Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 99 из 112 ПерваяПервая ... 89 97 98 99 100 101 109 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,921 по 3,960 из 4444

Проект Мегапират на самик!

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Syberian должно заработать. Ура! Заработала! Огромный респект....

  1. #3921

    Регистрация
    24.04.2013
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    50
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    должно заработать.
    Ура! Заработала! Огромный респект.

  2.  
  3. #3922

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Вроде как восстановил ситуацию с тряской. У меня она случилась когда включал в следующей последовательности: подключаю основную батарею, жду по светодиодам когда загрузится МПХ. После чего запитываю камеру с передатчиком и подсоединяю разъёмы от видео сигнала, аудио, и пин второй батареи. После чего вижу картинку на экране но не вижу ОСД МПХ. После чего вспомнив включаю передатчик, появляется ОСД и появляется тряска.
    Схожести с оборудованием Александра (alex-ber) и у него и у меня FrSky, у обоих подключено по SUMPPM. Сам SUMPPM приёмник фриски начинает гнать, только после того как услышит передатчик (прочитал на рцгрупс). Может в этой последовательности и была загвоздка? Что МПХ получает SUMPPM после загрузки.
    Сегодня опять случайно включил всё в такой последовательности. Тряска небольшая была (всего ОСД). Пока сбегал за писалкой - всё успокоилось.

    alex-ber, попробуйте, пожалуйста, воспроизвести по моей "инструкции".

    Ещё вопрос по ОСД: во время полёта в ручном режиме из центра экрана выходит линия, в автомате две - что они индицируют?
    Последний раз редактировалось BindEm; 27.04.2013 в 01:28.

  4. #3923

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Вроде как восстановил ситуацию с тряской. У меня она случилась когда включал в следующей последовательности: подключаю основную батарею, жду по светодиодам когда загрузится МПХ. После чего запитываю камеру с передатчиком и подсоединяю разъёмы от видео сигнала, аудио, и пин второй батареи. После чего вижу картинку на экране но не вижу ОСД МПХ. После чего вспомнив включаю передатчик, появляется ОСД и появляется тряска.
    Схожести с оборудованием Александра (alex-ber) и у него и у меня FrSky, у обоих подключено по SUMPPM. Сам SUMPPM приёмник фриски начинает гнать, только после того как услышит передатчик (прочитал на рцгрупс). Может в этой последовательности и была загвоздка? Что МПХ получает SUMPPM после загрузки.
    Сегодня опять случайно включил всё в такой последовательности. Тряска небольшая была (всего ОСД). Пока сбегал за писалкой - всё успокоилось.

    alex-ber, попробуйте, пожалуйста, воспроизвести по моей "инструкции".

    Ещё вопрос по ОСД: во время полёта в ручном режиме из центра экрана выходит линия, в автомате две - что они индицируют?
    Спасибо за заботу... Но я уже не пользую суммарный сигнал - шли "шорохи" в каналах управления... Перешел на режим "канал-провод".
    С "тряской" разобрался благодаря новой прошивке Олега, была проблема с ребутом, но вроде с ней тоже разобрался - жду летных испытаний... Тогда и выложу "наработки"...
    Вообщем - пока самик востановлен и готов к полету (жду стечения обстоятельств - "погода-время").
    Сегодня сделал платку под ЛМку, жду микруху...

    По твоему вопросу - "палка, которая появляется" - указатель на базу (чем длинней, тем дольше лететь...), вторая - указатель на следующую "точку" (вроде так - Олег я не перепутал?).
    ПС Мы у себя планируем фесты (один гдето - в Июне в Гродно, второй в августе у нас в Берестовице... Хотелось бы встретиться - прикольна на двух МПХсах в паре полетать...).

  5. #3924

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Но я уже не пользую суммарный сигнал
    Я тогда завтра с утра попробую всё-таки споймать баг

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Мы у себя планируем фесты
    Я прошлый прогулял хотя и собирался. У меня 2 носителя и две системы: бикслер второй на МПХ и скай на иглах. В этот раз постараюсь быть.

  6.  
  7. #3925

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Я прошлый прогулял хотя и собирался. У меня 2 носителя и две системы: бикслер второй на МПХ и скай на иглах. В этот раз постараюсь быть.
    Значит - ЖДЕМ!!!
    ПС - про это в личке разберемся...

  8. #3926

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Что МПХ получает SUMPPM после загрузки.
    У меня "эксперт" в режиме сумппм. Только что проверил, без шнура приемника при загрузке пишет NO SIGNAL. И никакой тряски.
    Видеотракт у меня запитывается одновременно со всем бортом.
    Может, в шнуре приемника у тебя единственная земля для питания платы?
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    во время полёта в ручном режиме из центра экрана выходит линия, в автомате две
    Это указатели на целеуказатели (гыгы). Чем длиннее линия, тем дольше в эту сторону нужно поворачивать до пояления целеуказателя на экране. Максимальная длина, когда цель за спиной. В ручном режиме целеуказатель один - дом. В авторежимах еще текущая точка назначения.

  9. #3927

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Может, в шнуре приемника у тебя единственная земля для питания платы?
    Сам сегодня утром перебирал все возможные варианты. Так и не добился повторения результата. Если интересна природа бага, дайте, пожалуйста, прошивку, где ещё не переписана процедура генерации ОСД. Я попробую ещё воспроизвести.
    Про землю вопроса не понял, давайте лучше зарисую как у меня сделано и дам схему в личку.


    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Это указатели на целеуказатели (гыгы). Чем длиннее линия, тем дольше в эту сторону нужно поворачивать до пояления целеуказателя на экране. Максимальная длина, когда цель за спиной. В ручном режиме целеуказатель один - дом. В авторежимах еще текущая точка назначения.
    Тогда вопросы следующие: оно отключается из контрольной панели? Чтобы показывало столбик вариометра как у Вас на скриншотах - что надо сделать? "Home arrow" в контрольной панели это то что левый нижний угол ОСД?
    Опишите, пожалуйста, обозначение и назначение индикаторов с парой скриншотов "для самых тугих". А то для меня не всё интуитивно понятно.

  10.  
  11. #3928

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Чтобы показывало столбик вариометра как у Вас
    Предлагаю на "ты".

    Сейчас попробую расписать, что и куда отображается. Обзор почти не заслоняет, но информации на экране вагон.
    Приложена картинка типичного ИЛС, в котором включено все, что только можно и тип авиагоризонта СУ25.
    Жирным выделены названия галочек, которыми можно отключить эти элементы в меню OSD & sound.

    1. Battery - кол-во банок ходовой батареи на Vbat1, ее напряжение, ток и израсходованная за время включения емкость. Если подать какое-то напряжение на Vbat2, оно будет отображаться в правом углу экрана.
    2.Timer - полетный таймер: часы ,минуты, секунды.
    3. RPTY - индикация входов и выходов системы управления. Вверху - выход на микшер, внизу - вход с приемника. Диапазон -100 +100%. Последовательно: крен, тангаж, газ, рыскание
    4. RSSI - индикатор уровня сигнала в приемнику РУ
    5. Targets - целеуказатели. Отображает на экране точку, где реально находится объект, под ней - расстояние и относительную высоту. Н - дом, Т - цель полета в авторежимах. Если целеуказатель за пределами экрана, из центральной точки на него направлен указатель - линия.
    6. Speed - индикатор скорости со шкалой. Верхняя цифра - скорость по GPS, нижняя - воздушная. Если датчик ВС отключен, воздушная скорость не отображается. Показания в км/ч.
    7. AHI - авиагоризонт. Может быть двух типов: как у СУ-25 или как у F-16. Тип выбирается галкой AHI style
    8. Home arrow - указатель направления на точку старта, если смотреть на самолет сверху. Имеет две стрелки. Стрелка с Н на конце - направление по компасу. Стрелка без буквы - направление по GPS. При полете в различных ветровых условиях стрелки могут или совпадать, или показывать разное направление. Грубо говоря, если мы хотим увидеть базу в визире - ставим вертикально стрелку с Н. Если мы хотим попасть на базу при боковом ветре - летим, выставив вертикально (путем поворота самоля) простую стрелку.
    9. Coordinates - текущая информация GPS. Слева направо: широта, курс, расстояние до базы, высота относительно базы, кол-во спутников, долгота.
    10. Variometer - индикатор вертикальной скорости. Единицы - м/с. Для его работы должна быть установлена галка Variometer (audio) - enabled.
    11. Altitude - барометрический высотомер. Показывает высоту над базой в метрах. Цена деления шкалы - 1 метр.
    12. Индикатор режима полета. В данный момент показан режим автопилота AUTO. Показана доп. информация: D - дистанция до цели, A - относительная высота цели, WP - номер строки в программе полета, L - число повторов - не повторять.
    13. Температура платы СУ в районе барометра, ARMED - появляется, когда управление газом разблокировано, 1.1G - индикатор вертикальной перегрузки.
    14. Состояние контроллера БАНО. Если эта строка есть - он работает. Цифра после L - номер программы. Состояния четырех выходов: 0 - выход включен, _ - выключен.
    15. Имя модели, как задано в Custom airframe: Model name
    16. Vector (не показан) - кружок, показывающий истинное направление движения самолета. Обычно рывками тащится по местности следом за визиром.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: mis3km.jpg‎
Просмотров: 66
Размер:	124.6 Кб
ID:	786624  

  12. #3929

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3816

    - переписана процедура арминга для устранения следующих обнаруженных багов: 1) при включенном групповом РРМ и отсутствии приемника арминг движка мог произойти до возникновения события No Signal. 2) для арминга нужно держать руддер вправо непрерывно 2 секунды, но счетчик не сбрасывался, и поэтому процедуру можно было осуществить просто дергая руддер вправо несколько раз.
    Теперь движок нельзя заармить до окончания "прогрева" AHRS, о чем оповещает надпись Wait... вместо Armed на ИЛС.
    - убрал интегральную часть (неизвестно, зачем ее туда сунул) из модуля следования по маршруту. Это должно победить полет по синусоиде в авторежимах.

  13. #3930

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    У меня после прошивки нарисовало 3808 :0
    Где 3816?

    И, кстати, неделю назад как-то скромно и незаметно прошёл День рождения МРХ... )
    20 апреля 2012.
    Проект Мегапират на самик!

  14. #3931

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    У меня после прошивки нарисовало 3808 :0
    Где 3816?

    И, кстати, неделю назад как-то скромно и незаметно прошёл День рождения МРХ... )
    20 апреля 2012.
    Проект Мегапират на самик!
    Лучше позже чем никогда... С Днем Рождения учатников проекта!!!

  15. #3932

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    У меня после прошивки нарисовало 3808
    ааа, сорри, забыл в паблик перенести! пробуйте еще раз

  16. #3933

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    531
    Записей в дневнике
    1
    Сработало.
    Олег, а в дебаге А1 теперь пляшет в покое от -1до +1, нормально? Был глухой 0 раньше.

  17. #3934

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от dundel1 Посмотреть сообщение
    от -1до +1
    нормально, не обращай внимание эти данные нужны только мне. Собственно, это нефильтрованный вход барометра. Такой вот п..ц. +- метр

  18. #3935

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Плохая погода не дала делу остановиться.

    Снова словил "тряску". В этот раз оказался подготовленным. Приёмник 5.8 (с двумя выходами), был подключен только 7" дисплей/телевизор. Увидел тряску (трясётся не ОСД, а вся картинка) - решил запечатлеть. Во второй вход воткнул писалку. А на писалке всё отлично, картинка ровная. Выкл/вкл телика - дрожание пропадает. Поэтому можно считать что мои проблемы с тряской были глюками телика и только. Видео прилагается.
    Видео факта и теста:

    Контрольное видео с писалки, чтобы исключить косоглазие на маленьком экране:


    Кстати слева вверху наблюдается артефакт в виде линии. Раньше такой не проскакивал. Прошивка 3816. Ходовая батарея 1S наверное потому что долго (2-3 минуты) после камеры не подключал ходовую.

  19. #3936

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Убрал триммеры на пульте, подстроил их механически. Поменял наконец камеру вот небольшой отчет.

    Лог
    С колбасней по тангажу на Х-5 так и не смог справиться, без ветра летит ровно, с ветром колбасит.

  20. #3937

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Наконец-то у тебя горизонт адекватно заработал и руль высоты
    А вот прошивка старая, 3730... Ходит по маршруту синусоидой, что и ожидалось. В новой 3816 это должно быть исправлено.

    Динамическое управление рулями от скорости есть в задумках, но сперва хотел выверить следование по курсу и полетать. С полетами пока облом, у нас дожди начались и свинарник, так что курю бамбук.

    Мне показалось, или действительно при включении полета по маршруту он продолжает задание, а не начинает с нуля?

  21. #3938

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Мне показалось, или действительно при включении полета по маршруту он продолжает задание, а не начинает с нуля?

    У меня на старой проше так и было (помнишь видео выкладывал) - если миссию прервать и потом сново включить авто - не начинает с нуля а продолжает выполнять прерваную миссию...
    На новой еще не пробовал - может завтра на выходном буду - попробую...

  22. #3939

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Вот зло... ща исправлю! "ща" не получится, надо проверять.

  23. #3940

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Прошивку пока не менял. летаю на старой проверенной не помню какой
    Компас калибранул прямо в поле, потому и с горизонтом проблем не было и компас показывал как полагается.
    После первой точки я словил ФС, приемник переключился на возврат дамой. Когда подлетел поближе то обратно включился авторежим и полетел дальше. Лично меня такой вариант устраивает.
    ПС: динамическое управление это будет круто, ждем

  24. #3941

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Вот зло... ща исправлю! "ща" не получится, надо проверять.
    А по моему это не ЗЛО... По логике так и должно быть (при условии что питание не передергивали...) - летишь миссию по любой причине (ФС или сам) прерываешь - так что опять с нуля начинать? По-моему логично продолжить... А вот при выключении АП - сбрасывать на ноль...
    И еше - как "хотелка" для "забывчивых" - при Арминге или при инициализации напоминать что есть точки в АП (если они есть) - а то полетал на одном поле переехал на другое, а точки не поменял, в полете активировал АВТО и...

  25. #3942

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А по моему это не ЗЛО
    Ну, в общем, так не планировалось. А как тогда миссию перезапускать-то?
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    а точки не поменял, в полете активировал АВТО и...
    и увидел, что не туда поперлось, дернул возврат и все путем.

    Меня вот интересует, каким образом связь пропадала, искусственным ФС или принудительно на канале return включился, или сигнал пропал и РРМ исчез.

  26. #3943

    Регистрация
    17.12.2010
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    33
    Сообщений
    325
    Если приемник ловит ФС то на канале, отвечающем за выбор режима, включается возврат.
    Я даже руками ничего не трогал, просто летел в авто, приемник поймал ФС и переключил режим авто в возврат. Когда подлетел по ближе, связь восстановилась и канал приемника переключился обратно в авто и полетел дальше на вторую точку.

  27. #3944

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3820
    - исправлено поведение АП: после прерывания полетного задания другой командой и последующим включением заново ПЗ продолжалось. Это не есть нормальное поведение и было вызвано багом. Задание должно начинаться сначала.

    Чтобы ПЗ не прерывалось при потере связи, снимайте галку interrupt mission и ставьте галку Lost control, а режим приемника при утере связи выбирайте failsafe, а не return.
    У кого на тумблере и так позиций мало, настройте один раз failsafe, чтобы приемник его запомнил, а потом перестройте тумблер на другие нужные комбинации.

  28. #3945

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3820
    - исправлено поведение АП: после прерывания полетного задания другой командой и последующим включением заново ПЗ продолжалось. Это не есть нормальное поведение и было вызвано багом. Задание должно начинаться сначала.

    Чтобы ПЗ не прерывалось при потере связи, снимайте галку interrupt mission и ставьте галку Lost control, а режим приемника при утере связи выбирайте failsafe, а не return.
    У кого на тумблере и так позиций мало, настройте один раз failsafe, чтобы приемник его запомнил, а потом перестройте тумблер на другие нужные комбинации.
    Ну ты даешь...! Не успел подумать предложить вариант на твой предыдущий вопрос про перезагрузке мисии - а ты уже все сам сделал! Телепат...
    Я прерывал мисию принудительно включив команду Ретурн... поэтому вполне логично продолжить мисию, вообщем - класс.
    Я на тунигре настроил три тумблера - 3-ку режимы ручной\стаб\альтхолд; тумблер который был раньше Трутлекут - на Ретурн (имеет преимущество перед всеми); правую фронтальную 2-шку вкл авто (на ретурн и авто еще и сигнал подается)... ФС настроил именно на включение ретурна. Очень удобно - главные режимы включаются трешкой а при желании одним из двушек включаются авто (преимущество перед трешкой - из любого положения трешки включается авторежим - аппа пикает 1 раз в сек) или двушкой под левую руку включается возврат (преимущество над всеми тумблерами - аппа пикает по два пика в сек...).
    Как-то так...

  29. #3946

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    У меня на турниге 2 тумблера замиксованы: thr cut и 3-pos. Раскладка такая:
    ТС-3Р-режим
    0-0 стаб
    0-1 альтхолд
    0-2 авто
    1-0 возврат
    1-1 поз.холд
    1-2 файлсейф

    В общем, со стаба или авто можно сразу тумблером возврат вызвать, из холдов - только с переводом 3-поз в 0

  30. #3947

    Регистрация
    24.09.2010
    Адрес
    Тамбов
    Возраст
    52
    Сообщений
    355
    А вот мой вариант для турниги:
    - правым тумблером переключаются ручные (бесплатные) режимы и автоматические
    - левый трехпозиционный - в зависимости от положения правого предлагает два варианта
    Что удобно: "все от себя" - стаб, основной режим. Если дернуть на себя только правый - включается возврат.
    Из любого режима "если что не так" - можно бросить правый стик и сделать "все от себя" - попадаем в стаб, очень полезно из вращения над головой, когда самолет вернулся на базу. Самолет в горизонте, можно брать правый стик и рулить спокойно дальше.
    "Все от себя" и "все на себя (авто)" удобно переключать одним указательным пальцем.
    Ну и конечно привычка, от неё никуда
    ==============================================================
    Месяц назад первый раз полетел на квадре с МРХ на улице. Сегодня, через месяц, первый раз грохнулся на коптере. Печалька.
    Забрался на 100 метров оглядеться. Потом спустился на 10 метров, поплавал туда-сюда немножко, вдруг перевернулся и упал. Я даже сообразить ничего не успел.
    Ну не летает мегапиратХ на квадрике с тремя винтами
    По-крайней мере всё сходится - из двух сломанных винтов на месте падения нашелся обломок только одного винта. Обломок второго - метрах в тридцати от квадрика.
    Он и лопнул во время полета, не было видно куда полетел обломок.
    Когда грохнулся на землю - из телевизора раздавались недовольные крики автопилота (ушибся видать). Зато стало ясно - МРХ жив, видеосистема тоже.
    Погнул один луч средне (его удалось выправить), второй луч сильно согнул и выпрямить не удалось, пришлось ампутировать и заменить новым.
    Моторки и регули живы, фух...
    В целом нормально - у меня на руках восстановленный аппарат. А ведь мог навернуться не с 10 метров, а со 100...
    Опять повезло
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: раскладка.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	89.4 Кб
ID:	787960  
    Последний раз редактировалось LaPart; 30.04.2013 в 21:12.

  31. #3948

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    2.0.3820
    Облётано. Технички нет, писалка у товарища. Снимал на регистратор, но получилось совсем плохо. Выкладывать не имеет смысла.
    По возврату: возвращается также. После подхода к точке старта - ложится на круг. Круги стали ровнее, точнее либо круг либо овал. Переруливания нет. Т.е. когда при повороте нос проходит точку старта и автопилот начинает поворачивать в другую сторону, чтобы вернуться на нужную сторону круга.
    Проверял при совсем небольшом ветре.

    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    - исправлено поведение АП: после прерывания полетного задания другой командой и последующим включением заново ПЗ продолжалось. Это не есть нормальное поведение и было вызвано багом. Задание должно начинаться сначала.

    Чтобы ПЗ не прерывалось при потере связи, снимайте галку interrupt mission и ставьте галку Lost control, а режим приемника при утере связи выбирайте failsafe, а не return.
    У кого на тумблере и так позиций мало, настройте один раз failsafe, чтобы приемник его запомнил, а потом перестройте тумблер на другие нужные комбинации.
    Т.е. позиция failsafe в MPX нужна чтобы автопилот мог понять отменялось задание или нет. Если случился failsafe - миссию потом продолжит, если включался return - начнёт сначала. Так?
    Последний раз редактировалось BindEm; 01.05.2013 в 11:42.

  32. #3949

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    Если случился failsafe - миссию потом продолжит, если включался return - начнёт сначала. Так?
    Нет, при новом включении авто миссия должна начинаться заново.
    Оно начнет в любом случае метаться по маршруту: точка потери связи - точка восстановления связи и миссии никакой все равно не получится.
    Т.е. сейчас логика такая: полетел на миссию, видишь, связи на участке нет - вернулся, и либо отключил прерывание маршрута, либо изменил маршрут.

    Уточняю, если отключить прерывание задания, оно не будет прерываться режимом ФС, а тумблером авторежим отрубится, как обычно.

  33. #3950

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от Syberian Посмотреть сообщение
    Уточняю, если отключить прерывание задания, оно не будет прерываться режимом ФС, а тумблером авторежим отрубится, как обычно.
    Т.е. это игнорирование фейлсейва во время выполнения миссии или наоборот учёт сработки фейлсейва и метание "точка потери связи - точка восстановления связи" и всё. Во всех остальных режимах это failsafe=return.

    Заметил у себя что автопилот не часто пользуется газом и если включает то на большую величину. Решилось калибровкой регулятора под MPX. Забыл с самого начала сделать.

    Извиняюсь за флуд: Успел ещё раз подлетнуть сегодня. Ветер усилился, но автопилот так же стабильно возвращал и кружил (датчика воздушной скорости нет). Сегодня заберу писалку, будет в наличии техничка.

  34. #3951

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    2.0.3823
    - окончательный фикс следования по прямой.

    ==
    Вернулся с полетов, тестировал эту самую 3823. Теперь летит по прямой замечательно и ровно, хоть вдоль ветра, хоть поперек, хоть вообще боком. Есть небольшое нарекание, мне кажется, что АП чересчур активно шурудит газом. В течение пары следующих вылетов этот вопрос закрою.
    Видео не будет, такое позорище нечитаемое выкладывать не стоит. Сперва полез делать миссию над дорогой, не учел, что рядом ЛЭП 35кВ, а по ней телеметрию гоняют, вот и начал я ее созерцать в виде полос на пол-экрана. Потом подохло видео совсем, скомандовал возврат, вернул вслепую. Думаю, вторую батарейку слетаю до облаков. Стал подниматься, на 1500 появился "снежок", решил вернуться поближе к базе и тут на развороте вообще видео пропало. Тыркался-тыркался, пытался вычитать по обрывкам, где я вообще - снесло на километр на север, а у меня патч на запад смотрел. Короче, опять автовозврат, прижужжал на базу. Лежит самоль у машины, а на экране бегает "призрак" еще одного кадра! Как будто какая-то с... вещает на моей частоте. Короче, проблемы с видео меня достали

  35. #3952

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Ну а я новую прошивку увидел только сейчас...
    А днем летал 3820 ...
    вообщем вот техническое видео - 11 минут.

    Проверял возвраты Альтхолд и просто маялся ... проверил авто, но мисию прервал - он все высоты над точкой набрать не мог...
    Самое главное - я в строю (Тьфу-тьфу - ребутов вроде нет, проверил раз тридцать в моделке и сегодня на поле...).
    ПС писалка с ума сошла (мало того что дату мне выставила 2064 год! так и еще видео разрешение сама переключила...).
    Но вообщем моя довольна!!!

    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    проверил авто, но мисию прервал - он все высоты над точкой набрать не мог...

    Да - забыл добавить - это не проблема АП, это я забыл поправку на установку платы сделать - вот самик и летал слегка опустив нос, а еще микс на РВ и газ - вообщем самик начинает разгоняться и снижается, уже исправил...
    летал сегодня много, но на МПХе один раз, остальные полеты - облетал двух пацаненков на шнурке, облетал два новых самика, ну и немного порелаксировал на планере...
    Последний раз редактировалось alex-ber; 01.05.2013 в 23:44.

  36. #3953

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    Самое главное - я в строю (Тьфу-тьфу - ребутов вроде нет, проверил раз тридцать в моделке и сегодня на поле...).
    Опа... Сейчас еще раз просмотрел техничку... РЕБУТ был! При посадке... Значит все-же "Звенит" что-то... Нужно еще проверить...
    ГЛАВНОЕ - в полете не проявилось...

  37. #3954

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    Олег, а 14 нога проца как срабатывает (ресет происходит при замыкании на О или при подаче на ее +3.3 в?
    Это чтоб знать что искать - коротыш или обрыв.
    После покадрового просмотра установлено, что ресет произошел именно в момент касания земли...
    ПС питание и силовые цепи уже не рассматриваю - у меня камера даже при малейшем отключении 12 в (даже краткосрочном) сразу отключается... Питание на камеру подается с Бат 1 - значит питание не виновато...
    Остается только трабл в цепи 14 ноги...

  38. #3955

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    ресет происходит при подаче 0 на 14 ногу. или при пропадании контакта с подвеской 1к к 3.3в

  39. #3956

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    3823:
    Сегодня утром пробовал с ней дружить. Из моих наблюдений: или опять начались или продолжаются переруливания при кружении над домом.
    Техничка если будет полезна:

    Сменил видео с 5.8 на 1.2 - начались проблемы со звуком. Поэтому в видео звук отключил.

  40. #3957

    Регистрация
    06.04.2006
    Адрес
    Гродно Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,305
    А по-моем просто у тебя с компасом проблема (не очень хорошо откалибровал) - смотри на виде карты - самик боком летает....

  41. #3958

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Цитата Сообщение от alex-ber Посмотреть сообщение
    А по-моем просто у тебя с компасом проблема (не очень хорошо откалибровал) - смотри на виде карты - самик боком летает....
    С ним было хорошо. Сейчас поменялся видеопередатчик, который висит прямо над MPX, и батарея сдвинулась на 1.5 см к MPX - может оно аффектает.
    Ждём резюме Олега.

  42. #3959

    Регистрация
    14.10.2008
    Адрес
    Омск
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,257
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от BindEm Посмотреть сообщение
    который висит прямо над MPX
    Перекалибровывать надо. Особых проблем не заметил. Переруливание на "орбите" буду рассматривать отдельно.
    Еще "сожми" авиагоризонт, а то камера - рыбий глаз, а горизонт и целеуказатели остались прежние. Подсказка: Zoom (FOV), стр. 17 руководства.
    Регулируется, чтобы при наклоне камеры горизонт оставался на уровне реального (а не убегал вперед, как у тебя)

  43. #3960

    Регистрация
    27.03.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    198
    Компас перекалибровал прямо в поле, где летаю. Тряс и крутил как мог - показывает адекватно.
    С авиагоризонтом тоже разобрался. Теперь ходит пропорционально и соответствует месту на картинке. Пробую разные объективы на камере. С объективом 2.1 не такая красивая картинка и пропорции не сохраняются, зато легче ориентироваться на местности. Делаю на дисплее принудительный вывод в 16:9 и картинка становится легче для восприятия.
    Вторые сутки льёт дождь...

    По поводу переруливания. Если нужна информация для отладки - дайте описание необходимых манёвров. Думаю все с удовольствием их сделают на своих моделях и предоставят запись технички. Тем самым помогут проекту.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Строю самик под FPV
    от Lexa4 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 19.05.2011, 08:53
  2. Самики на бенз. движках малой кубатуры
    от argnew в разделе Большие модели
    Ответов: 702
    Последнее сообщение: 10.03.2011, 20:32
  3. нестандартный носитель ФПВ Piper J3 Cub-первый фпв проект
    от vadson в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 17.01.2011, 11:56
  4. Продам Самик ДВС ( полный комплект) в отличном состоянии.
    от val2010 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 02:08
  5. Строю самик - нужна консультация
    от dek_nk в разделе Новичкам
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 17.08.2010, 08:43

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения