Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 26 из 112 ПерваяПервая ... 16 24 25 26 27 28 36 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,001 по 1,040 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; //compass.null_offsets(dcm.get_dcm_matrix()); Есть только вот это, закоментировано. Хм... посмотрел логи, в планере компас кажет нормально... Может в планере брать с ГПС ...

  1. #1001

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    //compass.null_offsets(dcm.get_dcm_matrix());
    Есть только вот это, закоментировано.

    Хм... посмотрел логи, в планере компас кажет нормально... Может в планере брать с ГПС а АП с компаса?

  2.  
  3. #1002

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Комент есть, значит, компас ни при чем.
    АП и так с компаса берет.

    Параметры сохрани и сделай factory reset, а потом заново вкачай. Компас нужно будет перекалибровать.

  4. #1003

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    АП и так с компаса берет.
    Я к другому веду, может в планере казать данные с ГПС а АП хавать "кривые" с компаса? Или это невозможно?

    А кто нить еще летал в эти праздники, или из летунов один я ?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Параметры сохрани и сделай factory reset
    Это уже сделал еще на поле, влил 26 прошивку, потом опять 24 и с нуля все откалибровал, не помогло, в том то и странность, и по планеру вроде все кажет правильно, а вот разворачиваться зараза такая не хочет... Ладно, завтра попробуемс сперва отключить компасс, если не поможет попробую влить 26, посмотрим что на ней будет...

    К стати может крыша у АП съехать если плата по оси yaw стоит под небольшим углом? После краша немного фюз увело, платко смотрит мордой на пару градусов в сторону...? Хотя не думаю что на столько все критично...
    Последний раз редактировалось LeonVS; 08.01.2012 в 22:03.

  5. #1004

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    После краша
    Тупой вопрос конечно, а у тебя серва рудера исправна?
    Поставь servo_yaw PID отличный от нуля и покрути самоль, рудер должен реагировать.

  6.  
  7. #1005

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    В ручную то все рулится, механика все датчики все тип топ, в стабе при дергании элеронами хвост дрыгается Подозрения были на компас, но сейчас все откалибровал все четко кажет... Ощущение что что то в логике АП не того... В общем завтрашний день покажет.
    Кстати, почему по yaw пиды в нуле по дефолту? Не требуется чтоб рысканья устранялись? На автовзлете думаю лишним точно не будет.
    Заметил тут еще один на мой взгляд недочет, вспомним как было на той же фишке в стаб режиме ручку влево на максимум он наклоняет самуль на нужный угол и дальше допустимого угла не идет!!! Здесь же пофиг, переварачивает самуль, почему то ограничения по допустимому углу не отрабатывают...

  8. #1006

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    переварачивает самуль
    roll P надо увеличивать - пульт его пересиливает. Проверяется так: есть какой-то угол, скажем ,45 град. Наклоняешь на него самоль, пультом на максимум крен в ту же сторону, и roll_P ставишь такой, чтобы в этом положении элероны стояли в нейтрали. Вот и не сможешь его перевернуть НИКОГДА. То же самое с тангажом.
    В результате в стабильном режиме стиками ты реально указываешь угол самолета, а не скорость его переворота вокруг оси. Фишку вспомни (если имел)
    Я на своем не смог перевернуть, правда, это еще на В1 было.

    Если в полете при таком значени Р начинает колбасить на высокой скорости, добавляй D понемногу.

    По ЯВ пиды вроде бы работают только в стабилизации, точно не знаю. Я бы включил Р.
    А у тебя раньше тоже яв 0 был?

    Что еще можно сделать по управлению:
    попросить Александра снять дамп со своего вортекса, флеш вместе с еепром, проверить и хранить как зеницу ока, типо, референсная прошивка.
    Минимум у одного человека самолет еще летает по точкам.
    Последний раз редактировалось Syberian; 08.01.2012 в 23:00.

  9. #1007

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Вот оно чо Михалыч Чичас попробуемс.
    К стати YAW походу не фурычит, какой P не ставь ноль эмоций не в стаб моде ни в каком другом...

    Не Олег, не канает, пульт все равно приоритетней считается... Какой пид не ставь, влияет только на чувствительность, при минимальном отклонении уже до края доходит, но если пультом крутнул вкрайнее, вывести АП его оттуда уже не может... Видимо крутить надо что то другое, по идее максимальные углы крена...

  10.  
  11. #1008

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    сбрось файл своих настроек, погляжу fuccer at mail.ru

  12. #1009

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Улетело. В аське живое?

    Олег, хочешь сказать что у тебя угол заданный держит при крайнем положении стика???

    Проверил на 26, такая же хня... Походу в ардупилоте так и задумано с неведомой мне целью...
    Последний раз редактировалось LeonVS; 08.01.2012 в 23:46.

  13. #1010

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Леонид.
    если помнишь - у меня на В1 были похожие траблы, только с высотой: В режиме возврата самик стремился к шахтерам! Бодался долго и нуторно...
    проблема решилась так:
    1 входим в Планер (режим установок Вайтпоинтсов).
    2 считываем с вортекса заданные ранее точки.
    3 в Планере удаляем все точки и базу...
    4 Заливаем в Вортекс (жмакаем кнопку - записать WP) - да-да пустые значения!!!
    5 Считываем (и убеждаемся что в Вортексе нет точек).
    6 выставляем новые точки и заливаем их в Вортекс...

    После этой (нудной) процедуры пропала тенденция уйти под землю и улететь в бескрайность...
    У меня тогда сложилось мнение что в Вортексе где-то остаются хвосты от прежних миссий и они как-то налаживаются на новые миссии - в итоге мозг у Вортекса срывает ...
    Может я и не прав - попробуй, вдруг поможет...
    ПС Я теперь (после траблов в В1) за привычку взял - перед тем как новую миссию залить прохожу эту процедуру сброса...

  14. #1011

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Леонид, ничего криминального в файле я не нашел
    Могу при выполнении команды RESET FACTORY сделать полное затирание еепром. Равно как и при записи миссий затирать все вейпонты.
    Последний раз редактировалось Syberian; 09.01.2012 в 00:49.

  15. #1012

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Леонид, ничего криминального в файле я не нашел
    Вот я и говорю - поробуй скинуть миссию...
    у меня тоже криминала небыло... Гдето на Ди-дронасах читал, что и с Мегапилотом подобное случалось - лечилось так-же...

  16. #1013

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    проблема решилась так:
    Хм... завтра проверим!!!
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Леонид, ничего криминального в файле я не нашел
    А что там может быть криминального, дефолтные настройки

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    roll P надо увеличивать - пульт его пересиливает.
    А вот чтоб сделать то что мы хотели сделать... )) В общем все просто, режим стабилизации он так сказать все же в понимании ардупилота "ручной" тобишь пульт всегда главней АП! Для того чтоб было как мы хотим, самуль не кренился больше заданного значения надо просто использовать режим "FLY BY WIRE_A" Это та же стабилизация только с ограниченными кренами и тангажами, в общем режим стабилизе можно смело заменить на "FLY BY WIRE_A и будет счастие

    К стати Олег, есть идея!

    } else {
    APM_RC.OutputCh(FLAP_CHANNEL+2, FLAP_NORMAL);
    }

    Вот в этот кусок вставить вместо FLAP_NORMAL, переменную управления допустим 6 канала, получим в авто режиме управление закрылками в автомате, а в любом другом управление с 6 канала

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Равно как и при записи миссий затирать все вейпонты.
    Если проблема действительно в этом, то сие дело сильно облегчит жизнь ФПВшника
    Последний раз редактировалось LeonVS; 09.01.2012 в 01:27.

  17. #1014

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    } else {
    APM_RC.OutputCh(FLAP_CHANNEL+2, APM_RC.InputCh(CH_6)); // Ручное управление закрылками с 6 канала.
    }

    Олег, вклячь в проект, проверил, работает на ура, удобство использования сильно увеличивается

  18. #1015

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    А если кан6 не подключен/не крутилка/занят? Ладно, дефайнами решим.

  19. #1016

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ладно, дефайнами решим.
    Как правило кто собирается использовать закрылки на ЛА, канал в приемнике явно свободный найдется

    Ну а какой канал заюзать, уже можно и дефайнами замутить Хотя почему бы не по порядку

  20. #1017

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    К вопросу Алекса о "стряхивании" горизонта при посадке и крутых маневрах.

    Попробовал перевести аксель на 16G (раньше было 3). Прикольно. Долблю трикоптером по столу, а горизонт не стряхивается!!!! (раньше сразу крышу вбок).
    Только всплыла засада: в даташите написано, что аксель калиброван на диапазоне 2G, и при переводе на 8 или 16 возникает биас в произвольном направлении. И действительно, по XY на ~0.5G сдвинулось, причем по-разному.
    У себя-то я пересчитал.
    Но как-то не хотелось бы вводить в прошиву калибровку акселя впридачу к компасу (таким же способом)
    Буду крепко думать.

  21. #1018

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Как я понял по дефолту аксель ограничен 3G, если больше сносит крышу?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Равно как и при записи миссий затирать все вейпонты.
    Глюк обнаружен, после записи миссии, надо обязательно передернуть питание, иначе начинают вылезать чудеса.

  22. #1019

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    по дефолту аксель ограничен 3G
    ага, в коде, по непонятной причине. Вернее, причина понятна, как я писал, производитель акселей калибрует их на диапазоне 2G, до диапазона 4G они еще канают, но при включении диапазонов 8 и 16G надо самому перекалибровывать.
    В принципе, это реально сделать, и я уже сделал вручную. Просто теперь думаю, как сопрячь это с функцией level. Думаю, это реализуемо.

  23. #1020

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Одновременно с компасом если будет калиброваться думаю то же всех устроит, да если и по отдельности... как говорится за все надо платить

  24. #1021

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    то же всех устроит
    +1

  25. #1022

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Олег, вопрос на засыпку, можно ли в bvHUD замутить мониторинг выполнения миссии? В общем отображение на каком шаге находится АП? Полагаю сделать чтоб АП выплевывал на ОСД данную инфу вполне возможно. Это бы дало больше контроля, что в данный момент творит АП Прошел он точку или промахнулся и идет на второй заход и тд тп, очень бы помогло в настройке ну и вообще в эксплуатации

  26. #1023

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Можно Названия команд все есть(которые command_id_must), место в протоколе тоже.

  27. #1024

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Вот это было бы очень хорошо, а то иногда летит, а куда летит хз, а тут сразу будет видно летит к точке 3 допустим В общем хотя бы номер и имя исполняемой команды где нить в сервис строке

  28. #1025

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    Пока я жду комплектуху, погода не фартит да и работа напрягает (уже немного расхлебал - освободился...), хотел бы уточнить по поводу калибровки акселя - ты будешь новую прошивку делать или какой нибуть патч для калибровки (типо отдельной прошивки) - я имею ввиду при переключении акселя на более высокий допустимый G...
    Просто сейчас в раздумьи - не трогать Глайдер и ждать погоды и время свободное, или всетаки переставить Вортекс на другой носитель (пока еще не облетаный...) - соответственно временно выпасть из тестирования (чего не хочется...).
    Если новую прошивку будешь делать - то когда примерно по срокам? (может и на новом носителе тогда получится уже испытать...).
    Спасибо!
    ПС Чето все молчат - погоды тоже нет или лень тестировать?

  29. #1026

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Алекс, я не беру никаких сроков. Вот такой вот я весь непредсказуемый Много других проблем.
    По поводу калибровки акселя, ничего не понял. Как обычно, архив, компилируешь, зашиваешь. Настройки старые, корректировка акселя в планере. Что там еще за патчи?

    Делай, что хочешь, время терпит только "коробочку" не прозевай

  30. #1027

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Чето все молчат
    Да чтот устал разговаривать сам с собой
    Подскажите какую нить нормальную резалку видео, если кому интересно скину записи полетов, а то сейчас все в одном жирном не попиленном файле...

  31. #1028

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Да чтот устал разговаривать сам с собой
    Подскажите какую нить нормальную резалку видео, если кому интересно скину записи полетов, а то сейчас все в одном жирном не попиленном файле...
    Я пилю Виртуал Дубом - меньше всего хочет от проца... Можно и в Вегасе с приблудами (типа кадр в кадре, титры и т.д.) замутить, но если чесно - лень заморачиваться, пока хороших кадров немного...
    Олег.
    Я понял про прошивку - просто подумал грешным делом что для перехода на большее допустимое значение G потребуется танец с бубном... раз все будет в прошивке - тем лучше!
    За коробочкой каждый день на почту захаживаю - пока пусто...
    Решил увеличить мощность СУ на глайдере, заодно и Вортекс сниму для примерки на новый носитель...
    У нас судя по прогнозам до выходных погода не улучшится - жаль, будем ждать...

  32. #1029

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Я пилю Виртуал Дубом
    У меня даб мой мпег2 не хавает, а тот что хавает при вырезке файл получается больше чем весь фильм А если врубаешь директ стрейм перестает работать... замучался уже искать что нить что может порезать файлы с моего тюнера хардварного...

  33. #1030

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    У меня даб мой мпег2 не хавает, а тот что хавает при вырезке файл получается больше чем весь фильм А если врубаешь директ стрейм перестает работать... замучался уже искать что нить что может порезать файлы с моего тюнера хардварного...
    Аааа.... У тебя мпег2....
    Тогда ой! Если честно - то даже не знаю, раньше я только пинакл и Вегас пользовал (когда фильмы делал...), теперь, чтоб быстрее Дубом или ВиндовсМедиаМаркет просто отрезаю, можно еще в Нейро Визион попробовать (он вроде мпег2 должон кушать...).
    Леонид.
    У тебя как с полетами? По точкам уже летал?
    Меня интересует - какой самик, какие настройки = поведение...
    Просто я все грешу на летные характеристики своего Глайдера - слишком резкий он для Вортекса (настройки по дефолту под Скай), может с настройками ПИДов поколдавать, или проще тоже на Скай переставить?

  34. #1031

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    У меня даб мой мпег2 не хавает, а тот что хавает при вырезке файл получается больше чем весь фильм А если врубаешь директ стрейм перестает работать... замучался уже искать что нить что может порезать файлы с моего тюнера хардварного...
    Попробуйте бесплатный и очень удобный\быстрый http://www.freemake.com/free_video_converter/
    Вот, в видеоуроках как вырезать видео фрагмент http://www.freemake.com/how_to/how_to_cut_video_quickly

  35. #1032

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Кому интересно качайте

    http://dpiter.info/sky.wmv
    http://dpiter.info/sky1.wmv
    http://dpiter.info/sky2.wmv

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    У тебя как с полетами? По точкам уже летал?
    По точкам летает без проблем, последнее видео - автопосадка, сел правда не близко, не рассчитали чутка с ветром
    Скай как не крути получше под это заточен... и места там море

  36. #1033

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    По точкам летает без проблем, последнее видео - автопосадка, сел правда не близко, не рассчитали чутка с ветром Скай как не крути получше под это заточен... и места там море
    Спасибо!
    Вот и я решился(наверно...) - на выходных если не будет погоды, сделаю ракировку - из Ская Иглов удалю (может перекину в Глайдер) а в Скай буду мутить Вортекс. Надоело отличаться... Хочу как все - на серьезном и вдумчевом полетать...
    Тем более что наш Проект больше возможностей имеет - и закрылки и точки и еще много чего... иглы пусть для близко будут а Вортекс на серьезную машинку поставим...
    Леонид - если не трудно кинь фотки размещения в Скае (лень самому думать...), и если можно - как закрылки реализованы (как прорезал и как навесил...).
    Спасибо!

  37. #1034

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Кому интересно качайте
    Ага! А я думал, что у меня спид на ОСД от наводок косячит... Оказывается, не только у меня самолёт больше 200 км/ч летает))
    (На днях удалось наконец-то облетать Мегапирата. Летаем на поле с телевышкой рядом, видимо, недавно там что-то новое появилось, видео на 1,2 забивало мне напрочь при отлёте дальше 50м. И в режиме стабилизации помеха была страшная, несколько раз самолёт "нырял" метров на 5-7. Придётся искать новое место для полётов )

  38. #1035

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    у меня спид на ОСД от наводок косячит...
    Скорость косячит не только в ОСД... в планере со скоростью такой же косяк, видимо при портировании прошивки где то не "срослось". К стати реальная скорость иногда просачивается, но что то ее постоянно затирает и выдает какие то попугаи.

  39. #1036

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    О - спасибо Леонид! Как навешены и работают закрылки очень хорошо видно на твоем видео!
    остался вопрос по компановке в тушке и еще - какие сервы на закрылки поставил?
    Спасибо.

  40. #1037

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    остался вопрос по компановке в тушке
    Да в общем то в скае все просто, под крылом вортекс и приемник, акк в морде, все остальное за дверцей в брюхе
    Сервы хз, что то с железным редуктором...

    Сегодня чтот день вообще не задался, пару раз автопилот решил самоубиться, или улететь вдаль... По поводу улета ощущение что тупил компас, направление судя по показаниям планера держит на базу, а движется от базы... При отключении компаса он все равно работал, пробовал и в планере и через терминал... Стоя на месте крутишь самолетик в планере крутится, без движения ГПС явно сие не осилит
    В общем походу магнитные бури не иначе, все датчики сходили с ума...
    Видео попытки самоубийства
    http://dpiter.info/gluk.wmv

  41. #1038

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    В общем явно странные вещи творит, датчики положения по тангажу врали не хило, да и по крену то же...
    А что его сподвигло на такой резкий маневр влево... В общем я в не понятках что за хня творилась сегодня... Может ему наши -4 не понравились, сегодня первый раз летали при отрицательной температуре.

  42. #1039

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Леонид, то-то я гляжу на видео- знакомые поля По поводу первых 3-х видиков: На мой взгляд- максимальная угловая скорость по крену- очень высока, самолет просто дергает, как паралитик, не очень комфортно смотреть. Я бы ее уменьшил вдвое примерно, 20-30 гр/с вполне достаточно,
    Также, на видео не ни одного прямого прохода, все время виражи.. оценить стабильность по видео сложно. Сделайте маршрут -квадрат со стороной 500м - 1 км.
    Пока увидел, что высота плавно двигается от 30 до 40м и обратно со скоростью около 0.1 м/с..

  43. #1040

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    Также, на видео не ни одного прямого прохода
    Леталось визуально, так что точки особо далеко не расставишь... Очень в ОСД не хватает "игловского" радара, там как то сразу себя спокойней чувствуешь, и знаешь куда летишь и визуально оцениваешь растояние, здесь приходится постоянно смотреть то в телик то в комп...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения