Подскажите, пожалуйста, какая максимальная толщина пенопласта у данной модели.
Хотелось бы попробовать вырезать подобное крыло струной.
И если есть у кого-нибудь чертежик с основными размерами, выложите пожалуйста.
Спасибо.
Я резал из 50мм листа. Толщина около 45мм, точно не могу сказать, лекало на работе. Могу снять свои размеры, но не ручаюсь что они точные по оригиналу. Взят фото СВИФТА и с экрана перевел на бумагу. Потом с помощью линейки и кулькулятора увеличил пропорционально размаху 1360мм. Фотки есть выше в теме. Вот видео сегодняшнего вечернего полета:
ветер у земли был, на данных кадрах видео свифт летит уже в более ровных потоках воздуха, тряски не было, но заметно сносило
П,С, начал переделывать свифта под 4 сервы, посмотрим что получится сделать с летающим крылом, имеющим режим флапперонов и кучу разных микосв
у земли сильно колбасило, вечер, смеркалось уже, день солнечный был, тепло от земли видимо вверх пёрло. а на верху ровный спокойный поток…
блин, еще эта помеха от мотора прет, дома не тестил, при запуске только увидел, но поздно уже было…
дело не только в размерах свифта, главная его фишка -профиль, свифты, все, начиная с маленького и заканчивая большим одинаково хорошо летают с широким диапазоном центровки. так что при создании большого крыла я бы начал с поиска профиля. самый простой вариант купить мелкого свифта и сделать чертеж, а остальным только масштабировать.
будет время постараюсь нарисовать или сфотографировать профиль со своего свифта, с внешней стороны
вот профиль моего крыла
Положил в свой дневник профили с оригинального Свифта 2. Увеличивайте и пользуйтесь. Фотки готового крыла выложу позже. Сейчас летаю с тянущим складным винтом.
Вот сегодня снял размеры со своего.
Андрей, спасибо большое за проделанную работу - теперь можно резать!
Вы бы могли еще посмотреть, у него крутка есть?
Крутки нет, крыло по верхней и нижней плоскости ровное,только профиль. Так же при стыковке предусмотрено обратное V как и во втором свифте, на глаз не могу точно сказать, где то 3-4 градуса.
Вот с помощью жены, транспортира и двух линеек замерил V получилось 8.5 градусов. Глаза пора на свалку:)
Спасибо, как раз хотел спросить про обратное В.
Как бы теперь еще определить как этот профиль называется, чтобы отчертить его в программке.
Где то в теме о летающих крыльях кажется мелькало название подобного профиля.
Где-то видел, что крутка -3градуса, а обратное V получится само, если положить вверх ногами и прижать к столу консоли в районе моторамы.
Три градуса концевой хордой вниз или вверх?
Про стол, идея отличная, но тогда корневые все равно должны быть подрезаны под этот угол.
Три градуса вниз (-3). Корневые под нужным углом V состыкуются сами (по месту подрежете). По другому там и не получится. Вот описание сборки Файтера (он же Свифт).
В интернете много роликов с FPV Swift 2. Гугл вам в помощь.
Вот сегодня снял размеры
Андрей, построил ваш чертеж в программе, длинна элерона не сходится, и размах получился интересный, не могли бы вы глянуть в чем может быть дело?
Ещё раз перемерял, да внешний размер элевона 524 мм. Размах по зелёной линии 684мм. Скорее всего погрешность транспортира внесла свою лепту. Я думаю небольшие отклонения внешней геометрии не вносят ощутимых изменений. Гораздо важнее здесь профиль.
А, значит ширина элевона не одинаковая с разных краев?
А как называется профиль, мы так и не выяснили…
Попробую подобрать в Profili.