Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 57 из 76 ПерваяПервая ... 47 55 56 57 58 59 67 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,241 по 2,280 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да здорово. По видео создается впечатление, что ведущий как по нитке летит, а ведомого болтает особенно по тангажу. Это так ...

  1. #2241

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Да здорово. По видео создается впечатление, что ведущий как по нитке летит, а ведомого болтает особенно по тангажу. Это так или обоих болтает?

  2.  
  3. #2242

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Класс!
    Не хватает только следов от трассирующих пуль и можно сдавать на киностудию.

  4. #2243

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Это так или обоих болтает?
    Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще, четко держим курс , набор высоты только с тримером это позволяет четко идти с легким постоянно растущим набором, а ведомому приходится подтягивать руль и поэтому может больше болтать и приподнимать. Я всегда тримером руля высоты корректирую ,на взлет один, а на снижение другое положение тримера. Жалко что мобиус разрядился, с прошлых полетов еще не заряжал, мы зашли в свисающию облачность и так же парой прошли ее. Красота))) .

  5. #2244

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Литий начитает подводить.
    Количество циклов замеряли? Не держали долгое время заряженными?

  6.  
  7. #2245

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Очень много летали в жару, может от этого. Всеровно придется новые покупать, а цена сегодня не маленькая, а вот на брак можно легко попасть.

  8. #2246

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще,
    Молодцы, хороший полёт, даже по видео видно, что ведомому тяжелей лететь, очень тонкая работа двигателем, что не так просто при скоростях такого полёта, очень хорошо)))

  9. #2247

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да, скорость прыгала от 75-110км, а на высоте был снос , за то на снижении на 300 метрах затрясло, вот что значит возмущенный поток на малой высоте. Поэтому лучше сразу уходит на 1000 метров что бы без тряски лететь. Заметил на видео что звук какой то посторонний вибрирующий постоянно присутствует. Мобиус на репейники сидел мягко не задевал ничего.

  10.  
  11. #2248

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Разработал хороший вариант сброса фонаря, то биш катапультирования пилота, давно не летал, а тут облака ветер ну просто зашибись, зарядился и пошёл, лечу себе никого не трогаю, выключаю мотор планирую, наслаждаюсь видами, КРАСОТА)))))), подхожу к кромке облаков ,хотел поскользить по облакам, включаю мотор ииииии((((( , вижу то кусок крыла то киль то спину, я весь напрягся, что за , почему развалился самолёт, потом картинка резко успокоилась, и я увидел киль и кусок крыла вид назад, я успокоился мысленно перебрал варианты выхода из аварийной ситуации, решил что возврат в режиме NAV, самый безопасный, главное было не потерять фонарь, дорого))), включаю режим руль высоты немного от себя, я то уже в облаке, мотор выключен, фонарь тянет в бок пипец, автопилот еле осиливает удерживать направление, однажды не осилил и сделав два круга опять пошёл по прямой, я только видел что база приближается и высота уменьшается, более 80 км\ч я старался не давать, что бы не оторвало фонарь, на высоте 700 метров я его увидел и дальше дело техники, но даже с включенной стабилизацией было трудно удерживать самолёт, но обошлось, спасибо ЕМУ))))))), а виной всему подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей, при таком перехлёсте лопасть не сразу и не симметрично раскрывается, создавая жуткий дисбаланс, в авиации мелочей нет,

    PS: Ошибочку допустил, пересмотрел техничку, не крутил 41 круги, просто вёл самолёт с сильным галсом до базы, звиняюсь)))



    Последний раз редактировалось Седой 55; 10.09.2015 в 21:36.

  12. #2249

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    Хоть Петрович очень ответственный товарищ, но в данном случае раздолбай! Такую полоску на перехлёст поставить... хлипкую и тонкую...

  13. #2250

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    попробывал руками сорвать Без разрушения конструкции не получается((((, пипец как тряхонуло, благо акк привязан хорошо, а то бы............ пииииии


  14. #2251

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да, тонкая, к вибрациям нужно быть готовым, скоро осень вспомни про облединение, трясло конечно не так но все же. Раз уж создал всепогодный самолет то должен и турбулентность держать)))))

    От такой тряски и автопилот мог покинуть самолет)))

    А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))

  15. #2252

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))
    так ведь лопасть открылась, она запоздала с открытием, да наука конечно, 41АР рулит))))

  16. #2253

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    41АР рулит)
    Кстати да. Некоторые стабилизации от вибрации просто с ума сходят , а тут так тряхануло в стабилизации и все четко.

  17. #2254

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей
    Кстати, у моего тоже такая полоска изнашивается быстро. Никак не придумаю как усилить и что б без лишнего веса и вибрации.
    Проверяю постоянно перед полетом.

  18. #2255

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.

  19. #2256

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    Москва
    Возраст
    55
    Сообщений
    257
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.
    У меня неплохая выбоина на потолке,одна лопасть не раскрылась.После этого со складными завязал.Жизнь дороже)

  20. #2257

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Вот от чего сорвало крышу у самолета.


    Фото-Фрагменты полетов самолета BD5
    1400 метров высота


    В глисаде


    Вид с крыла



    На старте


    За плотным слоем облаков

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 11.09.2015 в 10:54.

  21. #2258

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Техническое видео,нарезка с двух бортов. Рулевое управление Эксперт RC 433 9ch. Запись dvr d1.

  22. #2259

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Привет. Хочу показать техническое видео полета по приборам на новом месте, я тут второй раз и место незнакомо, так как первый раз в сумерках летал. Полоса конечно хреновая , много выбоин в асфальте. Полет вроде обычный со стороны. Но на самом деле , я каждый полет стараюсь летать "по самолетному" так приятнее игра проходит и интереснее. Перед вылетом открыл Sas Planet , включил в ней градусную шкалу, прочертил курс взлета и захода с права от ВПП , разворот над рекой . Галка по радару должна четко между 10и 11 часами быть для правильного захода. С высоты под вечер уже ничего не видно, да и местность странная, как сплошное поле. ВПП не видно воообще, серый цвет сливается с полем. При развороте еще солнце и я понял что буду четко идти по приборам.
    Сначала Флайт директ я совместил что бы идти к дому, потом по уменьшению расстояния ухожу по директору на несколько град вправее и делаю намеченный разворот к ВПП, но ее не вижу , думаю что вот вот и промахнусь, а хочется четко выйти. Если смотреть на радар видно как я его довожу и причем еще контроль высоты и расстояния к дому. Вроде вывел , ВПП не наблюдаю, но активно продолжаю снижение , что бы все по копийному было, чувствую что радар чуть в стороне и еще правее беру и потом только выворачиваю влево , а тут легче так как флайт диреткор уже в нулях и мой курс 120 как и на карте , значит полоса должна быть передомной, а так же дорога справа как и на карте . И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт. Сложность полета в том, что не видя полосы нужно подойти к ней с торца, это не тот случай когда видно с высоты свое поле и много место для плюханье, тут полоса просто ниточка с высоты и ее видно только когда в плотную не подлетишь.

  23. #2260

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И только за 500 метров я увидел ВПП, я все четко на нее вышел ураа, продолжаю заход и удержание над полосой, незабыв дать оборотов перед косанием что бы не уронить сильно борт.
    Хороший заход и построение посадочной коробочки, на четвёртую точку вышел отлично, ну прям ТУ-134 в тайгу посадил))), хорошее видео, поучительное, призывающее к аккуратности))).

  24. #2261

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Спасибо, так и был спланирован вектор захода, но я думал просчитался с курсом 120, в sas. Так как по радару шел но было 150 курс, немного криво шел,потом довернул по директору на 135-140 и вышел к полосе и потом 120.
    Сегодня приходили по поводу занятий в аэрофлоте, так что времени будет не хватать на бдху, все на боинг уйдет.

  25. #2262

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Сегодня попробовал еще раз на этом же месте полетать. Летал экономно, высоко не залазил на 800-900 метров дальность 10км ,сразу после взлета установил газ на 14А и в среднем шел на 12 а. За 17 мин я уложился на 10 км туда и обратно +2 км для радиуса захода с посадкой. В целом не плохо, уже боле менее пригляделся на снижении к озеру перед ВПП , с высоты место посадки не видно вообще. Теперь только с другой стороны отрепетировать заход осталось, а там еще хуже сплошное поле без контуров. Конечно можно тупо по указателю возврата прилететь со снижением и пройдя на собой развернуться и посадить самолет, но это уже не так интересно.

  26. #2263

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    там еще хуже сплошное поле без контуров
    Пару костров, как раньше у партизан в кино, и будут ориентиры.

  27. #2264

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Буду делать яркие световые маяки и ставить на торец впп,такая идея была еще три года назад когда ночью летать стал.

  28. #2265

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Буду делать яркие световые маяки
    пару автомобильных светодиодных китайских лампочек на два шеста и ардуинку))))

  29. #2266

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Хотелось бы без шестов, как их возить то? А вот на трех ножках что то придумать....

  30. #2267

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Хотелось бы без шестов, как их возить то?
    старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.

  31. #2268

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    старые удочки, у меня LRS так на поле стоит.
    Ну с шестами и удочками зимой проблема. Не всегда снег держит удочку, а землю уже не проковырять.

  32. #2269

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить, провод припаяю метров 10-12 и в прикуриватель. Ну и ножки для фар. Можно и как ориентир использовать, а также подсветка впп, использовать планирую редко поэтому сильно заморачиваться с конструкцией не хочется.

  33. #2270

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,841
    Записей в дневнике
    3
    при значительном потреблении тока 10-12 метров кабеля будут губительны, да и если не хочешь поджечь автомобиль (в прикуривателе провода хлипкие) не лезь в прикуриватель...

  34. #2271

    Регистрация
    19.07.2013
    Адрес
    Саров
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,605
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Буду брать желтые большие противотуманки и туда ксенон ставить
    так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.

  35. #2272

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    35 вт каждая лампа, в итоге 70 вт. Тогда крокодилы на клеймы

    Цитата Сообщение от X3_Shim Посмотреть сообщение
    так может лучше светодиодные фонарики ? Они сейчас бывает что и круче ксенона светят.
    Хороший один фонарь диодный мощностью 30-40 вт стоит от 3000 руб в китае. А нужно две шт. Я тут по 450 руб куплю 170 мм длиной противотуманки, а ксенон у меня с тонкими блоками лежит без дела.
    Так же я пробовал диодные фонарь переносной белого цвета ставить на машину. С высоты нехрена его не видать. Пока не подлетишь на 200-400 метров. Нужен серьезный световой поток как фара авто.

  36. #2273

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Я не знаю каким фонарем пилотов ,,слепили,,. Но вряд ли за 3000. Но видно его хорошо из кабины. Да и аварику тоже видно. Олег вроде и показывал.

  37. #2274

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Пилота Слепили лазером. Аварийку видно плохо, только с HD камеры при просмотре. Цель прожекторов для вечерних полетов, либо для самолета ориентир, либо посветка полосы (поставить по ходу посадки).
    Если летать где Петрович летает, там с высоты можно увидеть нормальный свет, а когда везде огни, то происходит путаница. Летая в монино вечером где при подходе столько огней, что ориентир хороший был это яркие фанари на музее.

  38. #2275

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Я тоже решил полетать ночью ! И на своей полосе выставил четыре стробоскопа. С 3х километров видел свою полосу, точнее мерцание стробов. Летал при полной темноте без навигации. Ориентир был мой город, стробоскопы, телеметрия скорость и высота. На самолете установлены БАНО, что облегчает увидеть самолет из окна машины. 3 дня назад летал наверху штиль полный, а вот вчера вечером на земле штиль, а на 200 метрах ветер дул 90 км,ч. Это мои первые ночные полеты, и ощущений море, мне понравилось ночью летать !

  39. #2276

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Да это стимулирует больше на приборы смотреть. Бано хорошо, но не для пилота, так как нужно больше торец обозначить и подсветить полосу что бы по камере посадить хорошо.

  40. #2277

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    Всем привет. Прилетел.

  41. #2278

    Регистрация
    23.11.2011
    Адрес
    Vladimirskaya oblast
    Возраст
    33
    Сообщений
    460
    Олег попробуй стробоскоп , гораздо лучше ВПП видно будет.

  42. #2279

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,564
    У этого красного фонаря есть режим строба, у меня их 6 шт, нужно в ряд ставить. Фары авто сегодня увидел только при подлете, скоро ксенон желтый сделаю для вечерних полетов. Попробую видео выложить. Полоса ужасная, как идеально на посадной скорости в 46 км/ не касаюсь стойками так передняя прыгать начинает, вес на нее очень мал.

    Вечерний полет. Сделал 3 вылета. Посадку показываю наиболее выраженную где передняя стойка подпрыгивает, а задние колеса (основные) уверенно без отрыва тащут самолет. Скорость выдерживаю четко 46-48км/ч , если будет выше то самолет может приподнятся и закозлить. Летал в радиусе 7 км коробочкой .
    При посадке жутко трясло самолет, ветер у земли сегодня не стихал.


    При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары, хотя видно что он почти за ВПП но чуть правее. Фары видно плохо, нужно к небу поднимать)). На видео видно как морда скачет при идеальной посадке. Шел на основных стойках. При удержании над полосой асфальта чувствуется отраженка , самолет держится но плавает как бы.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 20.09.2015 в 00:59.

  43. #2280

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    При посадке жутко трясло самолет,
    Твой четвероногий партнер помогает, дорогу указывает.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения