Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 66 из 112 ПерваяПервая ... 56 64 65 66 67 68 76 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,640 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian к вечеру верну марг на место и буду допиливать А я тебе говорил, марг хорош абсолютной устойчивостью ...

  1. #2601

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    к вечеру верну марг на место и буду допиливать

    А я тебе говорил, марг хорош абсолютной устойчивостью и предсказуемостью

  2.  
  3. #2602

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    а то уже ни в какие рамки не лезет...
    Мы с Сергеем Шальновом вместе встретились в тот день в Бурцево. Он MPX испытывал, я с мозголетом на испытания подъехал. Та морковка была знатной. Я пытался проанализировать и видео, и со стороны смотрел. Сначала все хорошо летает. В какой-то момент времени валит крен, причем у тебя это как-то завязано с высотой. Первый признак приближающейся беды - кратковременный уход высоты в отрицательную зону. Причем происходит это в тот момент, когда самолет метров 50 от земли. После этого спустя какое-то время начинается медленный завал крена. Это дело постепенно прогрессирует. Через некоторое время косит pitch. Если не выключить стаб, то будет морковка. Серега не выключил, точнее пытался, но мануал не включился. Хрен с ним с горизонтом, но мануал то должен был врубится. Вот те сырые логи от датчиков, они конечно хорошо, но бестолковые для понимания проблемы. У тебя же есть флешка на плате. Ну пиши в нее хотя бы раз 5 в секунду состояние системы.
    Вот у меня еще есть подозрение, что магниты мотора могут наводки давать. Ты вообще проверял какое расстояние от мотора должно быть, чтобы влияния не было?
    И как так может быть, что высота в отрицательную зону уходит, причем настолько глубоко?

  4. #2603

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от smalltim Посмотреть сообщение
    марг хорош
    Да, хорош. Только тем, что сходится всегда. Отведав калманины, больше возвращаться не захочешь
    Сейчас я его возвращаю, как меру, позволяющую прекратить "воздушный бой" и просто летать.

    Цитата Сообщение от AlexSneg Посмотреть сообщение
    что высота в отрицательную зону уходит
    В тот вылет у Сергея действительно лезли помехи на компас. К чему это приводило, я уже писал здесь. По определенным причинам этап коррекции выполнялся одновременно для компаса и барометра. Т.е. с проглючившим компасом высота также продолжает предсказываться без дальнейшей корректировки, и поэтому начинает плыть туда, куда изменялась до этого. Резкий возврат высоты на место - это еще один "предохранитель", срабатывающий, когда компас возвращается в норму.
    Управление ты сам видел, сплошные срывы в ФС. Не удивлен, что мануал не успел переключиться, вероятно, из-за сработавшего в очередной раз ФС или пропажи сигнала.

  5. #2604

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Управление ты сам видел
    Да, управленице, еще то! Ну бум надеяться, что с Серегой, как он появится из поездки, встретимся на поле, сравним, так сказать, в живую два проекта.

  6.  
  7. #2605

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вечером полетать не удалось, отпал таки кондер большой, что по центру у Vbat
    To Игорь ака dundel1: Если есть возможность убрать куда подальше от края платы их, перенесите их пожалуйста к центру, нынешнее расположение не способствует крашеустойчивости.

  8. #2606

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ====

    2.0.2643

    - вернул на место MARG. Перекалибровывать ничего не надо. Хуже в плане центробежки - будет заметно на авиагоризонте. Допилю калман и буду 100% в нем уверен - верну.


    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Вечером полетать не удалось
    Целее будет
    Последний раз редактировалось Syberian; 30.08.2012 в 00:15.

  9. #2607

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    О вовремя!!!
    А я сегодня наконец востановил носитель... И еще думал прикручивать крыло или обождать... платка под крылом и для перепрошивки крыло снимать надо... решил завтра прикрутить прям перед полетом - угадал!!!
    ладненько - завтра перешьюсь и на поле (лишь бы прогноз сбылся!).
    Олег а наземку менять не нужно? просто прошиться?

  10.  
  11. #2608

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Целее будет
    Крашей бояться, в поле не ходить

  12. #2609

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    наземку менять не нужно?
    только зашиться.

  13. #2610

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    У меня компасс дрейфует в пределах 1-2 градуса.
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Одобрям!!! Компас в нормальных сырых значениях, минимально плавает, 1-2°. Разница налицо
    Олег фокусник?
    Ведь вчера я радовался этим 1-2°...
    А сегодня читаю - у всех все рушится...
    Дождался вечера - включил свой набор (обновлять ничего не стал, оставил 2624), и тут начало плавать от 220 до 260°... Ничего себе! ±20°? Правда, горизонт "прибитый".
    Непонятно, ведь не казалось вчера. Может прогревать надо или детальки до кондиции какой не дошли? Вчера прошивался на 2624 и радовался после 3-х часов на включенном аппарате. Вроде только в этом разница.

  14. #2611

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Непонятно, ведь не казалось вчера.
    Оно у всех так, потому и отозвал. Дело программное, железо ни при чем 100%.

  15. #2612

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    отпал таки кондер большой, что по центру у Vbat To Игорь ака dundel1: Если есть возможность убрать куда подальше от края платы их, перенесите их пожалуйста к центру
    К сожалению, перенести не удастся. И меньше размером тоже.
    А отлетает сам от удара, или его что-то отрывает? У меня плата пережила 3 морковки, одну знатную, фюз разорвало весь, разъёмы погнуло, плата вылетела из фюза, но кондёры оставались на месте.

  16. #2613

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    А отлетает сам от удара, или его что-то отрывает? У меня плата пережила 3 морковки, одну знатную, фюз разорвало весь, разъёмы погнуло, плата вылетела из фюза, но кондёры оставались на месте.
    Пошатнулось от первой морковки, когда все что было за ним устремилось вперед и помяло контакты, проверил вроде ок, а вчера отпал в руках на земле.
    Сегодня запаял покрепче.
    В верт буду ставить думаю в алюминиевый бокс его запихнуть и обложить уплотнителем, дабы выживал при крашах, т.к. стоять будет снизу между лап под вертом.

  17. #2614

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Облей кондеры термоклеем и забей, ничего вечного не бывает. Хоть куда перенеси. Раньше приемники упаковывали так, что при морковке все в дребезги, а приемник целый, а здесь и размер и масса. Надо устанавливать в защищеннный бокс и все.

  18. #2615

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    когда все что было за ним устремилось вперед
    Ага! Я опасался, что он под своим весом слетел...
    Получается, кондёр работает предохранителем для остальной платы в этом случае. Принимает удар на себя
    Тогда да, слегка поможет термоклей, но не сильно.

  19. #2616

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ну что... пора и мне отчитаться!
    Сегодня слегонца подлетнул на новой прошивке...
    По работе АП - проблем пока не заметил (правда и полетал совсем мало - пока с работы пришел, пока прошился, настроился стало темнеть...).
    горизонт уверено держит.
    А вот самик менять буду: задрало меня это тупое решение на Рапторе... крепить мягкое ЕЕПшное крыло стальными болтами к пластиковому фюзу... на посадке цепанул траву и опять крыло (в месте вклейки пистонов под болты) порвало... Задрало оно! короче Раптор пока на стену! Завтра АП на Фалкон переставлю, а над креплением крыла к Раптору буду думать...
    как то так...
    Олег.
    Теперь вроде нормалек, тока я тень так и не включал - на белом фоне неба нихрена не видно телеметрии...
    Зато срывов нет совсем...
    вообщем АП на Фалкон поставлю - тогда и видюху выложу...

  20. #2617

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Теперь вроде нормалек, тока я тень так и не включал
    так ты бы ее включил, что ли... я там вроде доделывал, чтобы бяка не перла с тенью.

  21. #2618

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    так ты бы ее включил, что ли... я там вроде доделывал, чтобы бяка не перла с тенью.
    Завтра попробую - яж не знал, а ты промолчал как-то...
    Кстати сегодня стаб режим управлял самиком лучше чем я... Я дурень на посадке стаб отключил - вот и цыпанул крылом... первую посадку делал на стабе - сел без проблем, хотя Раптор уперто не хочет хорошо летать - все норовит свалится... скорость любит, а я не люблю потом по полю за ним бегать...
    короче всеравно переставлю - не на Фалкон так на какой нибудь другой...
    А Раптор потихоньку дорабатывать буду...

  22. #2619

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Еще - Олег есть вопросик...
    ночью думал, теперь пока на работе сижу (жду сдачи зачетов...) - вырисовалось!
    Можно ли в наземке организовать отключение режима удержания курса в стабе?
    поясню - на срывных самиках (типа Раптора) даже малейшее отклонение РН вызывает крен, и при стечении некоторых факторов...
    Вчера видно так и произошло - заходил на посадку с креном на стабе, около земли выровнял самик и немного (совсем чуть чуть ) подправил элеронами... самик то выровнялся но курс уже новый запомнил РН держит по курсу и в этот момент я отключил стаб - РН стновится в нейтраль (а фактически - поворачивает на 5 гр: подруливал по курсу...) - вот и произошло подруливание самика с креном, который я не успел отработать...
    ПС - это просто идея...

  23. #2620

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Алекс, наверное, правильнее будет изменить твой вопрос на "нафига я отключил стаб на посадке" ? Видео-то будет? Желательно, какой-нибудь типа миссии с возвратом домой

  24. #2621

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Алекс, наверное, правильнее будет изменить твой вопрос на "нафига я отключил стаб на посадке" ? Видео-то будет? Желательно, какой-нибудь типа миссии с возвратом домой
    Наверно ты прав...
    Видео будет, как тока перекину АП на самик другой (ну надоело мне эти крылья востанавливать...).
    А на счет отключения удержания - так ... Было бы неплохо...
    Сегодня вечером займусь перестановкой, на выхи возможно опробую...

  25. #2622

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.2712

    Фильтер калмана вернут обратно. То, что он теперь полностью рабочий и не будет дурить, гарантирую. Причина (даже несколько) идиотского поведения найдена и устранена. Проблема была в неправильных коэффициентах компенсации и связях между несколькими матрицами этого математического монстра.

    Проверку на сходимость можно выполнить так: включить плату в перевернутом виде. Про всякие магниты и речи не идет - теперь это семечки. Стоящий колом горизонт прилагается.
    Последний раз редактировалось Syberian; 01.09.2012 в 06:43.

  26. #2623

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.2712

    Фильтер калмана вернут обратно. То, что он теперь полностью рабочий и не будет дурить, гарантирую. Причина (даже несколько) идиотского поведения найдена и устранена.
    Добрый день.
    Новость радует, жаль проверить смогу дня через 4.
    Есть вопрос про автопилот пока:
    Он так же будет пытаться лететь домой даже лёжа на земле ? Мне повезло 2 раза, винтом ничего не доломало, но не лучше ли подстраховаться?
    Почему бы не запретить включать возврат при скорости ниже 10 и высоте ниже 30, в остальных случаях пусть летит )))

    А, ещё, а может использовать сонар (опционально)? Они вроде не дороги, на квадриках видел часто юзаются.

  27. #2624
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Проблема была в неправильных коэффициентах компенсации и связях между несколькими матрицами этого математического монстра
    Судя по отсутствию упоминания фундаментальной настройки калмановского фильтра, который индивидуален для каждого юзера поделки, гарантировать я бы не спешил.

  28. #2625

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Мне повезло 2 раза, винтом ничего не доломало
    Сергей, а в какой ситуации такое получилось?

  29. #2626

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Сергей, а в какой ситуации такое получилось?
    Посты 2555 и 2557 в этой ветке.
    Если вкратце - хреново работал радиоканал + глючил стаб режим у МРХ

  30. #2627

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Он так же будет пытаться лететь домой даже лёжа на земле ?
    Сейчас условие единственное: если хотя бы раз после включения батарейки расстояние до дома превысило 20 метров, включение возврата разрешается.
    [deleted]

    Цитата Сообщение от Drinker Посмотреть сообщение
    фундаментальной настройки
    щито? это типа R и Q выставить? главное, не ниже порога собственных шумов датчика, выше - можно на 2 порядка менять. А шумы датчиков я вымерял все.

  31. #2628

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сейчас условие единственное: если хотя бы раз после включения батарейки расстояние до дома превысило 20 метров, включение возврата разрешается.
    Ок, спрошу по другому, планируется ли изменение алгоритма включения автовозврата?
    Не понимаю чем плохо ограничение по скорости и высоте ?

  32. #2629

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    конечно, планируется. Я бы даже сказал, что это необходимо. Только нужно учесть, что он должен быть одинаковым для самолетов и мультироторов. Впрочем, это необязательно. Различать можно.
    Ладно, как делать будем? в случае конкретно самолетов. Цифры и условия. Сейчас и внедрю.

  33. #2630

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Олег, есть вопрос.
    Зачем при включенном режиме Stab постепенно изменяются целевые значения углов для РВ и элеронов (при долгом вираже, например, при помощи элеронов и бросании стиков, элероны будут уже не в положении, которое нужно для перехода в горизонт, а сдвинутся в новое, поправленное положение? То же самое и для РВ.
    Получается, что это аналог гироскопов в вертолетном режиме удержания балки, только удерживаться начинают крен и тангаж.
    Если долго держать РН - понятно, корректируется курс при сохранении горизонта.
    Зачем самолету запоминать и потом поддерживать крен и тангаж?
    Ведь если пилот зарулился и бросил ручки, самолет должен вернуться в горизонт, разве не так?

  34. #2631

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    есть вопрос.
    опять двадцать пять Только не говорите, что вы в воздухе это видели? Все равно не поверю.
    Читайте последний абзац

  35. #2632

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Читайте последний абзац
    ОК, учу матчасть

  36. #2633

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    конечно, планируется. Я бы даже сказал, что это необходимо. Только нужно учесть, что он должен быть одинаковым для самолетов и мультироторов. Впрочем, это необязательно. Различать можно.
    Ладно, как делать будем? в случае конкретно самолетов. Цифры и условия. Сейчас и внедрю.
    Предлагаю несколько вариантов для самолётов, давайте обсудим.
    1.Не включать автовозврат после "ударных" ускорений до пересброса питания.
    2. Не включать возврат если скорость меньше 20 и высота меньше 20
    3. Выключать возврат на высоте ниже 20 если скорость так и не превысила 20, через 3 сек после включения.

  37. #2634

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    несколько вариантов для самолётов, давайте обсудим
    Еще вариант условия - если была скорость, а после удара стала ноль... То есть не висит против ветра, например, а приложился...

  38. #2635
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    это типа R и Q выставить? главное, не ниже порога собственных шумов датчика, выше - можно на 2 порядка менять. А шумы датчиков я вымерял все.
    Получается, что такая куча параметров в R - "почти мусор" ?
    А Q зависит не от шумов датчиков, а от "косины мат. модели" (из к-рой получается F). Вроде бы.

  39. #2636

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    такая куча параметров в R
    По числу осей линейных датчиков - не так уж много. В q - гира и аксель. Еще в Р (ков. матрица) надо задавать начальные значения. Правда, поскольку шумы считаются некоррелированными, можно забивать только диагональ. От этого зависит скорость начального схождения. В любом случае, "смертельно" накуролесить, чтобы ничего не работало, очень сложно. Все сразу отражается на поведении.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Предлагаю несколько вариантов для самолётов, давайте обсудим.
    1.Не включать автовозврат после "ударных" ускорений до пересброса питания.
    2. Не включать возврат если скорость меньше 20 и высота меньше 20
    3. Выключать возврат на высоте ниже 20 если скорость так и не превысила 20, через 3 сек после включения.
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Еще вариант условия - если была скорость, а после удара стала ноль... То есть не висит против ветра, например, а приложился...
    Суммируя вышеописанное, нужно добавить датчик удара.
    1) Разрешить аварийный возврат после однократного удаления 50м от старта и высоты 20м.
    2) Если датчик удара сработал после 1, возврат отключается.
    3) при срабатывании датчика удара включается дизарм
    Последний раз редактировалось Syberian; 02.09.2012 в 06:27.

  40. #2637

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    А что с ситуацией низко и далеко ?
    Предлаю по итогам.
    Не включать после удара.
    Не включать если низко и скорость менее 20
    В остальных случаях пусть пытается ?

  41. #2638

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Суммируя вышеописанное, нужно добавить датчик удара. 1) Разрешить аварийный возврат после однократного удаления 50м от старта и высоты 20м. 2) Если датчик удара сработал после 1, возврат отключается. 3) при срабатывании датчика удара включается дизарм
    1) Аварийный - это по условию? Т.е., с пульта я могу его включить и при невыполнении 50х20? Если нет, тогда предлагаю ограничение по высоте снять, либо сделать 2м.
    Почему: реальный случай - дальность 200м, высота 15м, зарулился. Включаешь автовозврат, а он не хочет, поскольку ограничение 20м.
    2) и 3) предлагаю ввести условия - независимо от удара,
    -если высота 0-2м скорость 0-6км/ч - движок отключаем (самолёт на земле, или человек несёт в руках)
    -если высота больше 2м, скорость 0 и в течение 2-3 сек не изменяется, движок отключаем (режим "здравствуй, дерево", как назвал его Тим). Т.е., самолёт повис на дереве, или лежит где-либо "на крыше дома моего".
    Ну, и если это всё ещё и после удара, движок отключаем без вариантов.

    Предлагаю именно не дизармить, а просто не включать двигатель в этих ситуациях!
    Почему: -сдуло ветром с дерева или крыши, любопытный поднял самолёт и бросил в воздух (т.е. высота больше 2м и скорость больше 6 км/ч) - при наличии заряда в батарейке включаем двиг, занимаем эшелон и валим к точке старта))

    Да, ещё вспомнил - если после удара высота больше 2м и скорость больше 6км/ч - пытаемся выровнять и лететь дальше (типа, ударился об ветку дерева, или провод ЛЭП...)

    Мне вот так это дело видится. Не знаю, насколько возможно это всё реализовать...
    О, долго клаву топтал. Сергей уже про "далеко-низко" написал
    Последний раз редактировалось dundel1; 02.09.2012 в 12:40.

  42. #2639

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    ну тогда уж добавьте вариант поломки лопасти винта, будет жуткий расколбас - выкл движка. ведь не обязательно встречаться с деревом или землей, в воздухе не только самолетик находится, но и другие летающие.

  43. #2640

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    1) Аварийный - это по условию? Т.е., с пульта я могу его включить и при невыполнении 50х20? Если нет, тогда предлагаю ограничение по высоте снять, либо сделать 2м.
    Почему: реальный случай - дальность 200м, высота 15м, зарулился. Включаешь автовозврат, а он не хочет, поскольку ограничение 20м.
    2) и 3) предлагаю ввести условия - независимо от удара,
    -если высота 0-2м скорость 0-6км/ч - движок отключаем (самолёт на земле, или человек несёт в руках)
    -если высота больше 2м, скорость 0 и в течение 2-3 сек не изменяется, движок отключаем (режим "здравствуй, дерево", как назвал его Тим). Т.е., самолёт повис на дереве, или лежит где-либо "на крыше дома моего".
    Ну, и если это всё ещё и после удара, движок отключаем без вариантов.

    Предлагаю именно не дизармить, а просто не включать двигатель в этих ситуациях!
    Почему: -сдуло ветром с дерева или крыши, любопытный поднял самолёт и бросил в воздух (т.е. высота больше 2м и скорость больше 6 км/ч) - при наличии заряда в батарейке включаем двиг, занимаем эшелон и валим к точке старта))

    Да, ещё вспомнил - если после удара высота больше 2м и скорость больше 6км/ч - пытаемся выровнять и лететь дальше (типа, ударился об ветку дерева, или провод ЛЭП...)

    Мне вот так это дело видится. Не знаю, насколько возможно это всё реализовать...
    О, долго клаву топтал. Сергей уже про "далеко-низко" написал
    Мне кажется на 2 метра высота может уплыть махом, что баро что жпс
    . И все перестанет работать как задумано.
    Кстати, Олег, как насчет поддержки сонара?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения