Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 76 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 3032

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Понятно, про звук не знал. Если это нужно, без вопросов....

  1. #281

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,780
    Записей в дневнике
    1
    Понятно, про звук не знал. Если это нужно, без вопросов.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Рискнул полетать сегодня. Ветер порывистый до 12м/с. Летать не комфортно совсем. Взлет четко против ветра, очень затяжно получилось. Но за то потом ...

  4. #283

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Ветер порывистый до 12м/с. Летать не комфортно совсем.
    Да, чувствуется ветер сильный, да и собака занервничала - "остановись".

  5. #284

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Крылья не разборные, но съемные). Если бы разборные были думаю намного сильнее тряска была. Тут смотрел на Ютубе Ролики где люди летают на Скаях и пишут что ветер 12м/с но Скай летит практически без тряски. Толи реально Скай такой устойчивый в ветер, что я сильно сомневаюсь , то ли люди просто от фонаря написали 12м/с , ведь при таком ветре у меня за спиной деревья гнуло и когда крыло прикручивал к самолету то его постоянно выкручивало из рук. Но Бдшка вроде как скоростной аппаратик и можно сказать уверенно шел . На сайте Аэропорта Домодедово то же показывало что ветер до 12 м/с курсом 320, а ведь он от меня в 40 км.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Сегодня получил одну БДшку от rc4u, всетаки прислали. Ешё одну закакзал у aliexpress, может тоже получится.

  8. #286

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Самое интересное что они есть внутри Китая, а популярные магазины ФПВ самолетов больше их себе не заказывают, хотя Бд5 только начала приобретать популярность, многие меня спрашивают где купить Бд5е. После планеров фпв хочется иметь спортивный глайдер Бд5.

  9. #287

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Вот картинка фюза моей БДшки - чемпиона на 28.3 км удаления.
    Достиг максимума для равнины для своего оборудования по видео. Хотя запас хода ещё был до 30ки, но надо чего то менять, или радары уже мешают на моей трассе.
    Даже рискнул снова поставить 31ю фишку, ветер был спокойный, без порывов.
    Фейс (морда) вся в шрамах (из-за 31ой), а все летает и здОрово.
    Новый, наверное, сделаю с шасси. Тут появилась возможность летать, иногда, с частного, учебного аэродрома.
    Вот будет кайф на полной скорости пронестись над полосой в очках.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: BD5 Champ.jpg‎
Просмотров: 116
Размер:	61.7 Кб
ID:	827290   Нажмите на изображение для увеличения
Название: landing.jpg‎
Просмотров: 23
Размер:	70.3 Кб
ID:	827292   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 28.3km.jpg‎
Просмотров: 35
Размер:	76.4 Кб
ID:	827293  

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Это очень хороший результат для Бдшки. Поздравляем!!!

  12. #289

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Поздравляем!!!
    Спасибо.
    Лучше (дальше) - это если с холма стартовать над долиной, может будет и 30км.
    Попробую как нить в подходящий ветер. Уйти до 1.5-2 км вверх и, может, видео будет более устойчивым. Сажать-ловить можно будет только в сетку, сплошные скалы.
    А для равнины уже нужен более чувствит Хеликс, у меня только 5ти витковый.

  13. #290

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Я так далеко не летаю (Футаба +бустер) но вроде мне как хватает до 7 км . На борту 5000 ма. А это фрагменты полета по приборам. (Может уже видели в других ветках)Погода была облачная. Слетал на 5 км .

  14. #291

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Погода была облачная. Слетал на 5 км .
    Да, погодка у Вас та ещё,
    прямо учебно-боевой тренинг. В молоке летать.
    Однажды тоже влетел в облако, линза запотела, хорошо был возврат домой - так и долетел на нем назад.

  15. #292

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Слетал на 5 км .
    Олег, подскажи, пжлста, на твоих БДшках такой вот мотор стоит? :

    http://hobbyking.com/hobbyking/store...rch=motor%2035

    хочу попробовать тоже. Спасибо.

  16. #293

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Привет, это фигня а не мотор, желтые турниги у меня горели. Самые надежные и мощные моторы это T-Motor он же и S-Line . Только новые Т-моторы внешность чуть обновили а так s-line это тот же т-мотор. И Винт ставь АРС 9-6. Найти такой мотор не совсем просто он почемуто прячется в списках на хоббях.
    Только сзади сними черный кругляк со штока,
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_1000KV.html

    И маленький фильм моего конструкторного бюро) место где рождаются Бдхи.

    Так же интересно посмотреть место каждого кто и где уединяется с самолетами)

  17. #294

    Регистрация
    22.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    43
    Сообщений
    2,187
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Привет, это фигня а не мотор, желтые турниги у меня горели.
    +1, унося с собой регуль. Особенно мелкие 28 размера поражают, изоляция ездит туда-сюда, оголяя эту проволочку прям там, где оно входит в корпус

  18. #295

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Желтые еще не сбалансированны .

  19. #296

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Только сзади сними черный кругляк со штока,
    http://hobbyking.com/hobbyking/store...er_1000KV.html
    Не совсем понятно, он же с адаптором для пропа идет, или снимаешь его и переставляешь вал?!!
    Можешь показать фотку установки этого движка.
    Спасибо.

  20. #297

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Что такое Дроп?
    Там в попе у мотора торчит вал и на нем черненький кругляш (защита для тянущего винта) его снимаем. Шток так и торчит , он хорошо встает в отверстие в БД сзади. На шток никакой адаптер не одевается и он не снимается. Спереди на ротор внешний прикручивается шестигранниками адаптер винта (на втором рисунке).

  21. #298

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Спереди на ротор внешний прикручивается шестигранниками адаптер винта (на втором рисунке).
    Олег, извини, не совсем подробно написал.
    Не "Дроп", а проп - пропеллер.
    А где фотки то? Не вижу, но понял теперь и без фоток, что ты ставишь переходник (адаптер) на мотор для пропеллера.
    Я, вообще то, стараюсь обходиться без переходников на проп, т.к. уже обжигался на сильной вибрации из за них.
    Поэтому и летаю на моторах (для ская) от беврц, они без переходников.

  22. #299

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Мне кажется адаптеры винтов которые одеваются на шток мотора хуже . Надеждей и прочней когда винт одевается на толстый шток под гайку м6. Не просто так моторы серии т-мотор profesional идет именно так как s-line( шток м6 с резьбой под гайку) а на беверке 980 кв слабоватееькие моторы, да и на шток 3мм одевается адаптер цанга. Который быстрее от вибрации слетит со штока.

    Вчера полетал в облаках

  23. #300

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Пришлось перезалить видео полета БД5 к облакам на закате.

  24. #301

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    а на беверке 980 кв слабоватееькие моторы, да и на шток 3мм одевается адаптер цанга.
    Да, я все таки купил такой мотор, посмотрю, как будет.
    Кстати, у моторов с беврц вал 4мм, а не 3, просто, не такие мощные как вот этот 35-36 HK.

  25. #302

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Оживлю темку. Сегодняшний один из полетов.

  26. #303

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Оживлю темку.
    По видео видно стабильно летит птица.
    Кстати о моторе (3536 S-Line) - испытал, хорошо тянет. Даже на токе в 5А тянет вверх (а с беврц надо было 7А давать), т.е. экономичнее.
    Но, как и ожидал, есть небольшая вибрация (по картинке) в диапазоне токов 6-9А.
    Может проп уже разболтался, переставлял с другого, с беврцешного.
    Получил новый проп, проверю в выходные.
    А на твоих БДшках не замечал вибрации на малых токах?
    И ещё - по мотору, почему то ток дергается - ставишь, допустим стиком газа 8А,
    и ток колеблется от 7 до 11А. Такое замечал на скорпионе тоже, а на беврцешном как влитый, не изменяется.
    Может регуль надо какой то особый, пока не знаю.

  27. #304

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Спасибо. Хочу отметить что этот мотор S-line сбалансирован ,это тот же Т-мотор только с другой наклейкой Хобби Кинговской. Вибраций нет вообще. На всех самолетах стоят именно такие моторы. Винт АРС родной Американский.
    В таких полетах , да еще проходя через облака с хорошей стабильностью полета чувствую себя пилотом настоящего самолета)))))

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Ты вроде ставил на БДшку серво TGY-211DMH ? Как они?

  29. #306

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Привет. Скажу честно, намного лучше чем старые версии блюберд 375. Теперь только 210 и 211. Это блюберд только с надписью турнига. 210 чуть помощнее, но у меня на одной Бд5 211 а на дпугой 210. Отказов небыло, работают хорошо, летаю постоянно. 375 горели 2 шт за 3-4 мес полетов, причем не только у меня. Что понравилось в новых версиях 210 и 211 то что они вращаются на все 360 град. Там нет ограничителя, так же ход очень легкий, если вы задели элерон то он легко опустится от легкого прикосновения. Но стоит только подать питание как серва четко занимает свое положение и ее уже не сдвинуть. А 375 можно легко редуктор сломать если качалку руками покрутить, конечно это нельзя делать но все же.

    P.S. Для тех кто собирает Бд5. Добавлю немного инфы . Уделите особое внимание в установке заднего стабилизатора. Размах его не маленький 54см. Поэтому при установке смотрите что бы он плотно и ровно вставал в разрез фюза, проклейка не только внутри фюза но и заходные пазы (уши) которые прилегают по бокам фюза, крепите их хорошо исключая возможность "играть" Стабилизатору. В ходе практики выяснили что если задний стаб пляшет то при хорошем пилотировании учитывая маленькое расстояние от стаба до крыла самолет идет не стабильно. У меня еще вклеен пруток 4.0мм карбон по всей длине стабилизатора. Летит стабильно и вылерживает хорошие нагрузки. Так же желательно крыло делать не разборным( не путать с несъемным) , две половинки склеены и посередине вклеен карбон намертво. Не разборное крыло повышает стабильность полета ( при весе от 2кг) и удобство в установке к фюзу перед полетом. У меня вес 2100гр, 4S 5000ma.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 12.10.2013 в 10:48.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо! Я ее хочу поставить на руль высоты Ская. Нормально будет?

  31. #308

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    У меня руль высоты туговат из за скотча , поэтому 210 стоит в РВ. Так как она мощнее. А на новой тушке я поставил 390))как говорится с запасом.

  32. #309

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,381
    Я ставлю HS65HB. Ни разу не ломались на БД5.
    Один раз заморковил БДшку (царство ей небесное) с высоты 150м (из-за 31й сцу..и), фюз разлетелся в клочья, а серво не пострадало.

  33. #310

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Собрал новую тушку взамен старой, решил обновить и модифицировать немного. Тяга в трубке, серва блю берд 390 в руле высоты.

  34. #311
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Ты где их берешь, новые тушки?

  35. #312

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    На внутреннем рынке их полно, просто в магазинах мало у кого есть. На новых версиях ЕПО стал чуть хуже, но некотором нравится что на 150 гр стала легче. Все плоскости ламинирую пленкой 80 мкм и элероны то же , после ламината они ровные и прочные, все на армированном скотче Tessa из магазина OBi за 320 руб.
    Но у меня еще есть запас старых тушек))
    Новые есть тут.
    http://www.rc4y.com/bd5-epothe-choic...ond-p-256.html
    http://www.aliexpress.com/item/Remot...692845533.html
    http://www.fpvmodel.com/skywalker-bd...kn9g331cgt60h5

  36. #313

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    все на армированном скотче Tessa из магазина OBi за 320 руб.
    Гуано редкостное, рвётся руками элементарно, ибо на тканевой основе, ни в коем случае не советую его брать, в армскотче 3M стеклянные нити - вещь. Я брал тут http://солонн.рф/component/virtuemar...category_id=66

  37. #314

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    У меня Tessa с прошлого года не откуда не отклеилась. Да ,руками можно порвать , но усилие нужно приложить.за то он мягкий. А то брал как то с Лоупрайса скотч, он как слюда , руками не порвать но он отклеивается со временем и элероны на нем не сделать, а на тессе элероны хорошо получаются.
    И опять же какую позицию брали (номер)?
    К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.

  38. #315

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Собрал новую тушку
    Самолет шикарный, собираю потихонечку. Понравилось видео полета - ровнехонько шла бдшка http://v.youku.com/v_show/id_XMzE0MDEwODE2.html

  39. #316

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Ну тогда давай свою ракету выкладывай, процесс сборки и модернизации. Ведь это набор КИТ как я считаю всего на 70% , дальше нужны свои модификации, укрепление , ламинирование и тп.

  40. #317

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,839
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    дальше нужны свои модификации, укрепление
    Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?

  41. #318

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    выкладывай, процесс сборки и модернизации
    Так я плагиатом занимаюсь, все у вас содрал

  42. #319

    Регистрация
    28.08.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    34
    Сообщений
    961
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И опять же какую позицию брали (номер)?
    К скотчу требования разные должны быть, в зависимости от тира использования.
    № 8959, я взял 50мм шириной и для элеронов режу вдоль пополам, так что лучше сразу 25мм брать.
    Летом может и тот что из Оби прокатит, но вот на зиму - хз, вдруг на морозе задубеет и лопнет, а в 3M нити не дадут отвалиться, только его нужно либо сверху покрыть тёмным скотчем, либо не допускать хранения самолёта на солнце, а то говорят нити в труху превращаются. Его же, кстати, у нас используют на огромных бензиновых бойцовках.

  43. #320

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,582
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    Олег, многие считают, что ничего делать, укреплять не надо. Обо всём позаботился производитель! Что говорит Твой опыт полётов на БД-5?
    Я считаю что нужно обязательно укреплять , производитель совершенно не заботится об этом , он пытается удешевить производство. Уже много собрали и облетали самолеты, хочу отметить что именно самолеты "укрепленные" и с неразборным крылом летали очень стабильно без вехляний , которые можно заметить на большинства видео с пенолетом. Все Пено-изделия не идеальны и могут иметь даже кривой профиль, а так же болтание плоскостей . Поэтому крыло у меня укрепленное , заламинированное и две половинки плотно склеены и стянуты карбонрвым лонжероном. На поле отмечали опытные пилоты что Моя Бдха летела очень стабильно с сравнением другой Бд5 которая была просто склеена без укрепления плоскостей, самолет давольно трудно было оттремировать и более менее летел на среднем газе без пилотажа, как только даешь газ и делаешь маневры то самолет качался и не так четко отзывался на управление. Конечно бальзовые лучше самолеты но это намного дороже , видимо по этой причине опытные пилотажники не любят пенолеты.

+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения