Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 110 из 112 ПерваяПервая ... 100 108 109 110 111 112 ПоследняяПоследняя
Показано с 4,361 по 4,400 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Странно... А прошивка какая?...

  1. #4361

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Странно... А прошивка какая?

  2.  
  3. #4362

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Напишите, пожалуйста версию прошивки.

  4. #4363

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Прошивка самая последняя.За два дня буквально прошился до этого.

  5. #4364

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Александр, сочувствую и надеюсь, что кондора можно еще починить.
    При первых же признаках неадеквата нужно срочно сажать пепелац и трясти разработчиков. Это не "фишка", в которой неадекватное поведение - вариант нормы, типа, поглючит и перестанет.
    Сильно подозреваю механику, тем более, что после удара горизонт вообще с ума сошел.
    Такое безобразие с ИМУ может твориться при сбойном сигнале с гироскопа, или его периодическом пропадании.
    Если бы гира, или вообще любой из датчиков, сдохли бы совсем, включился бы мануал вне зависимости от переключателя режимов.

    Попробуйте включить плату на столе. Если скачки горизонта продолжаются, плату нужно отправлять в ремонт Игорю. Если все нормально, пошевелите ее за углы, может, вылезет неконтакт. Тогда - то же самое.

  6.  
  7. #4365

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    С кондорам бог с ним, он как было подмечено столько от ФИШЕК настродался, что для него это привычно,морда правда в хлам. На столе работает изумительно ,уже и шевелил и дергал ,все нормально.Какие может рекомендации будут? паяльник с феном вроде в руках могу держать.На ремонт уж не хоцца отсылать и так дома ограниченное время (работа)

  8. #4366

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    уже и шевелил и дергал ,все нормально
    Я имел в виду, поизгибать за углы по диагонали, без фанатизма, конечно. Потыкать пальцем датчики... Можно еще в морозилку засунуть в работающем состоянии.

  9. #4367

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    Совершал третий вылет с данной системой ,до этого все вроде было нормально.
    По поведению очень похоже на бред гиры.
    Предыдущие два вылета (или один) были в этот же день?
    Если вылет в этот день единственный, не попадал ли перед вылетом самолёт с холода в тепло (к примеру, в машину для настройки или замены батарейки), а потом снова на холод?
    Вопросы к чему - такое поведение неоднократно наблюдалось при появлении конденсата под гирой или растаявшей снежинки.
    Тем более, что дома на столе в тепле и при изгибании платы по диагоналям всё работает нормально.
    Если вылет был первый и единственный, условий для попадания влаги на плату не было, попробуйте оставить плату подключенной на длительное время (минимум полчаса, желательно около часа) и посмотрите, как будет себя вести горизонт. Попадался уже один гироскоп с брачком - при включении работал, вроде, нормально, а если его подержать подольше включенным, вот также постепенно срывал горизонт и начинал крутить.
    Если проявится, однозначно гиру под замену.

  10.  
  11. #4368

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Можно еще в морозилку засунуть в работающем состоянии.
    Во точно..у меня за окном как раз -33.

    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Если вылет был первый и единственный
    В этот день вылет был первым,до этого два дня подряд ХОДИЛ в поле по одному вылету,конденсата быть не должно.все было плавно.В предыдущие дни вообще часа полтора был АП включен,Сейчас вынес на мороз пусть промерзнет потом вкючу посматрю.
    Последний раз редактировалось Aleks90171; 07.02.2014 в 10:13.

  12. #4369

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Еще на ОСД включите доп. индикаторы gyro bias x y z. Когда с холода (сразу же) будете включать, следите, какие они будут после прогрева. Если хотя бы 1 уползет за 150-200, гира - брак.

  13. #4370

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Еще на ОСД включите доп. индикаторы gyro bias x y z. Когда с холода (сразу же) будете включать, следите, какие они будут после прогрева. Если хотя бы 1 уползет за 150-200, гира - брак.
    Все сделал как сказал,bias x y z.включил самое большое это -2 -26 -1 показала,и с холода и на холоде и дал прогрется,все работает нормально.Переставил на Х8 пару дней ещо буду дома может погода будет попробую подлетнуть ,будем посматреть.Может это все же кратковременный единичный глюк

  14. #4371

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Тогда всё-таки больше всего похоже на водичку под датчиком.
    Может, какая-нибудь "шальная" снежинка попала и растаяла.
    Да, а подключенную плату по диагоналям пробовали гнуть? Работает?
    (Только без фанатизьму )

  15. #4372

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Да гнул и по диагонали и вдоль и поперек.Нормально все.А скажите может датчик тока давать какие то помехи провацируя мой случай.Дело в том что предыдущие полеты делал на батарейке 3S а крайний на 4S.

  16. #4373

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Тогда принимаем за основной вариант "заблудившуюся снежинку" .
    Датчик тока никаких помех давать не должен, независимо от напряжения батарейки.

  17. #4374

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    А на счет водички вполне могло быть,потому как скай уже совсем не новый и между фюзом и фанарем имелся зазор(тупо забыл дома уплотнительную паралонку),а снегу то по калено и взлетаю с брюха.

  18. #4375

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Да, версия выглядит правдоподобно. А когда шмякнулся, туда еще больше снега напорошило....
    У гироскопа есть внешняя цепь, называется charge pump - это слаботочный повышатель напряжения, там около 12 вольт накачивается, вот ее влагой вполне может подсадить.

    Надо учесть, а то я, как с вахты вернусь, собрался бензинку запускать, надо лаком плату залить.
    Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!!

  19. #4376

    Регистрация
    15.10.2012
    Адрес
    Набережные челны
    Возраст
    46
    Сообщений
    219
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    надо лаком плату залить.
    Только, кто будет заливать, учтите, дырку барометра заливать нельзя!!!!
    ВОт..Я тоже хотел про это спросить,имеется в наличии электроизоляционный акриловый PLSTIK- 71 называется.Все свои регули заливал а про ПИРАТА забыл,дырдочку баро конечно нет.

  20. #4377

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    там около 12 вольт накачивается
    Даже больше, 20-22.
    При такой напруге пробой ещё более вероятен.

  21. #4378

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Aleks90171 Посмотреть сообщение
    акриловый PLSTIK- 71 называется
    Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.

  22. #4379

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Лак в засохшем виде должен оставаться эластичным, иначе при изменении температуры может сковырнуть детали с мест пайки. А так - пожалуйста.
    Также недавно разжился пиратом . Вы, как производитель, какой способ покрытия платы рекомендуете?

  23. #4380

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон......

  24. #4381

    Регистрация
    01.02.2013
    Адрес
    Лысьва
    Возраст
    43
    Сообщений
    233
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Надеть пенопластовые кубики на разъемы, а дырку баро залепить скотчем - и кисточкой его, окаянного, с обеих сторон......
    а что наносить? эпоксидку/цапон/пластик-71/... ?

  25. #4382

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Очень хорошие отзывы вот об этом URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
    Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.

  26. #4383

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ремонтировать уже невозможно
    признайся, хоть одну плату вообще приходилось ремонтировать?

  27. #4384

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Да! Одну. После хорошего удара
    И всё. (Тьфу 3 раза)

  28. #4385

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    URETHAN 71 , но плата становится одноразовой.
    Т.е. после покрытия ремонтировать уже невозможно, если что.
    Этот лак еще более-менее снимается на поверхности. Вернее, куда паяльничком (без фанатизма) будешь тыкать - наподобие канифоли, только не так сильно, расползется вокруг этого места. Изоляция от воды, конечно, суперская. Пленка не хрупкая, после дикого удара скорее пайки отпадут, но детальки "для отчетности" в пленке останутся. Вот если залезет под микруху - греть придется крепко.
    ===========
    Промышленно применяют 730 эпоксидный лак, вот после него уже хуже.
    Акрил тоже трудно снимать.

  29. #4386

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Вот если залезет под микруху
    Именно про них и речь. Если понадобится поменять отказавший датчик, к примеру.
    А вернуть на место оторванный электролит, конечно, особой проблемы не будет.

  30. #4387
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    По разбору полетов:
    если в КП тоже встроить КИ, чтобы скрипт на компе читал что говорит скрипт из платки и проверял не случилось ли чего плохого(напр. переполнение стека или зависание).
    Скрипт в платке включает sys_trace и всячески переключает режимы -
    получится система авто-тестирования ?

  31. #4388

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Бесполезно. Там вся система колом встает по аппаратному исключению. Типа di halt. Просто нельзя такое из контроля упускать на этапе разработки.

  32. #4389
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Бесполезно. Там вся система колом встает ...
    КП тоже встает колом при прблеммах на плате или мы про разное ?
    (Ващето хорошо бы и режимы КП переключать из тестовых скриптов для проверки на глюки.)
    А еще можно карту грузить скриптом.
    А уж сколько хотелок можно само-реализовать если в интерпретатор в КП будут встроены ф-ии parse_xlog(uchar *) и send_ppm(ushort [])
    (ну и change_script("скрипт_в_епром") или даже send_script("скрипт_из_КП") до кучи)
    Вопщем мне нравятся скрипты в КП

  33. #4390

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    КП тоже встает колом при прблеммах на плате или мы про разное ?
    Смотря что вы поодразумеваете под словом КП. Есть СУ (плата) и НСУ (наземка на компе). НСУ "не встает", это точно Но от платы-то данных все равно нет.
    В полете как-то модифицировать скрипты (заливать проги целиком) - это надо иметь супер-надежный модемный линк, т.к. выпадение пары пакетов почти 100% вызовет ошибку интерпретации.
    Гораздо надежнее будет сделать скрипт-драйвер на борту, который будет парсить коротенькие текстовые команды, передаваемые с земли в терминал. А в НСУ сделать еще один UDP-сокет, который будет эту текстовуху принимать-передавать на внешнюю прогу, можно даже на другом компутере. Написанную хоть на питоне или интерпретаторе бэйсика. Также можно изгаляться вызовом ScriptControl API прямо с земли безо всяких драйверов.

  34. #4391
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Смотря что вы поодразумеваете под словом КП. Есть СУ (плата) и НСУ (наземка на компе).
    Стало быть НСУ.
    Значит предложение по наземному авто-тестированию новых прошивок звучит так: в НСУ встроен интерпретатор скриптов, в нем запущен скрипт, который всячески переключает режимы борта(ОСД и др.), если ответы пропали или в них что-то подозрительное то пишет об этом на экран(или в файл). Если через n-часов все ОК, то можно лететь. (на борту включен sys_trace)
    Переключать вручную все комбинации очень трудоемко (имхо).
    Нсколько понимаю, так будет отловлен случай со стеком. Тест-скрипты у всех могут быть разные.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А в НСУ сделать еще один UDP-сокет, который будет эту текстовуху принимать-передавать на внешнюю прогу,
    Из него можно будет читать строчки xlog'а с координатами(,ориентацией и др.) ?
    А что и в каком формате в него можно будет писать ?
    Задержка от события на борту до прихода на борт ответной реакции ~0.1сек ? (предположим внешния прога без задержки)
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Также можно изгаляться вызовом ScriptControl API прямо с земли безо всяких драйверов.
    А это что-то новое? (вроде в описании не встречалось и в сообщениях не помню)

  35. #4392

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    вроде в описании не встречалось и в сообщениях не помню
    а первоисточникъ(мануал на КИ) почетать?
    https://dl.dropboxusercontent.com/u/...px_cli_rus.pdf

    Пользователь вообще не должен проводить QA, он должен получить безбажную прошиву.
    Меры на стороне разработчика приняты. Вовлекать каждого пользователя в процесс тестирования очевидно работающих вещей не вижу смысла.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Из него можно будет читать строчки xlog'а с координатами(,ориентацией и др.) ?
    А что и в каком формате в него можно будет писать ?
    Что КИ выведет, то и будет. И общаться тоже путем команд КИ. Вариант удаленного текстового терминала.
    А по задержкам - читайте мануал по КИ.

  36. #4393
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    а первоисточникъ(мануал на КИ) почетать?
    Опять перепутал термины, сорри (называл это все(интерпретатор с либой и скрипт) "КИ" или "скрипты" на борту).
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Вовлекать каждого пользователя в процесс тестирования очевидно работающих вещей не вижу смысла
    Дело ваше.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Что КИ выведет, то и будет. И общаться тоже путем команд КИ. Вариант удаленного текстового терминала.
    Это гуд Т.е. while(1){print(xyz,rpy);gets(t_point)} на борту и while(1){gets(xyz,rpy);calc(...);print(t_point)} в/из udp на земле (наземный,сишный,такой-же, только без udp уже есть).
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А по задержкам - читайте мануал по КИ.
    Вроде примерно так и написал 2*периодичность скрипта + период xlog'а + еще немного.

  37. #4394

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    наземный,сишный,такой-же, только без udp уже есть
    Интерпретатор у нас один - на борту. На земле - только его терминал. Т.е. если пишем в терминале printf("%d,%d",xyz,rpy) - эта команда голимым текстом передается по модему на борт, там интерпретируется, исполняется и мы видим в ответ что-то типа:
    -128,1068
    >
    Также мы можем задать функцию "на лету" и потом ее же и вызвать, просто вводя ее текст в терминале.

    Хотел предложить вам позапускать примеры, но у вас платы нет...
    Вот эти самые примеры можно грузануть сразу из файла одной кнопкой. А можно сидеть и построчно вбивать в окошке терминала. Результат будет одинаковый.

  38. #4395
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Интерпретатор у нас один - на борту.
    В НСУ открыт udp-сокет, к нему приконектил внешнюю прогу-интерпретатор, но не с VB, а сишный - это и есть второй(который уже есть).
    В КИ на борту написал printf("rpy %f f %f\n",...); строчка прилетела в stdin наземного с-скрипта.
    Он ее прочел и решил подрулить, сказал printf("cmd"); строчка cmd прилетела на борт.
    Вроде так?
    Засада в том, что интерпретатор на борту думает, что это ему, а не передает как есть в stdin бортового скрипта.
    Штатное поведение интерпретатора - передать свой вход прямиком в скрипт, проверял.
    Можно ли разделить данные: из НСУ - в интерпретатор для обработки, а из udp - прямиком в stdin бортового скрипта ?
    Или, м.б., сделать обертку: to_script("str"), чтобы str прочесть fgets'ом на борту ?
    (Т.е на земле говорить: printf("to_script(\"str\")"), to_script съест бортовой интерпретатор, а str пойдет в скрипт.)
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ...можно грузануть сразу из файла одной кнопкой. А можно сидеть и построчно вбивать в окошке терминала. Результат будет одинаковый.
    Позапускал в своем, закоментировав ScriptControl_API, все ОК.
    Но, если передавать только параметры для ф-ии без самого текста, то меньше трафик.

  39. #4396
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Или, м.б., сделать обертку: to_script("str"), чтобы str прочесть fgets'ом на борту ?
    Пургу написал
    Этот вариант и так уже есть. Все отлично, нет проблем.
    Можно писать пилотажные скрипты

  40. #4397

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    Можно писать пилотажные скрипты
    Вполне. Вывод серво от скриптов есть 4 канала прямо на микшер. Хоть подруливать, хоть самому рулить скриптом.
    С таймингами нужно будет поизвращаться, примерно как на ZX-спектруме, когда на бордюре рисовали. Но время обработки одной инструкции - суть величина детерминированная. В мануале цифры есть.

  41. #4398
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Нарисовал немного скриптов на пробу.
    //фото-змейка(план), фотик в автомате
    void fzp(float hdg1, long dis1, float hdg2, long dis2, long dis3) {
    AP_SetFlightMode(FM_ALT);
    do {
    AP_GotoHdgDisAltC(hdg1, dis1, 0);
    AP_GotoHdgDisAltC(hdg2, dis2, 0);
    AP_GotoHdgDisAltC(hdg1 + 180.0, dis1, 0);
    AP_GotoHdgDisAltC(hdg2, dis2, 0);
    } while (XPoint_home.dis < dis3);
    AP_SetFlightMode(FM_RTH);
    }

    //фото-круговая панорама
    void fkp(short k) { short az;
    AP_SetFlightMode(FM_STAB );
    az = XPoint_home.hdg;
    AP_WSriteRC(CH_РНаправления, k);
    while (az == XPoint_home.hdg);
    delay_ms(1000); //если качнет ветром
    while (az != XPoint_home.hdg);
    AP_WSriteRC(CH_РНаправления, 0);
    }
    А это на тему "пилотажные скрипты". К бочке еще бы надо приделать разновидность стабилизации но направлению.
    //петля
    void petlya(short k) { short pt;
    AP_SetFlightMode(FM_MANUAL);
    pt = X_pitch;
    AP_WSriteRC(CH_Двиг, Двиг_max);
    AP_WSriteRC(CH_РВысоты, k);
    while (pt == X_pitch);
    delay_ms(1000);
    while (pt != X_pitch); //не застрять бы
    AP_SetFlightMode(FM_STAB );
    }
    //бочка
    void bochka(short k) { short rl;
    AP_SetFlightMode(FM_MANUAL);
    rl = X_roll;
    AP_WSriteRC(CH_Элероны, k);
    while (rl == X_roll);
    delay_ms(500);
    while (rl != X_roll); //
    AP_SetFlightMode(FM_STAB );
    }
    //поворот по дуге
    void ppdug(short ang) { short y;
    AP_SetFlightMode(FM_STAB );
    AP_WaitForCompletion(0);
    for (y = (X_yaw + ang) % 3600; y != X_yaw;
    AP_GotoHdgDisAltC(X_yaw + 30, 100, 0));
    AP_WaitForCompletion(1);
    }
    Так ?

  42. #4399

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Когда авторежимы на коптеры ждать?
    Вторая зима уж пошла, народ жаждет автоматические режимы!!!

  43. #4400

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сам не знаю. В настоящее время не имею возможности заниматься коптерами.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения