BD5 - The choice of James Bond

nyc73
stud:

Летаю на трёх лопастных винтах с 2006г.

Что же вы сразу не сказали 😃 Тогда совсем другое дело.

stud

Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.

nyc73

Внятно - не могу. Я же написал - имхо. Я пробовал - не понравилось, лично мне не понравилось. Жрет и не тащит.
Относительно конструкторов Ил 18 и Ан 2 - как говаривал ВВП Бог им судья 😃 , но я подозреваю вы просто не впихнете двухлопастник такого диаметра, чтобы снять всю мощу. Им же на шасси садиться надо и не кувыркаться. У меня таких требований не было.
Относительно теоретических обоснований - они есть в инете, можно нагуглить, но я особо их не читал.
Вы же тоже мне глаза не раскрыли на правду, а послали к авиаконструкторам 😃

stud
Fishka:

летаю на 10*6*3 и axi 2820/08 с тягой 2,2кг

Поставил на установку для проверки тяги мотор Аxi 2820/10. Винта Хoar 10*6*3 у меня нет. На мотор установил двухлопастной винт ЕМР 11*6, примерный аналог 10*6*3. Получил в статике тягу 2,35кг и ток 49,8А.

nyc73:

лично мне не понравилось

Глеб, если у вас не получилось, это не значит, что трёх лопастные винты плохие. Конечно, у них есть недостатки, как цена и трудность с балансировкой. Вы точно подметили, что их ставят там, где двухлопастной винт не поместится. Я на Скае поставил 9*6*3 только потому, что двухлопастной винт 10*6 на Скай без доработок не поставить.

Duschman
serpantins:

редкая гадость - емр

Да вроде ничего проп, может у меня экземпляр удачный 9х4.7, правда пришлось отбалансировать. Но работает не хуже АРС.

dima043
stud:

Вы можете внятно, без смайликов, объяснить, почему винт имеющий больше, чем две лопасти, как вы выражаетесь: фигня? На такой фигне летают Су 29 и Як 54, Ил 18 и Ан 2.

С точки зрения КПД лучше иметь меньше лопастей и больше диаметр винта. Указанные легкомоторные низкоскоростные самолеты имеют многолопастные винты потому что на двухлопастном винте того же диаметра необходимую мощность не удается реализовать а диаметр винта ограничен конструктивно например высотой шасси. На мощных и скоростных самолетах есть и другие причины применения многолопастных винтов.

serpantins

Полетали сегодня с Олегом Конаковым. Эмоций море! Посмотрел, как летает BD5e - шикарный самолет!!! Стабильный, воздух режет как пуля! Очень понравились полеты Олега. Наблюдал за пилотажем со своей наземки. Одно но - для варианта с шасси требуется хорошая, гладкая взлетка. В общем, самолет идеальный для средней дальности полетов.
Олегу большое СПАСИБО! 😃

Olegfpv

Спасибо Тебе, душевненько полетали

serpantins
Olegfpv:

полетали

Подсматриваю за полетом Олега

Olegfpv

Солнце скрылось в облачках, что за Х…р сидит в очках)))

serpantins

Олег, немного не по теме, но заметил, что фонит моя наземка в том месте. Дома таких помех нет и в МП тоже…

Olegfpv

Это Писалка D1 у Тебя фонит, так как твой первый полет когда был я не заметил там фона и писалка была выключена. На D1 у меня так же было, когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель , пробовал +питания подавал после фильтра и были небольшие черные полосы как от импульсника, потом подключил + как положено через дроссель и все ОК.

stud
serpantins:

гадость - емр

Проверил на стенде винт Aeronaut 10,5*6. Получил в статике тягу 2,15кг и ток 49-51А. Похоже, что редкая гадость работает ничуть не хуже бренда. Надо проверить наземный результат в небе.

Olegfpv

У меня на АРС 9-6 на 4S тяга в статике 1,8-1,9 кг. (зависит от свежести зарядки АКБ) и ток при этом 34А.
На винте АРС 9-7.5 -2.1кг -ток 38А.
Позже проверю с тахометром и отдельным дополнительным ваттметром. Но при токах меньше тяга почти такая же)
Во всех тестах Мотор марки T-MOTOR pro. 28-14 (35-36) 1000 kv. Регулятор 80А.

serpantins
Olegfpv:

D1 у Тебя фонит

нет, дома тестил - все ок

Olegfpv:

когда купил новую версию D1 в корпусе то там уже на шине питание стоит “фильтр” дроссель

у меня тоже дроссель стоит, версия как у тебя …проверял писалку в разных местах, полосы проявляются именно там

stud

Регулятор стенда питается от блока питания фирмы Дел. Модель AWF-20C-1200W-S. Напряжение 12В. Что эквивалентно аккумуляторной батарее 3S. В качестве измерителя тока, напряжения и тахометра, использую Гиперионовский Е -метр.

Olegfpv

У меня попроще измерительное оборудование) Электронный бизмен и Ваттметр)

stud
Olegfpv:

Электронный бизмен и Ваттметр

Электронный бизнесмен и измеритель ваты? )