Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 76 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется ...

  1. #2961

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
    При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:

    211020151244.jpg

    201020151237.jpg

    211020151239.jpg

    Две тяги значительно уменьшают люфт

    Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Интересная схема, но мне сложно её реализовать в узкой морде самолета. Тоесть в случае замены ретракта нужно ковырять всю морду. Я их раньше при сборке закладывал.



    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.10.2016 в 12:41.

  4. #2963

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    А сделать лючок для доступа к ретракту и закрепить ретракт снизу религия не позволяет?


    070820161701.jpg

    070820161703.jpg

  5. #2964

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Религия позволяет, а вот места нет.

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Полет в "Молоке" , летал не далеко на 6400м на высоте 600м. Все бы ничего и можно было точно по приборам к ВПП подойти, но ветер боковой постоянно напрягал все полеты сегодняшние. Цифры бегут, вода по фонарю течет и курс только зафиксируешь. как перерулишь и пошел плавать . На посадке точно захватил Глиссаду, а восточный ветер на запад постоянно сносил, вроде только поплыл самолет точно , тример в посадочном режиме и нормально точно снижение идет, как вдруг ветер и самолет сносит и опять рулишь что в молоке получается очень нервно. Только уже у самого подхода увидел землю и просто довернуть с колосе, подлетел более менее нормально.

  8. #2966

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет в "Молоке"
    Видать как ветерок на макушки берёз хотит приземлить))), сдувает((((

  9. #2967

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Не знаю сможет ли техничка передать то что ощутили мы во время 3го полета)). Ветер был не большой 4-5м/с , отлетали 2 полета. На третьем начался мелкий дождь и только после взлета заметили как надвигался с Востока циклон. На земле ливанул дождь приличный, в небе снег. Ветер у земли вырос точно до 8-9м/с так как я приподнял очки и макушки деревьев дали об этом знать. Хорошо что в тепле пилотируем. Дошли до 5км парно, Второй Пилот Сергей четко даже в облачности шел за мной, только на развороте на удалении 5км уже потерялись, да еще из за дождя залило ЛРС на земле на втором борту, помогла перезагрузка и продувка от воды , самолет сел на отлично в такой ветер , посадка боком была, Серега молодец. Я первый посадил самолет , шел на посадку по радару но всеровно сносило на запад, перед посадкой на полосе порывы как перед грозой , можно было в небе покружить и переждать 5 мин, но кто знал и поэтому решили в такой ветер сажать, крутило до последнего, причем на ВПП крутит сильнее чем в небе.
    Позже будет HD со второго борта.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Если посмотреть внимательно курс , где полоса на 185, то самолет боком шел, полоса справа а курс верный, морда смотрит вообще левее ВПП.

  12. #2969

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    полет до подхода фронта


  13. #2970

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    дождь, снег, ветер и облака




    Это видео с Мебиуса. Его залепило снегом, а потом промыло дождем Но тк у нас курсовые камеры спрятаны в кабине, мы так парой летели дальше, потерялись уже на снижении и потом мой самолет возвращался в ртл, тк залило лрс (( вопрос решил продуванием и перезагрузкой. .адреналина было не мало
    Последний раз редактировалось pilot.strizhi; 16.10.2016 в 22:22.

  14. #2971

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    Это видео с Мебиуса.
    Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят....

  15. #2972

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят....
    Шойгу сказал оставят

  16. #2973

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Только большие..)

    На рсгруп viper под fan переверили.

    ­
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.10.2016 в 15:07.

  17. #2974

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    39
    Сообщений
    264
    Записей в дневнике
    1
    Не отображается доступ закрыт

  18. #2975

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    столкновение в воздухе. Дал больше видео, что бы понять как колбасило

    Последний раз редактировалось pilot.strizhi; 17.10.2016 в 17:13.

  19. #2976

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    1,266
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    столкновение в воздухе.
    Даже на НДи видео это хорошо просматривается (не видя самолётов), удар виден..., очень повезло)))

  20. #2977

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    а вот видео из кабин и переговоры.


  21. #2978

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    а вот видео из кабин и переговоры.
    Захватывает Ещё и музыка создаёт определённый накал

  22. #2979

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))

  23. #2980

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))
    Жаль, что пока у нас только бальзовые L-39 с импеллером, позволяющие летать 6-8 мин всего. Они не пригодны для полётов в такую влажность.


    Пенопластовые Элки летают всего 4-5 мин.

  24. #2981

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,693
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    а вот видео из кабин и переговоры
    Сразу видно - профессиональный подход в монтаже...
    Серега - молодец!
    И как ведомый ты делаешь значительные успехи.

  25. #2982

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сразу видно - профессиональный подход в монтаже...
    Серега - молодец!
    И как ведомый ты делаешь значительные успехи.

    Учитесь, студенты)))).
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.10.2016 в 18:05.

  26. #2983

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    На зимние шины все перешли? Новая партия (в запас) шасси пришла .


  27. #2984

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Дымка на высоте, ветер боковой, возврат с компенсацией сноса шли парой, от взлета до посадки на 8000 м . В конце видео со стороны посадки BD5 .


  28. #2985

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Серёге всё же лучше стараться держать место либо правого, либо левого ведомого - копийнее будет.

  29. #2986

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Попробуй))) самолет плыть всегда будет))
    Пролететь рядом в паре около 20 км с учётом сноса на высоте уже сложно.

  30. #2987

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    Плыть-то он будет. Но позицию можно стараться удерживать

  31. #2988

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Можно, но не долго, у нас были моменты,где мы вообще вплотную шли. Но на высоте скорость ветра совсем другая. Как выше 100-200 метров начнёте летать, тогда поймёшь))), а так и у вас позиция плывет постоянно и это на малой высоте с контролем визуальным с земли. Тут мы и так летели с компенсацией сноса,где не видно впп.

  32. #2989

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    ведомый сохраняет свое место только в пилотажных группах. Остальные перестраиваются в зависимости от обстановки. Причем не обязательно летать пеленгом. Иногда хвостовым оптимальней.физиологически удобней летать правым. Но в этом полете я не мог догнать Олега, поэтому просто повторял траекторию за ним )))

  33. #2990

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    первый полет или в погоне за ведущим. Что-то в этот раз разные показания по токам были.



  34. #2991

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    показания по токам были.
    По току правильное показание было. Только напряжение у меня коэфициент убежал на 1,25 прошивке, я как то от балды ввел. Но какая то фигня была при старте , ток пополз на приборе до 4,5А, хотя газ в нуле, но как газ даю на щелчок так сразу падает на 1,5-2А реально показывает. Но скорость я смотрю почему то выше у меня была, может от того что мобиуса не было на крыле)

  35. #2992

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,679
    а вот третий полет. Второй не очень интересен был. Все три полета прошли от взлета до посадки в паре. Жаль, что в третьем полете замерз мебиус


  36. #2993

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Прикольно так свой борт со стороны смотреть)). Посадка была запланирована так, второй в начале впп расчет посадки , а первый за середину впп . Поэтому на походе каждый занял свою позицию в глиссаде.

  37. #2994

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Проба вентиляции кабины от запотевания.
    Куллер 12в. Кабина не гермитична и имеется воздушный выход во внутрь фюза через ноткую прослойку 4мм поролона. Сделан на самом старом борту для проверки в разных условиях. Хоть и кулер слаб, но в таком пространстве закрытом он создаст поток. Помех на видео нет. Сейчас стоит два кулера в цепи питания видео линка, но помех не дают. Один охлаждает внутри фюза видео передатчик, а второй в кабине.

  38. #2995

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    33
    Сообщений
    319
    Какой вес получился в итоге?

  39. #2996

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Вес разный у самолётов, 2200 в среднем. Это около 78 гр/дм2, что вполне в норме.

  40. #2997

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Уже вторая серва под замену, быстрый износ потенциометра у этой серии серв. Серва TGY стоит на поворот камеры.


  41. #2998

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,765
    На панораме поворота камеры у меня ещё живы эти сервы, а вот на вертикали уже все сдохли.

  42. #2999

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Серва работает без нагрузок, а народ летает ведь на такой серии и не боится)

  43. #3000

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    1
    Чего бояться? У меня такие на элеронах ровно год. Люфтят. А 900е в хвосте нет. Все дело в налете. У меня очень маленький. Мне их еще на пару сезонов хватит, самолет раньше в утиль уйдет в месте с сервами.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения