BD5 - The choice of James Bond

Olegfpv
pilot_strizhi:

разворот вправо, выход на полосу, пришли в паре к полосе до момента посадки

  • Ветер на высоте 600 метров сегодня был такой что при токе в 19А я летел 7-12Км/ч. У меня влево повело при разгоне, подрулил правее . Посадка хреновая, стойку подпортил переднюю, не учел что ветер встречный на полосе, Бдха прям не садилась, скорость воздушная выше 50 была. Так же не понравилось что при парных полетах нужно быть обоим в небе, если один борт уже на земле, а ты на 3-5км то сигнал сразу глушится в ноль если первый борт рядом с наземкой. Частота 1,2
Olegfpv

Но это был так себе полет, на высоте которой планировали летать не получилось, там Бдха ели перла, ветер по расчету был до 18 м/с, на 250 метрах 6-7, у земли 4-5. Я и так под 20ампер пер со снижением 7-9 км/ч летел, как на 300 метров ушел высоты то сразу 60-80 км/ч полетел. Во как бывает, Если бы Скай был, то унесло нафиг, либо нырять вертикально.

Бомбастер

Вот эти мне БДха и нравится, когда можно бороться с ветром.😃

siderat

Если б сейчас выбирал какую модель взять, то взял бы бдэху вместо ская. Мой скай и в более спокойную погоду еле ползет )

IL76MD
siderat:

взял бы бдэху вместо ская

БД5 - это как бы лайнер, а если есть желание погонять, то лучше мини-талона пока что нет.
И тоже заднеприводной. И ВМГ такая же.
Носится без ограничений, скоко заправишь, такая скорость и будет, что вверх, что в горизонте. Надавно, до высоты 3км несся под 80 км/ч.😮

Olegfpv
IL76MD:

есть желание погонять

У Таллона как мне показалось “нервный полет”. Если в зоне возмущетки Бдху трясет, но хоть видео смотерть ее полета приятно, то на талоне как судя по видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой)) . Когда Ветра нет мы на Бдхах нагруженных под 90км/ч в набор идем, правда не на 3км.)))
Сейчас ждем Новую модель “Пуля-2” разработана в КБ “Петрович” в Калужской области. Анонс видел сегодня. Испытательные полеты намечены на весну 2016, а далее презентация на Выставке Макс 2016 в Жуковском МО.😍
Опыт давнего КБ “Петрович” давно зарекомендовал себя по разработки вертолетов и самолетов, а так же Легендарная Пуля всепогодная где в новой модели расчитано и спроектировано;
-Определение взлетной массы самолета
-Выбор конструктивно-силовой схемы самолета
-Определение изгибающего момента, действующего в крыле
-Электродистанционная система управления
композиционный материал, напряжённо-деформированное состояние, межслоевые напряжения, межслоевой сдвиг, клеевое соединение.
Сильный слой – слой, который отдаёт нагрузку при перераспределении;
Слабый слой – слой, который принимает нагрузку в ходе перераспределения;
Равновесное усилие – усилие, соответствующее состоянию равных
деформаций слоёв;
Избыточное усилие – усилие, которое перераспределяется между
слоями.
😎

Olegfpv:

на Бдхах нагруженных под 90км/ч

IL76MD
Olegfpv:

видео напряжно смотреть, либо такой пилотаж, либо нет особой стабильности из за ее конструкции схожей с Ракетой))

Видео с талончика, конечно проигрывает БДшке, но зато по полету впечатляет, действительно, как на ракете и неубиваем.
И высшая похвала от Петровича - летает почти как Пуля!😃
Да и по разработке новой Пули 2 - мне даже доверили “подсмотреть” процесс. Создается, как космический девайс. Мне б такую работоспособность.

IL76MD

Олег, эта та, что и раньше стояла, или новая? Я купил по твоему совету вот эту и она самая лучшая пока что.
Все мои ДХ201 вышли из строя, а новые не выпускают, жаль, были лучшие, хотя и дорогие.

Olegfpv

Стояли 600 твл, но это уже давно было, последнее время только эти 650 , просто настройки разные пробовал и летал с ними.

IL76MD
Olegfpv:

последнее время только эти 650

А какую линзу используешь - 2,8 (дефолт) или 3,6?
Спасиба.

Olegfpv

фокусное расстояние только 3.6мм , это где то 70 град угол обзора, для полетов из кабины только такой иначе тунельный эффект обеспечен.

Купил себе игрушечку еще одну рацию. Удобно тем что разьем кенвуд, а значит большой выбор гарнитур с кнопкой.
LPD (433.075 — 434.750 МГц)
PMR446 (446.00625 — 446.09375 МГц)
GMRS (462.5625 — 462.7250 МГц)
FRS (462.5625 — 467.7125 МГц)
Технические возможности рации BAOFENG UV-5R
Диапазон: FM: 65-108 МГц (прием)
VHF: 136-174 МГц (прием/передача)
UHF: 400-480 МГц (прием/передача)
Количество каналов 128

IL76MD
Olegfpv:

одну рацию

Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?

Olegfpv
IL76MD:

А для чего нам?

ну так изначально думается для переговоров с гарнитурой, а так и для маяка можно и просто в полях пообщаться.

pilot_strizhi

Это что бы не орать в окно из машины друг другу 😃)))))

Седой_55
IL76MD:

Парапланеристы, по моему, используют для поиска. А для чего нам?

То же самое для поиска, только модели, если на борту маяк, у меня так и есть, такая.

Olegfpv

Сегодня перед закатом успели по кромке облачности полетать, сделали 4 конвеера . Немножко с телефона заснял. Все мобиуса хочу как то закрепить на фюзе.

ehduarg

Вид из за кабины очень нравиться, а в чем проблемма с креплением. Не большой подиум за фонарем и на липучку или двухсторонний скотч. А если еще и на серву 180 град., то памперс не помешает😁 видео отпад. Олег, а профиль крыла у бдхи какой, не симметричный случаем?

Olegfpv
ehduarg:

Вид из за кабины очень нравиться

Да, это кайф еще тот для тех кто фанатеет полетами , я уверен что почти все пилоты FPV это готовые пилоты для авиации , только несколько часов налетать для практики.
Камеру хочу так , что бы не было видна моего лица , только сбоку может , и опять же это нужно когда я слева , но сегодня я справа летал, потому что автопилот пробовали и пилот другой был. Автопилот порадовал, и это все на самолете 70х годов. Одним нажатием кнопки и все. Самолет сам идет после нажатия, далее ручкой возле прибора крутишь ручку курса и он сам ложится на него , только не как Боинг, не закладывает сильные крены, очень слабо но поворачивает и штурвалы сами дергаются. Вобщем как Fy41 ))))))) .

ehduarg:

не симметричный случаем?

нет