Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 3 из 14 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 13 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 545

FPVRaptor

Тема раздела Полеты по камере, телеметрия в категории Cамолёты - Общий; Ваше мнение понял, сравню со своим. Вам наверно действительно нужно пересесть полностью на Ская и получать удовольствие На мой взгляд,, ...

  1. #81

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Ваше мнение понял, сравню со своим.
    Вам наверно действительно нужно пересесть полностью на Ская и получать удовольствие
    На мой взгляд,, если душа не лежит - не стоит себя заставлять летать на нелюбимом аппарате.
    Про "короче" - не понял.


    По Раптору: Начал сборку.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    Ская и получать удовольствие
    Это точно - получаю, но всегда хотса чего нибудь ещё.
    А вдруг раптор экономичнее. На Скае достиг 11-12км по камере, но скорость не очень быстрая и дальше лететь боязно.
    А Раптор - он где то посередине между Скаем и Изи Глайдером (моё мнение).
    И форма фюза позволяет летать быстрее и нагрузить можно. Вот это включено в "короче".

  4. #83

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Облетал Раптора. Правда немного ветрено было Центровка по паспорту. Крылья на "барашках".
    Размах: 2м
    Полетный вес: 1520 гр. с акком 2200
    Мотор: C2836/10 KV880 (C2836/08 KV1120 думаю получше будет)
    Регулятор: Turnigy Super Brain 20A Brushless ESC
    Видео: 5.8 200mw
    OSD: CYCLOPS NOVA OSD System W/GPS Support Auto-return function



    Думаю необходимо центровку немного вперед сдвигать. Порадовал в планировании.
    Доволен.

  5. #84

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,852
    Судя по видео, Скай намного стабильнее, может конечно вы сами так ручками дергали, но скай летит как по рельсам в сравнении с этим полетом.

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Повторюсь. Ветер + большие расходы + задняя центровка(постоянно задирался нос) + это всего 2-3 полет на этой модели. Ручками дергал прилично, т.к боялся потерять линк и сказывается привычка управления пилотажками Реакция на рули более острая. Провалов на старте не замечено. Винт 8х6. Мотор позволяет и шаг побольше, но 8х7 или 8х8 не нашел. Закрылки были установлены - но до них не дошло в следующий раз попробуем.
    На мой взгляд, сравнивать скай и раптор не совсем корректно. Это разные по сути модели.
    Последний раз редактировалось SkySlam; 19.06.2012 в 03:20.

  8. #86

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Я ставил на него крылья от Ская 1900 - болтанка уменьшалась в разы, но тогда не летит вперёд (при ветре),
    а только вверх, как собствн и на Скае.

  9. #87

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    1
    Вряд ли это болтанка скорее задняя центровка. А расход кулонов порадовал 1.5кг. и 6А на взлете это сильно. У меня похожий аппарат 1.2кг. и ампер 30 в статике, я думал мало. А винтик надо потяжелее у меня мотор похожий.

    1300об и винт как у вас.

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    В этом то и проблема что максимальный винт 8х6
    Единственное что наверно сделаю, заменю мотор на более высокий KV, например, C2836/08 KV1120

  12. #89

    Регистрация
    15.06.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    C2836/08 KV1120
    Мало оборотов для винта 8х6.
    Этот мотор с винтом GWS 9х5х3 дает всего 1020гр. тяги и он явно не догружен.

    Поэтому для винта 8х6 подбирайте обороты мотора ~1500Kv.
    Или обороты ~1300Kv + винт GWS 8х4х3.

  13. #90

    Регистрация
    11.06.2007
    Адрес
    Псков,Тверь
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,038
    Записей в дневнике
    1
    http://www.leaderhobby.com/product.asp?ID=9394001220776 Мой моторчик с АПС 8 на 6 слоуфлаерный.

  14. #91

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.

  15. #92

    Регистрация
    02.08.2011
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    619
    Цитата Сообщение от asdred Посмотреть сообщение
    Где лучше установить видео передатчик, внутри корпуса или снаружи на площадке хвостовой балки.
    туда, где бы он проветривался

  16. #93

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Я установил на дальней внутренней площадке, антенной вниз.

  17. #94

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    У меня частота видеопередатчика 5.8 - антенна небольшая.

  18. #95

    Регистрация
    17.11.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    36
    Сообщений
    6
    Стоит ли ставить радиатор при размещении снаружи видеопередатчика ? У меня 1,2 800мВт с Бева.

  19. #96

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    У меня лавмэйт 1.2 1000 мвт. со штатным радиатором на земле греется как утюг. Включаю его непосредственно перед стартом. В воздухе охлаждается хорошо, после посадки слегка тёплый. Так что ставь передатчик на площадку хвостовой балки и после посадки проверь температуру для успокоения души.

  20. #97
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    А как предполетную проверку проводить? Надо и авиагоризонт проверить, и запись включить, и еще кучу дел сделать, которая предполагает включенный TX. Иногда процесс затягивается...
    На лавмэйте 1W сразу оторвал родной радиатор и поставил свой. На земле теперь он тепленький, после посадки вообще не чувствуется. Перегревается только дома- но дома хоть какой поставь, нужен принудительный обдув.
    Последний раз редактировалось KBV; 22.06.2012 в 10:50.

  21. #98

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    У меня отдельное питание на видеотракт через DC-DC. Его включаю перед стартом. Предполётную подготовку по ловле спутников, захвата точки старта , обнуления высоты, работу горизонта и прочие проверки автопилота проверяю через ноутбук по USB, без подключения бортового питания. После выполнения всех проверок подключаю бортовое питание и затем отключаю USB, подключаю питание видео и на старт. Зато вес передатчика со штатным радиатором меньше и нет расхода бортового питания в ходе подготовки автопилота.

  22. #99
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Сложно все как-то А вообще - да, у меня на самиках постоянно проблема с лишним весом т.ч. непонятно еще что лучше.

  23. #100

    Регистрация
    04.11.2011
    Адрес
    г.Остров, Псковская обл.
    Возраст
    63
    Сообщений
    1,302
    Записей в дневнике
    7
    Ничего сложного нет. Ноутбук я всё равно включаю для записи видеолинка, чтобы в случае чего можно было найти место падения самолёта по координатам GPS и по рельефу местности. У меня был случай, когда пропали спутники, а затем и RC управление и АП совершил вынужденную посадку.

  24. #101

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    LW >= 1Вт и им подобных рекомендуется всегда размещать снаружи фюзеляжа, что-бы обдув был. Дома греются они сильно, но вроде от перегрева пока ни один не сдох.
    Передатчики мощностью 0.5-0.8 так-же желательно размещать на открытом месте или в продуваемом фюзеляже.
    А вот 100 и 200 мВт (например на 5.8 ГГц) можно ставить гораздо проще, не стоит только в пенопласт плотно засовывать.
    У всех видов передатчиков хороший обдув обеспечивает большую дальность связи, так как прогрев до 50-60 градусов ведет к снижению вых. мощности на 1-2 дБ.

  25. #102

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0104.jpg‎
Просмотров: 341
Размер:	45.1 Кб
ID:	661135   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0105.jpg‎
Просмотров: 250
Размер:	47.4 Кб
ID:	661136  

  26. #103
    KBV
    KBV вне форума

    Регистрация
    15.07.2011
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,631
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
    что это у вас за штука выполняющая роль радиатора? Алюминиевая пластина?

  27. #104

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    да

  28. #105

    Регистрация
    28.02.2012
    Адрес
    Киров
    Возраст
    43
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от al90100 Посмотреть сообщение
    На КПТ-8. Тепло рассеивается отлично. Делается элементарно. Вес небольшой.
    А фюз чем обмотан? Это придает прочности?

  29. #106

    Регистрация
    04.08.2009
    Адрес
    Москва
    Возраст
    53
    Сообщений
    706
    Небольшое усиление - карбоновые рейки 10х0.5 мм на циакрине и полоска армированного скотча.
    Но это к Раптору не относится - ему без надобности.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Skay.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	30.6 Кб
ID:	671399  

  30. #107

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Привет, Раптороводам. Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось, если понять, что модель поворачивает по наклону горизонта в камере еще можно, то с тангажом беда.... все время снмал очки чтоб проверить не в штопоре ли.

  31. #108

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    Вопрос пробовал летать по камере без автопилота, тоько с телеметрией от smalltim. Как то не получилось,

    А в чем вопрос то? Raptor какое отношение имеет к работе телеметрии?
    ИМХО Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть.

  32. #109

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от baychi Посмотреть сообщение
    Вам надо камеру с бОльшим углом зрения поставить и по горизонтальнее. Да еще летать привыкнуть.

    Понимаю, что не в тему, а имеет значение для лучшего определения ориентации модели, наличие в поле зрения камеры частей носителя(может ее лучше назад сдвинуть, чтоб передняя часть фюза была видна) или без разницы?
    И по центру тяжести, неужели все его немного вперед двигают, я наоборот от заводских рекомендаций на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует...

  33. #110

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    на 1 см сдвинул назад, так более устойчиво планирует...
    А в моторном полете, скорее всего задирает нос, а при планировании, с встречным ветром, может сваливаться.
    По крайней мере, на моем было такое поведение. На видео, чуть выше видно >> FPVRaptor

  34. #111

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Не могу понять, что с пресмыкающимся случилось. Заменил 3S 5000mAh на 3300 по случаю кончины оного, не могу добиться устойчивого планирования с выключенным двигателем, начинает пикировать, приходится активно "придерживать" рулем высоты. Причем что с задней центровкой, что с передней. Чуть получше начинает вести себя только с выпущенными закрылками, но с ними тоже не гут начинает рыскать по курсу.

  35. #112

    Регистрация
    18.10.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    11,332
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    не могу добиться устойчивого планирования с выключенным двигателем, начинает пикировать, приходится активно "придерживать" рулем высоты
    Он у Вас с FPV начинкой? Стабилизация есть? Или чисто ручное РУ?
    Если чисто ручное, проверьте угол стабилизатора относительно крыла.

  36. #113

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    настройка миксов на работу закрылков.
    Величина отклонения РВ подбирается индивидуально. При выпуске закрылков на посадку он не должен менять траекторию планирования (Ни пикировать, не кобрировать).
    При выпуске закрылков на взлёт компенсация РВ не нужна.
    Сильный встречный ветер заменяет закрылки и применять их не желательно.

    Выпуск закрылков на взлёт
    MIX 1
    STATE ACT
    MASTER THR
    SLAVE FLP
    SW ID1
    CURVE TUNE (L,1,2,3,H = 035.0%)

    Выпуск закрылков на посадку
    MIX 2
    STATE ACT
    MASTER THR
    SLAVE FLP
    SW ID2
    CURVE TUNE (L= 005.0%, 1= 005.0%, 2= 004.5%, 3=000.5%,H=000.5%)

    Компенсация кобрирования рулём высоты при выпуске закрылков на посадку
    MIX 3
    STATE ACT
    MASTER GYR
    SLAVE ELE
    OFFSET 000
    UPRATE 000
    DNRATE -27
    SW ID2
    http://www.*************/product/115056/#position=70465

    растиражирую чужой опыт чтоб потом не искать.....

  37. #114

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от vasia Посмотреть сообщение
    не могу добиться устойчивого планирования
    Попробуйте приподнять чуть-чуть (на 5мм) переднюю кромку крыла, может будет лучше.
    Я на своём не успел это проверить, уже полностью переделал, так и не смог добиться стаб полёта.
    А вот на Скае эти 2м (TW 757 -2) крылья ведут себя просто здорово- и стабильность "как по рельсам" и скорость увеличилась
    - всё совпало со скаевским фюзом. Жаль не продают 2м крылья от Раптора отдельно.

  38. #115

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Цитата Сообщение от IL76MD Посмотреть сообщение
    Жаль не продают 2м крылья от Раптора отдельно.
    На Рапторе стоят крылья с мотопланера Phoenix Evolution TW 742, возможно есть смысл поискать крылья от него.
    http://lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=345


    Также можно связатся с LANYU HOBBY и попросить выслать запасные крылья.
    http://lanyuhobby.com/contact_en.asp
    Последний раз редактировалось SkySlam; 09.08.2012 в 02:45.

  39. #116

    Регистрация
    20.07.2010
    Адрес
    DC area, VA, USA
    Возраст
    70
    Сообщений
    2,464
    Цитата Сообщение от SkySlam Посмотреть сообщение
    На Рапторе стоят крылья
    С моим Раптором пришли TW 757-2

    http://lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=365

    , а про 742 и Феникс не знаю какие они.

    Связаться с ними - хорошая идея, попробую.

  40. #117

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Естественно у Раптора - TW 757-2
    Сам лично видел и щупал Phoenix в магазине. Крылья одинаковые. Продавец (не мальчик стажер ) подтвердил индентичность.
    По моей ссылке наверно просто свежее
    Хотя видно что TW 757-3 премник TW 757-2

  41. #118

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    http://lanyuhobby.com/viewProduct_en.asp?flowNo=365

    Не могу понять как они торгуют, ни цен ни как заказать?

  42. #119

    Регистрация
    22.02.2010
    Адрес
    Мockва
    Возраст
    43
    Сообщений
    894
    Это производитель. Торгуют через дистрибьюторов.
    С большой увереностью могу утверждать, что если им написать письмо с просьбой о продаже на sales@volantexrc.com, они, как минимум, сообщат где заказать.
    volantexrc.com тоже их сайт.
    http://volantexrc.com/productshow.aspx?ProID=17

    Василий, а что вы хотели у них заказать? Раптора?

  43. #120

    Регистрация
    18.07.2012
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    52
    Сообщений
    942
    Записей в дневнике
    3
    Да думал может можно отдельно двухметровое крыло заказать, но вижу, что не судьба, разкомплектовывать явно не будут.

+ Ответить в теме

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения