Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 78 из 112 ПерваяПервая ... 68 76 77 78 79 80 88 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,081 по 3,120 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian Какой режим был при карусели со сносом на осд не видели? Мысль мелькнула, когда домой возвращался, что ...

  1. #3081

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Какой режим был при карусели со сносом на осд не видели?
    Мысль мелькнула, когда домой возвращался, что режим воспринялся как лойтер, а не возврат. Хотя несколько раз проверял включая и выключая возврат. Поэтому дома включил и перепроверил как воспринимаются режимы в наземке при настройке. Все положения переключателей проходят правильно. По-крайней мере в наземке в режиме настройки (при задизармленном моторе).
    Вот запись возврата с борта - радиус видно, что маленький. И расстояние до центра вращения от базы метров двести. В конце ролика я добавил газу и попер вручную к дому.

    Каково? Здорово держит крен при вращении? И высоту при этом держит отменно. Это гораздо лучше, чем в предыдущих прошивках, однозначно, по высоте не мотыляет.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Интересно. И давно это так? На осд внизу в строке высоту (alt) нормально показывало?
    На поле обратил внимание, баровысота после посадки была 0, а GPS -1м, меня это порадовало. А вот дома обнаружил такой клюкс при повторной проверке (это при 7 спутниках залоченных). Горизонт плавал и машинки немного шевелились... Потом после повторного перевключения и повторной залочки такого безобразия уже не повторилось. Понаблюдаю...

  2.  
  3. #3082

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Какой режим был при карусели со сносом на осд не видели?
    Посмотрел еще раз, но уже по ТВ-каналу. Дождался лока ГПС, а то не включаются автоматы. Команды с передатчика проходят нормально, return. По видео посмотрел когда дизарм произошел - непонятно, даже резких движений не было, не то, что ударов.

  4. #3083

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Андрей, судя по радиусу круга, жпс- курс не успевал измениться достаточно, чтобы автопилот захватил его реакцию на положение самолета. В основном это из-за сильного ветра. Также предполагаю, дуло строго от базы. О возможности ухода спиралью я предупреждал в релизе.
    Своим героическим видео вы натолкнули меня на хорошую идею, как это ликвидировать.

  5. #3084

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Также предполагаю, дуло строго от базы.
    Да, самолет строго по ветру от базы. Почему такой маленький радиус вращения? Хоть удержание высоты порадовало...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    О возможности ухода спиралью я предупреждал в релизе
    Эт я где-то прозевал

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Своим героическим видео вы натолкнули меня на хорошую идею, как это ликвидировать.
    Звезду в студию!

  6.  
  7. #3085

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Андрей, судя по радиусу круга, жпс- курс не успевал измениться достаточно, чтобы автопилот захватил его реакцию на положение самолета. В основном это из-за сильного ветра. Также предполагаю, дуло строго от базы. О возможности ухода спиралью я предупреждал в релизе.
    Своим героическим видео вы натолкнули меня на хорошую идею, как это ликвидировать.
    Мне казалось что кругами самолет пойдет только если его скорость меньше скорости ветра? Движку не хватает сил.
    Но тогда и руками не вытянешь.

  8. #3086

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Также предполагаю, дуло строго от базы.
    Да, самолет строго по ветру от базы. Почему такой маленький радиус вращения? Хоть удержание высоты порадовало...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    О возможности ухода спиралью я предупреждал в релизе
    Эт я где-то прозевал

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Своим героическим видео вы натолкнули меня на хорошую идею, как это ликвидировать.
    Звезду в студию!

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    О возможности ухода спиралью я предупреждал в релизе.
    Это здесь было?
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Только учтите, оно придет, и будет там кружить.
    Непонятно, чем такой вариант отличается от старого, 50-метрового? Он ведь тоже кружился и с 50 метров его нужно было вручную снимать (если не втыкался в грунт, конечно). Или не так я что-то понял?

  9. #3087

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    это не радиус орбиты, задаваемый в настройках, а постоянный поворот с разрешенным креном 30 градусов.

    В идеале уход по спирали будет только если скорость ветра больше скорости аппарата. Однако, жпс-модуль обладает задержкой и фильтрацией, что сдвигает разницу скоростей.

  10.  
  11. #3088

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    постоянный поворот с разрешенным креном 30 градусов
    как на 60° похоже... Или смотря от чего измерять?

  12. #3089

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Еще нашел пару багов.
    Первый, не влияющий на функционал - Канал управления(5 напрмер) при старте показывает полный 0, да и в логах так же, пока его не пошевелить. После - все ок.
    Ну и второй, который выносил мне мозг.
    Если зажать крен влево на 2 секунды и более - срабатывает failsafe. Работает и в арме и в дисарме.
    А я то думал, что у меня в фейлсейв падает в разворотах!!!! Аппаратуру поменял, а он все равно падает в failsafe, а тут вот как !

    А, да, вот лог.
    какой режим? сериал РРМ? Почему 7-й канал по нулям?

  13. #3090

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    какой режим? сериал РРМ? Почему 7-й канал по нулям?
    Manual, если ты про режим MPX.
    Да - sum ppm
    7-й канал - хз, может его аппа и вообще не дает, может та же проблема что и 5(пока не тронешь не появится). Аппа Turnigy 9 со стандартной прошивкой.

  14. #3091

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3063

    Багофиксы Serial PPM

    - отнормирован диапазон
    - устранен ФС по отклонению элерона
    - общая стабильность декодирования (проблема 5-8 каналов, замеченная ssh1)
    - возможность работы с произвольным числом РРМ каналов (работать будут только первые 8)

    Внимание! После обновления диапазон каналов будет увеличен и сдвинут. Это делает сигналы сериал ППМ идентичными "провод-канал". Использующие сериал ППМ, переустановите нейтрали кнопкой neutral и обновите диапазон газа THR MIN и THR MAX!

    Проверял на тренерском разъеме Turnigy 9х (как раньше не догадался). Работает без нареканий. ФС по управлению и jittery RC также пашут c сериалом.

  15. #3092

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3079

    - устранена проблема неконтролируемого ухода кругами при включении возврата во время сильного ветра

    Отчет: мне удалось повторить трабл с "каруселью" в симуляторе. Он возникает при трех одновременных событиях: повышенная верткость самолета, сильный ветер и тупеж GPS. В результате при включении возврата, когда самолет летит по ветру, он пытается взять курс на базу и "проскакивает" требуемый курс. Поскольку GPS тупит, курс по земле задерживается, и самолет продолжает вертеться в сторону уменьшения, как он думает, ошибки. Как только самолет встает боком к базе = к ветру, его начинает сносить еще дальше, и ошибка курса по GPS встает на свое место. Скорость разворота восстанавливается. Цикл повторяется.
    В ходе "работы над ошибками" была введена поправка по компасу: допустимый курс самолета по отношению к цели теперь ограничен +-90 градусов. Это остановит вращение на первой четверти оборота и самолет дождется реакции курса GPS.
    Также исследовал поведение самолета, если скорость в воздухе ниже скорости ветра (т.е. гарантированный снос). Теперь хождение кругами также отменяется: самолет держит нос на базу и изо всех сил гребет всем, что у него есть Таким образом, аппарат не удаляется кругами на бешеной скорости, а медленно уходит хвостом вперед с полным газом, и можно хотя бы его догнать и спустить вручную...

  16. #3093

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Полетал в обед, у ОСД крыша улетает.
    Трикоптер, ветер 5-9 м/с



  17. #3094

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Я вкладывал в алгоритм немного другое.
    Если ветер больше, чем может справится мотор, должна быть колбасня, но не спираль
    В итоге самолет, после переваливания через 180, должен развернуться обратно.

    P.S. Только у меня при крене влево дисармится ?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    ветер и тупеж GPS.
    А можно конкретней ?

  18. #3095

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вечерние полеты
    По совету Олега отпаял VD5 и OSD стало на месте, возможно, надо днем проверить будет.

  19. #3096

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Если ветер больше, чем может справится мотор, должна быть колбасня, но не спираль
    перечитай внимательнее, уже все исправлено. Колбасни и спиралей нет.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Только у меня при крене влево дисармится ?
    Часто повторяется? датчик удара включен? лог с моментом дизарма и сырыми датчиками, плеазе? Желательно, на последней прошивке.

  20. #3097

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    И что есть HDG снизу, по уму это курс, но там часто кажет 42949650, многовато градусов

  21. #3098

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Вечерние полеты
    Марк, сдвинь ОСД кнопками AHI shift up/down, чтобы линия прицела была там, где на последних кадрах видео у тебя "горизонт" асфальта, а то указатель места взлета привирает...

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    по уму это курс, но там часто кажет 42949650
    это багггггг! сейчас подключаю камеру, исправлю. По уму, это курс по ЖПС (направление движения).

  22. #3099

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2
    Парни, день добрый.

    Подскажите конфигурацию оборудования (блоков)из которых можно собрать и загрузить прошивку, а то читаю читаю - ум за разум заходит((( Желательно с названиями и совсем бы хорошо со ссылками.

    Спасибо.

  23. #3100

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    Подскажите конфигурацию
    так или так

  24. #3101

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    или
    Так уже смотрел, НО не вижу там GPS и другой периферии.

  25. #3102

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ColonelTY Посмотреть сообщение
    GPS и другой периферии.
    см. руководство, стр. 4 https://dl.dropbox.com/u/63786348/mp...manual_rus.pdf
    Периферия общедоступная, добывается в интернете на раз и у большинства ФПВшников уже имеется.

  26. #3103

    Регистрация
    21.06.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,285
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    см. руководство, стр. 4
    Спасибо, пошел читать дальше, кто же знал, что инструкцию открывать нужно)))

  27. #3104

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Кстати на счет того диода, VD5, он откуда и куда?
    To Dundel: И если он критичен, поставьте джампер, не все с паяльниками лазить умеют, а приобрести есть желание плату.

  28. #3105

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    To Dundel: И если он критичен, поставьте джампер, не все с паяльниками лазить умеют, а приобрести есть желание плату.
    Там не обязательно с паяльником - можно очень легко и безболезненно перерезать дорожку... И если надо будет - пояльником потом легко востановить(места хватает...).
    Я себе именно дорожку перерезал...

  29. #3106

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    если он критичен
    Через него подаётся питание на плату от регулей. При его отсутствии плата не запустится без питания на Vбат (или подключения к компьютеру). Больше ни на что не повлияет.
    Удалить можно и без паяльника, аккуратно сковырнув диод отвёрткой, или ножом. Или перерезать дорожку, как Александр предложил.

  30. #3107

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Не по теме, но забавно ведет все таки себя трикоптер.
    Обеденные гоняние пакета.


    Сегодня товарищей из Ноябрьска подсадил на это дело, будут заказывать.

  31. #3108

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    забавно ведет все таки себя трикоптер
    Так сесть на крышу на верте, наверное, не решился бы еще и одним боком, с переставкой.

  32. #3109

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Так сесть на крышу на верте, наверное, не решился бы еще и одним боком, с переставкой.
    Да не проблема и на верте сесть, умеючи то
    Фича с не дезармом пока спутники не поймал, начинает доставать, сегодня на демонстрационном полете для Ноябрьцев, довольно долго не могла спутники словить, в итоге пришлось как то непонятно подлезать под крышку и обестачивать ГПС приемник.
    Может сделаешь все таки галочку, как я предлагал, софтварно отключать использование ГПС?
    Хотя похоже придеться на отдельный канал вешать включалку/отключалку GPS.

  33. #3110

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Олег, вопрос есть у меня по поведению ГПС.
    Если перед стартом все что надо залочено, заармлено и т.д. Взлетел, летаю. ОК.
    Вопрос:
    - если спутники пропадут при наличии датчика ГПС, что будет делать самолет?
    - не задизармится ли мотор?

    Я думаю, не от этого ли мог мотор у меня задизармиться в воздухе, а я подумал на датчик удара?

  34. #3111

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Да не проблема и на верте сесть, умеючи то
    Фича с не дезармом пока спутники не поймал, начинает доставать, сегодня на демонстрационном полете для Ноябрьцев, довольно долго не могла спутники словить, в итоге пришлось как то непонятно подлезать под крышку и обестачивать ГПС приемник.
    Может сделаешь все таки галочку, как я предлагал, софтварно отключать использование ГПС?
    Хотя похоже придеться на отдельный канал вешать включалку/отключалку GPS.
    Да и при настройке в моделке (подвал и спутников там не найти) подбирать раскладку проводов, чтоб помех небыло, движок проверить...
    А каждый раз дергать штекер ГПС... не очень.
    Идея на счет галочки - неплохо.

  35. #3112

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    если спутники пропадут при наличии датчика ГПС, что будет делать самолет?
    Ничего не будет, коррекция горизонта отключится до появления. Если спутников станет просто мало, будет качать горизонт градусов на 10.
    Кстати, если это произойдет в авторежиме, вполне может приключиться "карусель". Но это в прошлых прошивках. В новой остановится под 90 град к базе.

    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Может сделаешь все таки галочку, как я предлагал, софтварно отключать использование ГПС?
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А каждый раз дергать штекер ГПС... не очень.
    Давайте уж тогда "автомат" сделаем: Движки заармить без ЖПС можно, но в таком случае, даже если спутники поймаются, до дизарма ЖПС использоваться не будет ни при коррекции, ни в авторежимах. Просто будет писать NoGPS. Если дизармить или дернуть батарейку - все восстановится.
    Всяко меньше галочек тыкать.

  36. #3113

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    до дизарма ЖПС использоваться не будет ни при коррекции, ни в авторежимах
    А как же без ЖПС в авторежимах? Просто их не будет до ЖПС (дизарма)? Или без ЖПС какие-то попытки автоматов останутся?

  37. #3114

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    А как же без ЖПС в авторежимах?
    эээ... не включатся, значит. Без ЖПС в авто делать нечего. Просто, как выход запуститься и полетать без спутников.
    Я почему против галочки "без жпс": мы с Марком по аське уже обсуждали, если есть галочка, значит, найдется тело, которое ее забудет включить/выключить, а потом придет на форум матюкаться, что самолет утерял. Или забудет ноут взять в поле, или еще что-нибудь "человеческо-факторное".
    Я советовал тумблер на питание жпс-модуля поставить. Типа если не надо - просто обесточить модуль, и при старте он не подхватится.
    Ну, и "автономный" режим, который я описал в посте 3112.
    Предлагаю над этим хорошенько помыслить, т.к. жпс - это критически важная часть системы навигации.

  38. #3115

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Если так уж все тумблерово, сделаю на отдельный канал на передатчик, включение выключение ГПС

    Хотя если не вводить галочку, то идея:
    ===============================
    Давайте уж тогда "автомат" сделаем: Движки заармить без ЖПС можно, но в таком случае, даже если спутники поймаются, до дизарма ЖПС использоваться не будет ни при коррекции, ни в авторежимах.
    ===============================
    Вполне хорошая.

  39. #3116

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Предлагаю над этим хорошенько помыслить, т.к. жпс - это критически важная часть системы навигации.
    Да вот и я о том же...
    Если у меня оказывается
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    повышенная верткость самолета, сильный ветер и тупеж GPS
    то и отсутствие компенсации линейных ускорений я чую сильно и без этого самолет не летает или летает недолго...
    Я сейчас поверил в волшебную силу компенсации, что виртуальный тангаж платы почти убрал, то есть летаю на стабе практически "вдоль строительной оси". А это и парить помогает, не доводя до критических режимов, и быстро летать. Мне это понравилось и я не готов без этого обходиться
    Непонятно, почему все-таки задизармился в полете без видимых причин, ведь на большой дальности это однозначно привело бы к потере (пусть и "целенького") самолета, фиг его найдешь далеко. Вот этот вопрос висит... Может удастся отловить ситуацию и записать, но до той поры придется ограничить эксперименты с расстояниями.
    Жаль, что проверять изменения или подтверждать полученные результаты удается только по выходным, да и то если нет дождя (уж ветер пофиг)...
    Наконец-то писалка приехала ко мне, но приделать по-быстрому не получается, винт на нетбуке не успевает писать. Ничего, было бы желание, а оно есть
    Вот еще вопрос для укрепления режима стабилизации при отсутствии ЖПС (невысоко и недалеко): нельзя ли в стабе при отсутствии руления по тангажу поддерживать не только горизонт, но и высоту? Понимаю, что на малой скорости без мотора это не получится, но появляющееся без компенсации пикирование критично как раз на большой скорости...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Давайте уж тогда "автомат" сделаем: Движки заармить без ЖПС можно, но в таком случае, даже если спутники поймаются, до дизарма ЖПС использоваться не будет ни при коррекции, ни в авторежимах.
    Согласен А куда я с подводной лодки денусь

  40. #3117

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    епонятно, почему все-таки задизармился в полете без видимых причин, ведь на большой дальности это однозначно привело бы к потере (пусть и "целенького") самолета,
    Можно ведь обратно заармиться и продолжить полет. На осд видно, что пропала надпись ARMED. Он ведь перешел в стаб, т.е. никаких завалов на крыло не происходило?
    Очень помогла бы "экранка" или наземный лог, а так остается только гадать.

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Вот еще вопрос для укрепления режима стабилизации при отсутствии ЖПС (невысоко и недалеко): нельзя ли в стабе при отсутствии руления по тангажу поддерживать не только горизонт, но и высоту? Понимаю, что на малой скорости без мотора это не получится, но появляющееся без компенсации пикирование критично как раз на большой скорости...
    Для этого используйте режим Alt Hold. В этом режиме вы управляете только креном (произвольно), тангажом (совместно с АП) и курсом (с удержанием), как в стабе. Газом рулит АП, поддерживая крейсерскую скорость, а также тангажом удерживает высоту, записанную в момент включения режима.
    Т.е. высоту можно сменить, но после отпускания тангажа, самолет вернется на целевую.
    Как обычно: на квадриках режим не применять!!!!!!!!

    При отсутствии ЖПС отсутствуют данные о скорости, возможно "залипание" газа в alt hold, надо исправить. Сделаю, чтобы руление газом АП работало только на мин. газу с передатчика, т.е. допускалось ручное управление газом в отсутствие ЖПС.

  41. #3118

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Можно ведь обратно заармиться и продолжить полет.
    Не рискнул армить в полете, решил, что безопаснее посадить. Если бы армить - высота небольшая и скорость тоже, можно было завалить. Если при прямом курсе стаб справляется со сваливанием, то при свернутом руддере надо пробовать повыше, когда есть запас.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Для этого используйте режим Alt Hold.
    Как его использовать? Он ведь выведен только в наземку (я думал, что он только для коптеров), а на пульт я не нашел возможности назначить. Там только мануал, акро, стаб, лойтер, ретурн и авто. Может еще как на пульт повесить можно?

  42. #3119

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Как его использовать?
    В назначалке прочерк между стабом и лойтером специально сделал, чтобы не включали на мультироторах. Если назначить этот прочерк - будет алт холд

  43. #3120

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    перечитай внимательнее, уже все исправлено. Колбасни и спиралей нет.


    Часто повторяется? датчик удара включен? лог с моментом дизарма и сырыми датчиками, плеазе? Желательно, на последней прошивке.
    Имел в виду фейлсейвится а не дисармится. Вижу что все поправлено, пропустил видно, с телефона смотрел. К выходным надеюсь получится протестировать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения