Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 75 из 112 ПерваяПервая ... 65 73 74 75 76 77 85 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 3,000 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian Склонение в своем регионе можно посмотреть на www.magnetic-declination.com Третья строка во всплывающем окошке Magnetic declination. Олег, что-то ...

  1. #2961

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Склонение в своем регионе можно посмотреть на www.magnetic-declination.com Третья строка во всплывающем окошке Magnetic declination.
    Олег, что-то у меня не открывается ресурс... А где склонение еще посмотреть...

  2.  
  3. #2962

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    У меня открывается. Ставь 7, не ошибешься. По Беларуси от 6 до 8.
    Еще здесь карта склонений в ПДФ есть: http://upload.wikimedia.org/wikipedi...ation_2010.pdf

  4. #2963

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Пожелание, в наземке организовать проверку обновлений наземки и предлагать обновиться.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В наземке в окошке General меняем Mag.Declination. Склонение в своем регионе можно посмотреть на www.magnetic-declination.com Третья строка во всплывающем окошке Magnetic declination. Нужны только целые градусы, на минуты не смотрим. Ставить хоть что-то обязательно
    Чегой то не вижу где это выставлять, где Генерал зарыт?

    Нашел.
    Последний раз редактировалось frwind; 24.09.2012 в 20:54.

  5. #2964

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3003

    ===
    - добавлен новый режим ИЛС: карта.
    Заранее предупреждаю: круги у нас не совсем круглые из-за ограничений SPI, так что прошу сильно не ржать. Впрочем, мне и так нравится.
    По функционалу.
    Центром карты является домашняя точка, вид сверху. Верх - направление на север, что обозначено буквой N.
    Карта отображает домашнюю точку, положение самолета относительно нее в масштабе, скорость и вектор движения самолета, а также текущую цель полета, если таковая присутствует.
    Значок дома - треугольник в центре.
    Значок самолета - кружок. Из него "растет" линия - индикатор курса по компасу. Длина линии пропорциональна текущей скорости самолета.
    Значок цели - крестик Х.
    Карта автоматически подгоняет масштаб от 100м до бесконечности с шагом 100, 250, 500, 1км, 2.5 км....... Масштаб отображается справа вверху: Range 2.5km.
    Также вокруг карты натыкана текстовуха о режиме полета, которая может быть полезной, чтобы не переключаться лишний раз. В общем, смотрите сами.

    Включение карты осуществляется так же, как переключаются программы контроллера БАНО: назначается канал на управление ИЛС, быстрым (менее 0.7сек) отключением-включением ИЛС переключается на карту и обратно в стандартный вид.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: map.jpg‎
Просмотров: 54
Размер:	49.1 Кб
ID:	695854  

  6.  
  7. #2965

    Регистрация
    27.10.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    93
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - добавлен новый режим ИЛС: карта.
    А можно скриншот?

  8. #2966

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    скрин приложил. Летаю, как всегда, во flightgear над гребаной санта-барбарой

  9. #2967

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Заранее предупреждаю: круги у нас не совсем круглые из-за ограничений SPI, так что прошу сильно не ржать.
    А чего ржать - в NTSC может будут круглые
    Неплохо, расширяется функционал... Теперь mp4-pleer, чтобы летать по мотивам Траппи, например...



    Только снова вылезла кракозябра в имени модели...

    Урааа!!! Нашел!!!

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Повторно вылезло (уже третьи полетушки):
    - мужичок, который кричит периодически ПУЛЛАП, снова промолчал насчет напряжения акков, жирные трясущиеся тревожно цифры на ОСД не появились.
    По этому случаю может кому поможет, на заметку:

    - как раз как говорил Олег
    Цитата Сообщение от Syberian
    А вы индикатор числа банок смотрели? если там вдруг каким-то макаром наопределяет 2s - естественно, мужик орать на трехбаночную батарейку не будет.
    только еще круче оказалось - определяется 1S!!! и показывает напряжение 12.3В

    Причина в следующем:
    - подключалась в поле наземка через адаптер СОМ-порта, СУ включилось и определило батарею как 1S (ну если есть какое-то напряжение, то уж не меньше одной банки, правильно?), хотя на входном разъеме Batt1 напряжения не было совсем...
    - после этого подключалась бортовая батарея 3S, но количество банок уже было определено как 1S на предстоящий полет...
    - естественно, мужичок не стал кричать, вон еще сколько электричества в одной банке налито...

    Вывод:
    - сначала нужно подключать бортовую батарею, а потом, если интересно, наземку или еще что-нибудь... (по-крайней мере в нынешней ситуации)
    - и после включения на всякий случай проверить, что показывается на ОСД.

    P.S. А как удобно было подключить наземку, проверить настройки СУ, подождать, пока залочится ГПС и только потом подключать бортовую батарею, чтобы не разряжать ее раньше времени... Ну нельзя, так нельзя
    Последний раз редактировалось LaPart; 24.09.2012 в 22:52.

  10.  
  11. #2968

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    проверить, что показывается на ОСД.
    ТщательнЕе надо предполётные проверки проводить, однако...

  12. #2969

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3003 === - добавлен новый режим ИЛС: карта.

    Ну Олег... СПАСИБО!!!
    То что и просил...
    Спасибо - будем осваивать...

  13. #2970

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Ну нельзя, так нельзя
    Почему это нельзя? ща сделаем. Повторный автодетект банок при арме.

    Сделано. 2.0.3005
    Заодно перекачайте наземку - нашел кракозябры в имени, вроде исправилось.

  14. #2971

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Вывод: - сначала нужно подключать бортовую батарею, а потом, если интересно, наземку или еще что-нибудь... (по-крайней мере в нынешней ситуации) - и после включения на всякий случай проверить, что показывается на ОСД.
    А я и раньше так делал...
    При смене прошивки я тоже питание подаю - пару раз видно ЮСБишного нехватало - ошибку выдавал... Теперь все в порядке без проблем.

  15. #2972

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ТщательнЕе надо предполётные проверки проводить, однако...
    Конечно так - проверка есть проверка, я ведь в своих выводах так и написал.
    Но наверное и предполагать сколько банок в бортовой батарее нужно тогда, когда она подключена, а не угадывать, сколько будет подключено...
    Ведь напряжение на Vbat - это "контроль напряжения силовой батареи 2S-8S LiPo и питание основной схемы(7,2-32В)" (выписка из описания платы). И 1S тут даже не предусматривалось.
    На этапе тестирования могут появляться нестыковки, этот этап сейчас и идет.

    Всё, Олег, вопрос по банкам снят, спасибо
    P.S. Если арм делать с наземки, то передетекта количества банок пока нету... С пульта пока проверить не могу.
    Последний раз редактировалось LaPart; 24.09.2012 в 23:35.

  16. #2973

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3007

    - арм-дизарм с наземки полностью идентичен пульту, за исключением того, что армить можно без ограничений по GPS, а дизармить можно также и самолет.

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    И 1S тут даже не предусматривалось.

    Импульсник стоит без диода, поэтому на измеритель Vbat1 "затекает" питание платы 5В. Впрочем, так и было задумано. Сразу видно, от чего питается плата. Сам разъем Vbat1 отвязан диодом, поэтому на нем ничего нет.

  17. #2974

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3007
    - арм-дизарм с наземки полностью идентичен пульту
    Пока не совсем идентичен - с наземки армится, независимо от ГПС, но автодетект банок не происходит...
    Проверил так:
    - подключил наземку, залочил ГПС (кстати - несколько быстрее лочится, пока видеопередатчик не включен)
    - затем подключил бортовую батарею 3S - на ОСД показывает 1S и 12.4В
    - армлю с наземки - автодетекта батареи нет, на ОСД осталось 1S
    - дизармлю наземкой
    - далее армлю с пульта - автодетект прошел, показалось на ОСД сначала 0S, затем 3S. Нормально.
    - далее (внимание!) - дизармлю наземкой (или, например, ударом через датчик удара, неважно)
    - армлю еще раз с пульта (типа поднял после посадки, осмотрел, регульнул что надо и запускаю дальше) - автодетект снова прошел, показалось на ОСД сначала 0S, затем 3S. Правильно.

    Но теперь вопрос - зачем детектить батареи каждый раз при арме? Мне кажется, что только при первом арме надо детектить, ведь с каждым следующим запуском после посадки батарея свежее не становится, может опять ложняк пройти от пониженного напряжения (а количество банок в батарее остается прежним)

  18. #2975

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    опять ложняк пройти от пониженного
    ложняк будет, если напряжение батареи (в случае 3S) ниже 8.6В. Согласитесь, с такой батарейкой даже мотор не включишь.

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    автодетект банок не происходит
    А у вас точно 3007 версия, а не 3005?
    Тьфу, точно, скобку не там вкрячил. Миль пардон.

    2.0.3008

  19. #2976

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ложняк будет, если напряжение батареи (в случае 3S) ниже 8.6В. Согласитесь, с такой батарейкой даже мотор не включишь.
    С этим согласен, но еще не будем забывать глазками на ОСД проверять перед запуском сколько банок... Работает теперь, спасибо

  20. #2977

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Скачал свежую наземку, решил обновиться, нажал FW update, чтото там побулькало и матюкнулось на calling bootloading( может ошлибаюсь в написании, но смысл тот же)
    И все, тишина, красный светодиод горит и не чего, не конектится.
    Как лечить?
    Плата от Дунделя.

    Передергивал питание, не помогает.
    Последний раз редактировалось frwind; 27.09.2012 в 16:19.

  21. #2978

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Так пишет, если процесс обновления прошивки не удался. На всякий случай перепроверь подключение ком-порта и всякие прочие кабели. После чего нужно передернуть питание платы с уже подключенным компом и надписью calling bootloader - т.е. уже после нажатия connect и fw update.

  22. #2979

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Запустил наземку.
    Подключил к компу.
    Нажал конект
    Нажал FW update
    передернул штекер с сериала на плате.
    тоже самое
    calling bootloader

    АААА, трикоптер без мозгов остался, сегодня доделать хотел, да завтра полететь.

    Может паяльник ему куда засунуть?
    С программатором

  23. #2980

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    в аську

  24. #2981

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    После чего нужно передернуть питание платы с уже подключенным компом и надписью calling bootloader - т.е. уже после нажатия connect и fw update.
    Чем закончилось, успешно?

  25. #2982

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3014 + наземка

    - введена поддержка NTSC
    Переключается в настройках OSD (галка NTSC). По умолчанию включен PAL. КСТ работает в обоих случаях и даже с неправильной галкой. Проверено на HDR1000D.

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Чем закончилось, успешно?
    Там все сложнее оказалось, еще колупаем.

  26. #2983

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Пока безрезультатно, завтра поменяю кварц, если не поможет, будем проц менять, перепаивать с дискавери.
    Большое спасибо Олегу и Юре, за помощь и уделенное время.

  27. #2984

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Кварц поменял, не завелся, вечером будем проц перепаивать.

  28. #2985

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Всем привет.
    Восстанавливаю самик к выходным, немного вопросов про конфигурацию оборудовния.
    Раньше у меня был передатчик (200мВт) на хвосте , приемник в середине между крыльев, GPS на крыле(сантиметров 40 от центра).
    Теперь хочу приемник на хвост (он намного легче передатчика видео с антенной), передатчик впереди между крыльями, GPS оставить на крыле.
    Не будет ли видеопередатчик портить жизнь GPS ?
    Частота видео 1080МГц вроде.

  29. #2986

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Не будет ли видеопередатчик портить жизнь GPS ?
    Вероятность есть, тем более для ГПС с пассивной антенной. Но у тебя 200мВт. Это очень мало. Реально на пассив у меня ГПС работал в 10 см соседстве с 500мВт. На 1,5Вт уже не работал. Так что я думаю, все будет ОК. Ставь.

  30. #2987

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - введена поддержка NTSC
    пока похоже на "поддержку FullHD" в телевизорах
    типа изображение или файлы фуллХД теперь не показывает черным квадратом, а показывает на 640х480... То есть условно...
    Шаг вперед есть, несомненно, раньше ведь развитие ОСД заканчивалось на загрузке и показе версии.
    Теперь даже круг есть, и он немного круглее PALовского, но не влазят в экран верхние строки (с напряжением батарей) и нижние (с координатами) основного экрана.
    На карте тоже обрезан верх и низ изображения. Это на одном источнике NTSC. На втором, который показывает получше изображение, помягче контраст и тд, синхронизация ОСД рушится, то есть картинка идет отлично, а надписи и графика бегут мимо. Неужели такая большая разница в источниках NTSC? Вроде с PAL картина более ровная - с разными камерами геометрия одинаковая.
    Если можно, Олег, скрин ОСД, что получилось на HDR1000D?

  31. #2988

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    что получилось
    получилось труЪ NTSC, как по стандарту: 720х480@30Hz, все влазит.
    Ваше кунг фу сильнее моего кунг фу Покажите свои скрины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: osd_ntsc.jpg‎
Просмотров: 42
Размер:	23.3 Кб
ID:	697322  

  32. #2989

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Перепаяли проц, спасибо Юре за помощь.
    Заработало.

  33. #2990

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ваше кунг фу сильнее моего кунг фу
    Может быть что-то и в кунг фу, все равно это не у нас делают

    Вот мои скрины, с включенной галкой NTSC и с выключенной. В первом случае верхняя часть ОСД нормальная, средняя растянутая, нижняя не влезла. Во втором случае верхняя часть ОСД не идет, нижняя тоже не вся влезла. Видеокартинка при этом полная и стабильная.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: check_NTSC_OFF.jpg‎
Просмотров: 38
Размер:	53.7 Кб
ID:	697354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: check_NTSC_ON.jpg‎
Просмотров: 36
Размер:	65.1 Кб
ID:	697355  
    Последний раз редактировалось LaPart; 29.09.2012 в 10:10.

  34. #2991

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Вот мои скрины, с включенной галкой NTSC и с выключенной.
    Скрины легли не в том порядке, как я задумал, в названии прикрепленных файлов название режимов правильное.

    Вот еще у меня не работает датчик тока. Вернее, саму величину тока показывает, а расход в мАч стоит в нуле, не увеличивается. Ток разгонял до 40А, все равно стоит на месте. А раньше работало.

  35. #2992

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3023

    - исправлено отображение мАч


    Напоминаю, датчик тока должен быть запитан от 3.3В

  36. #2993

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3035 + наземка + конвертер логов

    - вывод напряжений, тока, мАч и RSSI в наземку с отдельной скоростью обновления
    - экспорт напряжения и т.п. в конвертере
    - исправлен баг с возможностью перезаписи логов

  37. #2994

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Полетал сегодня, впечатления что-то совсем плохие, чуть не угробил самолет наглухо.


    2:46 Пилю строго от дома, включаю Failsafe
    Вроде пошел домой, потом по траектории мимо дома попилил по своему курсу, уже строго от дома.Такое ощущение что сбился компас.
    3:20 Кое как вернул управление, вернул домой.
    4:00 Опять пробую домой. Та же фигня, пытается от меня улететь.


    0:42 Включаю FailSafe
    1:02 Дома
    Далее полный газ и прет вниз градусов 20. Крейсерская была 70, попер почти 90.
    1:08 Пресекаю попытку суицида на последней секунде. Как крылья не сложились - хз. Все хватит, больше домой не включаю .


    Итого:
    1.Походу глючит компас(калибровал перед вылетом даже). Вопрос почему он выбирает курс по компасу а не по GPS. Ведь при движении GPS должен давать направление достаточно точно.
    2.Горизонт опять гуляет, ушел градусов на 20 вниз, итог - попытка суицида во втором видео.

    А, еще заметили что вариометр сильно отстает, можно проверить на видео, я приземлился а он говорит снижаюсь еще секунды 3
    P.S. Прошивка 2.0.3035

  38. #2995

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    .Такое ощущение что сбился компас.
    По симптомам очень похоже, что на компас наводит двигатель или силовые провода от батареи, и он при этом показывает неправильный курс. Как следствие, не в том направлении работает компенсация центробежки и вообще горизонт уходит неизвестно куда.
    Калибровка тут не поможет, нужно решать проблему ЭМС на борту.
    Еще вопрос: вы магнитное склонение выставили?

    Курс задается компасом, т.к. курс по GPS зависит от скорости по отношению к ветру и может показывать вообще в противоположную сторону или вбок.
    Вариометр не может не отставать: показания барометра надо дифференцировать и убирать шумы и ложные движения, иначе задолбаетесь слушать его писк. На реальных аппаратах 1:1 тупеж может достигать 3-5 секунд.

    Вот лог полета бы еще посмотреть, но, подозреваю, трекера у вас нет.
    Ба, да у нас же готовый лог имеется
    У вас "сырой" файл видео есть? можете выложить? я через трекер пропущу.

    не пойдет, при записи видео невидимые поля в кадр не входят
    Последний раз редактировалось Syberian; 30.09.2012 в 22:02.

  39. #2996

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Калибровка тут не поможет, нужно решать проблему ЭМС на борту.
    В конфиге самолета поменялись местами только передатчик видео и приемник РУ, провода вроде там же. Как проверять все это дело.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    курс по GPS зависит от скорости по отношению к ветру и может показывать вообще в противоположную сторону или вбок.
    Так в этом то курсе и есть реальная инфа куда нам нужно, где дом. Я конечно понимаю что не факт что туда надо лететь носом прямо, но тут уже дело в алгоритмах. Получается что алгоритм управления должен повернуть самолет так, чтобы скорость по GPS совпала по направлению с прямой соединяющей самолет и дом.
    Единственное что надо решить - это проблему полета на базу хвостом вперед.
    А вот компас как раз показывает направление носа модели.

    Где я не прав в рассуждениях ?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Как следствие, не в том направлении работает компенсация центробежки и вообще горизонт уходит неизвестно куда.
    А что ж он еще и полный газ врубил, и не отключал после 70 ?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Вот лог полета бы еще посмотреть, но, подозреваю, трекера у вас нет.
    Терекера нет.
    Писалось бы в RAM - я бы сохранил, но такой возможности до сих пор нет.
    Последний раз редактировалось ssh1; 30.09.2012 в 22:20.

  40. #2997

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Как проверять все это дело.
    Давать газ и смотреть на raw data компаса. Не должно значительно меняться.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Так в этом то курсе и есть реальная инфа куда нам нужно, где дом.
    Реальная инфа - это угол между текущими координатами и координатами точки дома. Компас нужен, чтобы поворачивать морду в сторону дома. Лететь в любом положении, лишь бы в сторону дома, мы не умеем: нужен датчик воздуха, иначе шлепнуться недолго.

    Двигатель не выключался, потому что скорость в проекции на курс по компасу была меньше крейсерской. То ли у вас ЖПС лагает дико, то ли вышеупомянутая проблема с наводками на компас.

  41. #2998

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Реальная инфа - это угол между текущими координатами и координатами точки дома. Компас нужен, чтобы поворачивать морду в сторону дома. Лететь в любом положении, лишь бы в сторону дома, мы не умеем: нужен датчик воздуха, иначе шлепнуться недолго.
    На данный момент мы тоже не знаем воздушной скорости и пытаемся держать крейсерскую по GPS.
    Так?
    Тогда при чем тут шлепнуться ?

    Попробую еще раз:
    Ошибка - это угол между вектором скорости по GPS и вектором на дом.
    Подруливаем в зависимости от величины и знака ошибки.
    Итого полетим примерно на дом.
    Допустим нос смотрит на 45 градусов вправо от реальной скорости, ветер справа. В чем тут проблема ? Чем хуже текущего алгоритма ?

    P.S. Я понимаю что для определения проекции скорости на курс понадобиться компас.
    Последний раз редактировалось ssh1; 30.09.2012 в 22:55.

  42. #2999

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Да и траектория не прямая если лететь носом на цель, допустим при боковом постоянном ветре.
    В моем же случае - прямая.

  43. #3000

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    У...
    Ребята, я сново с Вами...
    простите - свадьба Швагерки и Днюха сына немного выбили из графика...
    новую прошивку пока не заливал... Вот и думаю - стоит ли...
    Может обождать или попробовать полетать с предыдущей...
    Вроде с ней (предыдущей проблем не вижу...).
    Кстати - появились деньжата, немного но встал вопрос - купить модем для телеметрии (кстати - какой?), либо передатчик для 5.8... на 400 - что лучше? (передатчики есть на 200 и 500, есть КСТ... Олег ты себе знаю писалку новую заказал? - может тоже обновиться...).
    Короче - полетать пока не получилось... может закупиться чем...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения