Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 145

fpv sport или итоги и развитие fpvfest

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; ну в формуле 1 например куча всяких ограничений. А тут - поле непаханное. Посему и надо ввести лимиты на использование ...

  1. #41

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    ну в формуле 1 например куча всяких ограничений. А тут - поле непаханное. Посему и надо ввести лимиты на использование лехтроники.
    Через 3-5 лет уверен всё изменится. тогда будут соревнования типо "ну кто сегодня лучше настроил автопилот?".

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Все ограничения вводятся постепенно, когда в этом появляется реальная необходимость. На данный момент у нас одна реальная необходимость, создать вообще хоть какие нить соревнования .

  4. #43

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну так и правила должны быть . А их нет. И слушать и обсуждать похоже нет ни у кого желания. Дисциплину по Джетам надо вводить. Типо полёт по трассе с максимальной скоростью.

  5. #44

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ну так и правила должны быть . А их нет. И слушать и обсуждать похоже нет ни у кого желания.
    А Вы не боитесь, что в правилах наложат запрет не только на АП и стабилизацию, но и ведут жесткие ограничения на частоты и мощности РУ/видео (чтоб уж все точно на равных были), а так-же заставят всех пользоваться ненастроенными промышленными антеннками и даже проверить на приборах их не дадут?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    а так-же заставят всех пользоваться ненастроенными промышленными антеннками и даже проверить на приборах их не дадут?
    будет одна антенка на всех участников, которую все будут пользовать по-очереди

  8. #46

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Кстати, предлагаю ввести в программу ночные полеты по камере, рядом уже есть соответствующая ветка для обмена опытом. Очень интересная и перспективная тема. Уверяю вас адреналина будет хоть отбавляй.

    Отдельные участники по желанию могут выступить без телеметрии, продемонстрировав пример мастерства ориентирования в паре км от базы по визуальным ориентирам .

  9. #47

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    ну под нуть каждый может.
    А вот правила выработать и обсудить ни у кого желания нет.Летаю по визуальным ориентирам и не только в 500 метрах от базы.
    Телеметрию себе ставить не планирую.
    Если вам очково так то не летайте. Только про спорт тогда говорить не надо.
    Только вопли про риск и потерю самолёта и слышны.
    Нормальные визуальщики никогда не используют стабилизацию. Запрещено правилами.
    И самолёты у них не дешевле чем фпв. Дороже намного.
    Очкуют. Но в этом весь смысл.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Нормальные визуальщики никогда не используют стабилизацию. Запрещено правилами.
    ФПВ выходит за рамки визуального полета!!

  12. #49

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну и что?
    Пилотирование фпв на том уровне как сейчас намного проще чем пилотаж в визуале.

  13. #50

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Если вам очково так то не летайте.
    Это не очково называется. Это называется неоправданный риск. А рисковать самолетом и оборудованием на нем, никто ради победы в соревнованиях не станет. Так что не нужно здесь переходить на понятия(очково, не очково). Вас это точно не украшает.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Если вам очково так то не летайте. Только про спорт тогда говорить не надо.

    В общем вырисовываются два вида состязаний: Евгений против себя самого и все остальные "трусливые FPV-шники" со своим обычным набором оборудования.

  15. #52

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!

    А сравнивать ФПВ и визуальный полет это конечно да, круто

    А вы в каких дисциплинах принимали участие, если не секрет?

  16. #53

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Ну и что?
    Пилотирование фпв на том уровне как сейчас намного проще чем пилотаж в визуале.
    Я вот раннее писал, что комплекс 3D выполняю, а в ФПВ пилотировании на фестивале сошел с дистанции. И не видел легкости там, хотя все показания ТМ были перед глазами.
    А Вы говорите ФПВ проще!!

    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    Евгений, да в чем проблема, летайте без телеметрии и стабилизации, как будто вас под пытками заставляют их ставить. Maloii летал и всё ок у него было, даже самое лучшее время показал!
    Да Саня почти все кубки с собой увез!!!

  17. #54

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    А я поддержу Евгения
    мне вот большинство тусовок скучны именно из-за "зашоренности" полетов
    чес слово скучно
    это как в карты играть "без интереса" (сам в карты не играю если что)
    должен быть риск, потерять модель, разколошматить
    вон бойцы двс-ки
    у них есть и жестко регламентированные классы - и опен-комбат - и копийный бой
    но тем не менее они отдают себе отчет что модель может быть на один полет
    поэтому у них и адреналин и зрелишность .....
    вот взять гонки - но ведь скучно тупо вокруг пилона летать! а что если добавить несколько низких ворот ?
    а препятствие на трассе и такое - что сверху не обойти!

  18. #55

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Чето я вообще не могу понять про наезды на телеметрию, хотите с ней, хотите без неё. Она вообще никакого преимущества не дает! По ней просто можно увидеть с какой скоростью летите и на какой высоте. С автопилотом тоже самое, он никакого преимущества не дает, как правило он только тупо воратает самолет домой, чем это поможет выиграть не пойму. Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать ? Ни разу не летал со стабилизацией, и всегда думал что она нужна для съемки, чтобы не колбасило самик ветром.

    Цитата Сообщение от Ильвир Посмотреть сообщение
    Да Саня почти все кубки с собой увез!!!
    Да, я мерзкий тип, я могу это себе позволить

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    должен быть риск, потерять модель, разколошматить
    Ну Вы известный дровосек . Я обоими руками за адреналин, но без дров!

  19. #56

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Так же про очковость не могу понять, чем вам стабилизация поможет не очковать ?
    а если поставить fy20, то очковать можно и посильнее, чем без стабилизации

    to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа "ФПВ бой", ведь эту инициативу Вашу даже люди поддержали, т.е. одиноки не будете. Я это серьезно, без шуток и подколов.

  20. #57

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    to Антон: а Вам вообще надо оргинизовать свою дисциплину типа "ФПВ бой"
    работаем над этим
    просто нужно несколько больше людей, чем есть сейчас....
    пока из задумок чтоб привлечь народ - это сбитие гелиевых шаров на высоте метра 3-4

  21. #58

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом? интересно

  22. #59

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Снизу фюзеляжа лезвий понаставить чтобы чиркнул и шарик лопнул

  23. #60

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    а остатки шарика на винт не намотает? или не винтом?
    возможно
    вон у меня один раз двигатель остался на воздушном змие.... крыло на планировании сажал.......
    у Александра (Шурикас) вообще змий на самолет намотало ... и самолет как на парашюте на змие опускался....
    так в том то и смысл, чтоб страшно было.... поэтому шарики и пониже можно будет опустить - метра на 2
    сбить и не упасть..а там глядишь - азарт попрет и уже можно друг за другом погоняться.....

  24. #61

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Длжен риск быть.
    Пока автопилоты умеют только возвращать домой самики но скоро появятся автопилоты доступные и способные провести модель по точкам.
    DGI летает как по рельсам. На верте по крайней мере. Стоит при этом уже доступных денег. Если телеметрия не помогает тогда зачем она?
    Напимер у одного пилота есть автопилот а у другого его нет. Полёт на дальность. У кого преимущество будет?
    Похоже многие тут не готовы даже на время расстаться со своими электронными игрушками понапиханными в самик неизвестно зачем.
    Телеметрия. Зачем? Цифирьки видеть? Высоту? А какая разница вам 300 или 350 метров? Или 300 от 500 не отличить?
    Скорость 60 или 70? Если это всё по утверждениям некоторых не помогает в полёте тогда зачем пихать всё это в самик?
    Знакомый летает в визуале на большом бензиныче. Загонит его повыше и крутит там. А всё почему(повыше)? Очково.
    Ну я его не понимаю. Зачем? Адреналина то нет . Для меня самое то это в 2х мет рах от земли крутить фигуры. Тогда берёт.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 26.09.2011 в 20:29.

  25. #62

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    У кого преимущество будет?
    у кого опыта больше и видео и р/у дальше бьет
    если у второго участника нет автопилота - это его личные проблемы

  26. #63

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    нет автопилота - это его личные проблемы
    Если у вас жигули а у другого бентли? На дороге будут проблемы только у Вас. И это будут Ваши личные проблемы.
    Это по Российски.
    Писками не надо мерятся.

  27. #64

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    ну хз, как по мне - писькомерство это как раз летать в даль без телеметрии и а/п, а потом говорить, что все остальные ламеры автопилот это скорее здравый смысл, а телеметрия для комфорта. я так думаю

  28. #65

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    Сергей, не трать силы. тема и так уже перегружена, ушла в сторону от основной цели, все по кругу идет, от того что 10 человек пытаются что то объяснить и от того, что они этого никогда не смогут сделать. Лучше уж почитать на досуге классиков:

    "Жизненный идеал Монморенси состоит в том, чтобы всем мешать и выслушивать брань по своему адресу. Лишь бы втереться куда-нибудь, где его присутствие особенно нежелательно, всем надоесть, довести людей до бешенства и заставить их швырять ему в голову разные предметы, — тогда он чувствует, что провел время с пользой."
    Д. К. Джером, Трое в лодке, не считая собаки

    Всем мира, добра, здоровья, полетов и безоблачной погоды!

  29. #66

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Брейк!
    для меня фпв это новые очучения и андреналин....
    поэтому и хочется похулиганить, покрутится пониже..... таран , подойти поближе кчемунить итд....
    для меня полет на высоте , размеренный..... по маршруту вдоль ДН антенны направленной - эт оскучно....
    а вот проскочить между деревьев, пролететь под кронами ....
    низко низко пройти над самой травой........

  30. #67

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    для меня фпв это новые очучения и андреналин....
    Антон, тут спор не об адреналине, а о том как проводить FPV соревнования на дальность полета.
    Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.

  31. #68

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,226
    Записей в дневнике
    36
    Для того что бы соревноваться на дальность - достаточно видео выложить с записью своего полета. Все видно.
    И все равно победит тот кекс, который на ФРСкай на 40км улетел.

    Полностью поддерживаю Антона! Особенно идею с Гелиевыми шариками, и хоть бы куда они не намотались.
    Мой самолет за это лето падал раз двадцать - и хоть бы царапинка! На правильных самолетах нужно летать!

    А для шариков в нос можно иглу установить.

  32. #69

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    .....А вот правила выработать и обсудить ни у кого желания нет....
    Подобие правил есть ,по ним уже летали на фестивале. К сезону 2012 они будут разработаны и выложены на бумагу и по ним будет проходить Первый Кубок России FPVsport. Ясен пень опять в Нижнем...

  33. #70

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Ну так правила как мне кажется надо разрабатывать совместными усилиями.

  34. #71

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Целый день полдюжины человек обясняют Евгению, что это ТЕХНИЧЕСКАЯ дисциплина, и что АП и стабилизация для этого и предназначены.
    Александр, так Евгений и предлагает использовать более спартанские условия..... чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил.....
    ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек....
    сама дисциплина теряет смысл называться фпв - нажал и забыл.....

  35. #72

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    http://www.uavoutbackchallenge.com.au/2011/
    UAV chellenge 2011 может из их правил что нибудь позаимствовать?
    Я за то чтобы было несколько дисциплин:1. без телеметрии и автопилотов, 2. Напичканные автопилотом и телеметрией.
    Когда в нижнем наблюдал за чужими полетами, было очень интересно наблюдать именно за показаниями телеметрией, а те кто летал без телеметрии, как то не интересно было за ними смотреть.

  36. #73

    Регистрация
    23.01.2009
    Адрес
    СПб
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,418
    Записей в дневнике
    1
    Честно говоря заставляет улыбнуться. Споры стали похожи на споры футабофилов против футабофобов.

    Хотя, как всегда все противники и защитники спорят собственно каждый о своем.
    Есть дисциплины активные - гонки, бои (шарики ленты), пилотаж. В них и так телеметрия, АП, стабилизация уходят на второй план. Не важно есть они или нет, главное мастерство и опыт.
    Есть дисциплины командные - поиск цели, полет по маршруту с ориентированием. В них важен уже не только сам пилот, но и команда и техническое оснащение.
    И есть дисциплины технические - выше, дольше, дальше. Здесь на первое место выходит матчасть. И не важно, почем она, важно как работает и как ею умеет пользоваться участник.

    Ограничения, несомненно, в каждой дисциплине надо будет вводить. Но касаемо телеметрии и АП, по крайней мере о том уровне, который используется сейчас: бояться что эта электроника сильно принизит результаты тех, кто ее не использует - рано.

    По поводу писькомерства предлагаю не беспокоиться. Да, на первых местах будут те, кто вкладывает деньги, но не обязательно те, кто вкладывают больше. Главным будет то, КАК вкладывают. Согласитесь, недостаточно купить дорогую модель, напичкать ее и запустить. Надо изучить, установить, настроить, оттестировать. И не один раз. С другой стороны, даже самопайная аппаратура и самодельный самолет - еще не означают копеечной стоимости. Одно время, затраченное на самодельные вещи чего стоит!

    ЗЫ: Я представляю, сколько адреналина я бы имел, отпуская модель с упомянутым здесь DGI упомянутой стоимостью 12килобаксов в ибеня на 40км, сидя час и ожидая - вернется или нет. А ВДРУГ?

    ЗЗЫ: Кстати, вот Евгений утверждает, что DGI возит верт как по рельсам. А сколько времени он убил на то, чтобы убедиться в этом? Сколько инфы перелопатил? И думаю если человек привозит на фестиваль и показывает такие вещи, которых нет ни у кого - почему бы ему тоже не выдать кубок? Да, может не в дисциплине "гонки", но уникальные знания, опыт и (да, да, пинайте) любовь к авиамоделизму, измеренную в подобном случае количеством килобаксов, тоже надо ценить.

  37. #74

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    чтоб победа была не за тем кто тупо больше бабла в самолет вложил.....

    Так давайте проведем совсем другие соревнавания - кто дешевле. Победителем станет тот, чья модель будет дешевле по сетапу, но взлетит FPV. Чеки прилагать обязательно.


    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    ведь это просто сведет тогда дисциплину в соревнование бабла - более дорогой крупный самолет, дорогой комплект моторки регуля батарейки, и так далее по списку где вся работа пилота сведется фактически в отмусоливание бумажек....

    Странно мне что за безтелеметрийный и безавтопилотный полет ратуют те, кто никогда этой аппаратуры не использовал. Получается "сам не хочу (могу) и другим не дам". Требуем социального равенства - хотите учавствовть в соревнованиях - снимайте ваши цацки.

    PS: А если все переводить в плоскость "бабла", то получается, что у Евгения изначально есть преимущество в возможности настройки антенн на оборудовании, которое стоит так, как 10 моделей с полными автопилотами.
    И никто другой себе такого позволить не может. Как с этит быть?

  38. #75

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Александр, не - я стал пользовать телеметрию но самую простейшую - которая показывает напряжение батарейки и уровень принимаемого сигнала в попугаях
    просто цель какая ?
    - у меня - получить удовольствие от самого полета, от пилотируемого полета, найти в воздухе другой самолет и полететь за ним.... перед ним...
    простое пассивное созерцание лично мне скучно....
    напичкивание автоматизирующей электроники исключает роль самого пилота в полете модели
    я не против электроники. я сейчас собираю квадрик именно на фишке, которая до тупого упрощает управление коптером.... чтоб можно было акцентировать внимание именно на полете а не борьбу за модель.... но не отрицаю, что если освою пилотаж на квадрике с фишкой - опять не попробую собрать более требовательный трикоптер на куке или мультивии где мастерство пилота уже более важно чем возможности мозгов коптера

  39. #76

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    простое пассивное созерцание лично мне скучно.... напичкивание автоматизирующей электроники исключает роль самого пилота в полете модели

    Тогда зачем вообще вести речь о FPV? Есть же масса обычных пилотажных соревнований, где роль пилота - главное. И вроде никому не скучно.
    Так-же есть FPV-шные дисциплины, типа боя или погони, где опять-таки ТМ или АП - как 5-е колесо в телеге.
    Не понимаю, зачем требовать при полетах на дальность (где все модели изначально напичканы электроникой по максиммуму), раздевать их. Для того что-б Евгений мог выступить на равных? Какая-то игра в одни ворота получается.

  40. #77

    Регистрация
    10.08.2009
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    47
    Сообщений
    383
    Читаю всю эту переписку и не догоняю - а как Евгений, без телеметрии и ОСД будет доказывать что улетел именно на 6 км? По ориентирам на местности? Соревнования-то на дальность

  41. #78
    Забанен
    Регистрация
    19.05.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    532
    Мне представляется, что F1 или Redbull Air Race - очень хорошие примеры.

    Там в фаворитах действительно те, у кого больше денег, однако, там этапЫ (множество) и далеко не каждый этап венчается победой самой финансово надутой команды, т.к. и техника сбоит, и люди ошибаются, и природа влияет; по этому, на отдельных этапах выигрывает также и тот, кто более удачлив и ловок (а вовсе не наиболее богатый).

    Мы же говорим сейчас про соревнования, где, этап ЕДИНСТВЕННЫЙ, соответственно, влияние финансовых вливаний в оборудование на результат сводится к минимуму.

    Можно придумать достаточно дисциплин, в которых ТМ/АП/стабилизация не нужны, но при этом остаётся не мало дисциплин, в которых отсутствие перечисленных примочек препятствует оценке результата.

    Что же касается "далеко и высоко", то эта дисциплина без телеметриии и стабилизации вообще превращается в зарядку липольки без контроля тока и напряжения, т.е. в п"№;!*ц превращается.

    Если кому нравится практиковать п"№;!*ц-процесс, то кто ж ему мешает (но в любом случае сие не есть умно).

    Ни сегодня, ни завтра доступные комплеты ТМ/АП/стабилизации ровным счётом ни как не смогут улучшить результат в дисциплинах "близко и низко", однако, это оборудование может сберечь модель, соответственно, тут уже каждый сам выбирает...

    P.S. Считаю опрометчивым занятием любые полёты, кроме "близко и низко" в отсутствие аварийно-спасательного парашюра (на любых моделях совокупной стоимостью дороже 300$). Ну а кто-то такое соображение, в свою очередь, считает неосновательным...

    Хобби отличается от работы тем, что любое вмешательство в жизнь ругого человека ограничивается оказанием испрошенной/необходимой помощи и взвешенной рекомендацией (взвешенной на придмет её уместности), а навязываение кому-либо чего-либо считаю уместным оставить для отношений "человек-работа" и "воспитатель -ученик".
    Последний раз редактировалось Sturman180; 27.09.2011 в 16:42.

  42. #79

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    я сейчас собираю квадрик именно на фишке,
    Напрасно время тратите и деньги. Фишка в ветер как тряпка.
    Трикоптер на куке - весч. Сам летал в ветер. Супер.

    Цитата Сообщение от couger Посмотреть сообщение
    без телеметрии и ОСД будет доказывать что улетел именно на 6 км?

    Да я улетел по ориентирам а в соревнованиях надо пилоту давать возможность посмотреть телеметрию и включить автопилот и стаб. При этом незачёт.

  43. #80

    Регистрация
    27.12.2000
    Адрес
    С-Петербург
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,747
    Надо сделать несколько классов, как давно проводят соревнования на Diy Drones.
    Тогда место найдется и конструкторам, и пилотам, и программистам.
    И разрешить использовать только хоббийные автопилоты определенных производителей.

    И делать задания на полеты комплексными.
    Чтобы один и тот же самолет в одном и том же полете показывал И дальность, И высоту например. Тогда будет интересно.

    Цитата Сообщение от Sturman180 Посмотреть сообщение
    Ни сегодня, ни завтра доступные комплеты ТМ/АП/стабилизации ровным счётом ни как не смогут улучшить результат в дисциплинах "близко и низко", однако, это оборудование может сберечь модель, соответственно, тут уже каждый сам выбирает...

    Именно по этому я предлагаю ограничить список САУ. Иначе может быть много недовольных. Как на автосоревнованиях конца 80-х годов, когда побеждал тот, кому удалось ДОСТАТЬ нормальный мотор и банки..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  3. Продам Great Planes Reactor Bipe Sport 3D GP 48" полный комплект за пол цены
    от ImXotep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:31
  4. Выбор аппаратуры для FPV
    от Glagool в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения