Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 61 из 76 ПерваяПервая ... 51 59 60 61 62 63 71 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,401 по 2,440 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На моей так же , но вообще то на статически устойчивых самолетах у всех так, если ровно или в обратную ...

  1. #2401

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    На моей так же , но вообще то на статически устойчивых самолетах у всех так, если ровно или в обратную сторону , то это только с управлением электроники всех плоскостей как на военных истребителях , там 5 компьютеров выполняют роль удержания самолета в небе.


  2.  
  3. #2402

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    А так как? V- будет мало
    Из опыта БД5 посадки на траву, крыло страдает в первую очередь, вплоть до поломки места крепления.
    Если на шасси то норм.

  4. #2403

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Да уж, с полосой у татар напряг. У них только ипподромы.

  5. #2404

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    На шасси сажать именно этот епо модель сложно, и это мнение со мной разделили пилоты те кто его пилотировал. Вся суть в том что это нижний план с удлиненным планерным крылом и слабой устойчивости в нашем весе.
    На траву сажаем без проблем, крыло цельно,не разборное, так крепче и лучше. Если посадочная около 50км то без проблем на траву без ущерба.

    Фотки





  6.  
  7. #2405

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Конечно отличается, у меня выходит по чертежу 32 см от носа. Полный бардак. Буду дальше бамбук курить.

  8. #2406

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На траву сажаем без проблем, крыло цельно,не разборное, так крепче и лучше.
    Наверное, только у меня после посадки в траву надо ченить подклеивать и на фюзе и на крыле.
    Трава не той системы, жесткая очень, даже коровы не жрут.

    Щас удовольствие от посадок мини талона в траву. Он верхнеплан и ещё и парашютирует.

  9. #2407

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,380
    Я тут в свете подготовки к полетам высоко, заменил мотор на мини талоне на БДшный HK 3536, КV 1000 и проп на 10х5. Сгонял седня на 3 км вверх. Получилось около 1250 ма на 1 км. Т.е. потратил на 3 км около 3600.
    Mожет быть и до 6 км вверх хватило б моих 8000 ма/ч, но пауза в полетах взрослых закончилась и надо было срываться вниз как можно скорее.
    Но что непонятно, вчера на менее мощном моторе АХ-2814С, кv 980 и пропе 10х5 расход на 1 kм высоты был получше - около 1000 ма, чем на 3536 - 1250 ma сегодня. Правда, может ветер вчера помогал, а сегодня был штиль да еще и влажность 100%. Самик вернулся мокрым.
    Вопрос к знатокам - действительно ли ветер помогает вверх или лучше в штиль?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Mini Talon 3 km.jpg‎
Просмотров: 15
Размер:	62.1 Кб
ID:	1134102  

  10.  
  11. #2408

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Встречный ветер реально помогает подъему,можно сильнее тангаж тянуть, главное что бы мотор давал возможность преодолевать лобовое сопротивление.

  12. #2409

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566

  13. #2410

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Я тут в свете подготовки к полетам высоко, заменил мотор на мини талоне на БДшный HK 3536, КV 1000 и проп на 10х5. Сгонял седня на 3 км вверх. Получилось около 1250 ма на 1 км. Т.е. потратил на 3 км около 3600.
    Mожет быть и до 6 км вверх хватило б моих 8000 ма/ч, но пауза в полетах взрослых закончилась и надо было срываться вниз как можно скорее.
    Но что непонятно, вчера на менее мощном моторе АХ-2814С, кv 980 и пропе 10х5 расход на 1 kм высоты был получше - около 1000 ма, чем на 3536 - 1250 ma сегодня. Правда, может ветер вчера помогал, а сегодня был штиль да еще и влажность 100%. Самик вернулся мокрым.
    Вопрос к знатокам - действительно ли ветер помогает вверх или лучше в штиль?
    Если бы на первые два км высоты Вы тратили бы по 1000 ма\ч или чуть меньше, то можно было бы говорить о 5500 метрах, с расходом 1250 ма\ч на км, не получится взять даже 5000 м ,в лучшем случае 4500 м высоты, я подразумеваю акк 8000 ма\ч и то в новом состоянии, если подношен то((((, встречный умеренный ветер до 7 м\с помогает набирать, но тоже специфично ,меняется угол набора и за скоростью нужно следить, вообще набор высоты интересное занятие, пока сам не наделаеш ошибок и правок к ним, не сразу поймёш как это набрать высоту, и естественно вес самика и нагрузка на крыло.

  14. #2411

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Олег, стесняюсь спросить, огни на самолете самодельные? Всю тему еще не успел проштудировать.

  15. #2412

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Обычные 5мм цилиндрические диоды супер яркие из чип дипа. У второго борта переключение на ардуино основано по одному каналу.

  16. #2413

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Обычно от жесткой посадки срывает уши крепления рычага колеса со стойки, потому что он тупо на конус одет. Сверлим отвертие и вставляем винт 1.6 мм, от телефонов, благо добра полно, теперь должно быть крепко.
    Модернизация стоек шасси

  17. #2414

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Встречный ветер реально помогает подъему,можно сильнее тангаж тянуть, главное что бы мотор давал возможность преодолевать лобовое сопротивление.
    Олег, вы не правы с точки зрения аэродинамики. Ветер не может влиять. Субьективно могу согласиться, против ветра как то веселее.

  18. #2415

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Все может быть, но именно против хорошего ветра 8-10 м/с самолет просто почти вертикально и быстро уходил в небо, это видно по быстро растущей скорости.
    P.s. Я как раз и имел ввиду против ветра ( на встречу).

  19. #2416

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Это иллюзия. Угол траектории к горизонту конечно круче. Но если замерить по секундомеру (на высоте больше 100 метров) минуту набора высоты по ветру и минуту против ветра - самолет наберет одинаковую высоту.


    Вблизи поверхности земли на высоте менее 100 метров как правило есть градиент (сдвиг) скорости ветра. С ростом высоты скорость ветра растет. В этих условиях набор против ветра действительно эффективнее чем по ветру.


    Если цель это полет вверх то набирать против ветра конечно выгоднее т.к. это дает минимальную путевую скорость и минимальное удаление от базы в итоге.
    Последний раз редактировалось dima043; 04.11.2015 в 12:19.

  20. #2417

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Погода полное го.но. летать не возможно. Вместо облета оклеиваю. Пока получается не совсем аккуратно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2552.jpg‎
Просмотров: 20
Размер:	42.3 Кб
ID:	1134726  

  21. #2418

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Погода полное го.но. летать не возможно.
    Хорошо получается, правда, погода туман нижняя кромка 50 м, видемость 150, верхняя кромка 400 м и оболденное солнце, ветер 14-17 м\с, Пуля хвостом вперёд без мотора до 15 км\ч летела, на токе 8-9 амп. только 15-18 км\ч на ветер шла, полёт нормальный))))

  22. #2419

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Для первого полета жду более благоприятной погоды. Все таки новое для меня направление.
    Последний раз редактировалось Бомбастер; 04.11.2015 в 21:26.

  23. #2420

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Погода полное го.но. летать не возможно. Вместо облета оклеиваю. Пока получается не совсем аккуратно

    скажите, а от какого самолета крылья использовать планируете? (вроде как говорили, что крылья готовые, но от др. аппарата)

  24. #2421

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    скажите, а от какого самолета крылья использовать планируете? (вроде как говорили, что крылья готовые, но от др. аппарата)
    См. выше пост №2398, №2400, тоже самодельный. Размах 1560мм ширина 220мм.

  25. #2422

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Вместо облета оклеиваю.
    Красиво получается!
    Сергей, так всё-таки поделитесь секретом. Где расположен регулятор? И, если возможно, хотя бы одно фото внутренностей.

  26. #2423

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Юрий, фото, к сожалению, не делал.Нажмите на изображение для увеличения
Название: bd-5-rc-aviation-5.jpg
Просмотров: 23
Размер:	71.8 Кб
ID:	1134921
    Не забыть бы сделать уши для охлаждения.

  27. #2424

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    А вот то, что у меня получается:

    Левая часть обшивки уже приклеена. Проложена тяга к РВ, установлена серва РВ. Сейчас думаю над тем, где устанавливать регулятор.

    А здесь можно увидеть младшего собрата, который очень хорошо летал, но из-за перегрева регулятора сгорел и регулятор и одна из обмоток двигателя.



    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Не забыть бы сделать уши для охлаждения.
    Это да! А то он в пенопласте, как в термосе!

    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    фото, к сожалению, не делал
    Может хоть то, что кабина скрывает выложите?

  28. #2425

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Я серву поставил ближе к борту, т.к. будет мешать авитопилоту.
    Из подложки стабилизатор - это не дело. Лучше из потолочки. Проверено.

  29. #2426

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Из подложки стабилизатор - это не дело. Лучше из потолочки. Проверено.
    У меня там внутри, между слоями, серпянка лежит, а сверху ещё будет краситься несколькими слоями акриловой краски, которая имеет очень хорошую стойкость к царапинам. Да и планирую я на нём всё-таки летать. А летает этот самолёт, как показала практика более младшего собрата, очень хорошо.

    А на руль направления серва будет?

  30. #2427

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    из-за перегрева регулятора сгорел

    Регулятор находится в термоусадке. Термоусадка препятствует охлаждению. В месте установки радиатора срежьте термоусадку. Приклейте на двухсторонний теплопроводный скотч радиатор к регулятору. Перегреваться не будет.

  31. #2428

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Серву РН ставить буду, но сначала облет без нее. Мне нравится повороты без крена.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2555.jpg
Просмотров: 27
Размер:	70.5 Кб
ID:	1134925

  32. #2429

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В месте установки радиатора срежьте термоусадку. Приклейте на двухсторонний теплопроводный скотч радиатор к регулятору.
    Попробую найти радиатор с явно выраженными штырями и вывести их сбоку через обшивку в том же месте, что и у Сергея. Просто не хочется регулятор снаружи крепить, эстетику портить. По той же причине не буду резать отверстия для воздуха.

  33. #2430

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Попробую найти радиатор с явно выраженными штырями и вывести их сбоку через обшивку в том же месте, что и у Сергея.
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Регулятор находится в термоусадке. Термоусадка препятствует охлаждению. В месте установки радиатора срежьте термоусадку.
    это то о чём пишет Сергей, это охлаждение видеопередатчика, также и регуль охлаждается, при любой жаре нет проблем


  34. #2431

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Серву РН ставить буду, но сначала облет без нее. Мне нравится повороты без крена

    Серёж, поворот "блинчиком", без провалов, лучше делать рудером. Т.е. серва нужна.

    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Попробую найти радиатор

    Могу помочь.

    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    о чём пишет Сергей, это охлаждение видеопередатчика

    На картинке, пост №2427, изображён регулятор. На передатчик тоже ставлю. Стараюсь ставить большой площади, но небольшого веса.

  35. #2432

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    это то о чём пишет Сергей, это охлаждение видеопередатчика, также и регуль охлаждается, при любой жаре нет проблем
    Я имел ввиду Сергея Бурмистрова и вот эту

    картинку, но хочу сделать именно так, как показал Александр.

  36. #2433

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Если необходимо удлиннить провода от регулятора до батареи, то удобно использовать плетёнку.

  37. #2434

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Я конечно понимаю, что могу сейчас вызвать холивар, поэтому попрошу объективно и аргументировано.
    Что лучше удлинять у регулятора - два провода питания или 3 провода, идущие на двигатель?

    Вот мои мысли по этому поводу.

    Если удлинять провода питания, то нужно это делать проводом не меньшего (а лучше большего при большой длине) сечения, чем штатный. Аргументов против этого способа у меня нет.

    Если удлинять провода, идущие к двигателю, то условия такие же плюс все три провода должны быть одинакового сечения и длины, чтоб не было перекоса фаз на двигателе. Таким образом питаются все трёхфазные движки на производстве, а длины и токи там немаленькие. НО! Есть одно сомнение. Дело в том, что модельный регулятор измеряет напряжение на обмотках двигателя в момент, когда на обмотку не подаётся напряжение (но двигатель вращается). На основании этих данных и происходит регулировка оборотов и момента на валу двигателя.
    И вот здесь уже чрезмерно увеличенные провода до двигателя могут сработать как длинная линия, то есть сигнал с обмотки размажется по времени и придёт к регулятору с задержкой. Вследствие этого может увеличиться ток через обмотку двигателя плюс появиться постоянная составляющая, которая ещё сильнее будет разогревать двигатель. В конце концов обмотка может перегреться, закоротить, сгореть регулятор.

    Надеюсь я в этих рассуждениях где-то допустил ошибку.

    Просто на маленьком БД-5, который вы видели выше, были удлинены провода, идущие к двигателю. Регулятор подгорел, обмотка двигателя задымилась.
    Ранее, при удлинении питающих проводов регулятора на других самолётах, ничего подобного не наблюдалось. Регуляторы на двигатели всегда устанавливаю с запасом так, что даже полностью закрытые, они греются не выше 50 градусов.

  38. #2435

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Много споров было по этому поводу, а вот практика лучше всего. От мотора до двигателя 3 провода у меня 24 см, от акб до регулятора тоже почти так же 21-22 см. В теории лучше от мотора удлинять, но сбоев я не замечал.

  39. #2436

    Регистрация
    15.05.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,932
    Удлинял от аккумулятора. Три провода к двигателю: фазы, шмазы, обратная связь. Два провода к регулятору: просто напряжение. Ну на край взять провода бОльшим сечением и все.

  40. #2437

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    От мотора до двигателя 3 провода у меня 24 см
    У меня 37-38 см, сечение не увеличивал, нагружал и нагружаю иногда на недолго больше 60 амп, пока всё хорошо, единственное, обматал их алюминивой фольгой, проходят с антеной приёмника 433 мгц бок о бок.

  41. #2438

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,566
    Куда мне там со своими 24 см до Тебя? Когда мы видим такое. Я думаю проблем не будет с увеличением.

  42. #2439

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    У меня 37-38 см, сечение не увеличивал, нагружал и нагружаю иногда на недолго больше 60 амп
    Видимо у меня всё-таки перегрев был... Печально...

  43. #2440

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Сегодня, почти доделал кабину.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2558.jpg
Просмотров: 32
Размер:	38.3 Кб
ID:	1135549
    Больно мне понравились винты, как у Александра (Седой55). Удобно с доступом.
    Его оригинальная доска приборов
    Последний раз редактировалось Бомбастер; 06.11.2015 в 22:25.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения