Ничего, крейсерская скорость зависит от изначальной компоновки модели, от самой модели, от профиля крыла и т.д. и т.п.)
Постоянно выпущенные закрылки возможны двумя основными путями:
- это либо микс на руль высоты, который будет компенсировать подъемную силу крыла, причем туда еще и микс на уровень газа надо будет приплести, иначе все будет сильно от скорости зависеть, а скорость не напрямую зависит от уровня газа... ну вобщем Вы поняли)))
- стабилизация активная, либо в составе автопилота либо отдельно. Вариант, в принципе, но пределы ее возможностей придется изучать на практике)
Мое личное мнение, если Вам нужна стабильная видео съемка, то Вам нужен либо квадрик, либо НЕ Раптор.
Сегодня облетал этот мазафака пепелац впервые за последний год) опыта успел понабраться и т.д.
Выкос двигателя сделал, фотки были выше. В итоге с руки без особого разбега взлетел без проблем - профит!!!
С выкосом в горизонтальной плоскости переборщил - заваливает вправо при полете в ручном режиме. Фигня - поправим.
Рулится - как упырь, не отзывчив, вял, инертен. Без использования руля направления нормальные маневры не возможны. Стабилизация спасает, но не до конца.
Выводы:
- У пепелаца явно не достаточная длина хвостовой балки, из-за чего эффективность вертикального стабилизатора (пассивная) тоже явно не достаточна. Либо площадь вертикального стабилизатора не достаточная.
- С даже чуть задней центровкой штопорит как последний гад!
- Летать можно, но придется руки заточить... а зачем?! Потом перетачивать под нормальный пепелац?!
- На барахолку!!!