Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 77 из 112 ПерваяПервая ... 67 75 76 77 78 79 87 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,041 по 3,080 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; хватит а я сегодня чуть не долетался (внимание, нецензурщина)...

  1. #3041

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    хватит


    а я сегодня чуть не долетался (внимание, нецензурщина)
    Последний раз редактировалось Syberian; 04.10.2012 в 18:22.

  2.  
  3. #3042

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Дым машина под управлением МПХ?
    С чего пыхнула то?
    И почему оператор камеру бросил?

  4. #3043

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ага, дунделовская платка
    взорвался регуль один, потому что если мотор на 80А номинал, регуль надо на 120А номинал, а не 70а предельное.

  5. #3044

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Настраиваю плату дома.
    Стартую плату при разных начальных курсах.
    Так вот при определенных курсах - очень интересное поведение:
    1.Стартуем, курс 220-230
    2.Ждем, самолет в покое.
    3.Секунд через 10 курс начинает уменьшаться.
    4.Секунд через 40-50 курс останавливается, итог старто 100 градусов.

    Это происходит если стартовать примерно из сектора +-20 градусов
    Если же стартовать носом в любом другом направлении - курс стоит и все ок.
    Странно что после конвертера логов только 4 строки - писал долго.
    Вложения

  6.  
  7. #3045

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Опечатка.
    4.Секунд через 40-50 курс останавливается, итог - 100 градусов.

    Попробуйте, ни у кого нет аналогичного поведения?
    Олег, наверное так не должен вести себя курс? Смотрел на сырые данные компаса в это время - ничего необычного, шумят около средих значений, средние не меняются.
    Склонение 12 вписал для Нижнего Новгорода.

  8. #3046

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    если стартовать примерно из сектора +-20 градусов
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Секунд через 40-50 курс останавливается, итог - 100 градусов.
    я правильно понял, что компас показывает неправильный курс, если стартовать в каком-то одном секторе? А если сменить курс, становится правильным?

  9. #3047

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    я правильно понял, что компас показывает неправильный курс, если стартовать в каком-то одном секторе? А если сменить курс, становится правильным?
    Насчет правильности относительно реального севера - не знаю, не проверял.
    При старте в определенном секторе(шириной градусов 20-40) начальный курс сильно отличается от конечного(на 120 и более градусов) , конечный - похож на правду, если сравнить со стратами в других положениях.
    Курс уходит от 230 до 100 примерно за минуту и потом останавливается.

  10.  
  11. #3048

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    старте в определенном секторе(шириной градусов 20-40)
    а...Понял. блин, подумал, что курс реальный 20, на старте показывает 240, а потом устаканивается до 100 и там и стоит Где-то в компенсаторе ускорений недочет. Посмотрю.

  12. #3049

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    а...Понял. блин, подумал, что курс реальный 20, на старте показывает 240, а потом устаканивается до 100 и там и стоит Где-то в компенсаторе ускорений недочет. Посмотрю.
    Кстати в логах видны raw данные ?
    А то после конвертера только 4 строки в csv.

  13. #3050

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Полетал в обед сегодня, все больше и больше нравится, чувствую с FPV на вертах приторможу пока, а вот на трикоптере вполне можно продолжить.


  14. #3051

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    хватит
    Вчера не смог добраться к самику - коллега проставлялся
    Сегодня провел эксперимент по заданным Олегом условиям:
    самк неподвижно закреплен, находится в полном пакое. Сооринтирован примерно на север, расположен на столе (рама стола металл...).
    Прошивка 3008 крышка снята - лог 22.
    Прошивка 3008 крышка одета - лог 23
    не меняя ничего (не отключая самика) и недвигая его прошиваюсь на 3037.
    Прошивка 3037 крышка одета - лог 25
    Прошивка 3037 крышка снята - лог 26
    Лог 24 не выкладывал - длинна 1 сек - это я включил логирование при прошивке...
    по результату - все видно или Олег втихаря изменил что-то в прошивке или я ошибался... При перепрошивке ничего не изменилось (вроде...).
    Посыпаю голову пеплом...
    Далее продолжил:
    Лог 27 - момент одевания крышки (видно что за минуту курс становится в норму...).
    Следующий эксперимент - самик уже в руках стараюсь держать ровно и неподвижно)- через каждые 30 секунд поворачиваю самик в горизонте на 90 градусов (типо - по сторонам света) - лог 28...
    Вот тут вопрос - показания компаса на наземке при смене положения должны возвращаться как у меня?
    Ну как-то так...
    Надо в поле проверить еще раз... Долго думал по поводу улета самика при возврате - а не могло быть из-за того, что я при старте не жмакал кнопку НОМ на наземке (не запомнил принудительно точку старта...) - вроде плата при достаточном кол-ве спутников через 10 сек сама запоминать должна... При просмотре крайнего видео видно что самик лежит около машины а дистанцию до дома показывает 28 метров... Хотя самик (судя по видео) летел с удалением от базы (метры дистанции росли...).
    Вобщем логи вот:
    Вложения

  15. #3052

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Погонял вечером, прикольно смотрится

    Работай стаба доволен как удаф

  16. #3053

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Где-то в компенсаторе ускорений недочет. Посмотрю.
    Олег, еще вопрос, с этим можно летать ?
    А то завтра собираюсь подлетнуть...

  17. #3054

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    показания компаса на наземке при смене положения должны возвращаться как у меня?
    Конечно же нет!!!! Во-первых, после калибровки компас при ориентации на север должен показывать Х=80 У=0, Z = 300 (плюс-минус маленько).
    На юг - Х=-80, Запад-восток - Х=0, У= +-80. Вверх тормашками Z=-300.
    У тебя Z в каком-то диком диапазоне меньше ХУ. Это значит, или калибровка проведена неправильно (забыл в какую-то сторону наклонить или вверх тормашками поставить), или чем-то сильно магнитишь компас, той же крышкой.
    Постарайся получить указанные значения в RAW, и все будет работать отлично.




    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Олег, еще вопрос, с этим можно летать ?
    А то завтра собираюсь подлетнуть...

    Можно (было, уже поправил), влияет только на старте. Авторежим сейчас смотрит на курс по ЖПС, но компас сверь с данными, как я написал Алексу в предыдущем абзаце, иначе горизонт будет уходить.

    ===
    2.0.3038

    - исправлено медленное устаканивание курса на старте.

    Причина: слышали писк вариометра на старте? это резкое изменение высоты по баро в связи с обзыванием ее "домашней" и приравниванием к нулю. Это приводит к вычислению большого вертикального ускорения алгоритмом компенсации. Поскольку акселерометр ничего подобного не показывает, влияние акселя и компаса зануляется до момента ослабления вертикального ускорения.
    В апдейте компенсатор отключается до события warm_start, т.е. пока не скажет Ready to fly. До этого же момента конвергенция акселя и компаса увеличены в 10 раз, чтобы быстрее установились курс и положение.
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    или Олег втихаря изменил что-то в прошивке
    Обижаешь. Никаких багов я не скрываю и втихаря не правлю, если они вылезли! Наоборот, заинтересован, чтобы все видели, что какой-то баг присутствует, или уже устранен, или в работе, чтобы не попали в ситуацию в полете.

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Погонял вечером, прикольно смотрится
    сделай "мигалку" по кругу одной из программ
    и это... у вас ус отклеился белая полоса на хвосте не горит

    ===

    Мужики, давайте на "ты", а то я уже забываю, кому "тыкать", а кому "выкать" Хоть список составляй.

  18. #3055

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Обижаешь. Никаких багов я не скрываю и втихаря не правлю, если они вылезли! Наоборот, заинтересован, чтобы все видели, что какой-то баг присутствует, или уже устранен, или в работе, чтобы не попали в ситуацию в полете.

    Олег, совсем не хотел обидеть...
    Просто сам дурак ...
    Счас попробую перекалибровать компас, либо искать что его магнитит...
    Спасибо!
    ПС отпишусь по результату (всеравно погода полетать не даст...).

  19. #3056

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Мигалка, пока свое БАНО использую, лента отпаялась при транспортировке.
    Сегодня наконец то нормально на поле полетал, аппарат песня, летает как по рельсам и как угодно, поведение похоже на Скорпионы из Аватара.
    По управлению просто прелесть, на стабе легко и просто, прикольно гонятся за кем нибудь или летать за человеком, летя рядом боком с ним.
    А без него дурости еще столько же добавляется аппарату, но там надо уже повнимательней, чтоб планету не поймать.
    Система стабилизации, устраивает на 200%

  20. #3057

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Канопи для ностальгии по 450-м? Хотя, ориентироваться тоже неплохо помогает, наверно.
    Так и просится туда "копийную" приборку от верта и камеру внутрь вкрячить, да с ИЛС полетать.
    С крышкой от дисков тоже неплохо придумано. Еще регули силиконом залить, и можно в дождь рассекать спокойно.

  21. #3058

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Подлетнул сегодня. Прогресс на лицо.
    Из 3 возвратов домой - 3 удачных, хотя ветерок приличный был.
    Но все равно самолет приехал домой не полностью живой. )))
    Попробовал полететь миссию, а оказалось что задал нулевые высоты в точках - сам виноват.
    Олег, вопросы и предложения:
    1)Показалось что самолет как-то слишком дискретно(либо максимум - либо почти 0) и с запаздыванием рулит газом.
    Например, вроде уже развернулся по ветру - а он продолжает давить тапку в пол.
    Или встает против ветра, а газовать начинает позже.
    Хотя может это субъективно.
    2)Предлагаю сделать защиту от дурака в миссиях:
    a)По дефолту в высоту точки подставлять 50 а не 0, пока сам не изменишь
    b)Показывать юзеру предупреждение "Высота одной или нескольких точек менее 20 метров. Вы уверены? " при нажатии WRITE, если у хотя бы одной точки высота < 20 м.

    Пережму видео, может еще чего расскажу )))

  22. #3059

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Олег, а нельзя сделать высоту возврата на базу устанавливаемой? И, например, не ниже 50 метров. А выше, пожалуйста, в наземке выставить и сохранить в самолет.
    Я поменял на своем винт и почувствовал, что он стал намного шустрее по скорости, не хотелось бы зацепиться за что-нибудь высокое. Я бы сделал метров 120 для начала.
    Таки вес 1.8кГ. И не хочется SWIDом об землю биться

  23. #3060

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Подлетнул сегодня. Прогресс на лицо.
    Из 3 возвратов домой - 3 удачных, хотя ветерок приличный был.
    Но все равно самолет приехал домой не полностью живой. )))
    Попробовал полететь миссию, а оказалось что задал нулевые высоты в точках - сам виноват.
    Олег, вопросы и предложения:
    1)Показалось что самолет как-то слишком дискретно(либо максимум - либо почти 0) и с запаздыванием рулит газом.
    Например, вроде уже развернулся по ветру - а он продолжает давить тапку в пол.
    Или встает против ветра, а газовать начинает позже.
    Хотя может это субъективно.
    2)Предлагаю сделать защиту от дурака в миссиях:
    a)По дефолту в высоту точки подставлять 50 а не 0, пока сам не изменишь
    b)Показывать юзеру предупреждение "Высота одной или нескольких точек менее 20 метров. Вы уверены? " при нажатии WRITE, если у хотя бы одной точки высота < 20 м.

    Пережму видео, может еще чего расскажу )))
    Но вот - опередил...
    Я только отчет писать собрался...
    ладно - я тоже полетал и хотел много знаков !! поставить...
    Прогресс действительно на лицо!
    У меня из 5-ти или 6-ти (точно уже не помню...) возвратов все прямо в точку!
    Лойтер тоде в пределах нормы!
    возвраты пробовал с разных дистанций и высот: если высота ниже 40 метров самик бодро набирал высоту чуть больше 50-ти и шнырил домой, если высота больше 50-ти (помоему 90 или около того) самик разворачивался и тоже немного (на долю секунды) втапливал газ, потом отключал мотор и пер (планировал) на базу иногда подгаззовывая...
    Кстати - тоже хотел спросить про работу газа - действительно немного дискретно и с задержкой... Но меня это особо не напрягало...
    Короче все работает отлично (можно немного поколдовать с газом...).
    Как по моему сетапу - заменить наконец дибильный регуль и разобраться с повороткой...
    Поворотка сегодня опять стала в крайнее положение и все...
    лог полета прикладываю...
    видео не резал (11 минут) - заливается, если интересно - выложу.
    А теперь вопросы:
    1) Олег на сколько цифирь допустимы погрешности в RAW по компасу (как ты писал не удается добиться, хотя уже все работает нормально, но у меня цифры от твоих отличаются на несколько десятков... Хотя пропорционально меняются ).
    2) как бы сделать чтоб можно было кеш карты в наземку запихнуть... Я миссии не мог попробовать - нету на поле интернета (пока - может завтра оплачу трафик и появится, но всеравно неудобно...).
    3) сколько пепла сыпать себе на голову? - просто уже по уши засыпался...
    Вложения

  24. #3061

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    задал нулевые высоты в точках - сам виноват.
    1) шаг там действительно большой сейчас и не до конца отрегулирован. Займусь плотнее. С одной стороны, хочется скорость точнее держать, с другой стороны, из-за маневров она постоянно прыгает в больших пределах, вот и приходится наваливать.
    2а) существует неиллюзорная вероятность, что юзер сделает миссию "табор уходит в небо", если будет использовать полностью относительные команды: с каждой точкой по +50м
    2б) выглядит более здраво, так и сделаем.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    я тоже полетал и хотел много знаков
    1)у тебя там сила магнитного поля явно другая, так что погрешность 20 ед это ничего страшного. Самое важное - Z должен быть численно больше Х и У, если плата в горизонте.
    2)автономия в картах нам еще предстоит. Возможно, решение придет быстрее и изящнее, чем долгая и нудная замена картографического движка (радар же сделал ). К примеру, типа "кеширующий прокси" или "оффлайн браузер", который складывает в кучку все, что запрашивалось с khm0.google.com, а потом без сети выдает.


    Видео конечно же давай!
    Также расскажи, как наладил компас.
    Про поворотку помню (баг №70).
    И, кстати, почему 5 из 6 посадок?
    Последний раз редактировалось Syberian; 06.10.2012 в 21:32.

  25. #3062

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Олег, напомни, пожалуйста, ещё раз ступеньки переключения режимов. Помню, что уже было, а найти не смог. Хочу поставить крутильный переключатель в пульт для переключения режимов СУ.

  26. #3063

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2б) выглядит более здраво, так и сделаем.
    Да, еще, лучше проверять высоту после каждого шага, если команды относительные.
    Тогда будет предупреждение в любом случае.

  27. #3064

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    ещё раз ступеньки переключения режимов
    Проект Мегапират на самик!

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    а нельзя сделать высоту возврата на базу устанавливаемой?
    Можно. Запишем
    Только учтите, оно придет, и будет там кружить. Сдергивать с высоты - уже задача пилота. За автопосадки даже не берусь пока: нужны часы налета и статистика.

  28. #3065

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Видео конечно же давай! Также расскажи, как наладил компас. Про поворотку помню (баг №70). И, кстати, почему 5 из 6 посадок?

    Видео качается...
    Компас наладил не очень просто - вначале никак не мог откалибровать... потом мне показалось что влияние могут вносить и рамы стола - металл и куча железяк вокруг в моделке... выехал в поле отошел от машины и ...
    Про посадки - ты не понял моей фразы - взлет был один и посадка тоже одна - как дохтер прописал!
    5-6 возвратов (колличество тестов ретурна) - просто точное кол-во не помню - много было... Все включения возврата приводили самик домой (он уже не хочет к белым медведям как раньше...).
    Регуль мозг компасирует - валит помехи на ОСД и периодически срывает синхру на движке - на видео будет слышно как на взлете срывает движок (почти полное отключение)...
    Заказал новые регули - приедут - будет вообще все классно!
    Кстати КСТ теперь пишет логи без проблем (даже с такой кашей по сигналу видео)!

  29. #3066

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сдергивать с высоты - уже задача пилота
    ну так вроде и должно быть
    а раньше мог и сам "помочь пилоту"...

  30. #3067

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Видео качается...

    Видео скоро будет тут...


    видео техническое, но желательно старт со звуком смотреть - слышен сбой работы движка, да и при возврате движок хорошо слышно...

  31. #3068

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3038

    - исправлено медленное устаканивание курса на старте.
    Проверил - теперь все ок, не уходит.

    Залил видео
    На первом - возврат несколько раз.


    На втором - полет по точкам с нулевой высотой, опять суицид )))


    И там и там какие-то глюки со звуком, или с армом дисармом.
    Последний раз редактировалось ssh1; 07.10.2012 в 00:48.

  32. #3069

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Канопи для ностальгии по 450-м? Хотя, ориентироваться тоже неплохо помогает, наверно.
    Так и просится туда "копийную" приборку от верта и камеру внутрь вкрячить, да с ИЛС полетать.
    С крышкой от дисков тоже неплохо придумано. Еще регули силиконом залить, и можно в дождь рассекать спокойно.
    С конопой отлично видно положение модели, да и смотрится неплохо, сколько летал, проблем с ориетнацией не было.
    Крышка, что под рукой было, оказалась хорошая защита от дождя и краша, накрывает полностью с антенной от АСР.
    Камеру воткну, все есть, вот это будет вещь, с такими летными характеристиками да еще и с камерой, воздушному хулиганству не будет предела
    Единственное что пока держит, жду моторы с гайками, а то на пропсаверах с резинками, опасно высоко поднимать, низенько летаю пока.

  33. #3070

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Залил видео

    Сергей, а что это у тебя все синхру рвет?
    Немного напрягает даже смотреть... Как ты летаешь?...
    Да с нулевыми высотами надо что-то делать...

  34. #3071

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    На втором - полет по точкам с нулевой высотой, опять суицид
    Заметил, суицид свершился во время включения мануала. Если бы был включен датчик удара, посадка была бы вполне "автоматической" на брюхо, с дизармом, хоть и крылом.
    По заевшей пластинке сперва поржал, потом задрало У Алекса тоже проскочило несколько армов сразу. Голосовые у меня реализованы в виде "плейлиста": есть буфер, в который накидываются типы сообщений - считай, имена файлов, которые в порядке очереди воспроизводятся. Тональные звуки, т.е. варио, играют параллельно. Есть даже возможность брать аккорды: несколько генераторов одновременно, каждый на своей частоте и громкости. Поскольку плейлист не циклится и не воспроизводит мусор, значит, действительно куча событий ARM возникла. Достаточно доли секунды, чтобы набить плейлист, и оно будет бубнить весь полет. Так быть не должно. Погляжу.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    видео техническое, но желательно старт со звуком смотреть
    Довольно прилично, на мой взгляд (минус регуль). Те короткие моменты, когда показывался радар, тоже понравились. Включай почаще, особенно в авторежимах

  35. #3072

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Сергей, а что это у тебя все синхру рвет?
    Немного напрягает даже смотреть... Как ты летаешь?...
    Я по этому видео и не летаю, так, для истоиии. Куда смотреть? Мне кажется дело в USB писалке.
    Летаю пока визуально + есть очки, и в них вроде все ок.

  36. #3073

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, просьба еще раз проверить на земле, при каких условиях "заедает пластинка" в звуке, связано ли это с наличием ЖПС во время арма и исчезает ли при disarm с наземки. У меня баг не воспроизводится.

    Вдогонку вопрос: куда подключены концы телеметрии в полете? Есть ли вероятность замыкания Рх-Тх?
    Последний раз редактировалось Syberian; 07.10.2012 в 12:33.

  37. #3074

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сергей, просьба еще раз проверить на земле, при каких условиях "заедает пластинка" в звуке, связано ли это с наличием ЖПС во время арма и исчезает ли при disarm с наземки. У меня баг не воспроизводится.

    Вдогонку вопрос: куда подключены концы телеметрии в полете? Есть ли вероятность замыкания Рх-Тх?
    После дисарма(с наземки), говорил engine disarmed постоянно.
    Потом армлю - начинает твердить армед.
    Полное видео - https://dl.dropbox.com/u/4319381/2_264.avi

    Rx,Tx - болтаются в воздухе, провода сантиметров 20. Замыкание - врядли.
    Сегодня попробую еще раз.
    Проблема в том, что при существующем конфиге - звук во время записи я не слышу, ресурсов нетбука не хватает, надо разбираться.

  38. #3075

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3051 + наземка #57 + конвертер логов

    - исправлен баг с обрезкой логов в конвертере
    - добавлена возможность изменения "безопасной высоты" (SAFE Alt) в General от 50 до 200м - это высота, на которой "зависнет" аппарат после автовозврата домой. Внимание! Проверить значение, если не делался сброс! После обновления может быть любым в диапазоне, т.к. используется уже применявшийся адрес еепром.
    - исправлена ошибка в работе трекера антенны, проверено в симе, работает отлично.
    - введен контроль версий наземки. Для конкретной версии наземки есть минимальная версия прошивки СУ, с которой она будет корректно работать. Выводится сообщение о необходимости обновиться.
    - попытка устранения закольцовки телеметрии на свободных проводках путем ввода "подвеса" к питанию - проблема "заевшей пластинки".

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    провода сантиметров 20. Замыкание - врядли.
    они, зараза, высокоомные, входы Рх, 20см витушки хватит ловить на себя. Ввел подвеску, посмотрим.

  39. #3076

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Погода -полный п.
    Приезжал на поле 2 раза, взлететь так и не рискнул, то дождь, то ветер.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    попытка устранения закольцовки телеметрии на свободных проводках путем ввода "подвеса" к питанию - проблема "заевшей пластинки".
    Да, вроде пофиксилось, трогал провода до перепрошивки, то начинал бубнить, то переставал.
    После прошивки воспроизвести не удалось.

    Еще нашел пару багов.
    Первый, не влияющий на функционал - Канал управления(5 напрмер) при старте показывает полный 0, да и в логах так же, пока его не пошевелить. После - все ок.
    Ну и второй, который выносил мне мозг.
    Если зажать крен влево на 2 секунды и более - срабатывает failsafe. Работает и в арме и в дисарме.
    А я то думал, что у меня в фейлсейв падает в разворотах!!!! Аппаратуру поменял, а он все равно падает в failsafe, а тут вот как !

    А, да, вот лог.

    Кстати, кто чем пишет в полете, каким софтом?
    Пробовал поставить Ulead studio - не хватило разрешения экрана )))
    Ща пишу VirtualDub, проблема одна, если пытаюсь воспроизводить аудио во время записи - видео становится 1 кадр в секунду.
    Вложения
    Последний раз редактировалось ssh1; 07.10.2012 в 20:07.

  40. #3077

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Тоже успел подлетнуть...
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Погода -полный п.
    У нас погода намного лучше - только полная ж... (ветер, дождя нет).
    Времени мало - темнело, когда попал на поле, ветер порядка 7-8 м/с, наверху наверное побольше.
    Прошивка - новенькая. Установил безопасную высоту 100м.
    До установки стояло непонятно что - 71м. Все понятно.

    Теперь по порядку:
    - карта - здорово, полезно, особенно если знаешь, где север
    - стабилизация - вопросов нет. Когда ситуация становится угрожающая - можно ставить на стаб и отдыхать.
    - возврат - раза три-четыре проверил, не вернул ни разу
    • хорошо - высоту поддерживает заказанную мной 100 метров ±5м.
    • не очень хорошо - начинает кружить маленькие кружки с приличным креном, эти круги с радиусом никак не 75м, который я установил, а максимум в пару раз меньше (похоже на диаметр).
    • плохо при возврате: - не возвращает самолет домой, а начинает кружить в том месте, где его застала команда, ветер начинает сдувать все дальше и дальше, а самолет все кружит и кружит.
    Пояснения к "плоху" - скорость крейсерская стоит у меня 60 км/ч, против ветра вполне вытягивал с большим запасом, почему сдувает - непонятно.
    И вообще похоже не на возврат, а на лойтер, хотя его не заказывал и сегодня не пробовал, не хватило времени.
    - Еще вылезло одно плохо - сработал дизарм через некоторое время после взлета (секунд через 15-20, ударов не было, стояло 3G), посадка вынужденная на стабе без мотора, пришлось лезть по кривому полю за самолетом, хорошо, что не в лужу...
    Вернул самолет на место, подключил наземку, установил 8G на всякий случай, больше дизарм не срабатывал и не сработал даже при посадке...

    А еще поэкспериментировал немного. Установил виртуальный тангаж платы в -1°, а до этого был -2.5°... Раньше самолет в безмоторном режиме держал нос немного приподнятым и в результате не планировал, а парашютировал на грани срыва (справляясь с ним). Задирал нос я опасаясь, что при наборе скорости, как раньше, горизонт уплывал вниз и самолет пикировал.
    Теперь я нос не задираю, самолет стал планировать нормально, вроде не качает, но в моторном полете летит нормально, без снижения. Это хорошо.
    Вот такие дела, жаль что видео есть только бестелеметрийное, с борта, вряд ли это интересно.

    Вот есть лог, снял уже дома. Высота GPS меня заинтересовала... Если бы ЭТО было названо HOME, то самолет я бы никогда не вернул...
    Вложения

  41. #3078

    Регистрация
    24.02.2009
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,501
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Пояснения к "плоху" - скорость крейсерская стоит у меня 60 км/ч, против ветра вполне вытягивал с большим запасом, почему сдувает - непонятно.
    Андрей. Самолету была пофиг точка возврата.Он начинал нарезать круги и естественно 10м/с наверху его сносили.Было видно что самолет даже не делал попыток вернуться. Просто правый крен и газ в пол.

  42. #3079

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Если бы ЭТО было названо HOME
    Интересно. И давно это так? На осд внизу в строке высоту (alt) нормально показывало? Наверно, опять американцы кого-то демократии подвергают и ЖПС двигают. К счастью, высота для АП у нас сейчас используется только баро.
    По остальному посмотрю сим. Да, жаль "экранку" не снимали. Какой режим был при карусели со сносом на осд не видели?

  43. #3080

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Сегодняшние полеты, прикрутил камеру, гонял по ней, после так резвился.
    Завтра буду ОСД цеплять пиратовское





Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения