Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 65 из 76 ПерваяПервая ... 55 63 64 65 66 67 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,561 по 2,600 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Plohish А что за голос на техничке при посадке? MyFlyDrem ATT V3 на новой прошивке говорить начал))))))...

  1. #2561

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    А что за голос на техничке при посадке?
    MyFlyDrem ATT V3 на новой прошивке говорить начал))))))

  2.  
  3. #2562

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    баловство это
    у меня наземка о просадке батареи видео или ходовой тоже говорит человеческим голосом...
    ты лучше скажи почему у фишки ОСД не по середине экрана?

  4. #2563

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Не знаю, не замечал этого, если это есть то уже не исправить, проект не развивают китайцы, приспосабливаемся к тому что имеем.
    Чуть влево сдвинут, но от оси до краев шкал ровно.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 14.12.2015 в 10:59.

  5. #2564

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    а ты замерь расстояние до линейки скорости от левого края экрана и до линейки высоты от правого края экрана...
    и дай нам картинку, в которой камера смотрит вперёд, увидишь что центральный маркер авиагоризонта сидит не по середине твоей приборной доски...

  6.  
  7. #2565

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.

  8. #2566

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Олег, вы сейчас на каких батареях летаете? Экран похоже действительно сдвинут, но в полете я бы этого не заметил.
    Вчера летал на Мультистарах старых, а на прошлой недели Зиппи компакт, я их чередую. Мультистар в этот раз ровно зарядился и по полной, я их в холодном гараже при +2+3 град заряжал и они не до конца и не совсем ровно заряжались последнее время, а вот в тепле дома при +25 С все хорошо зарядились и я их перед полетом дома оставлял. Хранить в 3,8V на банку лучше при +3+5 не больше, практика показывает что срок реально продлевается . Так как хим процесс замедляется, а вот заряжать и летать на теплом нужно, при холодном он и заряжался хреново. Но все же Зиппи компакт на 2-3А больше отдают ток на полном газу.
    Экран так сдвинут незначительно что не заметно , если бы Сергей не сказал я бы не увидел.

  9. #2567

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Учитывая цену на акки придется в холодильнике место отвоевывать под них. Рядом с икрой пока не заморской

  10.  
  11. #2568

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Обязательно, будете удивлены, что они как кирпичики плотные, и не нужно бояться что они испортятся, наоборот, химический процесс сильно тормозится при таких температурах. В квартире выход только в холодильнике хранить, там как раз +4С. Но мне не разрешат дома, хотя я даже пластиковые контейнер купил, поэтому храню в гараже.

  12. #2569

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Можно обсудить. Вот недавняя посадка при боковом ветре хорошо показывает как самолет идет со снижением боком. Ветер давит на киль справа по ходу движения, самолет выворачивает, Руля Направления нет, пытаюсь элеронами подворачивать. Но, самолет практически без сильных кренов идет. Это результат работы без руля направления, значит не буду делать, а то все хотел и даже летал с ним недолго. Но антенну видео уже на киль не поставить, только на центр тушки как то выводить, а 433 на киль ставить.

    Так же хорошо понятно по данному видео почему gps курс удобнее чем магнитный, об этом было в теме Смальтим описано, когда плывешь через реку и тебя сносит течением . Самолет бочком но с правильным курсом.

  13. #2570

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает

  14. #2571

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Когда антенна видео 1.2 на киле как сейчас, и сделать руль направления, то она сильно на серву самого руля будет влиять, я уже пробовал, больше на провод сервы влияет. Руль иметь хорошо, просто изначально бдха без него идет.

  15. #2572

    Регистрация
    18.03.2012
    Адрес
    Новая Каховка, Украина
    Возраст
    26
    Сообщений
    2,363
    Записей в дневнике
    6
    может в РН супер крутую цифру и не надо. у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком и провода довольно длинніе по хвостовой балке идут. никаких наводок нет

  16. #2573

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Если растояние около 5 см то все ок, если ближе то серва уводит качалку немного в сторону, это на дорогой в феррите серве блюберд 210. А в киле серва практически в 1см от антенны 1.2 ггц 800 мвт.

  17. #2574

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Шпицберген
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    у меня стоит обычная синяя девятка с ХК рядом с видеопередатчиком
    Так вы уточните,что вас передатчик 200мВт .У меня тоже сервы помалкивали на 500мВт и штатной антенне,когда антенну самодельную сделал и подрезал её по лампочкотестеру,вот тогда пришлось кольца вставлять на сервопроводах,а потом и сервы поменял ибо кольца только частично проблему решили.

  18. #2575

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от kostya-tin Посмотреть сообщение
    а если антену спрятать в пену? все же РН на посадке часто очень хорошо помогает
    Я бы так не сказал, у меня есть руль поворотов, на взлёте с колёс с земли руль очень нужен, а на посадке он нужен если умееш делать скольжение, то есть руль поворота в сторону и выравниваеш элеронами, когда чувствуеш что пролетаеш полосу, хорошо помогает затормозиться, в остальных случаях и при боковом ветре не пользуюсь.

  19. #2576

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    На лайнерах при посадке с боковым ветром работать РН на глиссаде не рекомендуется.

  20. #2577

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Самолет просто боком сел и сразу на взлет, пилот наверно сам реально вспотел .

  21. #2578

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Ну при таком ветре не то чтоб вспотел ))) знаю что такое заходить с хорошим боковым ветром правда я максимум сажал самолет при боковике 18 м/с ну а тут я даже не знаю какой ветер)) Жесть

  22. #2579

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Я цессну 182 при 6-7м/с максимум сажал)))))( по РЛЭ до 12 допустимо) при боковике, педали что при посадке, что при взлете жму для того что бы после отрыва впп строго ровно за спиной была.

  23. #2580

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение. Тогда легче будет сажать самолет. На каком я летаю самолете на Ил-18 там в РЛЭ прописано 18 м/с при взлете 15 м/с на посадке максимально боковая составляющая. Но на плановых полетах бывает усиление ветра вот и приходиться корячиться на посадке после чего забивают полеты.

  24. #2581

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    При сильном боковике желательно не довыпускать закрылки в посадочное положение
    Да, знаю, но еще не было таких ситуаций, у Цессны это закрылки в 0 град. А вот взлет допускается по РЛЭ тоже с 0 град, но мы никогда так не взлетали, всегда 10 град. Посадка на 20 и редко уже когда почти перед торцом Впп 40 град.

    Цитата Сообщение от Evgeny_917 Посмотреть сообщение
    летаю самолете на Ил-18
    Почетно иметь допуск в пилотном на многомоторный самолет. Здорово. Это уже линейный пилот.

  25. #2582

    Регистрация
    01.04.2005
    Адрес
    Иваново
    Возраст
    37
    Сообщений
    580
    Спасибо. Самолет старенький но надежный я на пенсию уйду а он еще летать будет))) у военных это нормальное явление. Ну у нас у военных немного проще чем у гражданских пилотов.

    Да Олег подскажи пожалуйста я взял серво 210 турнигу при отклонении руля с последующим возратом в ноль серва отработала в ноль но немного жжужит как будто постоянно ставит в "0" и дляться это нескольколько секунд. Бывает что при возврате сразу становиться и не жужжит. Это нормально?

  26. #2583

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    цифровые машинки все "жужжат"

  27. #2584

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Очень хорошо видны зализы на крыле возле фюзеляжа от возмущенки которые влияют на стабилизатор.

  28. #2585

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Вид фюза снизу, тоже оптекаемо.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.12.2015 в 14:52.

  29. #2586

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Хорошо видны зализы соединения крыла и фюзеляжа и положительное поперечное V крыла.
    Нахожу приятные моменты в сравнении.
    Так же сравнивал фюз с Бд5 ориг, ничего общего нет. Интересно, от куда фирма SkyWalker копировала ЕПО версию Бд5?


    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.12.2015 в 15:58.

  30. #2587

    Регистрация
    13.12.2014
    Адрес
    г.Лиски
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Тех видео одно из сегодняшнего полета . Покупался немного в облаках
    Олег, если не секрет, чем у тебя управляется курсовая камера? Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу? Может кто подскажет как лучше сделать, повесить пан титл на крутилки, на слайдеры или на рудер с тротил., взлетел, газ перещёлкнул на крутилку а камеру на левый стик? Летаю по монитору.

  31. #2588

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от Андрей М79 Посмотреть сообщение
    Хедтрекер, или вывел куда-то на аппу?
    У меня и трекер тринити встроенный в очки и боковой левый слайдер на Аппе, чаще слайдером поворачиваю. Камера на серве 180градусной сидит , только в стороны смотрю, вверх вниз у меня не возможно из за малой кабины. На слайдере удобнее , так как всегда под рукой указательным пальцем левой руки его двигаю. Тумблер-тренер пришлось заменить на тумблер с фиксацией что бы не держать его постоянно.

    Вот первое мой трекер в 2013г в Аттитудах, практически ничего не изменилось, только очки и сам трекер. По скорости примерно так же, если плавно голову крутишь то совпадает движение.

  32. #2589

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Вчера полетел такой самик, может кому интересно... Самодельный носитель для FPV

  33. #2590

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Продолжаем летать. Всем хорошего дня. Погода отличная, но только до высоты 700 м, дале ужас самолет крутит от ветра, пришлось снизиться и продолжить полеты на 500-600 м, мелкий снег.
    Всем хорошего дня товарищи пилоты.

    Рабочее место пилота



    Мелкий дождик, но как домой собираться тучи разошлись, еще бы слетать но нет лития нового и на работу пора. Кстати пришел новый зиппи компакт, все отлично, банки ровно, первый полет на нем был
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.12.2015 в 10:37.

  34. #2591

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Олег, а на эту ВПП теперь просто заходи кто хочет, бери что хочешь?

  35. #2592

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    А чего тут брать? Это старая дорога и взлетка для дельтапланеристов. Моделисты тут не летают, только в поле рядом, эта взлетка только для фпв полетов так как она образует туннель и сложный заход на нее в створки, только опытные пилоты летают фпв. Для визуального полета мешают деревья в доль дороги. Да и в поле у моделистов идеальная впп грунтовка.

  36. #2593

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    От скромности не умрете. Раньше у нее было другое назначение. Я по ней километров 100 прошагал строевым при подголовке к параду.

  37. #2594

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    От скромности не умрете.
    Ну а что не так? Приходили моделисты и как только пару кругов сделают, со словами ну навиг тут летать уходили, если уже визуально летать , то ближе к противоположному торцу, там одна часть без деревьев, перед собой можно погонять модель, но учтите , что рядом там и самолеты стоят, можно и в них угодить. Место это популярное для моделистов, только не с этой полосы, есть профильная тема по этому месту , там и реактивщики летают, только с этой полосы никто не решатся, посмотрите видео мое посадки, видно справа по заходу огромное поле, вот там и летают, а в этот туннелек не все хотят метится. Да и большинство ФПВ пилотов не готовы сразу совершать заход на нее. Хоть смотрится со стороны просто, но на самом деле не просто, ребята на L39 не дадут слукавить. Так же себя считаю опытным пилотом на своей Бд5 , так как и сам самолет сложен в пилотировании и само ориентирование и построение заходов с хорошими посадками у меня наработано .
    Так что мои слова что это только для опытных пилотов ФПВ вполне реальны, тут куча народу уже летали. За спиной деревья, да же визуально нужен четки контроль и на посадку с одной стороны садить самолет.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Раньше у нее было другое назначение.
    Не было никакого предназначения, это для фестиваля делалось много лет назад. Там наверно для этого и маршировали.

    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Я по ней километров 100 прошагал
    Теперь все, воинской части она не нужна. Да и место я на форуме не афиширую особо.

    Кому интересно вот техничка сразу двух коротких вылетов. По быстрому полетал перед работай , больше для взлета и посадки отработать. В первом вылете на высоте от 800 метров жутко крутило, что я не мог вообще курс держать, тоесть галсами сильными летел, потом решение снижаться до 500 м и все хорошо пошло, второй вылет уже просто из за времени в радиусе 3-4 км и на посадку. Впечатления всеровно выше края. На первой посадке чуть на переднюю стойку не приложил, так как выравнивание просто поздно сделал, и некрасиво чуть задрал руль для удержания. Бдхе нужно длительное удержание делать, на второй посадке идеально было , тоесть на удержании малый газ в 2,5-3,0 Ампера и держим до парашутирования.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.12.2015 в 14:20.

  38. #2595

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Мужики, где можно купить BD5? Я на Али только нашел за 7 тыс. Дороговато. Мож где дешевле можно найти?

  39. #2596

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Курс увы во всем проблема. Но выходит дороже, нужно считать с доставкой, вроде 8500
    http://www.uuustore.com/skywalker-bd...-kit-p-65.html

  40. #2597

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Олег, а где расположена батарея и остальная электроника в Вашем DB? Можно фото?

  41. #2598

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    В нишу хорошо влазит приемник 2.4, автопилот fy41 , и модем . Сверху все это закрываю пластиком с тонким поролоном 4-5мм за подлицо с фанерой. Сверху влазит только Литий Зиппи компакт 25С 4S 5000 ma либо Мультистар 5200, место не много.
    Регулятор должен быть в самой кормовой части, что бы с развесовкой угадать.


    на новых тушках подрезают место для мотора из за этого винт воздушный будет в 5 мм от руля высоты, что самолет взлетает по идиотский , сильно подрывать приходится, из за срыва потока из за близко расположенного руля высоты, нужно около 20мм растояние что бы было.
    Мотор на 10мм быльсе


    Вот правильное расстояние от винта до РВ


    Слева на фото новые тушки где приходится 10мм бальсу использовать и справа старые тушка , видно что срезают китайцы якобы для выкоса, но сильный выкос делать не стоит , так как не поможет, такая конструкция самолета. Мотор очень высоко от уровня крыла.


  42. #2599

    Регистрация
    01.04.2012
    Адрес
    Приморский край
    Возраст
    36
    Сообщений
    261
    Спасибо за ответ. Заказал на Али за 7 тыс. с доставкой. Фиг его знает, что с долларом будет? Да и пока ЦУП (жена ) добро и средства дала. Очень она не любит моё хобби, но понимает.
    Мотор какой лучше на него поставить (подбираю комплектующие). На фото 1000KV, не мало оборотов?

  43. #2600

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,568
    Цитата Сообщение от cessna150 Посмотреть сообщение
    На фото 1000KV, не мало оборотов?
    от 4 S больше не нужно. Это зверь а не мотор. С Винтом АРС-9-7.5 тяга 2.2кг. Можно SK3 поставить 1050 кв но винт только 9-6 и не больше,
    Регулятор Плюш Турнига 60-80А. Сервы Блюберд новая серия- в Руль Высоты Блюберд 390 и на элероны Блюберд 210.

    Крылья могут чуть кривые придти ( ЕПО такое) По 20 см профиля корбон 8 мм вклеиваю в самые концы крыльев. Потом ламинирую.
    Крылья желательно не разборные делать, тоесть клеить две половинки в единое крыло и можно тоже профиль в середку добавить что бы на изгиб не расходились.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения