Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 74 из 112 ПерваяПервая ... 64 72 73 74 75 76 84 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,921 по 2,960 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian Могу сделать как слышал на обычных планерах 1:1 Классная будет фишка!...

  1. #2921

    Регистрация
    11.07.2012
    Адрес
    Бобруйск, Беларусь
    Возраст
    48
    Сообщений
    32
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Могу сделать как слышал на обычных планерах 1:1
    Классная будет фишка!

  2.  
  3. #2922

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Starpom Посмотреть сообщение
    Классная будет фишка!
    Женя, она уже есть эта классная фишка... Но пока тока на подъем для термиков. Работает отлично!
    если Олег еще и для снижения сделает, будет совсем супер!
    Пока он тока орет когда нос самика в землю смотрит (пикирует) и высота критическая...

  4. #2923

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Проверил на улице - при обнаружении спутников и локе горизонт уже не плывет и скорость не пригает!
    Спасибо Олег!
    Но нашел еще глюк - при записи лога через поворотку лог вроде пишется но потом только 1 секунда воспроизводится... Как вчера из 15 минут только 5 сек...
    Но с горизонтом все в порядке теперь...
    Буду тестить дальше - кстати регуль сегодня и через плату работает без сбоев... так что может всеже что-то в прошивке было...

  5. #2924

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Проверил на улице - при обнаружении спутников и локе горизонт уже не плывет и скорость не пригает!
    Спасибо Олег!
    Но нашел еще глюк - при записи лога через поворотку лог вроде пишется но потом только 1 секунда воспроизводится... Как вчера из 15 минут только 5 сек...
    Но с горизонтом все в порядке теперь...
    Буду тестить дальше - кстати регуль сегодня и через плату работает без сбоев... так что может всеже что-то в прошивке было...
    Не - я был неправ...
    Может это с буком что было на счет логов...
    Вот два лога - 11-й - статика без лока (после 30-й сек...) с локом (с 2-минуты), 12 -й - с локом и армед, плюс еще и движок проверяю... Посмотри - горизонт держит!
    В конце 12-го лога - это я в моделку самик несу...
    Запись логов через поворотку...
    Вложения

  6.  
  7. #2925

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    это я в моделку самик несу
    по прямой сквозь здания, да еще и со скоростью 30 кмч. Как? показаниям скорости верю, движуха на карте соответствует скорости. В самом конце записи.
    А, понял, фикс жпс при этом пропадал и спутников всего 3..

  8. #2926

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Добрался я таки до установки на вертушку, точнее Юра допинал
    Было некогда, готовились к соревнованиям в Ноябрьске, где и учавствовали в прошлые выходные.

    Поставил, с того что мне Олег, кстати файлы настроек не совместимы, ладно перебил руками.
    С того что вылезло:
    1) При выборе типа модели Frame Type если оставить Copter, то сервы при дизарме выгоняет крайнее положение, что может легко их выламать с автоматом перекоса и не активен хвост, поставил на Airplane, все нормально стало.
    2) Переписал почти все заново все что ты скидывал, поменял каналы местами, автомат перекоса (АП) 1,2,6, выставил по 50%, чтоб загрубить и сделал микс с шага а не газа, дабы использовать кривые шаг/газ.
    3) Центр хвоста находиться в МПХ не в центре, изза этого гира думает что стик повернут и в режиме удержания хвоста, уводит хвост.
    4) Отключить гиру и использовать полностью МПХ, завтра проверю конечно, но похоже пока не вариант, на хвост Yaw чувствительность надо отдельно делать от всего.


    Еще, хвостовые сервы цифровые бывают разные, с разными центрами 1520/760 мс и частотами 250/333, так что пока МПХ не вариант использовать полностью без хвостовой гиры.

  9. #2927

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Центр хвоста находиться в МПХ не в центре
    Надо триммировать 4 канал до тех пор пока не перестанет мигать диод на гире, тогда будет в центре. Пока нет поддержки частот, без гиры не получится, если только аналоговую серву поставить на хвост, но думаю это не вариант.

  10.  
  11. #2928

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    И я о том же.
    Пока штатную гиру оставляю.

  12. #2929

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    по прямой сквозь здания, да еще и со скоростью 30 кмч. Как? показаниям скорости верю, движуха на карте соответствует скорости. В самом конце записи.
    А, понял, фикс жпс при этом пропадал и спутников всего 3..

    Еще и под землей...
    Это я в моделку спустился (подвал) и спутники потерялись...
    Олег, научи как на карте лог посмотреть?
    что для этого нуно?
    Спасибо!

  13. #2930

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Подправил миксы, выкинул лишнее

    Каналы
    1) Элеватор
    2) Элероны
    3) Газ
    6) Шаг

    4 и 5 каналы, хвостовая серва с штатным гироскопом
    8 канал полетные режимы МПХ.

    На земле все отрабатывает, завтра в поле проверять будем.

    Пожелание, сделать возможным установку МПХ под 90 градусов и в верх ногами, компоновать в небольшой вертушке проблематично.
    Последний раз редактировалось frwind; 22.09.2012 в 22:48.

  14. #2931

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    С того что вылезло:
    1) При выборе типа модели Frame Type если оставить Copter, то сервы при дизарме выгоняет крайнее положение, что может легко их выламать с автоматом перекоса и не активен хвост, поставил на Airplane, все нормально стало.
    2) Переписал почти все заново все что ты скидывал, поменял каналы местами, автомат перекоса (АП) 1,2,6, выставил по 50%, чтоб загрубить и сделал микс с шага а не газа, дабы использовать кривые шаг/газ.
    3) Центр хвоста находиться в МПХ не в центре, изза этого гира думает что стик повернут и в режиме удержания хвоста, уводит хвост.
    4) Отключить гиру и использовать полностью МПХ, завтра проверю конечно, но похоже пока не вариант, на хвост Yaw чувствительность надо отдельно делать от всего.

    1) есть такое. Даже если поставить Neutral в mid, если это коптер, при включении питания будет везде 900 мкс. Запишу в баглист. В принципе, решаемо.
    3) Юрий правильно сказал, менять триммером.
    4) хвостовая серва потянет 390гц? если да, можно повесить на вторую группу и отметить instant PWM M5..M8. Но в этом случае на эти М нельзя больше вешать ничего.
    Мне кажется, там и на 50гц будет нормально отрабатывать.. нет?

    В последнем посте хвост вообще не подключен?

    В стаб моде правильно наклоняет тарель?

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Пожелание, сделать возможным установку МПХ под 90 градусов и в верх ногами
    Это реализуемо.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Олег, научи как на карте лог посмотреть?
    включаешь воспроизведение, открываешь окно миссии, отмечаешь follow the target. Балдеешь

  15. #2932

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Олег, научи как на карте лог посмотреть? что для этого нуно? Спасибо!

    Спасибо... разобрался.
    Кстати, точку базы на карте показало с точнотью полметра на юг!
    с учетом окружающиж ЖБ пятиэтажек - очень даже точно!(самк лежал около стены на травке).

  16. #2933

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    4) хвостовая серва потянет 390гц? если да, можно повесить на вторую группу и отметить instant PWM M5..M8. Но в этом случае на эти М нельзя больше вешать ничего.
    Мне кажется, там и на 50гц будет нормально отрабатывать.. нет?

    В последнем посте хвост вообще не подключен?

    В стаб моде правильно наклоняет тарель?
    По частотам хвостовых серв особо много не расскажу, у Юры надо проконсультироваться.

    Хвост и гира подключен напрямую на приемник.
    Тарелка правильно отрабатывает.

    А не подключив хвост, не раздезармить МПХ, ща будем миксить

    Глюк, 4 канал не подключен, если пошевелить газульку и двинуть педальку, МПХ отказывается понимать что либо, отвисает через несколько секунд, управления не слушаеться.
    Если подключить к компу к программке, то глюка не обнаруживается.

  17. #2934

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    А не подключив хвост, не раздезармить МПХ
    будет невозможно держать угол в стабе, что как раз очень интересно увидеть на верте с его очень легким хвостом.
    Может, напрямую серву воткнете на 50Гц для пробы? максимум что будет - это раскачка по хвосту.

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    4 канал не подключен, если пошевелить газульку и двинуть педальку,
    ничего не понял что он должен понимать? переключатель режимов подключен?
    если 4-й радиоканал, то это и есть педалька, он должен быть подключен, как и вообще с 1 по 3-й.
    Последний раз редактировалось Syberian; 23.09.2012 в 00:09.

  18. #2935

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Подключил 4 канал, начинаешь шевелить газом/шагом и чуть нажмешь 4 канал и все, бошка замерает, сервы фиксируются и не шевелятся, отвисает через несколько секунд

    Вобще прикол, подключаешь к компу, глюк с головой проходит, но при отклонении МПХ начинают кнопки на мышке нажиматься и курсор похоже уходит.

  19. #2936

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Шевеление мышой в программу не заложено
    выложите файл airframe, проверю "отвисание"

  20. #2937

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Шевеление мышой в программу не заложено
    выложите файл airframe, проверю "отвисание"
    Она не то чтобы шевелит, она проглюкивает как то странно.
    Но это фигня, без ноута МПХ просто виснет и не шевелит не чем.
    Подключение:
    Батарейка> регуль> RC8
    RC8 используется для выбора полетного режима.
    https://dl.dropbox.com/u/34569975/Fo...eli_2.airframe

  21. #2938

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    МПХ просто виснет
    а лампочка mode что делает при этом? промаргиваться не начинает?

    Хвост подключен? подозреваю питание. Запитайте плату через Vbat.

  22. #2939

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вот
    Для тех кто отлучен от Ютуба
    https://dl.dropbox.com/u/34569975/Fo..._gluk_heli.3gp

  23. #2940

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Я так и думал. При дрыгании шага шевелятся все 3 сервы, дают просадку по питанию ниже 3В и плата рестартует (две серии вспышек). Питайте СУ через Vbat от основной батареи.

    А при подключении к компу оно от USB подсасывает, вот и не перезапускается.

  24. #2941

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Запитал через Vbat, помогло.
    Спасибо, завтра, уже сегодня, можно поднимать.

  25. #2942

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    О!!!
    Прямо чат в прямом эфире...
    ну раз так - Олег, заметил такую байду - звук (в смысле голос оповещения) периодически плавает по силе... Проверь у себя - это у меня проблемы или как?
    могу быть не прав - но вроде проблема не в канале звука -поясню: без воздействия на АП и самик (т.е. исключаем контакты и прочие сопли...) - звук меняет свою силу на приеме... Хотя - могут быть заморочки с АРУ самого телика... - посмотри у себя (звук плавает?) причем тока голос, вариометр норально...
    ПС Завтра если погода позволит - хочу испытать... Вроде все пока пучком... тьфу три раза

  26. #2943

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    могут быть заморочки с АРУ
    Скорее всего. Если долго ничего не было, АРУ выкрутилось, оно как заорет! В компутерных колонках нормально, если напрямую. Если через радиотракт - там есть АРУ (на моем - точно).

  27. #2944

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Скорее всего. Если долго ничего не было, АРУ выкрутилось, оно как заорет! В компутерных колонках нормально, если напрямую. Если через радиотракт - там есть АРУ (на моем - точно).
    Вот и я на него грешу - то тихо (даже очень) говорит, то как заорет!...

  28. #2945

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Сегодня пока погода позволяла, проверил прошивку 2.0.2956.
    Видео с телика не снимал, видео только с самолета осталось, поэтому выкладывать пока нечего.
    Что сказать - из всех мной проверенных это моя любимая прошивка
    Это не значит, что все совсем гладко, но по-крайней мере стабилизация при разгонах работает, высота при этом не теряется, горизонт не проваливается. И вообще, если вдруг что - переключаю в стабилизацию и голова не болит...
    Ну, по порядку...
    Изменил немного выкос мотора и центровку - проверил триммирование в ручном режиме. Нормально. Тогда идем дальше...

    СТАБИЛИЗАЦИЯ. К стабилизации сегодня практически вопросов не возникло. Был момент когда показалось (а может показалось?), что горизонт спустился слегка, но после посадки через пару минут снова запустил, не перевключая СУ - нормально. Нет тех бешеных скоростей, кренов и т.д...

    ВОЗВРАТ. Работает, почему-то держит высоту около 98-100м, но лучше 100, чем 50. Снесло его ветром прилично после команды Return, против ветра вернулся. Еще разок попробовал с небольших расстояний - нормально. Немного напрягает, что над головой летает. Момент когда берешь управление на себя не очень нравится. Хорошо, если в этот момент переключить в СТАБ, тогда нормально. У меня пока не продумана система переключения из режима в режим, надо покумекать и подобрать переходы (на трехпозиционном тумблере сейчас завязан МАНУАЛ-АКРО-СТАБ в "неавтоматических режимах", и ВОЗВРАТ-ЛОЙТЕР-АВТОПИЛОТ в "автоматических"; переключение "автомат-не автомат" на соседнем переключателе). Это победимо легко.

    ЛОЙТЕР. С высотой непонятно, кружится-карячится, вроде вокруг точки, но высота при этом может быть любая (проваливается на кренах) - метров от 100 до 10-15, когда нервы не выдерживают и руки начинают сами рулить...

    АВТОПИЛОТ. Задана миссия у меня простая, которую раньше задавал - набор высоты 300м от точки, где получена команда. Гудел, лез вверх, крутился, высота по телику получилась 198-202м, долго пыжился, я в этой стабильной фазе эксперимент закончил. Не все сразу. Хорошо, что обошлось без пикирований, как было раньше.

    Так что в целом улучшение существенное, главное, что провал горизонта, который долго "доставал" при разгонах, вроде сдался...

    Повторно вылезло (уже третьи полетушки):
    - мужичок, который кричит периодически ПУЛЛАП, снова промолчал насчет напряжения акков, жирные трясущиеся тревожно цифры на ОСД не появились. Прощелкал я акки и посадка произошла в полностью автоматическом режиме (в смысле без участия мотора), метров за 350 от домашней позиции... Все благополучно закончилось в смысле механики, но на акках 7.5В (3S). Это весьма хреново.

    Новое вылезло:
    - при посадках, хоть у меня настроен дизарм на 3G и раньше всегда срабатывал, сегодня ни разу при посадках дизарм не выполнен.

    Из личных пожеланий - хорошо бы хоть дистанцию до базы покрупнее показывать. Направление видно хорошо, а вот дистанция - теряется в строке буковок... Можно было бы даже не писать, что это дистанция, если бы она выделялась. Но это мое личное мнение начинающего, может привыкну

  29. #2946

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Проверил сегодня на верте, результата нету.
    При чуйке 0.2 ловит расколбас, при 0.17 не колбасит, но и не удерживает, вбок наклонил, она и пошла туда, вперед дал, туда же и полетела, как в обычном режиме только немного дестабилизированная.
    Для сравнения летал с флайментором на верте, классика начинает вести себя как соосник, ручку наклонил, он пошол, отпустил, вернулась в горизонт.
    С МПХ пока такого не замечено.


  30. #2947

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо появилась "пища" для нового апдейта: детектор удара в переделку не попал
    С аккумулятором тоже непонятно, перепроверю.
    По возврату: при включении возврата вручную или аварийно самолет сперва тащится домой на той же высоте, где включили режим, но не ниже 50м, а потом уже спиралит до 50м. При работе по заданию идет домой со снижением, а потом - что наступит быстрее: или спиралит до 50м, или выравнивается и идет на высоте 50.

    По поводу набора высоты: сколько у вас установлен Pitch? возможно, автопилоту не хватает расхода по РВ для набора в вираже. Больше, чем надо, он не выставит, так что увеличьте. Хорошим индикатором служит авиагоризонт: если требуется набор, тангаж автоматика ставит 15 градусов, и это хорошо видно.
    Также проверьте, не слишком ли маленький радиус круга стоит? Если самоль закладывает непрерывно крутую спираль, подниматься при этом очень сложно.

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    вбок наклонил, она и пошла туда, вперед дал, туда же и полетела, как в обычном режиме только немного дестабилизированная.
    если режим акро, то так и будет. Надо стаб включать.
    Сели нормально? Жертв и ущерба нет? Для первого раза на верте пойдет.

  31. #2948

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Позвольте пару слов вне протокола от. Я наблюдал полет Андрея и на возврате домой на автопилоте мотор постоянно взвывал. Т.е. сбросит обороты и снова полный газ и заново. Это он так держал заданную скорость. А почему нельзя как то более ровно держать обороты? Этак он акки выжрет намного быстрее. Пусковые токи то немаленькие.

  32. #2949

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Wladimir Th Посмотреть сообщение
    нельзя как то более ровно держать обороты?
    Можно. Учту. Спасибо за наблюдение.

  33. #2950

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    По поводу набора высоты: сколько у вас установлен Pitch?
    Pitch на главной панели 0.5, на Mixing Matrix 120, в аппе ±100%. В мануале и акро расходов достаточно, чтобы переходить в вертикаль и довольно агрессивно летать или уходить от препятствия (типа прыгающих деревьев)
    При переходе в СТАБ наблюдаю отклонения РВ и могу сказать, что они не уступают ручному режиму, я думаю с запасом, вялости не должно быть. Если увеличить Pitch, то слишком резко станет рулить в стабе и еще может пойти трясучка по РВ

  34. #2951

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Если увеличить Pitch,
    А что если использовать руддер в качестве РВ в виражах? Т.е. сделать для автопилота специальный микс: если, грубо, летит в горизонте - сигнал РВ поступает на РВ. Если наклонен на 90 градусов - то на РН, если на -90 - на РН с противоположным знаком. Промежуточные значения - пропорционально по синусу-косинусу.

  35. #2952

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А что если использовать руддер в качестве РВ в виражах
    это типа "на ноже" забираться в высоту должен будет? Для пилотажек наверное пойдет, а для мотопланеров с тягой <1 вряд ли... Вот если набор высоты как в прямом полете с тангажом соответствующим и поддержанием крена на одном уровне с доруливанием РН, пирожком...
    Но использовать РН для самолетов с РН было бы разумно.

    А вот мой сегодняшний низковысотный ЛОЙТЕР

  36. #2953

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    если режим акро, то так и будет. Надо стаб включать.
    Сели нормально? Жертв и ущерба нет? Для первого раза на верте пойдет.
    Само собой на стабе.
    А что ему будет, шасси хорошие большие, все нормально, без потерь.
    Но честно без стаба и акро намного стабильней висит.

    А нет с потерями, хард похоже на нетбуке помер в процессе настройки поймал синию радость и все, при перезагрузке туда же уходить стал, пришлось ехать за вторым нетбуком, да на него ставить все.
    Юра не выдержал ожиданий, сбежал

  37. #2954

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Снесло его ветром прилично после команды Return, против ветра вернулся. Еще разок попробовал с небольших расстояний - нормально. Немного напрягает, что над головой летает. Момент когда берешь управление на себя не очень нравится. Хорошо, если в этот момент переключить в СТАБ, тогда нормально.

  38. #2955

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Видел раскачку. Сильный ветер и нет учета воздушной скорости. Околосрывной режим. Как встал против ветра - газ навалил и попер домой.

  39. #2956

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Видел раскачку. Сильный ветер и нет учета воздушной скорости. Околосрывной режим.
    Да, это "нехорошее" место на нашем поле, закручивает вихри вокруг кучерявой посадки, там часто даже вниз тянет...
    Нет пока учета воздушной скорости, но по ГПСной наверное, если бы была крейсерская набрана - так бы не кидало. Неудобно говорить предположения без объективной записи. Писалку выписал, жду.
    Может сегодня еще кто летал, поделятся результатами...
    Сегодня намного увереннее, жестких вроде не вылезло залипух.

    А датчик воздушной скорости уже поддерживается, или пока нет?

  40. #2957

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    если бы была крейсерская набрана
    крейсерская-то набрана по ГПС, т.к. движок включался периодически, но вектор скорости в момент раскачки был направлен слева направо, т.е. самоль несло боком, зуб даю.
    Датчик воздушной скорости пока не реализован программно. Разъем и обвязка под него в плате есть.

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    мужичок, который кричит периодически ПУЛЛАП, снова промолчал насчет напряжения акков, жирные трясущиеся тревожно цифры на ОСД не появились
    Очень странно. Проверил. Мужик орет, цифры трясутся.
    А вы индикатор числа банок смотрели? если там вдруг каким-то макаром наопределяет 2s - естественно, мужик орать на трехбаночную батарейку не будет.

  41. #2958

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А мне вот полетать не удалось...
    во-первых ветер 10 м\с...
    во-вторых дождь периодами...
    ну и в третьих - целый день лазил по болоту (искали дедушку - потерялся сутки назад...).
    Из положительного за день (вымок, устал, еле живой...) - этого дедушку мы нашли! И причем живого!!! Дед молодчина - в его возрасте сутки в болоте... Но он выжил... не поверите - первый раз вижу его а рад как за родственника...
    Но это Офтоп...
    За прошивку рад!
    Олег - как звук на вариометр? В следующий апгейт войдет?

  42. #2959

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А вы индикатор числа банок смотрели? если там вдруг каким-то макаром наопределяет 2s - естественно, мужик орать на трехбаночную батарейку не будет.
    Определяется, сейчас посмотрел - 3S. Даже на неполностью заряженной батарее. Сейчас 11.7В - показывает 3S. Когда подключаю только к плате (не снимая питание с самолета) допбатарею 8.4В (две банки), то цифры трясутся, мужик орет. Плавнее сейчас не могу изменять напряжение, под рукой нет регулируемого ничего.

    Понял, почему акки совсем озябли: самолет когда сел за небольшой бугорок, связь пропала, датчик удара не сработал, не задизармился. Включился возврат домой - мотор на видео вяло зажужжал, параллельно по-возможности выкашивая травку... Когда я к нему прибежал - 7.5В осталось... Странно, почему рег отсечку не дает как давал раньше: настроен на 3.3В на банку, то есть на 9.9В, должен плавно отрубать газ. А тут не срабатывает.

  43. #2960

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.2969 + наземка

    - восстановлена обработка датчика удара
    - добавлен звук вариометра для нисходящей скорости: 240 Гц со скважностью 1:8, интервал меняется от скорости спуска.
    - Важно! Добавлена установка магнитного склонения. В наземке в окошке General меняем Mag.Declination. Склонение в своем регионе можно посмотреть на www.magnetic-declination.com Третья строка во всплывающем окошке Magnetic declination. Нужны только целые градусы, на минуты не смотрим. Ставить хоть что-то обязательно!
    - изменен алгоритм вычисления скорости: теперь считается проекция gps-скорости на реальный курс самолета. Т.е. исключаются ситуации, когда самолет летит под 90 градусов к ветру, его сносит в бок с крейсерской скоростью, и при этом он может свалиться, т.к. просто стоит в воздухе.
    С попутным ветром риск свалиться остается, поскольку воздушная скорость не обрабатывается. Нужно этим заняться.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения