Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 101 из 112 ПерваяПервая ... 91 99 100 101 102 103 111 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,001 по 4,040 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Да... Сочуствую. еслиб АХ с автогазом использовал - такое бы не случилось - он тебя еще вначале вытолкнул бы на ...

  1. #4001

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Да... Сочуствую.
    еслиб АХ с автогазом использовал - такое бы не случилось - он тебя еще вначале вытолкнул бы на целевую...

  2.  
  3. #4002

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Чистый срыв. На 0:20 была "первая ласточка", но скорость при снижении добавилась и срыв прекратился. На 0:46 уменьшен и без того недостаточный газ, после чего наступил пипец. На 0:50, уже в штопоре, газ был убран полностью, это стало сигналом на включение АП автогаза в холде и тот начал "принимать меры". Не успел.
    Железяка хоть цела?

  4. #4003

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    это стало сигналом на включение АП автогаза в холде и тот начал "принимать меры"
    Да, точно, он же еще и газ включает.
    После первого срыва думал порыв ветра, забыл про альтхолд.
    Плату не вынимал пока, визуально - все погнуто.

  5. #4004

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Плата вроде стартует, к наземке коннектится.
    Отвалились электролиты + неведомая х..нюшка.
    Кто знает что там было? Кондер или резюк? Номинал?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2013-05-13 22.54.47.jpg‎
Просмотров: 56
Размер:	77.3 Кб
ID:	793887  

  6.  
  7. #4005

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    Есть вопросик по наземке... или "хотелка" - а можно миссию (еще не летаную) как-то в Гугломапс перевести - типо посмотреть как и что - вообщем смысл такой - поставил точки на карте в Мишион контрол и типо на симе (в гугломапсе) "пролетел" заодно и расстояния между точками и длинну всего маршрута посмотрел-посчитал?
    или не стоит...
    Спасибо!
    ПС А может уже есть и в наземке при растоновке точек дистанцию посмотреть можно а я и не знаю?

  8. #4006

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Кондер или резюк? Номинал?
    Плата жива, это радует
    Кондер, пофиг какой, можно 0.1 поставить, можно не ставить - их там в параллель много стоит. Электролиты лучше прикрутить обратно.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    а можно миссию (еще не летаную) как-то в Гугломапс перевести
    Экспортировать - никак. Можно только скопипастить координаты точек. Знать бы, как на карте "линейку" разрешить..... на сайте гугла она есть

  9. #4007

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    что там было? Кондер или резюк? Номинал?
    Конденсатор 0,1 мкФ.
    Электролиты нужно поставить обязательно! Без них преобразователь выдаёт повышенное напряжение (вместо 5В примерно 6,5 и больше), к тому же с диким уровнем помех, которые лезут дальше, вызывают хаотичное вращение горизонта, ребуты контроллера и прочую срань. И в конце концов микросхема преобразователя пробивается (по обещаниям производителя).
    Поэтому электролиты обязательны. Или не подавать питание через Vbat, чтобы преобразователь не использовался.

  10.  
  11. #4008

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Электролиты конечно поставлю.
    А 0.1 мкФ которого у меня нет - фильтр по питанию чтоли? Между 3.3В и землей?

  12. #4009

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    фильтр по питанию чтоли? Между 3.3В и землей?
    Да. В принципе, именно этот кондёр можно и не поставить, страшного не должно ничего быть. Или любой другой, 0,01-0,47мкФ.

  13. #4010

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    А 0.1 мкФ которого у меня нет - фильтр по питанию чтоли? Между 3.3В и землей?
    Серег, на РР купи в контейнере, где импортом торгуют. У них есть и 1206 и 0805 формфактор. По рублю за штуку.

  14. #4011

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    Серег, на РР купи в контейнере, где импортом торгуют. У них есть и 1206 и 0805 формфактор. По рублю за штуку.
    Ага, спасиб, туда и собираюсь, заодно и электролиты (SMD) зацеплю надеюсь.
    А то у одного ноги отвалились, третий раз уже отрываю с платы)))

  15. #4012

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    У вас в Нижнем есть волшебный магазин ЧипНН. ) Цены очень приятные.

  16. #4013

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Хмм. Не думал что SMD электролиты такая редкость, не нашел на всем радиорынке.
    Купил обычный.

  17. #4014

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Олег, может стоит добавить мигание высотой альтхолда по аналогии с напряжением батареи.
    Например в случае ухода от целевой более чем на 20 м или в случае того что целевой тангаж уперся в лимит?
    Или отклонения руля уперлись в лимит.
    Может кого и спасет.

  18. #4015

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Сегодня выдался момент...
    Приехал с работы а солнце еще не село...
    Вобщем - вести с полей:
    летал крайнюю прошивку - все (ВСЕ!!!) супер!
    проверил - АВТО, Ретурн и Альтхолд - нареканий нет!
    Причем летал в авто довольно сложный маршрут (15-16 точек на небольшом расстоянии друг от друга...).
    самик прошел маршрут отлично и почти по тем траекториям что задумал... (правда в составлении миссии немного намудрил - не в том порядке как хотел точки расставил... - Олег, поэтому и спрашивал на счет проверки маршрута в Гуглемапс...).
    Самик отлетал отлично, но...
    Когда приземлился быстро собирался и запись лога в наземке не отключил, а просто закрыл бук... - в итоге лог нулевой, просмотреть маршрут не могу... А жаль - там сюрприз для Олега был...
    При просмотре видео - вижу по ориентирам - самик летел по задуманному маршруту почти идеально, но доказать не могу - лог не читается...
    надо както исправить - типо если лог пишется - выдавать сообщение при закрытии проги...
    Видео полета сейчас грузится - полет с посадкой, стартом и подходом к модели - 10 минут (не резал - техничка и времени небыло "выеживаться"... Сори...
    По режимам - АВТО - выше похвал!, Альт - сейчас погрешность по высоте (с учетом моего носителя и компановки - передняя центровка...) +- 3 метра! (очень вполне!!!), газ работает плавно!
    Вообщем - МОЯ ДОВОЛЕН!!!
    Жаль лога... Олег - если кину битый лог - сможешь востановить? Или еще раз слетать?
    ПС Видео техничка тут -
    Как-то так...

  19. #4016

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Если лог нулевой длины, тут уже ничего не поделаешь. Если размер есть- кидай.

  20. #4017

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Если лог нулевой длины, тут уже ничего не поделаешь. Если размер есть- кидай.
    Да- нулевой... ладно - в следующий раз буду внимательней.
    А так - все отлично! Надо еще раз тем маршрутом пролететь...

  21. #4018

    Регистрация
    09.02.2010
    Адрес
    Нефтеюганск
    Возраст
    43
    Сообщений
    106
    Олег, вопрос появился - в наземке не планируется возможность импорта карт (напр из Mapinfo) ? Не всегда есть возможность подгрузить нужный участок оперативно (не везде сотовая берет). А карт в разных системах координат - полно.

  22. #4019

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    В наземке карта в этом плане совсем унылая. Специально для таких случаев я сделал подключение к внешним ГИС-прогам, которые и карты из фоток составляют, и импорт всякий поддерживают.... МРХшная наземка при этом имитирует некий стандартный GPS-модуль через виртуальный ком-порт.
    Вот инструкция по подключению Проект Мегапират на самик!

    Вносить в задание точки мышкой в офлайне не получится, только забивать цифрами.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: preved.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	94.8 Кб
ID:	797421  

  23. #4020

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Всем привет!
    Вроде даже все починил и начал опять летать.
    Олег, у меня еще предложения )
    Добавить регулировку любого параметра с одного канала пульта, по аналогии с arducopter, arduplane.
    Как это работает:
    В наземке я выбираю канал - например 6, что им регулировать - например параметр D и в каких пределах - например от 0.2 до 0.4.
    Теперь у меня параметр D зависит от крутилки 6 канала, 0.2 в минимуме и 0.4 в максимуме.
    Взлетел, покрутил 6 канал налету, нашел оптимальный вариант. Приземлился не меняя последнего положения 6 канала, сохранил значение, отключил функцию регулировки в полете или переключил на другой параметр и полетел настраивать дальше.
    Для самолета - очень полезно считаю. Для коптера - вообще тяжко будет без этой фичи, подстраивать все параметры PID.

    Да, кстати, что к этому предложению привело.
    Захотел я настроить D и Roll (потом и Pitch и Yaw).
    Увеличение D - приводит к возникновению автоколебаний.
    Увеличение Roll - тоже приводит к ним же.
    Как я понимаю смысл настройки - довести до автоколебаний и чуть понизить(как и в коптерах), будет держать горизонт точнее и быстрее.
    Но соотношения D и Roll могут быть разными.
    Например D=0.3 и Roll=1.2 и D=0.6 и Roll=0.3. Хотя и там и там значения подобраны близко к возникновению автоколебаний.
    Поэтому и вопрос.
    В какой очередности правильно настраивать эти параметры?
    Последний раз редактировалось ssh1; 22.05.2013 в 11:48.

  24. #4021

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    В какой очередности правильно настраивать эти параметры?
    Ставишь Д=0.3, роллы-пичи по 1 и все, настраивать особо нечего. Если стабильно не висит (периодически перекладывается туда-сюда), меняешь vibation level на уровень выше или балансируешь пропы. Если колбасит - на уровень ниже. Тут не нужно "до миллиметров" выводить.
    Если лопаты большие и медленные, можно сбавить Д до 0.25.
    У меня что гигантский квад под 40кг, что мелкий Х550, что трикоптер 700, летают на одном наборе параметров.

  25. #4022

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ставишь Д=0.3, роллы-пичи по 1 и все, настраивать особо нечего. Если стабильно не висит (периодически перекладывается туда-сюда), меняешь vibation level на уровень выше или балансируешь пропы. Если колбасит - на уровень ниже. Тут не нужно "до миллиметров" выводить.
    Если лопаты большие и медленные, можно сбавить Д до 0.25.
    У меня что гигантский квад под 40кг, что мелкий Х550, что трикоптер 700, летают на одном наборе параметров.
    Не, Олег, я про самик пока.
    Просто раньше я эти парамы не трогал особо, сейчас, поигравшись с Roll получил более стабильный полет.
    Вот я и спрашиваю как правильно найти компромисс между D и ROLL.
    Да и в полете было бы удобнее это все крутить чем сажать, менять, взлетать.

  26. #4023

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Здравствуйте. Понимаю что забыли, не скучали и даже не вспоминали. Но я таки вернулся из командировки и собственно вот:


    Тут небольшой кусок технички (дальше села батарейка в писалке). Я всё никак не справлюсь с Alt.Hold-ом. В одном и том же полёте он может и хорошо держать и заваливать модель. Олег, помогите понять беду.

    P.S. Виды очень даже ничего: пол неба чисто, пол неба тучи

  27. #4024

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Тут 2 варианта. Или поднимать уставку крейсерской скорости, или ставить датчик ВС, чтобы не заваливал, когда идет по ветру.
    На видео нюансов не заметил, там альт холд включен всего пару секунд, причем, газ на пульте был посередине, т.е. управление скоростью - ручное.
    Чтобы скорость в альтхолде контролировал автомат, нужно газ на пульте держать в нуле.

  28. #4025

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Про контроль скорости автопилотом помню. Тут ситуация была в том, что поднявшись и выровнявшись в горизонтали (тяги хватало для горизонтального полёта) я включил режим. После чего самолёт принял положение: левое крыло выше правого и в нём пытался лететь. соответственно его и уводило вправо. На видео видно я пытался выровнять его дёрнув элероны, но он потом снова вернулся в это положение. Т.е. я сваливания не видел. Он просто чётко становился в это положение. Но тем не менее датчик воздушной скорости заказан и уже идёт. Если бы не севшая писалка - были бы видны и другие две попытки. Последняя оказалась удачной. Все три предпринимались с
    приблизительно одним курсом.

    Как распогодится попробую сделать полёт для отладки этого режима.

  29. #4026

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    пытался выровнять его дёрнув элероны, но он потом снова вернулся в это положение.
    Из видео понятно, что он заложил руддер и принялся куда-то поворачивать. Как раз в ту сторону, куда он крутил в последний раз при RTH.
    Нашел. При включении альтхолда интегральная часть удержания курса не занулялась, а оставалась "замороженной" на время работы акро. Потому он и полез удерживать последний запомненный в одном из стабилизированных режимов курс.
    Заодно должен устраниться баг, когда-то упомянутый ssh1: после затяжного поворота самоль продолжает поворачивать еще какое-то время.
    2.0.3836

  30. #4027

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Олег, замечал такие же проблемы с альт холдом. Работает через раз. Сначала думал показалось

    03:00 включаю alt.hold после ровного полета в акро, крыло начинает ломиться вправо. Выключаю, выравниваюсь.
    03:30 ситуация повторяется, теперь бросаю газ и наблюдаю. Крыло поворачивает вправо и идет по спирали.
    04:35 тоже самое, курс не держит а рулит вправо.
    06:10 вроде летит нормально, очень похоже на alt.hold

    Это был второй полет, а в первом полете я взлетел и включил alt.hold. Все шло как по рельсам.
    На руддер у меня добавлено 5% для удержания курса на крыле.

  31. #4028

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    это крайняя прошива из предыдущего псто?

  32. #4029

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег, раслабся... Судя по надписи на видео - проша 3827...

  33. #4030

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ага, я сегодня на крайней полетал, никакого свинарника с поворотами не заметил.

  34. #4031

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    У меня сегодня тоже получилось облетать последнюю прошивку. Ветер был очень сильный. Появились какие-то проблемы с горизонтом. Особенно после долгого разворота. Ничего не менял, не переставлял. Когда горизонт в адеквате - альтхолд работает отлично. На земле крутил - всё отлично.
    Под конец погонял, наверное, ястреба.



    P.S. Радует что мои налёты оказываются полезными

  35. #4032

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Володя, по - моему у тебя проблема с компасом...
    Проверь "железки" около АП!
    Горизонт явно подшаливает по причине компаса...

  36. #4033

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Володя, по - моему у тебя проблема с компасом...
    Это я осознаю. Потому и второе видео прицепил, где при тряске на земле он отрабатывает правильно. Вопрос в том откуда они появились. После последней калибровки он меня больше не беспокоил и работал как часы. В модели ничего не менялось (даже деколи не отрывал ). Тем не менее - сегодня перекалибрую, может погода даст ещё подлетнуть.

  37. #4034

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    откуда они появились.
    Ничего не меняй, это я накосячил. С последним фиксом в паблик попала часть моих "экспериментов" с IMU. Вернул взад. Прошу прощения
    2.0.3837

  38. #4035

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ничего не меняй, это я накосячил. С последним фиксом в паблик попала часть моих "экспериментов" с IMU. Вернул взад. Прошу прощения
    2.0.3837
    Ну можно было бы дополнительно убедиться, что это не я опять накосячил
    Ничего страшного, "ручки" помогли сесть "одним куском", несмотря на дикий ветер. Хорошо что быстро дошло, что что-то не так и не пользовал возврат

  39. #4036

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Сегодня, спасибо погоде, облетал 2.0.3837.
    На мой взгляд все те же глюки и остались. Горизонт живёт своей жизнью, Alt.Hold - своей.

    Не выдержал, сгонял за ноутом и перекалибровал горизонт. Разницы не заметил. После 3-х попыток использовать Alt.Hold, сделал что-то и он стал работать как надо. Под конец и газ ему отдал и ни разу не пожалел Очень понравилось с ним летать.

    (Второе видео ещё в процессе загрузки. Ориентировочно будет доступно через 2 часа).

    В первом видео пробовал переключаться в Alt.Hold из разных режимов - никак не подобрал. Во втором как-то само получилось.

    Ну и местами, где проходил солнечные просветы, информация с ОСД была нечитабельна (напряжение батареи и дистанция). Т.е. светлые символы на светлом фоне и при небольшом боковом засвете на телевизоре, по которому летаю - не позволяли ориентироваться вовсе.

  40. #4037

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Ну и местами, где проходил солнечные просветы, информация с ОСД была нечитабельна (напряжение батареи и дистанция). Т.е. светлые символы на светлом фоне и при небольшом боковом засвете на телевизоре, по которому летаю - не позволяли ориентироваться вовсе.
    Тень включите через наземку в настройках ОСД. И будет вам счастье

  41. #4038

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Тень включите через наземку в настройках ОСД. И будет вам счастье
    Про тень знаю и помню.Не сильно действенно. А выключил потому, что если она включена то рассинхрон на картинке (когда горизонтальные полосы начинают сверху вниз бежать) случается чаще.

  42. #4039

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Сегодня, спасибо погоде, облетал 2.0.3837.
    А что в Минске ураган отменили???
    У нас ветрюган... Сегодня по работе пришлось на крышу 5-ти этажки лезть (нуно было фоткать место, откуда очередной "икар" стартанул...) - так чуть самого не сдуло!
    Я пока не могу полетать, делаю чумодан... Пора за Фантома браться (двигло новое жду...).

  43. #4040

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    пробовал переключаться в Alt.Hold из разных режимов - никак не подобрал.
    А не пробовали сразу после переключения рудер чуть дернуть? Мне кажется, во втором видео так и было.

    Сейчас жду погоды облетать очередные наработки. Дует, блин.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения