Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 75 из 82 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 3252

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Olegfpv Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется ...

  1. #2961

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Требуется отдельно вешать серву и тягами осуществлять поворот оси, а это приводит к росту люфтов и требуется достаточно свободного места.
    При наличии возможностей и желания, можно сделать такой механизм в миниатюре:

    211020151244.jpg

    201020151237.jpg

    211020151239.jpg

    Две тяги значительно уменьшают люфт

    Ретракт и серва поворота стойки размещаются на одной пластине. Получается некий сменный блок, который прост в обслуживании

  2.  
  3. #2962
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Интересная схема, но мне сложно её реализовать в узкой морде самолета. Тоесть в случае замены ретракта нужно ковырять всю морду. Я их раньше при сборке закладывал.



    Последний раз редактировалось Olegfpv; 03.10.2016 в 12:41.

  4. #2963

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    А сделать лючок для доступа к ретракту и закрепить ретракт снизу религия не позволяет?


    070820161701.jpg

    070820161703.jpg

  5. #2964
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Религия позволяет, а вот места нет.

  6.  
  7. #2965
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Полет в "Молоке" , летал не далеко на 6400м на высоте 600м. Все бы ничего и можно было точно по приборам к ВПП подойти, но ветер боковой постоянно напрягал все полеты сегодняшние. Цифры бегут, вода по фонарю течет и курс только зафиксируешь. как перерулишь и пошел плавать . На посадке точно захватил Глиссаду, а восточный ветер на запад постоянно сносил, вроде только поплыл самолет точно , тример в посадочном режиме и нормально точно снижение идет, как вдруг ветер и самолет сносит и опять рулишь что в молоке получается очень нервно. Только уже у самого подхода увидел землю и просто довернуть с колосе, подлетел более менее нормально.

  8. #2966

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,625
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Полет в "Молоке"
    Видать как ветерок на макушки берёз хотит приземлить))), сдувает((((

  9. #2967
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Не знаю сможет ли техничка передать то что ощутили мы во время 3го полета)). Ветер был не большой 4-5м/с , отлетали 2 полета. На третьем начался мелкий дождь и только после взлета заметили как надвигался с Востока циклон. На земле ливанул дождь приличный, в небе снег. Ветер у земли вырос точно до 8-9м/с так как я приподнял очки и макушки деревьев дали об этом знать. Хорошо что в тепле пилотируем. Дошли до 5км парно, Второй Пилот Сергей четко даже в облачности шел за мной, только на развороте на удалении 5км уже потерялись, да еще из за дождя залило ЛРС на земле на втором борту, помогла перезагрузка и продувка от воды , самолет сел на отлично в такой ветер , посадка боком была, Серега молодец. Я первый посадил самолет , шел на посадку по радару но всеровно сносило на запад, перед посадкой на полосе порывы как перед грозой , можно было в небе покружить и переждать 5 мин, но кто знал и поэтому решили в такой ветер сажать, крутило до последнего, причем на ВПП крутит сильнее чем в небе.
    Позже будет HD со второго борта.

  10.  
  11. #2968
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Если посмотреть внимательно курс , где полоса на 185, то самолет боком шел, полоса справа а курс верный, морда смотрит вообще левее ВПП.

  12. #2969

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    полет до подхода фронта


  13. #2970

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    дождь, снег, ветер и облака




    Это видео с Мебиуса. Его залепило снегом, а потом промыло дождем Но тк у нас курсовые камеры спрятаны в кабине, мы так парой летели дальше, потерялись уже на снижении и потом мой самолет возвращался в ртл, тк залило лрс (( вопрос решил продуванием и перезагрузкой. .адреналина было не мало
    Последний раз редактировалось pilot.strizhi; 16.10.2016 в 22:22.

  14. #2971

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,625
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    Это видео с Мебиуса.
    Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят....

  15. #2972

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от Седой 55 Посмотреть сообщение
    Какие красавцы стоят в низу, неужто это похерят....
    Шойгу сказал оставят

  16. #2973
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Только большие..)

    На рсгруп viper под fan переверили.

    ­
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 17.10.2016 в 15:07.

  17. #2974

    Регистрация
    15.11.2012
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    358
    Не отображается доступ закрыт

  18. #2975

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    столкновение в воздухе. Дал больше видео, что бы понять как колбасило

    Последний раз редактировалось pilot.strizhi; 17.10.2016 в 17:13.

  19. #2976

    Регистрация
    06.07.2010
    Адрес
    Россия
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,625
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    столкновение в воздухе.
    Даже на НДи видео это хорошо просматривается (не видя самолётов), удар виден..., очень повезло)))

  20. #2977

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    а вот видео из кабин и переговоры.


  21. #2978

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    а вот видео из кабин и переговоры.
    Захватывает Ещё и музыка создаёт определённый накал

  22. #2979
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))

  23. #2980

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Димон, теперь на Л39 представь такой же полет,будет ещё копийней))
    Жаль, что пока у нас только бальзовые L-39 с импеллером, позволяющие летать 6-8 мин всего. Они не пригодны для полётов в такую влажность.


    Пенопластовые Элки летают всего 4-5 мин.

  24. #2981

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,807
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    а вот видео из кабин и переговоры
    Сразу видно - профессиональный подход в монтаже...
    Серега - молодец!
    И как ведомый ты делаешь значительные успехи.

  25. #2982
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Сразу видно - профессиональный подход в монтаже...
    Серега - молодец!
    И как ведомый ты делаешь значительные успехи.

    Учитесь, студенты)))).
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 18.10.2016 в 18:05.

  26. #2983
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    На зимние шины все перешли? Новая партия (в запас) шасси пришла .


  27. #2984
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Дымка на высоте, ветер боковой, возврат с компенсацией сноса шли парой, от взлета до посадки на 8000 м . В конце видео со стороны посадки BD5 .


  28. #2985

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    Серёге всё же лучше стараться держать место либо правого, либо левого ведомого - копийнее будет.

  29. #2986
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Попробуй))) самолет плыть всегда будет))
    Пролететь рядом в паре около 20 км с учётом сноса на высоте уже сложно.

  30. #2987

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    Плыть-то он будет. Но позицию можно стараться удерживать

  31. #2988
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Можно, но не долго, у нас были моменты,где мы вообще вплотную шли. Но на высоте скорость ветра совсем другая. Как выше 100-200 метров начнёте летать, тогда поймёшь))), а так и у вас позиция плывет постоянно и это на малой высоте с контролем визуальным с земли. Тут мы и так летели с компенсацией сноса,где не видно впп.

  32. #2989

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    ведомый сохраняет свое место только в пилотажных группах. Остальные перестраиваются в зависимости от обстановки. Причем не обязательно летать пеленгом. Иногда хвостовым оптимальней.физиологически удобней летать правым. Но в этом полете я не мог догнать Олега, поэтому просто повторял траекторию за ним )))

  33. #2990

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    первый полет или в погоне за ведущим. Что-то в этот раз разные показания по токам были.



  34. #2991
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Цитата Сообщение от pilot.strizhi Посмотреть сообщение
    показания по токам были.
    По току правильное показание было. Только напряжение у меня коэфициент убежал на 1,25 прошивке, я как то от балды ввел. Но какая то фигня была при старте , ток пополз на приборе до 4,5А, хотя газ в нуле, но как газ даю на щелчок так сразу падает на 1,5-2А реально показывает. Но скорость я смотрю почему то выше у меня была, может от того что мобиуса не было на крыле)

  35. #2992

    Регистрация
    14.06.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,844
    а вот третий полет. Второй не очень интересен был. Все три полета прошли от взлета до посадки в паре. Жаль, что в третьем полете замерз мебиус


  36. #2993
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Прикольно так свой борт со стороны смотреть)). Посадка была запланирована так, второй в начале впп расчет посадки , а первый за середину впп . Поэтому на походе каждый занял свою позицию в глиссаде.

  37. #2994
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Проба вентиляции кабины от запотевания.
    Куллер 12в. Кабина не гермитична и имеется воздушный выход во внутрь фюза через ноткую прослойку 4мм поролона. Сделан на самом старом борту для проверки в разных условиях. Хоть и кулер слаб, но в таком пространстве закрытом он создаст поток. Помех на видео нет. Сейчас стоит два кулера в цепи питания видео линка, но помех не дают. Один охлаждает внутри фюза видео передатчик, а второй в кабине.

  38. #2995

    Регистрация
    25.05.2014
    Адрес
    Ростов-на-дону
    Возраст
    34
    Сообщений
    384
    Какой вес получился в итоге?

  39. #2996
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Вес разный у самолётов, 2200 в среднем. Это около 78 гр/дм2, что вполне в норме.

  40. #2997
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Уже вторая серва под замену, быстрый износ потенциометра у этой серии серв. Серва TGY стоит на поворот камеры.


  41. #2998

    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Москва. Тушино
    Возраст
    46
    Сообщений
    3,251
    На панораме поворота камеры у меня ещё живы эти сервы, а вот на вертикали уже все сдохли.

  42. #2999
    Учит правила (до 12.12.2017)
    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    6,538
    Серва работает без нагрузок, а народ летает ведь на такой серии и не боится)

  43. #3000

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,590
    Записей в дневнике
    1
    Чего бояться? У меня такие на элеронах ровно год. Люфтят. А 900е в хвосте нет. Все дело в налете. У меня очень маленький. Мне их еще на пару сезонов хватит, самолет раньше в утиль уйдет в месте с сервами.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения