Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 96

maxi swift fpv

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; вот профиль моего крыла...

  1. #41

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    вот профиль моего крыла
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0254.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	40.5 Кб
ID:	537698   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG0255.jpg‎
Просмотров: 124
Размер:	44.8 Кб
ID:	537699  

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Положил в свой дневник профили с оригинального Свифта 2. Увеличивайте и пользуйтесь. Фотки готового крыла выложу позже. Сейчас летаю с тянущим складным винтом.

  4. #43

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Вот сегодня снял размеры со своего.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 242
Размер:	87.4 Кб
ID:	537856Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 191
Размер:	60.7 Кб
ID:	537857Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 193
Размер:	106.4 Кб
ID:	537858Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 110
Размер:	78.2 Кб
ID:	537859

  5. #44

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Андрей, спасибо большое за проделанную работу - теперь можно резать!
    Вы бы могли еще посмотреть, у него крутка есть?

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Крутки нет, крыло по верхней и нижней плоскости ровное,только профиль. Так же при стыковке предусмотрено обратное V как и во втором свифте, на глаз не могу точно сказать, где то 3-4 градуса.Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 100
Размер:	116.6 Кб
ID:	538649Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 86
Размер:	105.1 Кб
ID:	538650Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 62
Размер:	109.0 Кб
ID:	538651Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 46
Размер:	125.3 Кб
ID:	538652Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 72
Размер:	108.3 Кб
ID:	538653Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg
Просмотров: 41
Размер:	121.6 Кб
ID:	538654

    Вот с помощью жены, транспортира и двух линеек замерил V получилось 8.5 градусов. Глаза пора на свалку
    Последний раз редактировалось Duschman; 27.08.2011 в 17:06.

  8. #46

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Спасибо, как раз хотел спросить про обратное В.

    Как бы теперь еще определить как этот профиль называется, чтобы отчертить его в программке.

  9. #47

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Где то в теме о летающих крыльях кажется мелькало название подобного профиля.

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Где-то видел, что крутка -3градуса, а обратное V получится само, если положить вверх ногами и прижать к столу консоли в районе моторамы.

  12. #49

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Три градуса концевой хордой вниз или вверх?

    Про стол, идея отличная, но тогда корневые все равно должны быть подрезаны под этот угол.

  13. #50

    Регистрация
    27.02.2008
    Адрес
    Клин
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,309
    Записей в дневнике
    17
    Три градуса вниз (-3). Корневые под нужным углом V состыкуются сами (по месту подрежете). По другому там и не получится. Вот описание сборки Файтера (он же Свифт).
    Вложения

  14. #51

    Регистрация
    28.08.2010
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,169
    А если купить свифт размахом 810мм, как оно будет летать с камерой и передатчиком. Они там все разборные вот этот например http://www.mscomposit.com/airplanes/...ro-yellow.html

  15. #52

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    В интернете много роликов с FPV Swift 2. Гугл вам в помощь.

  16. #53

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Цитата Сообщение от Duschman Посмотреть сообщение
    Вот сегодня снял размеры

    Андрей, построил ваш чертеж в программе, длинна элерона не сходится, и размах получился интересный, не могли бы вы глянуть в чем может быть дело?

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ms.jpg
Просмотров: 341
Размер:	64.0 Кб
ID:	543219

  17. #54

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ещё раз перемерял, да внешний размер элевона 524 мм. Размах по зелёной линии 684мм. Скорее всего погрешность транспортира внесла свою лепту. Я думаю небольшие отклонения внешней геометрии не вносят ощутимых изменений. Гораздо важнее здесь профиль.

  18. #55

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    А, значит ширина элевона не одинаковая с разных краев?

    А как называется профиль, мы так и не выяснили...
    Попробую подобрать в Profili.

  19. #56

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Интересная инфа по профилям http://www.aerodesign.de/english/profile/profile_s.htm

    Ничего похожего на Свифтовский не нашел. Попробовать tl54 или Sipkill?

  20. #57
    Nda
    Nda вне форума

    Регистрация
    08.02.2009
    Адрес
    Казань
    Возраст
    31
    Сообщений
    11
    Добрый день. С интересом прочел тему. Жаль уже давно никто не пишет о своих достижениях в постройке свифта. Я тоже собираюсь построить нечто подобное. На мой взгляд в profili2 подходит Sipkil. Александр, как Ваши успехи?

  21. #58

    Регистрация
    05.06.2010
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    12,244
    Записей в дневнике
    36
    Заказал резку, жду. Все у них не быстро... (У резчиков)
    Профиль на Сипкилл не похож, но Сипкилл думаю вполне можно использовать.

  22. #59

    Регистрация
    08.08.2010
    Адрес
    Тульскуая обл. г.Плавск п.Аг
    Возраст
    36
    Сообщений
    239
    Сегодня пришёл Свифт.Не макси правда.
    Размах 95см.Вес 108гр.
    [IMG][/IMG]

  23. #60

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Прошу помощи по вырезанию крыла:как расположить шаблоны что бы вырезать крыло струной.Вариант 1 расположить шаблоны паралельно друг друга(красным рисунок),потом срезать по косой(синим) и совместить крылья или вариант 2 сразу вырезать контур крыла и по концам расположить шаблоны,вырезать профиль.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянный.jpg
Просмотров: 48
Размер:	26.9 Кб
ID:	560693

  24. #61

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я резал по первому варианту.
    Крыло решил глобально переделать. Крыло изготовлено для ФПВ. Вот что получилось. Немного тяжеловато, но нагрузка на крыло не велика. Летает прекрасно. Пускать вот только с помошником приходится...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00246.jpg‎
Просмотров: 170
Размер:	47.7 Кб
ID:	560700   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00248.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	57.6 Кб
ID:	560701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00256.jpg‎
Просмотров: 93
Размер:	52.3 Кб
ID:	560703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00257.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	44.2 Кб
ID:	560704   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00259.jpg‎
Просмотров: 90
Размер:	54.7 Кб
ID:	560705   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00271.jpg‎
Просмотров: 195
Размер:	61.3 Кб
ID:	560706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00272.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	62.9 Кб
ID:	560707   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0490.jpg‎
Просмотров: 223
Размер:	69.6 Кб
ID:	560711   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0500.jpg‎
Просмотров: 147
Размер:	45.7 Кб
ID:	560712   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0502.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	31.6 Кб
ID:	560713   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0503.jpg‎
Просмотров: 92
Размер:	44.7 Кб
ID:	560714   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0506.jpg‎
Просмотров: 242
Размер:	50.5 Кб
ID:	560715  
    Последний раз редактировалось rcig; 25.10.2011 в 23:55.

  25. #62

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    Я резал по первому варианту
    А расположение профиля сильно меняется в этих двух вариантах,если логически рассуждать в первом варианте профиль становится разно направленным,тоесть смотрит в зазные стороны к заканцовкам,а во втором варианте профиль как бы смотрит прямо.
    На лётные качества как нибудь это отразится?

  26. #63

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Я не великий специалист, профиль примерно начертил по фотографиям и пропорционально смасштабировал для прямоугольного реза. А когда срезал под углом, получил свой расчетный профиль. Как-то так.
    Крыло летит ровно, немного рыскает у земли в териках. А на высоте идет как по рельсам. Мне важна стабильность изображения с камеры и широкий диапазон скоростей. А это у него есть. Пилотажем не занимаюсь.

  27. #64

    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Кашира
    Возраст
    46
    Сообщений
    551
    Подскажите какой вес получился

  28. #65

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от bumer520 Посмотреть сообщение
    Подскажите какой вес получился
    полный компект с камерой 2470 гр

  29. #66

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Вот нарезка полетов на этом крыле:

  30. #67

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Ввиду того, что ещё не собрал своего свифта и по просьбе Александра отсканировал корневые и концевые профили сканером А4 (А3 не смог найти)Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 79
Размер:	23.9 Кб
ID:	568564Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg
Просмотров: 65
Размер:	22.9 Кб
ID:	568565Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 75
Размер:	24.2 Кб
ID:	568566
    Оригиналы весят много поэтому немного утоптал размер.

  31. #68

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту .
    Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла . Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
    Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
    На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч . Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
    Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
    Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым "Титаном" на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
    Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.

    Долго ли коротко, пришёл черёд взлететь и моему Макси Свифту .
    Сегодня сделал первый вылет, погода -7С., ветер - ворона против ветра, лететь не могла . Свифт справился на отлично!!! Летит быстро, садится медленно, полностью повторяет все лучшие черты Свифта II. Даже триммировать не пришлось, нужно лишь чуть изменить выкос движка.
    Проект сделан под FPV. Вышел тяжёлым(не взвешивал но больше 2-х кг).
    На борту: двиг Скорпион SII-3008-1220kv., винт10/6, ходовой акк-3S 10а/ч. За 10мин. выпил 1,1а/ч . Автопилот Смалтим. Видео пер. и приёмник р/у - разнесены по законцовкам крыла.
    Изменены концевые шайбы - сделаны симметрично относительно крыла, что бы при посадке крыло не ползло по земле(снегу), для этого же в носу, снизу сделан выступ из пенопласта.
    Что бы не экранировать сигналы, постарался использовать минимум металла и карбона. Усиление крыла - стеклянные прутки, они же тяги рулей. Вся поверхность, вышкурена и покрыта разведённым "Титаном" на несколько раз. Все кромки арм. скотч 3М и полная обтяжка прозрачным скотчем. Карбон - лишь стойка под датчик горизонта.
    Думал как запускать одному - вышло без проблем, левой рукой держа за левое крыло, даю полный газ и крыло легко занимает почти горизонтальное положение, носом вверх. Бросать можно несильно.

    Получилось так:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9250132.jpg‎
Просмотров: 216
Размер:	61.2 Кб
ID:	570322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9250134.jpg‎
Просмотров: 148
Размер:	72.5 Кб
ID:	570324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P9250135.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	96.8 Кб
ID:	570325  
    Последний раз редактировалось А17; 19.11.2011 в 20:26.

  32. #69

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Поздравляю с облётом!
    Юрий какой комплект видео и аппаратуры управления используете? Что то сколько не присматривался к фото не вижу антенн.
    Прутки на усиление такие?http://www.hobbyking.com/hobbyking/s...0pcs_set_.html
    Если подобные то как вклеивали, каким клеем?

  33. #70

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Видео - LM 1w. антенна самодельная Vе в правом стабилизаторе. Не знаю насколько пенопласт(потолочка) гасит сигнал, но думается несильно.
    Антенны р/у горизонтально врезаны в поверхность левой консоли.
    Прутки такие, только по желтее выглядят , Клеил на циакрине.

  34. #71

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Юрий так всё таки какую аппаратуру управления используете если не секрет? Какая максимально возможная дальность? Вот сижу шкурю своего, только потом планирую покрыть китайским аналогом ухупора и обтянуть скотчем.
    Канавки под стеклостежни каким образом делали? У меня подобные есть, тоже хочу с обоих сторон вклеить. Можно вашу компоновку покрупнее посмотреть?

  35. #72

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    Р/У Футаба10, приёмник 608. Дальность .... полетим проверим . Канавки резал ножом для бумаги, на глубину 4мм. стержень вставляется в них так, что бы разрез над стержнем закрылся. Тонкий носик бутылки циакрина вставляем в разрез до стержня и выдавливая клей двигаем. Я пользуюсь активаторм. На фото сверху, видно расположение стержней, снизу так же.
    При моей компоновке пришлось догружать нос грамм на 150. Отсек под телеметрию надо бы побольше - очень много проводов, закрыт он 1мм "ПЕТ" ..... Тяги от серв к рулям сделал по потоку, сервы с качалкой полностью в крыле. Вообще хотелось всё убрать во внутрь, но камера и регулятор пока стоят сверху.... Камера на одной серве. В левый торец крыла, рядом с приёмником р/у, вмонтирован радио маяк.

    Более подробные фотки будут чуть позже.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Компоновка.jpg‎
Просмотров: 357
Размер:	60.8 Кб
ID:	571628  

  36. #73

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    У меня такой вопрос, кто нибудь пробовал макси свифт без килей? Или с перенесёнными килями к винту? Спрашиваю потому, что люди рассказывали про подобный перенос на Свифт 2 - как результат - исчезла раскачка по курсу.

  37. #74

    Регистрация
    25.02.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,260
    Вот в этом ролике есть маленький фрагмент установки килей ближе к центру. Правда это для безмоторного варианта. На мой взгляд форма килей на свифтах выбрана неспроста. Крыло имеет небольшое V c нижней стороны и условия обтекания потока немного другие чем например у зефира. Возможно я не прав но сколько ни смотрел на роликах и описаниях зефира, его крылышко не имеет подобного V. Но форма и профиль у него немного другие. Крыло спроектировано на скоростной моторный полёт. На некоторых роликах кстати видно что и оно имеет тенденцию к курсовой раскачке, но скорее всего это происходило на малых скоростях. В вашем варианте кили похожи на зефировские, только с более плавными очертаниями. Не знаю как получится у меня с большим свифтом, но на его среднюю версию (SWift 2) я ставил камеру брелок, курсовой раскачки практически не наблюдал. По тангажу, да есть небольшое колебание, но оно связано в основном с центровкой и углом отклонения элевонов. С земли глядя на модель оптимальный угол тангажа для текущей скорости планирования поймать практически невозможно, но по камере я думаю проблем нет.
    Всё вышесказанное чисто мои домыслы. Как дострою своего будет видно, что да как.

  38. #75

    Регистрация
    11.04.2009
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    46
    Сообщений
    574
    На своём Макс. Свифте такие кили сделал, что бы не садить его на "брюхо", а так же что бы кили не загораживали обзор пиродатчикам... вчера летал и заметил приличную раскачку по курсу .... может просто погодка такя ...

  39. #76

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    вчера летал и заметил приличную раскачку по курсу ....

    Юрий, по раскачке по курсу.. спросите в профильной теме в разделе полеты по камере-телеметрия.

  40. #77

    Регистрация
    16.10.2010
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    649
    Записей в дневнике
    5
    Цитата Сообщение от А17 Посмотреть сообщение
    вчера летал и заметил приличную раскачку по курсу .... может просто погодка такя ...
    у меня тоже бывает, но только когда низко над землей. на высоте как вкопаный. Правда винглеты у меня в два раза выше ваших.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGA0502.jpg‎
Просмотров: 55
Размер:	31.6 Кб
ID:	602716  

  41. #78

    Регистрация
    10.07.2006
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,554
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    у меня тоже бывает, но только когда низко над землей. на высоте как вкопаный. Правда винглеты у меня в два раза выше ваших.
    Я, грешным делом, подумал, речь идет о колебаниях по курсу в автономном полете или круиз-контроле с моим АП. Если это так - милости просим в профильную тему..
    Если именно рыскание - да, пожалуй, большие винглеты помогут. Оффтопить прекращаю, извините.

  42. #79

    Регистрация
    08.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,352
    Цитата Сообщение от rcig Посмотреть сообщение
    у меня тоже бывает, но только когда низко над землей. на высоте как вкопаный.
    на высоте это рыскание не видите просто
    думаю что просто наращивание площади ушей не поможет
    к сожалению такое явление как рыскание по курсу весьма распространено
    какие то модели больше - какие то меньше
    насчет курсовой устойчивости ЛК - это лучше в профильную ветку ЛК
    но мое мнение - если модель колбасит - то проще смирится уже..

  43. #80

    Регистрация
    22.10.2004
    Адрес
    Воркута, Москва, Белгород
    Возраст
    53
    Сообщений
    3,296
    Цитата Сообщение от Adekamer Посмотреть сообщение
    если модель колбасит - то проще смирится уже
    У меня, если крыло стало рыскать по курсу, это как правило результат того, что крыло повело. Вожу его на подоконнике заднего стекла в машине. Солнышко, то-се, и ага, после взлета чуть триммернул и получи, в полете крыло себе курс носам вынюхивает. Думаю, что это потому, что из за разного угла отклонения элевонов, на консолях получается как-бы разный S-образный профиль. Может это и не так, но если после посадки тупо, руками убираю крутку, крыло потом летит ровно, при условии конечно правильной центровки. У меня как то так, может комму поможет...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Mini SWIFT
    от pashteton в разделе Летающие крылья
    Ответов: 238
    Последнее сообщение: 14.02.2013, 18:34
  2. пойдет такой набор на Swift II????
    от Paintballer в разделе Летающие крылья
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 11.02.2011, 14:04
  3. Гироскоп на самолет для FPV. Нужно или нет ?
    от MikeM в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 23.01.2011, 12:35
  4. Совместимые детали на вертолет Pilotage Swift
    от Spartan в разделе Соосные вертолеты
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 24.08.2010, 18:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения