Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 100 из 112 ПерваяПервая ... 90 98 99 100 101 102 110 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,961 по 4,000 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Вчера предпринял 2 попытки вылета с новыми "крутыми" антеннами типа клевер на обоих концах. Вылез днем, приехал на поле, чуть ...

  1. #3961

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вчера предпринял 2 попытки вылета с новыми "крутыми" антеннами типа клевер на обоих концах. Вылез днем, приехал на поле, чуть машину не опрокинул - сдувает. На дороге кустарник, поваленный ветром Ладно, думаю, ночью потише будет. Вот, что получилось.

    Ветрище 10+ м/с, дождь, камера с дневными настройками, 2 клевера, еще и наземку уронило ветром, в общем жопа в полном составе. Не летайте в одно рыло ночью
    Еще, кстати, забыл о главном: надеть колпачок на ПВД при запуске.

  2.  
  3. #3962

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Облетал на крыле версию 3823. Сейчас по прямой идет гораздо лучше. Специально для проверки задал дистанцию между точками 6 км. Ветер был небольшой, запад, юго-запад. Все точки до конца не полетел так как напарил в задании высоты точек. Видео отчет ниже:

    Лог

  4. #3963

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Понравилось, как работает вектор (кружок)
    Еще чуть уменьшить усиление ошибки отклонения от маршрута, и будет совсем ровно ходить.
    P.S. это в коде, не в настройках.

  5. #3964

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ну я со своей проблемой вроде разобрался - СПАСИБО Олегу и Игорю за внимание! Игорю - еще Одно Огромное СПАСИБО - очень приятный собеседник! (надеюсь общение продолжим...).
    Жду полетных испытаний - местные испытания в моделке на протяжении 3-х дней дают обнадеживающий результат! Отпишусь и про проблему и про решение после испытания в поле...
    Пока предварительно - Олег ты был очень близок к решению проблемы при появлении первых симптомов... Зря тебя тогда не послушал - нос самика был бы прямее...
    Вообщем - пока по тестам в моделке из 10-ти запусков движка и перегозовок на всех режимах - ребут не наступил!!!

  6.  
  7. #3965

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Это радует! Хотя бы в личке расскажи, чего нарыл?

  8. #3966

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Олег, а вот такой комплект подойдет для измерения воздушной скорости? Никакие доделки ему не нужны?

  9. #3967

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    я бы даже сказал, что штатно подойдет

  10.  
  11. #3968

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Вчера вечером рискнул полетать. Предварительно откалибровал компас и "сжал" горизонт.
    Несмотря на большой ветер на высоте - понравилось всё!
    Самолёт не валился от ветра, в землю идти тоже не хотел. Всё что пробовал - всё отработало как надо.
    Несмотря на то что моё предложение про "информация для отладки" продинамили Сделал небольшую миссию и прогнал по ней модель, т.к. в последней переписке Олег говорил что там тоже "надо доделать".
    Техничка:

  12. #3969

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    продинамили
    Не продинамили, а приняли к сведению
    Что за видеотракт у тебя? аж зависть берет, такая картинка четкая и "ни единого разрыва".

  13. #3970

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Не продинамили, а приняли к сведению
    Что за видеотракт у тебя? аж зависть берет, такая картинка четкая и "ни единого разрыва".
    На передаче 800 мВт 1.3 с bevrc и штатная сосиска. На приёме сосиска и стандартный приемник с перепаяным SAW фильтром. Методом амперметра (по минимальному потребляемому току) установил, что лучше использовать канал на 1240. Приёмник просто лежит на крыше универсала. Как-то так

  14. #3971

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Ну я со своей проблемой вроде разобрался - СПАСИБО Олегу и Игорю за внимание! Игорю - еще Одно Огромное СПАСИБО - очень приятный собеседник! (надеюсь общение продолжим...).
    Жду полетных испытаний - местные испытания в моделке на протяжении 3-х дней дают обнадеживающий результат! Отпишусь и про проблему и про решение после испытания в поле...
    Пока предварительно - Олег ты был очень близок к решению проблемы при появлении первых симптомов... Зря тебя тогда не послушал - нос самика был бы прямее...
    Вообщем - пока по тестам в моделке из 10-ти запусков движка и перегозовок на всех режимах - ребут не наступил!!!
    Вообщем - отчет с полей:
    После всех моих проблем и глюков, вроде все "усталевалось"...
    Еще раз хочу сказать СПАСИБО Олегу и Игорю - спасли мои и так немногочисленные финансы...
    Теперь после "полевых" испытаний могу писать открыто - все кто в теме помнят про проблемы с ребутом... олег еще вначале предположил (и был прав) что проблема в питании 3.3 В... У меня от этой линии был запитан модуль ГПС...
    После долгого и дотошного изучения проблемы (через Скайп ...) Игорем и плодотворного общения (личка) с Олегом мы постепенно отмели общее питание, питание по 5 В, оставались только 14-я нога проца и ее обвязка... после изучения данной линии под микроскопом (стерео с 24-х) было установлено, что придраться нет к чему - качество изготовления платы выше всяких похвал... (не пустые слова - ради интереса было изучено пару плат (начиная от видеокарт РС именитых брендов и заканчивая Китайской дешеовой писалкой (кстати - убрал заодно с нее пару шариков...) - претензий по пайке и плате небыло!).
    Все это еще больше запутало - даже было решил опустить руки и купить новый АП... Игорь удержал от ненужной траты денег...
    долго - потому,что на эмоциях... Вообщем при всех экспериментах вспомнил совет Олега - проверить питание по 3.3 В... При отключении модуля ГПС ребуты пропали! Потом был заменен модуль ГПС (от Фишки ...) с питанием от 3.3 В на модуль ГПС с питанием на 5 В. Т.Е. не используется питание на 3.3 В, на котором завязана 14-я нога (ребут) - перезагрузы в тестах в моделке прошли!
    Ну и сегодня с боем (два раза с поля на работу вызывали...) смог протестить в поле:

    Видно из видео - АП работает штатно! порадоволо то, что авторежим отработал без проблем (исправлено значение поправки установки платы - держит высоту без проблем), понравился режим Альтхолд...
    ну и напоследок - самик садил "за горкой" (ниже моего расположения на 2 метра...) не учел рельеф... заодно и протестиповал АП еще раз - при перегрузке 3.4G ребут не наступил!
    СПАСИБО!!!
    ПС сегодня летал недалеко - по известным причинам (все еще опасался...)... Пора в полноценный полет!
    ППС немного раскачивало в авторежимах (крыло и ветер...), И еще Олег не придирайся к тряске ОСД - переделку на ЛМ оставил на "закуску" (т.е. на выхи...).

  15. #3972

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    У меня вчера тоже полёты удались Отлетал две батареи. Пробовал летать в очках - понравилось очень. Но наверное монитор всё же удобнее - время покажет.

    А вот что случается с непослушными мальчиками, которые ставят большие моторы и маленькие регуляторы, либо просто перегревают регуляторы из-за неудачного расположения внутри фюзеляжа. А ставилась задача слетать на 1.5 км.

    В результате чего на 2:37 отключился регулятор и самолёт планировал по ветру. Недолетел 400 метров. То что отключился регулятор - понял только когда дома просматривал видео. А тогда свято верил что самолёт не вытягивает по ветру и пробовал брать управление в свои руки Модель цела, всё на месте, даже косметически не пострадала.
    Теперь нужно "на столе" выяснить что подвело.

    P.S. писалка DV02 в нужный момент не помогла. При попытке просмотра записанного видео - виснет. Ноута с собой не было. Поэтому побежал сразу и быстро нашёл. Потому что супруга запомнила где ориентировочно свалился

  16. #3973

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Хорошо, что закончилось благополучно. Вид "озёр" внизу меня, например, сильно напрягает... А тут ещё и без движка... Ужос! )

  17. #3974

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Недолетел 400 метров.
    хе... крайне правильная идея была поставить ФС на потерю сигнала Хоть и не долетел, но зато посадил в горизонте, ровно. Далее, полагаю, сработал режим "здравствуй дерево" и АП дизармил и без того сдохший движок.

  18. #3975

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    хе... крайне правильная идея была поставить ФС на потерю сигнала
    В смысле юмор или про конфигурацию режимов? У меня стоит потеря сигнала именно на ФС в панели, а не на РЕТУРН. И в er9x аварийный свич на это положение, я им и щёлкаю когда домой надо и no signal надпись меня не смущает.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Хоть и не долетел, но зато посадил в горизонте, ровно. Далее, полагаю, сработал режим "здравствуй дерево" и АП дизармил и без того сдохший движок.
    Режим был: здравствуй земля и кучка песка по соседству, за которой и скрылся. Потому видео и пропало. Про дизарм не увидел на видео, но когда пришёл - лежал недвижимо и когда поднимал работала стабилизация (шевелил плоскостями).

    Кстати вопрос к alex-ber и остальным тоже: как вы пользуете Alt.hold. У меня схема следующая: взлёт на ручке, летаю в Acro, если надо оглядется - Pos.Hold, домой - Return, посадка - Acro. Когда вы на нём летаете. В нём вроде и направление не держит и рулится вяло? Кстати пользовал пару раз Stabilize чтобы улететь далеко удобнее, но всё равно Acro по итогу показалось применимее.

  19. #3976

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    как вы пользуете Alt.hold.
    Чтобы снять чего-нибудь в пролёте. Т.е. подруливать самому надо, но не заморачиваясь при этом с высотой, сосредоточившись больше на том, что видит камера в это время.
    Я пока так

  20. #3977

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    я уже как-то писал, для удержания курса в стабе на ЛК нужно подмиксовать немного руддера к элевонам, и все будет прекрасно держать.
    И рулится не вяло, а на угол, равный 90*rc rate при полном отклонении стика.
    Скорость перекладки положения пропорциональна параметрам roll pitch rate.

  21. #3978

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    я уже как-то писал, для удержания курса в стабе на ЛК нужно подмиксовать немного руддера к элевонам, и все будет прекрасно держать.
    И рулится не вяло, а на угол, равный 90*rc rate при полном отклонении стика.
    Скорость перекладки положения пропорциональна параметрам roll pitch rate.
    Да я помню, но у меня на текущем носителе есть раддер. Попробую ещё потестить режим.

  22. #3979

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Еще, если есть руддер или микс, а курс в стабе оно не держит, значит, стик элеронов или руддера не в нейтрали.
    Альт холд работает так:
    Поведение по высоте напоминает чертика на пружинке: ручку на себя - лезет вверх. Отпустил - возвращается на прежнюю высоту.
    По крену - как в стабе. По курсу - удержание, если крен и руддер в нейтрали. Если газ в нейтрали - АП поддерживает крейсерскую скорость и рулит газом. Если не в нейтрали - рулим газом вручную.

  23. #3980

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Чтобы снять чего-нибудь в пролёте. Т.е. подруливать самому надо, но не заморачиваясь при этом с высотой, сосредоточившись больше на том, что видит камера в это время.
    Я пока так
    Именно так - летишь как на машине едешь (рулишь только вправо-влево...) высоту и скорость (у меня датчик ВС) - держит АП...

  24. #3981

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Если газ в нейтрали
    Уточню - газ на минимуме.

  25. #3982

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    ВСЕХ С праздником! С Днем ПОБЕДЫ!!!

  26. #3983

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Всем привет.
    Полетал вчера.
    Все классно, с новым видео трактом, да с хорошим РУ - все намного радостней.
    Вопрос по поводу ALT HOLD - как то не особо хочет держать высоту. Периодически даже забываю что в альтхолде.
    Думал что скорости нехватает чтоб набирать высоту - вроде нет, на полном газу тоже самое.
    Как думаете чего бы подкрутить, чтоб получше держал?

    Раз(3:45 интересно):


    И два:

    Первая попытка поймать рукой))) Пока хреново выходит )

  27. #3984

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    По высоте, похоже на проблему BindEm.
    Чтиво:
    Проект Мегапират на самик!
    Проект Мегапират на самик!
    2-й клип, 02:32. Ты включил АН на высоте 82 м. В результате серии разворотов высота потерялась до 42м. Что видим на RPTY: тангаж -30%, это у тебя, по идее, набор, а набора как такового нет.
    В 1 клипе 03:20 у тебя включен мануал и при горизонтальном полете выход тангажа -20. Судя по всему, "чтиво" также и про тебя.

  28. #3985

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Олег, а можно цифру целевой высоты вывести рядом с надписью ALT HLD?

  29. #3986

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    можно

  30. #3987

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3827
    ===
    - скорректирована кривая управления газом - теперь работа газом должна быть более плавной
    - скорректировано следование по маршруту - уменьшена резкость постановки на прямую в 2.5 раза
    - добавлено отображение:
    в режиме alt hold - абсолютная высота, которую удерживает АП: A 120m
    в режиме pos hold - высота удержания и расстояние до центра позиции: D 150m
    в режиме AUTO отображаемая относительная высота цели заменена на абсолютную в строке статуса - которая А. На целеуказателях высота остается относительной, чтобы не захламлять.

    Хотел тут ночью полетать, заснять салют 9 мая. Думаю, да пох на ветер, прорвемся. Приехал на поле, открыл дверь - и получил ей же в лоб. Развернулся и уехал. Дует, так его разэдак, уже неделю непрерывно

  31. #3988

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Заранее прошу прощения...Всех с прошедшими...

    На днях, почти за полтора вечера поставил себе OpenAero на KKv2 (проект есть на code.google.com). Детский сад, но.. Принцип довольно понятен. Основу - читаешь в мануале, прошиваешься, настраиваешься.. и на поле, в тестеры...

    К чему я это. Сунулся я эту ветку... и не смог разобраться что и где читать/качать.
    На первой странице есть вроде бы ссылка на ПО:
    ПО:
    Ссылки на последнюю версию:
    Автопилот: http://code.google.com/p/ardupirates...atePlaneB1.zip
    Открываю, датируется 2011 годом. Внутри проект... Хорошо, но вот вы постоянно пишете про версионность: 2.0.3827 (например) а где оно отслеживается ? Где пишутся эти версии ? Просто на code.google.com там нечто совсем иное: "r788...r791"
    Это капитально путает. На это не обращать внимания ?..
    Подскажите, или ссыль дайте. А то кто из знакомых не заходил в эту ветку - так толком ничего и не смог полезного понять.
    Может, просто на первой странице лежит ссыль на который и ходить то не стоит ? (устарел.. )

    Заранее спасибо.
    Последний раз редактировалось MrHot; 11.05.2013 в 08:52.

  32. #3989

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    На это не обращать внимания ?..
    На это нужно обратить внимание. Разные версии говорят о том, что речь идет совсем о другом.
    Приблизительно год назад проект перешел на другой процессор, изменился формфактор, теперь на одной плате и СУ и ОСД и т.д и т.п.
    По моим ощущениям, как счастливого обладателя изделия МРХ, здорово.
    Сейчас очередной самолет под установку на него платы, облетываю пока "без мозгов". Так ощущение появляется, что я разучился летать без автопилота, настолько с ним чувствуешь себя приятно (а без него уже неуютно).

    Цитата Сообщение от MrHot Посмотреть сообщение
    Сунулся я эту ветку... и не смог разобраться что и где читать/качать.
    На мой взгляд, стоит посмотреть дневник у Олега http://forum.rcdesign.ru/blogs/39391/blog14455.html
    Там есть и мануал, и в целом ссылки на составные части. Конечно ветка уже на 100 страниц выросла и осилить её нелегко быстро. Но зато на нескольких предыдущих страницах есть актуальные вопросы пользователей, есть и ответы
    ================================================
    В дневнике тоже есть места слегка устаревшие, но основа есть. А дальше может Олег подойдет и пояснит, если вопросы останутся/появятся.
    Последний раз редактировалось LaPart; 11.05.2013 в 11:59. Причина: уточняю

  33. #3990

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    На этом форуме нельзя редактировать посты, инфа устарела. Проект на АВР заброшен еще год назад.
    Почитайте первую запись у меня в дневнике, там и ссылки, и руководство.

  34. #3991

    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Россия, г.Хабаровск
    Возраст
    40
    Сообщений
    169
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо что сняли с ручника...
    Раза три заходил в дневник. И даже пялился на "Megapirate X STM32 : Сборка на дискавери с нуля"
    Но видимо, для новичка это было просто набором слов и фраз (кроме Megapirate). Мне показалось что это коптерная реализация.
    Спасибо.. читаю...

  35. #3992

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Вчера успел поставить 2.0.3827 перед выездом.
    Вопросы в основном по альтхолду, в остальном все супер.
    Видео 1
    09:54 и дальше с минуту - Целевая высота превышена на 10 м. Нос опустил всего на 5 градусов, этого ему не хватает. Почему бы не увеличить тангаж если снижение не началось.


    Видео 2
    03:16 - высота на 30 метров ниже целевой. Ставит тангаж всего 5 градусов. Тоже маловато по моему.


    Есть предложения по реализации алгоритма удержания высоты.
    Стик тангажа в нуле
    Целевой тангаж = k*(H текущая - H Целевая)
    Целевой тангаж ограничивается +-15 градусов
    Олег, предполагаю что сейчас примерно так и работает?

    Предлагаю вынести в наземку этот "коэффициент усиления ошибки" - k и возможно лимиты тангажа(в здравых пределах)
    Просто с таким альт холдом полетать в 5-10 метрах от земли не получается.

  36. #3993

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    примерно так и работает?
    Именно так и работает, только +15-20 градусов.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Предлагаю вынести в наземку
    Нечего там лишним настройкам делать.

    Встречное предложение по реализации правильного триммирования. Сделай, чтобы при ровном горизонтальном полете выход тангажа был 0 +-5% (вторая цифра первой строки RPTY) и все твои предложения снимутся. Ссылку, как это делал Алекс-бер, я тебе приводил в предыдущем сообщении.
    Расходы автопилота преднамеренно ограничены +-20% от полного хода сигнала, и с уровнями крена-тангажа эта уставка имеет мало общего.

  37. #3994

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    То есть ты считаешь что я просто упираюсь в расходы которые даны альтхолду для набора\снижения?
    Не стыкуется:
    1.Видео 1, 09:54 - Целевая высота превышена на 10 м. Ни в какие лимиты он не уперся. Почему он опустил нос всего на 5 градусов - хз.
    2.Видео 2, 03:15 и далее - летим ниже чем надо на 30 метров. Выход сервы тангажа ходит от 25 до 30. Тут явно не видно лимита в 20 %, был бы лимит стояло бы жестко или ходило бы +-1 как пульт.
    Еще много таких моментов в видео.
    Из всего этого я сделал вывод что дело не в лимитах, а в очень низком коэффициенте, поэтому и хочу его подкрутить.
    И кстати зачем зажаты лимиты отклонения руля высоты в альтхолде, почему не оставить лимиты только на тангаж? В авторежимах понятно(разгонится, развалится ...), на всякий случай, но альтхолд это же ручной режим?
    Для полетов низко и близко хочется чтоб держал +- метр-пару и мне кажется это реально, повысив этот коэффициент.
    И кстати почему бы не сделать вкладку advanced parameters, типа на свой страх и риск ...

  38. #3995

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Целевая высота превышена на 10 м. Ни в какие лимиты он не уперся. Почему он опустил нос всего на 5 градусов
    Ты же сам правильно допер:
    Целевой тангаж = k*(H текущая - H Целевая)
    Вот и посчитай в метрах и градусах, у меня к=0.7

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Видео 2, 03:15 и далее - летим ниже чем надо на 30 метров. Выход сервы тангажа ходит от 25 до 30. Тут явно не видно лимита в 20 %, был бы лимит стояло бы жестко или ходило бы +-1 как пульт.
    20% у тебя горизонталь, 30 - предел, получается 10% вверх и 50% вниз отклонения РВ - ты считаешь такую асимметрию нормальной?
    Да, забыл, интегральная часть ограничена жестко, а проп. усиление определяется pitch rate. У кого-то результат в пределах 20%, у кого-то 30, можно догнать и до 50. Если тебе дико в лом возитцо с триммированием, увеличь pitch rate или расход в микшере. На свой "страх и риск". Городить какие-то адванседы по такому случаю я не буду.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Для полетов низко и близко хочется чтоб держал +- метр-пару и мне кажется это реально
    РазработчикЪ осуждает подобное измывательство над аутопилотом. Любой термик на такой высоте (5-10м) может "прихлопнуть" к земле за милую душу и АП не успеет среагировать, поскольку задержка показаний барометра при малых изменениях в пределах пары метров - около 2 секунд. Хочешь сверхнизко - летай в акро или стабе. Это не истребитель с радиовысотомером.
    Летать с АП - не ниже высоты safe alt, с которой пилот может адекватно "поймать" управление и безопасно посадить.

    Отклонение +-5м по высоте в устоявшемся режиме считаю нормой.

  39. #3996

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Да, забыл, интегральная часть ограничена жестко, а проп. усиление определяется pitch rate. У кого-то результат в пределах 20%, у кого-то 30, можно догнать и до 50. Если тебе дико в лом возитцо с триммированием, увеличь pitch rate или расход в микшере. На свой "страх и риск". Городить какие-то адванседы по такому случаю я не буду.
    С лимитами я понял , подправлю положение руля в нейтрали + задеру pitch rate если надо.
    Но дело не в этом. Получается мне не хватает k.
    Какие минусы ты видишь в задирании его до 7 например. Что станет хуже? Появятся колебания? Я понимаю что в 10 раз это жестко, но что принципиально ухудшится.
    З.Ы. Я только про альтхолд - так как это ручной режим. Для авторежимов - согласен все должно быть плавно и степенно.

  40. #3997

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Что станет хуже?
    Колбасня и синусоида по вертикали. Цифра взята не с потолка.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Для авторежимов - согласен все должно быть плавно и степенно.
    ахолд - это такой же авторежим, и по высоте рулит АП.

  41. #3998

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    В общем все, отлетался.
    Сегодня вошел носом в землю с 50 метров.
    Походу было так:
    Забыл выключить альтхолд, так как он и не мешал особо. Скорость упала из-за постоянно задранного руля высоты.
    Потом сваливание, штопор, земля.
    Видео выложу попозже.
    Упал так, что даже у гопро внутри "неубиваемого" кейса жк экранчик треснул и перестал работать.

  42. #3999

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Мда, сочувствую. Видео очень желательно.
    Летал с ручным газом? Поздний совет, наверное... с октября 2012г режим АХ имеет отключаемое управление газом: Проект Мегапират на самик!
    Я на "ручке" в АХ вообще не летал, чтобы не свалить ненароком.

  43. #4000

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Про автогаз знал, но не юзал ни разу, думал в ручном как-то спокойнее.
    Вот видео.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения