Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Дублируем или покупаем дорогое оборудование?

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сегодня упал, хорошо рядом. Причина проста, в шестерни сервы попал сломанный зуб и она заклинила. Встал вопрос, можно купить дорогие ...

  1. #1

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197

    Дублируем или покупаем дорогое оборудование?

    Сегодня упал, хорошо рядом. Причина проста, в шестерни сервы попал сломанный зуб и она заклинила. Встал вопрос, можно купить дорогие сервы или две дешевых, которые можно продублировать на крыле? К примеру ставим две дешевых сервы на элерон по 3 бакса или одну, но дорогую за 20 бачей?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Да поставь уже нормальные машинки на элероны.

  4. #3

    Регистрация
    25.11.2008
    Адрес
    Усинск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,026
    Записей в дневнике
    1
    Есть золотое правило скупой платит дважды и не только в два раза дороже, но и более

  5. #4

    Регистрация
    07.06.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    8,295
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    К примеру ставим две дешевых сервы на элерон
    А к "примеру"- и что?
    Если одну из них заклинит, чем вторая поможет?
    Я летаю уже 7 лет на Хайтеках -никаких проблем никогда не было.
    Сервы- отвечают за жизнь самолёта и экономить на них- себе дороже. Да и с ремонтом- никаких проблем: ремкомплекты есть всегда и стОят копейки .

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Дублировать надо питание.
    А на остальном - не экономить. Когда из-за сервы за 3$ FPV модель улетит в неизвестном направлении или удачно приводнится, потери будут исчисляться сотнями $, если не тысячами.

  8. #6

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от blade Посмотреть сообщение
    Я летаю уже 7 лет на Хайтеках -никаких проблем никогда не было.
    Да и с ремонтом- никаких проблем: ремкомплекты есть всегда и стОят копейки .
    Противоречие - никаких проблем или ремкомплекты есть всегда?

  9. #7

    Регистрация
    18.08.2009
    Адрес
    Москва, Крылатское
    Возраст
    32
    Сообщений
    3,660
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    Противоречие - никаких проблем или ремкомплекты есть всегда?
    В чем противоречие-то? Если по редуктору молотком постучать, то это не проблема сервы, зато плюс производителя в виде ремкомплекта.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Zont Посмотреть сообщение
    В чем противоречие-то
    В том что отказать может в серва за 20 баксов и угробить самолет за ....$. А какая вероятность что, откажет сразу 2 дешевых сервы?

  12. #9
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    А какая вероятность что, откажет сразу 2 дешевых сервы?
    Вероятности перемножаются. Изначально топик некорректный - ежу ясно, что дорогое и тем более брендовое оборудование лучше дешевого нонейма. Выбор, как обычно, осуществляет каждый сам.

  13. #10

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от Voldemaar Посмотреть сообщение
    топик некорректный
    Еще раз и пишу медленно. Какая вероятность того что откажет дорогая серва? и какая вероятность, что откажет сразу две дешевых сервы? Если откажет дорогая потеря 20 баксов и самолет, а если дешевая потеря 3 бакса и возвращение домой на одной серве. Разница по моему очевидна.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    24.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    55
    Сообщений
    2,768
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Еще раз и пишу медленно.
    Спасибо! Я понял. Уж что такое вероятность и как её считают я изучал ещё в институте (теперь это называется университетом).
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Какая вероятность того что откажет дорогая серва? и какая вероятность, что откажет сразу две дешевых сервы?
    Я же написал, что чтобы узнать вероятность отказа двух серв, надо перемножить вероятности отказа каждой. Два раза достаточно?
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    Разница по моему очевидна.
    Ню-ню... Может, мы о разном? Что Вам там "очевидно"?

  15. #12

    Регистрация
    03.05.2010
    Адрес
    Симферополь
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,183
    Цитата Сообщение от Vitalii22 Посмотреть сообщение
    возвращение домой на одной серве
    Вам придется резать рули пополам и ставить на каждую половину по серве. Иначе поможет только, если сломаются зубья и т.п., а если заклинит, то вторая серва не провернет рули.

  16. #13

    Регистрация
    19.03.2011
    Адрес
    М.О. Белая Дача
    Возраст
    39
    Сообщений
    197
    Цитата Сообщение от crand Посмотреть сообщение
    и ставить на каждую половину по серв
    Я так и подумал. Режим элерон на две части и ставим на каждую часть по машинке, которые объединяем или втыкаем на свободные выходы приемника. Получаем двойную надежность. К примеру большая авиация, все продублировано. Получаем меньшие затраты, большую надежность. Или как-то так.

  17. #14

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Вставлю свои 5 копеек

    Как-то в полете у меня заклинело одну серву на элероне (НХТ900. Скорее всего, от последствий предидущей посадочки..). Я даже и не заметил .чт олетал с одним элероном. Благо ее заклинело в нейтральном положении элерона. А второй работал штатно. Слегка смутило потребление борта, но не предал этому значение.
    После посадки узнал в чем беда была...

  18. #15

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Тут вопрос даже не в цене сервы. У мя например есть весом 0.9 грамм, брал по 27 баксов. Сколько мне их надо поставить чтоб повернуть элерон на аппарате 1.8 метра размахом? То что произошло у Виталия, было просто вопросом времени. Поставить надо было давно. Не по дороже, а по мощьней.

    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Вставлю свои 5 копеек
    Хвастался тут первой своей посадкой по очкам Наши краши (видео и фото)

    Как раз на сабжевом аппарате, с залипшим в крайнем положении элероном.
    Последний раз редактировалось AsMan; 04.09.2011 в 00:35.

  19. #16

    Регистрация
    02.01.2008
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    26
    Сообщений
    5,449
    Записей в дневнике
    15
    Цитата Сообщение от AsMan Посмотреть сообщение
    Как раз на сабжевом аппарате, с залипшим в крайнем положении элероном.
    Ну тут технология такая - надо другой "целый" элерон повернуть в туже стоону (главнео не ошибиться ), ну и получаться - либо закрылки, либо - интерецепторы...а далее рулить РН до базы и садиться.

    Как-то на нашем поле был такой случай...у кого-то на пилотажке заклинило серву (еще хуже НХТ900)... общими усилиями посадили

  20. #17

    Регистрация
    15.05.2010
    Адрес
    Загорск
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,735
    Цитата Сообщение от F.R. Посмотреть сообщение
    Ну тут технология такая - надо другой "целый" элерон повернуть в туже стоону (главнео не ошибиться ), ну и получаться - либо закрылки, либо - интерецепторы...а далее рулить РН до базы и садиться.
    В общем все так и происходило:-) Ток "целый" элерон ограничен в расходах настройками, а клинанутый только возможностями сервы:-)

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 450
    Последнее сообщение: 04.12.2011, 06:59
  2. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 17.07.2011, 17:13
  3. Помогите с комплектацией.
    от Vitalii22 в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 09.07.2011, 14:01
  4. Посоветуйте с оборудование для FPV?
    от Borisovich в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.06.2011, 17:53
  5. Пенолёт - носитель фпв оборудования
    от azovsky82 в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 18.05.2011, 00:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения