Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 62 из 76 ПерваяПервая ... 52 60 61 62 63 64 72 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,441 по 2,480 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Клево, теперь нужно удачно расположить камеру , объектив желательно 3,6 что бы не было туннельного эффекта в кабине. Несколько вылетов ...

  1. #2441

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Клево, теперь нужно удачно расположить камеру , объектив желательно 3,6 что бы не было туннельного эффекта в кабине. Несколько вылетов и больше без кабины не захочется летать.

  2.  
  3. #2442

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    А кабину нужно делать герметично, чтобы не запотевала?

  4. #2443

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Да, обязательно , если будешь в облаках серых летать или в дождик. Только через фильтр поролоновый выход воздушный сделать в фюз, но не на улицу. У нас так сделано, у меня сзади , а у Петровича фильтр внизу.

  5. #2444

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Сейчас жуткая низкая облачность, 60-70 м нижний край, ели сел, на выходе к полосе стал резко снижаться и немного в облаках снесло и уже 200 м до места взлета, а нужно минимум 800 при моей высоте, ушел на второй круг, в облачности по малому и на посадку, вообщем немного понервничал, скорость приличная, деревья, нужно четко входить и второй круг дал возможность сесть хорошо.
    Из неприятностей, при взлете зависала телеметрия, но автопилот четко работает, думаю из за того что холодная электроника и самолет на улице всю ночь был и без прогрева сразу в полет. Цифры замирают и система как бы про себя считает и потом раз и новые значения, тоесть показания точны.



  6.  
  7. #2445

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вот техническое видео, со стороны может показаться простым полетом, но я понервничал, так как в облачности при снижении самолет стал обледеневать и немного снесло в сторону, а облачность очень низкая , если бы на поле садиться то я сразу сел, а тут нужно четко входить , хотел красиво что бы не нырять, но не получилось, пролетел и принял решение уйти на второй круг по малому. Полосу видать только при самом подходе, а по бокам деревья )). Считаю это очередным уроком для поднятия опыта
    При взлете зависла телеметрия, но автопилот четко работал, думаю из за холода, так как самолет всю ночь простоял на парковке , прикрытой сеткой. Пока это впервые такое.

  8. #2446

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Тоже облетал свою БДху. Взлетный вес вышел 1300 гр. с акком 3300 и мотором 2836 KV1100, проп 9х5. Видео и АП не ставил, летал визуально. Подгружал нос свинцом. Поставил стабилизатор Оранж, т.к. Олег сказал, что в ручном режиме летает не важно. Шасси не ставил. После сделаю из дюраля самодельные с амортизацией. Полет в ветер 5-6 м\с мне понравился. Однако просится акк на 5000, не меньше, и другая ВМГ. Из-за малого весы болтает на ветру. На скорости 20-30 км\ч не сваливается, при полной остановке против ветра свалился, но быстро выровнялся. Посадка как парашют.

  9. #2447

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Тоже облетал свою БДху.
    Поздравляю)))

  10.  
  11. #2448

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот техническое видео, со стороны может показаться простым полетом, но я понервничал
    При таких погодных условиях , я думаю это нормально слово нервничать, ведь молоко, да ещё подвис телеметрии ясно выбивают из калеи, но тем не менее полёт локаничный, без шараханья, что бы не пролететь нужно было очень долго идти в облаках и запросто мог обмёрзнуть, что значительно опасней, чем уход на второй малый круг из которого чётко вышел в торец полосы и отличная посадка, имхо, хороший опыт и наработка для дальнейших полётов, ну а что бы было больше уверенности, то необходимо забить точки глиссады для автоподвода к торцу полосы, в автопилот, а там уж можно и в зрячку перехватить. Смелый полёт)))

  12. #2449

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Да, точки обязательно нужны для автозахода, для любых условий пригодится.

  13. #2450

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Тоже облетал свою БДху.
    Поздравляю с облётом! Всё таки вы меня опередили.
    А где фото с нестандартным крылом? :-) Так же интересует место крепления крыла к самолёту (если я не ошибаюсь, у вас оно съемное).
    А у меня пока крыло клеится. В ближайшее время выложу фото.

  14. #2451

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Удивляет 20 км/ч полет, ведь только планер 800 гр так летает)

  15. #2452

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Видео товарищ должен скинуть.

    Полет был снят не весь, испытания в кадр не вошли.
    Последний раз редактировалось Бомбастер; 07.11.2015 в 18:50.

  16. #2453

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Пушинка))) но летит хорошо

  17. #2454

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    интересует место крепления крыла к самолёту
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2560.jpg
Просмотров: 41
Размер:	44.6 Кб
ID:	1135826

  18. #2455

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Крыло. Подготовлено к обшивке.




  19. #2456

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Все таки как прекрасно смотреть на разгон самолета, отработка стойки от давления двигателя и пробив облака насладиться солнцем. При снижении мобиус обмерз объектив, поэтому только взлет и сам полет в HD качестве выкладываю.

  20. #2457

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Крыло. Подготовлено к обшивке.
    Один лонжерон??? Юрий, этого мало, сломается от нагрузки. У меня после пробного облета, на законцовках появились морщины, о чем говорил Олег.
    Крыло у меня резанное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном. Полет показал, что этого мало даже при весе 1300 гр., прогибалось, сейчас усилил законцовки и врезал ещё один лонжерон.

  21. #2458

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    При снижении мобиус обмерз объектив,
    Для мёбиуса нужна сковородка зачищающая, шасси красиво работает.

  22. #2459

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    Крыло у меня резаное пенорезкой, было тоже усилено одним лонжероном.
    Поэтому и не режу крылья пенорезкой, а делаю наборные. Крыло, собранное из лонжеронов, нервюр и верхней и нижней поверхности, замкнутых в единое целое, гораздо прочнее, чем цельнорезаное. Магия сопромата, однако. Сам долго удивлялся.
    Плюс выдам маленький секрет. Снизу крыла от одной законцовки до другой клею серпянку внатяг. Получается в разы прочнее и легче, чем шпиговать крыло дополнительными лонжеронами.

  23. #2460

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.
    Обледенение камеры, решил выложить

  24. #2461

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?

  25. #2462

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?
    Ну наверно наша электроника всегда может дать сбой, есть ещё резерв посадить в зрячку, после привода к полосе по ОСД.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Интересно, нет,незнаю, только слушать и по звуку определить посадку и пробег.
    Самолёт и живёт звуком работающего мотора, а работа мотора самая и есть музыка)))

  26. #2463

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от barmaley1980 Посмотреть сообщение
    Не представляю, как сажать, когда обледенеет или запотеет основная камера. По ОСД? А если будет так же, как и на взлёте с подзамёрзшей электроникой?
    На автовозврате и затем только визуально без фпв,это в поле удобней выполнить чем на впп. Либо на автопосадке если имеется такой автопилот и сам самолет способный так сесть. Но лучше из кабины летать, так камера в защите,.

  27. #2464

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Ну что полетели? Облачность низкая, полет по приборам с выходом на торец полосы.


  28. #2465

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Красавцы!

  29. #2466

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Только приехали и спешу выложить запись с мобиуса . Облачность низкая, полет только по приборам, правда при взлете неудержались строем, ветер боковой сносил, а облаках вообще сносило в разные стороны пока не вышли выше них. Полет проходил четко по приборам. Техничку выложу позже , где видно будет как заход делаем по полетному директору удерживая снос, если бы была стрелка как на многих ОСД то так бы не получалась. Нашлись только на выходе из облаков, а так шли где то рядом по одному маршруту в разбросе метров до 200 метров. На посадке виден второй борт по огням .

  30. #2467

    Регистрация
    09.03.2013
    Адрес
    StatesTatarstan
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,374
    А кто второй пилот?

  31. #2468

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет проходил четко по приборам.
    Когда пилоты тренируются постоянно, да ещё в таких суровых условиях, результат обязательно будет, здорово мужики, молодцы)))

  32. #2469

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Техничка , назвал я ее "Точный расчет выхода на глисаду , задача выйти к торцу ВПП по приборам, со снижением 10Град . Обратите внимание на Флайт дирекор, я его не держу по центру, а постоянно на 10-20 град, то левее , то правее для захода к торцу обращая внимания иногда на радар, после выхода совмещаем по центру.


  33. #2470

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Бомбастер Посмотреть сообщение
    А кто второй пилот?
    Pilot.Strihi Сергей. Цель наших полетов отработка самолетного стиля и ориентирование , так же стоит задача парный полет за облаками и точный заход на впп. Так как мы еще летаем в малой авиации то это дополняет интерес. ФПВ давно разделилось на два направления ....

  34. #2471

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    ФПВ давно разделилось на два направления ...
    А вот с этого места поподробнее пожалуйста...

  35. #2472

    Регистрация
    16.06.2012
    Адрес
    Рыбное
    Возраст
    48
    Сообщений
    41
    Олег а что ты подразумеваешь под фразой триммер включил на взлёт (в посадочное)
    Это как то в настройках аппы запрограммировано или просто триммеруешь?

  36. #2473

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Просто на аппе переключаю заранее для определившие параметрами путем подбора. Я постоянно тримером руля высоты щелкаю, ведь он для этого и создан.

  37. #2474

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Да и верхнее расположение мотора заставляет постоянно триммиром работать, так как зависит от силы тяги, при ослаблении морда приподнимается, без тяги не летаю, только при сильном снижении,этот самолет не летит без тяги.

  38. #2475

    Регистрация
    06.09.2014
    Адрес
    Калининград
    Возраст
    36
    Сообщений
    82
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    при ослаблении морда приподнимается
    Олег, а не пробовали немного выкос двигателя изменить? При таком поведении надо вектор тяги двигателя вверх приподнять. (то есть ось с винтом чуть чуть опустить).

  39. #2476

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Выкосом тут не исправить ситуацию, это такой самолет, но мы пробовали ужасный даже выкос делать и ситуация такая же. Мотор слишком высоко от уровня крыла. Ничего страшного нет в этом, ведь у каждого самолета есть свои особенности, всеровно без тяги не летаем, а уж если максимальная тяга так это только на отрыве во взлетном, но тут и руль высоты тянешь на себя.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 15.11.2015 в 19:58.

  40. #2477

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    для поднятия темы полетов )))
    два полета в прошедшую субботу.





    И несколько фото после полетов https://photos.google.com/album/AF1Q...G3CsUAWBReFckj

  41. #2478

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Продолжаем традиции "Пилот Выходного дня"))
    Сегодня погода так и хочет заставить не расслаблятся пилота во время полета. Облачность по оценки 70 м,видимость 500-600 метров, продолжаем ставить упор на воздушное ориентирование. В SAS рисуем карту с азимутом и пытаемся ее пройти по приборам без авто пилота.


    Оценка видимости

  42. #2479

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Полет в низкую облачность +туман приволокло когда я снижаться стал, видимости воообще никакой, все исключительно по приборам . Понравилась работа элеронов , ничего не дергает, люфтов нет. В облачности болтанка и на посадке тоже поболтало , но в целом все четко. Вышел практически к торцу полосы , немного довернуть пришлось, считаю это отличным результатом , полосу только при самом подходу увидел. Пришлось рассчитывать и сам заход со снижением. Тоесть я примерно зная глисаду стараюсь держать высоту на каждые метры удаления, что бы быть на подходе на нужной полосе . Вообщем, тут есть все даже стикающая вода по стойкам шасси.
    Удаление 7500 метров, высота 1050 метров.

  43. #2480

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Короткая техничка видео , только взлет, выход на заданную высоты и посадка с рулением. Выполняя такой порядок просто кайфуешь от полетов. Признаться с ума немного сходишь, так как только цифры телеметрии и никакой видимости, как будто самолет просто где то стоит. При взлете опять скорость около 90 км/ч.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения