Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 58 из 76 ПерваяПервая ... 48 56 57 58 59 60 68 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,320 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары, Хорошая мастерская ...

  1. #2281

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    При заходе сбил столку Фонарь в поселке, шел прям на него , думал мои фары,
    Хорошая мастерская посадка, притёр очень мягко, а фонарь в посёлке немного помог, еурс был почти правильный, да фары не видны, сначала показалась полоса, а потом на ней стали проглядываться фары авто, хорошо летаеш Олег)))

  2.  
  3. #2282

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    хорошо летаешь )))
    Спасибо. Тут главное удержать самолет над полосой , а с таким крылом как у меня самолет за счет отраженки плывет еще больше чем с коротким, прибрать газ на снижении и немного дать для удержании. Правда иногда получается хорошо , а бывает не очень , более жестковато падает на стойки но для модели это простительно.

  4. #2283

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Поздравляем Вас Александр Петрович с днем рождения, от всех пилотов желаю крепкого Вам здоровья и благополучия
    В небесах ты, как гордая птица,
    И хотим мы тебе пожелать —
    Всех намеченных целей добиться,
    Всех быстрее и выше летать!

  5. #2284

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поздравляем Вас Александр Петрович с днем рождения
    Большое спасибо, очень приятно внимание, также приятны и высказывания на страницах форума и под видео, всем пилотал, раз есть разговор ,значит может именно мне или тебе не совсем приятный, но тем не менее это приятно потому что не безразлично по нашим полётам, спасибо всем, надеюсь подискутировать по нашему увлечению, всем хороших полётов и далеко и высоко и низко и близко))))))

  6.  
  7. #2285

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Продолжаю совершать не мысленные поступки . Все таки посадка в абсолютной темноте на Полосе реально сложна чем в поле, там с юга прилетел и плюхайся куда угодно +/- 100 метров. Сегодня даже растерялся на полосе . Включил Фары на Авто и аварийки. Машина почти на торце полосы. Делаю заход вдоль шоссе и за 2000 метров от взлета делаю разворот влево для глисады. Но, блин вроде по радару с 4х часов я должен идти к центру на курс 290-298, вижу фары какие то в поле думал мои и уже не видя радар как насекомое полетел на свет, но вижу при этом что реально вправо ухожу но упорно уже снижаюсь на 50 метров и готовлюсь к посадке. Подойдя ближе к огням авто я понял что это не мое и нет авариек и дальность еще 800 метров. Но четко я понял что я ушел параллельно ВПП и думаю что зайду с другого торца или на всякий случай в поле сяду, трава высокая и можно легко сесть, но пролетев немного я четко увидел свой Автомобиль с фарами , я сбоку подлетал к нему и понимая что это начало ВПП даю чуть вправо и разворот влево на полосу зная что 300 метров передомной полоса пытаюсь едва разглядывая ВПП сесть. Пролетел прилично, и немного на бок полосы, но посадил четко и мягко на 43км/ч, заход был 68км /ч.
    Второй вылет делать не стал. Курсовая камера сони 3др 650 твл. Буду настраивать ее отключая WDR и что бы переходила в ЧБ режим в темное время суток, так виднее будет.

  8. #2286

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все таки посадка в абсолютной темноте на Полосе реально сложна
    Да, не каждый так подготовлен)))), это реально сложно, даже при наличии радара.

  9. #2287

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    А запись с курсовой? Там посветлее? У меня камера такая же возможно. Покупал по вашей ссылке. А так получается посадка на ощупь. Это ж какой налет?

  10.  
  11. #2288

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Рыбное
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    [QUOTE=Olegfpv;5951047]Продолжаю совершать не мысленные поступки . Все таки посадка в абсолютной темноте

    Просто замечательно а можно посмотреть техническое видео. В сочетании с описанием я его рассматриваю как обучающее. Респект

  12. #2289

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    вылкладываю техничку.
    Конечно ты исправился с промахом мастерски, но в данной ситуации ты доверелся чувствам, а не приборам, которые чётко показывали ,что ты откланяешся вправо, и главный твой ориентир дорога были явно далеки от полосы, не подумайте , что это нравоучения, учить мол легко сидя в мягком кресле за компом, да это так, но явно видно что дорога далека от полосы, даже не летая с неё, и курс уходил вправо и радар чётко показывал это отклонение, в ситуациях с прохой ориентацией надо доверяться приборам, это верней))), конечно опыт ночных полётов позволил мастерски исправить ситуацию, молодец, так держать, а нам есть чему учиться от твоих полётов.

  13. #2290

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Да, я как мотылек шел на свет, только потом смотрю что я не с 4х часов иду, а с 3х часов, темень страшная, визуально просто не реально сажать, самолет просто пронесся бы а по бокам деревья, а по очкам хоть видно приборы свет от машины, поэтому я когда понял что летел на свет уверенный еще думал мой что позабыл про радар и пошел на малой высоте к дому по директору возвоата. Больше не буду соблазняться на свет.

  14. #2291

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Молодец, мастерски!

  15. #2292

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    У нас в помощь только радар и один горизонтальный Flight director, поэтому нужно долго вглядываться в карту перед вылетом. А вот если я не ошибаюсь, то у Питлаба было что то в разработке для этих целей, где написано было про Ils,. Переводится как Instrument Landing Sistem. Понятно что курсовой маяк будет не на полосе, а в виде точки по жпс,. пока это мои домыслы, но реализация виртуального захода уже есть у них на роликах.
    А так было бы это так

  16. #2293

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А вот если я не ошибаюсь, то у Питлаба было что то в разработке для этих целей, где написано было про Ils
    Есть такое дело, уже в официальной прошивке


  17. #2294

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Олег, в следующей серии хочется увидеть заход на посадку отворотом на расчетный угол. А потом двумя на 180.

  18. #2295

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    на посадку отворотом на расчетный угол
    и желательно в плохую видимость))). Думаю это сложно , хотя бы один разворот сделать и на посадку. Хотя это реально интересно,отработка таких задач, чем просто полет. Как видим у ПитЛаба есть цель такая , значит в будущем и у других может появиться система помогающая при посадке на ВПП. Автомобили уже и то почти все сами паркуются, я на своем только так и паркуюсь, система довольно четко вписывается даже в тесное место.

  19. #2296

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Вроде не сложно. Выходите на маяк (машина) с обратным курсом. Проходите отворачиваете на 20 градусов, летите секунд 30 и разворачиваетесь на 160 в противоположную на посадочный со снижением. В штиль не проблемма. Циферки приблизительные, считать надо.

  20. #2297

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Интересная отработка . Возможно нужно сначала зарисовать схему и пробовать на модели ее исполнить.

  21. #2298

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Естественно.

  22. #2299

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    [QUOTE=Gugleb;5951250][QUOTE=Olegfpv;59510

    Просто замечательно а можно посмотреть техническое видео. В сочетании с описанием я его рассматриваю как обучающее. Респект[/QUOTE]
    Спасибо парни, вылкладываю техничку. Я уже был готов к посадке в траву когда пролетел полосу, просто уже на малой высоте с боку заметил машину и ее направеление и сразу принял решение садится на впп. Взлет и заход на посадку, где видно делаю разворот для глисады и ухожу правее на свет в поле, не думал я что еще кто то ошевается в темноте кроме меня. Чуть сбился и ушел правее поэтому не совсем по самолетному зашел на посадку. Постараюсь настроить курсовую камеру и сделать ксеноновые желтые фары, положу на полосу под углом 40-45 град думаю будет заметнее. При заходе смотрю чуть в сторону, что бы видеть край , так более правильнее когда перед тобой панель закрывает .

    Ps. Перезалито

  23. #2300

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    А на экране ОСД можно забить точку по координатам? У Игла вроде было можно несколько точек. Поставить ее в створе ВПП на удобном удалении например 1000-1500м. Проходиш точку (желательно с курсом близким к посадочному) доворачиваешь на посадочный с учетом угла сноса выдерживаешь и снижаешся.

  24. #2301

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Можно забить точки, но они не отображаются на осд, так же я свой полет могу видеть на ноутбуке на гугл земля карте, но это одному сложно, снимать очки постоянно. Если лететь по точкам то можно прям к месту подвести но в автоматическом режиме. Именно сегодня я забил в один из бортов бд5 маршрут на 9 км с выходом к торцу полосы со снижением. Но это уже для особых случаев. В ручном управлени в стабилизации интересней

  25. #2302

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    А планки курсоглиссады какой нибудь автопилот на ОСД выводит? Автоматичесекий полет меня вообще не торкает.

  26. #2303

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Питлаб выводит, в виде крестика в квадрате. Но лучше бы сделать как на ПКП, тоесть горизонтальная сверху как у 41фишки, а вертикальная справа у планки высоты. Заход рисуешь с вектором в программе и летишь по этим флайт директорам.
    В автоматическом режиме можно лететь когда допустим низкая облачность а полет дальний, вот и пущай себе летит, я так летал сам поздней осенью.
    Хорошая и правильная осд сделает еще больше увлекательными наши полеты.

  27. #2304

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    А планки курсоглиссады какой нибудь автопилот на ОСД выводит?
    я же на пару постов выше дал видео...

  28. #2305

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    О, точно. Оно. На скорости 25-30 прикольно смотриться.

  29. #2306

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Учитывая что темнее уже быстро , перенастроил курсовую камеру Сони 3др 650 твл. Включил день/ночь , теперь при недостаточности света переходит в хороший черно белый режим и стало чуть лучше видно в темное время суток. Только регулировка чувствительности немного непонятная . В конце ролика я с темного прохода вхожу в гараж где включил только два светильника и камера не переходи в цветной режим, а вот старая 600 твл переходит. ((
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 27.09.2015 в 09:54.

  30. #2307

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Низкий ветер на малой высоте не дал полетать парно, взлетели вместе и то я ведущий , то Сергей Pilot.strihi , так боролись до входа в облачность и уже не видя друг друга продолжили полет за облаками. При самом взлете видно как дергает самолет, только на верху спокойно, а при подходе к ВПП ветер просто приподнял самолет и мне пришлось бороться с ветром и потерял скорость, сбросил сильно газ , хотя нужно упорно тянуть. Покрытие ВПП и так плохое крупно каменистое и криво , при хорошей посадке прыгаешь но без ремонта стоек, а тут видно как отлетела основная стойка и за мной Сергей Стрижи на посадку заходит с третьего захода из за ветра.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 29.09.2015 в 23:24.

  31. #2308

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Ну а это так как летать парно Не нужно)))
    Синхронизированное тех видео бортов.

  32. #2309

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Смостырил огни ксенон для посадки и освещение полосы, можно брать иногда с собой на полеты.

  33. #2310

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Можно поставить палку или фары на сервомашинку, что бы они поворачивалась так, что бы огни светили то вверх, то вниз. Тогда с воздуха это движение будет очень хорошо видно. Хотя, наверное проще сделать мигание по принципу 3 коротких вспышки - пауза. Просто огней много, а надо выбрать свои.

  34. #2311

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Задача не заметить их из далека, а при подходе видеть направлеие полосы, освещение так сказать.

  35. #2312

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    не совсем понятно чем они лучше фар автомобиля? На мой взгляд - ничем...
    Делай полосу из мощных светодиодов.

  36. #2313

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Ну это понятно, тут было куда ксенон приспособить и можно на торец ставить с разным углом фонарей, когда лежит вплотную на дороге то по поверхности хорошо стелится свет.

  37. #2314

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582


    Либо что такое


    На некоторых боингах есть откидной козырек где проекцируется осд пкп прибора и сквозь нее пилот видит. Все очень наглядно и удобно, где скороподъемность, направление и флай директора горизонтальный и вертикальный
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 01.10.2015 в 10:21.

  38. #2315

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Задача не заметить их из далека, а при подходе видеть направлеие полосы, освещение так сказать.
    Ну тогда это не PAPI =)

  39. #2316

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Даа)) это точно, Papi это роскошь)) да и на модели сложно будет выдержать два красных, хотя...

  40. #2317

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Сегодня решили слетать на место полета Бд5 на вертолете для ознакомление местности ну и так просто полетали в разных местах пару часиков с остановками в разных местах, на полях, у реки и прочее. Не далеко от места полета Ил76 отрабатывал конвейер , затем ушли на 50 км от туда.

  41. #2318

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Сегодня на цессне отрабатывали конвейер, я 4 полных захода делал по схеме. На исполнительный, закрылки 10, газ, на 80 отрыв от впп и не больше 100 скорость держим до высоты 500 футов, закрылки 0, далее шаг убираем в зеленую зону и на выравнивании убираем газ по прибору до 18, далее доклад на каждой точки поворота и на прямой на посадку с косанием, убираем шаг и держим 90 а на косании 80. Вообщем болтало,качало и мне до сих пор страшно.

  42. #2319

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вообщем болтало,качало и мне до сих пор страшно.
    Уговори их приобрести БДшку, реальную, уже опыт есть, покажешь, им.

  43. #2320

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Показывать пока нечего))).
    На бдхе вывел от автопилота fy41 переходник для удобства подключения ноутбука, буду точки 2-4 шт как привода забивать с снижением к торцу впп.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения