Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 83 из 112 ПерваяПервая ... 73 81 82 83 84 85 93 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,281 по 3,320 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; тьфу, точно, рефакторинг забыл сделать, оно и взялось файлы искать, которых на других машинах нету. исправлено, #61 https://dl.dropbox.com/u/63786348/mpx/mpx_gcs.zip...

  1. #3281

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    тьфу, точно, рефакторинг забыл сделать, оно и взялось файлы искать, которых на других машинах нету.

    исправлено, #61 https://dl.dropbox.com/u/63786348/mpx/mpx_gcs.zip

  2.  
  3. #3282

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Чёй-то может, не так делаю? Запустил наземку, нажал Хплеер, выбрал файл, пошло воспроизведение, внизу окна бегут шестнадцатеричные числа - а в наземке тишина... Запустил в наземке запись лога во время проигрывания видео, лог записался, проигрываю его - а в наземке тишина... Ниччё не понимаю...

    Кажется, разобрался, Андрей подсказал. Похоже, работает только с тестовым видео? У которого телеметрия в кадре?
    А я пытался своё видео просмотреть...)
    Последний раз редактировалось dundel1; 25.10.2012 в 01:41.

  4. #3283

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    Похоже, работает только с тестовым видео?
    Да, только с ним. Это для проверки.

  5. #3284

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    наземка #60 + X Player
    Да, лихо потрошит данные, интересно на реальном сигнале с разумными помехами как работать будет, если устойчиво - очень здорово. Конечно, здорово было бы поддерживать стандартные ютубовские разрешения файлов, хотя это необязательно, для анализа уже здорово.
    Есть пожелание, думаю будет удобно и если не будет разрушительно для программы:
    - в рекордере логов и Хплеере сделать произвольный доступ к любому месту файла ползунком или через паузу, чтобы можно было посмотреть критические места. А то сейчас нужно проигрывать весь файл с начала и до конца, при этом большая возможность прозевать нужный момент. Хоть снимай на видео проигрывание еще раз... Это не баг, но некоторое неудобство. При возможности рассмотри вопрос.

  6.  
  7. #3285
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Frr>"велкам" от Syberian'а сделан ?
    не понял, что вы имеете в виду
    Была фраза:
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Только я в видео на компе не волоку.Если кто-то возьмется прогу нашкрябать - велком.
    Раз все сделано, тогда закончу изыскания (или приторможу до полетных клипов).
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Конечно, здорово было бы поддерживать стандартные ютубовские разрешения файлов, ...
    После сжатия теcтового клипа до 640х480 (ютубский flv-480, отскалил по ошибке) распознались только синхрометки, хотя из оригинала достается все.
    Последний раз редактировалось Frr; 25.10.2012 в 23:02.

  8. #3286

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    После сжатия теcтового клипа до 640х480 (ютубский flv-480, отскалил по ошибке) распознались только синхрометки, хотя из оригинала достается все.
    Да, понятно, преобразования разрешения делают свое темное дело, поэтому я и написал

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Конечно, здорово было бы поддерживать стандартные ютубовские разрешения файлов, хотя это необязательно, для анализа уже здорово.
    Еще раз повторю - уже здорово и вполне применимо, ведь ТВ сигнал все равно писалками будет писаться в формате 576р (не всегда, но в PAL). Лишь бы достоверно из зашумленного сигнала вытаскивало.
    Надо пробовать не с опытным видеофайлом, а с реальными полетными.

  9. #3287

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    думаю будет удобно
    "проматывание" будет обязательно, и в логах, и в видео. Вопрос стоит в оптимизации, чтобы оно "в уме" не проматывало каждый раз клип/лог при необходимости перемотки.

  10.  
  11. #3288

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Освоил первое 3D на трикоптере под управлением Megapirate X

  12. #3289

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ура!!!
    Я вернулся в строй!!!
    АП исправлен, баро заменил - СПАСИБО Старпому!!!
    Олег.
    По сообщению в ЛС - отбой (разобрался - был непропай...).
    Вообщем все работает - если на выхи выйдет - я в поле...
    Олег, а на какой прошивке в поле видео с телеметрией писать (чтоб потом проверить ...)?
    Или прошивка для наземки новой еще не готова?
    Вообщем - привет!!!

  13. #3290

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Всем привет.
    Полетать так и не получается, сегодня ветер сшибает с ног )))
    Посмотрел тут видео миссии с телеметрией. Увидел как работает стрелка курса по GPS. Все таки мне кажется оптимальней было бы просто сделать стрелку на дом по GPS(не зависящую от компаса). Попробую описать преимущества.
    1.Единообразие в логике работы приборов, обе стрелки будут показывать на дом, но на основе разных данных.
    2.Когда я предлагал добавить курс на дом по GPS, мне хотелось увидеть курс полностью независящей от компаса. То есть получить 2 взаимонезависимых индикатора.
    Компас у нас переклинивало не раз, и к нему нет 100% доверия.
    Что будет если компас начнет опять крутить(было как-то) далеко от дома - обе стрелки начнут вращаться, чо делать - хз.
    Если же курс GPS не будет зависеть от компаса - поставил стрелку строго вверх, и попер домой в Manual.
    Кстати, Олег, вроде ты писал что в других OSD так и сделано?
    Какие преимущества в текущем способе отображения?

  14. #3291

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Ветер 12-17 м/с со снегом, летает, только надо электронику герметизировать, надуло снега, хвостовой регуль встал, привет планета

  15. #3292

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А у нас метель и сильный ветер... пришла зима - печалька... хочу в небо! А на улицу даже нос высовывать неохота...

  16. #3293

    Регистрация
    21.09.2005
    Адрес
    Surgut
    Возраст
    39
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А у нас метель и сильный ветер... пришла зима - печалька... хочу в небо! А на улицу даже нос высовывать неохота...
    Да ладно было бы желание, сегодня опять гонял на трикоптере 7-11 м/с, все отлично, отпустить конечно ветром утаскивает, а держишь под углом к ветру и спокойно висишь на месте.

  17. #3294

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    На трикоптере может быть, но на крыле... сейчас идет снег (метель) - видимость метров 5-10... снег мокрый...
    Если крыло запущу то через 3-4 секунды полета я его уже не увижу... тем более электроника и мокрый снег...
    Вот и сижу в моделке - станки разные "изобретаю", периодически в окно посматриваю...

  18. #3295

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Создаем задел по бортовому логированию на будущее.

    Есть практически готовое решение: OpenLog

    https://www.sparkfun.com/products/9530
    http://shop.4robots.ru/product_12540.html

    Стоит совсем недорого. Представляет собой платку с атмегой с одной стороны и гнездом для микросд с другой. Хочешь - в броню и на борт, хочешь - на трекер повесь.
    Прошивается обычной ардуиной. Субпроект X Logger будет с открытым кодом. Схема железяки тоже открыта - все, в т.ч. разводки платы валяется здесь https://github.com/sparkfun/OpenLog/wiki/design-files


    Просто предупреждаю заранее, кто хочет присоединиться. Логирование будет на основе OpenLog. Уже закупил платку.
    Пока доедет, у меня что-то рассосется с ремонтом в квартире и будет время поработать.

    Спасибо frr, что навел на такую замечальную железяку

    ssh1, Сергей, ок, согласен, изменю ЖПСную стрелку, чтоб тоже показывала домой, а не вперед. Убирать магнитное направление нельзя, поскольку ЖПС может и пропасть совсем, а домой лететь надо, хотя бы вручную.

    Марк, жжошь в такую пургу летать... Действительно, герметизировать или хотя бы силиконом проливать нужно. Снегу проще попасть под усадку, а потом растаять со всеми вытекающими (в прямом и переносном, хехе).

    ===
    Дополнение по опенлогу. Штатный софт также позволяет писать телеметрию в бинарном виде, но он не вносит метки времени, поэтому при воспроизведении (даже если файл прочитается) весь полет будет "слит" почти мгновенно на огромной скорости. Впрочем, переделать формат записи и добавить метки не составит проблемы.

    Еще один вопрос: нужно ли закладывать возможность "сливать" или напрямую "воспроизводить" логи без изымания сд-карточки? Будет нужен переходник юсби-сериал (пойдет штатный от пирата), зато не нужен кард-ридер.
    Последний раз редактировалось Syberian; 28.10.2012 в 23:00.

  19. #3296

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Подлетнул в целях возвращения в отряд...
    Взгромоздил плату со всеми причиндалами, кроме датчика тока, на крыло 120см. Крыло цельнорезаное из пены, этим летом пробовал как "летальный" аппарат, ознакомительно и для поддержания рефлексов, так сказать. Для обвески ФПВ не предназначалось. А сейчас оно висело на балконе обезмоторенное и коварно ждало своей очереди на полеты.
    Оттриммировал на глазок...
    Вес комплекта агрегатов получился около 800г.
    Логов и видео пока нет, тестировал "как оно полетит" в целом.
    Вылетал 2 акка минут по 25.
    Итоги и впечатления:
    - летит, причем летит лучше, чем если бы я управлял вручную. Имеется в виду, что бросив стики без пирата, оно начинает спиралить и не то чтобы планировать, а довольно резко снижаться. А пиратХ с переключением в стаб уверенно хватает горизонт и крыло ровненько зависает в горизонте. Хорошо.
    - пробовал сделать бочку и мертвую петлю - нифига не получилось. Пират активно сопротивляется хулиганству на борту...
    - пробовал провоцировать сваливание: без мотора в стабе задираю нос - планирует горизонтально, задрав нос, пока хватает рулей, потом сваливается набок, но набирая скорость (метров 6-10 высоты теряет при этом) снова в горизонт и висит, если я ему не мешаю своим управлением, до плавной посадки в травку. Тоже ровно, не цепляя консолями за грунт. Это хорошо.
    - возврат нормальный, лезет на целевую и там крутит...
    - лойтер - где получило команду - там к крутит, нормально.
    - полет по точкам не проверял - хорошо, что вспомнил, что записаны старые точки, а летал на новом месте. Без интернета не стал переписывать новые и испытывать судьбу...
    - альтхолд - есть вопросы... Главное - не снижает высоту, хорошо. Но почему-то не особо придерживается целевой высоты как нормы - при наборе скорости лезет вверх. Когда задал альтхолд на высоте около 70м, летел некоторое время около этого. При "прижатии" к земле высота понятно снижается, но при отпускании стика РВ поднимается выше 70м, потом 100м, потом 150м... Непонятно...
    Но хорошо, что не вниз, как это получилось в последнем полете моего Дельфина...
    - минус: скорее это от моей привычки к руддеру, я к нему основательно привык, без него летать очень неудобно, подкорректировать курс "блинчиком" не удается. А на моем крыле РН нет. Поэтому курс и не поддерживается пилотом, по крайней мере не заметил этого. Думаю, что из той же оперы и от недостатков моего крыла - низкая курсовая устойчивость, болтает по курсу. Ко всему антенна клевер стоит на правой консоли и парусит основательно, наверное от этого и спиралит в ручном режиме.

    В целом посмотрел видео с борта и оценил его как "удовлетворительно", не ожидал такого повышения стабильности относительно "безавтопилотного" крыла. Тем более, что сейчас слово "аэродинамика" применительно к моему крылу неуместно - на поверхность крыла просто без врезки скотчем приклеены ГПС-датчик, плата СУ со всеми проводами, передатчик воткнут вертикально в прорезь в крыле, камера тоже на подставке торчит кирпичиком... Спрятаны в крыло только приемник, батарея и машинки.
    Если устанавливать на ЛК - надо все это прятать, станет еще лучше. Если решу делать крыло, то буду искать варианты с РН, курс надо стабилизировать, может и курсовая стабильность улучшится.
    Что очень понравилось применительно именно к ЛК - при запуске с рук могу не думать, как это сделать лучше... Просто беру крыло за переднюю кромку и, добавив газу, бросаю под углом градусов 45 "туда". Лишь бы "в том" направлении не было людей. Крыло взлетает на несколько метров, становится в горизонт (потому что включен режим Стаб) и улетает в выбранном направлении, что по ветру, что против... Это может расслабляет, но приятно...

    Вот такие промежуточные результаты, на неделе может дойдут руки до следилки и всего остального, время покажет.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Еще один вопрос: нужно ли закладывать возможность "сливать" или напрямую "воспроизводить" логи без изымания сд-карточки? Будет нужен переходник юсби-сериал (пойдет штатный от пирата), зато не нужен кард-ридер.
    Сливать придется через наземку (и плату СУ), как понимаю. А иногда плата СУ может быть отделена от ..... в результате чего либо (ведь для этого тоже черный ящик делается), просто тупо будут оборваны провода, например. В этом случае вынуть карту и воткнуть в переходник проще и быстрее (если черный ящик с картой не улетел). Отказываться от вынимания карточки не стоит, а возможность сливать через наземку тоже была бы удобной

  20. #3297

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Сливать придется через наземку (и плату СУ), как понимаю.
    Нет! плата СУ не нужна вообще для этого. Самописец при ведении записиможет быть вообще на земле подключен к трекеру антенны - там ведь тоже телеметрия ходит, есть, что писАть. Вижу 2 варианта: вытащить карточку, вставить в комп и скачать xlog-и как обычные файлы. Второй - предложил - подоткнуть плату самописца в переходник юсби-сериал. В рекордере выбрать "воспроизведение с логгера" и выбрать номер лога из списка имеющихся. Все это без доставания карточки. Собственно, и файла на компе не будет, т.к. "фиктивно" гнать телеметрию будет не СУ, а самописец.
    Однако, в виде файла можно будет тоже слить путем других действий. Грубо говоря, это будет выглядеть не как скачивание файла, а "ускоренная перемотка" на скорости где-то 5-10х с записью в файл на компе и без отображения на экране, только прогресс.
    В общем, надо делать второй способ однозначно


    По вашему вылету - с возвращением Руддера на ЛК нет, поэтому курс в стабе не удерживается. Я поимел смелость предположить, что креном болтать крыло туда-сюда для удержания курса будет "неэстетично" с точки зрения ФПВ, и поэтому не стал это делать.

  21. #3298

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    В общем, надо делать второй способ однозначно
    А если самописец на борту, то его к разъему Serial, вместо переходника (на время записи-полета)?

  22. #3299

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    то его к разъему Serial, вместо переходника
    Да. Можно даже в параллель с модемом, буде таковой иметься, т.к. без команды на воспроизведение (от наземки) линия Тх самописца будет высокоомной, т.е. отключена.
    При необходимости слить логи, кабель к самописцу нужно подключать отдельно от остальных устройств.
    По работе: одна подача питания - один лог. Причем, запись не начнется, пока не поступит хотя бы один правильный пакет от СУ. Это чтобы логами не загаживать карточку.

  23. #3300

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Руддера на ЛК нет, поэтому курс в стабе не удерживается.
    Ага, то есть нет смысла делать на ЛК РН? Или есть возможность обозвать ЛК через микс-окно самолетом и как-нибудь матрицей коэффициентов "дорулить"? Или матрица только для входных сигналов с пульта? Как лучше удержание курса сделать на крыло, или такое принципиально не получится? Если нет - буду возвращаться к классике. Хотя некоторые удобства ЛК я ощутил - компактность в первую очередь.

  24. #3301

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    Или есть возможность обозвать ЛК через микс-окно самолетом
    Вполне можно. Добавьте на элевоны "немножко руддера" в матрице. Совсем немного, 10-20% с противоположными знаками. Удержание появится.
    Матрица - только для выходных сигналов.
    ===
    А еще можете сделать полноценный руддер где-то на выносном киле, или вообще впереди типа "мегопират Хэ - возможно усё!"

    Если у вас ЛК при добавке газа начинает переть вверх, добавьте отрицательный микс газа в элевоны по тангажу. ОЧЕНЬ мало, 1-3%, подбирать экспериментально в мануале, чтобы при даче газа продолжал идти, как шел, не вверх и не вниз.

  25. #3302

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Руддера на ЛК нет, поэтому курс в стабе не удерживается.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А еще можете сделать полноценный руддер где-то на выносном киле
    А я-то понял, что даже если физически на ЛК сделан руддер, то он принципиально не будет применяться для удержания курса. Если это поддерживается, то тогда надо делать РН

  26. #3303

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    А я-то понял, что даже если физически на ЛК сделан руддер, то он принципиально не будет применяться для удержания курса. Если это поддерживается, то тогда надо делать РН

    АГА!!!
    андрей тоже вернулся!!!
    С возвратом... И с переходом на ЛК!!
    Так вот просто - ты написал, Олег пояснил - решили мою проблему!
    если помнишь - я перед тем как баро запороть (крайний полет - когда еще болтанка была...) - тоже жаловался на то, что АльтХолд высоту плохо держит... Вот и оказывается - это проблема не МПХ а схемы - ЛК подвержен набору высоты при повышении скорости. Олег правильно посоветовал микс на РВ добавить...
    Спасибо! Надо попробовать!
    Олег, плату логера уже заказывать?

  27. #3304

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    ЛК подвержен набору высоты при повышении скорости. Олег правильно посоветовал микс на РВ добавить...
    Микс миксом, но наверное правильнее завязать не на газ, а на датчик воздушной скорости, которого пока нет... Потерпеть надо. Тогда уж выкос должен быть настроен правильно, но это уже другая опера. Самолет должен быть настроен (в общепринятых границах) и должен нормально летать в ручном режиме и не "на ручке", я так понимаю.
    А то получается - даже кирпич полетит с современными моторами, а с автопилотом - любой кусок фанеры...
    Заметил еще, когда берешь на себя ответственность газовать в альтхолде и летишь по ветру - сам следи за высотой... Так что корректнее даже работает ручной сброс газа и мегапират рулит... Если, конечно, скорость целевая выбрана правильно.
    А потом - как автомат высоты работает? Разве не обращает внимание на баровысоту в альтхолде? Или обращает внимание на высоту только когда она ниже порога и потом поднимает, а если выше, то и ладно?
    Ничего, разберемся
    ========================
    А, начал кажись разбираться...
    Сверху крыла разрежение получается, которое датчик высоты воспринимает как увеличение высоты, фактически находясь на прежней... По идее должно последовать снижение, а его нет...
    Ну не всё сегодня понимать, на завтра тоже оставить надо

  28. #3305

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    при наборе скорости лезет вверх. Когда задал альтхолд на высоте около 70м, летел некоторое время около этого. При "прижатии" к земле высота понятно снижается, но при отпускании стика РВ поднимается выше 70м
    А не обратил внимание, в каком положении к ветру в это время находился самолёт?
    По опыту моих крайних полетушек на крыле в приличный ветер, когда тоже всё сверху открыто прилеплено, заметил чётко выраженный эффект - в авторежимах, когда самолёт в вираже становился боком к ветру, начинал увеличивать высоту (до этого шёл на целевой), потом, когда ветер получался в хвост, снова возвращался на целевую.
    Т.е., явный эффект наддува бародатчика ветром. АП начинает думать, что высота стала меньше (давление-то увеличилось), и лезет вверх. А потом обратный процесс.
    У себя заклеил баро поролончиком (как и Алекс). В полёте пока проверить некогда было.

  29. #3306

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Лично у меня - против ветра (добавлял АП оборотов чтоб не снизить скорость относительно земли...) - самик в АХ летел строго выше целевой высоты...
    вариант с разностью давления - может быть, но у меня сверху крыла (в фюзе) и снизу крыла есть вентиляционные отверстия - по идее должно давление уровновесится...
    и еще - если рулить газом самому - высота более мение удерживается, а вот если газ отдать АП (стик газа в ноль) - АП наваливает газа по полной (причем вроде без разницы отностительно направления ветра...) - надо еще раз в полете проверить...
    кстати - после замены датчика баро поролонку приклеил следующим образом: не рискнул еще раз воспользоваться клеем (любым) поэтому использовал тонкий (у нас в магазах называют - концелярский) двухсторонний скотч. Скотч наклеил на корпус датчика (предварительно в центре дырочку сделал...) а потом на скотч наклеил поролон (толщина поролона 0.5 см).
    по внутрикомнатным испытаниям - при включении двигла на всех оборотах высота на ОСД не прыгает (раньше на 1-2 метра бывало прыгала...).
    ну пока без облета - как-то так...

  30. #3307

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    использовал тонкий (у нас в магазах называют - концелярский) двухсторонний скотч
    Аналогично

  31. #3308

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    а вот если газ отдать АП (стик газа в ноль) - АП наваливает газа по полной (причем вроде без разницы отностительно направления ветра...)
    Я заметил, что против ветра набрасывает газ, но только до достижения целевой скорости, потом заметно сбрасывает газ, не резко, а плавненько, иногда подвывая на среднем газу. Мое крылышко легко разгоняется до заказанных 50...
    А по ветру кажется молчит, потом становится понятно, что "вполсилы" мотор работает, почти неслышно. А скорость по спидометру те же 50. По расчетам у моего ЛК скорость сваливания около 20км/ч, запас до 50км/ч для ветра остается. Если будет ветер посильнее - накину до 60 целевую. Когда-нибудь начнем воздушную скорость мерить, будет корректнее.

  32. #3309

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А у меня была проблема именно с целевой скоростью - частенько превышала заказанную в 50... И мотор в этих случаях работал на полную...
    ну ничего - самик сново готов к полету - как погода позволит проверю еще раз (с учетом замечаний Олега...).
    сейчас пока погода полная какашка - сижу и всякой ерундой занимаюсь (изобретаю станочный парк в модельку, жду посылки с Китая...).
    Вот еще вопрос возник - так как придя с работы имею 1-1.5 часа на сборы и полеты (а иногда и меньше) - настал момент для установки БАНО на самик... Так вот вопрос - к Ап сведотиоды (не особо мощные) можно подключать сразу или через какую схему. вообщем - буду благодарен за схему подключения светодиодов (или лучше лент...).
    Спасибо!

  33. #3310

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    настал момент для установки БАНО на самик...
    У меня чет не особо работа БАНО обнаружилась. Записал програмку секвенсера, назначил тумблер на включение БАНО. На ОСД работа БАНО отображается перемигиванием ноликов в районе показаний датчика тока, но на выходах БАНО на плате вольтметром не обнаружил изменения состояния.

  34. #3311

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    У меня чет не особо работа БАНО обнаружилась. Записал програмку секвенсера, назначил тумблер на включение БАНО. На ОСД работа БАНО отображается перемигиванием ноликов в районе показаний датчика тока, но на выходах БАНО на плате вольтметром не обнаружил изменения состояния.
    ????!!
    Олег, а что так?
    а как подключать?

  35. #3312

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    на выходах БАНО на плате вольтметром не обнаружил изменения состояния
    Только что специально проверил, записал программу и потыкал - всё работает.
    На выходы напрямую нежелательно светодиоды вешать, как показал опыт Олега, по нагрузке у СТМки выходы довольно нежные. На свой страх и риск можно попробовать по одиночному светодиодику подключить. С учётом защитных резисторов получится примерно 10мА. Должен выдержать.

  36. #3313

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    в секвенсоре в самом верху отметьте галками, какие порты разрешено юзать.

  37. #3314

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Значит нужны ключи... А схемой кто поделится?
    Спасибо.

  38. #3315

    Регистрация
    26.09.2011
    Адрес
    Н.Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,126
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А схемой кто поделится?
    Озвучь падение напряжения на своих диодах, ток и их кол-во в одной ветке, тогда дадим тебе схему.

  39. #3316

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    схемой кто поделится?
    Ключик любой N-типа.

    Лента содержит балластные резисторы и питается от 12В. Ее можно втыкать как есть. Если подключаешь одиночный диод (типа фару) - нужен последовательно резистор. Один диод можно питать от 5В, резистор подбирается исходя из рабочего тока диода по закону Ома:
    R= (Uп-3)/Iраб

    Мощность резистора: I*I*R, ватт
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: led_sw.JPG‎
Просмотров: 9
Размер:	11.8 Кб
ID:	710153  

  40. #3317

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    в секвенсоре в самом верху отметьте галками, какие порты разрешено юзать.
    Точно! Спасибо, Олег. Надо таки мануал периодически перечитывать...

  41. #3318

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ага, мануал - он как Ветхий Завет. Все правильно, но не все есть. А чего не хватает - мы в Евангелиях от %username% допишем

    Как бы еще сократить его с 40 страниц до одной, чтобы, пока дочитаешь, начало из головы не выветривалось. Может, шрифт уменьшить?

  42. #3319

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Может, шрифт уменьшить?

  43. #3320

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Как бы еще сократить его с 40 страниц до одной, чтобы, пока дочитаешь, начало из головы не выветривалось. Может, шрифт уменьшить?
    Предлагаю "сложенный" вариант", если что не так, поправлю...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения