Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 76 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Полетал сегодня на наших Бд5 Олег приятно и интересно смотреть твои ролики. РУ футаба плюс бустер?...

  1. #241

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полетал сегодня на наших Бд5
    Олег приятно и интересно смотреть твои ролики. РУ футаба плюс бустер?

  2.  
  3. #242

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Спасибо, Это всего часть полета, дальше ушел на второй круг. . РУ Футаба 2,4ггц и 2вт Бустер.? Есть еще и JR9 с Fr.Sky 2.4 с бустером. То же не плохо пробивает тучи.

  4. #243

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556

  5. #244

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAGE_393.jpg
Просмотров: 119
Размер:	45.4 Кб
ID:	812509
    Всем привет! Вчера при выполнении бочки вырвало крыло с места крепления и привет земля матушка. Из мокрого песка торчал только один хвост.
    Подскажите не кто не встречал в продаже отдельно крылья на BD-5, одно крыло так и не нашёл. Или где BD-5 можно сейчас заказать?

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Сожалею но крыльев нет, только новые тушки по 55$, я ламинирую крылья 80мкм пленкой , крутил бочки не раз, да же морковкой опускался и резко в горизонт вставал и нормуль только пленка жеванная на крыльях стала в некоторых местах, а вот Denry моему напарнику не повезло , при пикировании вы вод в горизонт привел то же к тому что крыло сламалось. Самое слабое место это возле фюза. Там нет профиля штатного 8 мм который стоит в крыльях.

  8. #246

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    С помощью трекера v520 я нашел его моментально, а вот снял только через три дня. Самолет плавно кружился кругами и ветром его уносило и он сел на макушку самой высокой сосны.
    Если бы самик плюхнулся на землю, вероятно, ты бы его уже не нашел..
    Мой экземпляр с земли теряет GSM сигнал наглухо, хотя продолжает успокаивающе помаргивать лампочкой, что все типа ок. Отправляемые ему смски висят в статусе не доставлено, помогает только вкл-выкл. То есть девайс абсолютно бесполезен на данный момент. Возможно, не умею готовить.

  9. #247

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    Подскажите не кто не встречал в продаже отдельно крылья на BD-5
    На него моно и другие крылья поставить. Крепёж сделать запросто, как у Ская.
    Я сейчас летаю на нём с крылом от Изи Глайдера, усилил только карбоном (полосками),
    да плюс оставил родной винтик с БольшоЙ Шайбой.
    скорость немного упала, на 10 км/ч, зато оченно стабильно в любой ветер.
    Пробовал крыло от Радиана Про, очень быстрое крыло тоже, но и штопоры бывали тоже.
    А то, с родными летал осенью и зимой - было нормально всё, а весной замучили штопоры, как полёт,
    так надо выводить. Стрессово.

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я всего лишь один раз за все время в штор ввел, это когда остановил его в воздухе. Если посмотреть этот момент с бортовой камеры, то слышно как шум ветра прекратился. По GPS немного с запаздыванием , поэтому реально скорость сваливание БД5 Вес которого 2кг это может уже от 35 км. Я пробовал над полем с высокой травой выключать газ и удерживал а парой при малой скорости уже тянул руль высоты на себя скорость сваливания была примерно около 35км/ч . Самолет сразу клювал или зависимо от крена заваливался на бок. Поэтому держите газ всегда , а если без газа то угол по тангажу немного вниз. А вообще самолет БД5 в ручном режиме управлять для меня напряжно, то ли я отвык уже, так как летаю всегда в режиме стабилизации с автопилотом, то ли самолет очень чуткий . Стики очень чувствительные, в отличии от Ская где в ручном режиме спокойно управляешь Бдшка очень сложная в пилотировании .

  12. #249

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Стики очень чувствительные, в отличии от Ская

    Это Вы еще летаете на 2.4 где точность и скорость управления можно сказать идеальны. А на большинстве LRS 433МГЦ (видел Expert и Rmilec 4047) рули ходят заметными рывками и с задержкой. На них вообще наверное не полетать на таком самолете.

  13. #250

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Ну почему же, в режиме стабилизации. Не просто так мы ставим автопилоты. Я уже не раз замечал как на земле ветра особо нет, а как взлетишь на 300-500 метров так иногда колбасня начинается. В ручном режиме напряжно держать да и зачем? Уж лучше всегда в режиме стабилизации. Так безопасней . Конечно к этому привыкаешь быстро и расслабляешься.

  14. #251

    Регистрация
    04.05.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    35
    Сообщений
    88
    Мне кажется, что нужно просто уменьшить расходы да экспоненту 50-70 поставить и всё.
    Летаю на BD-5 без стабилизаций и автопилотов. Самолёт нравится всё больше и больше с каждым полетом. Нашли крыло, в воде в кустах, вся электроника жива и здорова хотя всё было в воде и под напряжением. На самолёте даже сервы не поменял всё высушил и протёр спиртиком из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!

  15. #252

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,158
    Цитата Сообщение от Андрей86 Посмотреть сообщение
    из серв воду вылил и в небо. Китайцы молодцы!!!
    Эти сервы могут скоро сдохнуть, лучше поменять

  16. #253

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Все, закончились у Китайцев самолеты БД5. Как я понял их не производят больше из за малой популярности в отличии от Скай. Придется на бальзовые Хоббик Кинговские наверно переходить(

  17. #254
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Так а на этом, Lowpricerc, вроде бы еще были? Ценник за доставку там конечно совсем не гуманный.
    Ждал пока появятся на Беврц, в саппорт им писал. Они мычали что-то. Ну да х с ними.
    Бальзовую с Хоббикинга смотрел уже давно. Но она маленькая! 1,1 м - ну эт куда?! Чо на нее поставишь?! Тока самый фпв-минимум!
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    я понял их не производят больше
    Олег,
    А это откуда такая инфа?

  18. #255

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я на Лоупрайсе последнею купил вчера. И написал им письмо будет ли в продаже в будущем БД5? Китайцы как то не понятно ответили что их больше не будет. Так же на Беверке мне ответили что их то же не будет. Мне полюбился БД5 из за своей копийности самолета для ФПВ , так же удобен что все внутри тушки установить оборудование можно , а не поверх нее как на других носителях.
    Изготовить матрицу не так уж просто для отливки тушки, и вязть все и бросить те же не выход. Возможно их наштамповали много и временно не делают что бы пену не тратить, а когда остатки теперь пустые может и наштампуют, я надеюсь по крайне мере на это. Ведь некоторые крылья Фалкон и тп до сих пор продаются.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.07.2013 в 11:16.

  19. #256

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Надо им с разных адресов писать письма регулярно, может поймут что Бд-шки пользуются спросом и наштампуют партию.

  20. #257

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    пользуются спросом и наштампуют партию.
    Они остатки продавали, на ебэй можно еще найти по 100 вечнозеленых....если их нет на табао, это о многом говорит

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Все, закончились у Китайцев самолеты БД5.
    Олег, я тебе новую игрушку нашел
    http://item.taobao.com/item.htm?id=2...34045.3.W3XiKN
    Последний раз редактировалось serpantins; 06.07.2013 в 18:44.

  21. #258

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Немного погуглил, нашёл где ещё есть, но, правда, дороговато:

    http://www.dhgate.com/cart/newcart.do?act=pageload

    http://www.ebay.com/itm/ws/eBayISAPI...ectorid=229466

  22. #259

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Я думаю что их просто временно не штамповали если спрос не большой, матрицы для штамповки есть , так что может еще налепят .
    На тао бао есть
    http://item.taobao.com/item.htm?spm=...id=17456366962
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 06.07.2013 в 20:06.

  23. #260

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Ну как можно не любить Бд5? Ведь на столько копийный полет и хорошая устойчивость в ветер , взгляд из кабины добавляет эффект присутствия в Бд5 .
    Легко развивает скорость и может без ущерба лететь 140км/ч, а были случаи резкого спуска и скорость выдерживал 180км.
    Сегодня полетал, высадил 2 аккума, вот полет сегодняшний.

  24. #261

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Олег , а какой полетный вес?
    Акки какие, мотор?

    "Внимание на крыло" - в термик влетел?
    Последний раз редактировалось -ССМ-; 07.07.2013 в 00:46.

  25. #262

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Всетаки за 2 года полетов на бдшке я понял что стремиться к совсем легкому весу не нужно, это только для посадки хорошо, вес должен быть нормальный и не перегруженный. У меня вес 2000-2050 гр . За то в ветер устойчевей летает.
    ВМГ то что рекомендовано мне не понравилось , поэтому я после этого перешел на 4S и мотор 35-36 1000кв винт арс 9-6 . Если Дося или 31 то аккум 4000ма + видео 3s850ma. На 41 фишке у меня один аккум 5000ма. Вес аккумов в моем случае не должен превышать 480-490 гр. Расходы на качалках во 2е дырки. Экспоненты на аппе 30% , тяга в статике 1.8-1.9 кг. Максимальная скорость в горизонте 140км. Скорость сваливание 35км/ч , посадочная 45 км не меньше. Крылья заламинированы и элероны тоже пленкой 80мкм, это дает значительное усиление и элероны более прочные. Задний стабилизатор укреплен карбоном пруток 4мм. Так же на элероне заднего стаба профиль приклеен 1'4 мм. Крыло сделал не разборным, мне так проще одевать и снимать его с тушки.
    Крыло от потока ветра выгнулось что очень копийно и правильно получилось.

  26. #263

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Все таки приятно из кабины летать) сегодня сделал два вылета , один из вылетов.

  27. #264

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    один из вылетов.
    тех. видео на что пишешь?

  28. #265

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    на писалку D1. Скромно и не дорого

  29. #266

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Наконец то ветер сменился со штормового на умеренный и сразу появился результат - сегодня слетал на БД5 аж на 24 км удаления.
    Но, правда на доработанном, т.е. поставил крыло от Ская 1680. Зато теперь можно грузить его до обалдения.
    Я поставил 2х4А, 4бан акки (880гр), плюс 120гр видео бат- всего 1 кг батарей, полный вес стал 2500 гр.
    Против ветра летит 50-40км/ч при токе 6-7 А, обратно, по ветру 85-120 км/ч. Летит стабильно, как по маслу.
    До этого замучили штопоры в порывистый ветер, а сейчс полное удовольствие. Скорость уменьшилась, но ненамного.
    Зато планирует - это сказка. Последние 3,5 км вообще выключил мотор, посмотреть как будет вести себя.
    Самое главное - убрал 31ю фишку с БДшки. Она угробила в порывистый ветер 1 Скай и 1 БД5, без восстановления -
    собирал электронику и куски пены по полю.
    Сейчас стоит Игловский Гардиан 2/3Д - работает без замечаний в любой ветер. У него есть дистанционное (с Аппы)
    регулир крутизны отклонений рулей. Очень безопасно для моделей.
    Буду на нём только летать. Останется придумать как подключить Возврат Домой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 100_2387_1.jpg‎
Просмотров: 62
Размер:	66.6 Кб
ID:	821145   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 67
Размер:	68.3 Кб
ID:	821146   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5 24.1km.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	67.9 Кб
ID:	821147   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5 landing.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	172.7 Кб
ID:	821148   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 86
Размер:	68.6 Кб
ID:	821149  

  30. #267

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Ну просто супер. Видимо крыло от ская с более ярко выраженным V профилем и немного увеличенной площади крыла позволяет летать без моторно.
    У меня за 3 года эксплуатации Бд5 только в этом году сорвал в штопор (см.пост248) и то я отключил мотор и в горизонте почти остановил самолет) а так в безмоторном режиме Бдшка как Скай парить не может. Но за то может на малом токе лететь очень быстро .
    По поводу стабилизации советую поставить Fy-Dos вместо 31, ведь Осд хорнет у Вас осталось и его к Досе подключить. Дос при любых резких пилотажных полетов не сходит с ума как 31. Да же по отзывым срсгрупп отмечают хорошую работу Доси и 3 Д режим делает удобным для бочек и другого пилотажа.
    Вот как Бд5 моя в хорошею погоду после дождя летит как Боинг 747 без колыханий

    А этак я усиливаю руль высоты Бд5


    Вес моего самолета 2050 гр, в прошлом годупробовал летать с весом 2500 , и что вы думаете , летал как миленький. Вмг группа это мотор обязательно размера 35-36(109гр) и винт АРС 9-6. Тяга 1.9 кг.

  31. #268
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    По прошествии двух месяцев, получил ответ с БевРЦ, - БДшками они торговать не хотят, говорят что их не покупают.

  32. #269

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,838
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Останется придумать как подключить Возврат Домой
    Александр, возьмите FY-41AP. Всё в одном маленьком корпусе. У Вас получился замечательный летучий самолётик!

  33. #270

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    По прошествии двух месяцев, получил ответ с БевРЦ, - БДшками они торговать не хотят, говорят что их не покупают.
    В китае еще есть Бдшки, пока тут задумали покупать альтернативным способом. Но нужно написать еще письмо на Скайвокер модел, и спросить производят ли они еще Бдшки или нет.

  34. #271

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    У Вас получился замечательный летучий самолётик!
    Спасибо.
    Я щас обдумываю ещё другой вариант, как всё таки использовать мои 31е (скопилось несколько, так хорошо себя
    вели раньше, при спокойном ветре), как аварийный вариант для Возврата Домой, через реле (switch) с хобей.
    Т.е. с 31й нужен будет только сигнал по крену по команде Возврат с Аппы (или с ФС), а всё остальное с Гардиана 2/3д.
    Посмотрим натурные испытания.

  35. #272

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    А чего Дос не хотите? Он поинтересней Игла 2д/3д будет.

  36. #273

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    А чего Дос не хотите? Он поинтересней Игла 2д/3д будет.
    Согласен, поинтересней.
    Но там свои заморочки есть - во первых, нужен комп чтоб поменять что либо, иногда на поле, а это не с руки.
    И, во вторых, уже обжегся на этом разработчике, не хотся повторять те же грабли, хочется простого и надёжного.
    Пока что Игловский 2/3д держит марку. Да и потом, я исторически использую ОСД от Immersion (ЕZОSD).
    Под неё и следящая антенна настроена; они сейчас доработали её, ещё быстрее и точнее работает.
    Пока устраивает. Вот если не получится моя идея, тогда посмотрю ДОС.

  37. #274

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    У меня наоборот с Игло три не сошлось на Бд5. На скае летал без проблем а вот на Бд5 не хочет Игл три Осд рулить нормально, 5-6 вылетов с разными пидами чуть не приводили к крашам. Он очень грубо отрабатывает и по Осд не реально сесть , высота врет постоянно и бешеная линия горизонта по всему экрану бегает.
    Вот видео из первых облетов игла с гуардионом.

  38. #275

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,723
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Игловский 2/3д держит марку
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    на Бд5 не хочет Игл три Осд рулить нормально,т.
    Вот видео из первых облетов игла с гуардионом.
    Олег ,гурдиан и игл2/3Д совсем разные системы стабилизации

    С игл2/3Д эксплуатируют L-39 Albatros EPO 90mm Jet по фпв, все нормуль.

  39. #276

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Это да, но он без автовозврата и для Фпв не пригоден, да же нет внутренней защиты без файл сейфа при потери сигнала как у Доса и 41 фишки когда в случае если самолет улетит а файл сейф вы не настроили то автопилот вернет самолет когда он выйдет из домашней зоны.

  40. #277

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Полетал перед дождем , ветер порывистый , но Бдшка хорошо и уверенно идет по небу. При взлете чуть не сбил свою собаку))

  41. #278

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    1
    Хороший вид, но со звуком надо что то делать. Музыка не нужна а вот мотор и ветер были бы кстати. Посадка на полосу все же по видимому проблема на данном аппарате?

  42. #279

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от -ССМ- Посмотреть сообщение
    Олег ,гурдиан и игл2/3Д совсем разные системы стабилизации
    Немного путаница получилась,
    я говорил о стабилизаторе Игл Гардиане 2/3д вот отсюда:

    http://www.readymaderc.com/store/ind...roducts_id=825

    да, он грубоват, но не срывал самоль в штопор ни разу.
    А линия горизонта и остальные дела это к ОСД относятся, а не к гардиану.
    И я не использую Хорнет, а только EZOSD для телеметрии и следящей антенны.

  43. #280

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,556
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Хороший вид, но со звуком надо что то делать. Музыка не нужна а вот мотор и ветер были бы кстати. Посадка на полосу все же по видимому проблема на данном аппарате?
    Звук пишется на штативе, так как у меня аудио канал занят трекер антенной, а на назмеке часто пишут звук пилоты что бы слышать потом свои разговоры, ветер мне слышать не к чему это же техническое видео)))). На полосу сажать можно даже нужно, но нет хорошей полосы, дорога из плит и только 2-3 плиты хорошо ровно лежать и они только для взлета а остальные с большими щелями и приходится на поле сажать, хотя очень мечтаем о хорошей ВПП.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения