Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 71 из 76 ПерваяПервая ... 61 69 70 71 72 73 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,840 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; На заметку Олежеку и другим парням... Так как BD-хи ваши довольно существенно переутяжелены, то есть смысл немного побороться за вес ...

  1. #2801

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    На заметку Олежеку и другим парням...
    Так как BD-хи ваши довольно существенно переутяжелены, то есть смысл немного побороться за вес в самолете.
    Для изготовление различных усилений, переборок, шпангоутов и ложементов можно вместо авиамодельной фанеры использовать "деревянный сэндвич".
    Технология опробована больше года и дает отличные результаты.

  2.  
  3. #2802

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Нет точного понимания для моделей как нагрузка на крыло в дм2. Это относительное понятие для каждой модели разное. Если мои 78гр/дм2 хватает и самолет нормально летит, то значит это её допустимая нагрузка. С более лёгким весом лучше и экономичней вверх забирать ся.

    Сейчас на полетах
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 13.06.2016 в 23:47.

  4. #2803

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    можно вместо авиамодельной фанеры использовать "деревянный сэндвич".
    У БДхи , в основном усиливаются фюз и крыло карбоном и ламинированием. Переборок почти нет.
    А вот Ваш "сэндвич" может зменить фанеру под мотораму? Её приходится выпиливать из 5-6 мм фанеры для крепости, сума сойдешь пока доделаешь. Или надо чето другое вместо бальзы.
    А так, идея очень хороша. Спасиба.

  5. #2804

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    У БДхи , в основном усиливаются фюз и крыло карбоном и ламинированием.
    Да, это я знаю... Схема усилений почти у всех одинаковая. Это если судить по тому, как у Олега сделано. Хотя можно делать иначе...
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А вот Ваш "сэндвич" может зменить фанеру под мотораму?
    Думаю, что с учетом того "пятачка" который является посадочным местом для моторамы, овчинка не будет стоить выделки из-за размеров.

    Можно было бы сделать бутерброд из 5-и слойной 3 мм фанеры.
    Нижняя часть - это круг по размеру шпангоута моторамы.
    А сверху на него наклеивается крестовина повторяющая контуры алюминиевой крестовины моторамы, но шириной на 2-3 мм больше по всему контуру.
    Две детали склеиваются на эпоксидку - он дает больше жесткости при склейке.
    Потом размечаются отверстия под шурупы, сверлятся и все это приклеивается на свое место.

  6.  
  7. #2805

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Можно было бы сделать бутерброд из 5-и слойной 3 мм фанеры.
    Наверное, буду делать "сэндвич" из 1,5 мм фанеры - её легко резать ножницами - слоев этак 4-5, аккуратнее будет.
    Спасибо за идею.

  8. #2806

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584

  9. #2807

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Полетал сегодня в дождик. Молнию видел пару раз. Техничка и Hd


  10.  
  11. #2808

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    323
    Олег, расскажи о тонкостях полетах в дождь. Что из электроники боится воды и как ты с этим борешься? Я даже в облако боюсь пока влетать, за видео передатчик трясусь))

  12. #2809

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    У меня вся тонкость в том, что все внутри тушки, Бдха позволяет в себя запихнуть много электронники кроме акб)). На некоторых элементах стоят курьеры 20мм для охлаждения, поэтому она гудит так. Передатчик лежит тоже внутри, с кулером и от него кабель 40-45 см тянеься к антенне. Автопилот в нише под акб, закрыт тонким паролоном и сверху пластик. Кабина заклеяна лентой стекло)) все по простому. Если вода через задувные корманы попадает, то она выдувается через заднее дупло.

  13. #2810

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Вечером все же классно летать, правда надвигалась гроза и тучи, что вызвало боковой ветер при посадке, просто боком заход.



  14. #2811

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Кому интересно , "Взлет-посадка "с боковым ветром при надвигающейся грозе , при заходе молния справа .

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.06.2016 в 01:32.

  15. #2812

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Опасный перелёт у ведомого. А молнию я так и не увидел. Два раза смотрел

  16. #2813

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Опасный перелёт у ведомого.
    Еще бы, на подходе скорость в снижении росла , чуть не врезались, пришлось мне сесть на торце , а второму борту обогнать и сесть дальше. Молнию видно, молнии весь полет сопровождали, ливен ливанул сильный после посадки , если бы чуть по светлее было мы бы полетели. И так летали уже в около 22-00, просто техничка светлее, в реале темнее было.
    Посмотри расчет и заход глиссады , он совсем другой чем у вас на Л39, попробуйте в паре идти рядом в снижении в 10 град, на удалении 1500-2000 м, я уверен скорость будет расти , и тут сложность появляется в торможении . Во вторых , Бдха очень затяжная на этапе "выдерживания ", в отличии от ваших Л39, тут и вес и размах крыла другой. Нам сесть друг за другом рядом сложно , редко но бывало. Посадочную нужно четко держать в отличии от ваших , где у вас +\- 10км фигня, у вас оценка скорости на глаз и этап "выдерживания" очень короткий, что порой его и нет.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 19.06.2016 в 01:51.

  17. #2814

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    323
    А я сегодня первый раз через облака пролетел))) Для меня это значимое событие)))



    Кстати, настроил автовозврат Иглу и немного от тряски избавился. Вроде получше.

  18. #2815

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Driver161 Посмотреть сообщение
    через облака пролетел
    Красота , высоко поднялся, но все же по тангажу осталась дерготня . Нужен самолет менее чувствительный к работе руля высоты и элеронов на не большие углы отклонения. Что игл трии , что Вектор алгоритм не изменился и особенно заметно будет когда увеличение скорости будет расти при снижении. Работа рулем высоты я заметил у каждого автопилота "своя". Например у моей 41 руля высоты не хватает в крене и самолет теряет высоту прилично в крене и только после разворота плавно восстанавливает (на авто возврате домой) . Даже в ручном режиме тоже самое, я просто руль тяну сильнее для компенсации чем делает это автопилот, это видно по бортовой камере , что руль приподнят , но площади рабочей его не хватает при таком отклонении, нужно сильнее поднимать , при замене руля с большей рабочей плоскости такого уже не происходит. Но зато руль при болтанке "поджимает" расход, в отличии от Игла, там уж очень любое отклонения , что элеронов , что руля высоты сильно "затянут болтами " к уровню горизонта , как только он хоть немного колыхнется, то сразу и рули за ним, а вот у 41 наоборот, горизонт может отклоняться на самые малые значения, а элероны или руль не реагирует даже . Как то оно вот так везде свои недочеты есть тоесть проще говоря, порой не автопилот нужно подгонять под самолет, а самолет под автопилот поэтому я забил на многие недочеты .

  19. #2816

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    вчерашний закат для тех кто его не видел


  20. #2817

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584

  21. #2818

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    красиво, по взрослому!

  22. #2819

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    красиво, по взрослому!
    Спасибо друзья, приятно что вам нравятся такие полеты,хоть и без рекордов по дальности они у нас

  23. #2820

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    323
    Для полетов очень нужна цель. Кому-то рекорды, кому-то красота)

  24. #2821

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Вот теперь в полёте видно работу ведомого, чувствуется налёт и работа над ошибками
    На посадке предпосылкой к ЛП является превышение ведомого над ведущим. Ведомому идти надо либо ниже, либо на той же высоте в пеленге. Ведомый должен касаться взлётки либо одновременно с ведущим, либо раньше, но ни как не позже ведущего. Если ведомый видит, что не может сбросить скорость что бы удерживать позицию на глиссаде, подаёт команду ведущему: прибавь чуть, проскакиваю. Ведущему достаточно чуть добавить и сбросить газ, за то ведомому будет комфортнее.
    Мы делаем так: ведущий старается сесть чуть дальше, а ведомый в торец полосы. На моделях это вполне возможно.

  25. #2822

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Ведомый, ведущий - совсем запутался. Вот что значит один летаю.
    Ведущий - это впереди, #1.

  26. #2823

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Мой вам совет: отрабатывайте конвейер в паре.
    Олег, ты как ведущий, должен давать ведомому место для посадки и возможного маневра.
    Поэтому твоя позиция - слева/справа от осевой разметки ВПП (которой, кстати нет на этой полосе несколько лет...).
    Это вы проговариваете до полета: в каком пеленге или в позиции хвостового стоит в небе и садится ведомый.
    Твоя задача вывести пару на торец ВПП и выбрать себе на ВПП (или рядом с ней) ориентир для построения точки касания полотна.
    Идеально будет если касание будет одновременным по обе стороны от осевой.
    А так - не давай возможность ведомому перелететь тебя на посадке.
    И держите каждый свою сторону ВПП.

  27. #2824

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Стараемся, но очень носит перед заходом, это видно что боком садимся.

  28. #2825

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    но очень носит перед заходом, это видно что боком садимся
    Используйте нашу малую ВПП для взлета и посадки - вы на нее легко сядете...

  29. #2826

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Очумелые ручки? Вы сами на неё не садитесь,)) я то подойду к ней ещё как то к торцу, но потом при выдерживании меня может вынести в сторону или на край полосы. Заход у ней с радиального курса почти 275 на курс посадки 090 ( с 9 ти часов), это все, наоборот не получится из за крутой глиссады.

  30. #2827

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,696
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вы сами на неё не садитесь
    Я только на нее и садился. И с нее и взлетал.
    В этом году продолжу славную традицию.

  31. #2828

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Обгонялка на эшелоне и совместная посадка (техничка) . Выравнивание я делаю перед самым косанием , что бы не свалить на стойку, это видно хорошо на видео.

  32. #2829

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Ещё кусочек из наших сегодняшних полётов. В целом все кау один прошли.

  33. #2830

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,859
    Записей в дневнике
    3
    Петрович прилетал!


  34. #2831

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584


    Вид как с кабины настоящего самолета.

  35. #2832

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Plohish Посмотреть сообщение
    Петрович прилетал!


    Только чуть руки попривыкнут работать газом, кончается батарейка, в паре надо налётываться, тогда будет красиво, а два коротких полёта за два года, это не о чём, ну как смогли, да ещё камера стоит на съёмку на земле, забыл приподнять, в конце ролика я обхожу Талон, специально стать впереди, но обошёл немного со снижением и ведуший меня не разглядел, потерялись.

    Последний раз редактировалось Седой 55; 26.06.2016 в 22:14.

  36. #2833

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да нормально полетали, Серёга нормально вёл тебя за собой. Для слетаности машины должны быть одинаковые и согласованый маршрут с высотой.

  37. #2834

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Полетал несколько раз с разными крыльями, подбирал оптимальные для своего БД5 верхнеплана. Летает суперустойчиво,
    никаких намеков на сваливание, просто парашутирует против ветра.
    Самое быстрое крыло - 145 см, бальзовое. Сначало давало раскачку, а уменьшил размер элеронов с 50 см до 35 - все установилось. Скорость была до 166 км/ч. Другие крылья - 2М от Раптора и стоковое - тоже замечательно летят. Силовой акк ставил 10А и плюс 1,6А для видео.



    Здесь данные для БД5 с 2М и со стоковым крылом:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5-2mWing.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	63.1 Кб
ID:	1226190   Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5-stockWing.jpg‎
Просмотров: 11
Размер:	79.9 Кб
ID:	1226191  

  38. #2835

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Летает суперустойчиво,
    Красота, хорошо летит, облака здоровские....

  39. #2836

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Обкатываю новый ЖПС-Глонас модуль, пролетел маршрут


    телеметрия маршрута Новый автопилот от фирмы Feiyu Tech

  40. #2837

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Молодец вот человек. Летает красиво, а я вот уже не одну пару колёс стёр. Судя по износу схождение нарушено)))
    Серёга мой вообще до дисков стёр, что самолет на бок заваливается. На посадке в основном сильно стирает в момент косания.


  41. #2838

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Только с полетов, крайний полет сажал почти на ощуп, как мотылек на свет и на приборы на выравнивании ждёшь поддерживая скорость когда самолет сядет.


    Первый вылет уже после захода солнца. Хорошо видно посадочные диодные фонари на ВПП , Спасибо Дмитрию smg200
    Обогнали на посадке
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.07.2016 в 02:17.

  42. #2839

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Фонари надо через каждые 15м ставить, а не через 5. В след раз будем подготовленнее

  43. #2840

    Регистрация
    09.09.2011
    Адрес
    Россия,Москва
    Возраст
    17
    Сообщений
    1,565
    Такса заруливает по вечернему прилету.




+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения