Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 92 из 112 ПерваяПервая ... 82 90 91 92 93 94 102 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,641 по 3,680 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian Проверка "длинной" миссии (78км, 57 минут, 50 точек) Автовзлет и автопосадка. .xlog и .mission Прикольно. А можешь ...

  1. #3641

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Проверка "длинной" миссии (78км, 57 минут, 50 точек)
    Автовзлет и автопосадка.

    .xlog и .mission
    Прикольно.
    А можешь ту же длинную миссию со старым алгоритмом прокрутить и с ветром? По идее буковки не такие ровные должны получиться.

  2.  
  3. #3642

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    со старым алгоритмом прокрутить
    условия: целевая скорость 80, описать коробку 1км х 2км, обход по часовой стрелке

    1. без стабилизации, штиль
    2. без стабилизации, 70кмч ветер с направления 310 (западный)
    3. стаб, штиль
    4. стаб. 70кмч 310

    Хорошо заметно отклонение от маршрута без стабилизации.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_nw_nc.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	99.0 Кб
ID:	750234   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_w_nc.jpg‎
Просмотров: 14
Размер:	97.0 Кб
ID:	750235   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_nw_c.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	99.6 Кб
ID:	750236   Нажмите на изображение для увеличения
Название: t_w_c.jpg‎
Просмотров: 16
Размер:	96.2 Кб
ID:	750237  

  4. #3643

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Хорошо заметно отклонение от маршрута без стабилизации.
    Ага, стремится к прямой.
    Интересно получилось что у 2 верхний участок даже прямее чем у 4. На 4 заметны осцилляции.
    Хотя, и правый участок у 2 тоже лучше, так как прямой и короче.
    Да и 1 покрасивше и покороче чем 3)
    Получается что из этих примеров видны больше недостатки, а не преимущества)
    Видно, что после того как проскочил точку, раньше он выходил на прямую к следующей и пилил к ней, а сейчас пытается встать на линию между точками, что порождает колебания около этой линии и более длинную траекторию.
    И еще вопрос, а время можно сравнить?
    Последний раз редактировалось ssh1; 08.02.2013 в 01:20.

  5. #3644

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    И еще вопрос, а время можно сравнить?
    Интересно было бы сравнить еще и расход батарей. Понятно, что для разных ЛА он будет отличаться, но от манеры "устранения шероховатости" траектории и борьбы с боковым ветром расход будет зависеть и для одного ЛА.

  6.  
  7. #3645

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    сравнить еще и расход батарей.
    Исходя из названий местности на картинках, думаю, всем понятно, что это получено в симуляторе Какой там может быть расход батарей, если самолет ДВСный?
    Я бы хотел, чтобы кто-то отважный слетал миссию на 1 км туда-обратно, дабы посмотреть, как это будет выглядеть в реале, с логами. Раз уж все равно в поля ездите. Самому это сделать не предлагать!

    По поводу расхода. Представьте себе прямоугольный треугольник, прямой угол - начальная точка, первая из вершин - конечная, вторая - вектор сноса в худшем случае.
    Без выравнивания самолет летит вдоль короткого катета, затем - по гипотенузе, с выравниванием - вдоль короткого, потом назад, затем вдоль длинного.. Где путь длиннее? - вспомним Пифагора:

    c=sqrt(a2+b2);

    Таким образом,
    путь с выравниванием: S=2b+a;
    путь без выравнивания: S=b+sqrt(a2+b2)

    где a - расстояние от точки до цели, b - расстояние сноса

    Насколько и кто из них длиннее - считайте сами. Подсказка: deltaS = b+a-sqrt(a2+b2);

    Получается разница, стремящаяся к нулю при большом сносе или расстоянии до цели, или на 24% длиннее с выравниванием, если a=b.

    Если учесть, что возвращение на маршрут происходит под углом 40 градусов, т.е. не по катету, то разница будет еще меньше.


    ====================
    =====================
    =====================
    2.0.3495

    ===

    - баг с искусственным ФС закрыт. Проверено.
    Последний раз редактировалось Syberian; 08.02.2013 в 10:44. Причина: ЗАДОЛБАЛА СКЛЕЙКА СООБЩЕНИЙ

  8. #3646

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Какой там может быть расход батарей, если самолет ДВСный?
    А время то можно засечь?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    вспомним Пифагора:
    Так ты согласен что щас путь стал длиннее?
    Давай посчитаем точнее
    a- длинный катет, путь от точки до точки
    b- короткий (снос)
    Допустим он возвращается к курсу не перпендикулярно, а под 45 градусов
    тогда :
    путь с выравниванием: S=b+sqrt(b^2 + b^2)+(a-b)=sqrt(2)b+a
    путь без выравнивания: S=b+sqrt(a^2+b^2)
    delta=(sqrt(2))b+a-b-sqrt(a^2+b^2)=a+(sqrt(2)-1)b-sqrt(a^2+b^2)
    Допустим у нас a(расстояние между точками) длиннее b(снос) в t раз.
    И a =1, тогда b=1/t
    delta=1+(sqrt(2)-1)/t-sqrt(1+1/(t^2))

    Идем сюда http://www.wolframalpha.com/input/?i...%28t%5E2%29%29
    и видим что максимум =0.0898203 при t=2.19737

    То есть теряем 9% по длине траектории.
    Вопрос зачем? Какие плюсы то?

  9. #3647

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    То есть теряем 9% по длине траектории.
    Вопрос зачем? Какие плюсы то?
    Плюс один - точное следование маршруту. А чтоб не тратилось ажно 9% батарейки, ставь соседние точки на расстоянии больше радиуса разворота самолета. Это не квадрик, чтобы под прямым углом поворачивать.
    И да, если расстояние между точками меньше 300м, маршрутная стабилизация в самолетах работать не будет.

  10.  
  11. #3648

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    А чтоб не тратилось ажно 9% батарейки
    Тут тож не факт, может и меньше батарейка потратится, споротивление ветру то разное по разным маршрутам.
    Изначально я и не про 9%, пох на них. Просто из 4 картинок - 2, которые летались по старому алгоритму, понравились больше, пытаюсь понять и обосновать почему.

  12. #3649

    Регистрация
    12.04.2007
    Адрес
    Сургут
    Возраст
    48
    Сообщений
    914
    Записей в дневнике
    1
    Мое мнение, картина номер три - график идеального ПИД регулятора. Считаю функцию полезной. Если цель пройти маршрут, а не добраться любым методом от точки А до точки А.

  13. #3650

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Ну хоть кто-то заметил, что эти "бобышки" по углам на скринах 3 - это радиус разворота самого самоля, а не "осцилляции". Резче он просто не может поворачивать при заданных условиях.

  14. #3651

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Под осцилляциями я имел в виду петляние около прямой на пути взлетка квадрат на 3 картинке.

  15. #3652

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Мне тоже кажется, что основная функция ФПВ - это всё-таки
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    пройти маршрут, а не добраться любым методом от точки А до точки А.
    Поэтому считаю, что обсуждаемая функция не просто полезна, а необходима.

    Когда доберусь до "поля", надеюсь, продемонстрирую "бобышки" радиусом всего 15м. Мой самолёт это позволяет. И сколько тогда будет увеличение траектории?)
    Уж никак не 9%, думаю.

  16. #3653

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Хотя да, нужная штука, например при поиске чужого самолета, прочесать поле летая по прямым.
    Завтра постараюсь попробовать, жаль телеметрии не будет, радиомодема нет.

  17. #3654

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от Ustas69 Посмотреть сообщение
    Если цель пройти маршрут, а не добраться любым методом от точки А до точки А.
    Правильно! Это хоть и немного, но разные задачи:
    1. Полет по точкам - пройти последовательно "сквозь точки". После прохода точки вполне достаточно идти к следующей точке (либо к базе) по кратчайшему расстоянию. Даже пусть не исходя из экономии, а хотя бы из благоприятности восприятия "гладкого" изменения направления полета, с минимальными "осцилляциями" (осцилляции поставил в кавычках, потому что для восприятия не очень важна причина этих колебаний, надо ли так по плану, либо "просто так получилось". Особенно для зрителя видео, например.)
    2. Полет по маршруту (почему бы нет?) - пройти по заданному маршруту, то есть по линии, соединяющей точки описания маршрута. В этом случае, думаю, не обязательно проходить строго "сквозь точку" как в первом варианте. Можно было бы начинать изменение маршрута на расстоянии радиуса поворота до точки и выходить на новый курс без "бобышек". Это позволило бы и маршрут минимизировать, кому это важно, и избежать колбасни в "бобышках" (имею в виду видео). Собственно, для видеосъемки пролет над точкой не всегда необходим, ведь когда самолет над точкой, в объектив точка уже не попадает. А поснимав точку, почти потеряв её "под собой", можно ложиться на новый курс.

    И форма прямоугольников в обоих случаях будет пристойной. По-моему так (©)
    А если возможность выбора будет, так совсем здорово.

  18. #3655

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    избежать колбасни в "бобышках" (имею в виду видео)
    А какая колбасня предполагается? Плавный полёт по дуге радиусом 150м и выход на прямую.
    Или более быстрый, но не менее плавный разворот на более короткой дуге, с выходом в прямолинейный полёт.
    И где тут колбасня?
    На масштаб картинки внимание обрати, эти дуги и "осцилляции" по протяжённости не менее 200-250м каждая. На видео такие довороты даже и не заметишь.
    А точка съёмки прекрасно попадает в объектив при пролёте над ней, когда камера управляется по тангажу. Или установлена на пузе. Так что над точкой проходить надо.

  19. #3656

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    А какая колбасня предполагается?
    по-моему расписал все и даже "осцилляции" в кавычках написал. Понятно, что на картинках выше были не случайные непоймиоткуда взявшиеся броски по курсу, а нормальный разворот для изменения курса. Просто видно, что если этот маневр начать немного раньше, то угол разворота был бы не 130° туда и 40° сюда (читай туда-сюда), а только 90° в одну сторону или около того. На видео один и другой вариант смотрятся по разному. Откуда 130° взялось надеюсь пояснять не надо... Ну а если нужно над точкой пройти с камерой на пузе, то "поширше" можно точки поставить (хотя это уже в "правовые аспекты...")
    Ну может "колбасня" грубовато, но туда-сюда остается
    ====================

    Я ж не валяюсь и ножками по полу бью, вот хачю и всё тут. Смотрю какие варианты могут быть. Как Олег решит, так и будет, буду всякому рад. А если могу помочь, то еще лучше.

  20. #3657

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    130° туда и 40° сюда (читай туда-сюда)
    Я же не зря про масштаб на картинке написал. Длиной 200-250м. Не увидишь на видео.

    Цитата Сообщение от LaPart Посмотреть сообщение
    то "поширше" можно точки поставить
    А зачем мне ещё голову ломать, куда их ставить, и насколько "ширше"?
    А если изменил в настройках радиус разворота, то вычисляй снова?
    Если сейчас я поставил её, где мне надо, и знаю, что самолёт пролетит именно там.
    И не надо ничего вычислять.
    По-моему, так гораздо удобней для пользователя.

  21. #3658

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3495

    ===

    - баг с искусственным ФС закрыт. Проверено.
    Прошился, проверил - все ок.
    Так же проверил ток - тоже класс, стал меняться намного реже.

  22. #3659

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Летал сегодня на последней версии прошивки. Ветер был юго запад, порывистый 6-7 м/с. Результат такой..
    При старте показания датчика ВС залипли на отметке больше 200 кмч. Я это сразу не заметил так как летал визуально и ноут был далеко. Взлетел, включил авто и пошел к ноуту, увидел что автопилот повернул на точку и без газа снижается против ветра. Не предполагая такого подвоха, не успел среагировать и крыло плавно село, благо ветер был приличный и навстречу.

    Лог
    В чем причина, пока не разбирался. Позже подключу на столе и буду проверять.
    Ток показывает отлично.

  23. #3660

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    В чем причина, пока не разбирался.
    Сел он потому что аирспид зашкалил, вот и движок выключился - в последних прошивах это учитывается. Почему зашкалил, надо разбираться.
    Полеты можно было бы не сворачивать - выставить тип датчика disabled, он бы и не мешался.

  24. #3661

    Регистрация
    24.03.2012
    Адрес
    Нижний новгород
    Возраст
    35
    Сообщений
    586
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сел он потому что аирспид зашкалил, вот и движок выключился - в последних прошивах это учитывается. Почему зашкалил, надо разбираться.
    Полеты можно было бы не сворачивать - выставить тип датчика disabled, он бы и не мешался.
    Ага, как же.
    Летал сегодня, датчик задисейблин вообще всю жизнь. Так он мне тоже движок вырубил в момент возврата(по видео видно что 3 канал в 0), пока понял что к чему, ветром унесло. Итог - самоль на дереве. Снимал часа 3. Птотом попробовал зацепть квадриком, самоль снял, квадрик повис, потом снимал квадрик.
    Весело полетал в общем.

    ------------------------------------------
    Хотя, нет, извиняюсь.
    Перепутал радио вход и выход на видео.

    Но все равно странно, он скинул канал движка в 0 на 3 секунды,а потом сразу 75, может регуль что-то не так обработал, в общем даже после перехода в ручной режим движок не завелся.

    Олег, а не могло такого случиться чтоб вообще ппм пропал на третьем выходе на какое-то время?

    Еще странно, что когда пришел к дереву, движок нормально реагировал на пульт.
    Изучу видео поподробней, может понятней станет.
    Последний раз редактировалось ssh1; 09.02.2013 в 18:04.

  25. #3662

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    показания датчика ВС залипли на отметке больше 200 кмч.
    Перепроверил. датчик "продувается" равномерно от 0 до 237 кмч. В арме исправно "зануляется".
    Подозреваю, у тебя на старте что-то отошло или на 5в коротнуло в проводах датчика, поэтому и стало предельное значение скорости. После приземления все вернулось в норму, т.к. шлепнулся и тряхнулись провода. Такое мнение.

    Хотел посмотреть воздушку в логе, а там повторяется скорость GPS... непорядок. В след. обнове будет поправлено.


    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Хотя, нет, извиняюсь.
    Перепутал радио вход и выход на видео.
    А может, отсечку рег словил? Ладно у меня на трешке регули, если в течение 0.2 сек газ в 0 а потом опять заводить, проц на регуле в ребут уходит, но 3 секунды без газа - это вполне штатная ситуация.

    ППМ пропасть не может, он генерится аппаратно, даже если проц повис. А если проц повис, то ОСД пропадет однозначно, т.к. каждую строку прерывание. У тебя такого не было, значит, все было штатно. Ширина импульса определяется теми процентиками, что ты видишь на ОСД в 3-м канале.
    Последний раз редактировалось Syberian; 09.02.2013 в 18:26.

  26. #3663

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Почему зашкалил, надо разбираться.
    Полеты можно было бы не сворачивать - выставить тип датчика disabled, он бы и не мешался.
    Да у меня еще до кучи батарейка на пульте села, потому решил больше не экспериментировать. А ветер как раз в тему был. С датчиком ВС буду разбиратся, если не получится, полетаю без него.

  27. #3664

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Во! Люди летают а я все не вырвусь - тока и делаю, что клею, паяю...
    За полчаса с перекурами соорудил такой девайс (мне нравится - не хуже покупного...):



    Вопрос: в таком месте поставить - проблем не будет?

    Последний раз редактировалось alex-ber; 09.02.2013 в 20:48. Причина: не резкая первая фотка - заменил...

  28. #3665

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    в таком месте поставить - проблем не будет?
    Пойдет. Скажи точное название своего датчика ВС - на нем написано.

  29. #3666

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Пойдет. Скажи точное название своего датчика ВС - на нем написано.
    МРХV5004DP и ниже АК потом год и месяц выпуска...

  30. #3667

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ок, он одинаковый с 7002-м, так что выбирай в настройках 7002

  31. #3668

    Регистрация
    06.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,822
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Вопрос: в таком месте поставить - проблем не будет?
    нет не будет..
    И зачем так далеко высовывать трубку из крыла?!

  32. #3669

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от SnakeFishbk Посмотреть сообщение
    нет не будет..
    И зачем так далеко высовывать трубку из крыла?!
    А сколько от передней кромки крыла до боковых отверстий нужно?
    Боковые от центрального у меня 20 мм...

  33. #3670

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3513
    ====

    - добавлено горизонтальное смещение "пузырька" - индикатора направления движения. Теперь он будет показывать также и снос.
    - в квадриках добавлена компенсация падения тяги при наклоне
    - исправлен баг: в односторонней телеметрии вместо воздушной передавалась жпс-скорость
    - установлено ограничение показаний ВС в 250 кмч.

  34. #3671

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А сколько от передней кромки крыла до боковых отверстий нужно?
    Боковые от центрального у меня 20 мм...
    У меня в мануале от игла пишут что минимум пол дюйма от кромки крыла до боковых отверстий.

  35. #3672
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - в квадриках добавлена компенсация падения тяги при наклоне
    Олег, а корректировку тяги от падения напряжения на батарее добавь плиззз. Алгоритм, как мне представляется, сходный.

  36. #3673

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    а корректировку тяги от падения напряжения
    Здесь получается слишком много переменных и зависимости от "железа". Типа, что держит регулятор, обороты или мощность и держит ли вообще, какая зависимость тяги от напряжения батареи при одном положении стика.. Без обратной связи это будет "пук в никуда". Обратной связью является высота, про альтхолд я тебе уже писал в личке, да и здесь про авторежимы квадриков отвечал.

  37. #3674
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Здесь получается слишком много переменных
    Физику всех зависимостей(батарея -регулятор- двиг-проп), конечно я представляю плохо...


    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    про альтхолд я тебе уже писал в личке, да и здесь про авторежимы квадриков отвечал.
    Да я помню. Но хочется ща полетать.
    Ну , я думал хоть какую линейную зависимость вставить)). Ну типа коэффициент ввести в настройку(без использования стабилизации по бародатчику), с ним хоть как то можно настроить зависимость оборотов от напряжения. Это я все свожу к отработке ФС хоть для плавного снижения. Можно бы ло бы настроить ФС на приемнике, но в начале полета и в конце, когда акк уже подразряжен, значения ФС разные...

  38. #3675

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Вроде уже проскакивало:
    Не смог 6 режимов на канал управления повесить. Положениям соответствуют: -100; -60; -20; +20; +60; +100.
    4 получилось без проблем. Положениям соответствуют: -100; -35; +35; +100.

  39. #3676

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Не смог 6 режимов на канал управления повесить.
    Вот конкретный набор ширин импульсов в мкс и номер позиции:
    1230 и ниже: 0
    1231...1360: 1
    1360...1490: 2
    1490...1620: 3
    1620...1749: 4
    1750 и выше: 5
    т.е. всего - 6 положений, каждый интервал 130 мкс, кроме самых крайних - те просто до предела шкалы.
    Диапазоны фиксированы и распределены равномерно. Изменяться не будут.
    Чтобы узнать свои значения в микросекундах, пощелкай переключателем и запиши лог.

    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    я думал хоть какую линейную зависимость вставить))
    Ну-ну... К примеру, у меня на квадре стоят регули Castle Phoenix ICE2 120A. В первый вылет удивлялся, чего это газу добавлять не приходится, хотя батарейки по идее должны уже просесть. Так и висел (в стабе) на одном газу и одной высоте, пока на землю не плюхнулся из-за глубокого переразряда. А ты говоришь, линейная зависимость.
    По логам, считанным с регулей, установил, что выдаваемая мощность на мотор зависит от положения газа, но не зависит от напряжения питания. Конкретно у этих регулей. Режим гувернера выключен.

    У меня есть одно правило: не заставлять пользователя "дрюкаться" с тонкими настройками. Или фича есть и она работает у всех, или ее нет.
    Кручением ПИДов на каждый чих наелся в мультивие и ардупилоте.
    Последний раз редактировалось Syberian; 10.02.2013 в 13:10.

  40. #3677

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Диапазоны фиксированы и распределены равномерно. Изменяться не будут.
    Чтобы узнать свои значения в микросекундах, пощелкай переключателем и запиши лог.
    Спасибо.
    Специально для облегчения участи таких как я в контрольной панели в настройках автопилота рисуется номер включённого режима (каким его видит автопилот). Почему-то раньше казалось, что просто режимы автопилота пронумерованы и помимо названия пишется ещё и номер - теперь всё для себя разобрал.

  41. #3678
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Так и висел (в стабе) на одном газу и одной высоте
    А у меня попроще реги, такого контроля мощности нет, все напрямую зависит от напруги...

    Сегодня полетал с последней прошивкой, этот апдейт:
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - в квадриках добавлена компенсация падения тяги при наклоне
    вроде работает, хотя падение высоты, при том же значении газа, все равно есть.
    Но заметил несколько изменившуюся динамику газа. Со старой прошивкой как то активнее реагировал на ручку газа. Нынче вяло как то двиги набирают обороты, приходится более активно крутить газом.

  42. #3679

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    Но заметил несколько изменившуюся динамику газа.
    Полагаю, это субъективно В динамике газа и скорости реакции ничегошеньки не изменилось. При наклоне он газ добавляет по функции 1/(cos(roll)*cos(pitch)), но не более 25%.Т.е. эффект есть до 36 градусов наклона.

  43. #3680
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Полагаю, это субъективно
    Возможно и так. Утверждать не стану)). Налета совсем мало.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения