Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1 2 3 4 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 145

fpv sport или итоги и развитие fpvfest

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от scooter-practic Трикоптер на куке - весч. Сам летал в ветер. Супер. Вот я как-раз его и делаю - ...

  1. #81

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Трикоптер на куке - весч. Сам летал в ветер. Супер.

    Вот я как-раз его и делаю - вот мы и сравним с Антоновской фишкой!

    Сорри за офф.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    Цитата Сообщение от serj Посмотреть сообщение
    предлагаю ограничить
    думаю что на КР FPVsport 2012 какие либо ограничения не нужны. нужны правила.
    по результатам уже можно будет что-то обсуждать и ограничивать. FPVfest2011 ограничений не выявил.

  4. #83

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Забил предварительно дату в календарь- Первенство России в классе «Авиамодели FPV» - 24-26 августа 2012г.

    Положение,правила, выставлю в конце февраля вместе с новой темой. Готовимся други!

  5. #84

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    слюююни уже текууутт. Эх как бы мне хотелось к вам попасть! Отличное дело делаете!

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    06.09.2011
    Адрес
    Тольятти
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,662
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Забил предварительно дату в календарь- Первенство России в классе «Авиамодели FPV» - 24-26 августа 2012г.
    А место проведения?

  8. #86

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от SkyWorker Посмотреть сообщение
    А место проведения?
    Нижний Новгород, на том же месте

  9. #87

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Кстати имеет место включить в программу соревнования для многороторных систем. Лопание шариков, прохождение трассы на время и пр. На прошлом фесте был только один квадрик, а вот на грядущем, есть подозрения, что и штук 5 может быть. По крайней мере я +1 точно , плюс многие местные ФПВ-ники осваивают коптеры весьма успешно. (судя по мултироторной ветке)

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    как насчет контактного боя ?
    кто в воздухе удержался - тот и победитель
    с ограниченной зоной пилотирования 300х300 метров

  12. #89

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    кто в воздухе удержался - тот и победитель
    Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    По крайней мере я +1 точно ,
    Я рот разинул на четыре, своих. Пока есть гайка и то не собрана. Кстати, в дисциплине "поиск цели", цель (или несколько) будет мобильна,"диверсант на мопеде" Вот думаю, диверсанта вооружать или нет?

  14. #91

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот думаю, диверсанта вооружать или нет?
    Вооружать однозначно, краской, на то он и диверсант

  15. #92

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше
    абсолютно не факт
    по опыту полетов с не фпв-ым пилотом - я узнавал что он ко мне пристроилсся - только по тому что он стоял рядом, притих и начал подозрительно сопеть

  16. #93

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Предлагаю, сделать более жесткие правила по FPV гонкам. Учитывать высоту прохода пилонов, создать зону не залета. За этой зоной должны сидеть судить и контролировать высоту. За все залеты, перелеты штрафные балы или дисквалификация. Плюс реальную трассу, со "сложным" маршрутом. Со своей стороны готов помочь с пилонами, разработкой правил и трассы. Так же готов выстраивать трассу в Москве для тренировок, так сказать что бы подготовится и устроить маломальские серьезные гонки . До фестиваля ещё 8 месяцев, куча времени для тренировок :-).

  17. #94

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    абсолютно не факт
    Да ну, Антон, догнать мечущийся по небу самолет нереально. Его даже увидеть без пантильта нереально будет.

    Вот если будут гонки вокруг пилонов, то можно попробовать сбить парочку медлительных... )

  18. #95

    Регистрация
    10.12.2011
    Адрес
    Выкса
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,332
    Цитата Сообщение от Лёшич Посмотреть сообщение
    Из опыта РС боя, тут победит тот у кого аккумулятор больше
    Можно сделать как в боксе. Раунд 7 минут, ну или 10 (чтоб на полном газу не летали). Отлетали время - запряваляться (батарею менять). Ну и вес модельки ограничить допустим 1кг, тогда не затолкаешь пачку батарей.

    Что касается темы автопилотов и телеметрии в целом, то у меня мнение - включил автопилот - полёт считается законченным в точке включения автопилота, но ни в коем случае не вылетание со штрафным очком. А вот уж кто и где им воспользовался это другое дело.
    Остальная телеметрия доступна любому FPVшнику в финансовом плане.

    Дисквалификация - когда самолёт не вернулся обратно. Приземлился на ВПП - отлично, съехал - штрафное очко, приземлился на расстоянии до ВПП 100м - 10 штрафных очков, более 100м от ВПП считается потерей модели и дисквалификация.
    Только не надо фразы "под ноги приземлиться", у нас не автомодельный спорт, нам в идеале нужна ВПП.

    p.s. можно ввести единственное ограничение на электронику, это её номинальная стоимость в день проведения соревнований - допустим 20т.р.

  19. #96

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Да ну, Антон, догнать мечущийся по небу самолет нереально. Его даже увидеть без пантильта нереально будет.

    Вот если будут гонки вокруг пилонов, то можно попробовать сбить парочку медлительных... )
    сбить - это я согласен - ракетным залпом.....
    Саш, это если вас двое в воздухе - и поле полтора на полтора
    то найти самолет проблема - а если 4 и в пятачке не более 300 метров на 300 то уже не все так печально
    а тут уже - когда тебе в хвост зайдут - никакое зеркало обратного вида как у Дмитрия3 не поможет
    другое дело все в верх потянуться - чтоб бить на фоне земли - ибо сверху проше углядеть и атаковать в пикированиии ....

  20. #97

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Вместо чистого поля, о котором тут говорят, для коптеров хорошо бы найти поляну с деревьями. Они же маневренные, и низколетающие, им интересный рельеф нужен.

    И еще - зачем нужны все эти формальности - ВПП, посадка, штрафные очки, вес, вылет за зону, автопилоты. Что главное - гонки, бой - тогда и надо на этом фокусироваться. А то получится такой казус как техническая победа - летали полчаса - никого не побороли, но тот кто сел на 2 см ближе к началу полосы - победитель.

    Про оборудование - кому что нужно - тот пусть и использует. Какой смысл запрещать автопилоты, пан-тильты, акки повышенной емкости. Пусть каждый собирает самолет для победы, фарширует его по-максимуму и использует все это. Я например, если поеду, буду без автопилота - я не представляю зачем он нужен для соревнований на бой или гонки. Но пантильт и мощный двигатель бы поставил.

    Нас тут не так много чтобы вводить классы соревнований и моделей. Например - гонки самолетов - почему бы не одновременно с коптерами? Самики на прямой их уделают, но коптеры точнее войдут в развороты и ворота. И на посадке выиграют время, так как быстрее тормозят. Но летают меньше - так что если надо - садись, меняй батарею и гоняй дальше.

    И еще - допускать споттера-штурмана, который может помогать пилоту ориентироваться и говорить где противники. Это сделает соревнование более результативным и позволит слетываться парам - а не только одному пилоту.

  21. #98

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Согласен на все 100!

    Только на коптерах гонки, это как-то опасно звучит. Летающая мясорубка. Мне мой самолет жалко...

  22. #99

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,778
    Записей в дневнике
    3
    кстати идея пришла - с коптера снимать видео с воздуха происходящих событий для истории (летающий репортер). это отдельная интересная задача.

    Еще не забываем про полеты в пилотажной группе по 2-3 аппарата по маршруту. это довольно интересно, сложно и зрелищно.
    по частотам разойтись можно, не такая уж сверхпроблема

  23. #100

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Предлагаю, сделать более жесткие правила по FPV гонкам.....
    Александр, есть Вам предложение- ПОЛНОСТЬЮ разработать правила, методику проведения стартов и возглавить тему FPV гонок на слете в этом году. Так сказать стать Отцом FPVгонок,по факту оно уже так и есть Нам было бы это очень в помощь.

  24. #101

    Регистрация
    06.09.2010
    Адрес
    Stupino
    Возраст
    40
    Сообщений
    139
    тех требования к фпв гонкам -модели,моторы,телеметрия,автопилот.что можно использовать?и по безопасности полетов-при проподании видеокартинки режим фалсейф использовать как? или должен штурман-наблюдатель рядом стоять?

  25. #102

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    тут есть засада, модели должны быть у всех одинаковые - иначе это будет, как на дальность, - война моторов. а это не интересно.

  26. #103

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    а какой кайф от ФПВ гонки ?
    не - я понимаю - например гонка где при этом надо проходить не просто створ - а именно низко у земли сквозь ворота....
    вот тогда ой или в землю - или дисквалификация за пролет вне ворот....
    побеждать будет честно владелец стайлболз

  27. #104

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    тут есть засада, модели должны быть у всех одинаковые - иначе это будет, как на дальность, - война моторов. а это не интересно.
    Не имеет практического смысла всем делать одинаковые коптеры. Соревнования ведут не пилоты, а пилоты+модели. Если нужно соревноваться пилотам. то давайте в сетевую игру поиграем - там точно все самолеты одинаковые, только разница в мастерстве пилотов. Если Вы лучше разбираетесь в оптимизации силовой установки, веса, настройки стабилизации и при этом отлично летаете - то победите. Если Вы невероятно хорошо летаете - победите в любом случае. Если же вы летаете слабовато, но собрали монстра с тахионным движетелем - и тут в Вас есть шанс.

    Одинаковые коптеры снижает размерность задачи до простого - хорошо летаете - есть шанс, плохо - нету.

  28. #105

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Я говорил в данном случае про самолеты - уровень пилотирования тут полностью подавится более мощными моторами конкурентов, если гонка на время.

    То о чем говорит Антон - 100% за. Правдв не понял при чем тут стильные шары??? Хотя, наверно догадываюсь, что имелось ввиду!

    Одновременная гонка на коптерах чревата отсутствием победителей. Ибо выжить не сможет даже последний, если что. Хотя можно сделать специальный гоночный коптер на убой.

  29. #106

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    ПОЛНОСТЬЮ разработать правила, методику проведения стартов и возглавить тему FPV гонок на слете в этом году.
    Ок возьму на себя данную ответственность, попробую написать правила и выставить на общественный контроль. Так же интересны пометки будущих участников
    Цитата Сообщение от MODELKA CT Посмотреть сообщение
    тех требования к фпв гонкам -модели,моторы,телеметрия,автопилот.что можно использовать?и по безопасности полетов-при проподании видеокартинки режим фалсейф использовать как? или должен штурман-наблюдатель рядом стоять?
    Думою особых тех требований к моделям на данном этапе не будет. Будут только основные, максимальный вес и тип двигателя. Просто смысла нет, выигрывает опытный пилот+хорошо настроенный самолет. Справляешься с мотором >1000Ват на высоте 5 метров, ну что круто, значит опытный пилот, значит первое место!
    По поводу штурмана надо подумать, нужен или нет.

    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    уровень пилотирования тут полностью подавится более мощными моторами конкурентов, если гонка на время.
    На высоте 6 метров? Пилоны высотой 6 метров, пролет выше не в зачет!

  30. #107

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    уровень пилотирования тут полностью подавится более мощными моторами конкурентов, если гонка на время.
    Cаш, если трасса прямая то да, однозначно решает мотор, но в случае сложных поворотов/ворот вот так вот, разогнавшись с мощным мотором на прямой, фиг так просто впишешься в них, тут уже решать будет опыт и сноровка - чем то напоминает наскар

  31. #108

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Правдв не понял при чем тут стильные шары??? Хотя, наверно догадываюсь, что имелось ввиду!
    у тебя это есть проверенно
    гонка интересна именно с выбыванием
    и для остроты гонки и зрелищности - нужны факторы риска - например притереться к планете
    вот если трасса будет сложной , с пилонами которые надо с определенной стороны пройти и ворота которые нужно пройти и на высоте 5 или 6 метров - а хотяб 3 метра иначе дисквалификация а таких ворот несколько - то при подходе к таким вороотам народ будет снижать скорость - а потом в горку а там опять ворота у земли (пускай шириной метров 10) вот засада - моторчегом уже не выиграешь гонку
    зато владельцы моторчегов смогут наверстать на прямых участках
    а ворота расположить напротив зрителей - для зрелишности и чтоб далеко не бегать за моделью по полю
    ну и я надеюсь мы с Shuricus всеж сумеем развить тему контактного боя ну или покажем показательные выступления

  32. #109

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Вот например такую трассу, тут моща мотора абсолютно не дает преимущество.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 124326025.jpg‎
Просмотров: 25
Размер:	21.2 Кб
ID:	595854  

  33. #110

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    участок перед зрителями - двое низких ворот с перкладиной - тогда айс

    высота 2 метра

  34. #111

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Не перекладины не нужны , Вам бы все щепки(мясо) подавай

  35. #112

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от maloii Посмотреть сообщение
    Вот например такую трассу, тут моща мотора абсолютно не дает преимущество.
    То что маршрут пересекается щепкам/мясу способствует, не?

  36. #113

    Регистрация
    06.07.2006
    Адрес
    Москва, тушино
    Возраст
    39
    Сообщений
    2,209
    Записей в дневнике
    47
    Можно сделать вместо пересечений участки ограниченной ширины, со встречным движением, примыкающие друг к другу по касательной... вылетел на встречку, и само-дисквалифицировался об кого нибудь

  37. #114

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Дми-III-й Посмотреть сообщение
    вылетел на встречку, и само-дисквалифицировался об кого нибудь
    А соучаснегу как быть? Гайцев вызывать?

    ЗЫ В принципе, вместо прелагаемого Антоном сомнительного боя, можно устроить гонки на выживание:-)

  38. #115

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    гонки на выживание - это надо чтоб падать - я предлагаю сложную трассу чтоб к земле прижимать
    не прижался (прошел в ворота) выбыл

  39. #116

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    гонки на выживание - это надо чтоб падать
    Йа имел в виду контактное устранение конкурентов:-)

  40. #117

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Антон, идея с воротами отличная. Тут действительно мотор не поможет, а нужно летать уметь и модель хорошо настроить!

    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    не прижался (прошел в ворота) выбыл
    ну не выбыл, а штрафные очки лучше, а то знаешь, иногда можно и не попасть, а из-зи каждого нарушения выбывать, это слишком жестко.

    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    А соучаснегу как быть? Гайцев вызывать?
    А вот таг - саучастнегу уварачивацца нада.
    Последний раз редактировалось Shuricus; 28.01.2012 в 01:13.

  41. #118

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Поставлю ФПВ на Флеш с 1400кв, и хрен кто меня догонит. А разворачивается он на месте.
    Вот поставь, попробуй развернись в очках на месте. Потом расскажешь.

  42. #119

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,238
    Записей в дневнике
    36
    Вы мне не тычь, товарищ командир.

  43. #120

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,739
    Цитата Сообщение от Shuricus Посмотреть сообщение
    Вы мне не тычь, товарищ командир.
    Дадым, дадым, дадым.
    ЗЫ Извините меня пожалуйста, господин Александр...
    ЗЗЫ Слова свои в зад забирать нарно прикольно?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  3. Продам Great Planes Reactor Bipe Sport 3D GP 48" полный комплект за пол цены
    от ImXotep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:31
  4. Выбор аппаратуры для FPV
    от Glagool в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения