BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv

Посмотрел тех,видео, качество просто отличное, видно что ветер сильный, так как с хорошим газом самолет не мог толком разогнаться, но всеровео прилично улетел. Вид из кабины меня очень радует, все же это прям как сам сидишь в самолете, этого эффекта и добиваемся. Так и сам полёт лучше чувствуется. Тень ложится на панель приборов при кренах,прям красота, Спасибо. А я сегодня не летал, все занимался в КБ))) самолетом
На фото Сергей делает Скай и Бд5

Так же я применил сегодня свои навыки дома, установил контроль доступа в тамбурную дверь с инфракрасной сенсорной кнопкой выхода.

Olegfpv

Стали на аппе тримерные кнопки плохо работать по 4 му каналу. Разобрал футабу, там тактовые кнопки под клавишей тримеров. Нажимаю кнопки, но аппа молчит, только от сильного нажатия срабатывает. Взял WD 40 побрызгал на кнопки, сквозь щели она проникла внутрь, через 5 мин проверяю, все идеально срабатывает. Видимо аппу заливал несколько раз летая в дождь,что сказалось на тактовых кнопках, а для стиков по барабану вода.

siderat

У меня тоже на футабе было триммер не работает. Через несколько дней само прошло. Иногда летал в мелкий дождь.

Olegfpv

Побрызгай во все тактовые кнопки Wd 40, чудо жидкость творит чудеса. Там легко вода попадает в такую кнопку,так как зазор велик и под кнопкой пластина выгнутая, между ней образуется налет.

Седой_55
Olegfpv:

под кнопкой пластина выгнутая, между ней образуется налет.

такая же брень и на зарядниках, пока не снимеш эти пластины и не вычистиш грязь не работает

Olegfpv

А как ты их снимаешь? Там запаяно пластиком. Проще сверху побрызгать на кнопку.

Петрович, спасибо за регистры для хавка 433, выставили те что ты прощитал. Сегодня весь вечер до 22-00 летали и не одного срыва. Бдха опять носилась что Скай не мог догнать, как делаю на Бдхе крен так сразу с 95км/ до 112 прыгает и теряемся. Не судьба со Скаем летать, хотя сегодня Ская со снижением разогнали до 100км/ч)). На подьем к облаку долго ползли на Скае,но почти уже вошли в него и сел акб)). На Бдхе просто пулей сгонял к облаку и там полетал вокруг него наслаждаясь полетом. Ветер на высоте был и немного самолет дергало, только не постоянно а летишь летишь ровно, как бах толчок боковой.

Olegfpv

Анализируя техническое видео заметил, что полет на малой высоте( где со скаем летали парно)100-250 метров протекал на более большей скорости чем полет на 1 км высоты, это подверждает что на верху ветер сильнее,хоть и спокойней.

PS. Ская разогнали вчера не 100, а 120 км/ч в снижении.

Plohish
Olegfpv:

Бдха опять носилась что Скай не мог догнать

а что, БД не может лететь со скоростью 50 километров в час? а если может то при крене сразу увеличивается до 95?
нафига тогда такой “кирпич” который летает только от 95 и выше…

Седой когда приезжал к нам прекрасно летал по кругу за мной… не испытывая никаких проблем…

Olegfpv

Может 50 если встать против ветра, так примерно получалось, но тогда Скаю придется сильно топить иначе он 30 км будет идти. Либо вобще на этапе сваливания как перед посадкой. Нельзя Бдхи именно моей 5-6 ампер давать, минимум 8-9а. Сейчас на двух Бдхах пробовать будем. Раньше когда пробовали на двух БД то самолеты шли одинаково, но не было мастерства доя парных полетов.
От 95 она не летает. Я бы сказал что в без ветрия от 65 км на очень малом газу с ровным удержанием в горизонте. либо против ветра вставать и там жпс будет 40-50 км/ч.

IL76MD
Olegfpv:

Сейчас на двух Бдхах пробовать будем.

А попробуйте на обе поставить крылья от Ская, их легко закрепить, входят запросто в установочные места. Только вклеить между половинками штырек. И будет маневренность как у БД, а скорость выше чем у Ская.

Olegfpv

Есть Бдхв для испытания, можно попробовать на ней.

Olegfpv

Есть бальзовая Бдха , но размер маловат. Интересно пишут в описании …www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
… Не думайте, что крыло модели, которое пропорционально больше, чем у настоящего самолета, как-то повлияет на скорость – оно достаточно тонкое, и с таким крылом этот самолет будет летать быстрее ветра! Это 4-х канальная модель с подвижным колесом передней опоры. Для удобства транспортировки крыло прикручивается двумя болтами. BD5 – весьма уникальный самолет, он очень хорошо справляется с полетами на любых скоростях, а также его сборка вас не разорит!

ehduarg

Олег, вы начали китайцев цитировать? Быстрее какого ветра? С подвижным колесом? Двумя болтами.

Olegfpv

)))))). Мне это как бальзам на душу,как фанату Бд5. Но смысл тонкого профиля понятен, поэтому из ЕПО тоже летает “быстрее ветра”

Evgeny_917

Олег подскажи пожалуйста какое видео стоит у тебя? Просто я заказал серво TGY-210DMH, а потом вычитал что эти серво с lawmate 1000 не дружат (дергаются сильно) это верно или нет? Серво уже в пути, передатчик у меня lawmate 1000

Olegfpv

От лавмейта у меня все сервы дрожали только каждый по своему. Видео 800 мвт Китай. Так же летал на Лавмейте и ничего не дрожало, только если рукой взяться за штатный штырь антенны лавмейт то каким то образом было влияние на сервы и на 210 в том числе , . только они шумели и визуально особо не видно что дергались ,а вообще 210 хорошо защищены в феритовый корпус, через провода наводка шла. Но опять же это только со штырем я замечал и то когда рукой хватался. Потом поставил V диполь и такого эффекта не было. Переживать не стоит так , все вполне предсказуемо и решаемо. У знакомого из Ростова на Скае от Лавмейта такая же фигня была на других сервах, и тоже от штатного штыря если до него дотронуться, как то через тело что ли наводка на провода шла.

Evgeny_917
Olegfpv:

От лавмейта у меня все сервы дрожали только каждый по своему. Видео 800 мвт Китай. Так же летал на Лавмейте и ничего не дрожало, только если рукой взяться за штатный штырь антенны лавмейт то каким то образом было влияние на сервы и на 210 в том числе , . только они шумели и визуально особо не видно что дергались ,а вообще 210 хорошо защищены в феритовый корпус, через провода наводка шла. Но опять же это только со штырем я замечал и то когда рукой хватался. Потом поставил V диполь и такого эффекта не было. Переживать не стоит так , все вполне предсказуемо и решаемо. У знакомого из Ростова на Скае от Лавмейта такая же фигня была на других сервах, и тоже от штатного штыря если до него дотронуться, как то через тело что ли наводка на провода шла.

Спасибо за раз’яснения буду ждать сервы самое гланое чтоб люфта на них не было, а то у меня много серв разных и у практически у всех есть люфт

Olegfpv

Сегодня хоть немного Скай за Бд5 полетал, встали по прямой, я на Бд5 снизил газ больше некуда 8 ампер и 68 км /ч смог идти, Скай лупил 20а что бы хоть как то лететь за бдхой, вообще удалось немнго. Правда первый Смальтим на борту Ская не радует, вообще не понятно как ориентир держать, курса нет, только шкала компаса грубая.
Ветра у земли почти не было, прибавка на 1.5 ампера давала увеличение скорости на 7 км/ч, я это заметил по трещетки газа на один щелчок, ток на 1.6 ампера вырос и скорость на 6-7 км выросла заметно, делаю щелчок назад и скорость опять вернулась, но это только на одном ровном участке было заметно.

Olegfpv

Вечером упала температура и достигла точки росы, все во влаге и даже очки доминатор HD, весь полет ничего не потело. Скай Сергея следовал за мной, но видно тяжеловато ему ровно держать высоту, так как его судя по видео подкидывало немного,видимо термический поток от леса, а вот Бдха летела очень стабильно
Вид со Ская

Вид с кабины Бд5