BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Популяция копийных ФПВ носителей растет)))., Мне не понравился рекомендованный Беверком. Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6 . Батареи разные но всегда с токоотдачей 20с , больше нам не нужно. В основном это Зиппи, так как они легкие. Тут не только от ВМГ зависит, но и от самой конструкции БД5. У меня был Скай, он реально тормозит из за плохой обтекаемости (Башмак) . На Бд5 без стекла кабины уже заметно ухудшение, а у со стеклом вообще супер. Поэтому летаю всегда со стеклом и полностью все внутри в тушке. Летал даже в дождь приличный и ничего не залил.

IL76MD
Алексей_777:

У меня Скай кушает в 1.5 раза больше. А подскажите, какие батареи и ВМГ у Вас на БД-5?
Тоже думаю купить , но вот на БевРЦ он давно - бэкордер.

Да, у моего Ская тоже меньше 160 ма/ч на 1 км не получалось.
На БД5 поставил ВМГ от Ская, правда,
при полной загрузке батареями 2Х3.3 А, 4с (700 г) не получается запуск с руки,
только с резинкой (видно на видео, см пост 157).
Я погуглил БД5, нашел где купить

www.aliexpress.com/item/…/545475080.html
www.skyfpv.com/index.php?gOo=goods_details.dwt&goo…
rc4y.com/bd5-epothe-choice-of-james-bond-p-256.htm…

Алексей_777
Olegfpv:

Поэтому мотор 35-36 S-Line (хоббикинг) (он же Т-мотор) 1000кв на 4s Винт АРС 9-6

А если тоже самое но 3S и мотор 1400кВ? Так-то нормально будет?

Olegfpv

Нельзя то же самое для мотора 1400 кв, нужен винт 7-6, уж тогда 1600 кв ставить. Только зачем? Мне нравится с большим винтом на малых оборотах, а это только на 4 s. Вес модели 2 кг. Тут ВМГ как у ская должна быть

Андрей86

Всем привет! На моем стоит мотор на 1400 кв, винт 8-6 и аккумулятор на 4S, 4А, Очень даж хорошо летает. Ток в статике 45А в небе больше 37А ещё не видел. В горизонте против ветра идёт на 4-5А. На праздниках полетаю и выложу техническое видео.

Алексей_777
Olegfpv:

Тут ВМГ как у ская должна быть

У моих Скаев как раз такие же ВМГ: 3S батареи, 1400кВ мотор и 9х6 (10х5) пропы.

Olegfpv

Вчера полетал , делает бочки отлично. Разогнался над полем 3 м высоты и пошел на подъем сделав петлю, самолет позволяет так летать. Бд5 все больше и больше люблю, чего и Вам желаю присмотрятся к этой модели. Берите не пожалеете. Модель на всех режимах предсказуема, в отличии от Ская, который из за обдува заднего стабилизатора может обманчиво повлиять на пилота, не раз закладывал ская на землю , когда тянешь на себя руль высоты и зад с легкостью проседает а обдув передних крыльев не достаточен и плачевный итог, завалился. У Бд5 ничего винтом не обдувается и все плоскости равномерно обдуваются от скорости, при разгоне плавно поднимается и очень предсказуем от взлета до посадки.

nyc73

Я-то думаю, чего он на берце в бэкордере 😃)
Одна засада-надо взлетку

IL76MD
nyc73:

Одна засада-надо взлетку

Я всё его запускаю резинкой с руки, тоже не очень то удобно - газ даешь, а он тянет вниз, пока приспособишься.
Надо б ченить придумать с крыши авто запускать, автомасисески, без рук.
Может есть у кого мысль, как сделать?

nyc73

Типа такой штуковины надо 😃

Крышу правда надо буит часто перекрашивать

А-50
nyc73:

Типа такой штуковины надо

У неё плахая карма. 😃 Пожалейте крышу.

IL76MD
nyc73:

Типа такой штуковины надо

Типа таких или попроще.
Не очень понятно, как спусковой механизм сделать.
Там почему то кувалда лежит, если б топор, то понятнее - рубить концы.😁

Алексей_777

А нет ли какой нибудь маленькой или цилиндрической камеры под БД-5? Сколько смотрю видео, везде нос мешается, создает дискомфорт.
Вот иметь бы такую картинку, как со Ская!

Olegfpv

Вобще на Бд5 есть снизу косое отверстие под камеру. Но туда никто не ставит что бы при посадке не разбить. У меня на одной из тушек на носу стоит и носа вообще не видно, хотя раньше было видно но я немного сдвинул камеру, хотя дискомфорта нет, а в других тушках в кабине камера поворотная для копийного полета)

Андрей86

Как и обещал техническое видео. В горизонте 4А. нормально летит. Полёт весь по камере, кроме взлёта. Взлётка не ровная, не для таких маленьких колёс, нашли кусок асфальта будем пробовать летать.
http://youtu.be/wi76pGP5pKQ

А-50
IL76MD:

Не очень понятно, как спусковой механизм сделать.
Там почему то кувалда лежит,

Там все очень просто. Кувалда, чтобы забивать в землю колья/штыри.
Один забит далеко впереди и за него закреплена резинка.
Второй забит перед этой хреновиной, его закрывает передняя ближняя(правая по полету) стойка.
На этот штырь надевается кольцо, вставленное в разрыв леера и удерживающее его в натянутом состоянии. На продолжении леера еще одно кольцо, которое цепляется на крючок модели.
Спусковое устройство - это “качели” в нижней части этой штуковины.
Сейчас правая часть качелей опущена и на ней лежит кольцо, надетое на штырь.
Если наступить на левую часть качелей, то правая, поднимаясь, сдернет кольцо со штыря и освободит леер.

Cathay_Stray
Андрей86:

BD-5

Так вот она где - ферма, на которой плодятся бэдэхи!

Андрей86

Камерой оборудован пока только один самолёт. Камера в носу. Но в ближайшем будущем камеры будут на всех. Вот фото моего самолёта видео выкладывал позже.