Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 81 из 112 ПерваяПервая ... 71 79 80 81 82 83 91 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,201 по 3,240 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alex-ber вроде уже и не актуально Из неактуального в 3101 в твоем случае только отсутствие автопосадки. Видео давай!!111 ...

  1. #3201

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    вроде уже и не актуально
    Из неактуального в 3101 в твоем случае только отсутствие автопосадки. Видео давай!!111 Как говорят америкосы, если нет видео, значит, ничего не было

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    такое чувство что в АП осталась целевой высота первого включения
    Нету такого. Каждое включение alt hold устанавливается текущая баровысота. Видео надо глянуть.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    при полете против ветра (скорость по земле - около 60 км) начинает трясти по тангажу (входит в раскалбасс) при снижении скорости проблема уходит
    Дык! относительно воздуха там, небось, все 100-110 кмч. Еще D уменьшить бы... Или pitch rate.

    Работа газом в авто изменилась? лучше стало?

  2.  
  3. #3202

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Возврат на базу теперь происходит на последней достигнутой высоте, но не меньше SAFE Alt, с последующим снижением до SAFE Alt.

    Да - так теперь он и делает - возвратился на базу на 117 метрах и при кружении вокруг базы снижался плавненько до заданных мной 70-ти метров!
    И разворот на базу уже не вызывает тошноты - плавненько так...
    счас обновлюсь до крайней прошивки, подправлю настройки и еще раз в поле подъеду - акки уже зарядились...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Дык! относительно воздуха там, небось, все 100-110 кмч. Еще D уменьшить бы... Или pitch rate. Работа газом в авто изменилась? лучше стало?

    Д счас снижу...
    газ - песня! нету уже резкой дачи газа при любом переключении режима, в полете по кругу над базой - плано газует когда идет против ветра и немного подгазовывает когда по ветру (высоту поддерживает), если высота больше заданной - планирует с выключенным газом.
    Видео вечером залью - хочу еще раз слетать...

  4. #3203

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Да - так теперь он и делает - возвратился на базу на 117 метрах и при кружении вокруг базы
    раньше в режиме RTH так и было, этим я имел в виду режим автопилота - окончание полетного задания. Кстати, миссию не пробовал запустить?

  5. #3204

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Не... До миссий я пока не добрался - хочу вначале довести до толку эти режимы...
    Кстати - еще раз слетал: есть кой-какие наметки...
    сейчас приду домой - скину видео и опишу свои замечания и идеи...
    через несколько минут выйду на связь...

    Олег, пока видео грузится - подскажи а параметр D тока в авторежимах влияет или в стабе тоже?
    Последний раз редактировалось alex-ber; 18.10.2012 в 20:02.

  6.  
  7. #3205

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    D тока в авторежимах влияет или в стабе тоже?
    везде, кроме мануала

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    еще раз слетал: есть кой-какие наметки
    трупы ессь?

  8. #3206

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    везде, кроме мануала


    трупы ессь?
    трупов нет, и не должно быть...
    вообщем - пока видео лью - объясню, чтоб не томить...
    снизил D до 0.15 - не помогло, но!
    проверил в полете - вводил самик в раскалбас намерено раза 4-ре...
    каждый раз только в авторежимах (ретурн или альтхолд) - раскалбас начинался примерно около 55-60 км в час по ГПС... В стаб режиме при достижении этой же скорости по ГПС и против ветра - расколбаса нет!!!
    при расколбасе если переключить в стаб - расколбас прекращается!
    Вот и думаю - это что?
    Да и по двиглу слышно что при расколбасе вроде как и обороты плавать начинают... О как!
    вобщем - сброшу видео сам посмотришь.
    По остальному - все классно!
    Да и еще - вот лог полета.
    Вложения
    Последний раз редактировалось alex-ber; 18.10.2012 в 21:23. Причина: очепятка

  9. #3207

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    раскалбас начинался примерно около 55-60 км в час по ГПС
    Из-за помех на осд нифига не понял, как ведет себя альт-холд: когда включается газ, потери пакетов очень большие.
    Пока нет видео, рискну предположить еще одну вещь: барометр.
    Крыло - оно и есть крыло, верхняя и нижняя части имеют разное давление воздуха в зависимости от тангажа в полете. Допустим, нужно автопилоту уменьшить высоту. Он дает штурвал от себя. Крыло наклоняется вниз и какое-то время давление на верхней части повышается, а на нижней - уменьшается. Поскольку фузеляж у тебя открыт только сверху, на барометр слегка увеличивается давление, что эквивалентно снижению высоты. Автопилот такой - ага, высота упала ниже нормы, поддам-ка я на себя. Самоль носом вверх, давление снизу растет, сверху снижается, баро видит понижение давления = увеличение высоты = команда тангажа вниз. Цикл повторяется.
    А происходит это на большой скорости, потому что эффект разницы давлений усиливается.
    Такая особенность, полагаю, вылезает только при установке в крыле (обычного самолета, или летающем). Чтобы избежать, нужно в отсеке с платой пробурить дырочку вниз, дабы давление усреднялось. А на барометр желательно наложить поролонку, чтобы прямая струя воздуха через щели в фюзеляже не сбивала показания. Только нужно следить, чтобы не забить в нем дырочку клеем.

  10.  
  11. #3208

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Вообщем - пока видео грузится...(задолбал интернет - два раза выбросил - лью в третий раз...).
    проанализировал видео и свои наблюдения во время полета (не все попало на видео - в самы интересный момент прут помехи: закон подлости или закономерность?).
    Вобщем получается вот что :
    эффект проявляется в следующих условиях:
    1 включен авторежим
    2 скорость близка к крейсерской (выставленой в настройках АП - у меня 50 км...)
    3 самик либо снижается (занимает эшелон над базой но набирает скорость для пробивки ветра) - эфект более яркий, либо поднимается - эфект немного более слаб...
    на стабе и мануале (естественно) - эфект не наступил не разу...
    причем еще наблюдение - пока самик при возврате не достиг базы (радиуса базы) - эфект не проявляется, хотя скорость примерно та-же... в режиме альтхолд - эфект проявился только при наборе высоты...при снижении его нет.
    Вот такие заметки на полях...
    кто будет летать на данных прошивках (от 3101) - проверьте (с осторожностью) - может это только у меня так...
    Олег, а попробуй симулировать этот эфект 9условия я написал...).
    Видео как загрузится будет доступно тут.

  12. #3209

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    а попробуй симулировать этот эфект 9условия я написал...).
    Исходя из вышеописанного в посте #3207, симулятор тут не поможет, зуб даю. Он расположение баро не учитывает.
    Но, возможно, дело всего лишь в перерегулировании по тангажу, а не в барометре.
    Дождусь кино, скажу точнее.

  13. #3210

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Из-за помех на осд нифига не понял, как ведет себя альт-холд: когда включается газ, потери пакетов очень большие.
    Пока нет видео, рискну предположить еще одну вещь: барометр.
    Крыло - оно и есть крыло, верхняя и нижняя части имеют разное давление воздуха в зависимости от тангажа в полете. Допустим, нужно автопилоту уменьшить высоту. Он дает штурвал от себя. Крыло наклоняется вниз и какое-то время давление на верхней части повышается, а на нижней - уменьшается. Поскольку фузеляж у тебя открыт только сверху, на барометр слегка увеличивается давление, что эквивалентно снижению высоты. Автопилот такой - ага, высота упала ниже нормы, поддам-ка я на себя. Самоль носом вверх, давление снизу растет, сверху снижается, баро видит понижение давления = увеличение высоты = команда тангажа вниз. Цикл повторяется.
    А происходит это на большой скорости, потому что эффект разницы давлений усиливается.
    Такая особенность, полагаю, вылезает только при установке в крыле (обычного самолета, или летающем). Чтобы избежать, нужно в отсеке с платой пробурить дырочку вниз, дабы давление усреднялось. А на барометр желательно наложить поролонку, чтобы прямая струя воздуха через щели в фюзеляже не сбивала показания. Только нужно следить, чтобы не забить в нем дырочку клеем.
    пока я писал - ты уже ответил...
    вот это выглядит довольно правоподобно!
    поэтому эфект и проявляется только в авторежимах - там баро задействован! А в стабе его не учитывает...
    надо попробовать паролонку... а в фюзе у фалкона есть две дырочки сверху (ноздри и около двигла выход...0 и дырочка снизу - где провода регуля выходят - тоже около двигла...
    Но не проблема прорубить "окно в Европу"...

  14. #3211

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    поэтому эфект и проявляется только в авторежимах - там баро задействован! А в стабе его не учитывает...
    А, ну, точно. в стабе же нет. Значит, дело действительно в баро. Проделай дырку снизу на том же расстоянии от носа, что и ноздри, и будет щаастье.

  15. #3212

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А, ну, точно. в стабе же нет. Значит, дело действительно в баро. Проделай дырку снизу на том же расстоянии от носа, что и ноздри, и будет щаастье.
    На выхи тока смогу...
    так что может в проше пока ничего не менять - нужны еще проверки для подтверждения-опровержения эфекта...
    СПАСИБО за понимание...
    А паралонку всеравно нацеплю - я уже про нее думал (фюз у меня прямым потоком продувается...).
    надо проверять...

  16. #3213

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    так что может в проше пока ничего не менять
    Часть кода, отвечающая за поддержание высоты по баро, не менялась с самого появления авторежимов Там настолько все просто и дубово. И менять ее не собираюсь.
    Возможно, раньше у тебя других траблов хватало, чтобы рассекать на большой скорости и не заметить расколбас.
    Видео, судя по всему, узрю только завтра. час ночи, пора баюшки.

  17. #3214

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Приехал FrSky.
    Олег, есть пара вопросов.
    Поймет ли плата RSSI(PWM) - нарисован тут вконце.
    Ну и по традиции)) - когда ожидается добавление инфы на OSD?

  18. #3215

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Ну и по традиции)) - когда ожидается добавление инфы на OSD?

    Ага - иногда точно не хватает - допустим у меня сегодня... была бы инфа по выходу на сервы, не было б проблем с определением бага...

  19. #3216

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Поймет ли плата RSSI
    зависит, какая частота у этого ШИМ. Или городить lowpass из 2к2 и 10 мкф, или так прокатит. Померяй чем-нибудь.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Ну и по традиции
    СЬОДНЯ!

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Видео как загрузится будет доступно тут.
    кино вообще исчезло

  20. #3217

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    после пятой попытки получилось

  21. #3218

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ну все, посмотрел наконец-то!
    Алекс, все-таки баро тут ни при чем. Если бы был виноват барометр, раскачка по тангажу была бы медленной, как по волнам. А тут на осд даже высота не меняется. Обычное перерегулирование.
    Уменьшай Pitch rate раза в два, и ничего не надо сверлить. Также можно сбавить в микшере модели расход по тангажу.

  22. #3219

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3128 + наземка #58

    - добавлен вывод RSSI 0..100% на осд. Соответствующая галка в OSD&Sound и кнопки настройки мин. и макс. уровня. Автоопределение полярности сигнала и масштабирование диапазона к 0..100%.
    При снижении RSSI ниже 20% надпись RSSI хх% мигает. Также уровень RSSI заведен в наземку как по модему, так и через трекер.

    - добавлен вывод управляющих сигналов: крен, тангаж, газ, курс. Включается галкой RPTY в OSD&Sound. Крен, тангаж, курс масштабированы +-99%, газ 0..99%. Управляющие сигналы отображаются под полетным таймером.
    Имейте в виду, это сигналы сразу после автопилота, до микшера модели.

    - добавлена графическая индикация курса по GPS. Выглядит это как дополнительная стрелка в индикаторе направления на базу. Без ветра будет показывать "вверх" - т.е. по направлению движения модели, вид сверху. При сносе ветром - соответственно, куда угодно.

    - в наземке введен контроль высоты при вводе миссий. При попытке записать заведомо "убойную" высоту в автопилот, выдается запрос на подтверждение. Контроль ведется, чтобы на любом участке миссий, кроме взлета и посадки, высота была не ниже 20м над базой.
    Обрабатываются все типы команд: относительные, абсолютные и циклы (например, с высоты 300 пять относительных спусков по 60м уже не прокатят).

  23. #3220

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3128 + наземка #58

    - добавлен вывод RSSI 0..100% на осд. Соответствующая галка в OSD&Sound и кнопки настройки мин. и макс. уровня. Автоопределение полярности сигнала и масштабирование диапазона к 0..100%.
    При снижении RSSI ниже 20% надпись RSSI хх% мигает. Также уровень RSSI заведен в наземку как по модему, так и через трекер.

    - добавлен вывод управляющих сигналов: крен, тангаж, газ, курс. Включается галкой RPTY в OSD&Sound. Крен, тангаж, курс масштабированы +-99%, газ 0..99%. Управляющие сигналы отображаются под полетным таймером.
    Имейте в виду, это сигналы сразу после автопилота, до микшера модели.

    - добавлена графическая индикация курса по GPS. Выглядит это как дополнительная стрелка в индикаторе направления на базу. Без ветра будет показывать "вверх" - т.е. по направлению движения модели, вид сверху. При сносе ветром - соответственно, куда угодно.

    - в наземке введен контроль высоты при вводе миссий. При попытке записать заведомо "убойную" высоту в автопилот, выдается запрос на подтверждение. Контроль ведется, чтобы на любом участке миссий, кроме взлета и посадки, высота была не ниже 20м над базой.
    Обрабатываются все типы команд: относительные, абсолютные и циклы (например, с высоты 300 пять относительных спусков по 60м уже не прокатят).
    Вопросы:
    1.Приведение RSSI к 0-100% -имеется в виду принимаем за 100% масимум за все время после включения питания?
    2.Вывод управляющих сигналов - ServoOUT? (я к тому что ServoIN тож можно назвать управляющими)
    3.По крсу GPS не совсем понял. Если я лечу на север, ветра нет, дом на востоке , магнитный курс будет показывать на восток. А GPS курс куда? Просто ввела в заблуждение фраза :"Без ветра будет показывать "вверх" - т.е. по направлению движения модели, вид сверху.
    Я хотел GPS курс на дом, то есть стрелка будет совпадать с магнитным курсом в безветрие в идеальных условиях, иначе замучаешься в голове пересчитывать что и куда.
    И еще, может стоит ее переставать отображать при скорости <10
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    зависит, какая частота у этого ШИМ. Или городить lowpass из 2к2 и 10 мкф, или так прокатит. Померяй чем-нибудь.
    Попытаюсь посмотреть звуковухой после перепрошивки приемника. Пока на приемнике D8R-II + нет RSSI.

    +У меня предложение:
    Может стоит сделать 2 режима RSSI на выбор: analog\PWM.
    При том PWM попробовать сделать универсальным не привязанным к периоду импульсов.
    То есть считывать c этой ноги длину единицы(Т1) и длину нуля(Т0) и потом выводить на выход T1/(T1+T0).Читать по аналогии со считыванием управляющих сигналов с приемника.
    Вопрос только в ограничениях по переполнению таймера как я понимаю и в дискретности таймера.
    Олег, в каких пределах это сможет работать и сможет ли вообще?
    Из плюсов получаем: отсутствие задержек и тупости из-за интегрирующих цепочек, надежность(не нужно ничо паять), простоту. FrSky достаточно популярная штука как я понимаю.
    Последний раз редактировалось ssh1; 19.10.2012 в 12:59.

  24. #3221

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    1.Приведение RSSI к 0-100% -имеется в виду принимаем за 100%
    Я, наверно, непонятно выразился. Это полярность изменения RSSI определяется автоматом, а не диапазон.
    Устанавливать уровни так: Включил передатчик рядом - нажал кнопку макс. Выключил вообще - нажал мин. Все.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Вывод управляющих сигналов - ServoOUT?
    Да, упрощенно, это серво ОУТ, но без микшера модели (элевонов, триммеров и проч).

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Если я лечу на север, ветра нет, дом на востоке , магнитный курс будет показывать на восток. А GPS курс куда? Просто ввела в заблуждение фраза :"Без ветра будет показывать "вверх" - т.е. по направлению движения модели, вид сверху.
    Не нужно ничего пересчитывать. Когда ты с обычным, не-пираццким осд летишь домой вручную, ты ставишь "стрелку домой", чтобы показывала прямо. При этом реально самолет будет смотреть вообще в неизвестном направлении. Здесь для полета вручную домой ты совмещаешь реальное направление домой (стрелка с Н на конце) и реальный курс по жпс (короткая стрелка). Заодно четко видно, спиной к дому ты летишь, боком или прямо.


    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    2 режима RSSI на выбор: analog\PWM.
    Никакого PWM разбирать не получится. Это чисто аналоговый вход, без таймеров.
    Если частота ШИМ достаточно низкая, сделаю фильтр. Если высокая, более 100Гц - придетца паять.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    з плюсов получаем: отсутствие задержек и тупости
    А на кой, простите, ляд здесь нужно огромное быстродействие? Что ты сделаешь, если увидишь миллисекундный дроп?
    Полагаю, тут постоянная времени даже в 2 секунды никак не повлияет на юзабилити.

  25. #3222

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Здесь для полета вручную домой ты совмещаешь реальное направление домой (стрелка с Н на конце) и реальный курс по жпс (короткая стрелка). Заодно четко видно, спиной к дому ты летишь, боком или прямо.
    Все равно запутано.
    Я правильно понял что при полете домой по курсу стрелка будет смотреть строго вверх, а H не обязательно, так как не всегда летим строго носом на базу?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А на кой, простите, ляд здесь нужно огромное быстродействие? Что ты сделаешь, если увидишь миллисекундный дроп?
    Полагаю, тут постоянная времени даже в 2 секунды никак не повлияет на юзабилити.
    Согласен, не критично здесь время.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Никакого PWM разбирать не получится. Это чисто аналоговый вход, без таймеров.
    Если частота ШИМ достаточно низкая, сделаю фильтр. Если высокая, более 100Гц - придетца паять.
    А может заюзать RC7(или сделать выбор) например, она явно будет не нужна юзерам FrSky так как у них есть SumPPM.

  26. #3223

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Я правильно понял что при полете домой по курсу стрелка будет смотреть строго вверх, а H не обязательно, так как не всегда летим строго носом на базу?
    Неправильно и стрелка, и Н могут быть в секторе +-90, просто для полета действительно домой их нужно совместить путем выполнения поворота.

    Если лететь домой только по компасу - тогда да, Н нужно вверху держать. Так тоже можно вернуться: если есть ветер, самолет по кругу снесет в подветренную сторону, и заходить придется против ветра.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    А может заюзать RC7
    Теоретически можно.

  27. #3224

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Неправильно и стрелка, и Н могут быть в секторе +-90, просто для полета действительно домой их нужно совместить путем выполнения поворота.

    Если лететь домой только по компасу - тогда да, Н нужно вверху держать. Так тоже можно вернуться: если есть ветер, самолет по кругу снесет в подветренную сторону, и заходить придется против ветра.
    Еще сильнее запутал)))
    Я предлагал добавить отображение направления на дом, но только исходя не из компаса а из курса GPS. То есть показывать этой стрелкой угол между курсом и направлением на дом.
    И соответственно чтоб лететь домой я должен направить эту курсовую стрелку строго вверх. То есть логика работы с этим прибором не изменится.
    А магнитный курс на дом может стать и не вверх в это время если самик летит боком.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Теоретически можно.
    Судя по тому, что RSSI только недавно появилось на OSD никто его до меня не пытался юзать?
    Плюс к этому FrSky распространенная штука, в разряде до LRS.
    Просто после смены приемника хотелось бы проверить и RSSI, а у меня даже резюков с кондерами нет дома чтоб мастерить интегрирующую цепочку, да и не хочется.
    А то народ вон на что идет))
    Последний раз редактировалось ssh1; 19.10.2012 в 15:20.

  28. #3225

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    хотелось бы проверить и RSSI
    Так в чем проблема? подключи и посмотри. Сейчас стоит маленький фильтр, около 100мс и скорость опроса 50гц. Скорость можно увеличить до 390гц и увеличить фильтр.

    Кстати, что нужно для организации сериал ррм и рсси сделать с приемником D8R-II? у меня их есть.

  29. #3226

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема? подключи и посмотри. Сейчас стоит маленький фильтр, около 100мс и скорость опроса 50гц. Скорость можно увеличить до 390гц и увеличить фильтр.

    Кстати, что нужно для организации сериал ррм и рсси сделать с приемником D8R-II? у меня их есть.
    Перепрошить на прошивку D8R-XP и замкнуть 3 и 4 каналы джампером.Только нужны уровни RS232 а не TTL походу.
    http://uav-drone.ru/2012/07/how-to-frsky.html
    FrSky 2.4GHz FHSS, новый игрок на рынке 2.4ГГц
    http://frsky-rc.com/uploadfile/20121...0020017621.zip

    Сам пока не пробовал.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Так в чем проблема? подключи и посмотри. Сейчас стоит маленький фильтр, около 100мс и скорость опроса 50гц.
    А смысл?
    В лучшем случае будет цифра скакать с частотой 10 раз в секунду меняясь на 20 %
    То есть 0,20,0,20 или 60,80,60,80 так как шим явно не синхронизирован с выборками. Да и дискретность будет 0.2 хотя приемник выдает точнее. Зачем ухудшать показатель?

    Может лучше запилить по правильному на RC7? Зачем из шима уходить в аналог, если есть шим?

    А то получается вот есть аналоговый RSSI который никто не юзает на данный момент.
    И вот есть пользователь софта с PWM RSSI, но пусть он потрахается и приведет его к аналоговому, хотя свободные входные ноги есть.
    Проще наверное раз изменить в софте чем каждому ваять RC цепочки?
    Последний раз редактировалось ssh1; 19.10.2012 в 17:17.

  30. #3227

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Может лучше запилить по правильному
    а с чего ты взял, что правильно - это именно ШИМ? Вот у спектрума, к примеру, есть "что-то-там-линк", который работает на 232ТТЛ и выдает все в цифре. У футабы есть s-bus. Эксперт выдает аналогом. 90% приемников не выдают вообще ничего, и это не мешает в случае потери сигнала вернуться домой на автопилоте.
    Потом китайцы еще как-нибудь извратятся и сделают выход приемника на USB-хосте. Опять за код бросаться?
    Я не буду трогать RC-каналы, они были выделены только для RC. А для RSSI выбрал его "родной" формат: аналоговый. Учитывая его значимость в полете не более, чем "смари, у меня рсси показывает! круто!", изгаляться с форматами смысла не вижу.

  31. #3228

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Опять за код бросаться?
    А что код станет хуже от поддержки двух форматов?
    Я не говорю что ШИМ правильно, я говорю что он есть, притом в распространенном приемнике.
    7 каналов RC не используются в данный момент при включеном CPPM.
    С таким же успехом можно и CPPM убрать, он тоже у 20% приемников есть. Так же можно взять 7 и более проводков и все будет ок.
    Вообще логика двоякая.
    Я насчитал в этой ветке 4-5 человек которые активно тестируют продукт.
    У почти каждого были проблемы с прошивкой как и у меня, краши, стоящие как минимум времени на ремонт.
    Ничего, летаем, предлагаем инфу для исследований, делаем предложения по улучшению продукта.
    Но как встает вопрос об улучшении которое не факт что понадобится всем - нет, паяйте сами, хотя железо позволяет.
    Должны же быть какие-то плюсы для активно тестирующих на своей шкуре? ))

    Проект Мегапират на самик!
    Олег, а что по первой части?
    Последний раз редактировалось ssh1; 19.10.2012 в 18:15.

  32. #3229

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно и CPPM убрать
    С таким же успехом можно поставить камеру без ничего и летать безо всяких автопилотов.
    Сергей, что за обиды и давление? Если твое (и вообще чье-то) предложение по новым фичам не идет вразрез с моим видением проекта, я это реализовываю без вопросов и даже досрочно. Если не лезет - я это делать не буду и обосновываю свою позицию. Приобретая SWID, пользователь разблокирует все текущие и будущие функции платы. Но это вовсе не означает, что у него появляется персональный программист, который по щелчку будет бросать текущие разработки и реализовывать все его фантазии.

    Я очень благодарен всем участникам, что они за свои мани тестируют проект и вылавливают баги. Только не нужно меня этим тыкать, пожалуйста. Лучше покажите автопилот, который вообще никогда не падал.

  33. #3230

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3128 + наземка #58
    Загрузил наземку и перешился на 3128... Появились вопросы:
    - "хлопает" руддер - практически без промежуточных положений летает из минуса в плюс, если это не прекратить - кранты машинке руддера
    - при арме останавливается вывод сырых значений датчиков
    - при повторном нажатии на кнопку Raw display сырые данные оживают
    - RPTY - это и есть вектор скорости GPS или не он?

    ПС. Еще накладочка - RSSI налезает на L1_____, если включен секвенсер. Что-то надо сдвигать.
    Вложения
    Последний раз редактировалось LaPart; 19.10.2012 в 21:03. Причина: дополнения

  34. #3231

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3134

    - убрано "хлопание" руддера
    - убрана остановка RAW при арме. Остановка была сделана осознанно ранее, выключить не вопрос, так что - сделал.

    - поправил внешний вид индикатора "домой" - был слишком мелкий.
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Появились вопросы:
    фух, успел... только что обнаружил, пока фиксил - уже баг-репорт

    RPTY - это отображение на экране крена, тангажа, газа, рудера под таймером. Посмотрите на осд.
    Вектор скорости и так всегда есть. Присмотритесь к индикатору направления "домой". Стрелка поменьше - вектор движения по ЖПС.

    Только что полетал в симе, чисто в очках по осд. Очень удобно в ветер домой выворачивать: совмещаешь 2 стрелки и периодически сверяешься по карте.

    Мой изикап сдох окончательно даже скрин сделать не могу

  35. #3232

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    С таким же успехом можно поставить камеру без ничего и летать безо всяких автопилотов.
    Сергей, что за обиды и давление? Если твое (и вообще чье-то) предложение по новым фичам не идет вразрез с моим видением проекта, я это реализовываю без вопросов и даже досрочно. Если не лезет - я это делать не буду и обосновываю свою позицию. Приобретая SWID, пользователь разблокирует все текущие и будущие функции платы. Но это вовсе не означает, что у него появляется персональный программист, который по щелчку будет бросать текущие разработки и реализовывать все его фантазии.

    Я очень благодарен всем участникам, что они за свои мани тестируют проект и вылавливают баги. Только не нужно меня этим тыкать, пожалуйста. Лучше покажите автопилот, который вообще никогда не падал.
    Олег, я не хотел попрекать и тыкать тестингом, а привел это как повод для плюшек тестерам.
    Не знал что этот RSSI идет настолько вразрез с твоим видением пректа.
    Запаяю RC, посмотрим.
    По поводу стрелочки так и не понял. Можно еще раз описание куда же она кажет, с примерами(летим туда,ветер туда, показывает туда).
    А то завтра тестить - а как должно быть - не ясно.
    Ребят, объясните кто разобрался, Олег, или может ты, еще раз.

  36. #3233

    Регистрация
    24.10.2011
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    100
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Я очень благодарен всем участникам, что они за свои мани тестируют...
    почитаешь тут, то не ладно, то не хорошо, может быть сначала выпустить stable прошивку, прежде чем продавать swid? внимательно слежу за проектом, есть возможность и железо купить и софт, но останавливает вот такое состояние "бетатестера". понимаю если б тестерам был бы какой-то бонус, типа частичной-полной компенсации swid`а.

  37. #3234

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    По поводу стрелочки так и не понял.
    Ок, попробую в твоем стиле - таблицей состояний

    1) есть стрелка с Н на конце - она указывает на положение дома, если смотреть на самолет сверху
    2) есть еще одна стрелка - это курс по ЖПС - направление, куда движется относительно земли вся тушка самолета, независимо от ее ориентации, но показывается относительно носа самолета.

    Если дом на востоке от носа самоля, Н будет справа, если на юг - то внизу и т.д.
    Если ветра нет и самолет летит, стрелка жпс будет смотреть вверх.
    Если ветер дует с востока на запад, а самолет летит на север с такой же скоростью относительно воздуха, стрелка жпс показывает влево-вверх.
    Если ветер дует на юго-запад (225 градусов), а самолет летит на север - стрелка показывает вверх-влево-влево.

    Если стрелка Н и стрелка ЖПС совпадают, независимо от их направления - самолет летит прямо на базу. Если противонаправлены - удаляется. Если перпендикулярны - летит по касательной.
    Если обе стрелки совпадают и при этом смотрят вверх - самолет летит курсом на базу, и боковой снос отсутствует.
    Если обе стрелки совпадают и при этом смотрят вправо - база строго по правому борту, но его ветром все равно несет прямо на базу.
    Если обе стрелки совпадают и смотрят вниз - значит, самолет пытается удалиться от базы, но его "вперед хвостом" несет обратно.

    В полете будет очень наглядно, вот увидишь. Что-то не могу внятно разъяснить.
    На самолетах 1:1 есть индикатор бокового скольжения. Вот он показывает то же самое, только основан на трубке Пито с флюгером.
    Последний раз редактировалось Syberian; 19.10.2012 в 21:57.

  38. #3235

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ух... из-за какойто плюшки такой сыр-бор...
    как по мне - так РССИ и вообще нафиг не нужен... Не пользую я его. кстати Олег а показ его можно отключать (лишние цифры на экране тока мешают...).
    а вообще - зачем сорится? Одним делом занимаемся.
    Завтра тоже мечтаю протестить...
    вот только мучает меня один вопрос - если у меня в наземке скорость выставлена в 50 км\ч, то по идее при достижении этой скорости АП должен скинуть газ? так? тогда почему у меня самик на видео разгоняется до 70 по ГПС (про воздушную я уже молчу...) и газ даже не собирается сбрасывать.
    Или я не правильно понял про настройки скорости в наземке...

  39. #3236

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    показ его можно отключать
    Конечно! галкой RSSI в настройках ОСД
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    если у меня в наземке скорость выставлена в 50 км\ч, то по идее при достижении этой скорости АП должен скинуть газ? так?
    он скинет до такого значения, чтобы поддерживать эту скорость.
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    тогда почему у меня самик на видео разгоняется до 70 по ГПС (про воздушную я уже молчу...) и газ даже не собирается сбрасывать.
    если это в альт-холде, то, возможно, у тебя стик газа отличный от нейтрали стоит. Как я уже писал, если стик газа отклонить в этом режиме, автопилот перестает рулить скоростью. Чтобы вернуть управление - стик газа в 0.
    В других авторежимах при превышении сбросит газ секунд за 5 до нуля.
    Еще забыл одну штуку: фактическая скорость для автопилота сейчас не равна скорости ЖПС, а равна проекции скорости на магнитный курс. То есть, если жпс показывает скорость 50 (на экране именно она) и курс 90, а курс по компасу 0, то реальная скорость считается v=Vg*cos(alpha), где альфа - разница между магнитным и жпс-курсами. В указанном случае она будет нулевой.

    В твоем случае. Если жпс показывает скорость 70 на юго-запад, а самолет при этом смотрит на север, то проекция скорости для него будет отрицательной и он вообще газу навалит на полную, чтобы это исправить. И это нормально!

  40. #3237

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Конечно! галкой RSSI в настройках ОСД
    У меня в наземке галка RSSI не выставляется одна, без RPTY, только если RPTY выставлять и снимать, то вместе с ней выставится или снимется RSSI. Такая причуда.
    Ну и текст RSSI на ОСД налазит на активную строку L1___ от секвенсера.

  41. #3238

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Ок, попробую в твоем стиле - таблицей состояний
    Ах вот оно чо !
    То есть это курс относительно магнитного курса.
    Во, тогда вопросы:
    1.Получается точка дома на эту стрелку не влияет?
    2.Получается что для отображения этой стрелки тоже используется компас, и если он сглючит то ни та ни та стрелка нам не поможет ?
    3.Чем это лучше стрелки на дом, но по GPS? Вывел ее вверх и прешь домой. А по буковке H видишь куда смотрит нос. Так хотя бы одинаковая логика у приборов.
    Хотя у меня не было другого OSD.... А что думает общественность про эти два варианта? ))

  42. #3239

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    А что думает общественность про эти два варианта? ))
    Надо юзать
    Потом уже прыгать или не прыгать... На практике станет понятно, может и понравится. Жаль у меня не получается к симулятору подключить, комп старый

  43. #3240

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3135 + наземка #59

    - сдвинут RSSI, чтобы не заслонял секвенсор
    - исправлено "слипание" RPTY и RSSI в наземке
    - исправлены названия режимов в наземке

    Поспешишь, как говорится... и пипец. Вот теперь вроде все причесано.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    То есть это курс относительно магнитного курса.
    Во, тогда вопросы:
    1. не влияет
    2. если компас будет глючить, ты грохнешь самолет и без всяких стрелок. Автовозврат в плане следования по курсу домой будет работать корректно, а вот горизонт и скорость - нет.
    3. это как фломастеры. Не попробовав на вкус, не поймешь Андрей прав.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения