BD5 - The choice of James Bond

Plohish

я тоже об этом думал, но в чём прикол, у меня как я уже написал синяя турнижка - 110 грамм…

khomyakk

Прикол в том, что такой синенькой у меня не было, а 18650 покупал с запасом:)
Плюс емкость, будет ещё и иногда использоваться подвес, а он тоже жрет. Питаться будет тоже от неё.

Plohish

если опустить потери и КПД:
допустим на видео часть нужно 0.5 ампера, значит 12х0.5=6 ватт
чтобы получить тебе 6 ватт с твоих двух 18650 (примем напругу в среднем 7.5 вольта) = 0.8 ампера, да плюс КПД, т.е. от твоих 18650 видео система будет жрать около 1 ампера…
профит в ёмкости уже кажется каким то призрачным…

в любом случае это имеет право на жизнь… но особой выгоды я не вижу…

khomyakk

1300*11,1=14 430
3000*7,4=22 200
Разница как бы есть. Да потери будут и у меня и у тебя.
Не в этом дело. Просто у тебя есть одни акки, у меня другие. Вес примерно одинаков.

Plohish:

в любом случае это имеет право на жизнь…

Plohish

не понятно к чему ты привёл формулу умножения ёмкости на напряжение…
здесь считать нужно так:
моя батарея отдаст ёмкость за время - 1300/0.5 ампера = около 2.6 часа
твоя батарея - 3000/1 ампер = около 3 часов
разница не так уж и велика… а если учесть, что в твоей батарее ток будет расти гораздо сильнее чем в моей, т.к. напруга будет падать сильнее, то разницы практически не будет…

khomyakk

Никто ВаттЧасы не отменял, поэтому и привёл. А если учесть 😃, что 11,1/7,4=1,5 а никак не 2(ток будет 0,75А, а не 1А), то разница всё же будет.
К чему этот спор?
У кого что есть, тот то и использует. Флудим однако.

Plohish
khomyakk:

11,1/7,4=1,5 а никак не 2(ток будет 0,75А, а не 1А), то разница всё же будет.
К чему этот спор?
У кого что есть, тот то и использует. Флудим однако.

ага, только вот КПД твоего преобразователя далеко не 100% 😃 по этому именно 2
заканчиваем флуд…

khomyakk

😃 😃
Потребители электроэнергии у каждого разные. У тебя Питлаб, у меня АРМ, у автора наверно Фишка, у тебя наверно Лавмейт, у меня Партом, у автора я не знаю, у тебя один приёмник 433, у меня другой…
Потребители электроэнергии в своём составе имеют собственные преобразователи напряжения или не имеют.
Поэтому вопрос КПД имеет размытое очертание.
Вот если бы автор сказал, что у него точное потребление 12Вт\час, тогда можно было бы и поспорить:)
По себе могу сказать точно. Вчера, отлетав условно на ходовых 2850х4х11,1=126,54Вт\ч(пришлось летать до отсечки), у меня остался солидный запас по видеобатарее. Там полная емкость 2850х7,4=21,09Вт\ч.
Облом вычислять остаток, в видео, в теме по миниталону можно посмотреть.

Plohish

у тебя преобразователь в самом источнике питания, о нём речь (повышающий DC-DC)! а в моей батарее его нет 😃
причём тут автопилоты и прочее

khomyakk

Да хотя бы при том, что мой автопилот требует очень стабильных 5В, получить их можно и с 2S и из 3S. Ещё мне надо стабильных 12В, так как мощность моего передатчика зависит от напряжения. Кроме того, что я считал на бумаге, я проверил на стенде. А самое главное, у меня были 18650.
У тебя же, насколько я понимаю, в автопилоте встроен свой БЕК. Наверно и остальное оборудование может работать без внешних преобразователей от 3S. Плюс у тебя уже есть 3S батарейка. И тебе это здорово.
Как на Фишке я не знаю.

Поэтому что хорошо тебе, может оказаться не очень другим. Я предложил свой вариант.
Давай заканчивать бессмысленный спор.

7 days later
Olegfpv

Достал сегодня с утра Борт на колесах который с октября по сегодняшний день в холодном гараже простоял на полке. Включил и полетел , правда три вылета коротких на 5 км для отработки взлетов и посадок, что бы вспомнить . Короткий фрагмент

Olegfpv

Сегодня с ночи снег испортил всю впп. Но отлетали отлично. Правда второй полет посадка с 3го захода, порывистый ветер не давал стабилизировать на выдерживании нормально самолет.

pilot_strizhi

Сегодня открыли сезон 2017 года 😃)) Погодка была соответствующая, но все Ок

Olegfpv

Поставил мобиус на самый край спереди у рулевой стойки, самолет не почувствовал небольшой груз в морде. Ветер с утра остался от циклона от которого столько снега . При посадке начало трясти и дергать в стороны самолет. На полосе в момент посадки порывы ветра пошли, самолет на на выравнивании подбрасывает , ломать стойки не хочется, поэтому с небольшим газом старался удерживать самолет, такое именно на асфальте в ветер случается, в поле без шасси только тряска и снос , видимо хорошо закручивается воздух в этой “трубе”. После порывы прекратились и мы отлетали еще несколько полетов.

pilot_strizhi

по поводу погоды в день полетов. Это мой первый вылет. Ветер есть, но он одного направления, хоть и с порывами, облачность редкая. Помехи по видео от треккера.

Второй не залился. Завтра будет 😦

Olegfpv

АКБ под замену, сильно проседает на взлете.

pilot_strizhi

вот второй полет. Облачность плотнее и выше, ветер меняющий направления, да такой, что Олега развернуло вправо, я пытался следовать за ним, но нас раскидало. Посадка на повышенной скорости из-за попутного ветра

Olegfpv

Сегодня сильный туман, признаться вспотел на посадке, ветерок на подходе сносит, а в молоке как то теряется понимание и чутко начинаешь по осд делать оценку и расчёт. Заход где по бокам деревья только нервы щекочит, в первом полете промахнулся и не видя земли с 30 м принял решение уйти на второй круг. Опять же в молоке, поэтому не стал по коробочке, а тупо на разворот и по новому с удаления 1600 м чётко держа глисаду. В итоге только три полёта по 15-20 мин из пяти запланированых.

Шасси на посадке сильно изнашиваются,именно на посадке я заметил.

Причём это новые шасси и вродк как не пена, а типо вспененной резины. В ось я вставляю трубку, что бы вращение было нормальное, так как без неё на скорости пластик стирается на втулке и пыль износа забивает ось,что притормаживает колесо и постоянно снимать приходилось для протирки оси.