Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 79 из 112 ПерваяПервая ... 69 77 78 79 80 81 89 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,121 по 3,160 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от frwind товарищей из Ноябрьска подсадил на это дело, будут заказывать. -НАДО БРАТЬ! Жду зарплаты )...

  1. #3121

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Ноябрьск
    Возраст
    42
    Сообщений
    27
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    товарищей из Ноябрьска подсадил на это дело, будут заказывать.
    -НАДО БРАТЬ! Жду зарплаты )

  2.  
  3. #3122

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Протестил дома 3079.
    Пропал фейлсейв при крене влево.
    5 канал теперь показывает правильное значение, даже до того как его тронешь.

    Еще бы погода в выходные не подвела.

  4. #3123

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Я тоже на выхи молюсь - лишь бы погода не подкачала...
    очень хочется поворотку затестить. Вот тока регуль еще не приехал...
    Думаю чем пока заменить...

    Олег. Хотел уточнить по Альт Холду - в этом режиме рулит газом (пока) полностью АП или есть возможность газовать ручками?
    просто режим действительно интересный, но боюсь пока пробовать - за регуль опасаюсь... (ох уж эта почта....).
    Можно ли сделать так, как ты писал - на низких оборотах (положение стика) - работает АП и подруливание стиком, а на больших - рулит стик и подруливает (при необходимости) АП?
    Тогда получится круиз-контроль! взлетел, набрал нужную высоту - включил режим и летаешь незаботясь о потере высоты...

  5. #3124

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Хотел уточнить по Альт Холду
    Сейчас рулит АП. До выходных сделаю, чтобы АП рулил только в нейтрали. Поведение по высоте сейчас напоминает чертика на пружинке: ручку на себя - лезет вверх. Отпустил - возвращается на прежнюю высоту.

    Мда, вштырило и сделал раньше срока

    ===

    2.0.3080
    - модифицирован режим Alt Hold: автопилот рулит газом, только если газ выставлен в минимум.
    Все.
    Последний раз редактировалось Syberian; 11.10.2012 в 22:24.

  6.  
  7. #3125

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    модифицирован режим Alt Hold
    Класс! Теперь с нужной высоты можно будет нырять, а потом бросать ручки... Ой... Если получится, то здорово

  8. #3126

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от RC-Racing@mail.ru Посмотреть сообщение
    -НАДО БРАТЬ! Жду зарплаты )
    Вот он обращенный, держите его
    А он как мессия разнесет благую весть по Ноябрьску и окрестностям.

  9. #3127

    Регистрация
    26.07.2011
    Адрес
    г.Тверь
    Возраст
    41
    Сообщений
    55
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Полетал в обед сегодня, все больше и больше нравится, чувствую с FPV на вертах приторможу пока, а вот на трикоптере вполне можно продолжить.
    Прошу прощения, что не по теме, но скажите, пожалуйста, где можно почитать про устройство данного трикоптера. Очень здорово летает.

  10.  
  11. #3128

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Трикоптер произведен под чутким руководством Олега Донцова Ака Syberian
    Состав:
    Штапики, в строительном магазине.
    пластик 3 мм на раму, но лучше сразу делать с текстолита.
    текстолит обычный, с радиотоваров, на моторамы и раму
    немножнко деталей от вертолета, для поворотного механизма, можно придумать что нибудь другое из подручного
    моторы Turnigy 2830-800
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=8481
    Но лучше взять эти
    DT 750
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=6247
    регули, абы какие не пойдут, нужно будет перешивать, Hobbyking SS Series 25-30A ESC (card programmable)
    http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...rammable_.html
    Винты 10х4.7
    Акк 2200 S3
    и самое главное мозги местного производства Megapirate

    А так тут тема о нем
    http://86rc89.com/viewtopic.php?f=3&t=1141

    Подправил свое БАНО на attiny85, несколько режимов, плюс режим с затуханием.

    Ну чье БАНО круче?

  12. #3129

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от frwind Посмотреть сообщение
    Ну чье БАНО круче?
    Конечно, твое

  13. #3130

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Сделал запись глюка с курсом, несколько раз нормализировалось, но в общем где то там далеко
    https://dl.dropbox.com/u/34569975/Foto/MPX/log_3.xlog
    Видео глянь в icq ссылку дал

  14. #3131

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Блин... сегодня решил заменить регуль (выковырял на время с другого самика) - проблемы с двиглом вроде прошли (синхра не срывается) но полезли такие помехи по видео (и по видео сигналу полоски и ОСД рвется напрочь!).
    Причем по питанию все осталось по прежнему - земля в одной точке, АП от АКБ питается приемник и сервы от БЕКа регуля (в принципе как и раньше было)...
    Вопрос - может регуль так срывать ОСД на плате?
    Я так понял уже что этот регуль не пойдет...

  15. #3132

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    земля в одной точке
    отключи минусовой провод Vbat1, чует мое сердце, не от одной точки у тебя там все запитано...

  16. #3133

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    отключи минусовой провод Vbat1, чует мое сердце, не от одной точки у тебя там все запитано...
    Спасибо.
    Ты думаешь что минуса с БЕКа хватит и для АП и для видео?
    Сейчас у меня на АП заходит плюс и минус Vbat1, +,-,s с БЕКа; на видео только сигналы А и V с АП идут...
    Получается только минусы Вбат1 и БЕКа заведены, если отключить минус Вбат1 то останется только БЕК...
    Завтра попробую, если не поможет - даже уже не знаю что делать (городить фильтры нехочется - места мало...).

  17. #3134

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    только минусы Вбат1 и БЕКа заведены
    Это и называется ground loop. Минус батареи поступает на плату с 2 сторон: через минус Vbat и по длинной цепочке через силовой провод, регуль, его сервопровод....
    В твоем запущенном случае есть 2 варианта:
    1) отцепить минус на бат1
    2) каким-то образом соединить минус регуля, минусы серв и минус приемника вне платы.

  18. #3135

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Это и называется ground loop. Минус батареи поступает на плату с 2 сторон: через минус Vbat и по длинной цепочке через силовой провод, регуль, его сервопровод....
    В твоем запущенном случае есть 2 варианта:
    1) отцепить минус на бат1
    2) каким-то образом соединить минус регуля, минусы серв и минус приемника вне платы.
    Короче - не выдержал, сходил в моделку...
    снял минус с Вбат1 - помогло ! теперь срыв ОСД только при резком газовании (при старте движка или резком интенсивном регулировании оборотов). Можно терпеть (рег всеравно временно...)
    Спасибо!

  19. #3136

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    на видео только сигналы А и V с АП идут
    А земля с АП идёт на видео?
    По цитате я понял, что нет. Если так, то надо обязательно подсоединить.

  20. #3137

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    А земля с АП идёт на видео?
    По цитате я понял, что нет. Если так, то надо обязательно подсоединить.
    Земля на видео идет из "одной точки" - с земли регуля...
    если землю брать с АП получается опять земляная петля...
    Вообщем пока совет Олега помог (регуль конечно какает в сигнал конкретно, но уже терпимо - придет новый регуль буду колдовать с ним...).
    Хочется завтра полетать - поэтому пока прикрутил регуль временно (он и раньше не лучшие результаты показывал - за что был сослан на "кастрюльку" - катер), но в виду того, что предыдущий кроме помех еще и регулировать движком отказывался - пришлось пока поставить на самик...
    Если погода позволит - завтра затестю, естественно с отчетом и видео...

  21. #3138

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Земля на видео идет из "одной точки" - с земли регуля...
    Т.е., земля видеосигнала идёт с АП по силовой земле на регуль, а оттуда по силовой земле на видеопередатчик?!
    Вот он и источник помех от регуля! Все колебания тока от серв, приёмника, наводки от двигателя на земляном проводе регуля влияют на видеосигнал.
    Соедини "видео+земля" с разъёма "Видео" АП с " видео+земля" видеопередатчика, и должно наступить тебе счастье (в виде отсутствия помех на картинку)

  22. #3139

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Дело в том, что помеха идет не по видеокартинке (само изображение с камеры вроде более мение стабильно) - помеха прет именно на ОСД (дергаются цифры и линии...).
    Как откинул землю с Вбат 1 дерганье почти прекратилось...
    Сейчас заряжаю акки - погода пока не очень, но надеюсь вырваться в поле.

  23. #3140

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ОСД (дергаются цифры и линии...)
    Я про эту картинку и написал

  24. #3141

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Cегодня подлетнул... Угадайте какой итог )))))
    Ну да ладно, по порядку. Погода - гадость, мелкая морось + ветерок.
    Все началось с того что забыл дома переходник для питания приемника, решил подлетнуть без видео.
    Подключил питание, поймал GPS менее минуты.
    Взлетел, стаб - норм, домой - норм, покрутился петли 2-3 около дома, перевел в стаб включив пульт.
    Далее попробовал полет по точкам - самолет поломился почему-то явно не к первой а ко второй точке, вернул в стаб.
    Далее попробовал домой при полете строго от базы - хрен там, навалил газу и давай от меня улепетывать, кое как вернул уже почти интуитивно(видимость оч плохая).
    Ну в конце уже традиционная попытка суицида в стабе, судя по ощущениям скривел горизонт, и самик пошел вниз. В этот раз самолет цел, только в грязи.
    Не факт что это глюк прошивки, может дело в дожде, может чо в GPS, повторюсь летал вслепую.
    Олег, вопрос, ты говорил :

    "В ходе "работы над ошибками" была введена поправка по компасу: допустимый курс самолета по отношению к цели теперь ограничен +-90 градусов. Это остановит вращение на первой четверти оборота и самолет дождется реакции курса GPS. "

    Это не могло повлиять на возврат домой когда я летел строго от базы? Может компас сбился как в прошлые разы и опять ...
    И еще вопрос, реально ли писать логи в RAM, помнится ты говорил что место там есть?
    Последний раз редактировалось ssh1; 13.10.2012 в 20:08.

  25. #3142

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А я вот сегодня не смог полетать... Вызвали на работу - тока вернулся. Жаль! Есть надежда что завтра получится...
    Сергей на какой проше летал?

  26. #3143

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Летал на 3080.
    Вернувшись домой понял, что приемник я мог бы запитать и от прикуривателя (разъем у приемника такой же как и у зарядника для Li-Po). Загрустил еще больше от того что 2 раза протупил ))))
    На завтрашнюю погоду тож большие надежды.

    Кстати, со дня на день должен прийти трекер TK102B. Было бы вдвойне обидно если бы самолет улетел а трекер пришел )))
    Последний раз редактировалось ssh1; 14.10.2012 в 00:03.

  27. #3144

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Вчера в Нижневартовске освоили использование трикоптера в приготовление шашлыка.


    Рекламные полеты прошли успешно.
    Народ очень даже заинтересовался в приобретении Мегапирата.

  28. #3145

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    традиционная попытка суицида в стабе, судя по ощущениям скривел горизонт,
    Ну вот, опять компас. Этим и объясняется неадекват. Наземку бы тебе или АРС220, логи пописать с сырьем. В память не получится ничего хорошего: не успеешь добежать до самолета, т.к. места хватит минуты на 2-3, а потом все перезапишется. А надо еще притащить самоль к машине, подключить ноут, почитать....

  29. #3146

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ну вот, опять компас.
    Олег, это конкретный экземпляр или обработка? Или без логов не скажешь? Оченама полетать сегодня хочется

  30. #3147

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Олег, это конкретный экземпляр или обработка? Или без логов не скажешь?
    Это конкретная обстановка на борту и/или калибровка компаса. Ни экземпляр, ни обработка, ни ЖПС-модуль тут ни при чем.
    Только что закончил опыт. Вводом магнитного склонения до 50 градусов (что эквивалентно вранью компаса) случай Сергея воспроизводится при включении возврата при удалении от базы.

    У вас, насколько можно видеть, с компасом проблем не возникает.
    У Марка на трикоптере, глядя на ОСД - тоже: маркер точки старта не врет.
    Алекс со своей магнитной крышкой тоже вроде бы разобрался, посмотрим.

    Сергею вдвойне тяжело: рядом бродит Снег со своими "мозгами" и глумится...
    Последний раз редактировалось Syberian; 14.10.2012 в 09:55.

  31. #3148

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В память не получится ничего хорошего: не успеешь добежать до самолета, т.к. места хватит минуты на 2-3, а потом все перезапишется. А надо еще притащить самоль к машине, подключить ноут, почитать....
    Ноут включен всегда, может стоит писать только на высоте >5 ? Тогда пох за сколько добежишь до самолета.
    Может писать пореже? Может писать со сжатием(например только дельту от предыдущих значений) ?
    Вытянуть бы минут 5 или более...
    За 5 минут можно нормально посадить и лог прекратится.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Только что закончил опыт. Вводом магнитного склонения до 50 градусов (что эквивалентно вранью компаса) случай Сергея воспроизводится при включении возврата при удалении от базы.
    Блин, о как!?
    Вроде после доработки алгоритма возврата домой(возврат по скорости GPS) такого быть не должно? Вроде вопрос был решен и получена большая стабильность ? И у меня летало все ок.

    Или это все же связано с :
    "В ходе "работы над ошибками" была введена поправка по компасу: допустимый курс самолета по отношению к цели теперь ограничен +-90 градусов. Это остановит вращение на первой четверти оборота и самолет дождется реакции курса GPS." ?

    Олег, у нас погода летная сегодня, мне бы быстрофикс в котором домой летим строго по скорости и забиваем на компас.

  32. #3149

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Или это все же связано
    Еще как связано.
    Ситуация: представим, что база на севере, т.е. 0 градусов. курс по жпс показывает, допустим, 80 градусов. Компас врет и показывает 200. Реальный курс, допустим, 90. Для доворота на базу нужно поворачивать в сторону уменьшение GPS-курса, т.е. против часовой стрелки, но компас находится во второй половине шкалы и разрешает доворачивать только по часовой. Создается недопустимая ситуация, самолет не может сменить жпс-курс, поскольку полагает, что поворот в эту сторону еще больше увеличит ошибку.
    Если бы компас не врал, и курс был бы действительно 200, увеличением газа курс по ЖПС перевалил бы за 90 на вторую половину шкалы, и разворот продолжился. Отсюда делаю вывод, что компас врал не менее чем на 90 градусов.

    "Все нормально летало" до тех пор, пока Андрей не столкнулся с "каруселью". И такое могло произойти и с тобой.

    Писать лог в память и как-то вычитывать оттуда потом - это много проблем и гимора. Не заточена система под это. И браться за это сейчас нет никакого желания.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    быстрофикс в котором домой летим строго по скорости и забиваем на компас
    я тебе в личку сброшу ссылку на отдельный билд. От "традиционного суицида в стабле", если таковой имеется из-за врущего компаса, это не спасет.
    Последний раз редактировалось Syberian; 14.10.2012 в 11:16.

  33. #3150

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    "Все нормально летало" до тех пор, пока Андрей не столкнулся с "каруселью". И такое могло произойти и с тобой.
    Все равно странно что карусель, не могу представить почему она появляется.
    На сколько должна тормозить скорость реакции по скорости GPS чтоб самолет успел прокрутиться 180 градусов по карусели ?

  34. #3151

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    На сколько должна тормозить скорость реакции по скорости GPS
    она по курсу отстает неслабо, но летать можно. А вот если проблемы с приемом (несмотря на число спутников), может тупить еще сильнее.

    Поворот по курсу ЖПС будет наиболее эффективным, если устанавливать самолет на +- 90 градусов к текущему курсу, в сторону его приближения к цели. Но тут опять нужен нормально работающий компас, иначе при шустром повороте будет "проскок" с последующей каруселью.

  35. #3152

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    она по курсу отстает неслабо, но летать можно.
    Получается что направление вектора скорости GPS должно отставать на время за которое самик пройдет 180 градусов по кругу.
    Это получается секунды 3 как минимум? Или все таки мы по разному представляем алгоритм?

  36. #3153

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    GPS должно отставать на время за которое самик пройдет 180 градусов по кругу.
    Не совсем. Представь, что самолет летит по ветру от базы курсом 180 и хочет туда вернуться. Сильный попутный ветер, примерно равный скорости самолета. Это означает, что даже если самолет будет лететь с курсом 90 градусов, курс по ЖПС будет показывать (90+180)/2=120. В итоге, самолет уже почти смотрит на базу, а жпс-курс еще подбирается к 90 градусам. При дальнейшем повороте уменьшается жпс-скорость (все так же сносит от базы) и совсем немного курс. Самолет продолжает поворачивать уже в другую сторону от направления на базу (напомню, он не знает реального курса). В суммарной скорости опять преобладает ветер, сносящий от базы, и уменьшение ошибки курса ЖПС прекращается, а с дальнейшим поворотом курс ЖПС уходит опять в сторону 180 и карусель повторяется.
    Таким образом, курс по ЖПС при карусели колеблется между 90 и 180 по отношению к базе. А самоль при этом нарезает круги.

    В последнем билде сделал, чтобы ошибка курса ЖПС сводилась к нулю, если курс к базе по компасу с противоположным знаком, больше 90 и увеличивается.
    Вероятно, нужно сделать по-другому: не допускать поворота самоля более чем на 90 градусов по отношению к курсу по ЖПС.
    Сейчас попробую ковырнуть.
    Компас в любом случае должен присутствовать.

    2.0.3086

    - поправка работы по возврату
    сделано, как описывал:
    не допускать поворота самоля более чем на 90 градусов по отношению к курсу по ЖПС.
    Пояснение: если самолет стоит боком к текущему курсу, это значит, он имеет перпендикулярный вектор скорости, и поэтому курс по ЖПС в любом случае будет меняться. Зато карусель полностью исключена, и исключено "улепетывание", описанное ssh1, т.к. все "полярные" состояния системы по курсу теперь будут неустойчивыми. Вранье компаса в пределах 45 градусов до определенного уровня силы ветра (до 70-80% от собственной скорости) теперь также нивелируется.
    Сергей, если еще не сбежал на поле, возьми эту, плиз.
    Последний раз редактировалось Syberian; 14.10.2012 в 12:45.

  37. #3154

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сергей, если еще не сбежал на поле, возьми эту, плиз.
    Попробовал и 3082 утреннею из лички и 3086.
    И на первой и на второй была карусель. Вращение по кругу центр которого удаляется от дома.
    Ща посмотрю видео, перекрдирую, выложу, расскажу подробнее.

  38. #3155

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    трупы есть?

  39. #3156

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Не дождетесь

    Погодка сегодня так и ждала новую прошивку...
    Далеко вверху, далеко вдаль, прощально курлыкая, летели три клина журавлей...
    - У них включен режим RTH, плавно отрабатывают, чертяки, - подумал Штирлиц

    Суицида сегодня не случилось, хотя адреналин лез из всех щелей и повод для этого был... Все вернулись домой.
    Но начну сначала...

    Продолжение следует

  40. #3157

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    трупы есть?
    Нет, но клея много ушло(

  41. #3158
    Забанен
    Регистрация
    12.01.2011
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    44
    Сообщений
    952
    МАТАН как говорит аффтар поделки, МАТАН и еще раз МАТАН. Аффтар троечник в предмете - какие результаты вы ожидаете?

  42. #3159

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    не допускать поворота самоля более чем на 90 градусов по отношению к курсу по ЖПС.
    Не понял чем должно помочь, да и не помогло судя по полету.
    Расскажу как я это вижу, критикуйте.
    Договоримся что база у нас строго на севере, то есть курс на нее 0.
    Курс на восток (направо)- 90
    Допустим скорость ветра равна скорости самика на макс газу.

    При равных скоростях курсы зависят линейно.
    GPS=MAG+(180-MAG)/2=MAG/2+90

    Начальные условия - летим носом на восток, то есть курс по компасу 90.
    Поехали.
    1.Курс по GPS - 135 градусов(скорости равны).База на 0. Ошибка +135 градусов. Так как ошибка положительная (приводим к -180;180) делаем вывод что надо доворачивать налево.
    2.Нос пошел налево.
    3.Курс по компасу стал равен 60. Курс по GPS - 120
    Опять доворачиваем налево.
    4.MAG = 30, GPS получается 105 опять налево
    5.MAG=1(смотрим носом почти на базу), GPS - 90.5. Доворачиваем налево
    6.И вот при проходе через 0(носом на базу) Курс по GPS - резко становится 270, соответственно ошибка от базы уже не 90 а -90, доворачиваем уже направо. И соответственно никаких кругов
    Вот и получается что он должен начать колебаться носом направляясь на базу, а курсы GPS будут то 90 то 270.

    Итого получается при скорости ветра большей чем скорость самолета.
    Если у нас нос смотрит правее базы(0<MAG<180) - курс по GPS будет (90<GPS<180), надо рулить влево
    И если нос смотрит левее базы(-180<MAG<0), то курс по GPS ,будет(-180<GPS<-90), надо рулить вправо.

  43. #3160

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    может ихорошо что я не успел полетать...
    выехал в поле - ветер сильный и порывистый, так как прошивка новая решил пока не рисковать (вдруг к вечеру успокоится...) - занялся настройкой и проверкой поворотки...
    Ну про то как почти три часа ничего не получалось расказывать не буду - долго... Вывод по первым попыткам - при включении Арма поворотка загоняла серву Пана в крайнее положение и упорно не желала оттуда выходить... Титл отрабатывал нормально.
    Долго мучался и уже хотел сворачиваться, пока не осенило - сбросить поворотку в очередной раз (до этого раз пять сбрасывал...) только в отличии от предыдущих - не настраивать а оставить в дефолте. И о - чудо свершилось - поворотка начада двигаться по Пану!!!
    Ну а потом настроил по -быстрому и проверил : работает!!!
    Начал подстраивать конкретней - если по Пану не выставлять максимум до определенного положения (поворотка примерно на 130 градусов от нейтрали - все работает, даешь еще градусов 10 и кердык - крайнее положение обеспечено!
    вообщем если не обращать внимания на механическую часть поворотки (небольшой люфт в приводе (зазор в редукторе надо уменьшить)) - результатом уже доволен!
    Присобачил по-быстрому камеру на поворотку - смотри как меня с самиком ловит...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения