Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 56 из 76 ПерваяПервая ... 46 54 55 56 57 58 66 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,240 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер ...

  1. #2201

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Сделали парно три вылета вечером, в кадре попадется Сергея Бдха, так как он летел за мной. Ветер у земли порывистый.
    Красивые мастерские полёты, Медведь внизу прям впритык над килём приходиться проходить)))))

  2.  
  3. #2202

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Киль этот конечно волнения только доставляет, и его из кабины видно не так хорошо, приходится чётко высоту по приборам держать + 1 метр прибавлять, а после прохода немного нырять нужно, а ведь от этого скорость сразу возрастает, другие пилоты проходят его слева над стабилизатором, но это может и в киль снести.

  4. #2203

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    другие пилоты проходят его слева над стабилизатором, но это может и в киль снести.
    Да ветерком может подрулить в лёгкую)))

  5. #2204

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Сегодня сделал 12 вылетов с ВПП, на Бд5 с новыми колесами, летал с 8 утра до 18-00, в радиусе 5000м на высоте до 500. Посадки не все были мастерские , но все без повреждений. Просто иногда чуть прыгнет на полосе, а том просто идеально. Бдхе скорость реально нужно держать на посадке около 50 км/ч, касание на 45-**км/ч. Если сажать на 55 км/ч то самолет начинает подпрыгивать. Поэтому очень затяжное удержание .
    Колеса стер на 4-5мм, причем колеса новые, еще полетать можно но лучше менять.

  6.  
  7. #2205

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    касание на 45-**км/ч.
    Сколько не пробовал сажать на 10км/ч выше всегда с прыжками было, козлил. Что похожее по второй посадке по видео .Очень неудобное крыло для ровных посадок, так как при заходе на ВПП происходит отраженнка воздушная и это крыло очень чувствует эту подушку и при этом еще боится боковика, так как было не раз когда при заходе крыло в сторону выворачивало на высоте 1-2 м от ВПП, самолет как бы плывет. А может быть и эффект воздушной трубы на полосе возникает, ведь по бокам деревья вплотную и ветер "гуляет" по другому.

    Вид с крыла HD .
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 23.08.2015 в 09:40.

  8. #2206

    Регистрация
    12.02.2008
    Адрес
    Москва ЦАО
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,086
    Что бы увеличить посадочную скорость при сильном встречном ветре,я отклонял элероны в верх на 8-15гр.Подбирать надо экспериментально.При этом под'емная сила крыла снижается,и самолет хорошо "притирается" к полосе.Использовал всегда при ветре более 5-7м/сек.Срабатывало безотказно.Поскольку у нас полоса короткая и подходов нормальных нет,пришлось экспериментальным путем искать оптимум.Не знаю,видно будет на фото поднятые закрылки,укрупнил сколько можно.

    С уважением Алексей.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_20150823_115510.jpg‎
Просмотров: 44
Размер:	12.0 Кб
ID:	1106898  
    Последний раз редактировалось АЛ.; 23.08.2015 в 13:07.

  9. #2207

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Три Д на БД

  10.  
  11. #2208

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Сломалось что в полете?

  12. #2209

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Да как-то спонтанно сын решил в 3D полетать.До этого все в ABM. Аккумулятор вылетел.Канопи с гопро упало быстрее.Планер кувыркаясь упал секунд через семь,плавненько так.Никаких повреждений,кроме крепления гопро.Планер нашли быстро,т.к. я без очков был,засек направление,а вот канопи искали минут 20. Акк так и не нашли.

  13. #2210

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от fly29 Посмотреть сообщение
    Три Д на БД
    Мужики, ну право как дети, что бы выполнять такие фигуры, самолёт должен быть к этому готов))))

  14. #2211

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Получается аккумулятор вышиб кабину, а самолет дальше полетел)

    Серегина pilot.strihi посадка Bd5. Как видно она затяжная, поэтому лучше на торец уже заходить на высоте 0.5-1.0 метр, но увы, нужно в этом месте на торце быть выше 20 метров. Место это даже пилотажники не взлюбили, и тут не летают, так как тут некий туннель, где вокруг вплотную деревья, но в полете по камере это уже не важно, одним словом не для новичков.

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 24.08.2015 в 17:41.

  15. #2212

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Мужики, ну право как дети, что бы выполнять такие фигуры, самолёт должен быть к этому готов))))
    Самолет то был готов.Аккумулятор не был.Укачало походу.Решил хватит)

  16. #2213

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Сегодня седой поседел ещё сильнее,мне нужно было выполнить прикладной полёт по сканированию просеки ЛЕП, обыкновенный полёт в автоматическом режиме, ничего интересного ,проза жизни, но пошло всё не так, это не мой район, я его не знаю, место старта выбирал по снимкам из космоса, вроде ни чего, но в реалии это вырубка и лететь там нельзя, взлететь не вопрос ,а вот сесть(((((( ,но я это поле забил в 41 фишку как нулевую высоту (222 метра над уровнем моря), для автопилота это высота 0,забивал дома, на поле интернета у меня не было, приехав на место и оценив, пришлось лететь с другого поля, в километре, да не далеко, НО))) высота точки старта оказалась на 42 метра ниже (178 метров над уровнем моря), и автопилот исправно записал при старте ,как нулевую высоту,( а с виду я и не понял что такой разброс высоты, ну да горка, а она вся не просматривалась и это сильно скрадывало), провёл предполётную проверку и выстрел, сразу включаю режим NAV, и поглядываю по сторонам, так как было хорошо видно что я ниже ельника,я предпологал плохой видео сигнал, но это не сбылось, на третей минуте ещё при подлёте на боевой курс, высота была задана 100 метров (в реальности летел на высоте 60 метров),видео уже практически не было, через 5 сек. оно пропало совсем, мне это стало конечно не приятно, но я старался вида не подавать перед большим руководс......, расказываю как проходит полёт, (высоту полёта над ЛЕП я взял безопасную ,60 метров) надеялся на 41(если,думаю, отпадёт ЛРСка то RTL вернёт), возвышение рельефа на трассе полёта до 10 метров над 222 метрами ,что я забил и никак старому идио... не влетит ,что я лечу ниже нуля высоты на 40 метров (по рельефу я думал метров 10-12 ниже чем то место от куда хотел стартовать) ,а ещё учесть повышение рельефа на 10 метров, самолёту в некоторых местах оставалось 8 метров высоты в густом ельнике)))))), это я понял только дома, просматривая видео, вот тут мне не по себе стало, посыпаю голову пеплом, лопухнулся по полной, не знание района полётов, и непредвиденное перемещение для полёта , ну в общем кому интересно посмотрите до конца, видимо иногда немного везёт иди......)))) по понедельникам, когда немного мелькнуло видеокартинка и я сквозь шумы увидел макушки елей, хватило духу щёлкнуть возврат(но я не был уверен что долетит), но Пуля долетела))))).
    Видео появилось уже над полем после всех приключений.

    PS: Два больта М4 ,крепящие крыло были погнуты, а я ни как не мог понять почему, посадка была штатная мягкая. Не летайте так, дорого обойдётся


  17. #2214

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Пипец, автопилот fy41 рулит, как тебе получается заставить на малой высоте идти? У меня так не получилось.

  18. #2215

    Регистрация
    13.03.2013
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    54
    Сообщений
    19
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У меня так не получилось.
    Я думаю, что если захочется специально так полетать, то ничего и не получится, да и нервы не выдержат в таком коридоре из деревьев рулить.
    И спасибо fy41, что так чётко выдержала проложенный маршрут. Пару метров в сторону и ппц.
    Надо Саше грамм 200 за здоровье автопилота принять, ну и свечку в церкви поставить.

  19. #2216

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Удивляет когда народ хает 41 фишку что мол не летает. Все летает)

    На 4-47 влетел в ветку. Круть)). Я несмог 41 фишку заставить ниже 200 метров лететь, нужно попробовать по методу Петровича,))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 24.08.2015 в 23:10.

  20. #2217

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Самолётик влетел в ветку на 4,48 и 5,46 минуте. На 5, 48 было касание.
    41АП прекрасно удержал самолёт в воздухе.

    Сань, редкие получились кадры!
    Интересно, бронеобшивка не пострадала? ))

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Два болта М4 ,крепящие крыло были погнуты
    При полётах на малой высоте, переходи на М14

  21. #2218

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Сань, редкие получились кадры!
    Интересно, бронеобшивка не пострадала? ))
    Эти кадры я как и Вы видел только дома Ииии((((, всё опустилось ниже плинтуса, передняя кромка выдержала, а на обшивке появилась небольшая морщина, на скорость не влияет)))

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Удивляет когда народ хает 41 фишку что мол не летает. Все летает)
    41 фишка очень достойный автопилот, я не хочу сказать что он без недостатков, они есть, но как он стабилизирует модель, куда ещё круче, глядя на удары о ветки, от которых погнулись болты М4 и деформировалась обшивка))),лично меня уже два раза без видео приводил, но в обоих случаях мой недосмотр техники. На видео хорошо видно короткие ФСейвы, резкие рывки самолёта, и снос ветром с левого борта, но 41 упрямо возвращает самолёт на проложенную траэкторию, это и спасло ,когда он погрузился в просеку(при возвышении местности).

    Цитата Сообщение от AVERS67 Посмотреть сообщение
    Надо Саше грамм 200 за здоровье автопилота принять, ну и свечку в церкви поставить.
    Спасибо, это обязательно, после полётов))))).
    Последний раз редактировалось Седой 55; 25.08.2015 в 10:29.

  22. #2219

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    41 фишка очень достойный автопилот
    Есть сомневающиеся? Зря!

  23. #2220

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Из простых систем реально достойный и что важно что у людей после крашей сильных не приходилось покупать новый автопилот. Косяки конечно есть, но лично для меня вполне нормальная система без геморойная. Подключил литий и лети.

  24. #2221

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Да, по-жесткому слетал "дядя Саша"...
    Вообще на волосок был!

  25. #2222

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Даа... реальный экстрим. На 2.02 при развороте около подстанции ещё немного и могли зацепить грозозащитный трос на ВЛ (вроде 110- ка)

  26. #2223

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Не летайте так, дорого обойдётся
    Да... прямо триллер какой-то получился =)
    Кстати, мне кажется или на автопилоте чувствительность по рысканью перекручена? Носом водит вправо\влево при маневрах.

  27. #2224

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.

  28. #2225

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    35
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это небольшие галсы, норма, так как на каждой точки пересчет идет , так что для 41 это вполне нормально. На высоте от 800 метров плавней полетит, там возмущенности нет, я заметил что у меня вывернув на точку, делает две три поправки легкие и вообще как вкопанный идет, но опять же это от 800 метров высоты.
    Ну может быть, с фишкой дела не имел. Но на незамыленный взгляд - обычные осцилляции из-за перекрученнного PID.

  29. #2226

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Ну не хуже аркберта))

  30. #2227

    Регистрация
    04.07.2004
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    50
    Сообщений
    379
    Вопрос тем, у кого на БДхе камера стоит в кабине: у вас кабина герметично закрыта или сделана вентиляция? А покрашена внутри в чёрный цвет?

    У меня, правда не на БДхе, камера тоже стоит в кабине под прозрачным фонарём на двух сервах. Кабину внутри я покрасил в чёрный цвет и наглухо закрыл фонарём. Полетал 28 минут в солнечный день. После посадки обнаружил, что не работает микросерва наклона камеры. Дома снял серву и обнаружил, что её тоненький корпус деформировался предположительно от температуры и шестерёнки заклинило. Предварительно настроенная фокусировка камеры в полёте тоже не блистала резкой картинкой... На черной краске, которой покрашен пенопласт внутри кабины, кое где есть трещинки по контурам пенопластовых шариков - похоже они надувались. Сам фонарь геометрию не изменил. Неужели солнце может НАСТОЛЬКО сильно нагреть всё внутри кабины? Что теперь, перекрасить кабину внутри в белый цвет? Боюсь бликов на фонаре... Или это просто совпадение и плохая серва?
    Последний раз редактировалось Vadim_AK; 27.08.2015 в 14:41.

  31. #2228

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Солнце реально шпарит. Если на стоянке не прикрою полотенцем кабину,то пена вдувается, серва нет. Сам самолет белый и реально холодный а вот кабина греется. Стекло приклеено плотно, вентиляция есть от запотеваний, сзади вырез и он закрыт поролоном 6мм толщиной, является неким фильтром от пыли.

  32. #2229

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Приезжал сегодня в гости AVERS67, погода была хорошая, подувал ветерок, немного полетали, мы только учимся летать парой


  33. #2230

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Приезжал сегодня в гости AVERS67, погода была хорошая, подувал ветерок, немного полетали, мы только учимся летать парой
    Я понимаю, что белый самолёт проще искать на фоне земли, но всё же, ведомый должен идти с принижением от ведущего. Мы то же не идеально летаем парой. Но всё же попробуйте лететь с принижением

  34. #2231

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что белый самолёт проще искать на фоне земли, но всё же, ведомый должен идти с принижением от ведущего.
    Спасибо Дмитрий, я помнил Ваши рекомендации и в полёте старался идти чуть ниже, но не всегда получалось, но двухмоторнике акк малой ёмкости, только подстроишся немного к нему, а ему уже на посадку, или в полёте скорость не достаточнадля меня я уменьшаю ток и начинаю проваливаться, пока не отсинхронировались, да и крайне редко летаем, отсюда и ошибки.

  35. #2232

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    и начинаю проваливаться,
    А что , Андрея двух моторник медленнее летит?

  36. #2233

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А что , Андрея двух моторник медленнее летит?
    да он лёгкий и может лететь медленно, а что бы в паре надо газовать, а батарейка быстро дохнет.

  37. #2234

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Пришли колеса из пены и резины, буду подбирать варианты


    Последний раз редактировалось Olegfpv; 05.09.2015 в 11:27.

  38. #2235

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Пришли колеса из пены и резины, буду подбирать варианты
    Запасся, на много полётов хватит)))

  39. #2236

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582




    Качество колес за 7$ отличное, но вес тоже их приличный. А вот из пористой резины по весу как из пены штатное, но вроде по плотнее, вообщем это только на ВПП проверить можно. Учитывая если колеса я за один день стер, то этой кучи на долго не хватит летом, а вот на резиновых еще можно полетать , ну или из пористой резины.

  40. #2237

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.
    Всегда с интересом жду, когда закончится мотыляние и птичка полетит как по рельсам. В этот раз достаточно было подняться всего на 200 м и далее пошел кайф (начиная со 2й мин).
    В этот раз крыло было от Феникса 2,6 м ( только концовки на 160 см). Самое стабильное, делал развороты под 90 град при посадке, даже намека не было на сваливание.


  41. #2238

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.
    Полёт ровный, старт такой протяжный ,стартовая резинка длинная , а у меня резинка короткая и упругая, по этому кидает резко, осень у Вас тоже вступает в права, а полоса внизу принадлежит какому то клубу?

  42. #2239

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    старт такой протяжный
    Просто старался, что б самик резко не ушел вверх, придерживал высоту 100-135 м как можно дальше. Хотел проверить как далеко видео на низко, улетел на 3,5 км на низкой высоте, а видео все не обрывалось, просто мотыляло.
    А полоса для 3Д акробатов только. С такими птичками, как мои не полетаешь, всё ограничено 100 метрами вверх и только визуально.
    Да, осень наступает. Хозяин даже траву скосил, но очень высоко. БД5 все время повреждается на такой траве, а мини талон - верхнекрыл. Запросто садится без повреждений, да и летает почти как БДшка после доработок.

  43. #2240

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Продолжаем тренировки на BD5 FanJet парой. Удаление 7000м высота 1400 м. Литий начитает подводить. Банки ровные но быстро просадку дает, это и годовалые Мультистар и вмест сними умирает более свежий Зиппи Компакт. Как показывает практика самолет с двигателем 350 вт Тмотор и 550 вт Sk3 которые реально мощнее и тяга выше в статике, на практических полетах не блещет результатом. Расход выше , а скорости нет. Порой даже на 350 вт моторе улетаешь быстрее, но все же когда два борта идут вместе то расход стараемся ставить одинаковый и скорость становится одинаковая, вот что значит два одинаковых борта.
    У нас все борта строго собираются на одинаковых комплектующих, это очень важно. Только один борт Сергея на более мощным моторе. Все сервоприводы одинаковые, что в элеронах (210) что в рыле высоты (390) . Одинаковый автопилот и все настройки . Это делает по маневренности и работе самолета их одинаковыми, любой пилот летая на каждом борте не чувствует разницу.
    Запись оборвалась при входе в облака, там нулевая видимость и вода по кабине ручьем лилась. В облаках было принято разойтись и по одиночки идти на посадку. План полета согласовывается на земле, высота, удаление, курс и на какой точке делаем разворот вправо с выходом на данную высоту. Это позволило четко сделать полет, так как каждый понимал и знал маршрут.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения