Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 107 из 112 ПерваяПервая ... 97 105 106 107 108 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 4,241 по 4,280 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от ssh1 А в MPX разве не заложен сброс высоты при включении FS при условии что высота больше целевой? ...

  1. #4241

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    А в MPX разве не заложен сброс высоты при включении FS при условии что высота больше целевой?
    не заложен. Мало ли, какой рельеф. А возвращается он домой не из-за батарейки севшей, а из-за управления, поэтому выгодность не рассматривается. Когда буду делать возврат по "точке невозврата", будет учитываться планирование, если проекции расхода батареи не хватит на поддержание высоты.
    Сейчас при возврате снижается до целевой уже непосредственно над базой.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    пойдет домой набирая высоту и после набора полетит на высоте кружения над базой?
    верно

  2.  
  3. #4242

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    не заложен. Мало ли, какой рельеф. А возвращается он домой не из-за батарейки севшей, а из-за управления, поэтому выгодность не рассматривается.
    Рельеф - да.
    В другом не соглашусь, возврат не всегда включается только при потере управления.
    У меня однажды что-то глюкнуло в видеотракте, пропало иозбражение с камеры.
    Выключил пульт и ждал пока самик вернется.
    Проблема тут в следующем:
    У меня как и у многих нет датчика воздушной скорости.
    При настройке автопилота я выбираю целевую скорость побольше для исключения сваливания при полете по ветру.
    Получается что в штиль самолет летит практически всегда на максимально возможном в авторежиме газе - это очень плохой режим с точки зрения потребления энергии.
    В итоге получается что я улетев на 3 км и поднявшись на 1 км в высоту смогу спокойно вернуть самолет вручную почти не потратив энергии батарейки.
    Автопилот же врубит газ на максимум и полетит горизонтально, возможно батареи не хватит, и тогда уже как повезет

  4. #4243

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Автопилот же врубит газ на максимум и полетит горизонтально, возможно батареи не хватит, и тогда уже как повезет
    Автопилот врубит газ на столько, сколько указано в наземке пилотом, по дефолту это 80%, а вручную можно давить все 100%. Сделано было довольно давно из этих же соображений.
    (на первой страничке autopilot config)

  5. #4244

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Автопилот врубит газ на столько, сколько указано в наземке пилотом, по дефолту это 80%, а вручную можно давить все 100%. Сделано было довольно давно из этих же соображений.
    Я же и пишу "максимально возможном в авторежиме газе"
    Меньше 80 тож не хочу ставить, а вдруг сильный ветер)

    P.S. Это я и предложил ))))
    Проект Мегапират на самик!

  6.  
  7. #4245

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    эта... Вы маленько путаете. Определяющим для уровня газа является уставка скорости, а не "потолок" газа. Потолок - это максимальный уровень, который АП запрещено превышать. Ну, разогнался он до уставки скорости 60 кмч, держа газ на "потолке" 80% - а потом прибрал до того уровня, которого достаточно для сохранения заданной скорости.

    Если кто-то боится срыва или разгона при ветре - ставим датчик воздушной скорости и соответствующие уставки. Даже если скорость по GPS превышает крейсерскую, датчик ВС не даст самолету затормозить ниже "срывной" или превысить "прочностную". В этом случае не нужно задирать крейсерскую планку.

  8. #4246

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ну, разогнался он до уставки скорости 60 кмч, держа газ на "потолке" 80% - а потом прибрал до того уровня, которого достаточно для сохранения заданной скорости.
    Я и говорю, я завысил крейсерскую скорость во избежание сваливания по ветру. Поэтому в случае штиля или движения против ветра газ всегда под 80%.

    Снижаясь в данном случае, батарея могла бы и не расходоваться.

  9. #4247

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    я завысил крейсерскую скорость во избежание сваливания по ветру. Поэтому в случае штиля или движения против ветра газ всегда под 80%.
    Напиши честно: "я не собираюсь ставить датчик воздушной скорости и хочу заставить разработчика это обойти методом прикручивания костылей".

    А еще: "я не хочу возиться с платой и/или отправлять ее в ремонт после краша, лучше пускай разработчик придумает какую-нибудь программную муйню, чтобы заменить поврежденный кварц".

  10.  
  11. #4248

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Напиши честно: "я не собираюсь ставить датчик воздушной скорости и хочу заставить разработчика это обойти методом прикручивания костылей".
    О как )))
    Причем тут датчик воздушной скорости и костыли?
    Я предложил снижаться при следовании домой, по моему мнению это полезный функционал, так как поможет сократить расход батареи.
    Ожидал 2 варианта ответа:
    1.Нет, делать так не будем, так как всем важно лететь именно на той высоте на которой ушел в FS. - самый ожидаемый ответ.
    2.А почему бы и не сделать.
    Отсутствие датчика воздушной скорости у меня не сильно влияет на полезность или бесполезность данных доработок.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А еще: "я не хочу возиться с платой и/или отправлять ее в ремонт после краша, лучше пускай разработчик придумает какую-нибудь программную муйню, чтобы заменить поврежденный кварц".
    Плату отремотировали сразу же как только понял причину. Заменили кварц.
    Я бы намного быстрее разобрался в проблеме, а не плясал бы вокруг нее с анализатором, если бы была внутренняя диагностика, которая бы помигала светодиодом о том что проблема с кварцем. Но это не для MPX походу.
    После этого я всего лишь предложил реализовать переход на резервный генератор в случае отказа внешнего. Мне всегда казалось что если возможность предусмотрена - почему бы ее не использовать, вдруг этот спасет кому-то самолет.
    В ответ - Проект Мегапират на самик!
    --------------------------
    2) она почти в два раза ниже, чем нужно, т.е. все сервы сразу же уйдут в ограничители,
    --------------------------
    Хотя судя по даташиту получается можно получить примерно ту же тактовую частоту.

    Я нигде не писал что переход на внутренний генератор нужен для того, чтобы штатно летать без кварца.

  12. #4249

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Ожидал 2 варианта ответа:
    То есть, такой ответ не вписывается в категории ожидаемых?
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А возвращается он домой не из-за батарейки севшей, а из-за управления, поэтому выгодность не рассматривается. Когда буду делать возврат по "точке невозврата", будет учитываться планирование, если проекции расхода батареи не хватит на поддержание высоты.
    Обычно я стараюсь не ставить границ типа "нет и точка" или "сделаю, с..ка буду", т.к. разработка очень гибкая и многое меняется. Но специально для твоих предложений сделаю исключение.


    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    я всего лишь предложил реализовать переход на резервный генератор в случае отказа внешнего.
    Я не буду этого делать. Убежден в том, что адекватное управление ЛА в таком режиме невозможно.

  13. #4250

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А возвращается он домой не из-за батарейки севшей, а из-за управления, поэтому выгодность не рассматривается.
    А мне кажется нужно еще и закладывать возврат с выключенным видео. То есть до визуального контакта, а не до восстановления радиоуправления. Тогда и батарейку надо бы пожалеть.
    У меня такой случай был, хотя может я один такой невезучий.
    Хотя автовозврат на то и сделан чтоб застраховать от нештатных ситуаций.
    Вот здесь наверное наши точки зрения и расходятся.

  14. #4251

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Сергей... Ты то летать будешь? Не в обиду - но пока тока вопросы... Или я не прав?
    По теме - Олег, фичи в новой прошиве предусматривают наличие датчика тока на борту? И без него не очень то и нужны... (это я про необходимость его установки...).
    Датчик тока я уже распоял на силовой кабель - осталось к АП подключить и настроить... Помню - была схемка по подключению, но долго искать.
    И еще - помню там ты рекомендовал датчик тока питаль от 3.3В... У меня сейчас (на другом приборе) он запитан был от 5В. Учитывая мои проблемы с перезагрузом при питании ГПС от 3.3В - не хотелось бы питать датчик тока от той же шины... Или это критично?
    Спасибо!!!
    ПС Сергей - не обижайся - я шутил...

  15. #4252

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Сергей... Ты то летать будешь?
    Летаю, достаточно часто. Сюда ничо не выкладываю так как все штатно вроде.

  16. #4253

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Летаю, достаточно часто. Сюда ничо не выкладываю так как все штатно вроде.
    Тогда - Ой...
    А у меня вопрос - датчик тока у тебя подключен? Помню ты все на 3.3 не хотел... Как решил?

  17. #4254

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    предусматривают наличие датчика тока на борту?
    Ток не используют индикаторы планирования и крен/тангаж/курс/датчики ИНС
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ты рекомендовал датчик тока питаль от 3.3В
    не рекомендовал, а предписывал Тогда не нужно будет его подстраивать. У тебя плата из первой партии, там надо проверить, что на центральном штыре разъема, 5 или 3.
    Распиновка - приложение 2 руководства, на схеме разъем current
    Датчик тока не жрет вообще ничего, не боись. Это GPS в какие-то моменты может импульсом до 0.5а жирануть.

  18. #4255

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Помню ты все на 3.3 не хотел... Как решил?
    Я был уверен что у меня там 5 В
    А оказалось что у меня плата уже переделанная и на ноге питания датчика тока 3.3 В.
    Так что подключил все штатно.

  19. #4256

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Пришел вчера с работы поздно, весь вечер провозился с датчиком тока...
    Что-то он у меня неправильно калибруется. Или я что не так делаю...
    Проверяю Ваттметром китайским - если добиться правильного показания на средних оборотах (правильного - это когда совпадают с Ваттметром) - на минимуме показывает то 0 то отрицательное значение (хотя и видео и питание АП висят после датчика...), если настроить на минимуме - потребление 0.6А - при даче газа показания отличаются на 1-1.5 А...
    Прошивка еще предыдущая...
    Как правильно откалибровать?
    ПС Датчик 750....

  20. #4257

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Попробуй запитать не через него и выставить 0 сначала.

    Честно говоря не особо помню какие там кнопки для настройки, но вроде там есть возможность отдельно сдвигать 0 и отдельно регулировать коэффициент В/А.

  21. #4258

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Попробуй запитать не через него и выставить 0 сначала.

    Честно говоря не особо помню какие там кнопки для настройки, но вроде там есть возможность отдельно сдвигать 0 и отдельно регулировать коэффициент В/А.
    Так я так и делал - запитывал без датчика (напрямую от ЮСБ, на датчик только питание подавал - на выходе ничего нет, - обнуляю, подключаю регуль и АП) - должен показать 0.6 А, показывает или 0 или 0.1 - кнопками довожу до 0.6-ти -- на средних оборотах обманывает в низ на 1-1.5 А... На средних оборотах 4А (по Ватметру) - кнопками довожу до 4-х, при газе в ноль - показывает 0 или -0.1-0.4...
    У меня датчик по ходу на 75А... Какой диапазон лучше поставить - 50А и добовлять кнопками или 100А и уменьшать?

  22. #4259

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Для калибровки датчика тока: питать обязательно через VBAT! (большими жирными буквами)
    Ток: Сначала выставить 0, отцепив силовую с датчика тока. Потом выбрать поддиапазон (50/100/200). Затем, дав ему известный ток не менее 5а, подстроить +-, если врет.
    Малые токи до 1 ампера - на показания можно не смотреть, шумов много.

    При чтении показаний датчика - аналогично, питаем через Vbat.
    USB-питание с компа сильно проседает (у меня до 3.5в) - это уводит показания датчиков тока и возд. скорости.

  23. #4260

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Для калибровки датчика тока: питать обязательно через VBAT! (большими жирными буквами)
    Ток: Сначала выставить 0, отцепив силовую с датчика тока. Потом выбрать поддиапазон (50/100/200). Затем, дав ему известный ток не менее 5а, подстроить +-, если врет.
    Малые токи до 1 ампера - на показания можно не смотреть, шумов много.

    При чтении показаний датчика - аналогично, питаем через Vbat.
    USB-питание с компа сильно проседает (у меня до 3.5в) - это уводит показания датчиков тока и возд. скорости.
    Сасибо!
    Помогло - теперь вроде все правильно.
    Теперь БАНО делаю...
    Надеюсь завтра подлетнуть...
    С доп. индикаторами прикольно...
    Спасибо...

  24. #4261

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    Что-то до конца не понял как в БАНО настраивать каналы (настроить я смог разные варианты моргания) - помоги...
    У меня имеется три канала - Лед1, лед 2 и лед 3, хочу - чтоб лед 1 и 2 перемигивались а лед 3 горел постоянно...
    подскажи как настроить такое в первой программе... или общий алгоритм настройки...
    Спасибо...
    ПС А... Если ставить в программе:
    Лед 1Лед 3 фор 1сек
    Лед 2 лед3 фор 1 сек...
    Получится что 1-й и второй перемигиваются а третий горит... Правильно?...
    Последний раз редактировалось alex-ber; 29.08.2013 в 00:38. Причина: наверно допер...

  25. #4262

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Правильно?...
    Я не Олег, но правильно.

  26. #4263

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Вчера полетал.
    Настраивал центровку, проверил БАНО ну и просто поболтался в воздухе...
    Все штатно и предсказуемо! АП на высоте как всегда...
    Есть видео - техничка , не резал - выкладывать?

    Короче - кто не хочет пусть не смотрит...

  27. #4264

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    а если на 14.46 секунде включить автовозврат, куда он полетит?

  28. #4265

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от cstrike Посмотреть сообщение
    а если на 14.46 секунде включить автовозврат, куда он полетит?
    В смысле - куда? домой конечно! если вопрос про указатеь на дом, то если чесно я на него не особо не гляжу... Но самик всегда (поверь - ВСЕГДА) разворачивается и летит домой....
    ПС А Мёбиус сильно приближает... И от вибрации винта надо избавиться...

  29. #4266

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Ребят, у меня приемник от платы почему-то не питается, как такое может быть? В мануале написано, что приемник питается от платы при напряжении на VBat. Подключаю до VD5 (5v от GPS)- питается, подключаю штатно - не питается. Можно его вообще питать от GPS или Serial или лучше от регулятора?
    Последний раз редактировалось Ustas69; 01.09.2013 в 17:57.

  30. #4267

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Ребят, у меня приемник от платы почему-то не питается, как такое может быть? В мануале написано, что приемник питается от платы при напряжении на VBat. Подключаю до VD5 (5v от GPS)- питается, подключаю штатно - не питается. Можно его вообще питать от GPS или Serial или лучше от регулятора?
    Нет. Не питается приёмник от Vbat. И в мануале этого не было.
    Приёмник питается от +5В ESC, подключенного (подключенных) к любому(любым) разъёму(разъёмам) М1-М8, пан, тилт. При этом дополнительно запитывается и контроллер с датчиками.
    От ЖПС или Сериал питать очень нежелательно, поскольку это дополнительно нагружает основной импульсный стабилизатор для контроллера и датчиков, он на это не рассчитан.

  31. #4268

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Понял, спасибо, тогда исправьте мануал, пункт 5.2. первый абзац.

  32. #4269

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    пункт 5.2. первый абзац.
    Да, действительно, там получилось невнятно. Вводит в заблуждение.

  33. #4270

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Что-то опять тишина...
    Понимаю, что всё пучком и всем писать влень...
    Олег, так как остальные молчат - задам вопрос:
    Про автопосадку пока молчу (нема у моего Фантома шасиков...) - автовзлет реализован?
    Кто пробовал?
    Как вариант - если я на земле в момент броска самика включу принудительно возврат - что произойдет? В душе понимаю, что самик должен начать набирать целевую высоту, но вопрос в том - сразу на крен пойдет или до границы круга с набором по прямой?
    Спасибо!
    ПС Хочу попробовать автовзлет (либо его реализацию через возврат...).

  34. #4271

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сам лично не пробовал, только в симуляторе.
    Ставишь в задании takeoff, держишь пепелац в руках и включаешь авто.
    Ждешь, пока движок не наберет обороты и плавно кидаешь.
    Автовзлет отличается от просто возврата следующим образом:
    В момент включения авто там, куда в данный момент смотрит самик, на расстоянии "approach" на высоте +30м ставится точка.
    Включается автопилот и начинает туда стремиться, с ограничением тангажа +5 градусов.
    До момента достижения половины крейсерской скорости АП крен старается держать в нуле, после чего начинает им подруливать, чтобы попасть в точку.
    Как-то так.

    Перед запуском не держи самолет носом вверх, иначе нырнет. Держи и кидай горизонтально.

    Посадка, если в этом же задании, делается так:
    по команде land выставляется точка входа в глиссаду там же, где была взлетная, но на высоте 20м.
    Самолетлетит на эту точку, попутно снижаясь до этой высоты, после чего берет курс на базу, включает стаб (да, можно управлять) и выключает движок дизармом.

    Рекомендация: в полетном задании добавлять "привод": точку метрах в 300 от предполагаемой глиссадной, на прямой, соединяющей базу и глиссадную точки. Высоту ставить примерно метров 50. Это уберет необходимость подруливать на глиссаде.

  35. #4272

    Регистрация
    24.10.2008
    Адрес
    Волжский
    Возраст
    52
    Сообщений
    53
    Мда... не плохо бы иметь несколько полётных заданий, выбираемых с РУ.

  36. #4273

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Олег, есть что-нибудь новое в плане коптеров? Нужно удержание позиции и высоты пока. Или за Вуконгом идти?

  37. #4274

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Пока ничем порадовать в этом плане не могу.

  38. #4275

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Всем привет, у меня несколько предложений.
    1.Можно ли добавить поддержку сонара (типа HC-SR04), без участия в алгоритме althold, просто вывести на OSD. Мне он интересен при полетах низко над холмистой местностью.
    Если вопрос в свободных ногах - то у всех использующих PPMSUM их еще 7 штук, а таких надеюсь большинство.
    2.Можно ли реализовать более гибкую настройку системы под себя. Например на ардукоптере есть вкладка, на ней около 200 параметров в формате имя, значение , описание.
    Мне кажется данный подход очень удобен, тем кому не нужно - это не мешает. Тем кому нужно - позволяет поиграться с параметрами как он хочет.
    Меня например интересуют конкретно параметры альтхолда.
    3.В добавление ко второму пункту было бы очень классно иметь возможность настраивать любой из параметров прямо в полете.
    Выбираем имя параметра, выбираем мин и макс значение и все. В полете этот парам завязан на крутилку пульта. Настроили , оставили крутилку в оптимальном положении, после приземления посмотрели значение и записали его в память.

    Вот тут уже писал про это, но в ответ тишина.
    Проект Мегапират на самик!

  39. #4276

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ПС Хочу попробовать автовзлет (либо его реализацию через возврат...).

    Автовзлет пока не протестировал, просто полетал...
    Настраивал микс на газе - на ЛК он нужен! Теперь с миксом крыло уверено держит горизонт во всех режимах (раньше при даче газа перло вверх и раскачивалось по тангажу в авторежимах - на скорости самик вверх-АП вниз и т.д.)...
    Видео имеется - поднимался на 540 метров - проверить расход батареи... Надо еще с ВМГ поколдовать, пока не нравится что расход неэфективен...
    Пока все...

  40. #4277

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Сегодня зарядил аккум после вчерашних полетов...
    показания на ОСД по расходу завышены на 224 мА (зарядка залила в аккум 1974 мА, расход при посадке 2198 мА).
    Надо еще подстроить датчик тока...

  41. #4278

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ребята...
    Я понимаю, что мы на другой ресурс перебрались... но и тут не забываем!
    Некоторые могут и не знать...
    На сегодняшний день - полностью разобрался КАК работать с БАНО!!!
    Супер!!!
    Перепробовал разных вариантов море... Пока остановился на варианте - двойной проблеск (0.04 сек) на правом и левом крыльях (каналы 1 и 2) и постоянно 3-й канал - "контур"...
    Но есть идея (и возможность получилась - штекера пришли...) сделать интересней...
    Кстати - Олег, программа пока одна, но если забить несколько - переключение тумблером 1-2- сек Вкл\выкл?

  42. #4279

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Вместо Олега .
    Да, тумблером, который назначишь, переключаются короткими перещёлкиваниями. Как экраны в ОСД.

  43. #4280

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Из включенного положения быстрым "выкл-вкл" (не дольше секунды).

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения