Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 23 из 112 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 33 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Огласите, что за GPS? Как подключен и где установлен?...

  1. #881

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Огласите, что за GPS? Как подключен и где установлен?

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Алекс Влиять на ЖПС кроме погоды могут еще источники ВЧ-помех: телеметрия, регулятор с проводами, камера, особенно гопро... Короче, антенну надо подальше от всего относить, недаром она выносная в вортексе.
    да я в курсе...
    видео у меня 5.8 - проверял, на ГПС помех не дает (дома, когда с трудом ловит 3-4 спутника при включении видеопересрачника спутники не отваливаются...)
    Вся остальная начинка с В1 не менялась не перемещалась - на В1 проблем с ГПС небыло.
    Во! вспомнил - в В1 я закоментил все протоколы кроме Ублокса, надо будет попробовать и тут (чем черт не шутит...).

  4. #883

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    У меня как то был пидоратчик на 5,8...Кетайский.
    Срало так, что у всего оборудования на борту шуба заворачивалась.
    Отключите видео полностью и проверяйте.
    Даже в пасмурный день спутников будет МНОГО. Уровень сигнала будет низкий, факт, но это не повод.

  5. #884

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Не мучай поршивку, за количество пойманных спутников отвечает ТОЛЬКО gps-модуль и никаким протоколом взаимодействия это не исправишь.
    У тебя антенна штатная, которая тяжелая? Пошевели кабель на нее, раскурочь антенну (4 шурупа) , посмотри, может, земля отходит? На моей провод внетри ант. разъема шевелится - обжато плохо, но вроде спутники ловит, не жалуюсь.

  6.  
  7. #885

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Да я тоже заметил что шевелится но боялся туда лезть. антена тяжелая...
    Завтра посмотрю (если чесно - первая мысля была что с антеной непорядок, но тешил себя надеждой...).
    Нашел антены Хеликс для ГПС (на сайте написано, что именно для наших модулей, плюс их в том, что круговая поляризация - ловит в любом положении антены, тоже активные, малые габариты... БОЛЬШОЙ минус - цена!!!).

  8. #886

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Да не лезьте вы в железо.
    GPS или работает, или нет.
    Если не работает - или сгорело что то, или руки из жопы.
    Это настолько примитивное ныне устройство, что ему достаточно не мешать. Всё остальное он сам сделает.

  9. #887

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Владимир.
    Я с Вами согласен только в одном - если оно работает, лезть не стоит...
    другое дело если работает не так...
    В железо тоже иногда стоит залезть - либо непропай, либо шарик из припоя могу так начудить...
    Простой ослабленный контакт, немного вибрации и - куча непоняток и проблемм (заодно и новых тем типа - АААА у меня чтото не так...).
    Чтоб технике доверять ее надо разобрать (с головой и без фанатизма!).

  10.  
  11. #888

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Изолируйте приёмник GPS, подключите его к компу и испытывайте до полного оргазма.
    Я не верю в непропаи и прочие чудеса. Как правило всё гораздо проще.

    P.S.
    Хеликальные антенны типа Sarantel запаять в кустарных условиях малореально.

  12. #889

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Хеликальные

    Граммар-наци: спиральные. Но хороши, да.

  13. #890

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Изолируйте приёмник GPS, подключите его к компу и испытывайте до полного оргазма.
    А смысл?
    Я знаю что в статике мой ГПС ловит и неплохо (есть с чем сравнивать - имею 5 модулей разных фирм и годов производства...), проблемма не в том, что приемник типо плохой, проблема именно в том что в полете начинают отваливаться спутники - либо это все же погода, либо косяк в железе, прошивке... Олег говорит что проша не виновата (а ему я верю больше чем кому либо - он в ТЕМЕ), значит надо проверить железо, чтоб исключить эту неизвестную... Если не поможет - будем ждать погоду!
    Меня не напрягает, но хотелось бы более конструктивных советов... По большому счету - это не критично, на первой поре основная задача испытать (обращаю внимание - не ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ а именно ИСПЫТАТЬ ) прошивку и ее возможности... Если бы я хотел готовый и беспроблемный АП - поискал бы готовое комерческое решение.
    А так - мы в этой теме изучаем и обсуждаем конкретный проект (не факт что лучший в мире, но наш...), пока еще довольно сырой, но перспективный. и в этом самый кайф...
    Как то так...
    ПС Извините если грубо ...

  14. #891

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Давайте так.
    Запустили вы GPS.
    Первый старт, подождали 10-15 минут, пока приёмник отстроит цепи АРУ и наберёт полный альманах.
    Будем считать, что у вас 4 Гц приёмник.
    Количество спутников может меняться, это нормально, но никак не может быть менее 4-х. Оптимально - 7.
    Важно, что бы не пропадал фикс 3D, вот что критично. Ну и уровень сигнала по каждому спутнику.
    Если в изолированном случае приёмник работает - ищите системную ошибку.

  15. #892

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Меня не напрягает, но хотелось бы более конструктивных советов
    раз на земле работает нормально, значит, в воздухе начинает работать что-то, что ухудшает, логично?
    Теперь вопрос, что у тебя работает в воздухе, но не на земле? Мотор, камера на запись, сервы... Ты ведь можешь испытать это на земле, даже тупо высунув самоль из окна. Найди, что мешает, включая по очереди все эти факторы. Плюс тот самый антенный провод. Затем реши трабл, перемещая антенну или починив ее кабель.

  16. #893

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Давайте так. Запустили вы GPS. Первый старт, подождали 10-15 минут, пока приёмник отстроит цепи АРУ и наберёт полный альманах. Будем считать, что у вас 4 Гц приёмник. Количество спутников может меняться, это нормально, но никак не может быть менее 4-х. Оптимально - 7. Важно, что бы не пропадал фикс 3D, вот что критично. Ну и уровень сигнала по каждому спутнику. Если в изолированном случае приёмник работает - ищите системную ошибку.
    Вот за эту идею ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
    Надо проверить именно в статике (возможно на болконе, не надо ехать на поле...).
    Если АП со всем включенным фаршем не будет терять спутники - останется слабый контакт...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    раз на земле работает нормально, значит, в воздухе начинает работать что-то, что ухудшает, логично? Теперь вопрос, что у тебя работает в воздухе, но не на земле? Мотор, камера на запись, сервы... Ты ведь можешь испытать это на земле, даже тупо высунув самоль из окна. Найди, что мешает, включая по очереди все эти факторы. Плюс тот самый антенный провод. Затем реши трабл, перемещая антенну или починив ее кабель.

    А затем этот тест...
    И думаю, что останется только одно - погодные условия (у нас почемуто когда низкая облачнасть и туман и автомобильный навик спутники теряет).
    но тесты проведу для успокоения души....

  17. #894

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А затем этот тест...

    C таким подходом вы ещё долго никуда не полетите.

  18. #895

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    C таким подходом вы ещё долго никуда не полетите.
    Так погода то нелетная - вот и занимаюсь тестированием (авиаанонизмом...)...
    Как только погода позволяет - сразу в поле! (вроде пока тока я и Леонид и летают... По крайней мере судя по постам...).
    А пока нет возможности - почему и не протестить в теплой обстановке....

    Олег.
    Вопрос - разобрал антену ГПС (тяжелую) для проверки кабеля....
    кабель вроде нормальный, но :
    1. в связи с тем, что гнездо у меня на плате торчит в сторону, кабель выходит сбоку фюза и в месте обжимки на штекере сильно перегибается (что в итоге может привести к его перелому - вопрос времени...). Имею хвостик с угловым штекером (удлинитель для антены от комплектов Короновских модулей на 2.4) - если перепаять кабель пойдет такой хвостик?
    2 взвесил корпус антены без самой антены - 20 (+- 2 гр.)! Если антену затянуть в термоусадку без родного корпуса (выигрыш в весе не очень существенный, но всетаки...) - работать будет? Алюминевый корпус не играет роль противовеса антены? Или не стоит заморачиваться?
    Спасибо!
    Последний раз редактировалось alex-ber; 18.12.2011 в 16:05.

  19. #896

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Разобрал тоже. Сама антенна - этот керамический квадрат. Противовес, т.е. рефлектор, в ней и так встроен. Алюминька - это скорее экран для усилителя и вообще корпус герметичный. Попробуй, будет ловить или нет. Плохого ничего точно не случится.

  20. #897

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Разобрал тоже. Сама антенна - этот керамический квадрат. Противовес, т.е. рефлектор, в ней и так встроен. Алюминька - это скорее экран для усилителя и вообще корпус герметичный. Попробуй, будет ловить или нет. Плохого ничего точно не случится.
    Попробовал - без корпуса (алюминевой подставки) лови так-же как и с ней... вообщем если критичен вес - можно убрать...
    Перепоял кабель - поставил хвостик с угловым штекером. Проверяю - пока очень доволен:
    1. теперь ничего не торчит сбоку фюза (почти... Ну для эстетов можно из куска пенопласта еще и обтекатель сфарганить...)
    2. кабель теперь не переламывается около штекера (раньше почти под 90 гр относительно штекера был...)
    3. вроде как лучше ловить стал! Раньше в комнате ловил 3-4 спутника, сразу после перепайки стабильно 7 спутников держит (пока проверяю - 30 минут - 7 спутников, подождем дальше...).
    Ну пока как-то так... Возможно старый кабель был неочень....

  21. #898

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    кабель теперь не переламывается около штекера
    Вот это, возможно, и было причиной: продавливало изоляцию в кабеле, центральная жила сходилась с экраном и волновое сопротивление нарушалось в этом месте.

  22. #899

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Вот это, возможно, и было причиной: продавливало изоляцию в кабеле, центральная жила сходилась с экраном и волновое сопротивление нарушалось в этом месте.
    Очень может быть - теперь (почти час лежит...) ничего не пропадает принимает стабильно8-9 спутников!!!
    Будем считать что с ГПС разобрался (полет покажет...).
    Проверил и с видеолинком включенным и с АРС подключенным - работает!!!
    Ждем погоды!
    Олег, хотел еще спросить - режим автозлета настроить - задать вайпоинт №1 (после базы) и установить ему режим автовзлета (с настройками высоты и т.д.)? Хочу и я попробовать...
    ПС: Сам себе и отвечу (может кому пригодится...) - вобщем так:
    1. Вайпоинтс теперь грузится через АРС без проблем! Раньше если помните - через АРС при загрузке Планер зависал...
    2. ТакеОФФ (автовзлет) работает (пока дома) - при включении авторежима дает газу и ставит РВ вверх, причем высоту берет скорей всего с бародатчика (при повышении давления около бародатчика - слегка дунул на плату, стараясь не дуть прямо на датчик - он этого не любит... сымитировал понижение высоты = газу АП добавляет больше и РВ поднимает еще выше!).
    Прикольненько - буду еще с большим нетерпением ждать погоды!
    Последний раз редактировалось alex-ber; 18.12.2011 в 19:30.

  23. #900

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Хочу и я попробовать...
    Вот жеж шило в жопе...
    Самолёт толком не летит, "крокодил не ловится" (с), но уже - автовзлёт давай.

  24. #901

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Вот жеж шило в жопе...
    Ну и зануда ты зеленый

  25. #902

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    режим автозлета настроить - задать вайпоинт №1
    Для взлета минимум нужно:
    1 поинт: takeoff с указанием высоты и тангажа
    2 поинт: обычная точка, куда он полетит после взлета
    3 поинт: команда loiter или RTH

    ландинг я бы пока не ставил, мало ли что.

    Т.к. колес у тебя нет, после вкл авто, как включит движок на полную, кидай его в горизонт со всей дури и все.

  26. #903

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Хочу и я попробовать...
    Если в стабилизе держит нормально, по идее можно пробовать Автовзлет к координатам никак не привязывается, там два параметра максимальный угол тангажа (сперва ставится минимальный, с набором скорости начинает увеличиваться. Ну и заданная высота, набрав которую этот режим отключится и начнется полет на следующую точку. Создаешь точку, ставишь в меню такеофф, угол, ну и высоту метров 30-50. Выше ставить для тестов пожалуй не стоит, честно говоря пока не известно по прямой в этом режиме он шурует или ходит по кругу... возможно что по прямой, если поставить большую высоту, уфигачить может далековасто на полном то газу

  27. #904

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    далековасто на полном то газу
    вот для того я и предлагаю ставить вейпонт за номером 2 где-нибудь над головой, чтобы после "уфигачивания" он туда рулил.

  28. #905

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Важна систематичность в работе. И понимание каждого шага - что откуда происходит, как работает, взаимосвязи и влияние. А у вас получается хаотичное метание.

  29. #906

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    Важна систематичность в работе.
    А где вы видите слово "работа"? Бабло никто не получает, кроме производителя платы (бесплатно он раздавать будет, что ли). Алекс тестит как хочет и ловит фан в своем разумении, мне тоже фан, что на моем творении летают. Кто прописал регламент?

  30. #907

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Lazy Посмотреть сообщение
    хаотичное метание.
    Точно зануда Тут тема по интересам, советчиков-теоретиков просьба не беспокоиться Сходили бы вы чтоль в орлоглаз, там то же не все гладко, и без советов им очень тяжело

  31. #908

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,124
    Записей в дневнике
    447
    Хамить вы научились, ну а остальное - не судьба.

  32. #909

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ух ты какая буря поднялась!!!!
    Я хотел проверить автовзлет сегодня не в поле а дома (что уже успешно сделал...) - именно для ПОНИМАНИЯ ВОПРОСА.
    В поле я его обязательно протестирую при возможности.
    Лази.
    Я тестирую оборудование довольно таки методично и по порядку: вначале стабилизацию, затем возврат на базу (ибо - более необходим...), затем только полет по точкам и остальные авторежимы... Я еще даже не пробовал подсветку хоя мог бы (пока не нужна...).
    А дома я проверял автовзлет именно по двум причинам -
    1. цель проверить возможность загрузки точек и заданий "на лету" через АРС (УДАЧНО!).
    2. Погода нелетная - проверить еще что-то дома не получится А автовзлет - покажет (хоть частично) что алгоритм АП отрабатывает...
    Вообщем на сегодня тесты завершены, и довольно успешно! (если еще чего не придумаю...).
    Леонид.
    При автовзлете элероны и РН у меня стоял в нейтрали - как у тебя?
    Я думаю, что если есть вторая точка он будет набирать высоту автовзлета в направлении второй точки (надо проверять - просто предположение....), а вот если второй точки не ставить - то возможно будет летать кругами после того, как достигнет границы поинта (типо - взлетает по прямой, если не набрал высоту заданную в поле высоты для этой точки, то по достижению границы радиуса точки (по умолчанию стоит вроде 50 метров) начнет кружить с набором... По крайней мере у дидроносов так... Там и при полете по точкам если высоту не набрал вокруг точки летал у кого-то, потом когда набирал высоту (типо достигнуты все поставленные задачи...) летел к другой...
    П.С. А ругаться не надо - смысла нет. Каждый считает так, как считает...
    Лучше давайте дружить...

  33. #910

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Я думаю, что если есть вторая точка он будет набирать высоту автовзлета в направлении второй точки
    Рули стоят в центре, как в режиме стабилизации (удерживают крен и тангаж), ну кроме естественно высоты, которая на пару градусов будет отклонять вверх самуль для набота высоты.
    По идее кидают самуль всегда против ветра, как кинул такой он курс должен и поддерживать (чтоб минимально отдалится от базы с максимальным набором высоты) А как набрал заданную высоту, уже выполняет следующую команду. Опять же сие всего лишь предположение, алгоритм автовзлета может быть и не такой линейный, допустим набирает метров 10-20 с направлением "против ветра", а далее врубает аля режим удержания позиции нарезая круги выходя на заданную высоту... Тут два пути, или смотреть код прошивки автовзлета, или тестировать и наблюдать

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А ругаться не надо
    А не кто и не ругается Всего лишь прикалываюсь над загрязнителями ветки со своими "меткими" заявлениями

  34. #911

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Опять же сие всего лишь предположение, алгоритм автовзлета может быть и не такой линейный, допустим
    Я же ссылку давал http://code.google.com/p/ardupilot-mega/wiki/AutoLand
    Перевожу (для нашего случая, с магнетометром, но без airspeed sensor:

    Основная цель автовзлета - навалить газ по максимуму и подниматься вверх, пока не будет достигнута желаемая высота.

    Первый параметр команды указывает минимальный угол тангажа, который будет установлен на взлете. Второй параметр - высота, при достижении которой команда считается выполненной и грузится следующая путевая точка.
    Алгоритм взлета такой:
    - газ на максимум
    - начальный тангаж установлен
    -До достижения скорости 3м/с крен и руддер остаются в нейтрали, после - начинают удерживать зафиксированный на этой скорости курс по компасу. - (т.е. взлетает прямо)
    -Тангаж сперва принимает установленное в миссии значение, по мере набора скорости до крейсерской (cruise speed в планнере) плавно набавляет до нужного, но не более pitch_max (см в планнере).

    Совет: После активации режима AUTO старайтесь не перемещать самолет в стороны и не меняйте его курс. При запуске с руки не размахивайтесь, отводя руку назад!

  35. #912

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Гы, про монуал то я и забыл Хочется же всегда совершенства Ну значит верно мое первое предположение относительно, что будет удерживать направление в котором его выпустили из рук (тобишь против ветра)

    В общем как я и говорил особо большую высоту ставить нежелательно, а то уфигачить может крайне далеко Если хочется уйти на большую высоту полагаю второй командой ввести вторую точку с нужной высотой рядом с базой, будет нарезать круги уже сбавив газ и удерживать позицию пока не залезет на данную высоту
    Эх быстрей бы чтоль выходные... да чтоб с погодой подфартило

  36. #913

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ага! Я был не прав! Значит прав Леонид!
    Надо либо ставить вторую точку (если лететь дальше по точкам...) либо второй точке задать параметр - Возврат на базу - тогда будет возвращаться на базу после взлета и там нарезать круги на заданной высоте...
    Да - ждем погоду!!!

  37. #914

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Короче - завтра у нас (в смысле в Берестовице - где я обитаю), обещают -2 и штиль...
    Попытаюсь смотаться с работы в поле...
    ПС немного не в тему - у меня заработала АРС и теперь нетбук занят будет телеметрией и CGS...
    Вопрос - кто какую бюджетную (более мение качественную ) писалку видео посоветует?
    Моя проверенная и хорошая (в качестве Черного ящика...) глюканула: не то непропай. не то микротрещина (либо еще чего...) - вобщем включается когда сама захочет - через пару минут или часов после нажатия кнопки питания... Но если включится то работает до выключения...
    сами понимаете, что надеяться на нее бесполезно - может захотеть включиться, когда я уже дома буду...
    Вот поэтому и интересуюсь - что лучше и дешевле...

  38. #915

    Регистрация
    30.05.2010
    Адрес
    Спб
    Возраст
    46
    Сообщений
    509
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    кто какую бюджетную (более мение качественную ) писалку видео посоветует?
    отписал Кто и чем пишет видео?

  39. #916

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А я всетаки сбежал с работы на час...
    так как времени было в обрез, то и программа испытаний на сегодня была предельно сжатой!
    Ну чтоб вас не томить большим кол-вом букив напишу-
    ПЕРВЫЙ ПОЛНОСТЬЮ АВТОМАТИЧЕСКИЙ ПОЛЕТ МЕГАПИРАТОВ СОСТОЯЛСЯ!!!
    вообщем не удержался я (пусть обвинят меня в неметодичности...) - загрузил автовзлет, одну точку и в полет!
    первая попытка не получилась - самик пролетел метра три и приземлился на крыло... сам виноват - направление взлета выбрал под 90 градусов к ветру (а с прогнозом нас ная...ли.)
    Вторая попытка - отхожу подальше, направление против ветра (не забываем у меня Глайдер...) - включаю режим авто (самик врубил двигло и захотел улететь...) - просто отпускаю с руки - самик набирает скорость и высоту и начинает лететь типа змейкой, затем вообще на круг пошел! Рука было дернулась отключить режим, но вовремя сдержался - самик кругами(!!!) начал набирать высоту, правдв его сносило ветром, но он упорно лез выше!!! (да забыл указать - высоту я ему поставил 30 метров и угол 25 градусов - планер всетаки...), набрав высоту (практически на месте...) самик порулил ко второй точке и там опять кругами начал набирать высоту второй точки (50 метров) когда набрал - скинул обороты движка (в этот момент его ветром сносило конкретней...) - причем выполнив миссию он оставался над местом точки - я ему не задал третью (после трельей он по идее должен на базу рулить - а так на карте миссия только в один конец), я включил возврат и самик добавив газку пошел домой, правдв не сразу а по пути еще кругов нарезал - высоту над базой набирал (100 метров...), прилетел домой и еще кругов надцать навернул над базой, пока я управление не забрал...
    А вот теперь ложка дегтя!!!
    короче - после этих пируэтов у стабилизации крышу сорвало конкретно...
    Я об этом узнал когда из режима возврата вышел на стабилизацию, а самик (на высоте 100 метров, полет визуальный...) попытался в стратосферу уйти - все нос задирает...
    вобщем переключился в ручной режим и посадил мягенько...
    на земле смотрю - рули (элероны и РВ) в раскорячку стоят при включенной стабилизации и медленно-медленно возвращаются обратно...
    ОЙ МНОГО БУКИФ ПОЛУЧИЛОСЬ - только с поля, адреналин по штанам стекает...
    Вопчем вот лог полета:
    Олег.
    посмотри - особенно последние минуты - тебе будет интересно...
    Ну вобщем как-то так!
    Спасибо!

  40. #917

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Приличненько так полетал.... А почему компас постоянно на восток кажет? ну, большую часть времени в авто.
    По поводу дурилки в конце: переставь плату нормально Чтобы показатели акселя при нулях были максимум в пару градусов. Писал же про паразитные составляющие косо поставленной гиры: она просто хренеет от этих пируэтов А аксель в маневрах с большими G попросту отключается, чтобы не сбивать горизонт совсем. Да и Ветрище был по любому такой, что собаки по будкам прячутся.
    Но вообще, ты - герой Супер! первый на самоле автовзлет оттестил! Спасибо!!

  41. #918

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Да если бы ветер не сносил бедного Гладю - весь полет до посадки был бы автономным...
    про плату уже задумался - может сегодня переставлю. вообще мне понравилось (даже с учетом дурилки...) - если бы был уверен сразу, вообще пульт не брал бы в руки...
    Компас так показывает - забыл склонение выставить (спешил....).
    Кстати с ГПС я получается разобрался - весь полет не мение 10 спутников!
    Будем плату переставлять и настройки подгонять!

  42. #919

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Да бог с ним склонением, почему оно постоянно на восток показывало? Ветер оттуда дул и самоль по кругу к ветру носом всегда что ли?

  43. #920

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ---------
    Так... кто меня спрашивал, можно ли Вортекс развернуть на 90 градусов?
    Можно. Вот решение, надо менять в библиотеке AP_ADC:
    http://www.rcgroups.com/forums/showp...postcount=2543
    А в конфиг надо добавить строку
    #define MAG_ORIENTATION ROTATION_YAW_180
    и не менять на 90

    Чувак по тупости плату не так поставил

    Только в какую сторону развернуть - хз. Но это можно в планнере проверить.
    Последний раз редактировалось Syberian; 20.12.2011 в 21:47.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения