BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
fly29:

Я на всех моделях делаю несколько отверстий с резьбой в местах установки мобиуса, прикручиваю там штатный держатель, в него уже вставляю мобиус. Веса прибавляет не более 10грамм.

Так то оно так ,но репейник хорошо снижает желе:),

cnyx
IL76MD:

Он, когда клеит, то пузырИтся и становится как пена.

В России это клей типа Регента (тяжело найти) или Клейберит PUR-501.
з.ы.
Работать в перчатках и в ненужной одежде =) Оттирается крайне фигово. Большие объемы брать не выгодно, ибо в бутылку попадает свежий воздух, а от воздуха клей начинает полимеризоваться прям в бутылке.

IL76MD

Вот и мне удалось полетать в облаках.
Правда, посадка обрезана, т.к. Мобиус замерз на высоте 1000м при 2м выходе из облаков, хотя и была прицеплена 2я батарейка.

Olegfpv

Слева тушка новая от 2014 и справа 2012. Китайцы стали ножом делать кривой выкос, при его выравнивании через брусок уменьшается размер. Винт близко к рулю высоты и тем самым взлет почему то неадекватный, видимо 5мм слишком близко и срывает поток с плоскости. я обычно делаю добор из бальзы под мотораму.

Olegfpv

Что касается акб мультистар 10с. Сравнивал еще раз с зиппи 25с, все акб 5000ма. Поставил мощный мотор, результат очень хороший. Мультистар уже не свежий,год как летаю. Фото прилагаю
Зиппи 25С
Мультистар 10С
Как мы видим на зиппи 50,2 ампер, на зеленом 49,6А. Гонял по 30 сек. Я летаю на разных акб, но мультистар мне удобней, у него размер хороший для Бдхи, тонкие мягкие провода,уже разьем припаян хт60. Заявленная токко отдача есть в 95%.

IL76MD
Olegfpv:

Китайцы стали ножом делать кривой выкос

Да, тоже обратил внимание на сильно выраженный выкос.
Кстати, собираюсь облетывать новую тушку и не знаю, чем это грозит.
Пока оставил как есть, посмотрю че будет.

PS Если что не так, придется ровнять тоже. Но бальзой не хочется, боюсь расслоится.
Обычно использую слой фанеры, потом резины, опять фанеру. Заоодно вибрации устраняет.

Olegfpv

С катапульты не знаю, а вот с колёс из за подрезаного места под мотор винт у меня встал близко к рулю высоты. Разгон делаю штатный, тяну на всю, Бдха ели ели отрывает зад от полосы и сразу же идет увеличение скорости и от сильно натянуго руля попрыгивает к верху. А когда винт воздушный дальше расположен(15мм) от руля, то адекватность руля сразу нормальная в момент отрыва и весь полет. Предпологаю что близко расположенный винт толкающий как то снимает с руля высоты воздушный поток.

IL76MD
Olegfpv:

близко расположенный винт толкающий

Да, близко к рулям будет ещё и звук добавлять. На моем доработанном Талоне был рев как с ДВСного. Потом устаранил.
К тому же этот выкос куда то будет тянуть самолет. То ли вправо, толи влево. Пока не знаю.

IL76MD
Olegfpv:

Предпологаю что близко расположенный винт толкающий как то снимает с руля высоты воздушный поток.

Да, Олег, ты абсолютно прав - надо ровнять этот очень сильный выкос.
Сегодня стартовал новую тушку, как обычно катапультой, так еле взлетел, хорошо успел РВ дать максим. вверх.
Обычно, моя предыд. БДха идет ровно или с набором высоты после старта.
Кстати, этот выкос не давал и тебе взлететь. Он прижимал самолет к земле. Какой недоумок начал кромсать хорошую модель?
И наверху тоже - даешь газ и БДшка пикирует. Пока-а приспособился, но слетал 32км за 33 мин с удалением в 15 км, дальше ФС не позволил.
Я старовал в низине и сигнал РУ заглох через 15 км, хотя до этого 20 км тянул, но с небольшой горки.

Olegfpv

На старых версиях когда не резали ножом выкос, он был совсем незначительный. Но все ровно при сильном газе чуть морда к низу опускалась, а при более сильном выкосе , да еще таким кривым, еще сильнее морду самолета вниз опускает. Тут это неизбежно, так как и мотор стоит выше крыла. Задний стабилизатор установлен тоже интересно, он наклонен так , как для снижения , задняя часть ниже чем передняя. Но говорят что в горизонте стабилизатор не устанавливается, он как то должен стоять с определенным углом по отношению угла крыла.

Plohish
Olegfpv:

Как мы видим на зиппи 50,2 ампер, на зеленом 49,6А. Гонял по 30 сек.

а видео можно этих 30 секунд? в картинку слабо верится…

Olegfpv

Сергей, я не пытаюсь сказать что нужно мультистар 10с брать, я показываю что весь литий разный. Нельзя говорить что Мультистар или Зиппи фигня, как показывает практика сегодня фигня, а завтра почему совершенно другой. Так же и с мультистаром, у меня первая партия 4 шт с прошлого года, как иы видим для меня идеально работает и для бдхи то что нужно. А вот зиппи компакт прошлогодний выкинул, а в этом году он пришел хороший. Недавно купил Синий зиппи, так после 5-8 полетов, на двух акб банки разьехались и не баланисируется вообще, гонял несколько раз,то в режим хранения,то в режиме балансировки, вывел то что показал в теме Скайвокер, но думаю в утиль уйдут. Так же кому то и мультистар попался. Но весь мой опыьк в покупке акб говорит что при заказе любого лития держать пальцы крестом нужно. Снять не могу, я и так один мучался на кухне, от мотока ветра Sk3 мотора балконную дверь чуть не разбил, кастрюля упала, со стола что то слетела,мощ приличная у него была на 4s 1050кв на арс 9-6. Провода от мотора при токе 50А нагревались так , что руки обжигали, дотронуться не реально.

hrumsk
Olegfpv:

На старых версиях когда не резали ножом выкос, он был совсем незначительный. Но все ровно при сильном газе чуть морда к низу опускалась

Так и надо было его еще чуть увеличить-что бы мордой при даче газа не клевало.
Не знаю как на старых версиях, на новой стаб явно неправильно сделан. Имею бальзовую БД-на ней стаб ну почти скажем совпадает с осью фюзеляжа. (собираю пену-сразу подуменьшил угол стаба) Винт у меня на бальзе далеко находится от РВ - взлетает плавно. Изначально выкоса небыло-при газе клевало и пришлось его увеличить.

Седой_55
IL76MD:

Да, тоже обратил внимание на сильно выраженный выкос. Кстати, собираюсь облетывать новую тушку и не знаю, чем это грозит.

Ничем опасным это не грозит, больше выкос в верх, меньше клевок при резкой даче газа, но и большой выкос уменьшает экономичность полёта

Olegfpv

Наверное проще замикшировать газ на руль высоты(при увеличении газа за 50% начинает приподниматься руль незначитешьно) ,только как на взлете это себя поведет и при тримировании?

IL76MD
Седой_55:

большой выкос уменьшает экономичность полёта

Правильно, так и получается, потому что РВ все время вверх надо держать даже на небольшом газе на маршруте (вчера заметил)
и он работает как воздушный тормоз и вся экономичность “коту под хвост”.

Так что выкос прибираю и делаю, как на старых моделях.

Седой_55

Вчера ездил к друзьям на полёты, вот что получилось:)

youtu.be/H3HHJn54Mm4

да ветер был сильный и трепало несчадно))))

Plohish

ветер только мешал, порывами метров до 10…

IL76MD
Седой_55:

Вчера ездил к друзьям на полёты,

Акрбатика на Пуле в такой ветер- класс, аж жуть берет.

Plohish:

ветер только мешал, порывами метров до 10…

Ветер на мешал, а создал реальность. Попробуй так полетать.😮

Plohish
IL76MD:

Попробуй так полетать.

вообще-то на Скае именно я и летал…

stud

Хулюганы )

Александр (Седой 55), на своём болиде пытался не обогнать запорожец. Ему удалось! ))