Облёт состоялся 20 ноября 2011 г.
Летает отлично. Хорошо планирует. Послушен в управлении. Хорошо реагирует на газ. Центр тяжести был выставлен по заводским меткам на крыльях. Рулевые плоскости были выставлены в нейтраль на глаз. Сильного тримирования при облёте не потребовал. Взлетали на три четверти газа. Сажается легко. Одну серву заклинило перед взлётом - заменили. Летали при -2 градуса мороза. Повезло, что заклинило не в полёте. Движок тянет хорошо. На полном газу летает шустро.
Видео облёта:
Этот полёт минуты 3. Затем следующий минут 15. Оба вылета на 1 аке 1600 3S. Второй вылет практически без мотора. Он использовался только для набора высоты и то в пол-газа. Высоту набирает легко. В целом минут 20-25 на этом аке вытянет, а если попадёт в термик, то и больше. Вполне можно ставить 2200 3S.
21 ноября 2011 г. летал при - 4 мороза и ветре 4-5 м/сек. На сброшенном газу идет против ветра. Но без газа при развороте надо аккуратно работать элеронами. Сильный боковой ветер старается его опрокинуть. Большой крен давать нельзя. Лучше в этом случае разворачивать его руддером, поддерживая его элеронами и рулём высоты в небольшом крене. Разворачивается почти на месте.
При ветре проблем со взлётом и посадкой не было. Пугали хрупкосью пластмассового фюзеляжа на морозе, но проблем не было. На посадке по мёрзлой земле и траве скользит как на санках. Мне даже понравилось. Что будет при больших морозах покажет жизнь. Больше страха за сервы.
Да, при взлёте слега проседает. Тоже самое немного клюёт носом при включении двигателя при выходе из режима планирования. Если присмотреться к видео это можно заметить.
22 ноября 2011 г. сделал 3 вылета. Засёк время полёта на аккумуляторе http://www.***************8946/product/9456/ - 27 минут. Аккумулятор использовался лишь для наборов высоты , остальное время - свободное планирование. Ветер - 1м/сек, температура - минус 1 градус. Пасмурно. Большая влажность.
Регулятор настроен на отсечку движка при достижении минимума зарядки. При таких свойствах планирования очень удобно. Летаешь до отсечки, потом планируешь и сажаешь. Разбить этот самолёт при посадке - это надо суметь. Главное при полёте не делать резких движений стиками управления.
Мне кажется , что проблема с нырянием зависит от центровки и наклона движка. Когда я на одном из вылетов поставил HD камеру на кончик носа и поленился убрать компенсационный груз, центровка стала чуть передней. Провал при взлёте стал немного больше. Я потом убрал камеру и стал летать по прежнему. И ещё - на облёте самолёт был оттримирован на средний газ. Так на полном газу он давал лёгкий левый крен, а при выключенном движке давал лёгкий правый крен.