Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 89 из 112 ПерваяПервая ... 79 87 88 89 90 91 99 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,521 по 3,560 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Про питание и бэкап я в курсе, просто пока это единственное что есть под рукой. Буду пользоваться им....

  1. #3521

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Про питание и бэкап я в курсе, просто пока это единственное что есть под рукой. Буду пользоваться им.

  2.  
  3. #3522

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Итоги рождественских полетов:

    Полетал сегодня, как получается за эти месяцы без телеметрии и наземного видео, но в активным использованием режимов Стаб и RTH.
    Нормально, несколько раз терял ЛК из виду, растворялось в темном небе и низкой облачности.
    Возврат работает надежно. Правда, каждый раз, включая RTH, жим-жим таки ощущается (а вдруг что не так?)
    Но всё так - даже если не видно разворота ЛК и не слышно звука его реакции, через некоторое время слышен звук мотора и только потом становится видно, что ОК, летит на базу.
    Кстати - по видео смотрю, как возвращается - возврат идет с поправкой на ветер (нос довернут немного на ветер), но движение происходит хоть и немного боком, но строго вдоль линии, соединяющей с базой.
    Проверял не один раз, с разных по отношению к ветру направлений. Идет ровнехонько на базу, потом, пролетая "сквозь" базу до границы зоны базы, закладывает вираж, куда считает нужным. Газует с учетом скорости, выгазовывает против ветра и снова в круг.
    Насчет "строго по линии на базу" - у меня выставлена поправка на магнитное склонение с противоположным знаком (для моей местности +10°, стоит в настройках -10°). Нету заходов на базу "справа" с большим пролетом по ветру и возвратом уже против ветра, как это было раньше.
    Проверил сегодня и удержание позиции - интересно было, как среагирует. В вираже лезет наверх и там кружит, нормально.

    Всё-таки довыёживался на малой высоте... Включил альтхолд на небольшой высоте - метров до десяти, полетел вдаль над замерзшими прудами. Нормально так вдаль пошел.
    Потом зачем-то включил удержание позиции... ЛК в правом вираже потеряло немного высоты (этого хватило, чтобы зацепиться за снег.)
    Не успел я вмешаться - расстояние приличное и высота уже закончилась...

    Не очень скоро я прояснил ситуацию - упал на расстоянии метров 400, за дамбой, связь естественным образом пропала.
    Побежал я навстречу судьбе с высоко поднятым пультом...

    Добежал до дамбы, глянул вдаль - ох, торчат над снегом только уши, которые на днях приделал. И метрах в пятидесяти-ста от берега (но далеко от меня, еле видно), а у берега бурая полоса, оттаявшая и полностью накрытая водой и кашей снежной - родники пополняют водоем и вода прет верхом. Хех, как доставать?

    Побежал вокруг оттаявшего пруда, метров 800 пробежал - нету конца полосе воды, думал обойти удастся по льду. Нифига, пора назад - скоро темнеть начнет.
    Заодно и п..данулся по дороге вместе с пультом (под снегом на дороге лед). Нормально, к самолету и пульт грохнуть не хватало.

    Напарник мой закончил заниматься со своим ДВС-ом и подошел на помощь, заодно выцепил по пути лыжника-добровольца. Лыжник начал по дороге к месту падения философствовать на разные темы, к тому же почесал репу, глядя на ручей, показывая желание не пробовать, а любым способом отказаться от этой гнусной затеи доставать чьи-то игрушки со льда... Ну, спасибо ему, что хоть желание сначала показал и оттянул ощущение безысходности.

    Стало понятно - если не плыть, то хотя бы идти по имеющемуся дну водоема придется. Хоть и не хотелось. Благо, напарник мой Wladimir Th еще и рыбак заядлый, и сапоги по самые я.ца у него дома оказались (отдельное спасибо за участие и предоставленные сапоги).
    Туда-сюда - бешеной собаке сто верст не крюк, как говорится. Мы снова на берегу у места падения, но уже с сапогами. Направляемый Владимиром с берега добрыми комментариями, я мелкими шажками двинулся к самолету, думая по пути о разном... Типа вот записи все по кругу затерлись, и хорошо, что не в воду самолет упал, ну просто здорово. А еще про ЛК - ну почему оно не взлетает с поверхности, как другие это могут делать (хотя "другие" не всегда взлетают после падения так же хорошо, как до...)

    Вот и самолет, светится из-под снега светодиодными лентами (как уже сказал - торчат только уши). МегапиратХ светит немигающими индикаторами, машинки немного поджуживают. Вроде живой...

    Вот я с самолетом уже на берегу... Скорее домой, разбирать видео и сушиться.

    Благодаря камере, которая снимает в режиме "детектора движения", все полеты не затерлись и черный ящик полон информации.
    После падения пропала связь => попер на полном газу "домой". Т.к. винт не упёрся ни во что и защите срабатывать не пришлось - полный газ во всей красе. Забуриваемся поглубже в снег до потери света в сугробе... Тоже мне - типа страус
    После включения полного газа (предполагаю, что это возврат) - полный газ отработал ровно 10 секунд и перестал работать, наверное не обнаружилось изменения координат (если это задумка Syberian, то Олегу плюс). Дальше - тишина до картинки вынимания из сугроба и счастливого спасения.

    Вот такой отчет получился по рождественским вылетам.

  4. #3523

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Читал, как триллер
    Да, так и работает защита: если не двигаемся и лежим низко - глушим движок.
    Наконец-то прояснилось со знаком склонения. Исправлюсь!
    И рад, что все обошлось.

  5. #3524

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Наконец-то прояснилось со знаком склонения
    я еще не проверил полет по точкам, ведь может разница быть в процедурах. Понятно с возвратом, в нынешней суровой видимости приходится его использовать всё чаще и чаще. Уже десятки возвратов для статистики есть

    Добавил: и пробовал несколько раз выключать пульт (у меня Eurgle, типа Турниджи). Возврат срабатывает, только попадался я уже несколько раз на том, что после возврата самолета он кружит, а пульт не включается (пока сообразишь, что газ не в нуле... Остальные "неправильные" тумблеры у меня не блокируют включение, прошивка ER9X.)

    Аж ёкает, а потом всё нормально, после включения пульта

  6.  
  7. #3525

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Полет по точкам - это последовательный "возврат" на подставляемые координаты, так что поведение в общем ничем не отличается.

  8. #3526

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Полет по точкам - это последовательный "возврат"
    При соответствующей погоде буду проверять, в тумане если что не так сложится - не рискую пока. Отпишусь обязательно. Буду следить за поправками знака.

  9. #3527

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Да уж, прям рождественский триллер!!!
    Всех с наступившими кстати!!!
    Сам побаиваюсь летать в наших сугробах, хотя скорее всего не вытерплю скоро )))
    Олег, а разве компас и склонение влияет на курс полета домой? Вроде давно уже не должно?

  10.  
  11. #3528

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    давно уже не должно?
    Компас не влияет, а склонение влияет.

    ===
    У проекта появился свой домик

  12. #3529

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    У проекта появился свой домик
    Классно! Да и домен правильный )

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Компас не влияет, а склонение влияет.
    Олег, а можно подробней.
    Я думал что GPS нам отдает текущий курс относительного истинного, а не магнитного севера + мы считаем требуемый курс домой по разности координат и летим туда? Где тут затесалось склонение?

    Кстати, все же не удержался и подлетнул позавчера. Вроде не так и страшно зимой, страшнее ехать до места полетов, сугробы.
    Заметил одну особенность.
    После поворота элеронами градусов на 90 в стабе , с максимальным креном градусов 40, после отпускания стика, самолет тянет несколько секунд в другую сторону, и он вовращается по курсу градусов на 20.
    Это нормально? Побочный эффект от компенсации?

  13. #3530

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    У проекта появился свой домик
    Шаблон "домика" покупной или хэндмейд?
    --------------------
    Вроде нашёл откуда "ноги" растут

  14. #3531

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    покупной или хэндмейд?
    Последний престашоп с дефолтным стилем. Все сделано на движке и встроенной CMS.

    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Где тут затесалось склонение?
    Косвенно.
    Склонение используется в IMU для компенсации центробежных и линейных ускорений. GPS и компас приводятся к "общему знаменателю", в данном случае, к географическому северу. Если склонение задано неправильно, возникают паразитные "наводки" линейных ускорений на маневрах. Автопилот рулит правильно, а стабилизатор дает "поправку". В общем, и компас таким же образом может влиять - косвенно, через IMU. Поэтому исправным должно быть всё.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    несколько секунд в другую сторону
    Нормально. Если после маневра не трогать ручки, он опять вернется на курс.
    Последний раз редактировалось Syberian; 11.01.2013 в 08:22.

  15. #3532

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Если после маневра не трогать ручки, он опять вернется на курс.
    Проверю завтра еще раз, возврата не замечал.
    Еще вопрос:
    Готовлю самолет к завтрашним полетам, решил проверить стаб дома.
    Удивил один момент - после входа в стаб руддер отклоняется от нуля. Чего он хочет?
    Судя по описанию руддера в стабе, он держит курс запомненый при входе в стаб, пока не подергал элеронами или руддером.
    С чего он отклоняется?

    P.S. Нейтрали выставлены правильно, стики не трогаю при переходе в стаб.

  16. #3533

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Английская версия мануала приведена в соответствие с реалиями - revision B https://dl.dropbox.com/u/63786348/mp...manual_eng.pdf
    Пипец, полгода не обновлял...

    ===
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    после входа в стаб руддер отклоняется от нуля. Чего он хочет?
    Ничего не хочет, просто работает. Я уже писал, на месте проверять - это не показатель.

  17. #3534

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3312 + наземка #63

    - поправлено смещение ОСД на платах с LM1881
    - добавлен выбор виброкомпенсации - фильтров на гироскоп и аксель. В менюшке autopilot config - general - vibration level. То, что было ранее - соответствует уровню medium. Уровень Extreme подходит для самолей с бензиновым ДВС, а также моего квадрика.
    - исправлено конфигурирование ЖПС-модулей МТК, были случаи неустановки 5Гц.

  18. #3535

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - исправлено конфигурирование ЖПС-модулей МТК, были случаи неустановки 5Гц.
    проверил этот момент, есть вопросы:
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Нужны кодограммы: GPRMC, GPGGA, GPVTG
    после включения платы она теперь прописывает режим для МТК, но у меня выставляются режимы - 5Гц, 38400, GPVTG - 1, GPGGA - 1, GPRMC - 0, а должен быть 1.

  19. #3536

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    gprmc теперь необязателен, он дублирует часть инфы в указанных кодограммах, так что все правильно.

  20. #3537

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - добавлен выбор виброкомпенсации - фильтров на гироскоп и аксель. В менюшке autopilot config - general - vibration level. То, что было ранее - соответствует уровню medium.

    Олег. А это в обязательном порядке настраивать нужно?
    не... настроить не проблема - просто интересно как, для чего и насколько это важно...

    ПС Тока с работы притопал - думал тему поднять, а то давно не поднималась ... смотрю а тут!!! Олег не спит!
    Я пока немного от проекта отошел - погода непонятная, работа и рестоврация токарника (сбылась мечта - прикупил себе токарник б\у....).
    Но вскоре вернусь!

  21. #3538

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    для чего и насколько это важно...
    Если со стабильностью все нормально при D>=0.3, настраивать необязательно: после обновления там будет стоять medium, т.е. так, как и было ранее.
    При наличии вибраций, когда их частота кратна частоте опроса датчиков, возникает т.н. gyro aliasing, т.е. биения показаний гироскопа и акселя. Это приводит к самопроизвольным изменениям крена и тангажа. В случае мультироторов возникают еще и осцилляции, и приходится уменьшать D, что не способствует стабильности аппарата.
    Опция Vibration level подключает ФНЧ с разными частотами среза, чтобы отсечь высокочастотную составляющую вибрации. Низкочастотная (0.1-5 Гц) вреда не наносит, т.к. не вызывает алиасинга.
    Тут возникнет логичный вопрос, а почему бы не впендюрить тупо уровень extreme и летать на здоровье? Ответ прост: фильтр засаживает не только вибрации, но и частично полезный сигнал и вносит некую задержку. На самолетах это не будет заметно, а вот на стабильности мультироторов скажется из-за уменьшения быстродействия.
    Как-то так.

  22. #3539

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Олег, у меня мегапират периодически не стартует.
    Включаю передатчик, подаю питание на плату. Светодиод mode начинает моргать и так продолжается бесконечно. Регулятор на движке постоянно пищит как будто не подключен. Зеленый светодиод GPS не светится. Достаточно просто передернуть питание и мегапират стартует нормально, движок не пищит, зеленый дтод GPS начинает мигать. В чем может быть проблема?

  23. #3540

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Если мигает сериями по 4, значит, пытается закалибровать гироскоп, но не может дождаться установившихся данных.
    ПО последнее? плата при этом неподвижна? на каком уровне уставка vibration level?

  24. #3541

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Это наблюдалось на прошлой версии прошивки, глюк проскакивал не часто. В момент подключения акка я крыло естественно немного шевелил. Сегодня прошился последней версией, буду наблюдать. Получается после подачи питания нужно плату не шевелить и дождаться полной загрузки?

  25. #3542

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    после подачи питания нужно плату не шевелить
    По идее, достаточно положить на землю и чтоб аппарат ветром не трясло. Если держать в руках - микро-перемещения всегда будут и будет мигать.

    Нормальная загрузка после включения - 2 серии по 4 вспышки mode, потом пауза в пару секунд (определение модуля ЖПС), потом постоянное мигание в режиме disarm - можно взлетать.

  26. #3543

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3366 + наземка #64

    - добавлено измерение воздушной скорости (ура, чо )
    В наземке добавился пункт autopilot config - general - air speed sensor. Здесь можно выбрать тип датчика и выставить его в ноль. Датчик подключается на штатный разъем AirSp, "земля" со стороны переднего края платы.

    Воздушная скорость отображается на ОСД под скоростью ЖПС на правой "линейке", а также видна в наземке. Если, дунув в датчик, не видим изменения скорости, нужно или перекинуть порты давления, или проверить датчик на предмет помирания.
    Рассчитывается с учетом температуры (на плате), атм. давления, плотности воздуха и приближенной модели распределения парциального давления, так что сильно врать не будет, не считая шумов и дейфа самого датчика. Показывает от 10 кмч.

    Из датчиков сейчас вбиты:
    mpxv7002dp -продается на diydrones вместе с трубкой пито, скорость до 210 кмч
    mpx5010dp - используется у смаллтима, скорость до 470 кмч.
    Если у вас есть датчик, отсутствующий в этом длинном списке - укажите тип.

    Воздушная скорость в данный момент в авторежимах не отрабатывается. Нужно немного статистики, как она себя ведет.

    - убраны прыжки вектора скорости на ОСД при околонулевой скорости по горизонтали.

  27. #3544

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Анонсик


    С карданом надо что-то делать, зря выводы на плате торчат, что ли?

  28. #3545

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Всем привет!
    Пришла тут Tiny Expert LRS.
    Заодно решил прикрутить RSSI.
    Подключил, включил на OSD, покликал на MIN в минимуме напряжения (0.3В), на MAX в максимуме (~2.5В) - пофиг, в наземке всегда 100%. Что я делаю не так? Кто нибудь тестил RSSI? Прошивку не менял с того года, плата от dundel1
    И еще, вопрос к Олегу, когда примерно можно ждать RadioIN на OSD и ограничение газа в авторежимах

  29. #3546

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Прошивку не менял с того года
    Надо бы поменять. В последней были изменения в работе с АЦП. На старых настройках у меня и аирспид не читался. По остальному - вовремя напомнил Записал в баглист, раз обещал.

    === поправочка, глюк с рсси действительно есть. В лист.
    Последний раз редактировалось Syberian; 27.01.2013 в 22:08.

  30. #3547

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Ясно, будем ждать.
    Пока тестил дальность Tiny, нашел еще глючек.
    Режим, в котором находится MPX, не всегда переключается вместе с каналом управления(DISARM).
    Управляющий канал в 0 - у меня соответствует Manual, 5- FailSafe.
    Включаю выключаю пульт:
    Иногда (редко) - меняется вместе с этим и режим(Manual-Stable)
    Чаще - зависает либо в стабе(FS) либо в manual.
    Канал управления же отрабатывает четко, и его значения во вкладке autopilot config тоже меняются корректно.
    Если нужно есть логи.
    Есть ощущение, что этот глюк уже был когда-то, но вроде чинился и пропал.
    P.S. А что все таки решили с магнитным склонением? Для Нижнего Новгорода вбил 12, менять знак стоит? Или будет правиться прошивка? Или все ОК?

  31. #3548

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3415 + наземка #65

    - пофиксен баг с калибровкой RSSI
    - введено ограничение максимального газа, который может навалить автопилот. По умолчанию - 80% от ручного диапазона. См. autopilot config - general - THR max percent
    - введено отображение сигналов управления с приемника на ОСД. Показывается там же, где RPTY, второй строкой.

  32. #3549

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Воздушная скорость отображается на ОСД под скоростью ЖПС на правой "линейке", а также видна в наземке.
    Олег, все таки на правой линейке или на левой. Скорость GPS веть слева отображается.
    Провел тест с датчиком скорости. Результат такой. Подключил датчик, обнулил, показания "0". В полете на левой линейке скорости совпадают полностью хотя ветерок был юго-запад около 2-3х м/с.

    Логи
    Носитель крыло Х-5.
    Самое интересное обнаружил после полетов дома. Подал питание, скорость опять уехала, показания 25 км/ч. Скорость по GPS по нулям.

  33. #3550
    Frr
    Frr вне форума

    Регистрация
    28.02.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    253
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Записал в баглист, раз обещал.
    А чо баглист незнамо где, а не в "домике МПХа" ?
    И ваще это роадмап. (или сфероид уже есть, но с багом?)

  34. #3551

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Алекс, спасибо за видео, теперь понятно. Скорости одинаковые быть не должны, но раньше у меня воздушка приравнивалась к жпс-ной. Когда есть фикс, воздушка где-то перезаписывается на жпс-ную скорость.
    Еще советую попробовать режим карты, типа как в иглотри. Назначьте свич на ОСД, и в полете можно переключаться между экранами, кратковременно выключая осд: выкл-вкл. Если выключение было дольше секунды, экран не переключится.

    Цитата Сообщение от Frr Посмотреть сообщение
    или сфероид уже есть, но с багом?
    Сфероид есть давно, запись №82 не об этом


    Облетал квадрик с пиратом Х. Виброкомпенсация выставлена на extreme. Очень легко рулится, легче "карманных" квадриков.
    Последний раз редактировалось Syberian; 28.01.2013 в 12:05.

  35. #3552

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3415 + наземка #65

    - пофиксен баг с калибровкой RSSI
    - введено ограничение максимального газа, который может навалить автопилот. По умолчанию - 80% от ручного диапазона. См. autopilot config - general - THR max percent
    - введено отображение сигналов управления с приемника на ОСД. Показывается там же, где RPTY, второй строкой.
    Класс, оперативненько, сегодня затестим.

    Олег, а про другой глюк видел? Проект Мегапират на самик!
    А то одновременно запостили )))

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Облетал квадрик с пиратом Х. Виброкомпенсация выставлена на extreme. Очень легко рулится, легче "карманных" квадриков.
    Блин, страшная машина.
    А сколько поднимает? Сколько летает по времени?

  36. #3553

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Ясно, будем ждать.
    P.S. А что все таки решили с магнитным склонением? Для Нижнего Новгорода вбил 12, менять знак стоит? Или будет правиться прошивка? Или все ОК?
    Сергей а можно по подробнее про склонение. Как у куда его записывать? У себя в настройках его не трогал и вроде бы летает

  37. #3554

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Вот тут оно появилось.
    А вот тут вроде выяснилось, что ошибка в знаке.

  38. #3555

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3415 + наземка #65

    - пофиксен баг с калибровкой RSSI
    - введено ограничение максимального газа, который может навалить автопилот. По умолчанию - 80% от ручного диапазона. См. autopilot config - general - THR max percent
    - введено отображение сигналов управления с приемника на ОСД. Показывается там же, где RPTY, второй строкой.
    Протестил сегодня новую прошивку и наземку, RSSI - ок, остальное пока не видел.
    Глюк с режимами пока присутствует.
    Раньше падал в стаб если пропадал сигнал.

  39. #3556

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Глюк с режимами
    внес, буду посмотреть. Про скорость воздушную - тоже.

    Со склонением пока четкого представления нет, нужно статистика. Андрей испытал противоположный знак, Алексей вообще без склонения пуляет. Проведите кто-нибудь эксперимент: поставить нужное склонение, отойти от "дома" метров на 100 и повернуть камеру в его сторону. На осд если склонение правильное, маркер дома будет там, где дом и есть. Если неправильное, то совпадет при противоположном знаке.

  40. #3557

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    внес, буду посмотреть.
    Тогда ждемс.
    А то вдруг он и в арме не захочет переключиться - а это уже черевато.

    Может поможет, единственное что изменил:
    Раньше у меня просто пропадал сигнал с приемника в случае FS.
    А теперь, на приемнике от Expert, выдается сигнал на управляющем канале , и его значение настроено как FS.
    Могу вечерком проверить со старым и с новым приемником.

  41. #3558

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.2417
    (мелочь мимоходом)
    - исправлено отображение возд. скорости. Больше не затирается при наличии ЖПС.

    На сегодня все, работаю дальше.

    Сергей, разъясни пошагово, чего-то я не втыкаю.
    У тебя тумблер режима типа был в мануале, выключил пульт (приемник выдал режим failsafe, а не пустоту, при этом включился стаб), включил пульт - и режим остался стаб, в этом проблем?

  42. #3559

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Со склонением пока четкого представления нет, нужно статистика.
    Олег, побегал сейчас по двору с крылом. Включил питание и отошел на 260 метров. Если вбить 15 градусов то при повороте носа на дом, ОСД показывает что дом правее. Если вбить -15 то все чётко, дом там где надо. То есть знак всетаки попутан.

  43. #3560

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    И про это тоже походу)
    Я вот про что:
    Взял приемник на котором пропадает сигнал при FS.
    Настроил крутилку на выбор режимов, 0 - manual, 5- FS.
    1.В дисарме.
    Самолет в мануале, выключаем пульт, результат - все сервы встали в 0, режим пишет мануал. Раньше, как я помню, вставал в стаб. - это первая проблема. (Кстати в арме все ок, падает в стаб)
    Включаем пульт - возвращается реакция на стики, режим manual -ок.
    Пробуем выключить пульт из стаба - остается в стабе, включаем пульт уже с крутикой в 0(manual) - перескакивает в манул.
    Если несколько раз выключать пульт в одном режиме а включать уже в другом - можно ввести его в состояние когда управляющий канал в 0(manual)- а самолет в стабе, в наземке пишет стаб(а в окне autopilot config - 0-manual), выход только сменой режима. - Скорее всего где-то пропущена обработка канала управления и больше он его не опрашивает. Замечал это и в поле, думал глюк, приходилось из мануала в стаб перекидывать и обратно, все нормализовывалось. - это вторая проблема

    Во всех описаных случаях, если не выключать пульт, а переводить управляющим каналом в FS - все полностью аналогично.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения