Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 12 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Облёт состоялся 20 ноября 2011 г. Летает отлично. Хорошо планирует. Послушен в управлении. Хорошо реагирует на газ. Центр тяжести был ...

  1. #41

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Облёт состоялся 20 ноября 2011 г.
    Летает отлично. Хорошо планирует. Послушен в управлении. Хорошо реагирует на газ. Центр тяжести был выставлен по заводским меткам на крыльях. Рулевые плоскости были выставлены в нейтраль на глаз. Сильного тримирования при облёте не потребовал. Взлетали на три четверти газа. Сажается легко. Одну серву заклинило перед взлётом - заменили. Летали при -2 градуса мороза. Повезло, что заклинило не в полёте. Движок тянет хорошо. На полном газу летает шустро.
    Видео облёта:

    Этот полёт минуты 3. Затем следующий минут 15. Оба вылета на 1 аке 1600 3S. Второй вылет практически без мотора. Он использовался только для набора высоты и то в пол-газа. Высоту набирает легко. В целом минут 20-25 на этом аке вытянет, а если попадёт в термик, то и больше. Вполне можно ставить 2200 3S.
    21 ноября 2011 г. летал при - 4 мороза и ветре 4-5 м/сек. На сброшенном газу идет против ветра. Но без газа при развороте надо аккуратно работать элеронами. Сильный боковой ветер старается его опрокинуть. Большой крен давать нельзя. Лучше в этом случае разворачивать его руддером, поддерживая его элеронами и рулём высоты в небольшом крене. Разворачивается почти на месте.
    При ветре проблем со взлётом и посадкой не было. Пугали хрупкосью пластмассового фюзеляжа на морозе, но проблем не было. На посадке по мёрзлой земле и траве скользит как на санках. Мне даже понравилось. Что будет при больших морозах покажет жизнь. Больше страха за сервы.
    Да, при взлёте слега проседает. Тоже самое немного клюёт носом при включении двигателя при выходе из режима планирования. Если присмотреться к видео это можно заметить.
    22 ноября 2011 г. сделал 3 вылета. Засёк время полёта на аккумуляторе http://www.***************8946/product/9456/ - 27 минут. Аккумулятор использовался лишь для наборов высоты , остальное время - свободное планирование. Ветер - 1м/сек, температура - минус 1 градус. Пасмурно. Большая влажность.
    Регулятор настроен на отсечку движка при достижении минимума зарядки. При таких свойствах планирования очень удобно. Летаешь до отсечки, потом планируешь и сажаешь. Разбить этот самолёт при посадке - это надо суметь. Главное при полёте не делать резких движений стиками управления.
    Мне кажется , что проблема с нырянием зависит от центровки и наклона движка. Когда я на одном из вылетов поставил HD камеру на кончик носа и поленился убрать компенсационный груз, центровка стала чуть передней. Провал при взлёте стал немного больше. Я потом убрал камеру и стал летать по прежнему. И ещё - на облёте самолёт был оттримирован на средний газ. Так на полном газу он давал лёгкий левый крен, а при выключенном движке давал лёгкий правый крен.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 23.11.2011 в 22:55.

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Летает отлично. Хорошо планирует. Послушен в управлении.
    Да, Раптор выглядит поэлегантнее чем Скай и места меньше занимает в машине.
    Но в сильный ветер (а у Вас почти не было ветра, заметил по дыму сигареты) при полёте по камере, нужно всё время
    подправлять и курс и крен (на моём 2М).
    А может 168см Раптор летает более устойчивее, всётаки загрузка крыла даёт о себе знать.
    А Скай, конечно, в любых условиях идёт как по рельсам. Как то привыкаешь к хорошему быстро.
    Наземная станция у Вас класс.

  4. #43

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Но в сильный ветер (а у Вас почти не было ветра, заметил по дыму сигареты) при полёте по камере, нужно всё время подправлять и курс и крен (на моём 2М).
    На Скае не летал, но у моего друга он есть. Спрошу обязательно, как он ведёт себя при ветре. Я летал при ветре 4 - 6 м/сек. Да, против ветра требуется небольшая корректировка курса и крена, но поразило то, что в режиме планирования он, хоть и с небольшой скоростью, двигался вперёд относительно земли. По ветру идёт, как вы говорите, как по рельсам. Я больше летаю на импеллерных самолётах. После них, полёт на Рапторе мне кажется безмятежным, плавным и медленным. Посадка без закрылков на Рапторе мне проблем не представляет. Ну а корректировка курса мне вносит какое-то оживление в процесс полёта. А то как то скучно становится. Превращаешься из пилота в зрителя. Конечно сравнивать мне не с чем - это мой первый мотопланер под FPV, но он мне понравился большей обтекаемостью и меньшим лобовым сопротивлением, чем у Ская и в полёте он меня пока не разочаровал.
    А если Раптор загрузить под завязку, то возможно и он будет летать как Скай против ветра.

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    в комплекте идёт Т образная пластинка из черного поролона - для чего она или куда её ставить?
    Под курсовую камеру для амортизации. Два отверстия с гайками на носовой площадке под фонарём под неё есть. Я понял так.
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 24.11.2011 в 10:11.

  5. #44

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    Пропеллеры -8.5х5 и 8.5х6.
    Где их купить? Особенно 8.5х5. На Хоббикинге и Авиониксе их нет. Или брать 9х5.5, а потом его подрезать?
    Последний раз редактировалось Kozhenkov; 24.11.2011 в 11:30.

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А может 168см Раптор летает более устойчивее, всётаки загрузка крыла даёт о себе знать.
    ИМХО, основная особенность Раптора - это бОльшая, чем у большинства других FPV носителей, скорость. Так у моего 1.6-го с массой 1.8 кг скорость планирования 12-13 м/c, а скорость горизонтального полета с удержанием высоты - 14-15 м/c. И только с выпущенными закрылками можно затормозиться на посадке до 9-10 м/c. У Ская(1.68 м смассойв 2.3 кг) те-же параметры: 8-9, 10-12 и 6-7 м/c соответственно.
    Отсюда, с одной стороны, проблема с запуском Раптора с руки. Нужен очень сильный толчек, что-бы разогнать его до 10-12 м/c, и в безветренную погоду это особенно проблематично. Причем отклонение РВ мало что меняет, пока подель не наберет хотя-бы 10 м/c она будет проваливаться (крылья не держат). Помогают либо закрылки, либо увеличение тяги ВМГ до 2-х кг.
    Другая сторона скорости - более высокое аэродинамическое качество, должно давать преимущество в дальныих полетах, но так-как вместимость батарейного отсека ограничена и здесь, ИМХО, Скай переплюнет Раптора.

    Насчет устойчивости - на своем особых проблем не заметил. Может немного менее самостабилизируем, чем Скай, но в целом управляется без сюрпризов.

  8. #46

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    И только с выпущенными закрылками можно затормозиться на посадке до 9-10 м/c
    Какой угол отклонения закрылков больше к нему подходит. Отклонение закрылков у тебя по дискретному каналу или по пропорциональному? Я думаю подключить к пропорциональному, чтобы увеличивать наклон по мере уменьшения скорости. Я пользовался ими на Cessna 182. Так она, при резком выпуске закрылков на 45 градусов, сразу резко задирала нос и учитывая малую скорость сваливалась, если не успевал компенсировать подъём рулём высоты.

  9. #47

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Какой угол отклонения закрылков больше к нему подходит.
    Для торможения на посадке - максимальный, который сможите реализовать. У меня - 50 градусов.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Отклонение закрылков у тебя по дискретному каналу или по пропорциональному?

    Канал, естественно, пропорциональный. А управление хитрое: тумблер "закрылки" опускает их на 100%, когда газ = 0 и на 25% при ненулевом газу (режим "взлет").

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    при резком выпуске закрылков на 45 градусов, сразу резко задирала нос

    Само собой (почти у всех моделей так), выпуск закрылков на максимум парируется микшером РВ (вниз на 20%).

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Реально опробовал ли ты это на Рапторе и каков эффект при взлёте и посадке с полной загрузкой? Какой ходовой ак ты туда закинул?
    Я планирую раздельное питание. Движок и RC приёмник - от ходового, телеметрия, автопилот и видео - от 1300 3S 20C.

  12. #49

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Реально опробовал ли ты это на Рапторе и каков эффект при взлёте и посадке с полной загрузкой?
    Только что описал ведь, какой эффект: FPVRaptor

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Какой ходовой ак ты туда закинул?
    Все подробности еще чуть выше: FPVRaptor

    PS: Не могли бы Вы обращаться ко мне на "Вы"? В дети я Вам все-же не гожусь.

  13. #50

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Не могли бы Вы обращаться ко мне на "Вы"? В дети я Вам все-же не гожусь. Ответить с цитированием Ответить с цитированием Поблагодарить автора Спасибо! Кинуть помидором
    Прошу Вас меня извинить. Не хотел Вас обидеть. Просто обратился к Вам на Ты, как к товарищу по хобби без всякой задней мысли.
    Однако каков эффект применения закрылков при взлёте? Ваши впечатления. И каков на Ваш взгляд оптимальный вес ходового аккумулятора. Остальное оборудование - константа.

  14. #51

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    каков эффект применения закрылков при взлёте? Ваши впечатления.

    Пока мало опыта. Один раз взлетел нормально. Один раз провалился, почти так-же.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    каков на Ваш взгляд оптимальный вес ходового аккумулятора.

    Оптимальный для модели - чем меньше, тем лучше (если термики искать). А мне удобен 4-5 Ач с массой 300-400 гр. Просто люблю летать долго.
    Благо батарейный отсек позволяет двигать акк в больших пределах и практически с любым весом можно подобрать оптимальную центровку.

  15. #52

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    А куда Вы телеметрию и автопилот засунули? На дно фюзеляжа, под полки? Или между полками?

  16. #53

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А куда Вы телеметрию и автопилот засунули?
    На полку под крылом (она легко вытаскивается). Там приемник, RVOSD5 и резервный BEC.
    Регулятор - под ними ближе к хвосту. Все думал стоит ли его вынести на хвостовую полку для лучшего охлаждения, но пока оставил так.

  17. #54

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    На полку под крылом (она легко вытаскивается). Там приемник, RVOSD5 и резервный BEC.
    Вы не могли бы показать фото обоих отсеков с установленным снаряжением. Там же рулевые машинки и приёмник RC? У меня чего-то плохо влезает. Автопилот с OSD лежит на весу между передней и задней полками. При болтанке будет болтаться внутри фюзеляжа. Если у Вас пиродатчики горизонта, то где вы их установили. У думаю установить прмежуточную полку под автопилот с OSD или направляюшие опорные рейки, к которым крепить АП с OSD. Пиродатчики хочу вынести в район полки на хвостовой балке. АП с OSD у меня от Smalltim.

  18. #55

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Вы не могли бы показать фото обоих отсеков с установленным снаряжением.
    Вынимать площадку мне лениво. Надеюсь - так понятно.







    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Там же рулевые машинки и приёмник RC?
    Сервы перенес в хвост. Посмотрите мои посты в этой ветке. Там подробно описаны все доработки.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Если у Вас пиродатчики горизонта, то где вы их установили

    RVOSD5 - без пиродатчиков.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    АП с OSD у меня от Smalltim.

    Я бы поставил горизонтальный пирометр над пилоном двигателя, а вертикальный - на хвостовой балке.

  19. #56

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Я бы поставил горизонтальный пирометр над пилоном двигателя
    Я тоже думал об этом, но есть сомнения по близости движка и его температуры. Вы считаете, что это соседство безвредно?
    Не понял, что находится под передней полкой?

  20. #57

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    есть сомнения по близости движка и его температуры. Вы считаете, что это соседство безвредно?

    Движок не будет в поле зрения пирометров. Другое дело, что крылья будут нерпвномерно перекрывать горизонт.

    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    что находится под передней полкой?

    Видеопередатчик на 5.8 ГГц и антенна с полусферической ДН.

  21. #58

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Другое дело, что крылья будут нерпвномерно перекрывать горизонт
    А если его расположить на полке хвостовой балки? Там вроде бы помех меньше. Что Вас смущает в этом варианте?

  22. #59

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А если его расположить на полке хвостовой балки?

    Тогда движок будет в поле зрения и крыло сильно перекроет переднюю полусферу.
    По опыту (а я ставил Smalltim-овские пирометры на полудюжине моделей), лучшее место горизонтальных датчиков - над центром крыла (для заднеприводных моделей - перед пилоном двигателя), с поднятием над фюзеляжем на 5-7 см. Но в случае Раптора, съемные крылья мешают этому (у меня, правда, центральная площадка уже не съемная).
    Вертикальный датчик лучше ставить на хвосте или на носу, с небольшим выносом от корпуса: главное, чтоб нагревающиеся предметы (камера, движок, темные участки корпуса) не попадали в поле зрения.

  23. #60

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    А то как то скучно становится. Превращаешься из пилота в зрителя. Конечно сравнивать мне не с чем - это мой первый мотопланер под FPV
    Если заметили, на форуме 2 подраздела -для тех кто низко и близко - полный простор для слалома на крыльях и для тех кто летает высоко и далеко. Для новеньких (как я) есть большой соблазн (и опасность) весело улететь по ветру и не суметь вернуться против. Особенно по утрам - ветра почти нету, а когда уже гденибудь за 5 км, вдруг он тут и против.

  24. #61

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Я, если буду улетать далеко, то против ветра, чтобы возвращаться по ветру. А потом, зачем улетать сразу далеко. Сначала полетайте в радиусе 1 км, а когда появиться опыт и уверенность в технике дуйте дальше. По крайней мере я буду делать так.

  25. #62

    Регистрация
    21.07.2008
    Адрес
    Таллин. Эстония
    Возраст
    48
    Сообщений
    78
    Недавно приобрел этот агрегат,для попробовать ФПВ.После нескольких подлетов чють не заморковил.Начал копать причину странного падения,выяснилось что после 200 метров по земле появляется (филин в сейфе).Поменял приемник,выключил видео сигнал,без результата,при тесте включен газ на 1/3.Только после замены регулятора тока мотора все встало на свои места,отошол на 800 метров + зашел за лес,ни одного сбоя.Так что регуль,который в коплекте мне попался, сильно фонил.Да и апаратура футаба 9с приемыш 319,35мхз.

  26. #63

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Больше страха за сервы.
    Ставьте Hitec.... Никаких проблем до -20 точно не будет. Проверено.

    1. ЛК Морозы - дело тонкое
    2. Изиглайдер Морозы - дело тонкое

  27. #64

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    64
    Сообщений
    1,359
    Записей в дневнике
    7
    Цитата Сообщение от VitalyK Посмотреть сообщение
    Ставьте Hitec.... Никаких проблем до -20 точно не будет. Проверено.
    Спасибо за совет.

  28. #65

    Регистрация
    05.09.2009
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    50
    Сообщений
    114
    Цитата Сообщение от Kozhenkov Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет.
    На Изиглайдере и Скае стоят на элеронах HS-55, на РВ и РН - HS-81.

  29. #66

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Вчера впервые полетал со снятым фонарем и установленной на площадке ГоПро (без бокса). Вес и центровка были прежними, но полет резко изменился. Особенно в планировании. Аэродинамика не позволяла Раптотору набрать требуемой скорости и модель сохраняла устойчивость только за счет стабилизации RVOSD. Опять таки из-за меньшей скорости быстрее терялась высота.
    В общем это не Скай, для которого даже ГоПро в боксе ничего не меняла и только кирпич CannonD10 делал его полет чуть тупее.

    Также не вышло взлететь с брюха. Снег был слишком мягким и пушистым, модель просто зарывалась в него.
    Пластик корпуса вроде хрупче не стал. Правда вчера всего -3 было...

  30. #67

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Наверное - закончу свою эпопею с использованием Раптора....
    Вердикт - летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.
    Пока отложил в сторонку. Если буду делать еще один подход к снаряду - попробую оставить фюз(единственное на мой взгляд удачное решение) и постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора.
    А скорее всего - грозит Раптору смена хозяина...

  31. #68

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    летать на нем, конечно, можно - но ожидаемых положительных результатов не обнаружил.

    Что больше всего "достало"?

    Мой пока летает. Взлетаю со включенной стабилизацией и выпущенными закрылками - так меньше всего проваливается.
    Неплохо взлетает с мягкого снега. Штатный движок несколько раз срывало с крепления и в итоге он сгорел. Поставил новый двиг.
    Пластик к счастью оказался вполне устойчив к морозу.

    PS: После приручения Скаев и Рапторов все больше нежности питаю к старому Изи Стару.

  32. #69

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    постараться присобачить к нему нормальные крылья и малость изменить крепление мотора
    Да,

    чего только я с ним не делал тоже - и крылья от ская ставил, и площадь вертик. стаба увеличил и угол установки мотора менял,

    даже пилон для крыльев на 6см выше ставил - всё равно его болтает в воздухе как корыто по сравн со Скаем.

    Тоже отложил на пока.

  33. #70

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Что больше всего "достало"?
    Затраты времени на исправление изначальных косяков... Достало быть бета-тестером горе-производителей. Понаделают куеву хучу "летателей" - им бабло(флаг им в руки) - нам - геморрой за наши деньги...
    Насчет дешево и качественно - проходили. Да с превеликим удовольствием заплачу ДОРОГО! - за нормальный качественный носитель! (пусть даже в общих чертах - качественный - все равно напильником допиливаем для своих потребностей)
    Пока - для отработки начинки - Скай - Изя - и Глайдер Изя. А потом - Графас или еще - сам пока не знаю что... Хочется скрестить ломовую лошадь с кондором (ГГ..-мячтатель)-вместительный багажник и качественный планер..? Компактность - быстроту и простоту сборки.
    Уже куча хлама скопилась - хочу Нормальную модель для FPV!
    Пройдясь по дорожке с детскими граблями - склоняюсь к выращиванию "птенца" собственноручно... (нет достаточного опыта для подобных строек - а простое собирание информации, не осмысленной руками - малопродуктивно. "что сложного в теории езды на велосипеде? - а для того, кто впервой?..)

    Покидают мну надежды - что вот! вдруг! появится китайский-чудопеновздроч - и поимеем счастья..!?

    (Пилим помалу ЧПУ-шку, читаем, просвещаемось.. и нуего нах! - потраченного времени..! Один хрен - получен " сын ошибок трудных"

  34. #71

    Регистрация
    07.03.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    22
    Сообщений
    329
    Приветствую всех. Собираюсь тоже заказать раптора. Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?

  35. #72

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    какую лучше взять батарею для него?

    Такую, чтоб получить ЦТ по мануалу или чуть впереди. Я ставлю 3S 5Ач ходовую + 1 Ач видео, суммарной массой 450- 500 гр.

  36. #73

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    nternational EMS Rate: Australia / New Zealand $37.00
    International EMS Rate: USA / Canada $43.00
    International EMS Rate: Europe $48.00. Подскажите что выбрать для доставки ?

  37. #74

    Регистрация
    06.02.2011
    Адрес
    Пушкино МО
    Возраст
    45
    Сообщений
    571
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от ua9jax Посмотреть сообщение
    Подскажите что выбрать для доставки ?
    Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США.... то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
    А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.

    Цитата Сообщение от Catspets Посмотреть сообщение
    Посоветуйте пожалуйста какую лучше взять батарею для него?
    Я ставил начиная от 2.2 мач до 4 мач. Вообще можно передвигать батареи в нижней части фюзеляжа в достаточно широком диапазоне - лиш-бы удобно было вам к батарее подлезать.

  38. #75

    Регистрация
    09.01.2012
    Адрес
    Нижневартовск
    Возраст
    36
    Сообщений
    359
    Цитата Сообщение от Kazuss1 Посмотреть сообщение
    Если Нижневартовск находится не в Канаде, Новой Зеландиии и не в США.... то: International EMS Rate: Europe т.е. всего $48.00
    А разве там обычной почты нет?! Сейчас в EMS Россия такие чудеса творятся, что обычная почта самой быстрой может оказаться. Уточните у продавца.
    Спасибо, выбрал Europe, обычной вроде не было, при оформлении предложили только такие варианты. Согласен, EMS Россия в последнее время чудеса творила, отправил посылку в Москву, так она целый месяц шла ! Но буду надеяться прийдет быстро !

  39. #76

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Вот и я прикупил KIT раптора 2-х метровго Ждать из за бугра не стал (лето началось ) Взял в Москве немного дороже, зато сразу

  40. #77

    Регистрация
    17.09.2010
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    28
    Сообщений
    736
    Поздравляю! А где покупали "немного дороже", если не секрет? Тут, на барахолке? А то как показывает практика в Московских магазинах модели раза в 2 стоят дороже, чем аналогичные за бугром

  41. #78

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    прикупил KIT раптора 2-х м
    Да, можно поздравить с таким приобретением.
    Это не то что Скай, собрал и полетел очень просто сразу за рекордами.
    А Раптор даст массу впечатлений (других). Например мой вариант летает только на 1900 крыльях от Ская.
    На родных (узких) сразу крашнулся на порывистом ветре, да и мотор надо помощнее (для ФПВ), что б не валился на старте.

  42. #79

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от huntsman60 Посмотреть сообщение
    Поздравляю! А где покупали "немного дороже", если не секрет? Тут, на барахолке? А то как показывает практика в Московских магазинах модели раза в 2 стоят дороже, чем аналогичные за бугром
    Не на барахолке Ответил в личку потому как непонятно как модераторы к этому отнесутся ... Брал в магазине по цене дороже рублей на 700-800. Но мне летнего времени жалко...

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    А Раптор даст массу впечатлений (других).
    Мы, комсомольцы! Трудности любим! Разберемся!

    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    да и мотор надо помощнее
    Поэтому и брал пустую тушку

  43. #80

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    71
    Сообщений
    2,660
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Трудности любим!
    У него одна трудность - слишком короткий фюз и потому болтается в воздухе - смотреть по камере неприятно.
    Если б пришлось опять его строить, то учёл бы, как можно было бы передвигать хвост (стаб и киль) подальше.
    А так, всё заклеено, закреплено.
    Короче, с интересом жду Ваших результатов на ФПВ.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения