Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 9 из 76 ПерваяПервая ... 7 8 9 10 11 19 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 360 из 3023

BD5 - The choice of James Bond

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Олег, а почему ты говоришь, что сам собираешь самолётик? В топике #310 ясно видно, кто это делает ))...

  1. #321

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Олег, а почему ты говоришь, что сам собираешь самолётик? В топике #310 ясно видно, кто это делает ))

  2.  
  3. #322

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от stud Посмотреть сообщение
    В топике #310 ясно видно, кто это делает
    У него большая команда, есть даже четвероногий гард.

  4. #323

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Ну парни, Вы меня разоблачили)) Ладно мы хоть командой собираем упираясь на Ваш опыт. Спасибо.
    Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?

  5. #324

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Но знаете ли Вы что Айфоны оказываются не собирают у нас на земле?
    Да, типичный образец демократич средств массового вранья. Сделай сенсацию из пальца!
    Ещё Марк Твен показал как оно работает.

  6.  
  7. #325

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Новая тушка почти собрана в замен прошлогодней )
    В нише лежит автопилот Fy41, сверху поролон 20мм толщиной и пластиком закрыт что бы не вылазил.

    Новый поджоник амортизирующий , имеет рабочий ход.

    Вес тушки без крыла и аккума 1кг.

    Лежит пока дома на антресоли

  8. #326
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Ну ты фанат!
    Кстати, новые БДшки, чем стали хуже? Пенопласт другой?

  9. #327

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Ага, просто я нашел "свой" самолет, который меня удовлетворяет ))) Пена ЕПО стала чуть мягче, точнее более гнучая, но легче на 150-160 гр тушка стала (к-т) , если ламинировать 80мкм пленкой крылья и элероны то прочность на изгиб значительно вырастает и элероны работают без прогибов. Например Алексею с Братиславке это тушка больше понравилась из за сниженного веса, все ровно же укрепляем карбоном . Профиля 3мм в заднем стабе руля высоты, пруток 4мм по длине заднего стаба, и профиля 10мм в тушке кремят аккумный отсек. Общий вес 2100 гр в сборе а на новой . Темже карбоном 1980гр))
    На фото еще из первых партий тушки. Мне их китайцы в китае нашли, но новые я то же собирал тут людям и несколько человек уже пересели у меня в р-не на Бдшки)

  10.  
  11. #328

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Олег, хвостовой костыль нужно закрепить в одной точке. Тогда при посадке он будет работать как амортизатор. Я бы вставил карбоновую рейку в руль высоты. Зачем такой большой зазор между стабилизатором и рулём высоты? Да, чуть не забыл, пластиковую карточку Спорт Мастера можно заменить на карту банка ))

  12. #329

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    И с Пин кодом, что бы если уж где упал тому и счастье привалило.
    По поводу поджопника не понял, можно схему нарисовать?
    У меня она в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления.
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.10.2013 в 12:50.

  13. #330

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    И с Пин кодом
    Не обязательно. Достаточно кода CVV2. Если он есть на карте.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    По поводу поджопника не понял
    этот подж-ик называется "костыль". Можно сделать проще. Без трубки.

  14. #331

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    в трубку входит и выходит , главное избежать жесткого крепления
    Cпасибо, красивое решение.

  15. #332
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Олег,
    Заказываю себе БДшку с FPVmodel/
    Что еще необходимо докупить? Какой карбон и пр.?

  16. #333

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Карбона нужно совсем немного.
    1) Профиль 3*1мм -клеится на элерон руля высоты
    2) Прут -4мм - в задний стабилизатор
    3) Профиль 8*2 мм длиной 20см в аккумный отсек (по желанию) при ударе мордой она треснет но не отвалится полностью.
    4)карбоновая трубка 3мм внутр диаметр для урепления тяги руля высоты.
    Серву в рулевое колесо желательно мощную , я вставляю такие
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...sec_17_4g.html
    В элероны
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...10sec_16g.html
    В руль высоты
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=11627
    Мотор (тот же Т-мотор в старой модели корпуса)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17601
    Пленка для кабины (нужна если летать с видом из кабины) Пленка очень прозрачная
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17237
    Все элероны обязательно ламинировать. Так как они тонкие и длинные, могут чуть кривенькие быть. Я утюгом их выглаживаю при ламинировании они ровные, а так же двигаются ровно по всей длине не прогибаясь. Делаю их не отделяя их от крыла на скотч армированный. Рабочий ход элеронов в работе совсем не большой 3- всего. Экспоненты в аппе смело можно на 30-35% ставить.
    Сейчас крылья могут придти уже с вклеенными трубками сверху в каждой половинке . Если решите сделать крылья не разборные половинки то придется снять эти трубки что очень проблематично. Помогала жидкость для снятия Лака , проливая по стенкам трубки сверху он съедал клей.
    Потом заламинированные крылья склеиваются плотно и фиксируются скотчем (временно) после высынися сверху я на термоклей вклеиваю с натягом карбоновый ланжерон.
    Если крылья будут разборные половинки то в эти трубки вставляется пруток из к-та (соединяющий стержень)

    Добро пожаловать в Fan Jet BD5e))))) Вот кусочек нашего полета , я спереди летел. Что хорошо на Бд что можно летать в любом положении, после Бдхи весом 2100гр я не смог на Скае летать, даже разбил за неделю 2 Ская, пролеты на малой высоте на Скае в резком крене с непривычки привели к крашу)).
    Последний раз редактировалось Olegfpv; 16.10.2013 в 21:19.

  17. #334
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Ответ Профессионала! Спасибо Олег!
    Какой должна быть толщина пленки для ламинации? Ламинировал Ская толстой пленкой - получилась порнография.
    А просто скотчем обтянуть нельзя?
    И если батареи 3S, какие поставить и сколько?
    (Буду собирать только под 3S)

  18. #335

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    А ламинировал пленкой 80мкм. Саму тушку я не ламинирую, только брюхо скотчем покрываю и все. У меня оченнь хорошо получается такоей пленкой ламинировать. ВМГ у меня 4 S , аккум 5000ма.(490гр)

    А тут можно посмотреть рабочий ход элеронов в полете.

  19. #336
    Забанен
    Регистрация
    23.11.2012
    Адрес
    Н. Новгород
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,619
    Записей в дневнике
    1
    Да. Элерончики отклоняются совсем чуть-чуть. Конечно, их надо делать жесткими!
    По Аккам тоже замечательно. Буду ставить 2 х 3 000мАН 3S 20C = 480 гр. Ура!
    Видео очень познавательные! Мои благодарности! (Плюсы кончились)

  20. #337

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Приветствую всех летающих и тех,кто собирается летать на БД-5!
    Собрал наконец-то свой и успел даже облетать. Получился тяжеловат - 2,5 кг. Летает на 3х банках 2,2А 40С (что было под руками) с винтом 12*6 (2,3кг тяга).
    Несколько фото уже законченного изделия.




  21. #338

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Зато тяжелый как я заметил стабильно летает , причем даже в ветер))
    Крыло то же не разборное , супер, так самолет более устойчивый.
    Понравилась модернизация крыла. Смотрю сделали закрылки и увеличили элероны . Красиво .
    Популяция Fan jet Bd5 заметно растет. )))

  22. #339

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Элероны получились меньше штатных, но по эффективности их вполне хвататет. С закрылками пробовал, но пока не ясен эффект от них. Взлетать и садиться можно и без них. Толи маловаты, толи из-за скорости и массы самолета эффект малозаметен. А вот руль направления себя оправдал в полете и на посадке. Взлет и посадка колесные. Вот так выглядит все внутри фюзеляжа до склейки и монтажа электроники.

  23. #340

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Модернизация по полной. Очень интересно. Показывай дальше, какой автопилот, как разместил и тп.

  24. #341

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Автопилот - rvosd 5.1
    Руль направления
    серва руля высоты и esc.
    видеопередатчик 1,3Ггц rv с фильтром и микрофоном
    Упор в хвосте
    носовой отсек
    кабина и жпс приемник
    рама под переднюю стойку ретрактов

  25. #342

    Регистрация
    10.03.2012
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,721
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    видеопередатчик 1,3Ггц rv с фильтром
    А фильтр то зачем, радиоуправление то 433 судя по приемнику.

  26. #343

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Первоначально планировал 2,4Ггц с бустером. В конечном итоге ушел на 433 от Expert`a через ретранслятор. А фильтр оставил,чтоб не переделывать отверстия под клевер. далее 3-5 км пока не планирую забираться.

  27. #344

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Да, Станислав, серьезно произошли изменения. Не думал что так можно много всего запихать . Автоматические шасси интересны многим, зажать можно на траву не цепляя ее колесами.

  28. #345

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Облет проводился на основном месте полетов - АМК"Нам бы в небо". В профильной ветке на 13 страничке есть видео как удачных,так и не очень взлетов на БД. Полоса позволяет взлет и посадку даже с 40-50мм колесами (при условии,что трава недавно скошена была.) При необходимости можно и на пузо посадить.

  29. #346

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Алексей 777 Посмотреть сообщение
    Что еще необходимо докупить? Какой карбон и пр.?
    Помимо 8х2 плоского карбона по верхнему краю акк отсека, я добавил 2 круглых карбон. прутка 3мм по низу этого отсека .
    Длина около 300мм и вклеены, начиная от середины акк отсека до задней кромки крыла внутри фюза.
    Иначе при грубой посадке (морквЫ) сомнется акк отсек.
    Да, и снизу фюза вклеен карбон. пруток 4 мм , от носа до хвоста, с перерывом для крыла.
    У моего нет шасси, т.к. нету полосы и садится на пузо - карбон. пруток дает офигенную жесткость всему фюзу.
    Недавно, отвлекся при посадке и БДха заморковила с 5м вертик вниз. Никаких повреждений, только камера сместилась.

  30. #347

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    отвлекся при посадке и БДха заморковила с 5м вертик вниз. Никаких повреждений
    На самолётике конечно, никаких. А про двухметровую воронку в земле забыли? ) В теме про Скай я пытался убеждать, что самолётик необходимо усиливать. Так меня чуть анафеме не предали!
    Fishka, хвостовой костыль я бы переделал. Он плохо работает как амортизатор. Вы хорошо сделали внутренности. И откуда вы столько резьбовых втулок набрали? Явно, вы как -то связаны с машиностроением. Убирающееся шасси -замечательно! Дайте ссылку. Скорее всего, многие захотят повторить ваше решение.

  31. #348

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Я летал на Скаях 1680 и 1900, скажу что нужно смотреть еще и профиль крыла, особенно на 1900 и 1800, при отливки пены часто можно встретить неровный профиль ели заметный. Укреплять нужно обязательно, но грамотно, понимая где и какой лонжерон нужно устанавливать из карбона. Кто то заявлял что производитель все учел при изготовлении, ну может и учел при условии полетов в безветренную погоду и без фпв оборудования, и то что все тушки это всего лишь 60% от того что должно быть доказывает пример Станислава.

  32. #349

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Костыль задумывался именно жестким - чтоб на взлете не цеплять винтом землю. но с 12 винтом даже он не всегда спасает - буду пробовать другой винт, возможно что-то типа 10*6*3.
    втулки резьбовые, на которые крепится платформа с АП, покупались в ЧИПе-ДИПе года 2 назад.
    Слепые гайки вот эти http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8227
    Шасси - http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=31833 - по высоте примерно равны штатным, но надо помнить,что в сумме с посадочными местами дадут 200+ граммов веса.
    бортовые огни http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=26398, есть разных цветов, я брал только белые,красные и зеленые.
    кабанчики http://hobbyking.com/hobbyking/store...dProduct=10074
    наконечники тяг http://hobbyking.com/hobbyking/store...idProduct=8855 - под резъбу М2 шарик и хвостовик под тягу. тяги резал из стали 2 мм (брал в техноспорте, как и фанеру)

    Все ссылки и упоминание магазинов приведены не в рекламных целях.

  33. #350

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    возможно что-то типа 10*6*3
    Да, попробуйте трёхлопастной. Я давно на таких летаю. Особенно нравятся винты "Граупнер" и "Аэронаут". Трёх лопастной винт, например 10", эквивалентен двух лопастному 11". Магазин "Чип и Дейл" -дорогой. Втулка резьбовая, гайка запрессовочная, сленг "бонки" лучше посмотреть у дедов на рынке в МитинЕ или набрать в поиске.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    скажу что нужно смотреть еще и профиль крыла
    В моём случае, крыло бальзовое, профиль кларк. С бальзовым крылом Скай однозначно летает лучше.
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Укреплять нужно обязательно, понимая где и какой лонжерон нужно устанавливать
    я даже в месте установки крыла поставил шпангоуты, место, где стоит моторама усилил стеклотканью 27г/м2. Я просто делал так, как меня учил мой наставник! Он в моделизме очень давно. Лет 60 точно! Тяги я предпочитаю делать из велосипедных спиц. D=1,95мм. Заготовку отрезаю Дремелем. Затем нарезаю резьбу М2. Резьба на спицах дюймовая а на модельных вилках, как правило, метрическая. Если тяга получается длинная, то с целью снижения веса использую карбоновую трубку.

  34. #351

    Регистрация
    28.06.2010
    Адрес
    Guangzhou, China
    Возраст
    50
    Сообщений
    750
    Записей в дневнике
    3
    Парни, как интересно читать ваш тред.
    Кроме шуток.
    Я давно облизываюсь на БД, но всё не складывается, и так и хожу кругами.
    Из любимых самолей на "быстро и не очень далеко" у меня чёткий фокус на Скайфана. Мне в нём (как и Олегу - в БД) нравится всё.
    В моём представлении БД у меня будет разве что в роли увеличенного в размере Скайфана.
    Смысл увеличивать парк? - пока что не очевиден.
    Но честное слово, читать вас интересно очень.
    Может быть, когда-нибудь и раскачаюсь...

  35. #352

    Регистрация
    29.06.2011
    Адрес
    Москва, Братиславская
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,267
    Цитата Сообщение от Fishka Посмотреть сообщение
    С закрылками пробовал, но пока не ясен эффект от них. Взлетать и садиться можно и без них. Толи маловаты, толи из-за скорости и массы самолета эффект малозаметен
    По скольку мотор в попе - эффекта от них на малых скоростях - 0 ....лучше сделать по бокам тушки откидывающиеся заслонки - воздушный тормоз

  36. #353

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Погодите , как это 0 Алексей? Закрылки конечно если не обдуваются винтом может чуть и хуже но должны работать , ведь у реактивных самолетов они работают же?

  37. #354

    Регистрация
    09.01.2007
    Адрес
    Александров
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,835
    Цитата Сообщение от serpantins Посмотреть сообщение
    мотор в попе - эффекта от них на малых скоростях - 0
    Нет, это не так. Если закрылки стоят на малых углах, то они создают дополнительную подъёмную силу крыла, обеспечивают дополнительную устойчивость самолёта на малых скоростях. Если ставятся на больший угол, то работают как воздушный тормоз. Осбенно эта функция полезна для планеров. При посадке возникает эффект экрана и планер может на малой высоте улететь дальше, чем рассчитывал пилот. При взлётах и посадках на ограниченной площадке, можно использовать режим элерон -интерцептор.

  38. #355

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,775
    Записей в дневнике
    1
    На реактивных они раздвижные, щелевые. На моделях ,не больших, эффекта можно и не заметить. С обдувом может чуть лучше. ИМХО.

  39. #356

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Cathay Stray Посмотреть сообщение
    Я давно облизываюсь на БД,
    А если ещё и крыло поставить 1680 от другого Ская, то получится далеко и высоко
    и быстрее (на 50%) чем на классическом Скае.
    Недавно только сгонял на 30 км удаления, причем на одной только батарее 8А 4с.
    Средний расход тока - около 100 ма/км. Очень экономичный самолетик.

  40. #357

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Заметьте , что Бд5 приходит с разной модификацией заднего стаба. Например у меня обычный руль высоты а у Станислава с торцевыми компенсаторами . В настоящих самолетах их делают для облегчения пилоту тянуть штурвал. На Бд5 я их не прорезаю у меня все рули классические.

  41. #358

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,378
    Цитата Сообщение от Olegfpv Посмотреть сообщение
    Например у меня обычный руль высоты а у Станислава с торцевыми компенсаторами
    Скорее всего это он сам переделал, также как на крыле.
    Но трубку или пруток надо на всю ширину стаба делать, иначе в машине угол отломается при транспортировке.

  42. #359

    Регистрация
    18.12.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    5,541
    Нет, не сам, у меня приходили такие же , причем если модель обклеена наклейками то обязательно стаб с комнесаторами.

  43. #360

    Регистрация
    25.02.2011
    Адрес
    Долгопрудный, Подольск
    Возраст
    32
    Сообщений
    98
    Да, действительно, компенсаторы на руле высоты уже были, на элеронах и руле направления делал сам.

    Вот так организовал переднюю стойку и створки.


    батарейный отсек.

    Все очень плотненько, в носу балласт для центровки - старенькая 1А 3S липо.
    И пара фото в собранном виде


+ Ответить в теме

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения