Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 98 из 112 ПерваяПервая ... 88 96 97 98 99 100 108 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,881 по 3,920 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian Сознавайся, как было, и будем думать, как исправить Все так и было Крыло оттриммировал с пульта и ...

  1. #3881

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сознавайся, как было, и будем думать, как исправить
    Все так и было
    Крыло оттриммировал с пульта и больше ничего не делал. Сейчас мне нужно на пульте триммеры поставить в ноль а в микшере модели воспроизвести их, так же как было с пульта? Как мне тогда выяснить соответствие триммера на пульте и соответствующее ему значение в микшере модели?
    Лог

  2.  
  3. #3882

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Поздравляю себя с открытием сезона.
    Сапожник наконец-то надел сапоги

    Условия так себе: ветер ок 20 кмч, порывами, все поле в термиках, даже на километре подкидывало.
    Примерная миссия: куда-нибудь отлететь и затем вернуться на автопилоте. Получилось 1км вверх и 2 км на запад.
    В качестве монитора использовал писалку фокстеч DV02, поэтому практически весь путь проделал в режиме карты, и то все глаза сломал.
    Камера в ближнем фокусе, от солнца ох..евает, плюс задымление, короче, видео позорное.
    Садил вертикально. АП этого не оценил и орал "МЫ ВСЕ УМРЕМ!!!", словил напас в 5G на посадке (прижало порывом) и облегченно отрубил движок. Прилетели.

    15 минут "сырья". Кто глазастый, заметит 1 баг и 3 недочета в АП. Но в целом приемлемо.
    Проверка крепости очка пилота с 12:37 safe alt 70м.
    Последний раз редактировалось Syberian; 21.04.2013 в 22:03.

  4. #3883
    BAU
    BAU вне форума

    Регистрация
    03.12.2010
    Адрес
    Карелия
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,910
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    К началу сезона (лето) автоматика появится безусловно.
    Олег, а как дела по этому пункту? Продвижки есть?

  5. #3884

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BAU Посмотреть сообщение
    по этому пункту?
    Еще не до конца отлажен альт холд, в него все упирается.

    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Как мне тогда выяснить соответствие триммера на пульте и соответствующее ему значение в микшере модели?
    В данный момент - визуально. Там все равно движки без цифр. Прикинул, где элевоны стоят физически в акро, потом сбросил триммеры на пульте в ноль и в микшере постепенно двигаешь. После всего нажать кнопку neutral в General. Тут точность не нужна, главное запас хода обеспечить.


    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    калибровка компаса, это запоминание максимальных значений магнитного поля по каждой из осей?
    плюс с определенной прошивы еще и нормализация усиления. На лету - нельзя.
    Цитата Сообщение от ssh1 Посмотреть сообщение
    Я не нашел где можно сделать ограничение не меняя усиления.
    Такого нет.

  6.  
  7. #3885

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alexbakunov Посмотреть сообщение
    Все так и было
    Крыло оттриммировал с пульта и больше ничего не делал. Сейчас мне нужно на пульте триммеры поставить в ноль а в микшере модели воспроизвести их, так же как было с пульта? Как мне тогда выяснить соответствие триммера на пульте и соответствующее ему значение в микшере модели?
    Лог
    Я у себя на Фалконе делал так - после облета и тремирования заметил углы отклонения элевонов, сбросил все(!!!) тремира в ноль и механически (длинной тяг) выставил нужные углы - в итоге и самик оттримирован и АП с ума не сходит...

  8. #3886

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Склонение выставлено?
    Подсчитал своё получилось 7.2. Подскажите где его выставлять? Всё что нашёл в теме: "cli - setup - declination" и в терминале поискал, там совсем команд дефицит.

  9. #3887

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Вкладка Autopilot config

  10.  
  11. #3888

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Подскажите где его выставлять?
    Autopilot config - general - mag. declination

    CLI - это вообще из другой оперы

  12. #3889

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Сапожник наконец-то надел сапоги

    Да - это видно на 14.50...
    Класс!!!
    Молодец!
    Я собираюсь в поля завтра - последний день этого отпуска...

  13. #3890

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Шлет. Надо подключить.
    Сделано. Стало 5Hz.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Склонение выставлено? - это так, в порядке чеклиста
    Сделано.
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Значит, тут все в норме. Надо будет мне нолик убрать с осд, если аспид не подключен.
    Прошито 2.0.3759. Лишний ноль не показывает.

    Сегодня был облёт номер 2. Новая конфигурация - новые трудности

    Техничка:


    GPS меняет координаты теперь заметно резвее.
    Беда стала твориться с горизонтом. Отсюда и крутое пике (смотреть с 4:00). И дальше колбаса с высотой в возврате и снова пике в стабилизации.
    Подскажите где искать причину? МОжет я компас неправильно откалибровал?
    Рядом с платой проходят силовые провода, но они и в прошлый раз там были и таких проблем не было.

    Скрины настроек для информации:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Main4.png‎
Просмотров: 10
Размер:	55.9 Кб
ID:	784117   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Main3.png‎
Просмотров: 6
Размер:	57.5 Кб
ID:	784118   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Main2.png‎
Просмотров: 7
Размер:	45.4 Кб
ID:	784119   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Main.jpg‎
Просмотров: 18
Размер:	84.6 Кб
ID:	784120  

  14. #3891

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Обрати внимание на индикатор направления домой. Компас (стрелка с Н) показывает в противоположную сторону от GPS-курса (стрелка без буквы).
    Это значит, что компас закалиброван неправильно. Или какую-то сторону "марлезонского балета" пропустил, или рядом железа много было, или из самолета плату вытаскивал и калибровал отдельно.
    В общем, при ускорениях самолета такой расклад вызывает обратный эффект: горизонт еще дальше проваливается, что мы и видели.
    Переделай калибровку.

    Попробуй такой способ (делается, как всегда на снаряженной модели):
    1. держишь аппарат горизонтально. Медленно (за 15-20 секунд) поворачиваешь его, как будто делаешь петлю на месте.
    2. из исходного положения поворачиваешь, как будто делаешь бочку.

    Еще вопрос глупый, кнопку save нажимаешь в конце? Справа, где данные калибровки бегут.

    Проверяется калибровка элементарно, по обычному компасу. В любом положении самолета курс должен совпадать +- 3-4 градуса.

    P.S. 7G на выходе из пикирования.... как еще не развалился!
    Последний раз редактировалось Syberian; 22.04.2013 в 13:54.

  15. #3892

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Обрати внимание на индикатор направления домой. Компас (стрелка с Н) показывает в противоположную сторону от GPS-курса (стрелка без буквы).
    Вот с индикацией пока совсем не дружу. Постараюсь среди недели выделить время, перечитать инструкцию.
    Пока идёт отладка режимов, летаю только визуально. Потом дома просматриваю видео.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Это значит, что компас закалиброван неправильно. Или какую-то сторону "марлезонского балета" пропустил, или рядом железа много было, или из самолета плату вытаскивал и калибровал отдельно.
    В общем, при ускорениях самолета такой расклад вызывает обратный эффект: горизонт еще дальше проваливается, что мы и видели.
    Переделай калибровку.

    Попробуй такой способ (делается, как всегда на снаряженной модели):
    1. держишь аппарат горизонтально. Медленно (за 15-20 секунд) поворачиваешь его, как будто делаешь петлю на месте.
    2. из исходного положения поворачиваешь, как будто делаешь бочку.
    Т.е. сначала поворачиваю относительно "трубки в крыльях", потом относительно оси фюзеляжа. Правильно понял?

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Еще вопрос глупый, кнопку save нажимаешь в конце? Справа, где данные калибровки бегут.
    Да кнопку жму

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    P.S. 7G на выходе из пикирования.... как еще не развалился!
    Сам в шоке. Крылья на выходе складывались в бабочку. Но угольная трубка выдержала.

  16. #3893

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Т.е. сначала поворачиваю относительно "трубки в крыльях", потом относительно оси фюзеляжа. Правильно понял?
    Последовательность не имеет значения, главное медленно поворачивать. В наземке идут отсчеты с частотой 10 Гц, чтобы оно успевало. По времени примерно я написал, не быстрее.

    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Вот с индикацией пока совсем не дружу.
    Ты можешь прямо сейчас включить и увидеть на наземке, что север оно кажет совсем не там, где показывает гугломапс.

  17. #3894

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    А у меня опять...
    Вобщем выехал сегодня в поле, первый вылет (ветер порывистый и неприятный...) прошел штатно (почти) - взлетал визуально, поднял самик, подхожу к экрану - видео нет! передатчик поставил новый а канал переключить забыл...
    Пока шел на посадку в порывах на стабе стало покачивать но терпимо - посадил штатно.
    переключил канал в передатчике (МПХ не обесточивал) - вроде все нормально, хоть ветер и усилился решил взлетать...
    вот видео взлета... Ничто не предвещало беды...

    на 9-10 секунде непонятки с горизонтом, потом перезагруз и падение...
    Самик сильно не пострадал - слегка смят нос (уже исправил), АП вроде живой, но снял, просмотрел под лупой, поставил обратно - вроде все в норме...
    сижу заряжаю акк - попробую еще раз...
    ПС хоть видео и короткое - ОСД вроде нормально... ППС низ картинки писалка обрезала - на экране все в норме...

  18. #3895

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    на 9-10 секунде непонятки с горизонтом, потом перезагруз и падение...
    Хоть убей, не вижу непоняток с горизонтом. Посмотрел раз десять. Линия, которая скакнула справа влево - это маркер на целеуказатель, точка дома переместилась из правой в левую полусферу через спину, все штатно. Такое ощущение, что выдернули штепсель питания и втащили обратно... Прошлый раз вроде то же самое было у тебя? Вытащи плату и пожулькай ее в руках включенной. Контакты БАТ1 почисти. Подогни зажимы штепселя питания. В конце концов, восстанови VD5, может, сейчас уже не будет помех на ОСД, зато резервирование появится.
    Звучит глупо, но других причин ребута я не вижу. Да и сам ведь летал вчера.

    P.S. Если забыл, это ИЛС от СУ-25, у него крен в обратную сторону (типа самолет, вид сзади, относительно неподвижного горизонта), а линия тангажа не наклоняется вообще.
    Последний раз редактировалось Syberian; 22.04.2013 в 19:36.

  19. #3896

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    P.S. Если забыл, это ИЛС от СУ-25, у него крен в обратную сторону (типа самолет, вид сзади, относительно неподвижного горизонта), а линия тангажа не наклоняется вообще.

    С этим понял...
    А вот с питанием - у самого такое чуство что питание передернулось... Но уже и АП вынимал - смотрел и штекера шевелил... Еще попробую с диодом... Смотрел ролик покадрово - перед самым выключением и ребутом напруга на БАТ 1 - 10,8 В.вроде не должно от этого отрубить... разве что на 5 вольтах проблема... Но у меня от 5-ти вольт кроме датчика ВС ничего не запитано (ГПС от 3-х)...

  20. #3897

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Для контроля 5 вольт рекомендую с любого свободного разъёма, где оно есть (любой выход на сервы, или пан-тилт), пробросить проводок с центральной ноги (5 вольт) на вход Vbat2. И на экране справа вверху будет отображаться состояние 5 вольт. Сам до этого додумался только вчера

  21. #3898

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Провел тест -

    Пробовал с подключенным резервным питанием (диод VD5) - идут помехи мелкие и все равно уходит на ребут.
    потом отключил диод, пробовал с 2s и с 3s разными аккумами - при даче полного газа идет на ребут, средний и малый - вроде нормально...
    Причем взял свежий аккум на 3А 30С (до этого летал на почти убитом 2250 и 25С) - при первой подаче полного газа перезагруз не наступил, снизил обороты до средних и опять плавно в полный - ребут...
    ПС По совету Игоря проконтролировал +5В - до самого отключения папряжение стабильно...
    Последний раз редактировалось alex-ber; 22.04.2013 в 21:51.

  22. #3899

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Попробуй подключиться к наземке и повызывать ребут снова.

  23. #3900

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Попробуй подключиться к наземке и повызывать ребут снова.
    Олег. Я уже ушел с моделки - отпуск закончился, надо привести себя в порядок, завтра на работу...
    Есть лог крайнего полета (с ребутом) - могу скинуть, а эксперименты - только завтра вечером...
    Лог прикрепил - там вначале долго кручусь на одном месте - ждал пока порывы ветра прекратятся...
    Вложения

  24. #3901

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Мда, так и не полетал нормально

  25. #3902

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Мда, так и не полетал нормально
    Главное чтоб устаканилось... погода вроде нормализовалась - выкраю время...
    Это была первая часть отпуска... вторая в августе...
    Тут еще мысля появилась - завтра нужно проверить (перепрошьюсь я на старую прошивку 3005 (других не сохранилось...) и проверю с ней - будет ребут или нет... Чтоб исключить железо из цепочки...).
    Ведь почти год проблем с ребутом и т.д. (кроме видео) небыло...

  26. #3903

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Проверь конечно. Но перед этим проверь плиз с подключенным кабелем на крайней прошиве.

  27. #3904

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Откалибровал со всем снаряжённым. Но всё равно что-то не так: резко поворачиваю нос самолёта в какую-нибудь сторону, компас резко меняет значение. После того как поворот остановил - начинает медленно уплывать. Завтра на поле ещё раз перекалибрую. Уже магнитики подозреваю которые канопу держат, расположены в 4-5 см. от платы МПХ.

    Имею блютуз модуль. Какие в нём настройки нужно выставить чтобы можно было крутить самолёт без проводов? И делал ли кто-нибудь такое?

  28. #3905

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    магнитики подозреваю которые канопу держат, расположены в 4-5 см.
    вообще-то с этого надо было начинать Удивляюсь, как оно вообще хоть что-то закалибровало. Магниты надо убирать. Или плату от них сантиметров на 20.

    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Имею блютуз модуль.
    Битрейт нужно выставить в 57600. Больше ничего не знаю.
    Кстати, питание у него 3.3 написано, осторожнее с телеметрийным портом (там 5В)

  29. #3906

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Проверь конечно. Но перед этим проверь плиз с подключенным кабелем на крайней прошиве.
    Не проблема - проверю... Олег а в наземке РАФы включать или так пойдет...

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    вообще-то с этого надо было начинать Удивляюсь, как оно вообще хоть что-то закалибровало. Магниты надо убирать. Или плату от них сантиметров на 20.

    У меня магниты от старого движка (Е-макс помоему 2208) крышку-обтекатель держат - откалибровалось нормально А магниты тоже см4-5 от АП... правда калибровал прям в поле... И конечно с одетой крышкой...

  30. #3907

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    или так пойдет...
    просто сконнектиться. Это я так задумал проверить, может, это на порт наводки идут.

  31. #3908

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Битрейт нужно выставить в 57600. Больше ничего не знаю.
    Кстати, питание у него 3.3 написано, осторожнее с телеметрийным портом (там 5В)
    Отбросил.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    вообще-то с этого надо было начинать Удивляюсь, как оно вообще хоть что-то закалибровало. Магниты надо убирать. Или плату от них сантиметров на 20.
    Вчера было убрано и откалибровано заново.

    Сегодня был облёт. Уже гораздо стабильнее, но:
    - 4:02 и 8-ая минута - немножко таки гуляет горизонт. Но именно в длинном манёвре. Это уже ок или попробовать откалибровать на поле? Чтобы уже совсем это хорошо;
    - в возврате всё равно получаются не круги, а больше полумесяцы. То ли переруливает раддером, то ли ветер его так закручивает (если ветер то полагаю что дует со стороны солнца-трубы по картинке);
    - другие коментарии приветствуются.


  32. #3909

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Хороший полет, мне понравилось. Все работает адекватно. Компас тоже в норме: бОльшую часть времени стрелки совпадают.
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    4:02 и 8-ая минута - немножко таки гуляет горизонт.
    Это практически ок, т.е. калибровка компаса ни при чем.
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    в возврате всё равно получаются не круги, а больше полумесяцы.
    Ветерок небольшой и подрегулировать надо. В коде. Так что это моя работа.

    В общем, поздравляю Если ничего не трогать, будет и дальше работать

  33. #3910

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Спасибо.
    Из трогать планирую только элероны на одну дырочку ниже перестегнуть, чтобы не такие живые были и может на выход в руле высоты поставлю 85-90% Потому что в ручном режиме резковаты движения получаются.
    Уберу часть параметров с дисплея и буду пробовать летать по монитору. Благо всё для этого уже готово.

  34. #3911

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Я имел в виду не добавлять новых магнитов и не тыкать кнопки MAG и ACC Остальное все восстановимо.

  35. #3912

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Да я понял. Просто описал намерения. Может я и там где-то инструкцию недочитал?

    Про индикатор "домой" и "следующей точки" я прочитал раньше, там всё понимаю. А что индицирует периодически пробегающий круг по экрану?

    В инструкции это описано довольно скупо, только перечисление. Вы будете туда добавлять детализацию вида: "индикатор ... означает такое появляется тогда-то с ним видны такие значения означают то-то" ?

  36. #3913

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег.
    Это сново я со своей проблемой...
    Провел эксперимент:
    пришел, подключился к наземке шнурком - гонял, гонял - нет ребута!...
    Лог 43...
    Потом попробовал без шнурка - сразу ребут...
    Сново подключил шнурок - ребут!!! На 20 секунде работы двигла...
    Лог 44
    Проанализировал оба лога (посмотри может еще что упустил...) - разница между первым и вторым только в температуре платы (датчика) - в первом 19-20, во втором 23-24... вчера тоже выше 23 было... может тута собака...?
    Я уже и не знаю что еще попробовать...
    ПС Подожду чтоб остыла - проверю еще раз... И еще - старую прошу я пока не пробовал - подожду теста с охлаждением...
    Вложения

  37. #3914

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    А что индицирует периодически пробегающий круг по экрану?
    это вектор, куда самолет сейчас летит. В зависимости от ветра и прочего...

    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Вы будете туда добавлять детализацию вида: "индикатор ... означает такое
    Буду. Редакция В инструкции уже устарела, там много чего нет из последнего. Пора обновлять.

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Это сново я со своей проблемой
    написал в личку

  38. #3915

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    написал в личку

    Ответил...
    Пока жду чтоб двиг остыл...

  39. #3916

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Сегодня было круто Первый, так сказать, "заоблачный" пират.

    Второй батарейкой слетал миссию на 3км от базы на высоте 300. Заметно "переруливание" по курсу. Запишу-ка в баглист.

    Надо начинать морочиться с клеверами и проч: расстояния маловато в видеотракте. Про РУ ничего плохого не скажу, Эксперт ЛРС отрабатывает на отлично.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: clouds2.jpg‎
Просмотров: 22
Размер:	68.9 Кб
ID:	785864   Нажмите на изображение для увеличения
Название: clouds3.jpg‎
Просмотров: 29
Размер:	38.2 Кб
ID:	785865   Нажмите на изображение для увеличения
Название: mis3km.jpg‎
Просмотров: 28
Размер:	53.3 Кб
ID:	785873  

  40. #3917

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Да... Красиво...

    По теме платы ALL IN ONE II c MS5611.
    Обновить прошивку не удалось. При соединении с ком-портом сразу получаю окно с сообщением "sensor failure! baro"
    Последний раз редактировалось Airtau; 25.04.2013 в 21:48.

  41. #3918

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Airtau Посмотреть сообщение
    не удалось.
    Помогает аварийное прошивание: сперва нажать connect и fw update, а потом уже подключать шнурок к плате и запитывать ее.

  42. #3919

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Разобрался. Выдернул i2c и обновился на билд 3799. Результат прежний: "sensor failure! baro".

  43. #3920

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3803
    - автоопределение адреса барометра

    Цитата Сообщение от Airtau Посмотреть сообщение
    Результат прежний:
    Обновись еще раз, все должно заработать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения