Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 112 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Олег, ткни носом где можно почитать о вортексе (что куда включать, какие напряжения нужны и тд тп)? Платку заказал, бум ...

  1. #81

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Олег, ткни носом где можно почитать о вортексе (что куда включать, какие напряжения нужны и тд тп)? Платку заказал, бум готовится, чтоб потом по быстрому все собрать

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    12в на BAT+ BAT-, остальное подключение на первой странице этой темы (мой длинный пост) и у меня в блоге.
    При наличии Скайволкера достаточно откалибровать радио, компас и настроить переключатель режимов. Все полетит на настройках по умолчанию.
    Если какие-то каналы надо инвертировать, или поставить режим "крыло" - обращайся.

  4. #83

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ская увы нет Изик был, и тот подарил пионерам
    Хм... 12 вольт от бортового аккума не стабилизированного? Я думал от БЕКа запитка идет +5 вольт...
    Или запитку лучше от ДЦ-ДЦ делать?

    А что там за разъемы +5, +3.3? это выходы чтоль?

  5. #84

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Повторяю: 12 (двенадцать, 3S) вольт
    Разъемы 5, 3.3 - выходы (слабенькие)

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Тобишь фильтровать его не нать, что радует
    Минимальное напряжение какое? От 2S жить будет?

  8. #86

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    По Вортексу уточнение: Питание от 6 в - до 12 в , НО при подаче 12В - СИЛЬНО греется кренка 5-ти вольтовая.

    Производитель рекомендует питание 2S - 8 в. Я у себя подклюил 6-ти вольтовый БЕК. Плата работает и не греется.

    Питание на плате 5 и 3,3 вольта.

    К сожалению работа не позволяет начать летать - поэтому пока все на стенде лежит

  9. #87

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Будет, и даже меньше греться.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Олег, а что изменилось в MegaPiratePlaneB1 и MegaPirateOSD ?

  12. #89

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Обновил на те версии, с которыми в облаках полетал Раньше лежало старое ОСД.

  13. #90

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Про ОСД понятно. Есть даже предложения, навеянные вашим полетом в облака

    Предложение обмозгую и ночером отпишу.

    А в прошивке для MegaPiratePlaneB1 ? Библиотеки изменились ?

  14. #91

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Не знаю, на всякий случай лучше перелить

  15. #92

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Сервы питаем от вортекса или берем 5в от внешнего бека?

  16. #93

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Вортекс Сервы не питает.

    Питание для серв берется из приемника (R1-R8)? наверняка с R1 канает.

    Плюс приходит на средние ноги m1, m2 и Pan.

    Автор рекомендовал их спаять перемычкой.

    Если для самолета, тогда средние контакты м1- м8 ( плюсовые) пропаиваем общей перемычкой, или разводим питание по сервам отдельно.

    Если спать не лягу - нарисую чуть позже.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Не знаю, на всякий случай лучше перелить
    Прикольно - автор прошики, не знает что поменялось. Зачет :Thumbsup:
    Тогда подскажите почему перезалили новую, ну интересно же

  17. #94

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Тобишь у вортекса средний пин у разъемов для серв не распаят вообще никуда? В общем общую перемычку и на внешний бек И того для вортекса требуется 2 бека... Странно, почему было не сделать питание от 5 вольт? Кому там на плате надо 12 вольт?

  18. #95

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Я там подредактировал сообщение про разводку питания.

    Если фотка нужна - сделаем.

  19. #96

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    12в на BAT+ BAT-, остальное подключение на первой странице этой темы (мой длинный пост) и у меня в блоге.
    Позвольте поправить - Александр поправил, что есть ошибка в шелкографии на плате - питание подаем не на пару ВАТ, а на пару Линг (типа местами поменяно, кстати тогда и при питании от 3S не греется - проверено!) - см. пост на первой странице на РСГрупсс (там исправлено).
    Я пока выпал ненадолго (из-за работы - вал пошел - спал за последних 3суток часа три...). а Вы тут уже понапостили...
    Олег - с удачным полетом!!!
    Смотрю ты без ГПС летал? Круто и рисковано...
    Для LeonVS - почитать про подключения можно у Олега в дневнике (там и так расписано и по коментам пока Олега небыло я поиском занимался...). Вообще там все просто, но есть нюанс - на выходах (в стоке) начиная с 3 плюсовой контакт не задействован (для подключения регуляторов при сборке квадриков) если ставить сервы - нет на них питания... Я соеденил перемычкой все плюсовые контакты выходов на сервы между собой (средний пин М1-М8) - есть питание на сервы, а если делать квадрик то либо отключаем красный провод с штекера ЕСК, либо отпаиваем перемычку...
    Телеметрию тоже еще не прикрутил?

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Тобишь у вортекса средний пин у разъемов для серв не распаят вообще никуда? В общем общую перемычку и на внешний бек И того для вортекса требуется 2 бека... Странно, почему было не сделать питание от 5 вольт? Кому там на плате надо 12 вольт?
    Пока писал - вы уже и это обсудили...
    Не надо еще одного питалова: Сама плата питается от 6-12 вольт (контакт Линг ) приемник и сервы питаем от БЕКа или от ЕСК (у меня от ЕСК хватает) - т.е. подключил регуль в М1 и перемычку на М1-М8 (средний контакт) - все работает!

  20. #97

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Плата ко мне еще только едет... Просто заранее чтоб в теме быть решил побольше узнать что куда ОСД то же еще в пути...

  21. #98

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    Пока моя ОСД плетется из Поднебесной...
    Хотел спросить - на ОСД ( в полете за облака) у тебя компас курс показывает, так вот - ты его (компас) калибровал по сторанам света? В смысле он должен точно стороны света показывать и без ГПС?
    И еще - баро управляет высотой (удержание по высоте) ? Просто я еще до этого не добрался...
    Хочется полетать, испытать, но пиехав домой в 22.00 - что-то сил остается маловато...
    надеюсь на выходные дни...

  22. #99

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Так... судя по видео с облаками, компас снова начал п...деть. Когда в ОСД доп. инфу впихивал, наверно, что-то упустил.
    А так вообще да, было задумано , что без ЖПС стрелкой должен показывать положение севера. Причем, крайние деления это +-180 град.

    высоту и курс держит в режиме WIRE_A и WIRE_B
    А и В отличаются тем, что в В еще и газом автопилот рулит, сохраняя скорость

  23. #100

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    А я, походу, спалил в E-OSD атмегу 88-ю

    Самое обидное - у товарища Залили прошивку, проверили - усе зашибись. Домой приехал - тынц - Мертвяк (то ли я переплюсовку сделал, то ли мега умерла самопроизвольно).

    Главное в магазине наши новый камень (то же М88, правда в другом корпусе - поболя), сегодня перепаяем и будем экспериментировать.

    Как сказал мой специалист по "железу" - компоненты не супер и пайка колхозная

    ВСЕМ ВНИМАНИЕ E-OSD без защиты от переплюсовки, и есть вероятность сгореть от перенапряжения.

    Мне тут сегодня пришла Remzi OSD. В связи с этим возникает вопрос к Олегу.

    Можно ли заюзать ремзи для Вортекса, для отображения инфы (горизонт, крен, режимы) ?

    Если можно - то КАК ?????

  24. #101

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ыыыы Никак! Совершенно разный протокол.

  25. #102

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Совершенно разный протокол.
    А не подскажите где ковырять ?

    Может или Ремзи поправить или в Пирата добавить протокол ?

  26. #103

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ну, если хочется поковыряться, то есть OSD.pde, в нем, собственно, все переменные "по-русски": roll, pitch, heading и т.д.
    Скорость 9600

  27. #104

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Олег, хЕЕЕЕЕЛП.

    Нужны фюзы биты для прошивки нового камня в ОСД - ткните носом или сюда файло сбросьте пожалуйста или на мыло viktor-doma co6aka mail.ru

  28. #105

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Если шить AVR studio, то все галки сняты кроме
    Brownout detection VCC= 4.3V
    Serial Program download (серая)
    и самой последней в списке "8МГц"


    Там стоит кварц на 24МГц, надеюсь, в вашей новой меге последние цифры марки 20AU? Если 10 то не запустится

  29. #106

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    ХМ - на старом камне то же не было надписи 20AU

    Ну тады будем посмотреть.

  30. #107

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А и В отличаются тем, что в В еще и газом автопилот рулит, сохраняя скорость
    Для сохранения скорости надо обзавестись датчиком скорости, а то при ветре налезем опять на старые грабли, скорость по земле будет приличная, а воздушная скорость = нулю = сваливание самуля, что не есть хорошо

  31. #108

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,224
    Записей в дневнике
    36
    Немного не понял принцип - скорость по земле(по ЖПС) это же и есть реальная скорость а вот скорость по датчику может быть большой, как скорость ветра, а по земле скорость будет ноль?

  32. #109

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    )) это уже обратняя сторона но в нашем случае это не страшно так как есть компас Если скорость ветра выше скорости самуля, он как бы летит назад что сводить с ума автопилот который пытается развернуться тем самым самуль оказывается еще дальше от базы... На вортексе с встроенным компасом такого быть в общем то не должно.

  33. #110

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,224
    Записей в дневнике
    36
    Так а зачем тогда воздушный, если есть ЖПС и компас?

  34. #111

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Берем первую ситуацию, самуль летит по ветру, тут ему надо набрать немного высоты чтоб удержаться в коридоре, он смотрит скорость, видит что она даже шкалит от заданной, ну и дает ручку на себя, а так как скорость достаточна высока двигатель запускать как бы смысла нет, от сюда потеря воздушной скорости и сваливание самолета. Хотя это можно обойти програмно, при любом раскладе даем газ когда идем в набор высоты

  35. #112

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,224
    Записей в дневнике
    36
    У меня еще вопрос.

    Проект мне очень интересен концептуально. ОСД за 10 бакинских, я тоже считаю есть гениально, в отличии от тех, кто сам ничего не делает, а только других учит!

    Правильно я понял, в чем действительно отличие железа (с одинаковым набором датчиков):
    Вортекс - 200$.
    Или Arduino MEGA2560 36$ + Allinone-II (GPS встроен) 175$ = 211$
    Ардупайлот Мега с датчиками 250$ + магнитометр 45$ = 300$. (+доставка?)

    То есть разница минимум в 100$?

    И еще вопрос - есть ли преимущества у отдельного ЖПС модуля, в плане гибкости монтажа, стоимости, качества относительно встроенного на Allinone-II?
    Последний раз редактировалось Shuricus; 11.08.2011 в 20:51.

  36. #113

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    К стати вортекс умеет ток мерять? Когда летаем знаем сколько горючки в баках осталось ?

  37. #114

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Датчик воздушной скорости необходим, но обойтись можно. Я думаю,что при достаточном количестве желающих и имеющих данный датчик, его обработку не сложно будет встроить в проект.

    Пока на руках крайне мало летающих Самолето-Вортексов, и еще меньше тех кто имеет датчик.

    Лучше сконцентрироваться на полетах и поиске багов со стороны юзеров, а кодер (ы) лучше сделают удобный Видео ОСД.

    Все это моё ИМХО еси чё.

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    К стати вортекс умеет ток мерять?
    НЕ умеет, только меряет напряжение.

    По идее должен уметь, но без внешнего датчика тока врядли.

  38. #115

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну внешний датчик думаю найти не проблема, полагаю сколько батарки еще осталось знать не помешает

  39. #116

    Регистрация
    23.07.2010
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    47
    Сообщений
    171
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Так а зачем тогда воздушный, если есть ЖПС и компас?
    Самолет движется в воздушной среде и воздух является опорой летательного аппарата (не про ракеты ).

    Значит все измерения должны проводиться относительно среды обитания, т. е. воздуха. Это собственно для полета в целом.

    Поскольку самолет летает не бесцельно, нам требуется измерение относительно цели полета. В нашем случае относительно земли.

    Если мы хотим уверенно перемещаться в воздухе и при этом достичь намеченной цели - нам нужны измерения относительно двух сред (воздух и земля).

    Если воздух не двигается или двигается медленно, мы можем пренебречь измерение воздушной среды и летать только по ЖПС в относительно хорошую погоду.

    Ну как то так.

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Ну внешний датчик думаю найти не проблема, полагаю сколько батарки еще осталось знать не помешает
    В исходниках паршивки я мельком видел нечто похожее на измерение тока, но не факт.

    Олег сможет ответить более квалифицированно.

    Мне, например, измерение тока на Вортексе не требуется, так как я полюбому буду использовать Видео ОСД с о своим датчиком.

    Вчера планировалось совместное тестирование двух ОСД (E-OSD и CE OSD) , но не судьба E-OCD померла

    Как только оживлю - сразу затестю. Три разных носителя уже ждут испытаний. Сначала наземные испытания (на машине по полю покатаемся), потом в водух.
    Последний раз редактировалось ViktorDoma; 12.08.2011 в 00:47.

  40. #117

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Привык я видеть оставшуюся емкость батарки летая на иглах Ну и датчик воздушной скорости то же лишним не будет, летаем далеко не всегда в штиль...

  41. #118

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,224
    Записей в дневнике
    36
    А почему оставшегося напряжения недостаточно?

  42. #119

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,738
    А оно разьве не зависит от положения ручки газа?

  43. #120

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,224
    Записей в дневнике
    36
    Ну так можно и попланировать... )

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения