Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 4 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 145

fpv sport или итоги и развитие fpvfest

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; 5,6 августа 2011г. в г. Нижний Новгород, возле поселка Большое Козино,на берегу реки Волги, прошел ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ « ...

  1. #1

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895

    fpv sport или итоги и развитие fpvfest



    5,6 августа 2011г. в г. Нижний Новгород, возле поселка Большое Козино,на берегу реки Волги, прошел ПЕРВЫЙ ВСЕРОССИЙСКИЙ АВИАМОДЕЛЬНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ « FPVfest»,
    радиоуправляемых авиамоделей пилотируемых по видеоканалу. На слет прибыло около 20 FPV пилотов, с разной техникой и подготовкой. Одной из целей Фестиваля, помимо самой первой встречи самодеятельных конструкторов и пилотов беспилотных систем, было изучение возможности организации соревновательного процесса между FPV пилотами, а так же изучение других прикладных задач, которые можно выполнять с помощью маленьких и недорогих беспилотников, оснащенных бытовой радиоаппаратурой.

    Были опробованы следующие спортивные дисциплины:
    -полет на дальность
    - скоростной поиск цели
    -парная гонка на выбывание
    Результаты:
    Рекорд дальности – 10 км
    Скоростной поиск цели- На площади 45гектар найдено 4 цели за 3 минуты 43 секунды
    В парной гонке участвовало 4 пилота, на достаточно тяжелых аппаратах, но было весьма интересно и зрелищно. Конечно, для гонок нужы более специализированные модели, рассчитанные на бОльшую скорость.
    В общем результаты есть, теперь нужно подумать о перспективах, нужно это кому или нет, писать ли правила на следующий год, вопросы судейства, юридические вопросы легитимности FPV SPORT и т. д, и т. п.
    Единственный негативный момент Фестиваля, это то, что организаторы немного запарились в конце и не всех наградили должным образом, кто то уехал, кого то не заметили, солнце садилось. Готовы немедля исправиться и выслать дипломы, Александру/сstrike, Егору Титову,Роману Крупнину,Шишкину Вячеславу,Назарову Дмитрию, Александрам Зотову и Ершову, Балымову Юрию сотоварищи и всем другим кто летал или активно участвовал в Фестивале.

    А пока-

    Для обсуждения перспектив и поиска нового в FPV движении и создана эта тема. Еще Раз Всем Всем Огромное Спасибо!!! НО! , перевариваем, не останавливаемся, идем дальше….

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    30.09.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    1,309
    Предлагаю еще две дисциплины: полет на высоту (на фестивале binomax слетал на 2 км вверх) и бомбометание (сброс аптечки или сухой паек).

  4. #3

    Регистрация
    08.10.2008
    Адрес
    Москва, Троицк
    Возраст
    39
    Сообщений
    415
    Записей в дневнике
    1
    Можно подумать и о соревновании на продолжительность полёта .

  5. #4

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    по поводу поиска:
    на поле размещается 10 целей, а пилот должен найти 3 из них.
    хочется полет по маршруту.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    поддерживаю полет по маршруту интересен. и групповые полеты

  8. #6

    Регистрация
    02.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    998
    Групповые полеты по маршруту, вот интересно было бы! Представляете - толпа из 4-5 аппаратов косяком идут в неизвестном направлении!
    Только с используемыми нами частотами - такое не просто организовать... т.к. 2 модели в воздухе близко друг к другу уже мешать начинают.

  9. #7

    Регистрация
    25.12.2009
    Адрес
    Серпухов
    Возраст
    61
    Сообщений
    400
    Записей в дневнике
    1
    В перерывах между соревнованиями можно устроить специальные "покатушки" для детей-инвалидов (и не только детей).

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    03.06.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    3,288
    Предлагаю ещё одну дисциплину, FPV Пилотаж. Разработать комплекс и по очереди все его отлетают, у кого красивее тот и выйграл.

  12. #9

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    блин когда в конце не увидел себя в победителях расстроился .

    отличный ролик. и как оказалось зрелищный спорт.

    по теме:
    Пытался забить в автопилот 2-ве точки и поучаствовать в гонке, так сказать “автономно” FPV_Race_AI. Но за скоротечностью событий – не успел. Надо закончить начатое.

    также подавал заявку на групповой полет и маршрутный. но их не было, а жаль. однозначно нужны. в голове должен идти беспилотник на автопилоте. тоже хотел осуществить, но не успел. 2-3 дня однозначно мало. дисциплина "вверх" интересна но самая "незаконная" тут надо думать.

  13. #10

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    Цитата Сообщение от Ivan_k Посмотреть сообщение
    маршрутный

    можно сказать что поиск фигур и был маршрутом, потому как фигуры искались в определенном порядке..

  14. #11

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    и каждый их видел на своем оборудовании то есть секрет частично "исключился" и появился маршрут. а потом гонка

    маршрутный полет должен быть 10-15 км.

  15. #12

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    я не видел. принципиально. не понимаю в чем смысл соревнования, если подглядывать, не интересно самому же будет

  16. #13

    Регистрация
    08.04.2005
    Адрес
    Обнинск
    Возраст
    37
    Сообщений
    244
    согласен. я к тому, что маршрутный полет должен быть достаточно протяженным, и наверно его можно объединить с групповым полетом в одну дисциплину. хотя что под чем понимать...

    также интересная была идея с китайскими фонариками. может где-то пригодится в соревнованиях.

  17. #14

    Регистрация
    25.09.2006
    Адрес
    Ташкент
    Возраст
    33
    Сообщений
    838
    Записей в дневнике
    1
    По поводу бомбометания - может лучше какнить по другому это назвать? Типа доставка полезного груза в точку?
    А то могут неправильно понять.

    А что если повесить воздушных шариков штук 10 в разных местах поля на тонкой нити на разной высоте и на время сбивать их? Должно быть супер зрелищно. Надо будет попробовать.

  18. #15

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Я за контактный бой!
    кто остался в воздухе тот и победил ! и зрелищно и андреналиново!
    ( а на самом деле еше и фиг попадешь! )

  19. #16

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Только экипаж нужен из 2 человек будет. Пилот и штурман. Иначе -- не то что не попадешь -- просто не увидишь противника... Вдвоем интереснее должно быть - и зрелищнее. Тренироваться - по очереди - дабы научиться понимать друг друга. Поле боя на земле ограничить "удочками" или чем другим, легко читаемым с воздуха. Сделать две зоны - внутреннюю основную - и внешнюю. Вылет за внешнюю -- штраф или еще что. Высоту тоже можно не превышать определенную (а то с земли не видно...) Контактный бой - не обязательно. Можно фотоохоту устроить - например - каждому дается возможность 10 раз нажать на спуск. На земле просматриваются итоговые снимки и выявляется победитель. Время ограничить. Взлет одновременный.
    Ваши мнения?

  20. #17

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    не - это все сложно - и лишний народ
    супер простые надежные модели - ограничивается размах мотор - чтоб догнать друг друга могли и на виражах
    понятно что зрители и так сами подскажут
    и 2 уже не интересно - вот модели 4 уже шансы есть
    ну и поляну ограничить
    я просто гонялся за самолетами - захватывательно и андриналиново!
    особенно расхождение на стречных курсах!
    пробовал контактный бой с не ФПВ моделью - на земле народ ахал а мы так друг друга и не поймали
    зато когда СЛЫШИШЬ как соперник рядом довольно засопел резко газ и в небо

  21. #18

    Регистрация
    09.12.2004
    Адрес
    г. Железнодорожный
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,645
    Записей в дневнике
    570
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    зато когда СЛЫШИШЬ как соперник рядом довольно засопел резко газ и в небо
    Ну так блефовать и сдерживаться надо и тут уметь :-)

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    а мне кажется что победить тут может тот у кого оборудования навороченное и очень дорогое=)

  23. #20

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    может конечно, а может и не победить
    стоимость оборудования мало на что влияет. да и толку от него не будет, если всё собрано и настроено абы как

  24. #21

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    если всё собрано и настроено абы как
    +1 "Все зависит от 'прокладки' между рулем и сиденьем". (с)

  25. #22
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Ну значит надо сделать ограничения ,там по размаху по двиглу и по оборудованию,а то силы будут разные .Это чисто мое мнения!

  26. #23

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,661
    Да-да, точно-точно.
    Никита, Вы по FPV когда-нибудь летали? У Вас есть модель?

    Это я к чему, вот например та же гонка, что была в нижнем. Трасса одна на всех и все на ней гонялись от мала до велика. Если бы у скайвокеров там было крыло не 1.6, а 2 метра и мотор киловаттник - поверьте мне, это ему ни разу не гарантировало бы победу даже близко. А скорее даже наоборот.

    На данном этапе никакие ограничения не нужны, а то будет 5 разных групп и по 1 пилоту в каждой, потому что у трех из них скаи, но с разными моторами, у четвертого изик, а у пятого фанджет.

    Ну или возьмем полет на дальность - тут чисто соревнование техники и тактики полета. Надо очень аккуратно подобрать всю ВМГ на самолете, что бы все её составляющие работали в пике своей производительности. И опять же киловатные системы не подойдут - рвать будет как зверь, но далеко не улетит, запала не хватит такой груз таскать.
    Последний раз редактировалось Zont; 22.09.2011 в 16:38.

  27. #24
    Забанен
    Регистрация
    23.04.2010
    Адрес
    c-пб
    Возраст
    21
    Сообщений
    207
    Модель есть ,фпв нет=)

  28. #25

    Регистрация
    21.04.2008
    Адрес
    Москва,Каширка.-Калязин
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,770
    У меня тож есть модеЛ...сиси -6 номер
    Ну а серьёзно...молодцы ребята,красиво.Так держать!
    Последний раз редактировалось GRIFBULL; 23.09.2011 в 17:55.

  29. #26

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Коллеги, большой просьб скомплектовать Судейскую Станцию. Задача-Прием любого(частоты) видео на 4 монитора. Ткните носом в хорошие и надежные компоненты. А я пока начну думать про "КР FPVsport" в НН 2012г.

  30. #27

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Могу помочь с антеннками.
    Вобще если говорить о спорте тогда надо поговорить и о техническом разнообразии в оснащении моделей.,
    На мой взгляд на модели должно быть установлено минимальное количество оборудования.
    А именно: видеопередатчик, камера с треккером,осд только батареек, поисковый маячок.
    Всякие там стабилизации и автопилоты и gpsы должны быть исключены. Дабы поставить всех пилотов в равные технические условия. И тогда только мастерство пилотирования и умение ориентироваться на местности будут залогом победы.

  31. #28

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    а они и так в равных условиях: на фестифале все были с ОСД с ГПС.
    ГПС и ОСД, как в прочем и стабилизации никак не помогут в гонках или при прохождении трассы, в коротких быстрых дисциплинах. их использовать только лишний раз отвлекаться - результат только хуже будет, так что все впорядке, никакого технического превосходства не будет. причем хоть обвешайся автопилотами и стабилизациями- все равно все будет от мастерства зависеть.
    Зато полет на дальность или высоту без ГПС, без стабилизации летать это малореально и опасно. с 5-10 км вы легко потеряете ориентиры в незнакомой местности а в облаках с показаниями батареек далеко не уедешь. да и как банально мерять результат в дисциплине на дальность если нет гпс. Так что и так все вполне нормально и сбалансировано.

  32. #29

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    да и как банально мерять результат в дисциплине на дальность если нет гпс.
    Гпс -отдельным блоком с записью трека. Можно с передачей информации судьям.
    А по поводу стабилизаций и автопилотов - это всё равно что каждому шахматисту по компу на соревнованиях раздать.

  33. #30

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А по поводу стабилизаций и автопилотов - это всё равно что каждому шахматисту по компу на соревнованиях раздать.
    Евгений, а Вы сами летали со стабилизацей?
    Такое впечатление, что Вы плохо представляете себе тактику и цели дальных FPV полетов.

    Устраивать соревнования типа "кто дальше улетит без стабилизации и телеметрии" это все равно что соревноваться в беге с завязанными глазами.

  34. #31

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Евгений, а Вы сами летали со стабилизацей?
    Устраивать соревнования типа "кто дальше улетит без стабилизации и телеметрии" это все равно что соревноваться в беге с завязанными глазами.
    В горах, рядом с пропастью!

  35. #32

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Сам летаю без стабилизации и автопилотов.
    Только камера на борту и всё.
    Возврат по качеству видео.
    И ничего. Всё нормально. Самый дальний полёт 6км. Высота 300-400 метров.
    Вернулся из за видео. Стояли диполи.
    Для более дальних полётов думаю собрать диверсити на 6 приёмников и 6 патчей по кругу.
    Иглы продал не распаковывая так как иметь кучу электроники ради одной модели считаю нецелесообразным. Плюс понижение надёжности работы системы.
    И в таком сетапе чуствую себя вполне комфортно... Год фпв и пока ни одного краша. Тфу-тфу....
    И без электроники адреналина больше. А то совсем как то расслабуха какая-то. Хотя не могу сказать что я в полёте напрягаюсь.
    Стабилизацию поставил только на верт. Там это только с точки зрения безопасности. В случае потери видео просто есть время дождаться его появления добавив газ.

  36. #33

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    летаю без стабилизации и автопилотов.

    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    без электроники адреналина больше

    Так никто же не запрещает! Если канатаходец хочет идти без страховки и шеста - пусть идет!
    Странно требовать этого от других.

  37. #34

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Я не требую а просто как предложение высказал.
    Ведь речь шла о спорте?
    А что использовать в простых полётах это дело каждого.
    Спорт на мой взгляд это умение конкретного человека пилотировать. Лететь и чувствовать риск что не вернёшься.
    Вот это спорт. А так при помощи автопилота можно все призы брать. Поставил полёт по точкам и сиди себе покуривай и ручки не трогай. Тут и чайник любой полетит. Только это не будет его достижением и заслугой.
    Даже в соревнованиях моделистов - визуальщиков есть ограничения по применению электроники.

    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Если канатаходец хочет идти без страховки и шеста - пусть идет!

    Нахрена тогда по канату ходить коли падать не страшно?
    Гимнасты например на тренировках используют страховку а на соревнованиях её нет.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 25.09.2011 в 15:40.

  38. #35

    Регистрация
    08.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,782
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А то совсем как то расслабуха какая-то.
    ...при помощи автопилота можно все призы брать. Поставил полёт по точкам и сиди себе покуривай и ручки не трогай. Тут и чайник любой полетит. Только это не будет его достижением и заслугой.
    у Вас какоето странное представление что поставил железяку и оно само сабой все делает, стабилизирует, летает по трассе огибая рельеф, распознает местность и берет призы, сама их подносит и вручает. Представьте себе ничего подобного, я уже пытался объяснить. Если бы все было так просто. Одно скажу, вы не летали с АП и понимаете его рабочие возможности и область применения искаженно. Ну да ладно, пора этот никчемный флуд в хорошей теме заканчивать, все уже и так ясно

  39. #36

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Да всё я понимаю.
    Конечно когда пподушка под ж.пой то удобнее и спокойнее. Ну только это не спорт.
    Цитата Сообщение от binomax Посмотреть сообщение
    Вас какоето странное представление что поставил железяку и оно само сабой все делает, стабилизирует, летает по трассе огибая рельеф, распознает местность и берет призы, сама их подносит и вручает. Представьте себе ничего подобного,
    Поставьте DGI, настройте его и он сам полетит по точкам как вам надо. Стоит штука 12 килобаксов.
    У одного иглы у другого смалтим а у третьего DGI например. Где равные условия?
    Или без подушки под задом летать стрёмно?
    И это не никчёмный флуд вовсе.Чем тема то хороша?
    Пока никакого обсуждения не видно.
    Ни правил чётких . Ни техрегламента. Ничего...
    Правила соревнований нужно разрабатыватсь совместно.
    Предлагаю:
    1 Полёт с момента начала старта и до окончания посадки должен происходить без возможномти визуального контроля модели.
    2. После взлёта необходимо сделать круг над местом старта и с разрешения судей начать выполнение программы полёта.
    3 . Выполнение программы согласно регламенту.
    3 Заход на посадку по "коробочке". Строго поразрешению судей.

    Присутствие рядом с пилотом посторонних людей ближе 10 метров запрещено.
    Необходимы ограничения по мощности видеопередатчиков как на модели так и на наземной станции ( ру и прочее).
    Присутствие рядом с пилотом помошника ( запуск с рук) допускается только на старте.
    Расстояние до пилотов должно быть не менее 50 метров. Пилоту должны располагаться в 1 линию вдоль ВПП.
    Дополняем у кого какие мысли есть.


    Нужны чёткие правила касаемо оборудования на борту и на земле. Ограничения по ёмкости батарей.
    Например гпс можно выводить только судьям дабы они оценивали полёт а пилоту нет . Но если пилот потерялся и очканул он может запросить показания гпс и прочего и вернуться на базу но без зачёта. Вот тогда это соревнования.
    А покуда нет правил - это полетушки и нарцисцизм да и только.
    А без них победит тот у кого бабла в модель вложено больше.
    Последний раз редактировалось scooter-practic; 26.09.2011 в 05:12.

  40. #37

    Регистрация
    21.03.2009
    Адрес
    Татарстан,Елабуга
    Возраст
    40
    Сообщений
    3,344
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    А без них победит тот у кого бабла в модель вложено больше.
    Ну это ВЫ зря так сказали. У меня в Скае нет только Гопро. Остальное есть ВСЕ. Это отлично работающие АП+ТМ от Смаллтим. Это и раздельный питания на АП+ТМ, на борт, на видео, стабилизаторы напряжения. Отличный видеопередатчик, хороший приемник, писалка(ноутбук) на земле. Но нет хорошей подготовке в пилотировании самолета ФПВ. Руки у меня на месте, до этого занимался пилотажками и ЗД комплекс крутить могу. Но в ФПВ начинающий, и в итоге в НН при выполнении первого же задания(поиск фигур) после второй же фигуры сошел с дистанции. Все зрители подсказывали мне как и куда лететь чтобы вернуться домой. Так что напичканность самолета за большие деньги не дает гарантию успеха на таких соревнованиях!!!

  41. #38

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    Конечно когда пподушка под ж.пой то удобнее и спокойнее.
    Как-то я плохо представляю, как можно лететь на дальность без GPS. Или вы умеете лететь идеально прямо по визуально проведенной по земле линии? Или пилот должен снимать очки и поглядывать периодически на карту района, одновременно пролетая пониже, что бы названия населенных пунктов на щитах прочитать?

    Полет на дальность должен быть либо свободным - каждый сам выбирает как и куда лететь и естественно с GPS, и если у пилота такой классный автопилот, что сам улетит на 20км и вернется - значит он и победил. Полет на дальность в любом случае в основном соревнование техники. Ну или можно ЖПС заменить на компас, например.

    Но полеты на дальность, это не спорт, каждый и так знает свой предел, а вот спортом могли бы быть дальние полеты с ориентированием на местности - тогда всем выдается некая карта с четкими ориентирами - квадратное озеро, стометровая сосна, отдельно стоящая колокольня, речка, дорога и т.д., пилот должен все запомнить и в путь. И кто первый отметится на всех точках и вернется обратно - того и тапки!
    И даже тут автопилот и ЖПС ничем не помогут - ибо координат никто не знает заранее!

    А наличие автопилота при дальних полетах обязательно, для спасения самолета как минимум. А ЖПС нужен для фиксации маршрута.

    О какой коробочке при посадке по ФПВ идет речь, вообще не вдупляю! Посадка, строго к ногам судей! Если один или несколько судей пострадало - штрафные баллы!

    -------------------------

    По поводу пилотирования - мне очень понравилось сбивать воздушного змея и контактный бой.

    Предлагаю:

    1. Идею со змеем можно развить - сбивание шариков с гелием, кто быстрее собьет 5 штук например, или кто больше.
    2. Гонка между пилонами на маневренность - одновременная, максимальной толпой, что бы было весело, с возможностью сбивать друг-друга. Вот это будет жара!
    3. На точность прохождения трассы - всякие узкие пролеты, ворота и естественные препятствия.
    4. На скорость на скоростных моделях. Но тут минус - нужны одинаковые модели, иначе бессмысленно. Поэтому мне эта дисциплина кажется не очень интересной. Я не участвую...

    В качестве моделей для близко и низко оптимально использование летающих крыльев, либо всяких изиков в размахе не больше 1400.

    Главный вопрос - кто, где и когда?
    Сколько человек готовы в этом участвовать, может составим списочек, и сразу будет понятно.

  42. #39

    Регистрация
    22.03.2009
    Адрес
    Малаховка
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,089
    Это не большие деньги.
    А зрители то зачем подсказывали? Автопилот же был?
    Учиться надо летать без всего. Потом поймёте надо вам утяжелять электроникой самолёт или нет.
    Мой скай весит 1650. Прекрасно летает.А сколько у Вас?

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от scooter-practic Посмотреть сообщение
    ......Учиться надо летать без всего. Потом поймёте надо вам утяжелять электроникой самолёт или нет......
    Вам и самолет ни к чему, Вы и без него полетите и даже с завязанными глазами, Вы Джедай, мы в Вас верим! Щютка канешна, но если лететь далеко и высоко, это в том числе и СОРЕВНОВАНИЕ ТЕХНИКИ. По этому, если пилот выйдя на старт просто нажмет пимпочку и весь полет будет пить кофе слушая музыку закрытыми глазами и его моделько слетает выше и дальше всех, то он и есть ПОБЕДИТЕЛЬ. У Нас технический вид спорта,в котором умение придумать,настроить,оснастить СПОРТИВНЫЙ СНАРЯД является такой же спортивной компонентой, как зоркий глаз сокола и реакция крокодила.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. FPV на вертолетах классической схемы.
    от KIR2142 в разделе Фото и видеосъемка, системы стабилизации
    Ответов: 3467
    Последнее сообщение: 11.10.2017, 18:19
  2. FunJet Multiplex (FPV) F.A.Q. по тюнингу
    от vaaa в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 800
    Последнее сообщение: 07.10.2017, 14:36
  3. Продам Great Planes Reactor Bipe Sport 3D GP 48" полный комплект за пол цены
    от ImXotep в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 05.10.2012, 16:31
  4. Выбор аппаратуры для FPV
    от Glagool в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 21.08.2010, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения