Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 11 из 112 ПерваяПервая ... 9 10 11 12 13 21 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 440 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ммммм а за 12 баксов Е-ОСД оно без гпс итд те надо еше подрубать копилот гпс итд..... и как эти ...

  1. #401

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    ммммм а за 12 баксов Е-ОСД оно без гпс итд
    те надо еше подрубать копилот гпс итд..... и как эти данные на земле получить то ? чтоб на земле подмешать в видео сигнал ?
    а если брать инфу с фрская на пересратчике - то зачем именнно е-осд ? - подойдет любая андурина

  2.  
  3. #402

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    А как любой андуриной это все в видео сигнал отправить для очков?

  4. #403

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353

  5. #404

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Хо, там нужно еще плату мастырить, а тут уже все есть!

  6.  
  7. #405

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,353
    нинадо ничего мастырить - берешь андурину и усе

  8. #406

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    есть вопросы...
    Для начала - короче в субботу получилось полетать. так как по своей невнимательности умудрился сделать переполюсовку в Шарках - то они испустили волшебный дым и мне вновь пришлось летать визуально... (шарки уже починил...).
    возврат на базу работает хорошо, но довольно странно - короче с дистанции около 200 метров самик как и положено заложил крен и ринулся домой (причем крен конкретный и радиус разворота довольно маленький - для спасения может оно и нормально но если бы смотрел в очки могло бы и укачать...) прибыв в место старта самик не стал нарезать круг (!) а летал по траектории близкой к восьмерке (причем с поворотом то через правое то через левое крыло - одну две восьмерки через првавое, пролет по прямой над базой и потом восьмерка в обратную сторону) - кстати был штиль и на ветер не спишешь. ну да ладно - главное домой летит!
    затем попробовал ВРИТЕ А (типа круиз) - там све в порядке - держит прямую линию и высоту (можно подруливать самому!). Короче все класс, но:
    1. При просмотре записанного видео обратил внимание на то, что на телеметрии отображается только питание, кол-во спутников ну и горизонт с компасом, остальные данные (высота, координаты и удаление) по нулям! Это так задумано или глюк?
    2. удаление от базы иногда промелькивает но потом опять нули.
    3. режимы работы отображаются корректно, и даже компас почемуто показывает правильно...
    при просадке напруги на акке в ченом поле внизу начинает моргать буква "В"
    Т.Е. Я так понимаю что связка Вортекс-ЕОСД работает и данные идут, но почему не выводятся цифры (нули вместо реальных данных)?
    Где копать?
    Спасибо!

  9. #407

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Олег.
    есть вопросы...
    прибыв в место старта самик не стал нарезать круг (!) а летал по траектории близкой к восьмерке (причем с поворотом то через правое то через левое крыло - одну две восьмерки через првавое, пролет по прямой над базой и потом восьмерка в обратную сторону) - кстати был штиль и на ветер не спишешь. ну да ладно - главное домой летит!
    Попробую ответить за Олега (что-то он, кстати на личку отвечать перестал )

    Так происходило ИМЕННО из-за отсутствия постоянного ветра. (алгоритм курсового наведения так работает)
    Будет ветер - будет круг (или "яйцо", если ветер сильный).

    Кстати, интересный тест придумал.
    Попробуйте понарезать штук 30-40 "косых" петель ( не вертикальных, а под углом градусов 30 к горизонту) с перегузкой в 3-5g, потом включить стабилизацию и посмотреть- через сколько секунд вернется прямой полет..

  10.  
  11. #408

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Кстати, интересный тест придумал. Попробуйте понарезать штук 30-40 "косых" петель ( не вертикальных, а под углом градусов 30 к горизонту) с перегузкой в 3-5g, потом включить стабилизацию и посмотреть- через сколько секунд вернется прямой полет..[/quote]

    Тоже интересно как он себя поведет, но у меня планер... Боюсь что он и трех петель не сделает (не для того предназначен...).
    Так что если кто-то другой... Или ждать переселения в другой самик...

  12. #409

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Эх, я бы с радостью, но так как с временем нынче жопа, да и с погодой не ахти, вортекс перекочевал на квадрик, ломаю пропы пока на нем, за то вышел во двор и полетел, в любое время

  13. #410

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Эх, я бы с радостью, но так как с временем нынче жопа, да и с погодой не ахти, вортекс перекочевал на квадрик, ломаю пропы пока на нем, за то вышел во двор и полетел, в любое время
    А у Вас инфа на ОСД нормально идет? А то у меня все цифиры (или почти все) по нулям стоят... обидно - компас и горизонт нормально работают, режимы тоже правильно пишет, еще и аккум напругу и все... Остальное по нулям...

  14. #411

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А у Вас инфа на ОСД нормально идет? А то у меня все цифиры (или почти все) по нулям стоят... обидно - компас и горизонт нормально работают, режимы тоже правильно пишет, еще и аккум напругу и все... Остальное по нулям...
    О! пришла мысля (пришлось пол темы перечитать - вроде когдато кто-то поднимал вопрос... оказывается - да, сам Олег и писал...). Вообщем думаю, что проблема с отображением в том, что возможно не прошилась ОСД (осталась старая версия прошивки) - Олег писал, что при новой прошивке АП и старой ОСД так и будет: не будут отображаться данные и координаты...
    Завтра перешиться попробую, а то некрасиво как-то... Сегодня сново полетал...

  15. #412

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    У меня цифры отображаются, только некоторые смазанные выходят (глюк прошивки) то правая координата смажется, то левая...
    И как результаты полета? Полет по точкам тестировали?

  16. #413

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    У меня цифры отображаются, только некоторые смазанные выходят (глюк прошивки) то правая координата смажется, то левая...
    И как результаты полета? Полет по точкам тестировали?
    У меня вроде прошивка на ОСД не стала в последний раз( симптомы такие - все параметры по нулям, а главное что компас пашет правильно! Олег писал, что в новой прошивке на ОСД компас должен показывать неправильно...).
    полет стабильный! пробовал только возврат на базу и Циркуль, Врите А и Врите В тоже затестил. вообщем при Врите А самик дает максимальный газ и удерживает высоту (на момент включения) и примерный курс - можно подруливать рулями... При врите В - самик держит курс и (по идее) скорость - так как датчика воздушной скорости нет, то это выражается в том, что при отклонении РВ на себя (вверх) добавляется газ короче с набором высоты скорость самика не падает и самик не валится на крыло...
    по точкам пока не запускал - хочу разобраться с ОСД. Если сегодня получится перешиться и все будет в порядке планирую завтра-послезавтра испытать полет по точкам (нам погоду обещают комфортную...).
    Я вот теперь думаю - а зачем мне на передатчике (в Моде переключателе0 режим МАНУАЛ? Я теперь все время в режиме стабилизации от взлета до пасадки... Хотя нет - на земле переключаюсь на ручной - пока самик несешь чтоб сервы не шуршали... самый проверенный и 100% рабочий режим - стабилизация, на втором месте - возврат домой, остальные режимы проверяются!

  17. #414

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Докладываю... Как не прискорбно заявлять, но я - полный болван...
    вообщем все пучком - у меня действительно не прошита ОСД новой прошивкой была...
    Перепрошился, сбегал на улицу провериться - все отображается! Правда компас проверять не стал - дождик начинался...
    Олег, приношу свои извинения - подумал неладное... Но остается вопрос:
    На ОСД высота отображается по баро или ГПС? Чет по баро у меня не показывает... Или я опять лоханулся.... (не помню в Терминале после перепрошивки включал баро или нет...) Надо проверить.
    короче залил точки (пока 2) если все срастется завтра попробую.

  18. #415

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А как себя в режиме циркле ведет? Олег писал что этот режим вообще аварийный и он когда все тип топ даже не включается...

  19. #416

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А как себя в режиме циркле ведет? Олег писал что этот режим вообще аварийный и он когда все тип топ даже не включается...
    Циркле - круги нарезает над тем местом, где включен...
    не знаю - у меня он выбирается при установке моды... (т.е. можно его как режим включить).

  20. #417

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Клево, а двигун при этом надеюсь выключен???

  21. #418

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Клево, а двигун при этом надеюсь выключен???
    Неа - у меня работал...
    Впрочем завтра (опять повторюсь - если срастется...) протестю (просто раньше включал с включенным двиглом и на небольшой высоте...) - если включить на высоте выше базовой...
    Вчера когда летал заметил, что когда высота бала метров на 10 выше выставленой в планере для возврата на базу (высоты базы), то при включении возврата самик (а он у меня планер - Изи Глайдер) вначале включил двигло, развернулся (по ветру), выключил двигло и планировал (естественно с потерей высоты и скорости...), через пару сек включил двигло и далее полет шел уже на двигле... (скорей всего достиг высоты базы - эшелона). Так вот есть мысля - что если включить Циркуль выше заданных высот - то АП должен не включать двигло пока планирует ( и если поймать в этот момент термик и еще набирать высоту то...). Вообщем надо попробовать... если удастся полетать - отпишусь...

  22. #419

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    А какой у вас радиус стоит циркле? Интересно будет протестировать сие дело Так же интересно при полете по точкам как он себя ведет долетая до точки, делает круг почета, или меняет курс и дует на следующую? Интересно это где это правится в прошивке (что делаем при подлете к точке)

    А то у меня тут есть дикая идея применить это на катере 1/1 Можно сделать отличный автопилот

  23. #420

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А какой у вас радиус стоит циркле? Интересно будет протестировать сие дело Так же интересно при полете по точкам как он себя ведет долетая до точки, делает круг почета, или меняет курс и дует на следующую? Интересно это где это правится в прошивке (что делаем при подлете к точке)

    А то у меня тут есть дикая идея применить это на катере 1/1 Можно сделать отличный автопилот
    Правится по ходу в АРМ Планере - в закладке именно Планер - там можно выставить радиус круга, что делать в точке (типа кружить, сброс точки и возврат на базу, че сделать с сервой и т.д.) - сам пока полностью не разобрался - с английским проблемы... Что понял так это то, что каждой точке можно задать не только высоту, радиус но и задачу на выполнение... Правда пока не тестил - всему свое время...
    Там в Планере много, что заложено - тока проверять пока некогда (жду отпуска - уже 450 часов до отпуска осталось...!).

  24. #421

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    что делать в точке (типа кружить, сброс точки и возврат на базу, че сделать с сервой и т.д.)
    Эм... а это хде в планере такое???

  25. #422

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Эм... а это хде в планере такое???
    вот


    выделена выпадающая панель - в ней выбираешь необходимое действие...
    P.S. точку поставил от балды ...

  26. #423

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Где бы еще почитать что каждый пункт означает...

  27. #424

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Где бы еще почитать что каждый пункт означает...
    вот Этого и я не знаю... тоже бы хотел разобраться, но видно не судьба - придется методом НАУЧНОГО ТЫКА...
    давай так - кто, что затестил пишет сюда с описанием возможностей и как параметр называется, что дает и т.д.
    В итоге получим описание...

  28. #425

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Идея хороша Правда я сейчас на коптере, хотя проверить сие дело и там можно В эти выхи, если с погодой срастется еду в поля, бум тестировать

  29. #426

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А я вот сижу как на иголках - за окном Бабье лето (тепло, светло и ветра нет...) а я еще на работе...
    если не дернут на выезд после 18.00 поеду на поле проверять режимы (благо ехать 4 минуты неспеша...) если срастется потом отпишусь...

  30. #427

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Подскажите пожалуйста, а автопилот будет работать только с GPS без остальных датчиков?

  31. #428

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    18.00 поеду на поле проверять режимы (благо ехать 4 минуты неспеша...)
    Эх, мне бы так... у нас чтоб из города выехать вечером, надо часа 2 минимум + до поля доехать чтоб народу поменьше еще часок... В общем на неделе на самуле полетать не выходит по любасу.
    Ждем отсчеты тестов, полет по точкам походу еще не кто не проверял...

  32. #429

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста, а автопилот будет работать только с GPS без остальных датчиков?
    без остальных - это без каких?
    если под остальными понимать аксель и гироскопы - то думаю что нет (прежде всего это стабилизация). без баро вполне может обходиться (я летал пару раз не активировав бародатчик - т.е. он был не включен). а больше там ничего и нет... (не считая компаса - который вроде как на самиках и не особо нужен (обязятелен), но с ним вроде лучше...).

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Эх, мне бы так... у нас чтоб из города выехать вечером, надо часа 2 минимум + до поля доехать чтоб народу поменьше еще часок... В общем на неделе на самуле полетать не выходит по любасу.
    Ждем отсчеты тестов, полет по точкам походу еще не кто не проверял...
    надеюсь сегодня проверю...
    у меня на меньшем самике (типа изи стара) вообще рядом около дома летать можно... Впринципе и на Глайдере не проблема - просто для тестов поле выбрал, чтоб без зевак, машин и чужих домовладений... А так - в 200 метрах от дома поле, через дорогу (метров 15-20) школьный стадион... Вобщем летай - не хочу!

  33. #430

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    аксель и гироскопы - то думаю что нет

    Я вот именно это и хочу понять - зачем стабилизация планеру? У меня изик без управления летит себе сам в удовольствие, ну постепенно уходит в вираж и высоту теряет, но это же можно и по GPS откорректить?

    В общем я хочу попробовать посмотреть, что будет. Соответственно вопрос - запустить автопилот без датчиков возможно? Ну если только ардуинку поставить и GPS?

  34. #431

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Я то же так думал, и по началу летал без стабилизации на изе, после пару морковок взял себе фишку ситуация, летит изя, рулит себе на базу, при повороте кренит самуль, тут еще ветерок чутка добавляет, и полетели к земле накручивая бочки В общем если без стабилизации, то летать только в штиль и не давать автопилоту сильно закладывать (расходы рулей отданых на пилотирование АП в минимум) Иначе смерть

  35. #432

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,245
    Записей в дневнике
    36
    Все понял - спасибо. Не будем экспериментировать!

  36. #433

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    ну что...
    даже не знаю как это назвать...
    Как говорится первый блин - комом...
    Вообще то комом назвать сложно, но...
    Короче все попорядку:
    1 полет по точкам ВРОДЕ работает...
    вроде - так как хорошо затестить не получилось. Выставил точки две но по причине того, что у меня в точке старта высота сразу показывает 196 метров (я так понял что над уровнем моря, писал ранее Олегу как это поменять, но он так и не решил эту проблемку) я на точки поставил 250 метров 9больше ничего не меняя в настройках). запустил самик, поднял (визуально) метров на 20 и врубил режим АВТО. Самик довернул на первую точку, выключил мотор(!!!!) и начал планировать на первую точку... вроде все нормалек, но есть одно НО... дело в том, что самик явно решил выйти на высоту, которая почемуто расположена ниже уровня Планеты! Пройдя первую точку, самик пошел на вторую, но я ему не дал закончить миссию - он явно под землю стремился!
    Вообщем проблемы у меня с высотой! самое интересное, что при попытке включить возврат на базу происходит тоже самое - возвращает, но по высоте - стремится под землю... Вот теперь и думаю - какую высоту ему задавать? Или как и что в Планере выставить, чтоб высоту держал нормально? Вообще что такое Обсолютная высота? Это над уровнем моря или над точкой старта?
    Так самик вроде первую точку проходит хорошо - ровно над точкой (я приметный ориентир за точку брал) повернул, и направление на вторую точку точно выбрал, но вот с высотой ...
    Вобщем понял пока одно - надо брать переводчик и переводить все надписи в Планере... Куево, что с английским туго...

  37. #434

    Регистрация
    23.01.2011
    Адрес
    Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,366
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Вообще что такое Обсолютная высота? Это над уровнем моря
    Да
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    над точкой старта?
    Это относительная

  38. #435

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Там есть галка "absolute Alt" она случаем у тебя не установлена? С ней берется высота над уровнем моря, если же она не активна, то высота относительно домашней позиции. Самое интересное что планер судя по написанному учитывает даже рельеф местности и вводит поправки по высоте... В энглише то же не силен, но из того что перевел гугля понял именно так

    Note that if the "Absolute Alt" box is checked, the altitude used will be altitude above sea level, NOT altitude above your launch position. If that box is unchecked, ALT will be relative altitude, so 100m will be 100m above your "home" altitude, or where you're probably standing.

    Default Alt is the default altitude when entering new waypoints. It's also the altitude RTL (return to launch) mode will fly at if you have "Hold Default ALT" checked; if you don't have that checked, your aircraft will try to maintain the altitude it was at when you switched on RTL.

    Verify height means that the Mission Planner will use Google Earth topology data to adjust your desired altitude at each waypoint to reflect the height of the ground beneath. So if your waypoint is on a hill, if this option is selected the Mission Planner will increase your ALT setting by the height of the hill. This is a good way to make sure you don't crash into mountains!

    Заметим, что если "Абсолютное Alt" флажок, высота будет использоваться высота над уровнем моря, НЕ высоте над стартовой позиции. Если флажок не установлен, ALT будет относительной высоте, так что 100 будет 100 м над вашей "домашней" высоты, или там, где вы, наверное, стоит.

    По умолчанию Alt по умолчанию высоты при выходе на новые путевые точки. Также высоте RTL (возвращение к запуску) режим будет летать на если у вас есть "Hold умолчанию ALT" проверил, если у вас нет, что проверено, ваш самолет будет стараться поддерживать высоту она была в том, когда вы переключились на RTL.

    Убедитесь, высота означает, что миссия Planner будет использовать Google Earth данных топологии регулировать желаемую высоту, на каждой точки с учетом высоты земли под ним. Так что если точки маршрута находится на холме, если выбрана эта опция Миссия Planner увеличит ваши ALT настройку высоты холма. Это хороший способ убедиться, что вы не врезаться в горы!

  39. #436

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    С высотой понял! Это был мой косяк - поставил нечаянно обсолютную...
    По итогам первого полета есть свои плюсы:
    1. АП при высоте больше заданной (эшелона) переводит самик на планирование (если скорость достаточная - видно берет с ГПС).
    2. если скорость относительно земли мала а высота больше заданной, то АП не переводит самик в пикирование для набора скорости а включает мотор (мотор управляется пропорционально скорости полета - плавно).
    3. судя по прохождению первой точки полета (до второй АП я не дал долететь) - Если в Планере в выподающем меню (показано на фотке выше) стоит "Вайтпоинтс" (значение по умолчанию) - самик по достижении точки берет курс на следушую точку!
    Вобщем первый блин - не совсем комом! Оно всетаки вроде работает...
    Теперь при наличии времени испытания продолжу с большей осмотрительностью (на счет галочек высоты...).
    ПС - видео выкладывать не стал: там одна колбасня - я пытаюсь перебороть АП...

  40. #437

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Зачем же его бороть бедного
    Тут получается програмирование как в бейсике, выполняем строчки сверху вниз
    Basic waypoint commands
    A mission file is a little intimidating to the human eye, but is a powerful scripting language for the autopilot. (Again, remember that the GCS will soon take care of all of this for you. You shouldn't have to see it yourself for long!).

    You can have as many commands as you want, ranging from pre-programmed ones to ones that you can create. Here are the three most common ones:

    {NAV_WAYPOINT n/a, alt, lat, lon}
    {NAV_TAKEOFF n/a, target altitude}
    {NAV_LAND n/a, alt, lat, lon}

    Первой командой пишем
    TAKEOFF ставим высоту 10 - автовзлет с набором высоты 10 метров.
    WAYPOINT n/a, alt, lat, lon} - дуем на точку с данной высотой с данными координатами.
    Если надо там покрутится пишем следующей строчкой
    LOITER_TIME 60 - крутимся в данном месте 60 секунд
    RETURN_TO_LAUNCH - дуем домой
    По идее как то так Надо проверять на практике...

  41. #438

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Зачем же его бороть бедного
    Тут получается програмирование как в бейсике, выполняем строчки сверху вниз
    Basic waypoint commands
    A mission file is a little intimidating to the human eye, but is a powerful scripting language for the autopilot. (Again, remember that the GCS will soon take care of all of this for you. You shouldn't have to see it yourself for long!).

    You can have as many commands as you want, ranging from pre-programmed ones to ones that you can create. Here are the three most common ones:

    {NAV_WAYPOINT n/a, alt, lat, lon}
    {NAV_TAKEOFF n/a, target altitude}
    {NAV_LAND n/a, alt, lat, lon}

    Первой командой пишем
    TAKEOFF ставим высоту 10 - автовзлет с набором высоты 10 метров.
    WAYPOINT n/a, alt, lat, lon} - дуем на точку с данной высотой с данными координатами.
    Если надо там покрутится пишем следующей строчкой
    LOITER_TIME 60 - крутимся в данном месте 60 секунд
    RETURN_TO_LAUNCH - дуем домой
    По идее как то так Надо проверять на практике...
    Так то оно так. только еще мне неразумному напиши ГДЕ ВСЕ ЭТО ПИСАТЬ???
    Я в планере на карте поставил точки, подправил высоты в строках ниже карты и нажал кнопульку "Врите ВП" (типа записать точки...) - все!
    дальше АП пытается полетать по заданным точкам (вот еслиб я еще и галочку случаем не втыркнул...) я думаю что он прекрасно полетел бы по точкам, еслиб я не накосячил с обсолютной высотой...
    Ну ничего - вырвусь в поле не на 1 час а на более - вот тогда мы его (АП) по полной!!!

  42. #439

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Хее, по полной это хорошо Я вот сегодня опять квадрик уронил, вырубил сцук этакий тупо движки на 3 метрах и шмяк об землю... Хз в чем трабла, предположение на радио канал, при файл сейве не стояло переключение канала управления в РТЛ... Надеюсь проблема в этом а не в мозгах коптера...
    А добавлять дык там вродь все просто, жмакаешь кнопку AddBelow выбираешь команду проставляешь для нее данные и дело сделано

  43. #440

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А добавлять дык там вродь все просто, жмакаешь кнопку AddBelow выбираешь команду проставляешь для нее данные и дело сделано [/QUOTE]

    А зачем еще кнопульку трогать? Если на карте кликнуть точка сама добавляется (сразу же и высота по дефолту уже стоит и режим).
    хотя кто как привык...
    понял, что на поле надо ехать как минимум на полдня - чтоб спокойненько все проверить, обдумать, каждую настройку проверить... короче пора садиться и писать себе план испытаний (Во как! все по взрослому!!!) а то приезжаешь на поле на час, полтора и хочется все попробовать, в спешке не то что галочку не туда втыркнешь - можно и хуже натворить.
    как говорил кто-то из умных - во всем нужна последовательность и планирование!
    Вобщем пошел План испытаний ваять!.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения