Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 14 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Akadem 1.Что можете посоветовать для снижения "крейсерской" скорости и возможно ли постоянно выпущенные закрылки при полете для данной ...

  1. #361

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    1.Что можете посоветовать для снижения "крейсерской" скорости и возможно ли постоянно выпущенные закрылки
    при полете для данной модели? (для видеосъемки)
    Ничего, крейсерская скорость зависит от изначальной компоновки модели, от самой модели, от профиля крыла и т.д. и т.п.)
    Постоянно выпущенные закрылки возможны двумя основными путями:
    - это либо микс на руль высоты, который будет компенсировать подъемную силу крыла, причем туда еще и микс на уровень газа надо будет приплести, иначе все будет сильно от скорости зависеть, а скорость не напрямую зависит от уровня газа... ну вобщем Вы поняли)))
    - стабилизация активная, либо в составе автопилота либо отдельно. Вариант, в принципе, но пределы ее возможностей придется изучать на практике)

    Мое личное мнение, если Вам нужна стабильная видео съемка, то Вам нужен либо квадрик, либо НЕ Раптор.

    Сегодня облетал этот мазафака пепелац впервые за последний год) опыта успел понабраться и т.д.
    Выкос двигателя сделал, фотки были выше. В итоге с руки без особого разбега взлетел без проблем - профит!!!
    С выкосом в горизонтальной плоскости переборщил - заваливает вправо при полете в ручном режиме. Фигня - поправим.
    Рулится - как упырь, не отзывчив, вял, инертен. Без использования руля направления нормальные маневры не возможны. Стабилизация спасает, но не до конца.

    Выводы:
    - У пепелаца явно не достаточная длина хвостовой балки, из-за чего эффективность вертикального стабилизатора (пассивная) тоже явно не достаточна. Либо площадь вертикального стабилизатора не достаточная.
    - С даже чуть задней центровкой штопорит как последний гад!
    - Летать можно, но придется руки заточить... а зачем?! Потом перетачивать под нормальный пепелац?!
    - На барахолку!!!

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    стабилизация активная, либо в составе автопилота
    Кстати, хотел приобрести Arkbird - как он у Вас? Стоит тех денег?
    Спасибо!

  4. #363

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Кстати, хотел приобрести Arkbird - как он у Вас? Стоит тех денег?
    Спасибо!
    Стоит. Но он у меня на другом самолете стоит. Пока летает хорошо.

  5. #364
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    - Летать можно, но придется руки заточить... а зачем?! Потом перетачивать под нормальный пепелац?!
    А какой нормальный? Имхо если крыло приподнять все проблемы исчезнут, меньшие братья видно слабо соображают в этом.

    Минимальная (не крейсерская т.к.это экономичная, что не совсем то) скорость зависит в основном от вес/площадь крыла, остальное второстепенно.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    А какой нормальный? Имхо если крыло приподнять все проблемы исчезнут, меньшие братья видно слабо соображают в этом.
    Ты бы на личности не переходил, дядя!
    Даже дискутировать не буду.

  8. #366

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    если крыло приподнять все проблемы исчезнут
    А с примерами- видео ,такой простой доработки можно?Или хотя бы ссылки на реальные результаты?
    Спасибо!

  9. #367

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Ничего мудрить не надо, кроме небольшого выкоса двигателя. И то не надо при небольшом весе.
    Вес на представленном мною видео1200 гр. вместе с 30 гр. грузом вместо камеры.

    Этот полёт минуты 3. Затем следующий минут 15. Оба вылета на 1 аке 1600 3S. Второй вылет практически без мотора. Он использовался только для набора высоты и то в пол-газа. Высоту набирает легко. В целом минут 20-25 на этом аке вытянет, а если попадёт в термик, то и больше. Вполне можно ставить 2200 3S. Летал при - 4 мороза и ветре 4-5 м/сек. На сброшенном газу идет против ветра. Но без газа при развороте надо аккуратно работать элеронами. Сильный боковой ветер старается его опрокинуть. Большой крен давать нельзя. Лучше в этом случае разворачивать его руддером, поддерживая его элеронами и рулём высоты в небольшом крене.
    При ветре проблем со взлётом и посадкой не было. Пугали хрупкосью пластмассового фюзеляжа на морозе, но проблем не было. На посадке по мёрзлой земле и траве скользит как на санках. Мне даже понравилось.
    Да, при взлёте слега проседает. Тоже самое немного клюёт носом при включении двигателя при выходе из режима планирования. Если присмотреться к видео это можно заметить.
    Регулятор настроен на отсечку движка при достижении минимума зарядки. При таких свойствах планирования очень удобно. Летаешь до отсечки, потом планируешь и сажаешь. Разбить этот самолёт при посадке - это надо суметь. Главное при полёте не делать резких движений стиками управления.
    О пользовании закрылками:
    Аппаратура Turnigy 9X 9Ch или Avionix AV-TH9B

    Моя настройка миксов на работу закрылков.
    Величина отклонения РВ подбирается индивидуально. При выпуске закрылков на посадку он не должен менять траекторию планирования (Ни пикировать, не кобрировать).
    При выпуске закрылков на взлёт компенсация РВ не нужна, но можно добавить вверх.
    Сильный встречный ветер заменяет закрылки и применять их не желательно.

    Выпуск закрылков на взлёт
    MIX 1
    STATE ACT
    MASTER THR
    SLAVE FLP
    SW ID1
    CURVE TUNE (L,1,2,3,H = 035.0%)

    Выпуск закрылков на посадку
    MIX 2
    STATE ACT
    MASTER THR
    SLAVE FLP
    SW ID2
    CURVE TUNE (L= 005.0%, 1= 005.0%, 2= 004.5%, 3=000.5%,H=000.5%)

    Компенсация кобрирования рулём высоты при выпуске закрылков на посадку
    MIX 3
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE ELE
    OFFSET 000
    UPRATE 000
    DNRATE -27
    SW ID2
    При выпущенных закрылках работать элеронами надо крайне осторожно, а лучше не пользоватся, особенно без двигателя.
    Не любит он это. ЦТ любит по заводским меткам на плоскостях. Один раз запустил с задней центровкой, так еле посадил, всё время кобрировал и норовил завалиться на крыло. Переднюю центровку тоже не уважает. В горизонте на 50% газа идёт со снижением. Летал по FPV - пришлось летать на 2/3 - 3/4 газа, чтобы шёл в горизонте (Летал с телеметрией без АП).

    Напоминаю, что сейчас его вес с полной начинкой 1900 грамм с GoPro2 вместо обтекателя и требовать от него резвости при наборе высоты нет смысла. Способен таскать её на высоте 100-400 метров в радиусе 2.5 км и ладушки. Для дали и высоты нужны другие самолёты.

  10.  
  11. #368
    Давно не был
    Регистрация
    19.05.2012
    Адрес
    Крым
    Возраст
    48
    Сообщений
    598
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Ты бы на личности не переходил, дядя!
    Даже дискутировать не буду.
    Какое отношение Вы имеете к китайцам? Или это Вы проектировали этот пепелац?

  12. #369

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем доброго вечерка!
    Отлетал сегодня 16 минут...выкос правил, установил сервы закрылков(но не проверил), акка 2200, камераSony.
    Три взлета, три посадки...всё отлично...почти не проваливается...бросаю не сильно, можно сказать- пускаю(газ-чуть больше 50%) .
    Понравилось планировать- сравнить не с чем, но здорово...летуч..
    Надо искать новую ВПП(экстрим надоел), рядом скосили поле- там и полетаем...и новые ракурсы для сьемки...и..планы - автопилот(полет по точкам-это классно..)
    Всем удачи и СПАСИБО за советы!
    Последний раз редактировалось Akadem; 20.08.2013 в 23:11.

  13. #370

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Drinkes Посмотреть сообщение
    Какое отношение Вы имеете к китайцам? Или это Вы проектировали этот пепелац?
    Я Вас видимо не правильно понял, и учитывая, что Вы меня цитировали, воспринял на свой счет. Так что, извините, если что, но стоит Вам выражаться яснее)

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    ичего мудрить не надо, кроме небольшого выкоса двигателя. И то не надо при небольшом весе.
    Чем мне он в последний полет сильно не понравился, так это тем, что если пытаешься его ввести в вираж используя элероны, то делает он это как-то неотзывачиво, а что самое противное у него на вираже хвост начинает внутрь виража заваливаться. Приходится постоянно подруливать РН, а это напрягает. Не должен правильно спроектированный самолет так себя вести. У товарища Akadem судя по записи с камеры, которую он тут недавно выкладывал ситуация очень похожая. Так же постоянно мордой мотыляет в виражах. Может я конечно с выкосом перемудрил в горизонтали, уменьшу - проверю.
    Но меня сложилось ощущение, что вертикальный стабилизатор у него категорически не правильно рассчитан. Лично мое мнение и основано только на ощущениях. Но единственный плюс в этом самолете - неубиваемый фюзеляж. А из коробки так вообще нормально не летает, надо долго и упорно допиливать.

  14. #371

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Коротенький ролик...

  15. #372

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,544
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Коротенький ролик...
    http://youtu.be/gCD2DwYkLMw
    Качество ролика отменное, особенно первые 5 сек, так и кажется мордой в камни.
    А попробуйте резинкой запускать этого зверя. Я, в свое время, не додумался, полностью его переделал
    и отложил до след жизни. А сейчас руки зачесались опять.
    Правда, крыло от него ставлю на Скай, в штиль летает как порельсам (Скай), лучше чем на стоковом.

  16. #373

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Коротенький ролик...
    Вот и на этом ролике хорошо видно как он мордой мотает.
    Вот мой годовалой давности еще без выкоса, симптомы те же. Четко видно, что в виражах так и норовит лететь боком, то бишь скользить, что ведет к потере высоты и вообще бесит. Если подруливать руддером - спасает, но не капитально. Все равно этот эффект присутствует. И постоянный напряг психологический - тоже ничего хорошего.

    Вот видео с другого моего самолета, сравните поведение. Рулится прекрасно, одними элеронами и рулем высоты - без проблем. До 1:30 летел без стабилизации. Можно даже без стабилизации стики отпустить и курить спокойно стоять периодически подруливая.

  17. #374

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    так и кажется мордой в камни
    это только кажется, оптика..на самом деле все намного лучше.
    И вообще я не испытываю дискомфорта при запуске, с посадкой- да, мало опыта...второй вечер полетов...
    Мне нравится!

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    как он мордой мотает
    есть такое дело...когда далеко отпустишь, сомнения возникают- а туда ли мы летим...
    но это в визуале, FPV мне поможет! А там глядишь и доработаем чего ни будь, где ни будь...

  18. #375

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    но это в визуале, FPV мне поможет!
    Хорошо если так) Но все же какой-то он не такой))) С другой стороны если на этой шняге летать научиться, то потом вообще ничего не страшно будет)))
    Удачных полетов!

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Правда, крыло от него ставлю на Скай, в штиль летает как порельсам (Скай), лучше чем на стоковом.
    Вот! Отсюда делаем вывод, крыло нормальное, с ним проблем нет. А вот с остальным явно что-то не так. А то что ровнее летит - логично, у Ская крыло прямое, а у Раптора все ж таки на законцовках некоторое V присутствует.

  19. #376

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Жаль очков в нашей деревне на прокат не взять-интересно бы испытать...
    Евгений, спасибо за пожелания! И Вам удачи!

  20. #377

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Жаль очков в нашей деревне на прокат не взять-интересно бы испытать...
    Я кстати в конечном итоге на телевизор ушел с очков. Картинка лучше, проводом ни к чему не привязан, и переключиться на визуальный вид от третьего лица можно если что. Лежат у меня HeadPlay теперь, пыль собирают. Катаю друзей иногда. Так что рекомендую, если есть возможность, попробовать телевизор сначала, тем более, что стоит в два раза дешевле как минимум, а то и в три.

  21. #378

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    ...надо внешний модуль ТХ, чтобы в салоне телик смотреть. В планах такое есть, ...много чего в планах, но я не "новый русский" а живу в новой России. Потому не все сразу

  22. #379

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,544
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Я кстати в конечном итоге на телевизор ушел с очков. Картинка лучше, проводом ни к чему не привязан
    +1

    И самое главное, никто не подкрадется незамеченным, были случаи.

  23. #380

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    И самое главное, никто не подкрадется незамеченным, были случаи.
    Фигасе, и с какой целью подкрадывались?)

  24. #381

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,544
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Фигасе, и с какой целью подкрадывались?)
    Да ни с какой, поглазеть просто. Но когда неожиданно, кто то начинает говорить под ухо, эффект потрясающий.

  25. #382

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    948
    [IMG][/IMG]

    Извиняюсь что немного не по теме но я тоже за телевизор, взял за 3700р , вытащил экран и вмонтировал в старый дипломат + разную мелочь там носить можно, видео приемник на крышке на липучке для не далеко полетать (и кино смотреть в поле)

  26. #383

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    А мне телевизор не нравится. Пропадает ощущение присутствия в кабине самолёта. А для меня это главное, особенно когда приступаешь к пилотажу.

  27. #384

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А мне телевизор не нравится. Пропадает ощущение присутствия в кабине самолёта. А для меня это главное, особенно когда приступаешь к пилотажу.
    А у меня в очках возникает впечатление, что сидишь в темной комнате в 2 метрах от большого монитора. Никакого эффекта присутствия. Все это дело вкуса. На мой взгляд наибольший эффект присутствия дает шлем с линзой френеля и 7' монитором, который тут в отдельной ветке обсуждают, я пробовал собрав на коленке - да, круто, но такую бандуру на башке таскать совсем не хочется.

  28. #385

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    Все это дело вкуса.
    Согласен.

  29. #386

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем привет!
    Ну вот вроде как устаканилось-определился с весом..оборудованием..и тд.
    Летит!Почти штиль..визуал..газ-50% или чуть меньше...
    Возникла проблема силовой установки- не понятно..толи срыв генерации регуля, толи "одно из двух"...
    посадил, двигатель в норме..прокрутил- срыва нет..хз..буду гонять на стенде..

    Всем УДАЧИ!

  30. #387

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Возникла проблема силовой установки- не понятно..толи срыв генерации регуля, толи "одно из двух"...
    посадил, двигатель в норме..прокрутил- срыва нет..хз..буду гонять на стенде..
    Ходят слухи, что стоковый регуль там дерьмо редкостное. У вас может отстреливать например по перегреву одного или нескольких ключей. У меня с моим пока проблем не было, но улетать далеко на нем стремно, надо бы поменять на что-нить поприличней)
    Я поимев опыт общения с этими китайскими поделками теперь могу наверное пару советов дать.
    Итак, если срезать термоусадку и посмотреть что там внутри (все они так сделаны практически, не только рапторовский), увидим плату с одной стороны набор мосфет ключей, с другой BEC. К мосфет ключам прижат алюминиевый радиатор, иногда даже ребреный, но как правило просто пластина, между пластиной и ключами термопроводящая прокладка, на двусторонний скотч смахивает либо термоклей - что лучше.
    Возникает справедливый вопрос, за каким чертом радиатор и плату упаковывать в термоусадку, что ведет к некислой потере теплосъема? Мало того, при нагреве, особенно летом и если регуль мощный, термоусадка начинает плыть и растягиваться, в результате радиатор начинает банально отслаиваться от ключей, что наряду с самой термоусадкой еще большу ухудшает теплосъем.
    Так что я с некоторых пор, после двух издохших регулей, который после разборки мою теорию подтвердили, я со всех регулей посрезал нахрен термоусадки, а радиаторы прижал либо стяжками, либо если регуль мощный и сильно греется - металлическими муфтами. Пока ни один из них не окочурился, так что советую.

  31. #388

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Спасибо! Но в моем случае "отстрел" начался сразу перед полетом в проверочном включении двигателя, на маленьком уровне газа.
    Ладно, погоняю, пощупаю, заменить есть чем..
    Спешить некуда,только жить начинаю.... буду заказывать АП и пихать второй аккум(2*2200)
    Хочу убрать переднюю полку и поместить аки в "трюм", сервы в хвост, освободить место под АП и приемник...
    Еще раз спасибо за советы! Удачи!

  32. #389

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    Спасибо! Но в моем случае "отстрел" начался сразу перед полетом в проверочном включении двигателя, на маленьком уровне газа.
    У меня последний регуль тоже сразу после взлета отстрелил, я и газу-то дать не успел, причем это первый полет был, то есть перегрев из-за длительной эксплуатации в крайних режимах - исключен. Расковыряйте Рапторовский, посмотрите там на термопроводку, в ней обычно весьма забавные дырки выгорают)

  33. #390

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Ну вот и сдох стоковый рег. Поставил TURNIGY Plush 30А...
    На сколько мягче работает, обороты плавненько...класс!
    Пока жду АП, поставил RX3S OrangeRX V2...как бы настроил, работает.
    Активация на "крутилке"-5 канал,установка 0-100(%).
    В моем экз. чувствительность не высокая(часа на 3)...сервы молчат..это хорошо!
    Проверить погода не дает...Облетаю, выложу видео...
    Всем погоды!

  34. #391

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    На записи от 23,08 видно, как его(Раптора) покачивает по тангажу при прямолинейном полете...
    Так должно быть, или...
    Спасибо!

  35. #392

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    На записи от 23,08 видно, как его(Раптора) покачивает по тангажу при прямолинейном полете...
    Так должно быть, или...
    У вас его больше по рысканью раскачивает, чем по тангажу) и да, это нормально для Раптора. Раптор ваще штука инертная, как тот ёж, пока не пнешь - не полетит, и качает его во всех плоскостях после маневров. Главно дело, если сделали хоть какой-то выкос в вертикальной плоскости, не ставить ему ровную центровку по меткам. Ставить чуть вперед, а лучше вообще экспериментально по ощущениям от полетов.
    Есть у меня теория, что это потому, что у него крылья сделаны из легкого материала, а фюзеляж из тяжелего, при этом считали его для однородного. В итоге какой-то не хороший дисбаланс из-за таких недогироскопических, но по сути похожих заносов.

    Отлетал тут на этом чуде от первого лица, по честному в первый раз, до этого самолеты были меньше.
    Ну что могу сказать.... если с центровкой не чудить - рулится, а с активной стабилизацией так ваще летит (правда без нее летит хреново), но раскачивания бесят, неотзывчивость бесит.

    Зато хрен убъешь!)))

  36. #393

    Регистрация
    16.07.2012
    Адрес
    Брянск
    Возраст
    51
    Сообщений
    948
    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    но раскачивания бесят, неотзывчивость бесит.

    Зато хрен убъешь!)))
    Тоже самое, раскачивания и отзыв на рули плохой, но летает (смирился с этим). Единственный + это фюз, так приложил по первости в асфальт думал ща кусочки собирать буду а он ток чуть прогнулся и остальное все цело.

  37. #394

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем доброго вечера!
    Задумал вынести ТХ-модуль из своей НК6...поиск по форуму ничего не дал..
    Может подскажите что то, или "ткнёте носом"..
    Можно в личку. Спасибо!

  38. #395

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Всем привет!
    Погоды пока нет...Закончил крепление камеры. Она же будет курсовой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05512m.jpg
Просмотров: 54
Размер:	146.0 Кб
ID:	835006
    и боевой раскрас...пришлось оклеить низ крыла и РВ синим скотчем...отлетел метров на 500, и ...я его потерял...на фоне облаков...
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC05514mm.jpg
Просмотров: 71
Размер:	72.6 Кб
ID:	835019

  39. #396

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Во блин...полетал...Это какой же был ветер, газ до пола..стоит на месте и...набирает высоту?
    Как змей на веревке...
    Честно, еле посадил..в метре свалил на крыло..без поломок..и что делать? ВМГ менять?Грузить его(сейчас 1390г)? Посоветуйте.
    Спасибо!

  40. #397

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    что делать? ВМГ менять?Грузить его(сейчас 1390г)? Посоветуйте.
    Не делайте скоропалительных выводов по сильному ветру. Все регулировки - в условиях нормальной погоды, в т.ч. и ЦТ. Я считаю, что у вас нормальное поведение модели в сильный ветер.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    На барахолку!!!
    Не согласен. Летает нормально. Меньше в него конструктивные изменения вносить надо. С стабилизацией вообще как по рельсам ходит.
    А если полетать на импеллерных моделях, так вообще топтуном покажется.

  41. #398

    Регистрация
    27.06.2012
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,392
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А если полетать на импеллерных моделях, так вообще топтуном покажется.
    Вот именно, неповоротлив ужасно. Но летать можно, конечно, для новичков в самый раз. На барахолку по весне пойдет наверное, пока на нем автопилот от ИглТри потестю.

  42. #399

    Регистрация
    31.07.2013
    Адрес
    Новое Павшино, Тульская
    Возраст
    56
    Сообщений
    180
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Я считаю, что у вас
    Сейчас пересмотрел видео, и понял, что сажал я его без двигателя....поставил против ветра и подправлял...
    С высоты метров 60-70 спускались две с половиной минуты...Ну и натерпелся я...
    Вывод- в такой ветер( а он вверху оказался намного сильней) буду смотреть дома кино про ЛЁТЧИКОВ!
    Спасибо всем за участие и удачи вам!

  43. #400

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,333
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от Akadem Посмотреть сообщение
    понял, что сажал я его без двигателя....поставил против ветра и подправлял...
    Надо было газ добавить, а так можно и свалить моськой в землю.

    Цитата Сообщение от Papercut Посмотреть сообщение
    пока на нем автопилот от ИглТри потестю.
    Я сейчас летаю с Иглом. На взлёте надо закрылки на взлёт ставить и немного руль высоты вверх. Он и так просадку даёт, а стабилизация в момент броска стремться привести самолёт к горизонту, а скорости на взлёте мало.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения