BD5 - The choice of James Bond

Седой_55
Olegfpv:

Пришли колеса из пены и резины, буду подбирать варианты

Запасся:), на много полётов хватит)))

Olegfpv



Качество колес за 7$ отличное, но вес тоже их приличный. А вот из пористой резины по весу как из пены штатное, но вроде по плотнее, вообщем это только на ВПП проверить можно. Учитывая если колеса я за один день стер, то этой кучи на долго не хватит летом, а вот на резиновых еще можно полетать , ну или из пористой резины.

IL76MD

Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.
Всегда с интересом жду, когда закончится мотыляние и птичка полетит как по рельсам. В этот раз достаточно было подняться всего на 200 м и далее пошел кайф (начиная со 2й мин).
В этот раз крыло было от Феникса 2,6 м ( только концовки на 160 см). Самое стабильное, делал развороты под 90 град при посадке, даже намека не было на сваливание.

Седой_55
IL76MD:

Опять полетал свой модифицированный под БД5 мини-талончик.

Полёт ровный, старт такой протяжный ,стартовая резинка длинная , а у меня резинка короткая и упругая, по этому кидает резко, осень у Вас тоже вступает в права, а полоса внизу принадлежит какому то клубу?

IL76MD
Седой_55:

старт такой протяжный

Просто старался, что б самик резко не ушел вверх, придерживал высоту 100-135 м как можно дальше. Хотел проверить как далеко видео на низко, улетел на 3,5 км на низкой высоте, а видео все не обрывалось, просто мотыляло.
А полоса для 3Д акробатов только. С такими птичками, как мои не полетаешь, всё ограничено 100 метрами вверх и только визуально.😦
Да, осень наступает. Хозяин даже траву скосил, но очень высоко. БД5 все время повреждается на такой траве, а мини талон - верхнекрыл. Запросто садится без повреждений, да и летает почти как БДшка после доработок.

Olegfpv

Продолжаем тренировки на BD5 FanJet парой. Удаление 7000м высота 1400 м. Литий начитает подводить. Банки ровные но быстро просадку дает, это и годовалые Мультистар и вмест сними умирает более свежий Зиппи Компакт. Как показывает практика самолет с двигателем 350 вт Тмотор и 550 вт Sk3 которые реально мощнее и тяга выше в статике, на практических полетах не блещет результатом. Расход выше , а скорости нет. Порой даже на 350 вт моторе улетаешь быстрее, но все же когда два борта идут вместе то расход стараемся ставить одинаковый и скорость становится одинаковая, вот что значит два одинаковых борта.
У нас все борта строго собираются на одинаковых комплектующих, это очень важно. Только один борт Сергея на более мощным моторе. Все сервоприводы одинаковые, что в элеронах (210) что в рыле высоты (390) . Одинаковый автопилот и все настройки . Это делает по маневренности и работе самолета их одинаковыми, любой пилот летая на каждом борте не чувствует разницу.
Запись оборвалась при входе в облака, там нулевая видимость и вода по кабине ручьем лилась. В облаках было принято разойтись и по одиночки идти на посадку. План полета согласовывается на земле, высота, удаление, курс и на какой точке делаем разворот вправо с выходом на данную высоту. Это позволило четко сделать полет, так как каждый понимал и знал маршрут.

ehduarg

Да здорово. По видео создается впечатление, что ведущий как по нитке летит, а ведомого болтает особенно по тангажу. Это так или обоих болтает?

IL76MD

Класс!
Не хватает только следов от трассирующих пуль и можно сдавать на киностудию.😃

Olegfpv
ehduarg:

Это так или обоих болтает?

Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще, четко держим курс , набор высоты только с тримером это позволяет четко идти с легким постоянно растущим набором, а ведомому приходится подтягивать руль и поэтому может больше болтать и приподнимать. Я всегда тримером руля высоты корректирую ,на взлет один, а на снижение другое положение тримера. Жалко что мобиус разрядился, с прошлых полетов еще не заряжал, мы зашли в свисающию облачность и так же парой прошли ее. Красота))) .

cnyx
Olegfpv:

Литий начитает подводить.

Количество циклов замеряли? Не держали долгое время заряженными?

Olegfpv

Очень много летали в жару, может от этого. Всеровно придется новые покупать, а цена сегодня не маленькая, а вот на брак можно легко попасть.

Седой_55
Olegfpv:

Болтает обоих конечно , но ведомого больше , ведущему проще,

Молодцы, хороший полёт, даже по видео видно, что ведомому тяжелей лететь, очень тонкая работа двигателем, что не так просто при скоростях такого полёта, очень хорошо)))

Olegfpv

Да, скорость прыгала от 75-110км, а на высоте был снос , за то на снижении на 300 метрах затрясло, вот что значит возмущенный поток на малой высоте. Поэтому лучше сразу уходит на 1000 метров что бы без тряски лететь. Заметил на видео что звук какой то посторонний вибрирующий постоянно присутствует. Мобиус на репейники сидел мягко не задевал ничего.

Седой_55

Разработал хороший вариант сброса фонаря, то биш катапультирования пилота:), давно не летал, а тут облака ветер ну просто зашибись, зарядился и пошёл😒, лечу себе никого не трогаю, выключаю мотор планирую, наслаждаюсь видами, КРАСОТА)))))), подхожу к кромке облаков ,хотел поскользить по облакам, включаю мотор ииииии((((( 😛, вижу то кусок крыла то киль то спину, я весь напрягся, что за 😈, почему развалился самолёт, потом картинка резко успокоилась, и я увидел киль и кусок крыла вид назад, я успокоился мысленно перебрал варианты выхода из аварийной ситуации, решил что возврат в режиме NAV, самый безопасный, главное было не потерять фонарь, дорого))), включаю режим руль высоты немного от себя, я то уже в облаке, мотор выключен, фонарь тянет в бок пипец, автопилот еле осиливает удерживать направление, однажды не осилил и сделав два круга опять пошёл по прямой, я только видел что база приближается и высота уменьшается, более 80 км\ч я старался не давать, что бы не оторвало фонарь, на высоте 700 метров я его увидел и дальше дело техники;), но даже с включенной стабилизацией было трудно удерживать самолёт, но обошлось😇, спасибо ЕМУ))))))), а виной всему подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей, при таком перехлёсте лопасть не сразу и не симметрично раскрывается, создавая жуткий дисбаланс, в авиации мелочей нет,

PS: Ошибочку допустил, пересмотрел техничку, не крутил 41 круги, просто вёл самолёт с сильным галсом до базы, звиняюсь)))

youtu.be/V-aOJ8ot6Ew

Plohish

Хоть Петрович очень ответственный товарищ, но в данном случае раздолбай! Такую полоску на перехлёст поставить… хлипкую и тонкую…

Седой_55

попробывал руками сорвать Без разрушения конструкции не получается((((, пипец как тряхонуло, благо акк привязан хорошо, а то бы… пииииии

youtu.be/miV38-BiS24

Olegfpv

Да, тонкая, к вибрациям нужно быть готовым, скоро осень вспомни про облединение, трясло конечно не так но все же. Раз уж создал всепогодный самолет то должен и турбулентность держать)))))

От такой тряски и автопилот мог покинуть самолет)))

А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))

Седой_55
Olegfpv:

А прикинь если бы от вибрации что то с антенной было РУ, то 100% файл сейф и тогда вибрация была до самой посадки, прилетел бы на землю только мотор))

так ведь лопасть открылась, она запоздала с открытием, да наука конечно, 41АР рулит))))

Olegfpv
Седой_55:

41АР рулит)

Кстати да. Некоторые стабилизации от вибрации просто с ума сходят , а тут так тряхануло в стабилизации и все четко.

IL76MD
Седой_55:

подогнулась при транспортировках пластиковый упор лопостей

Кстати, у моего тоже такая полоска изнашивается быстро. Никак не придумаю как усилить и что б без лишнего веса и вибрации.
Проверяю постоянно перед полетом.

Olegfpv

Получается у складного винта минусов больше чем плюсов.