Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 74 из 76 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; вид с другой стороны...

  1. #2921

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    вид с другой стороны


  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Не смотря на дождь полеты решили не откладывать.


  4. #2923

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    первый



    второй



    и низкие облачка в третьем


  5. #2924

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    первый и второй одно и то же...

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Полет в дождик
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 11.09.2016 в 14:31.

  8. #2926

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Вид с мобиуса. Один из полетов, все остальные полеты были без Мобиуса, так как его залило водой. Дождь то успокоится , то усилится , самолет стоял ВПП, а мы все в теплой машине))
    Внимание! Не повторять Опасно
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 11.09.2016 в 16:49.

  9. #2927

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    вот из второго Просто ссылку не скопировал :


  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вид с мобиуса.
    Еще бы шасси убирались.

  12. #2929

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    Еще бы шасси убирались.
    Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко. У меня два вида ретрактов было, сплошные люфты но это еще пол беды, позже отказы начинаются. В носовой стойке и так мало места и проблема менять регулярно. Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы. Уже полно микро-редукторов которые легко могут размещаться на оси и вращать стойку, это компактно и удобно, чем нынешняя рычажно-кулачковый механизм который к основным люфтам ретракта добавляет ещё люфты.

  13. #2930

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    а было бы красиво!

  14. #2931

    Регистрация
    17.07.2012
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    33
    Сообщений
    410
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Это все красиво, но увы не надёжно и хлипко
    А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают??? и садятся. Да и амперы экономились бы, всеж скорости уже под сотку, а на таких скоростях аэродинамика уже важна не слабо и "парусят" стойки ого-го.

  15. #2932

    Регистрация
    16.05.2012
    Адрес
    Десногорск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,847
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от antishefff Посмотреть сообщение
    А, как же Элки в соседней ветке, под 6 кг и ниче летают???
    закрепить стойку в пене наверное сложно...

  16. #2933

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    У них болтаются все стойки с огромными и люфтами и летают они редко, а также регулярная замена их происходит. Да и сам размер ретрактов у них гараздо крупнее и то они клинят постоянно, чтр приходится пролет делать, а кто то с земли смотрит и докладывает вышли стойки или нет. В маленьком размере выходят из строя быстрее. В пену вклеил деревянные вставки и к ним крепил ретракт. Делал не красивые уродливые ниши в пене для уборки шасси. В морде от жёсткой неудачной посадки мелкие ретракты ломаются на ура). А тут шток сменил за 2мин и обратно в полет. Вообщем только не на этой модели ретракты. Тут и так постоянно колеса меняем, при посадках и пробежках изнашеваются очень быстро, особенно на посадках, такие мелкие колесики и скорость 45-55 км/ч об асфальт.

  17. #2934

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    У них болтаются все стойки с огромными и люфтами
    Люфты все в допусках, что позволяет чётко удерживать модель на протяжении всего разбега (около 50м) и пробега (100м)

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а также регулярная замена их происходит
    Металлические ретракты выдерживают около 70 вылетов с асфальтовой полосы. Далее съедается червячная передача.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Да и сам размер ретрактов у них гораздо крупнее и то они клинят постоянно, что приходится пролет делать, а кто то с земли смотрит и докладывает вышли стойки или нет.
    Ретракты до 7кг. Они не клинят, при своевременном обслуживании. Т.е. чистки от песка, который летит с колёс. Причём достаточно брызнуть WD-40.
    Отказы были у тех, кто пренебрегал "наукой о контактах". У них же возникала паранойя не выпуска шасси.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    В пену вклеил деревянные вставки и к ним крепил ретракт.
    Мы так же делаем. Вес наших L-39 около 4кг, скорость касания 60 км/ч.

    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Делал не красивые уродливые ниши в пене для уборки шасси.
    Так сделай красивые Да и на основные стойки можно сделать щитки, а на переднюю - отдельную створку, без сервопривода.

    Я бы сделал ретракты на эту модель. Тут надо понять что хуже: торчащие стойки или прибавка в весе 250г

  18. #2935

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Люфты все в допусках
    Дим, можно показать на видео как болтается передняя стойка, без обид, я просто ее очень хорошо смотрел , думал что только у меня у одного так, а оказалось что я тут не одинок. За счет веса наверно у тебя стойка лучше прижимается .))

    Цитата Сообщение от smg2000 Посмотреть сообщение
    Отказы были у тех, кто пренебрегал "наукой о контактах". У них же возникала паранойя не выпуска шасси.
    сам механизм очень примитивный у ретрактов, ползунок бежит по штоку с резьбой и тем самым подтягивает стойку или опускает, вот сам этот шток с резьбой портится очень быстро и ничего уже не бегает. Возможно в большом размере ресурс выше чем в мелком.

  19. #2936

    Регистрация
    01.10.2011
    Адрес
    Г. киров
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,485
    В мелком размере стоек надо наверное какую то пружинную систему уборки придумать. Один раз взвел две пружины на оси стойки. Одна убрала а вторая выкинула. А управлять микросервой...

  20. #2937

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Вот мои ретракты


    А вот основные расходные материалы))



    И целый ремонтный набор для модификации каждой стойки. Вобщем на брюхо дешевле выходит садится


  21. #2938

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    30
    Сообщений
    1,191
    Походу вы одни только стойки и работаете)))

  22. #2939

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Да нет, они не дорогие в этом размере около 800 руб за комплект. Стойки эти очень ходовой товар на Хобби Кинге. Их покупают пачками народ. Размер этот для небольших моделей . Как только появляются в Стоке, то через 2-3 дня их уже нет. Это не шутка)
    В основном при посадке можно не удачно не удержать самолет и упасть на стойку переднюю, в основном она самая расходная, а стойки только комплектом продаются. Так это стойка подворачивается в лучшем случае, не смотря на то что шток 3.2мм и прочной стали делаем. Тут только замена штока. Может подвернуться и с точится об асфальт будто ее напильником сточили и рычаг ее уже не работает . Так же шток внутренний ее на пружине можно согнуть. Или разбивается посадочное место крепления к штоку. Сталь бы по крепче ей. Ну и колеса снашиваются быстро . Так же "ухо" для крепления рычага посажено на стойку на конус и может при жесткой посадке сползти и поэтому я их засверливаю режу мелкую резьбу и шурупом 1.2мм прикручиваю внутри . Вот поэтому и приходится иметь запасные.

  23. #2940

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Хвостовик крепления стойки можно сделать из хвостовика сверла. Обрезать болгаркой

  24. #2941

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Мы используем электроды желтого цвета, для цвет металла или чугуна уже не помню, диаметр 3,2мм, но он реально крепкий и при этом гнется , но может и обломится, а сверло всегда обломится. Да и шток нам нужен не тупо прямой а Г-образные для рычага от сервы поворотной, а сверло так не согнешь.)

  25. #2942

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Сегодня ветерок явно не для полетов с ВПП. Ветер не равномерный , что мешает нормально посадить самолет . На втором борту сломали ЛРС антенну и пришлось одному сделать полет не большой. При подходе к ВПП начались порывы , это видно как самолет на 11 часов выворачивает, особенно заметно по полосе, на поле такой эффект слабо заметен, это и есть Флюгерный эффект, так как курс посадки мы держим, если не держать то самолет поплывет в сторону и такой эффект слабо заметен будет. Для удержания осевой скольжением удерживаю осевую
    Ветер не сильный 5-6м/с, а вот порывы приличные до 8,5м/с
    Напряжение не точно показывает ,я вместо поправки ввел 0. Позже веду коэффициент 101.
    Прошивка 1,25 с датчиком воздушной скоростью. В небе хорошо летать, там так не болтает только сносит))


    Вид снизу
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.09.2016 в 13:55.

  26. #2943

    Регистрация
    14.02.2011
    Адрес
    Елабуга
    Возраст
    31
    Сообщений
    736
    Записей в дневнике
    2
    Как то давно видел воронежских фпвшников круто летали на импеллерах парно, что то их не видно сейчас не уж то забросили полеты?

  27. #2944

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Mega Rotor Посмотреть сообщение
    Как то давно видел воронежских фпвшников круто летали на импеллерах парно, что то их не видно сейчас не уж то забросили полеты?
    Забросили похоже. Теперь мы немного летаем: Авиамодельная Пилотажная Группа "РУСЬ" / АПГ "РУСЬ"

    Ну и тут чуть: Su-35 360 VT

  28. #2945

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    вот так летать фпв прикольней


  29. #2946

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    вот так летать фпв прикольней
    В принципе нет проблем, в авто прицеп вделываеш панель, ставиш педали ,ручку управления, накрываешся колпаком, и кто то тебя по ямкам возит,для эфекта присутствия, есть такое видео на ютубе

  30. #2947

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    не, это тренажер Л-39. На нем посложнее в паре лететь, чем на Бдхах ))) Зато эффект присутствия больше. Беларусы сделали тренажер сами. Получилось не плохо.

  31. #2948

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Капчагай,Казахстан
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,215
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    вот так летать фпв прикольней
    А где видео? Или что там было.

  32. #2949

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Сегодня за три вылета на новых колесиках чуть большего размера, виден износ((


    Погода сегодня интересная) на поле +2 , ветер уже с утра порывисты до 5 -6 у земли дул, очень сильная возмущеность ветра до высоты 150 метров, далее прям идеально плывет самолет, но его постоянно сносит ветром , только и глядишь на радар как уплывает и пришлось директор все время держать справа тоесть летел в скольжении к ветру. Обкатал новые шасси, они практически в упор встаю , работает стойка хорошо, это видно как после посадке едет и только стояка работает.
    ВИд на шасси.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.09.2016 в 11:37.

  33. #2950

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка

  34. #2951

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,778
    Записей в дневнике
    1
    Ох, Олег нравиться ваша тема. Отчасти благодаря вашим словесным перлам. В летном военном училище некоторые курсанты блокноты с этими перлами вели и даже с рисунками. Вы бы заняли в них достойное место. Без обид надеюсь

  35. #2952

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    А где видео? Или что там было.
    просто полетал на тренажере

  36. #2953

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Вот тут хорошо по крылу видно какая сильная возмущенка у нижнем слое. Посадка была вся в тряске, сажал по ветру ориентируясь только на воздушную скорость, самолет признаюсь удерживал всю посадку напряженно, так как по ветру, снос и болтанка
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.09.2016 в 14:36.

  37. #2954

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,688
    Еще раз фото. Не у всех открывается


  38. #2955

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Повредил винт воздушный при пробежке . Теперь опять менять. (


    Вот так новые шассии смотрятся, ведь они больше на 5 мм и шире,но вроде нормально)

    Последний раз редактировалось Olegfpv; 25.09.2016 в 16:23.

  39. #2956

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге, то я еще "уши " для рычагов поджал для уменьшения люфтов.

  40. #2957

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,275
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Новые шасси себя оправдали,
    Мягкое касание и пробежка...,красиво.

  41. #2958

    Регистрация
    17.11.2008
    Адрес
    Самара
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,137
    Записей в дневнике
    22
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но больше убивает в 21 веке имеея чпу и ардуино делать поворотный кулак на ретракте за счёт ручагов и отдельной сервы.
    А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
    А то говорить все горазды..
    Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
    И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм...
    А по другому то и никак. Не учили по другому...
    Покажете КАК надо?

  42. #2959

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,779
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Новые шасси себя оправдали, устойчивость повысилась при разбеге
    Просматривая видео взлёта, я всё жду, когда же уйдут шасси? А они не уходят

  43. #2960

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,567
    Цитата Сообщение от Sci_Rosso Посмотреть сообщение
    А вы покажите КАК НАДО СДЕЛАТЬ.
    А то говорить все горазды..
    Мне вот предстоят еще танцы с бубнами, на счет проектирования стоек.
    И будет все тот же кулачково-рычажно-кулисно-сервотяговый механизм...
    А по другому то и никак. Не учили по другому...
    Покажете КАК надо?
    Зачем мне показывать то, что ещё не изобретено. Это просто мысли в слух,что поворотный рулевой ретракт не имеет своего механизма для поворота колеса.Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения