Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 30 из 112 ПерваяПервая ... 20 28 29 30 31 32 40 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,161 по 1,200 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian В случае самолета нужно 1) соединить все средние провода Мх 2) соединить их с Sonar+, чтобы обеспечить ...

  1. #1161

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В случае самолета нужно
    1) соединить все средние провода Мх
    2) соединить их с Sonar+, чтобы обеспечить питание самой платы.
    Олег, 1е-- сделал, как и писал,-- соплёй припоя с задней стороны платы. 2е -- за неимением сонара пока не делаю. Обнаружил, что pan и tilt тоже идут без "+". Ну да, у тебя на рисунке так и есть( ничего, что на ты?).
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    APM_RC.OutputCh(9, xxx_pos); - сие хрень не где не чего не кажет, но сервой дрыгает
    Леонид, забыл предупредить.
    Код:
    OutputCh
    метод принимает в качестве второго параметра не градусы( или градус*10, как в случае с
    Код:
    closest_limit()
    ), а PWM, который должен находиться в промежутке от 900-2100us. Посему, тебе мой код надо было поправить под этот метод, чтоб он использовал не -1800/1800 ранж, в 900/2100. Олеговский метод, OutputCh имеет защиту от дурака, он корректирует второй параметр, чтоб тот не вылез за пределы 900-2100, так что серву не спалите .

    Саш,
    Спасибо еще раз - буду разбираться...
    , там, чтоб включить в коде поддержку Камера Маунта, надо в config.h поставить
    вместо
    Код:
    #ifndef MOUNT
    # define MOUNT		DISABLED
    #endif
    такое
    Код:
    #ifndef MOUNT
    # define MOUNT		ENABLED
    #endif
    Да, Саш, вот накидал, тот второй вариант, о котором говорил:


    Смотреть лучше в полноэкранном режиме, отключив звук По центру как раз белая качалка сервы, видно как работает. Сорри за качество видео, у нас 2 ночи, свет не могу включить, а под рукой только мобилка. Алгоритм прост -- серва крутится на определённый градус с паузой в секунду после каждого своего поворота. Когда она доходит до крайнего положения -- она замирает в этом крайнем положении на 3 секунды. После этого она начинает крутиться в обратную сторону, пока не достигнет другого крайнего положения. И так, пока не надоест.

  2.  
  3. #1162

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Так и не вкурил, кому и зачем понадобилась дрыгалка?
    Может, ее в секвенсор интегрировать?

  4. #1163

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Первая дрыгалка на 2 положения понадобилась Леониду. Вторая "продвинутая" Саше.

    Первая дрыгалка на 2 положения понадобилась Леониду. Вторая "продвинутая" Саше.

  5. #1164

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Номер канала (число, а не СН_х) - Мх
    Олег, а почему тогда по "СН_х" данные в планер идут верно? Может там две переменных, одна для вывода данных, другая для вывода на серву? Или это все же "кривость" портирования?

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    метод принимает в качестве второго параметра не градусы( или градус*10, как в случае с
    Спасиб, но я все равно переделал сей код под конкретные циферы в обоих положениях, мне так удобней

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Так и не вкурил, кому и зачем понадобилась дрыгалка?
    Дрыгалка понадобилась мне, будет управлять затвором фотика

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Леониду. Вторая "продвинутая" Саше.
    Чую вторая продвинутая при скорости ская в 60км в час будет крайне бесполезна Эт если только на забор соседской дачи прилепить ))
    Если для обзора камеры то лучше попытаться разобраться с камера маунтом (смотреть на заданную координату фишка зачетная должна быть) Там до кучи и стабилизация камеры есть
    Последний раз редактировалось LeonVS; 16.02.2012 в 11:23.

  6.  
  7. #1165

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    а почему тогда по "СН_х" данные в планер идут верно?
    Ща растолкую.
    Есть набор объектов класса RC_CHANNEL: ch_throttle, ch_roll, ch_pitch, ch_5 и т.д. - это не просто переменные. С ними можно выполнять действия, определенные классом и читать их некоторые параметры. К примеру, ch_1.ServoOut возвращает значение от -512 до 512, а ch_1.pwm_out - то же, но приведенное к ППМ-каналу: от 900 до 2000.
    ch_1.rc_in возвращает то, что на него поступило с приемника. Также в объекте производится субтриммирование, ограничение диапазонов и проч вызовом функции ch_1.CalcPWM();

    После всего вызывается другой объект apm_rc.outputch(CH_1.ch_1.pwm_out), что собственно и переписывает положение канала в генератор сервоимпульсов.
    Независимо от этого вызывается процедура протокола mavlink, которая передает ch_1.servo_out по телеметрии.

    На пальцах: данные в планер и то, что мы "вручную" пишем на сервовыходы платы, никак не связаны между собой.
    К тому же, именно серво-выходы (не путать с каналами приемника) с 5-го по 8-й в планер вообще не поступают.

    Заметь, CH_x (большими буквами) - это просто символьный дефайн числа (х-1) для удобства, чтобы каналы не с нуля считались, а ch_x (маленькими буквами) - это уже объект.

  8. #1166

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Чую вторая продвинутая при скорости ская в 60км в час будет крайне бесполезна Эт если только на забор соседской дачи прилепить ))

    про вторую дрыгалку я просил пока не знал о маунте! конечно если разобраться с ним то эта дрыгалка будет уже не нужна... но всеравно спасибо - значит в принципе на свободный канал можно любую программу отработки сервы написать (если умеешь...).
    Ладно - пока на работе можно теорию разводить... вечером приду домой и займусь железом - вот тогда более предметно поговорим!

  9. #1167

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Просто перевод маунт в енейбл результата не дал...

  10.  
  11. #1168

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Просто перевод маунт в енейбл результата не дал...
    Лёнь, проверь, есть ли питание на пан и тилте, у мну вроде как не было, как и на Мх

  12. #1169

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Так-с. Маленький аддон от меня. Первое -- при включённом маунте BlackV таки управляет тилтом и паном. Проверил это тем, что сервы включенные в эти два канала стали в 0 при включённом маунте, а когда был дизейблд -- оставались у меня в тех положениях, в которых и подключал. Как в АРМ Планнере настроить управление камерой так и не нашёл пока, это унылое говно меня всё больше огорчает.
    Теперь о плохом. У меня действительно перезагружается BlackV, когда подключён к компу. Прошивка 26я. Подключён он через ЮСБи-шнурок, скорость 115200. Перезагружается по своему собственному усмотрению, причём, чем быстрее я кручу плату Вортекса, тем чаще оно перезагружается. Факт перезагрузки определяю тем, что в АРМ Планнере режим переключается с Мануального\Авто на Initial-ing, а все сервы становятся в 0. Поменял Fast Serial на зафикшенную версию от АрдуПлейн 2.28, стало перезагружаться значительно реже, но 3 раза за полчаса перезагрузилось таки . Собственно, это печально... Если Леонид летает с таким -- ему надо 100 гр за храбрость налить. Мне пепелаца жалко было бы.
    Какие будут рекомендации? Поставить меньше скорость соединения у COMа?

  13. #1170

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Какие будут рекомендации?
    размер буфферов покрутить в serial%.begin

  14. #1171

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    А есть мысли что может вызвать дрожание М5 и М6?
    Лёнь, у меня дрожания нету, по крайней мере игрался с
    APM_RC.OutputCh(CH_7, xxx_pos); // send to Servos
    APM_RC.OutputCh(CH_8, xxx_pos); // send to Servos

    xxx_pos=xxx_pos+xxx_addon;
    if(xxx_pos>2000){
    xxx_pos = 2000;
    xxx_addon=-xxx_addon;
    }
    if(xxx_pos<1000){
    xxx_pos = 1000;
    xxx_addon=-xxx_addon;
    }

    Это при изначальном xxx_pos = 1500;
    и xxx_addon=100;

    Вставлен код в тот же односекундный луп.

    Так, у меня по ходу полный П на аппаратном уровне приключился. В какой-то момент, когда работал с АРМ Планнером при подключённом по ЮСБи Блек Вортексе 7я винда выдала радостное сообщение, что подключённое устройство не опознано. Соответственно компорт не подключён. И с тех пор, переподключаю БлекВортекс -- винде пофиг, не хочет она видеть это устройство. Что за бред мог приключиться на голом месте?

    Блин, такое впечатление, что БлекВортекс уходит на перезагрузку постоянно, потому-что в винде Устройство USB не опознано всплывает с калейдоскопической частотой

    Да, краткий миниаддон -- на прошивке той, что зашита поставил 256 байт на буффера serial.begin
    Последний раз редактировалось ukkr; 18.02.2012 в 21:14.

  15. #1172

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Так-с, что-то не могу найти, как бутлоудеру вортекса сказать, чтоб он не грузил основную прошивку... 8( Неужели прийдёться через ISP перешивать бутлоадер, в надежде, что при перепрошивке затрётся МегаПират???

    Блин, Вортекс жжёт

    Код:
    vortex.name=Black Vortex (ATmega2560)
    
    vortex.upload.protocol=stk500
    vortex.upload.maximum_size=258048
    vortex.upload.speed=57600
    
    vortex.bootloader.low_fuses=0xFF
    vortex.bootloader.high_fuses=0xDA
    vortex.bootloader.extended_fuses=0xF5
    vortex.bootloader.path=atmega
    vortex.bootloader.file=ATmegaBOOT_168_atmega1280.hex
    vortex.bootloader.unlock_bits=0x3F
    vortex.bootloader.lock_bits=0x0F
    
    vortex.build.mcu=atmega2560
    vortex.build.f_cpu=16000000L
    vortex.build.core=arduino
    Вместе с этим, в том же топике приаттаченный BOOT_mega2560.zip, внутри которого... BOOT_mega2560.hex И какой же мне бутлоадер всё ж использовать???

    Но это ещё не всё. Из boards.txt:
    vortex.bootloader.high_fuses=0xDA
    vortex.bootloader.extended_fuses=0xF5



    Вместе с тем, http://isojed.nl/blog/wp-content/upl...oard-v0.06.pdf

    Имеет совсем другие фузы:
    vortex.bootloader.high_fuses=0xD8
    vortex.bootloader.extended_fuses=0xFD

    И чё теперь творить? Какие фузы использовать?
    Последний раз редактировалось ukkr; 18.02.2012 в 22:16.

  16. #1173

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Дьявол, не могу перепрошить бутлоадер через ISP, девайс успевает перегрузиться, либо во время верификации чипа, либо позже...

    Мы меня теряем...

  17. #1174

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    подключённое устройство не опознано
    Константин, попробуйте снести дрова меговские в винде, и переустановить. Причём, именно через снос дров, а не просто переустановить. У меня 2 раза такой фокус уже был, винда7, 64бит. Помогало именно так, снёс, подключил, установил. Извините, если посоветовал очевидную вещь

  18. #1175

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Константин, попробуйте снести дрова меговские в винде, и переустановить. Причём, именно через снос дров, а не просто переустановить. У меня 2 раза такой фокус уже был, винда7, 64бит. Помогало именно так, снёс, подключил, установил. Извините, если посоветовал очевидную вещь
    У меня тоже винда 7 64битная. А что за меговские дрова? Я снёс FTDIйные дрова, но до одного места. Прикол в том, что девайс просто берёт и перезагружается, судя по всему...

  19. #1176

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Ну да, это они и есть. Это я их так обозвал, потому что после опознавания пишет "Ардуино мега" в устройствах

  20. #1177

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    У меня действительно перезагружается BlackV
    Нда... Унылое гумно какое то... Слушай давай чтоб полностью уровнять наши прошивки, пропиши в АПМ_конфиг 115200 (скорость порта телеметрии)
    #define SERIAL3_BAUD 115200
    У меня не виснет с такой скоростью даже если модуль сам отключен.
    Только с полетов вернулся, сегодня ветерок ощутимый где то 25-30 км в час, в одну сторону летим под 85-90, обратно лезем на скорости 30-35
    Преодолели порог в 5 км автономного полета Ток на круизе где то в районе 10А, сожрало на сие дело 1500мАч Тобишь запас хода на 5АЧ где то под 15км... Не густо, но и не плохо в то же время

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    при включённом маунте BlackV таки управляет тилтом и паном.
    При качении платы сервы должны шевелиться (стабилизировать камеру) у меня этого нет... Где то надо еще крутить...
    К стати что за новый оптический датчик у дронсов появился? Что меряет???

  21. #1178

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Лёнь, у меня сейчас тут полное веселье, кажишь мой БлекВортекс пал смертью храбрых...

    Ищу вот хороший похоронный марш, чтоб хоронить его...

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    У меня не виснет с такой скоростью даже если модуль сам отключен.
    И у меня не виснит, у меня перезагружается.

  22. #1179

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    И у меня не виснит, у меня перезагружается.
    Это и имел ввиду
    Чем ты его бедолагу так замучал что он у тебя издох ? Может свеженькую прошивку залить чистую не изнасилованную ?

  23. #1180

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Да я б с удовольствием Вортекс залил. Но он при старте перезагружается. Посему в винде он не успевает подмаутится к COM-порту.Вот и веселуха. Даже бутлоадер прошить не могу с очисткой флеши заново, чтоб его в порядок привести.

    Самое обидное, что всё, что менял в последнем коде-- Serial.begin(SERIAL0_BAUD, 2560, 2560); влепил, хотя хотел написать Serial.begin(SERIAL0_BAUD, 256, 256); Откуда там 0 взялся -- палец, блин дрогнул или отвлёк кто-то. И самое фиговое, что работало всё "чётко", АРМ Планнер подконнектился, всё было классно. А потом перезагруз за перезагрузом. Финита.
    Последний раз редактировалось ukkr; 19.02.2012 в 01:03.

  24. #1181

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Блин, такое впечатление, что я уже убил ISPшным программированием Вортекс в конец. Уже не совпадает ЧипСингатура.

  25. #1182

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Мы меня теряем...
    если через ISP тоже не прошиться, значит, питание платы пропадает.

  26. #1183

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Ну что господа, то о чем так долго говорили большевики свершилось! Вортекс сцуко завис...
    Вводные: Ветер 40-50км в час у земли, но все же решились затестить в эксримальных условиях Запуск по вчерашнему маршруту, на первом заходе уже израсходовано 3000мАч, решаю вернуть, в ручную ввожу номер точки для захода на посадку (до этого без проблем все отрабатывало) сразу же связь с вортексом рвется у еОСД, и походу врубается режим CIRCLE, начинает кружить с выключенным движком... Еще раз не пожалел что стоит альтернативная ГПС, иначе бы искали чую доооолго
    Вечером если кому интересно скину видео аварийной посадки

  27. #1184

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Яххххххуууууууууууууууууууууууууууууууууу!!!!!
    Я снова в строю!!!
    Ночная борьба за жизнь пациента, 3х разовое применение дефибриллятора( программатора ISP), танцы с бубном над кровеносной системой( системой питания), вскрытие под микроскопом увенчались успехом -- пациент ожил. Я весь сонный сейчас, бо всю ночь бился за Вортекс, но некоторые выясненные нюансы раскрою.
    1. Не запитуйте Вортекс от 3х банок лития!!! Хоть там и написано 6-18В на вход, от 3х банок лития за каких-то 30-40 минут непрерывной работы плата( или DC-DC) перегревается и Вортекс то отказывается загружаться вообще, то перезагружается. Используйте максимум 2е банки. С ними он работает стабильно на протяжении минимум 1.5 часов( больше тестить сил нету).
    2. Проверяйте свои проводочки, мама-мама и т.д. Я еб..ся с программатором ISP, он всё никак не мог запрограммировать Вортексу бутлоадер -- постоянная Signature Verification Failure , каждый раз оно считывало разную сигнатуру Вортекса. Или ошибки чтения фюзов. Трабл оказался в том, что на моём проводочке мама-мама, который я одел на штырёк земли в ISP входе Вортекса+ штырёк земли в программаторе провод отломился от разъёма. А снаружи хрен увидешь, термоусадка надёжно удерживала и разъём и провод вместе. И второй такой же проводок, который я на MOSI надел был надорванным, то контачил, то нет. Только через 3 часа мазохизма до меня дошло проверить эти провода. После замены -- бутлоадер залился за минуту.
    Ну а дальше уже дело техники.

    3. Замена
    Код:
    Serial.begin(SERIAL0_BAUD, 128, 128);
    на
    Код:
    Serial.begin(SERIAL0_BAUD, 144, 144);
    приводит к постоянным перезагрузкам при подключённом АРМ Планнере. Возврат на 128 буф-ра уменьшает частоту перезагрузок до 1 раз в 10-15 минут. Пока нет сил разбираться с причиной.

    Вот такие вот дела.

  28. #1185

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Вортекс сцуко завис...
    фацк мой моцк... предупреждал ведь, нах вы с 26 связались!

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    приводит к постоянным перезагрузкам при подключённом АРМ Планнере. Возврат на 128 буф-ра уменьшает частоту перезагрузок до 1 раз в 10-15 минут.
    вот оно и есть. У меня 26 чаще всего начинала перегружаться, когда я отдавал команду RTH удаленно (через мавлинк), или корректировал нав. точки.
    В 24 я делал уменьшение нагрузки на протокол, отключал лишние данные, период менял... А в 26 эти гаты начали переходить на мавлинк 2.0 и все перенахратили, теперь в библиотеках ничего знакомого нет. Естественно, наколбасили там.

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    Используйте максимум 2е банки. С ними он работает стабильно на протяжении минимум 1.5 часов
    Как я уже писал, надо от регуля запитываться или отдельного UBEC 5В (импульсного) напрямую. Т.е. подавать питание на Sonar+ (это провод 5В общего питания электроники платы). Если подать на штыри "5V", останется незапитанным 3.3В-стабилизатор, т.к. он развязан диодами.

  29. #1186

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Хух, Олег, у меня ща бошка совсем не варит. Всю ночь реанимацией пациента занимался. Чуть с ума не сошёл от того, что по ISP бутлоадер не шился. А когда разобрался, что всё дело в 2х маленьких проводочках, то чуть не сошёл с ума повторно. Столько времени убил на эту гадость... Эхххх.
    По поводу питания -- у меня ща вообще весело. Торчат пины на вход от ISP с +5В и землёй, торчат пины на вход 6-18В и отдельно Сонар-овский +5В. Боюсь я, чтоб сдуру два разных АКБ не подсоединить одновременно от усталости.

    П.С. Но какой кайф, что после бессонной ночи пациент живее всех живых... А я ведь уже и гробик ему приготовил и марш похоронный скачал...

  30. #1187

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    предупреждал ведь, нах вы с 26 связались!
    Если бы 24 летала как ей положено не связывался бы... Оно конечно не виснет, но и не летает как ей положено... Так что все же предлагаю думать в сторону 26 и излечения ее от ребутов...

    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    стабильно на протяжении минимум 1.5 часов
    Что в моск было загружено? 24?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    нах вы с 26 связались!
    Олег, не так все плохо Если бы не кусты выросшие из ниоткуда и не уроганный ветер посадка бы вообще была шикарной Да и так, в общем то повреждения совсем небольшие

  31. #1188

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Что в моск было загружено? 24?
    Лёнь, 26я, но я вообще-то писал про перегрев железа. А оно от прошивки не зависит. Просто от 3х свежезаряженных банок лития за 30-40 минут беспрерывной работы чипы около входа на 6-18В становятся горячими, "шо капец". И плата. С Вортексом начинаются полные чудеса. Может отрубиться и очень долго не включаться( даже не знал про встроенную термозащиту). А может начать загружаться и опять уйти в ребут. И так, пока не дашь остыть DC-DC с обвязкой и плате. Потом на холодную опять на 30-40 минут работает. До следующего перегрева. А вот с 2мя банками лития на тот же 6-18В вход всё тип-топом, никакого перегрева. По крайней мере за 1.5 часа.

    По поводу же перезагрузок из-за софта 26й я уже написал -- всё на месте. Увеличении буфера последовательного порта
    Serial.begin(SERIAL0_BAUD, 144, 144);
    со 128 на 144 только ухудшило ситуацию при подключении к АРМ Планнеру. С 128ю 10-15 минут оно работает стабильно-- потом перезагруз. Подключение к компу проводное, через ЮСБи. Это -- предвосхищая вопрос, знаю ли я про проблемы беспроводных APCшек

  32. #1189

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Кость, читот твое мое совсем запутать... на 128 оно перезагружается через 10-15 минут, на 144 еще чаще, а на каком буфере оно у тебя 1.5 часа проработало???
    Как вообще отключить порт телеметрии, чтоб посмотреть что будет в этом случае?

  33. #1190

    Регистрация
    11.10.2005
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    36
    Сообщений
    600
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Кость, читот твое мое совсем запутать... на 128 оно перезагружается через 10-15 минут, на 144 еще чаще, а на каком буфере оно у тебя 1.5 часа проработало???
    Вся, я спать, а то людей уже вкрай запутал Лёнь, я говорил про тепловой перегрев и глюки из-за этого. Это не имеет отношения ни к номеру прошивки, ни к размеру буфера. Просто смотри, когда ты подрубаешь 3 банки на вход Вортексу, то через 30-40 минут( даже, если в Вортексе будет зашит "Hello world" вместо нашей прошивки) --эта паскудина перегревается и начинает чудить не по детски. Перезагрузка из-за переполнения буфера в 26й проше -- детский лепет по сравнению с тем, как "веселится" Вортекс от перегрева. То он вообще не включается пока не остынет. То он перезагружается, но так, что не успев заново загрузиться опять уходит на перезагруз. При этом, он, Вортекс, к компу ни на секунду не подключён, никакого переполнения буфера нету.

    Прости, если запутал; я всю ночь реанимацией Вортекса занимался, ща мозги вообще набекрень.

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    1.5 часа проработало?
    ---имел в виду "нормальную" как для 26й прошивки работу, а не то "веселье", что творится с Вортексом при перегреве.

  34. #1191

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от ukkr Посмотреть сообщение
    что творится с Вортексом при перегреве.
    Эт не мой случай, у меня температура на плате мониториться, выше 35 не поднимается даже дома. Запитано через ДС-ДС конвертер на 10 вольт.

    Олег, можешь кидануть фотку откуда куда кидал перемычку чтоб вортекс от УСБ жил? Чтот там усе такое мелкое сцуко...
    Последний раз редактировалось LeonVS; 19.02.2012 в 21:26.

  35. #1192

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    можешь кидануть фотку
    Крайний контакт USB-разъема, самый ближний к линейке М1-М8. Соединять со средним серво. Затарься микроскопом

    При ковырянии без питания, сервы придется вытащить, а то USB не потянет. У меня не тянул, по крайней мере. Регуль тоже мотором пикает


    ===
    Сейчас посравнивал 26 и 24 версии. Леонид, напомни еще раз, что не так в 24-ке? У меня как бы летала она домой, только резко рулилась.
    Газ я нашел где блокируется в 26. Имена команд изменены. мавлинк гребаный переделан. Что еще?

    Можно, конечно, ход конем сделать и начать 28-ю ковырять, но там уже есть статистика разбитых самолетов?
    Последний раз редактировалось Syberian; 19.02.2012 в 22:43.

  36. #1193

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    При ковырянии без питания, сервы придется вытащить
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Затарься микроскопом
    Ну нафиг это шаманство тогда, буду батарейку подрубать

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    что не так в 24-ке?
    Наблюдается неадекватное поведение, летит поворачивает вроде как заложено в программе, потом не с того не ссего, как заложит крен градусов под 60... Далее иногда тупо возьмет и пофигачит тупо по прямой в даль пофиг на все точки... Иногда наблюдаются глюки с компасом самолет летит задом наперед отсюда начинается не полет по точкам а лечу куда хачу обычно петляя и кругами, на 26 это то же иногда было, лечилось отключением компаса, на 24 это не помогало.
    Ну в общем то и все, но этого более чем достаточно
    26 до сегодняшнего полета был доволен аки слон, летает как по струнке четко и куда надо, в мега ветер правда начинает ходить галсами, но верно лезет в нужном направлении, полагаю то же думаю лечиться пидами Думаю если бы не отправил команду на изменение миссии все было бы тип топ... Надо ловить глюк...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ход конем сделать и начать 28-ю ковырять
    Олег, а откуда прошивки арду выковыриваешь? Хочу посмотреть код ихнего термокомпа
    Последний раз редактировалось LeonVS; 19.02.2012 в 23:14.

  37. #1194

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    http://code.google.com/p/ardupilot-mega/downloads/list

    люто бешено ненавижу гит, на который они перешли. падла ни версию с каментами посмотреть, ни разницу сравнить... Еще и дату изменений не указывает. Думай как хочешь типа.
    Даже репо выкачать надо ставить этот гавногит!

  38. #1195

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Может попробовать на самом деле портировать 28 прошу? По словам Кости виснет она меньше

  39. #1196

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Костя будет дрыхнуть сутки и не скажет, у него что, оригинал ардупилот есть? 28-ю никто не портировал еще.

  40. #1197

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    Может попробовать на самом деле портировать 28 прошу? По словам Кости виснет она меньше
    Или словить и вылечить глюк на 26?
    на 24-й наблюдал явления описаные Леонидом только один раз (когда не сделал заливку ПУСТЫХ данных по точкам перед заливкой Миссии - описывал уже...).
    26-ю сегодня залил еще раз... Вернулся на 24 - перезагруз продолжается (даже с закоментеным портом телеметрии...) - подключение по ЮСБ.
    Жаль...

  41. #1198

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Как и обещал видео испытаний пирата в экстремальных условиях, все выкладывать не стал, только кусок как он полз против ветра ну и как летел по ветру + моя попытка изменить миссию = режим CIRCLE
    http://dpiter.info/crash.wmv

  42. #1199

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Еще камент по отказу:

    Цитата Сообщение от LeonVS Посмотреть сообщение
    сразу же связь с вортексом рвется у еОСД, и походу врубается режим CIRCLE, начинает кружить с выключенным движком...
    При перезагрузе софтина ставит сервы по ее разумению в нейтраль и пытается инициализировать гиру, а для этого нужно держать самоль неподвижно и более-менее горизонтально. Вот она и ждет покоя. Ага, при штормовом ветре.
    То есть, самолет твой не раздербанился только благодаря счастливой случайности, на самопланировании. Никаким CIRCLE там и не пахло.
    Что еще хуже, даже если бы она прочухалась, домашняя точка была бы назначена там, в воздухе. Т.е. самовозврат на базу тоже отпадает.


    Так что отсутствие перезагрузов - это ВАЖНЕЙШИЙ критерий правильной работы софта в нашем случае. Вне зависимости от того, насколько хорошо оно летает по точкам.
    Поэтому я и не лезу на 26.
    Можно попробовать поискать баг. Но летать до выяснения я бы не советовал.

  43. #1200

    Регистрация
    06.05.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,309
    Олег, а точно в буфере проблема? Давай полностью порт телеметрии отключим, как сие реализовать? Полагаю просто закоментить установку скорости явно маловасто?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения