Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 59 из 76 ПерваяПервая ... 49 57 58 59 60 61 69 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,360 из 3025

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Отвёл душу, давно не летал, сегодня ускользнул на поле, махнув рукой на всё...

  1. #2321

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Отвёл душу, давно не летал, сегодня ускользнул на поле, махнув рукой на всё

  2.  
  3. #2322

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Помимо красоты облаков, очень красивый стиль полета самолета, пилотирование грамотное. Затяжной поворот над облаками радует глаз, когда самолет модель летит в копийном стиле, не всегда такое увидишь. Плавность, выдержка,расчёт главный атрибут полета.

  4. #2323

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Сегодня удалось ускользнуть на полёты , сделал три вылета, два в режиме NAV ,полёт по точкам, и для души по облакам помотался, погода сухая на земле +10, ветер северный 6 м\с, но время от времени задувал до 10 м\с, холодный, одежда зимняя, только что как раз, в первом полёте при подходе на посадочную глиссаду забил точку 15 м над лесом, но это оказалось смелым решением, высота леска выше до 20 м и я чуть не нырнул в лес, правда я был готов к такой ситуации, и переключился на ручной режим, вообще над лесом ниже 50 метров не стоит забивать, съездил домой перезабил точки, зарядился и в полёт, второй полёт штатно и скучновато, 41 вывел самоль на 20 метров перед посадкой, после включения ACM ,то есть полёт по кругу на высоте 20 м последней точки, перехватил управление и посадил, так что ночью без проблем подлёт к полосе


  5. #2324

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Как я понял предпоследняя точка была 50? Потому что самолет на Fy41 выходит плавно на указанную высоту и приостанавливает спуск за 5-8 метров и затем доводит очень плавно до указанной высота и как только долетит до нее и немного резко ныряет на следующую высоту указанной точки.
    Ну главное что Ты использовал точки как привода. Я все еще не попробовал ниже 200 метров летать но уже в программе набил разные варианты для полета. Большой круг , малой круг +заходы с разных сторона , так и привода по 3 точки с заходом на ВПП, перед полетом буду заливать точки , интернет уже не нужен для этого ноутбуку.

  6.  
  7. #2325

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Как я понял предпоследняя точка была 50?
    20 метров последняя, это он резко подпрыгнул.

  8. #2326

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Примерно так нарисовал и забью точки

  9. #2327

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Примерно так нарисовал и забью точки
    А вот так 41 отрабатывает этот рисунок



    рысканья по курсу ,сильный боковой ветер 6-8 м\с порывы до 10 м\с, в общем очень ветренно (((

  10.  
  11. #2328

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Отлично, теперь можно в туман летать. Хоть нет автопосадки но по приводам будет хорошая помощь от маленькой FY41. Спасибо

  12. #2329

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,684
    фанатам Бд-5


  13. #2330

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,684
    вот еще пару






  14. #2331

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Летаю , на улице +2С, холодно.

  15. #2332

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Два полета сидя в кресле , уже холодно , пальцы при посадке плохо послушны стали от холода, пора в машину перебираться .
    Заход на посадка в автомате в режиме NAV на Fy41 , перед торцом уже в режиме стабилизации сажал. Полоса ужасная прыгает самолет и стойку переднюю чуть загибает при этом. Переговорное устройство проверил, супер теперь можно общаться. В начале полета я по рации говорю. Кабина потеет при старте , очки тоже потели, кулер Шарковский выручает на 100%

  16. #2333

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    интересно, от чего потеет кабина?

  17. #2334

    Регистрация
    17.06.2012
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,290
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в машину перебираться .
    я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,

  18. #2335

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    интересно, от чего потеет кабина?
    Внутри влажность, герметичная, снаружи холодно, нужно ложить пакетики с селикогелем, на буханке у меня прибор один ,когда нначинаются морозы всё время сильно потеет, аж малюсенькие капли видны, потом прогреется и сухо, до остывания, остыл и запотел, не первый год, значит влага никуда не уходит, а только переходит из одного состояния в другое.

  19. #2336

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,837
    Записей в дневнике
    3
    думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична... поэтому странно твоё объяснение...
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    а только переходит из одного состояния в другое.

  20. #2337

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от дмитрий 74 Посмотреть сообщение
    я уже перебрался, два раза уже из машины летал, олег ,скажите пожалуйста,что у вас за фонари стоят на самолете,
    Фонарь из оптического сапсана HP 0.5 mm

    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична... поэтому странно твоё объяснение...
    Раньше герметично делал, но на высоте после прилета влага под стеклом была, сверху не протералась, сейчас наоборот, только сверху потеет, кабина гермитична спереди, а за камерой есть окно внутрь фюза где акб литий греется. Окно 2-2 см закрыто тонким поролоном от пыли из нутри.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.10.2015 в 23:28.

  21. #2338

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Переговорка на 446 мгц, на РУ не влияет и в полете до 4-5 км, на 7 км пробовал говорить и на видео небольшие полоски черные появляются в момент передачи, особо не мешают.

  22. #2339

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    думается кабина ни у тебя ни у Олега полностью не герметична... поэтому странно твоё объяснение...
    У меня не потеет кабина, потому что внизу большое окно в фуз., можно считать газооборот интенсивный, а вот у Олега можно считать что достаточно герметична, не смотря на паралон, паралон и не даёт интенсивному смешиванию,паралон спасает от перепадов давления, а вот от влаги не думаю, есть большой момент инерции, то есть если там воздух не сухой, а он и не будет сухим, то испарина обязательно выступит на фонаре изнутри, не обязательно быть полностью черметичной кабине, что бы запотеть. Наверно больно замудренно))), ну звиняйте.

  23. #2340

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня хорошо сосет там, но нужна скорость. У Бд5 интересные формы, есть дырка сзади для выхода воздуха. Есть заборные карманы. А так же окно 30 мм в отсек под кабину, там где литий лежит, вот в полете на скорости начинает подсасывать и естественно все это под кабиной. Внутри тушки присутствует разрежение водуха и довольно не плохое. Летая в дождь было один раз когда я поднял борт у меня вода полилась.

  24. #2341

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Подсветка ксеноновая с высоты летая близ Москвы бесполезная, огней миллион, только при подлете разглядел свои огни на земле. Давно я тут не летал, немного в ступор вошел в полете боялся посмотреть на землю, куча огней)) только в радар пялился и на скорость. Улетел за ночные облака, прилетел весь мокрый самолет.

  25. #2342

    Регистрация
    07.04.2012
    Адрес
    Ashqelon, israel
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,153
    А что если на поворотку расфокусированный лазер поцепить? Пусть светит прямо в упор

  26. #2343

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да наверно это уже слишком)) с лазером. По радару можно достаточно ровно подлететь, а вот фары как дополнения хороши что бы еще точнее при заходе как ориентир на полосе.

  27. #2344

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Запись с мобиуса , полет ночью за облаками, особо не интересно из за темноты , но определенная сложность существует


    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.10.2015 в 19:19.

  28. #2345

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Запись с мобиуса , полет ночью за облаками, особо не интересно из за темноты , но определенная сложность существует
    Да, это полёт чистой воды по приборам, без оговорок)))

  29. #2346

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Рыбное
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Олег тебе можно смело писать руководство по использованию АП41 при заходе на посадку в СМУ ночью и при минимуме. Молодец впечатляет

  30. #2347

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Место такое тут узкое, что заход лучше делать с юга, иначе в деревья можно залететь, да и ветер чуть вправо все время сносил. На 41 удобное расположение указателя, минус только днем плохо видно его. Ставлю полетный директор левее галки дома на шкале полетного директора,а по радару увожу ближе к 6 часам, между 5 и 6 часов делаем заход и тут как вышли по радару совмещаем теперь галки на шкале и все мы встали на нужный заход.

  31. #2348

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Ребят, всем доброго дня.
    Я так понимаю, полёты на покупных тушках BD-5 происходят. Подскажите размах ваших аппаратов.
    Спасибо.

  32. #2349

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    1500 мм, 28 дм2.

  33. #2350

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Хочу сделать 1200 мм по чертежам с rc-aviation. Распечатал сегодня чертежи. Настораживает толстоватый и высокий фюзеляж. По этим чертежам делал в размахе 600 мм. Понравилось. Только места внутри маловато было. А так аппарат очень хорош. Даже парашютирует при выключенном двигателе. Буду освещать постройку, если можно.

  34. #2351

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Да, потому что епо версия не копия, а растянутый вытянутый под селедку фюз и удленнили крыло, немного планерного типа. Так же увеличенный задний стабилизатор. Из за узкого профиля и селедочного типа позволяет разгоняться не плохо. В ветер сажать трудно а вот с коротких крылом легче будет, но летать с ним будет не экономно. Мне больше нравится узкий фюз чем оригинал.

  35. #2352

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Буду освещать постройку, если можно.
    Приветствуется)))

  36. #2353

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Даже очень важно. Сейчас мало кто строит. Ждём

  37. #2354

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,379
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Небольшое пополнение авиапарка для полетов "по быстренькому". Самолет хорошо себя показал в полной версии Ренжера, а тут мини.
    Олег, я собрал его и сегодня полетал в сильный ветер. Летает как Скай, только не такой громоздкий. Фюз удобен, можно все запросто установить. Правда, пришлось небольшой люк сбоку, как у ская опять же. Но летает медленно, несмотря на то, что мотор сразу заменил на 100 гр, 900 КВ, проп 9Х6. Скорость против ветра 25-35, по ветру 85 при токах 6-7 А, (около100 ма/км в штиль).
    Недостатки: - фюз хлипкий, внутри нет трубки, склеен уже. Пришлось вклеивать 3 карб стика по сторонам и внизу;
    - стаб болтается, несмотря на винты. Надо подложить под киль доп пену или капнуть клеем. РВ оторвало при посадке в траву, несмотря на колесо. Нужны петли;
    - выкос - при тяге тащит сильно вправо. Пробовал шайбы сбоку мотора - не помогло. Поставил проп 3х лопастный с другим направлением вращения (пушер) - помогло.
    Т.е. самик смотрится хорошо, нужны доработки. Хотел использовать для полетов с подвесом камеры. Получше будет погода, сделаю видео. Удобен тем, что верхнеплан и можно установить любое другое подходящее крыло. Ставил 165 от Раптора и акк на 8000, тащит запросто.
    Последний раз редактировалось IL76MD; 20.10.2015 в 03:37.

  38. #2355

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Спасибо, учтем при сборке. Вот как все не просто с пенолетами, подверждает еще раз что укреплять нужно обязательно.

  39. #2356

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Всем хороших выходных, ваш коллега уже на крыле с 7-30

  40. #2357

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,774
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ваш коллега уже на крыле с 7-30
    Ну ты и жаворонок

  41. #2358

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Один из трех сегодняшних вылетов . Самолетом нужно заниматься, по полосе ровно едет только на малом газу , на большом начинает болтать по полосе и так каждый вылет. Основные колеса регулировать. Самолет старый , крыло новое с августа месяца, но что то мне не нравится мне оно, вроде ровно все но как то треммированное элероны не за "подлицо" с крылом. Ну в целом нормально для модели , но хочется лучшего. Летая в поле одно, а с ВПП более точно модель оттачивать нужно , посадки сложны и устойчивые должны быть.
    На видео небольшая вибрация от мотора и есть желе на средних оборотах.

  42. #2359

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Олег вы летаете очень много. Относитесь к этому проффесионально. Самолеты не бьете. Не думали пересесть с пены на чтото бальзовокомпозитное? Тем боле и полоса у вас есть и не одна.

  43. #2360

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,272
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Один из трех сегодняшних вылетов
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Относитесь к этому проффесионально.
    Точно сказано, в такую погоду выход на начало глиссады только по приборам, земля и ориентиры не доступны, посадка в зачёте, так говорили судьи на соревнованиях радиопилотажек F3A , и хотя туман со 100 метров ,примерно, полёт нельзя назвать скучным, какая двухслойная облачность))), в таких условиях не расслабишся, здорово и красиво, Эдуард выразился правильно))), спасибо.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения