Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 73 из 76 ПерваяПервая ... 63 71 72 73 74 75 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,920 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня полетали зачетно, утром нас встретил очень плотный туман, а ведь посадка в туман очень сложная, так как нужно точно ...

  1. #2881

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня полетали зачетно, утром нас встретил очень плотный туман, а ведь посадка в туман очень сложная, так как нужно точно по курсу захода подвести самолет, хорошо что ветра не было у земли, приняли решение лететь, сделали по 4 вылета парой. На четвёртом полете уже было немного лучше,туман стал расходится, но всеровно держал на пределе. Расчёт посадки стандартный в 10градусной глисаде, в посадочном тримере что бы только курс держать совмещая радар и директор на курс захода.




  2.  
  3. #2882

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    с днем воздушного флота. Праздник отметили полетами.

    плотная пара



    Заход на посадку в тумане!


  4. #2883

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    плотная пара
    Молодцы , отлично летаете , ничего подобного не видел. Ну а если серьезно, то сегодня Сергей шел за мной просто как привязанный даже в тумане от взлета до посадки. На посадку заход только по радару Fy41.

  5. #2884

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3

  6.  
  7. #2885

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    полеты туманным утром )))
    Первый



    второй

    Последний раз редактировалось pilot.strizhi; 23.08.2016 в 14:34.

  8. #2886

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    третий. Полет полностью от взлета до посадки. Он смонтирован с трех камер+ переговоры.



    четвертый - посадка в туман


  9. #2887

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Снял работу руля высоты, управление ретранслятор тини эксперт лрс 433 в сравнении с 2.4 ГГц. А то паника какая то у народа возникает что задержка в Ру 433 сильно сказывается на модели. Я как и многие кто летал на бд5 не чувствовали это, у меня с бустером 2,4 модель была и одновременно на 433.
    Экспонента 40%

  10.  
  11. #2888

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Сегодня Бд-5 с рыжим хвостом разбит ((( Бд-5 из штопора не выводится. РН отсутствует, остановить вращение элеронами не получилось. Есть мнение, что в режиме стабилизации 41 фишка не дает остановить вращение элеронами. РТЛ тоже не помог (( У Олега был опыт вывода в РЦ. Но я об этом узнал уже после, так что пытался вывести в стабе ((


  12. #2889

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    Сегодня Бд-5 с рыжим хвостом разбит
    Да, включил бы режим RC и он как пробка из бутылки бы вылетел из штопора, но но это больше крутая спираль, очень жаль, наука жестокая штука.

  13. #2890

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Сочувствуем Сергей...
    Хорошо хоть не в городе упал...
    Мне кажется фигня всё это про фишку, просто растерялся... газ за всё время падения так и не дал, а надо было... 600 метров высота не малая, время чуть чуть было...

  14. #2891

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    из спирали элеронами выводится. скорость была достаточная, газ не помог бы. в конце газ был, но самолет не прекратил вращение, а только еще опустил нос.

  15. #2892

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Чистый штопор от того что самолет просто остановил в небе. Газ в ноль и резко поднял и вот он тормоз )) Мотор включился только от файл сейфа у земли. Слышно как автопилот сильно передергивает элероны. Их нужно в нули поставить было , а это только RC режим.
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    что в режиме стабилизации 41 фишка не дает остановить вращение элеронами. РТЛ тоже не помог
    А как она поможет, если такой штопор тут и руль направление не спасет, это же не плоский штопор. Просто нужен RC ручной режим и все, а так элероны были в раскоряку пытаясь перевернуть самолет в горизонт.
    Бдха если валится, то валится именно так как на видео.

    Не кажется ли падение один к одному ? Это мой первый срыв в штопор, я растерялся , врубил газ и только потом сообразил и выпругнул.


    Обратите внимание, на видео HD что в момент установки элеронов в нули самолет прекратил вращение.

  16. #2893

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Плоский штопор самый страшный Ну еще есть перевернутый.

    вот самолет на месте падения






    обратите внимание на носик. Вошел в землю полностью


  17. #2894

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Теперь нужно потренироваться с выходом из штопора с высоты 1000 м.

    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    на носик. Вошел в землю полностью
    Главное что стойка шасси цела)

  18. #2895

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    потренироваться с выходом из штопора
    Т.е. вход очень просто - сбросить газ и резко на кабрирование и ... обеспечено.
    Уже опробовал, правда, с другим крылом (побольше) - восстанавливается запросто.

  19. #2896

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Есть подозрение, что фишка в режиме АВМ не дает вывести самолет из этого положения. Надо переходить в RC

  20. #2897

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да дело не в фишке, она устойчива работала при таком вращении, а в том что она пыталась перевернуть самолет, как бы из инверта в нормальное положение так как самолет вращается быстро, вот элероны и в раскоряку вставали, это нужна специально разработаная программа которая определит вращение и точное положение самолета что он мордой вниз летит и включится, элероны встанут в ноль или против вращения и руль будет подниматься. Если просто зарулиться и нырунуть, то тут стабилизация помогает, а при таком сильном штопоре увы уже только сам пилот.

  21. #2898

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Видимо дело именно в фишке...
    Мало того что она не понимает, что нужно рули повернуть в сторону обратного вращения или на крайняк поставить в ноль, так она ещё и не даёт это сделать пилоту...

  22. #2899

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    На любом автопилоте тоже самое произойдёт. Для этого достаточно включить стабилизацию и опустить вертикально самолет держа за мотор и крутануть, посмотрите что делать элероны будут в режиме стабилизации по горизонту. Тут только 3д или ручной поможет.
    Рули передергиваются то в одну сторону то в другую это даже слышно, и в руках так же отрабатывает. А если крыло не работвет в воздушной среде, вот и не реагировало. Что пилот делал не известно, может у него голова закружилась)). Так как самолет был в режиме 2д, а вот тут нужен переход в 3д и тогда пилот бы с легкостью вырулил,
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.08.2016 в 09:02.

  23. #2900

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    А если еще и на РВ посмотреть, то вообще варианта выйти из штопора у АП нет. РВ задран в верх, а нужно в низ. Только ручками.

  24. #2901

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Цитата Сообщение от ehduarg Посмотреть сообщение
    Только ручками.
    А я ведь давно уже говорил, что FPV серьезное увлечение и нужен подход с дисциплиной и правилами . Теперь буду писать РЛЭ для бд5 )))) . "Руководство Летной Эксплуатации BD5 FPV на автопилоте FY-41АР"

    Винт проверил сбалансирован, а вибрации в начале вращения в малом газе идет с расшатыванием самолета (( может какой эффект возникает не пойму.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.08.2016 в 11:52.

  25. #2902

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    На любом автопилоте тоже самое произойдёт.
    не имея других АП и не пробуя очень корректно так же отзываться о других
    смех да и только...
    Сам же мне говорил, что фишка воспринимает ровное пике в низ как инверт и выворачивает элероны по курсу штопора... вот по этому и не может выйти...
    это проблема фишки и только...

  26. #2903

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Да так как стабилизация работает в 2д а не в 3д, чего спорить, я уверен что в режиме 2д стабилизации не один автопилот от такого срыва в штопор не выведет сам. Я понял что 41 говно полное, но она для нас удобная. Сами подумайте, если производителем не внесена программа для понимания что самолет в штопоре и выхода из штопора, то сам он не выведет, поэтому пытается перевернуться. Не пойму чего смешного. Боинги тоже падают именно на автопилоте. Видимо у пит лаба есть волшебная кнопка, на 41 её нет.))
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 28.08.2016 в 14:59.

  27. #2904

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да так как стабилизация работает в 2д а не в 3д, чего спорить, я уверен что в режиме 2д стабилизации не один автопилот от такого срыва в штопор не выведет сам.
    тебя уже без улыбки читать не возможно... как хороший анекдот

  28. #2905

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Хорошо что кому то смешно. 2 д режим это для классического пилотажа удержание горизонта обычная система стабилизации. 3д режим для пилотажа 3д с удержанием любой позиции (у пит лаба этого нет). Поэтому вертикальное падение с вращением стабилизация не понимает а в 3д запомнит первое положение и сможет помочь выйти пилоту из штопора, так как во время вращения не будет туда сюда гонять элероны пытаясь выкрутится в горизонт. Возьми мини талона своего за мотор мордой вниз и раскрути в режиме стаб. Если элероны встанут в нуль а руль от себя встанет,значит он перешёл на режим выхода из штопора. Если нет. То так же рухнет с ним любой самолет.

  29. #2906

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    а почему от себя а не на себя? мне просто интересно... через голову из штопора выходить надо?
    а если элероны встанут в сторону противоположную вращению тогда что?


  30. #2907

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Незнаю, но фишка то в одну сторону, то вдругую ставит элероны, но вращение не останавливалось. На видео тоже слышу как элероны переходят на другую сторону.

  31. #2908

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    2 д режим это для классического пилотажа удержание горизонта обычная система стабилизации.
    а когда самолёт летит удерживая и горизонт и курс это тогда как называется?

  32. #2909

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Это уже автоматический режим ADH Петрович его любит, как стики бросишь в том положении и ведет самолет с точным удеожанием по высоте и курсу, удобно летать на дальняк.

  33. #2910

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это уже автоматический режим ADH Петрович его любит, как стики бросишь в том положении и ведет самолет с точным удеожанием по высоте и курсу, удобно летать на дальняк.
    нет, по твоему это 2D или 3D ? оси то уже три получается...

    зачем фишка, когда ты просто в руках поворачиваешь самолёт носом в низ в режиме СТАБ раскорячивает элероны в стороны? Ведь именно это привело к штопору.. не какие то особые условия, не срывы потока и не прочая лабудень... Выключили газ, самолёт опустил нос вертикально вниз... а фишка тут как тут, на тебе гад элероны в раскеряку! Именно это и привело к штопору!

    а уж дальше Сергей растерялся как и многие из нас растерялись бы...

  34. #2911

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Носом вниз когда, элероны ровно, но стоит только перевернуть самолет к верх ногами как элероны пытаются перевернуть, тоже самое и когда вертикально мордой вниз в момент вращения,когда перекладка уже как бы на другое положение встаёт. Я пикировал не раз,все отлично, но совсем вертикально не даёт фишка пикировать. Тут нет косяка автопилота, не нужно его искать. В штопоре народ на разных автопилотах падал.

  35. #2912

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Бд-5 с рыжим хвостом готов к облету ))


  36. #2913

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    это новый? молодец!

  37. #2914

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    нет, это разбитый восстановил )

  38. #2915

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    К облету, как то не красиво звучит)) к полету...

  39. #2916

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    после изменений в конструкцию, проводится облет, тем более после аварий

  40. #2917

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,858
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    нет, это разбитый восстановил )
    офигеть! вообще не видно ничего... замечательно!

  41. #2918

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Внутри фюза два профиля проходя 8мм*2мм от морды и почти за середину , в варенные на термоклей супер прочный , что придало прочность во время падения , а так же держит форму в середине фюза где крепится крыло. Вот и выдержал самолет удар, а так бы морда 100% отломилась , так как это самое слабое соединение , а сама морда тяжелее всего остального .

  42. #2919

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584
    Сегодня для разнообразия посадка не просто с 4го на посадку, а по схеме с проходом над ВПП на безопасной высоте , по коробке по схеме вправо ,что стало интересней. Звук немного при нарезки этого полёта отстал.

  43. #2920

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,584

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения